Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2020г. |
Номер документа: | RU27000202000042 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Законодательная Дума Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2020 года №225
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Законодательная Дума Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Регламент Законодательной Думы Хабаровского края, принятый постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 24 февраля 2010 года № 2032, следующие изменения:
1) дополнить статьями 8.1, 8.2 следующего содержания:
«Статья 8.1
1. Проект повестки дня очередного заседания Думы формируется председателем Думы или лицом, исполняющим полномочия председателя Думы, из вопросов, подготовленных в соответствии с Уставом края, краевыми законами и постановлениями Думы.
2. В проект повестки дня очередного заседания Думы могут включаться вопросы, носящие отчетно-информационный характер, не связанные с принятием проектов краевых законов и постановлений Думы, предполагающие выступления с докладами лиц, замещающих государственные должности края, в том числе депутатов Думы, руководителей органов местного самоуправления, иных органов и организаций, расположенных на территории края (далее – вопросы, носящие отчетно-информационный характер).
В проект повестки дня очередного заседания Думы включается не более пяти вопросов, носящих отчетно-информационный характер.
Инициаторами включения указанных вопросов в повестку дня очередного заседания Думы могут выступать фракции, депутатские объединения, отдельные депутаты Думы при условии, что предложение о включении вопроса в повестку дня очередного заседания Думы поступило в Думу не позднее десяти рабочих дней до дня проведения очередного заседания Думы.
К предложению о включении вопроса, носящего отчетно-информационный характер, в повестку дня очередного заседания Думы должно быть приложено мотивированное письменное обоснование с указанием предполагаемого докладчика, а также информация об ответах государственных органов края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, расположенных на территории края, полученных на обращения депутатов Думы по предлагаемому вопросу.
В случае несоблюдения требований, предусмотренных настоящей частью, председатель Думы или лицо, исполняющее полномочия председателя Думы, вправе не включить предлагаемый вопрос в проект повестки дня очередного заседания Думы.
3. Председатель Думы или лицо, исполняющее полномочия председателя Думы, вправе ограничить количество вопросов, указанных в части 2 настоящей статьи, включаемых в проект повестки дня очередного заседания Думы, если проект повестки дня очередного заседания Думы содержит более 30 вопросов, связанных с принятием проектов краевых законов и постановлений Думы.
4. При утверждении повестки дня очередного заседания Думы в нее могут включаться дополнительные вопросы при условии, что указанные вопросы подготовлены в соответствии с Уставом края, краевыми законами и постановлениями Думы.
Статья 8.2
1. Проект повестки дня внеочередного заседания Думы формируется в соответствии со статьей 10 Закона о Думе.
2. Утверждение повестки дня внеочередного заседания Думы, внесение изменений в повестку дня внеочередного заседания Думы осуществляются в соответствии со статьей 9 настоящего Регламента. При этом включение дополнительных вопросов в повестку дня внеочередного заседания Думы не допускается.»;
2) в статье 9:
абзац второй части 3 признать утратившим силу;
дополнить частью 5.1 следующего содержания:
«5.1. При обсуждении предложений об исключении вопросов из повестки дня заседания Думы и о включении дополнительных вопросов в повестку дня очередного заседания Думы прения по обсуждаемому предложению ограничиваются выступлениями одного представителя от каждой фракции, депутатского объединения, Губернатора края, полномочного представителя Губернатора края продолжительностью не более пяти минут.»;
часть 7 после слов «повестку дня» дополнить словом «очередного»;
3) часть 1 статьи 10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«При рассмотрении вопросов, указанных в части 2 статьи 8.1 настоящего Регламента, выступающему по вопросу (докладчику) предоставляется время для выступления до десяти минут.»;
4) часть 1 статьи 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Выступления по мотивам голосования по вопросу могут быть прекращены по решению Думы.».
2. Направить настоящее постановление Губернатору Хабаровского края для официального опубликования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы
И.В. Зикунова
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2020 года №225
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Законодательная Дума Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Регламент Законодательной Думы Хабаровского края, принятый постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 24 февраля 2010 года № 2032, следующие изменения:
1) дополнить статьями 8.1, 8.2 следующего содержания:
«Статья 8.1
1. Проект повестки дня очередного заседания Думы формируется председателем Думы или лицом, исполняющим полномочия председателя Думы, из вопросов, подготовленных в соответствии с Уставом края, краевыми законами и постановлениями Думы.
2. В проект повестки дня очередного заседания Думы могут включаться вопросы, носящие отчетно-информационный характер, не связанные с принятием проектов краевых законов и постановлений Думы, предполагающие выступления с докладами лиц, замещающих государственные должности края, в том числе депутатов Думы, руководителей органов местного самоуправления, иных органов и организаций, расположенных на территории края (далее – вопросы, носящие отчетно-информационный характер).
В проект повестки дня очередного заседания Думы включается не более пяти вопросов, носящих отчетно-информационный характер.
Инициаторами включения указанных вопросов в повестку дня очередного заседания Думы могут выступать фракции, депутатские объединения, отдельные депутаты Думы при условии, что предложение о включении вопроса в повестку дня очередного заседания Думы поступило в Думу не позднее десяти рабочих дней до дня проведения очередного заседания Думы.
К предложению о включении вопроса, носящего отчетно-информационный характер, в повестку дня очередного заседания Думы должно быть приложено мотивированное письменное обоснование с указанием предполагаемого докладчика, а также информация об ответах государственных органов края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, расположенных на территории края, полученных на обращения депутатов Думы по предлагаемому вопросу.
В случае несоблюдения требований, предусмотренных настоящей частью, председатель Думы или лицо, исполняющее полномочия председателя Думы, вправе не включить предлагаемый вопрос в проект повестки дня очередного заседания Думы.
3. Председатель Думы или лицо, исполняющее полномочия председателя Думы, вправе ограничить количество вопросов, указанных в части 2 настоящей статьи, включаемых в проект повестки дня очередного заседания Думы, если проект повестки дня очередного заседания Думы содержит более 30 вопросов, связанных с принятием проектов краевых законов и постановлений Думы.
4. При утверждении повестки дня очередного заседания Думы в нее могут включаться дополнительные вопросы при условии, что указанные вопросы подготовлены в соответствии с Уставом края, краевыми законами и постановлениями Думы.
Статья 8.2
1. Проект повестки дня внеочередного заседания Думы формируется в соответствии со статьей 10 Закона о Думе.
2. Утверждение повестки дня внеочередного заседания Думы, внесение изменений в повестку дня внеочередного заседания Думы осуществляются в соответствии со статьей 9 настоящего Регламента. При этом включение дополнительных вопросов в повестку дня внеочередного заседания Думы не допускается.»;
2) в статье 9:
абзац второй части 3 признать утратившим силу;
дополнить частью 5.1 следующего содержания:
«5.1. При обсуждении предложений об исключении вопросов из повестки дня заседания Думы и о включении дополнительных вопросов в повестку дня очередного заседания Думы прения по обсуждаемому предложению ограничиваются выступлениями одного представителя от каждой фракции, депутатского объединения, Губернатора края, полномочного представителя Губернатора края продолжительностью не более пяти минут.»;
часть 7 после слов «повестку дня» дополнить словом «очередного»;
3) часть 1 статьи 10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«При рассмотрении вопросов, указанных в части 2 статьи 8.1 настоящего Регламента, выступающему по вопросу (докладчику) предоставляется время для выступления до десяти минут.»;
4) часть 1 статьи 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Выступления по мотивам голосования по вопросу могут быть прекращены по решению Думы.».
2. Направить настоящее постановление Губернатору Хабаровского края для официального опубликования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы
И.В. Зикунова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.010 Общие положения, 010.110.040 Организация деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: