Основная информация
Дата опубликования: | 29 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU11000201600141 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2016 г. N 100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 482 "О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. N 482 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2016 года.
Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 29 февраля 2016 г. N 100
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 482 "О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ
ВОПРОСОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В постановлении Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. N 482 "О регулировании отдельных, вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми":
1) в пункте 1:
а) слова "(далее - заказчики)" исключить;
б) после слов "цена контракта" дополнить словами "(общая цена контрактов при проведении совместных аукционов)";
2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Наделить функциями органа, уполномоченного на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми путем проведения конкурсов и аукционов, Министерство финансов Республики Коми в случаях закупок товаров, работ, услуг, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей двести пятьдесят тысяч рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов.";
3) пункт 2 после слова "Заказчики" дополнить словами "Республики Коми";
4) пункт 3 после слова "заказчиками" дополнить словами "Республики Коми";
5) в пункте 5 слова "экономического развития" заменить словом "экономики";
6) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми согласно приложению N 1.";
7) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми согласно приложению N 1-1.";
8) пункт 9 после слова "Порядка" дополнить словами "взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми и подпункта 21 пункта 5 Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми";
9) в Порядке взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение 1):
а) в грифе слова "приложение 1" заменить словами "приложение N 1";
б) название после слов "взаимодействия заказчиков" дополнить словами "Республики Коми";
в) абзац первый пункта 1 после слова "Порядок" дополнить словами "взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми (далее - Порядок)";
г) в пункте 2:
абзац первый после слова "Заказчик" дополнить словами "Республики Коми (далее - заказчик)";
в подпункте 2 слова "проведение конкурса, аукциона" заменить словами "определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов";
в подпункте 4 слова "Республики Коми" исключить;
в подпункте 4-1 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченный на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона для заказчиков Республики Коми орган (далее - уполномоченный орган)";
д) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Уполномоченный орган:";
е) в абзаце первом пункта 5 слова "на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов" исключить;
ж) в пункте 6:
в абзаце втором слова "Комитетом информатизации и связи Республики Коми" заменить словами "Министерством массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми";
в абзаце третьем слова "Агентством Республики Коми по печати и массовым коммуникациям" заменить словами "Министерством массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми";
з) в пункте 13:
в абзаце первом второе и третье предложения исключить;
в абзаце втором слова "установленном законодательством" заменить словами "установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) дополнить постановление приложением N 1-1 в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, вносимым
в Постановление
Правительства Республики Коми
от 10 декабря 2013 г. N 482
"О регулировании
отдельных вопросов контрактной
системы в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Республики Коми"
"Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 10 декабря 2013 г. N 482
(приложение N 1-1)
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми (далее - Порядок) применяется при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс (далее - конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион (далее - аукцион) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Республики Коми, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов по следующим межбюджетным трансфертам из республиканского бюджета Республики Коми:
1) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
2) субсидии на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
3) субсидии на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
5) субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
6) субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
7) субсидии на строительство объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов;
8) субсидии на строительство или реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
9) субсидии на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальных образований;
10) субсидии на строительство объектов социальной сферы в сельской местности;
11) субсидии на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности;
12) субсидии на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под жилую застройку в сельской местности;
13) субсидии на строительство и реконструкцию организаций дошкольного, общего и дополнительного образования.
2. Муниципальный заказчик Республики Коми (далее - заказчик):
1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона;
2) формирует заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов (далее - заявка);
3) разрабатывает проект муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения Республики Коми (далее - контракты);
4) утверждает разработанную уполномоченным на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона для муниципальных заказчиков Республики Коми органом (далее - уполномоченный орган) конкурсную документацию, документацию об аукционе;
5) при проведении совместного конкурса или аукциона разрабатывает и представляет в уполномоченный орган утвержденные заказчиком описание объекта закупки и обоснование цены контракта для включения их в документацию совместного конкурса или аукциона;
6) проводит в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обязательное общественное обсуждение закупок;
7) для рассмотрения заявок, поступивших на участие в конкурсе и аукционе, представляет в уполномоченный орган заключение о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также информацию о поступлении средств на счет заказчика в обеспечение конкурсных заявок при проведении конкурсов, внесенных заказчику по данной процедуре;
8) подписывает контракт;
9) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.
3. Уполномоченный орган:
1) формирует конкурсную, аукционную комиссию (далее - комиссия);
2) разрабатывает порядок работы комиссии;
3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе;
4) утверждает конкурсную документацию совместного конкурса, документацию о совместном аукционе;
5) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок;
6) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган создает комиссию.
Решение о создании комиссии принимается уполномоченным органом до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика, органа исполнительной власти Республики Коми, являющегося главным распорядителем средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми.
В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5. В заявке, направляемой заказчиком в адрес уполномоченного органа, должны быть указаны:
1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукцион (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
3) информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
5) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;
6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;
9) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;
10) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;
11) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;
12) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
13) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
14) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
15) информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;
16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством;
17) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
18) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с законодательством, должен подписать контракт;
19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;
20) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения электронного аукциона;
21) идентификационный код закупки;
22) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
23) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии;
24) предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;
25) иная информация, необходимая для организации и проведения конкурса (аукциона), предусмотренная законодательством.
К заявке должен быть приложен проект контракта.
6. Заказчики направляют заявки на согласование органам исполнительной власти Республики Коми, являющимся главными распорядителями средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми (далее - орган исполнительной власти Республики Коми). Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок разрабатывается и утверждается приказом органа исполнительной власти Республики Коми. В течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, поступившей от заказчика, орган исполнительной власти Республики Коми рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов и информации, представленной заказчиком, согласовывает заявку и направляет ее в уполномоченный орган либо направляет мотивированный отказ заказчику:
при непредставлении полного пакета документов и информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
при несоблюдении требований порядка взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок.
Заказчик при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить заявку в орган исполнительной власти Республики Коми.
7. Уполномоченный орган, получив в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка от органа исполнительной власти Республики Коми заявку с информацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе (далее - документация о закупке) и направляет на утверждение заказчику.
8. Уполномоченный орган после поступления от заказчика письма об утверждении документации о закупке, в том числе при повторном утверждении, в течение 7 рабочих дней со дня получения указанного письма осуществляет доработку документации о закупке и готовит извещение о проведении конкурса (аукциона).
В случае если в период доработки документации о закупке и подготовки извещения о проведении конкурса (аукциона) уполномоченным органом от заказчика поступило дополнительное письмо об изменении условий закупки, указанный в абзаце первом настоящего пункта срок исчисляется со дня поступления дополнительного письма в уполномоченный орган.
В случае если предложения и замечания, указанные уполномоченным органом при направлении документации о закупке на утверждение заказчику, в отношении закупки заказчиком не учтены, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения письма об утверждении документации направляет доработанную документацию о закупке на повторное утверждение.
9. Извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня окончания доработки документации о закупке.
10. Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию о закупке в порядке и в сроки, установленные законодательством. Заказчик направляет уполномоченному органу такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченный орган в течение 1 дня с даты получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Любой участник конкурса (аукциона) вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации о закупке (далее - запрос).
Размещение разъяснений положений документации о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола закрытого аукциона), передает заказчику подписанные всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии протоколы в количестве, равном числу победителей конкурса (аукциона). К протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара.
13. Любой участник конкурса (аукциона), в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола в случаях, установленных законодательством, вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа уполномоченному органу запрос о даче разъяснений результатов конкурса (аукциона).
Размещение разъяснений результатов конкурса (аукциона) осуществляется в порядке, установленном законодательством.
14. Заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, о чем в случае отмены заказчиком уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления срока, определенного законодательством. Уполномоченный орган в день принятия заказчиком, уполномоченным органом решения размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также незамедлительно доводит данную информацию до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).".
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2016 г. N 100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 482 "О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. N 482 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2016 года.
Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 29 февраля 2016 г. N 100
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 482 "О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ
ВОПРОСОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В постановлении Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. N 482 "О регулировании отдельных, вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми":
1) в пункте 1:
а) слова "(далее - заказчики)" исключить;
б) после слов "цена контракта" дополнить словами "(общая цена контрактов при проведении совместных аукционов)";
2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Наделить функциями органа, уполномоченного на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми путем проведения конкурсов и аукционов, Министерство финансов Республики Коми в случаях закупок товаров, работ, услуг, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей двести пятьдесят тысяч рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов.";
3) пункт 2 после слова "Заказчики" дополнить словами "Республики Коми";
4) пункт 3 после слова "заказчиками" дополнить словами "Республики Коми";
5) в пункте 5 слова "экономического развития" заменить словом "экономики";
6) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми согласно приложению N 1.";
7) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми согласно приложению N 1-1.";
8) пункт 9 после слова "Порядка" дополнить словами "взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми и подпункта 21 пункта 5 Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми";
9) в Порядке взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение 1):
а) в грифе слова "приложение 1" заменить словами "приложение N 1";
б) название после слов "взаимодействия заказчиков" дополнить словами "Республики Коми";
в) абзац первый пункта 1 после слова "Порядок" дополнить словами "взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми (далее - Порядок)";
г) в пункте 2:
абзац первый после слова "Заказчик" дополнить словами "Республики Коми (далее - заказчик)";
в подпункте 2 слова "проведение конкурса, аукциона" заменить словами "определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов";
в подпункте 4 слова "Республики Коми" исключить;
в подпункте 4-1 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченный на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона для заказчиков Республики Коми орган (далее - уполномоченный орган)";
д) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Уполномоченный орган:";
е) в абзаце первом пункта 5 слова "на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов" исключить;
ж) в пункте 6:
в абзаце втором слова "Комитетом информатизации и связи Республики Коми" заменить словами "Министерством массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми";
в абзаце третьем слова "Агентством Республики Коми по печати и массовым коммуникациям" заменить словами "Министерством массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми";
з) в пункте 13:
в абзаце первом второе и третье предложения исключить;
в абзаце втором слова "установленном законодательством" заменить словами "установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) дополнить постановление приложением N 1-1 в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, вносимым
в Постановление
Правительства Республики Коми
от 10 декабря 2013 г. N 482
"О регулировании
отдельных вопросов контрактной
системы в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Республики Коми"
"Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 10 декабря 2013 г. N 482
(приложение N 1-1)
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми (далее - Порядок) применяется при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс (далее - конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион (далее - аукцион) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Республики Коми, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов по следующим межбюджетным трансфертам из республиканского бюджета Республики Коми:
1) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
2) субсидии на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
3) субсидии на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
5) субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
6) субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
7) субсидии на строительство объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов;
8) субсидии на строительство или реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
9) субсидии на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальных образований;
10) субсидии на строительство объектов социальной сферы в сельской местности;
11) субсидии на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности;
12) субсидии на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под жилую застройку в сельской местности;
13) субсидии на строительство и реконструкцию организаций дошкольного, общего и дополнительного образования.
2. Муниципальный заказчик Республики Коми (далее - заказчик):
1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона;
2) формирует заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов (далее - заявка);
3) разрабатывает проект муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения Республики Коми (далее - контракты);
4) утверждает разработанную уполномоченным на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона для муниципальных заказчиков Республики Коми органом (далее - уполномоченный орган) конкурсную документацию, документацию об аукционе;
5) при проведении совместного конкурса или аукциона разрабатывает и представляет в уполномоченный орган утвержденные заказчиком описание объекта закупки и обоснование цены контракта для включения их в документацию совместного конкурса или аукциона;
6) проводит в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обязательное общественное обсуждение закупок;
7) для рассмотрения заявок, поступивших на участие в конкурсе и аукционе, представляет в уполномоченный орган заключение о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также информацию о поступлении средств на счет заказчика в обеспечение конкурсных заявок при проведении конкурсов, внесенных заказчику по данной процедуре;
8) подписывает контракт;
9) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.
3. Уполномоченный орган:
1) формирует конкурсную, аукционную комиссию (далее - комиссия);
2) разрабатывает порядок работы комиссии;
3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе;
4) утверждает конкурсную документацию совместного конкурса, документацию о совместном аукционе;
5) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок;
6) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган создает комиссию.
Решение о создании комиссии принимается уполномоченным органом до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика, органа исполнительной власти Республики Коми, являющегося главным распорядителем средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми.
В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5. В заявке, направляемой заказчиком в адрес уполномоченного органа, должны быть указаны:
1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукцион (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
3) информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
5) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;
6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;
9) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;
10) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;
11) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;
12) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
13) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
14) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
15) информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;
16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством;
17) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
18) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с законодательством, должен подписать контракт;
19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;
20) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения электронного аукциона;
21) идентификационный код закупки;
22) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
23) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии;
24) предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;
25) иная информация, необходимая для организации и проведения конкурса (аукциона), предусмотренная законодательством.
К заявке должен быть приложен проект контракта.
6. Заказчики направляют заявки на согласование органам исполнительной власти Республики Коми, являющимся главными распорядителями средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми (далее - орган исполнительной власти Республики Коми). Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок разрабатывается и утверждается приказом органа исполнительной власти Республики Коми. В течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, поступившей от заказчика, орган исполнительной власти Республики Коми рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов и информации, представленной заказчиком, согласовывает заявку и направляет ее в уполномоченный орган либо направляет мотивированный отказ заказчику:
при непредставлении полного пакета документов и информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
при несоблюдении требований порядка взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок.
Заказчик при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить заявку в орган исполнительной власти Республики Коми.
7. Уполномоченный орган, получив в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка от органа исполнительной власти Республики Коми заявку с информацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе (далее - документация о закупке) и направляет на утверждение заказчику.
8. Уполномоченный орган после поступления от заказчика письма об утверждении документации о закупке, в том числе при повторном утверждении, в течение 7 рабочих дней со дня получения указанного письма осуществляет доработку документации о закупке и готовит извещение о проведении конкурса (аукциона).
В случае если в период доработки документации о закупке и подготовки извещения о проведении конкурса (аукциона) уполномоченным органом от заказчика поступило дополнительное письмо об изменении условий закупки, указанный в абзаце первом настоящего пункта срок исчисляется со дня поступления дополнительного письма в уполномоченный орган.
В случае если предложения и замечания, указанные уполномоченным органом при направлении документации о закупке на утверждение заказчику, в отношении закупки заказчиком не учтены, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения письма об утверждении документации направляет доработанную документацию о закупке на повторное утверждение.
9. Извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня окончания доработки документации о закупке.
10. Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию о закупке в порядке и в сроки, установленные законодательством. Заказчик направляет уполномоченному органу такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченный орган в течение 1 дня с даты получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Любой участник конкурса (аукциона) вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации о закупке (далее - запрос).
Размещение разъяснений положений документации о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола закрытого аукциона), передает заказчику подписанные всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии протоколы в количестве, равном числу победителей конкурса (аукциона). К протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара.
13. Любой участник конкурса (аукциона), в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола в случаях, установленных законодательством, вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа уполномоченному органу запрос о даче разъяснений результатов конкурса (аукциона).
Размещение разъяснений результатов конкурса (аукциона) осуществляется в порядке, установленном законодательством.
14. Заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, о чем в случае отмены заказчиком уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления срока, определенного законодательством. Уполномоченный орган в день принятия заказчиком, уполномоченным органом решения размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также незамедлительно доводит данную информацию до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: