Основная информация

Дата опубликования: 29 февраля 2016г.
Номер документа: RU83000201600115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2016

ГУБЕРНАТОР НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 февраля 2016 г. № 15-пг

г. Нарьян-Мар

О внесении изменений в постановление губернатора Ненецкого автономного округа от 09.10.2015 № 84-пг

В целях совершенствования деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление губернатора Ненецкого автономного округа от 09.10.2015 № 84-пг «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе» следующие изменения:

1) в Положении о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе:

в пункте 4 после слов «, замещающих» дополнить словом «отдельные», слова «в Администрации Ненецкого автономного округа» исключить;

в подпункте 5 пункта 6 после слов «, замещающими» дополнить словом «отдельные», слова «в Администрации Ненецкого автономного округа» исключить;

в пункте 10 слово «исполнительной» заменить словом «государственной»;

2) в составе Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе (далее – Комиссия):

включить в состав Комиссии в качестве ее членов следующих лиц:

Волошину Ирину Николаевну – заместителя руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа – начальника Контрольно-ревизионного управления;

Кислякову Татьяну Игоревну – начальника экспертно-правового управления Аппарата Собрания депутатов Ненецкого автономного округа (по согласованию);

Полугрудова Андрея Владимировича – начальника Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа;

Попова Георгия Александровича – председателя Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа (по согласованию);

Сахарова Сергея Ивановича – исполняющего обязанности начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (по согласованию);

Сопочкину Елену Германовну – председателя Счетной палаты Ненецкого автономного округа (по согласованию);

Спорникова Ивана Владимировича – начальника отдела по Ненецкому автономному округу Регионального управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Архангельской области (по согласованию);

исключить из состава Комиссии Ильиных О.В., Курленко А.Г., Слезкина В.Б.;

3) Порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа в Администрации Ненецкого автономного округа и отдельные должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и урегулирования конфликта интересов изложить в новой редакции согласно Приложению;

4) заголовок Приложения 4 изложить в следующей редакции:

«Состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе для рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению лиц, замещающих отдельные государственные должности Ненецкого автономного округа и отдельные должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и урегулирования конфликта интересов».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ненецкого автономного округа

И.В. Кошин

Приложение

к постановлению губернатора

Ненецкого автономного округа

от 29.02.2016 № 15-пг «О внесении

изменений в постановление

губернатора Ненецкого автономного

округа от 09.10.2015 № 84-пг»

Порядок

рассмотрения Комиссией по координации работы

по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе вопросов, касающихся соблюдения требований

к служебному (должностному) поведению лиц,

замещающих отдельные государственные должности

Ненецкого автономного округа и отдельные должности

государственной гражданской службы

Ненецкого автономного округа,

и урегулирования конфликта интересов

1. Порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих отдельные государственные должности Ненецкого автономного округа и отдельные должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и урегулирования конфликта интересов (далее – Порядок, Комиссия) определяет порядок рассмотрения Комиссией:

1) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа: первого заместителя губернатора Ненецкого автономного округа, заместителя губернатора Ненецкого автономного округа, руководителя исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, являющегося членом Администрации Ненецкого автономного округа, председателя Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа, заместителя председателя Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа, секретаря Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа, Уполномоченного по правам человека в Ненецком автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в Ненецком автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе, председателя Счетной палаты Ненецкого автономного округа, аудитора Счетной палаты Ненецкого

автономного округа (далее – лицо, замещающее государственную должность), лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, не являющихся членами Администрации Ненецкого автономного округа (далее – лицо, замещающее должность государственной гражданской службы), и урегулированию конфликта интересов;

2) обращения гражданина, замещавшего государственную должность или должность государственной гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его служебные (должностные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности Ненецкого автономного округа или увольнения с государственной службы Ненецкого автономного округа;

3) вопросов, связанных с представлением лицами, замещающими должности, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

1) решение губернатора Ненецкого автономного округа, принятое на основании:

материалов проверки, проведенной на основании закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 № 26-оз «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению», закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 № 27-оз «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Ненецкого автономного округа, и лицами, замещающими государственные должности Ненецкого автономного округа, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Ненецкого автономного округа», нормативных правовых актов губернатора Ненецкого автономного округа;

иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность или должность государственной гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в Комиссию;

2) поступившее в отдел противодействия коррупции управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее – отдел противодействия коррупции):

обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности или увольнения с государственной службы;

заявление лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) поступившие в Комиссию по решению председателя Комиссии уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение о предварительном рассмотрении уведомления и иные материалы.

3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, подаются на имя председателя Комиссии.

В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности или увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности или должности государственной гражданской службы в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В отделе противодействия коррупции осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка мотивированного заключения должностные лица отдела по противодействию коррупции имеют право запрашивать от лиц, представивших в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, направлять запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Указанные запросы направляются за подписью руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.

Обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

5. В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его предварительного рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 18 настоящего Порядка.

В случае если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 19 настоящего Порядка.

В случае если в уведомлении, указанном в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 20 настоящего Порядка.

Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.

6. Дата проведения заседания Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем Комиссии.

7. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

9. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Персональный состав Комиссии определяется губернатором Ненецкого автономного округа.

10. В случае если на заседании Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16 - 21 настоящего Порядка.

11. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

12. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка обращение, заявление или уведомление, в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании Комиссии;

2) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.

13. На заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа, а также представители заинтересованных организаций.

14. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

16. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность или должность государственной гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению;

2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность или должность государственной гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению.

17. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность государственной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность государственной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающим государственную должность или должность государственной гражданской службы, принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность государственной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

19. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность или должность государственной гражданской службы требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность или должность государственной гражданской службы требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными.

20. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

3) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении Комиссия уведомляет должностное лицо органа государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченное применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

21. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 20 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

22. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность или должность государственной гражданской службы, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

23. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

24. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

25. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании Комиссии, по решению председателя Комиссии голосование по вопросам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов, а также иных материалов.

При заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 26 настоящего Порядка и направляется членам Комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.

26. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) информация о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;

3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;

4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в отдел противодействия коррупции;

5) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

27. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

28. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность или должность государственной гражданской службы, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии.

29. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.010 Федеральная государственная служба, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать