Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2020г. |
Номер документа: | RU63000202000050 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.01.2020 № 43
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» на обеспечение уставной деятельности
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области «Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 № 321, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» на обеспечение уставной деятельности.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности и торговли Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от____________ № _________
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» на обеспечение уставной деятельности
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» (далее – Государственный фонд) на обеспечение уставной деятельности (далее – субсидия) в рамках реализации государственной программы Самарской области «Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 № 321 (далее – Государственная программа).
2. Субсидия предоставляется министерством промышленности и торговли Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется Государственному фонду в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, произведенных в текущем финансовом году, связанных с осуществлением уставной деятельности Государственного фонда, исполнением постановления Правительства Самарской области от 26.07.2019 № 509 «О создании некоммерческой организации – фонда «Государственный фонд развития промышленности Самарской области».
Под обеспечением уставной деятельности Государственного фонда понимаются затраты на оказание комплекса услуг, направленных на финансовую поддержку, предоставляемую в форме займов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – субъектам деятельности в сфере промышленности (далее – организации), а также затраты на осуществление текущей деятельности Государственного фонда (далее – мероприятия).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
представление заявки в соответствии с требованиями, указанными в пункте 9 настоящего Порядка;
заключение между министерством и Государственным фондом соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области, содержащего согласие Государственного фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Государственным фондом условий, целей, порядка предоставления субсидии, запрет приобретения получателем субсидии за счет средств областного бюджета, полученных на финансовое обеспечение затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательство Государственного фонда по достижению значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
соответствие Государственного фонда на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
у Государственного фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Государственного фонда отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области;
Государственный фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Самарской области;
Государственный фонд не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
Государственным фондом представлены в министерство документы (в порядке и сроки, установленные соглашением), подтверждающие фактически произведенные в текущем финансовом году расходы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
5. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество займов, выданных Государственным фондом организациям (далее – показатель). Значение показателя устанавливается в соглашении и должно соответствовать значению тактического показателя (индикатора), характеризующего ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы.
6. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемых Государственным фондом в соответствии с экономическим обоснованием и расчетом затрат на проведение мероприятий, и рассчитывается по формуле
Vсубсидии = Vзаявки,
где Vсубсидии – объем субсидии, предоставляемой Государственному фонду;
Vзаявки – объем средств, запрашиваемый Государственным фондом.
Объем средств, запрашиваемый Государственным фондом, определяется по формуле
Vзаявки = Vплановый объем займов + Vзатрат на текущую деятельность,
где Vплановый объем займов – объем средств, необходимый для предоставления организациям финансовой поддержки в форме займов;
Vзатрат на текущую деятельность – объем средств, предоставляемый на обеспечение текущей деятельности Государственного фонда.
При этом размер субсидии не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) расходов Государственного фонда по следующим направлениям:
предоставление организациям финансовой поддержки в форме займов;
обеспечение текущей деятельности Государственного фонда, в том числе:
оплата услуг управляющей организации;
оплата труда сотрудников Государственного фонда;
уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование;
оплата товаров, работ и услуг сторонних организаций, необходимых для реализации мероприятий;
оплата расходов на служебные командировки;
приобретение компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования и иного оборудования;
оплата услуг по приобретению неисключительных прав на программы для ЭВМ;
оплата услуг связи, включая расходы на подключение к сети Интернет;
оплата услуг по сопровождению сайта в сети Интернет;
оплата аренды помещений, необходимых для организации деятельности, включая оплату коммунальных услуг;
оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для обеспечения деятельности, в том числе затраты на приобретение автотранспортных средств;
содержание автотранспортных средств (горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонт и т.д.);
обязательное и добровольное имущественное страхование;
профессиональная подготовка и переподготовка сотрудников Государственного фонда;
оплата банковских, юридических, информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд Государственного фонда;
проведение информационной кампании по информированию организаций о деятельности Государственного фонда;
оплата прочих текущих расходов, в том числе расходов на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение.
8. В целях предоставления субсидии министерство размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (http://www.minprom.samregion.ru) извещение, содержащее следующую информацию:
наименование и адрес, а также номер контактного телефона министерства;
сроки и место приема документов для получения субсидии;
ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для получения субсидии.
9. Для получения субсидии Государственный фонд представляет в министерство не позднее десяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, следующие документы (далее – заявка):
заявление о предоставлении субсидии на имя министра промышленности и торговли Самарской области в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что Государственный фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Государственного фонда не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем Государственного фонда и заверенное печатью Государственного фонда (при наличии);
расчет размера субсидии, составленный в произвольной форме, который содержит информацию о расходах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (далее – расчет), заверенный подписью руководителя Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии), с приложением финансово-экономического обоснования с калькуляцией статей расходов, подтверждаемых сметами и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о Государственном фонде с указанием его полного наименования, почтового адреса и адреса местонахождения исполнительного органа, основного государственного регистрационного номера, банковских реквизитов, подписанную руководителем Государственного фонда и заверенную печатью Государственного фонда (при наличии);
копию(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя Государственного фонда и (или) иного уполномоченного лица на представление интересов Государственного фонда, заверенную(ые) руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в установленном законом порядке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
информацию о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у Государственного фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, заверенную подписью руководителя Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии).
Заявка представляется в министерство в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежит.
Государственный фонд несет ответственность за достоверность представляемых в министерство документов, а также сведений, указанных в них, в соответствии с действующим законодательством.
10. Государственный фонд вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки (далее – выписка из ЕГРЮЛ).
Если Государственным фондом не представлена выписка из ЕГРЮЛ, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
11. Министерство осуществляет прием представленных Государственным фондом документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, на бумажном носителе (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются).
В целях установления достоверности сведений о том, что Государственный фонд не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, а также сведений об отсутствии у Государственного фонда просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Самарской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, министерство в течение двух рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления запрашиваемой информации.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии Государственному фонду.
Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии в письменной форме уведомляет Государственный фонд о принятом решении.
12. В течение десяти рабочих дней со дня получения Государственным фондом уведомления, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, заключается соглашение.
13. Перечисление субсидии Государственному фонду осуществляется министерством на лицевой счет, открытый в финансовом органе Самарской области, в срок не позднее десятого рабочего дня после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные Государственным фондом расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у Государственного фонда соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев предоставления субсидии в целях осуществления расходов по направлениям, предусматривающим иные размеры авансовых платежей.
Документами, подтверждающими фактически произведенные Государственным фондом расходы, являются:
копия протокола решения наблюдательного совета Государственного фонда о предоставлении займа, заверенная руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии договоров займов между Государственным фондом и организациями, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии платежных поручений, подтверждающих перечисление суммы займа Государственным фондом на счет организации, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии договоров, платежных поручений, бланков строгой отчетности, подтверждающих возникновение у Государственного фонда соответствующих денежных обязательств по затратам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии договоров на выполнение работ, оказание услуг, приобретение (аренду) товаров, расходных материалов, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии счетов, счетов-фактур, платежных поручений, бланков строгой отчетности, накладных, транспортных накладных, кассовых документов на оплату имущественного взноса, работ, услуг, товаров, расходных материалов, необходимых для реализации мероприятия, подтверждающих возникновение у Государственного фонда соответствующих денежных обязательств, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии актов выполненных работ и (или) оказанных услуг, необходимых для реализации мероприятия, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии).
Заявление на обеспечение финансирования текущей деятельности Государственного фонда формируется в свободной форме, подписанное руководителем Государственного фонда и заверенное печатью Государственного фонда (при наличии).
Государственный фонд несет ответственность за достоверность информации в документах, представляемых в министерство, в соответствии с действующим законодательством.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Государственному фонду являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Государственным фондом информации;
отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии в соответствующем финансовом году.
15. Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
представление Государственным фондом в министерство отчета о достижении значения показателя за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;
достижение Государственным фондом значения показателя, устанавливаемого соглашением.
16. В случае нарушения Государственным фондом условия, указанного в абзаце втором пункта 15 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет.
В случае нарушения Государственным фондом условия, указанного в абзаце третьем пункта 15 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Государственным фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.
Если фактическое значение показателя, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, меньше планового значения, то объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
Vвозврата = Vзаявки × (1 – k),
где Vвозврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
k – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле
k = Vфакт/Vзаявки,
где Vфакт – объем фактически понесенных затрат.
Объем фактически понесенных затрат определяется по формуле
Vфакт = Vзаймов + Vзатрат на текущую деятельность,
где Vзаймов – объем денежных средств, предоставленных организациям Государственным фондом в форме займов.
В случае выявления фактов представления Государственным фондом недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Государственным фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии Государственным фондом в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Остатки субсидии, не использованные Государственным фондом в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены соглашением.
18. Министерство осуществляет контроль за соответствием представленных Государственным фондом документов требованиям законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений и своевременностью представления документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Государственным фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Государственным фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» на обеспечение уставной деятельности
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» на обеспечение уставной деятельности
за _______________ год[1]
(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ИНН, КПП, ОГРН)
Наименование показателя
Значение показателя, единиц
Количество займов, предоставленных некоммерческой организацией – фондом «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – субъектам деятельности в сфере промышленности
Приложение:
1.
2.
и т.д.[2]
Руководитель Государственного фонда __________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата__________
[1] Представляется за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом.
[2] Прилагаются копии документов, подтверждающих достижение значения показателя.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.01.2020 № 43
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» на обеспечение уставной деятельности
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области «Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 № 321, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» на обеспечение уставной деятельности.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности и торговли Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от____________ № _________
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» на обеспечение уставной деятельности
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» (далее – Государственный фонд) на обеспечение уставной деятельности (далее – субсидия) в рамках реализации государственной программы Самарской области «Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 № 321 (далее – Государственная программа).
2. Субсидия предоставляется министерством промышленности и торговли Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется Государственному фонду в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, произведенных в текущем финансовом году, связанных с осуществлением уставной деятельности Государственного фонда, исполнением постановления Правительства Самарской области от 26.07.2019 № 509 «О создании некоммерческой организации – фонда «Государственный фонд развития промышленности Самарской области».
Под обеспечением уставной деятельности Государственного фонда понимаются затраты на оказание комплекса услуг, направленных на финансовую поддержку, предоставляемую в форме займов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – субъектам деятельности в сфере промышленности (далее – организации), а также затраты на осуществление текущей деятельности Государственного фонда (далее – мероприятия).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
представление заявки в соответствии с требованиями, указанными в пункте 9 настоящего Порядка;
заключение между министерством и Государственным фондом соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области, содержащего согласие Государственного фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Государственным фондом условий, целей, порядка предоставления субсидии, запрет приобретения получателем субсидии за счет средств областного бюджета, полученных на финансовое обеспечение затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательство Государственного фонда по достижению значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
соответствие Государственного фонда на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
у Государственного фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Государственного фонда отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области;
Государственный фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Самарской области;
Государственный фонд не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
Государственным фондом представлены в министерство документы (в порядке и сроки, установленные соглашением), подтверждающие фактически произведенные в текущем финансовом году расходы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
5. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество займов, выданных Государственным фондом организациям (далее – показатель). Значение показателя устанавливается в соглашении и должно соответствовать значению тактического показателя (индикатора), характеризующего ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы.
6. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемых Государственным фондом в соответствии с экономическим обоснованием и расчетом затрат на проведение мероприятий, и рассчитывается по формуле
Vсубсидии = Vзаявки,
где Vсубсидии – объем субсидии, предоставляемой Государственному фонду;
Vзаявки – объем средств, запрашиваемый Государственным фондом.
Объем средств, запрашиваемый Государственным фондом, определяется по формуле
Vзаявки = Vплановый объем займов + Vзатрат на текущую деятельность,
где Vплановый объем займов – объем средств, необходимый для предоставления организациям финансовой поддержки в форме займов;
Vзатрат на текущую деятельность – объем средств, предоставляемый на обеспечение текущей деятельности Государственного фонда.
При этом размер субсидии не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) расходов Государственного фонда по следующим направлениям:
предоставление организациям финансовой поддержки в форме займов;
обеспечение текущей деятельности Государственного фонда, в том числе:
оплата услуг управляющей организации;
оплата труда сотрудников Государственного фонда;
уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование;
оплата товаров, работ и услуг сторонних организаций, необходимых для реализации мероприятий;
оплата расходов на служебные командировки;
приобретение компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования и иного оборудования;
оплата услуг по приобретению неисключительных прав на программы для ЭВМ;
оплата услуг связи, включая расходы на подключение к сети Интернет;
оплата услуг по сопровождению сайта в сети Интернет;
оплата аренды помещений, необходимых для организации деятельности, включая оплату коммунальных услуг;
оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для обеспечения деятельности, в том числе затраты на приобретение автотранспортных средств;
содержание автотранспортных средств (горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонт и т.д.);
обязательное и добровольное имущественное страхование;
профессиональная подготовка и переподготовка сотрудников Государственного фонда;
оплата банковских, юридических, информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд Государственного фонда;
проведение информационной кампании по информированию организаций о деятельности Государственного фонда;
оплата прочих текущих расходов, в том числе расходов на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение.
8. В целях предоставления субсидии министерство размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (http://www.minprom.samregion.ru) извещение, содержащее следующую информацию:
наименование и адрес, а также номер контактного телефона министерства;
сроки и место приема документов для получения субсидии;
ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для получения субсидии.
9. Для получения субсидии Государственный фонд представляет в министерство не позднее десяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, следующие документы (далее – заявка):
заявление о предоставлении субсидии на имя министра промышленности и торговли Самарской области в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что Государственный фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Государственного фонда не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем Государственного фонда и заверенное печатью Государственного фонда (при наличии);
расчет размера субсидии, составленный в произвольной форме, который содержит информацию о расходах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (далее – расчет), заверенный подписью руководителя Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии), с приложением финансово-экономического обоснования с калькуляцией статей расходов, подтверждаемых сметами и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о Государственном фонде с указанием его полного наименования, почтового адреса и адреса местонахождения исполнительного органа, основного государственного регистрационного номера, банковских реквизитов, подписанную руководителем Государственного фонда и заверенную печатью Государственного фонда (при наличии);
копию(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя Государственного фонда и (или) иного уполномоченного лица на представление интересов Государственного фонда, заверенную(ые) руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в установленном законом порядке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
информацию о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у Государственного фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, заверенную подписью руководителя Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии).
Заявка представляется в министерство в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежит.
Государственный фонд несет ответственность за достоверность представляемых в министерство документов, а также сведений, указанных в них, в соответствии с действующим законодательством.
10. Государственный фонд вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки (далее – выписка из ЕГРЮЛ).
Если Государственным фондом не представлена выписка из ЕГРЮЛ, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
11. Министерство осуществляет прием представленных Государственным фондом документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, на бумажном носителе (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются).
В целях установления достоверности сведений о том, что Государственный фонд не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, а также сведений об отсутствии у Государственного фонда просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Самарской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, министерство в течение двух рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления запрашиваемой информации.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии Государственному фонду.
Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии в письменной форме уведомляет Государственный фонд о принятом решении.
12. В течение десяти рабочих дней со дня получения Государственным фондом уведомления, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, заключается соглашение.
13. Перечисление субсидии Государственному фонду осуществляется министерством на лицевой счет, открытый в финансовом органе Самарской области, в срок не позднее десятого рабочего дня после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные Государственным фондом расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у Государственного фонда соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев предоставления субсидии в целях осуществления расходов по направлениям, предусматривающим иные размеры авансовых платежей.
Документами, подтверждающими фактически произведенные Государственным фондом расходы, являются:
копия протокола решения наблюдательного совета Государственного фонда о предоставлении займа, заверенная руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии договоров займов между Государственным фондом и организациями, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии платежных поручений, подтверждающих перечисление суммы займа Государственным фондом на счет организации, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии договоров, платежных поручений, бланков строгой отчетности, подтверждающих возникновение у Государственного фонда соответствующих денежных обязательств по затратам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии договоров на выполнение работ, оказание услуг, приобретение (аренду) товаров, расходных материалов, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии счетов, счетов-фактур, платежных поручений, бланков строгой отчетности, накладных, транспортных накладных, кассовых документов на оплату имущественного взноса, работ, услуг, товаров, расходных материалов, необходимых для реализации мероприятия, подтверждающих возникновение у Государственного фонда соответствующих денежных обязательств, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии);
копии актов выполненных работ и (или) оказанных услуг, необходимых для реализации мероприятия, заверенные руководителем Государственного фонда и печатью Государственного фонда (при наличии).
Заявление на обеспечение финансирования текущей деятельности Государственного фонда формируется в свободной форме, подписанное руководителем Государственного фонда и заверенное печатью Государственного фонда (при наличии).
Государственный фонд несет ответственность за достоверность информации в документах, представляемых в министерство, в соответствии с действующим законодательством.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Государственному фонду являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Государственным фондом информации;
отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии в соответствующем финансовом году.
15. Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
представление Государственным фондом в министерство отчета о достижении значения показателя за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;
достижение Государственным фондом значения показателя, устанавливаемого соглашением.
16. В случае нарушения Государственным фондом условия, указанного в абзаце втором пункта 15 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет.
В случае нарушения Государственным фондом условия, указанного в абзаце третьем пункта 15 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Государственным фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.
Если фактическое значение показателя, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, меньше планового значения, то объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
Vвозврата = Vзаявки × (1 – k),
где Vвозврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
k – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле
k = Vфакт/Vзаявки,
где Vфакт – объем фактически понесенных затрат.
Объем фактически понесенных затрат определяется по формуле
Vфакт = Vзаймов + Vзатрат на текущую деятельность,
где Vзаймов – объем денежных средств, предоставленных организациям Государственным фондом в форме займов.
В случае выявления фактов представления Государственным фондом недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Государственным фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии Государственным фондом в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Остатки субсидии, не использованные Государственным фондом в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены соглашением.
18. Министерство осуществляет контроль за соответствием представленных Государственным фондом документов требованиям законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений и своевременностью представления документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Государственным фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Государственным фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» на обеспечение уставной деятельности
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии некоммерческой организации – фонду «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» на обеспечение уставной деятельности
за _______________ год[1]
(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ИНН, КПП, ОГРН)
Наименование показателя
Значение показателя, единиц
Количество займов, предоставленных некоммерческой организацией – фондом «Государственный фонд развития промышленности Самарской области» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – субъектам деятельности в сфере промышленности
Приложение:
1.
2.
и т.д.[2]
Руководитель Государственного фонда __________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата__________
[1] Представляется за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом.
[2] Прилагаются копии документов, подтверждающих достижение значения показателя.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.000 Промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: