Основная информация

Дата опубликования: 29 февраля 2016г.
Номер документа: RU89000201600188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1123-П.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                 Д.Н. Кобылкин

29 февраля 2016 г. № 161-П

1

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 февраля 2016 года № 161-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления градостроительной

политики на 2014 – 2020 годы»

1. Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

4 510 697 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объём финансирования Государственной программы, утверждённый законом об окружном бюджете/планируемый

к утверждению, – 4 510 697

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

Объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 730 577

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

730 577

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2015 год  – 675 677

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

675 677

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2016 год – 674 643

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

674 643

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2017 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2018 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2019 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2020 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

».

2. В подпрограмме «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»:

2.1. в паспорте Подпрограммы 1:

2.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Показатели Подпрограммы 1

1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)».

2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».

3. Доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок.

4. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации.

5. Уровень информационной открытости департамента строительства и жилищной политики автономного округа в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти.

6. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа.

7. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

8. Уровень исполнения государственного задания государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» от планируемых значений.

9. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа.

10. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

11. Уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» от планируемых значений.

12. Доля разработанных правовых актов Правительства автономного округа «Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции» от общего количества запланированных к утверждению.

13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке.

14. Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа.

15. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе «Сотрудничество» согласно заключенным соглашениям

»;

2.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Мероприятия

Подпрограммы 1

основные мероприятия:

Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов.

Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

Мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы:

Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории автономного округа.

Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

Актуализация информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа.

Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности.

Координация деятельности подведомственных организаций.

Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

»;

2.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объём

финансирования – 1 469 307 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый

к утверждению, – 1 469 307

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

Объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 214 729

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

214 729

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2015 год – 208 297

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

208 297

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2016 год – 217 249

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

217 249

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2017 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2018 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2019 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2020 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

»;

2.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Целью Подпрограммы 1 является создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.

Задачи Подпрограммы 1:

первая задача – создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования;

вторая задача – обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

третья задача – осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;

четвёртая задача – координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;

пятая задача – осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности;

шестая задача – участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности.

Мероприятия, направленные на решение задач Подпрограммы 1.

Мероприятия первой задачи:

- мероприятие «Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности автономного округа».

В рамках данного мероприятия в порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами, департаментом будет осуществляться:

1) выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

2) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в установленный срок;

- мероприятие «Реализация переданных Российской Федерации полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе, во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

- мероприятие «Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа».

Мероприятие включает в себя выполнение научно-исследовательской работы «Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа» в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа.

В соответствии со статьей 14 Градостроительного устава автономного округа внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа утверждаются постановлением Правительства автономного округа.

Мероприятия второй задачи:

- мероприятие «Актуализация информации о деятельности департамента».

В рамках данного мероприятия департаментом в порядке и сроки, установленные утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа, будет обеспечен доступ к информации о деятельности департамента несколькими способами, в том числе:

- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

- размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет:

- размещение информации о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;

- ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;

- предоставление пользователям информации по их запросу.

Мероприятия третьей задачи:

- мероприятие «Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов».

Организационные мероприятия включают в себя формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами, по объектам капитального строительства. Формирование и реализация Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется в соответствии с правилами, которые предусматривают порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, муниципальной собственности, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа.

Организационные мероприятия по обеспечению капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов включают в себя формирование перечня объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее – перечень). Формирование перечня осуществляется в соответствии с правилами организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа. Перечень на очередной финансовый год формируется в пределах ежегодно выделяемых средств из бюджета автономного округа.

Таким образом, объемы бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия и значения показателя «Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов» будут устанавливаться в каждом году реализации Подпрограммы 1.

Основное мероприятие 2 «Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов».

Мероприятие 2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется путем формирования перечня законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, содержание и обслуживание которых осуществляется в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю в целях обеспечения сохранности объектов и возмещения указанных затрат.

Определение объема бюджетных ассигнований и порядок их использования для возмещения затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом автономного округа.

Мероприятия четвертой задачи:

основное мероприятие 1 «Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства».

В рамках данного основного мероприятия осуществляются мероприятия по координации деятельности подведомственных учреждений, в том числе:

1.1.              обеспечение функций государственного казенного учреждения «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»;

1.2.              предоставление субсидий автономному учреждению автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации».

Организационные мероприятия включают в себя:

- формирование государственных заданий подведомственным                    учреждениям: государственному казенному учреждению «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» и автономному учреждению автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»;

- осуществление функций государственного заказчика по осуществлению закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;

- предоставление субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующие цели автономному учреждению автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации».

Мероприятия пятой задачи:

основное мероприятие 3 «Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности».

Мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение мероприятий по разработке территориальной сметной нормативной базы осуществляется путем организации и финансирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по разработке территориальной сметной нормативной базы.

Мероприятие предусматривает меры нормативно-правового и организационного характера, которые бы обеспечили нормативную базу и организационный механизм его реализации.

Для обеспечения действующих территориальных сметных нормативов автономного округа ежеквартально будет осуществляться выпуск:

- номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции по результатам ежеквартального мониторинга и анализа стоимости строительных материалов, изделий и конструкций;

- предельно допустимых индексов изменения стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к элементам структуры прямых затрат, необходимых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в текущем уровне цен;

- предельно допустимых индексов изменения стоимости при перевозке грузов и погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках.

Мероприятия шестой задачи:

- мероприятие «Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, федеральных целевых программ, программы «Сотрудничество».

Участие департамента в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком организации работы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа.

В связи с тем, что предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно при условии участия субъектов Российской Федерации в конкурсных отборах, объемы бюджетных ассигнований и значение показателя «Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа» в рамках Подпрограммы 1 будут уточняться ежегодно по результатам проведения заявочных кампаний.

Организационные мероприятия программы «Сотрудничество» включают в себя формирование перечня строительства, реконструкции объектов капитального строительства от автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с механизмом реализации программы «Сотрудничество», утвержденным постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года                   № 156/СГ.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1 приведено в таблице 2-1. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3.

1

Таблица 1-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

в 2014 – 2020 годах»

1 469 307

214 729

208 297

217 249

207 258

207 258

207 258

207 258

2

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 469 307

214 729

208 297

217 249

207 258

207 258

207 258

207 258

3

Основное мероприятие 1 «Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства»

1 449 198

208 279

198 877

213 010

207 258

207 258

207 258

207 258

4

1.1. Обеспечение функций ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

1 433 045

205 560

196 638

210 771

205 019

205 019

205 019

205 019

5

1.2. Предоставление субсидий АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации»

16 153

2 719

2 239

2 239

2 239

2 239

2 239

2 239

6

Основное мероприятие 2 «Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов»

7 539

6 900

639

7

2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю

7 539

6 900

639

8

Основное мероприятие 3 «Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности»

8 220 

2 100 

2 520 

3 600 

9

3.1. Финансовое обеспечение мероприятий по разработке территориальной сметной нормативной базы

8 220 

2 100 

2 520 

3 600 

10

Мероприятие 4 «Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа»

4 350 

4 350 

Таблица 1-2

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1

№п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Аналитические расходы на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в 2014 –

2020 годах» – всего

1 555 441

265 887

243 363

231 435

203 689

203 689

203 689

203 689

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 555 441

265 887

243 363

231 435

203 689

203 689

203 689

203 689

1.

Оказание государственных услуг в области градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

124 436

21 271

19 470

18 515

16 295

16 295

16 295

16 295

2.

Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

108 879

18 612

17 035

16 200

14 258

14 258

14 258

14 258

3.

Актуализация информации о деятельности департамента

15 555

2 659

2 434

2 314

2 037

2 037

2 037

2 037

4.

Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

668 838

114 331

104 646

99 517

87 586

87 586

87 586

87 586

5.

Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и  автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

567 739

97 049

88 827

84 475

74 347

74 347

74 347

74 347

6.

Координация деятельности подведомственных организаций

31 110

5 318

4 867

4 629

4 074

4 074

4 074

4 074

7.

Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

38 884

6 647

6 084

5 785

5 092

5 092

5 092

5 092

  »;

1

2.3. методику по расчёту показателей Подпрограммы 1 раздела III изложить в следующей редакции:

«Методика по расчёту показателей Подпрограммы 1

Таблица 1-3

Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества получателей государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)», удовлетворенных качеством услуги, к общему количеству опрошенных получателей государственной услуги

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество получателей государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)», удовлетворенных качеством услуги



Общее количество опрошенных получателей государственной услуги



Источник информации для расчета (определения) показателя

Анкетирование

Таблица 1-4

Показатель 2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества опрошенных получателей государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации», удовлетворенных качеством услуги, к общему количеству опрошенных получателей государственной услуги

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового

значения показателя является отрицательной динамикой

Количество опрошенных получателей государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации», удовлетворенных качеством услуги



Общее количество опрошенных получателей государственной услуги



Источник информации для расчета (определения) показателя

Анкетирование

Таблица 1-5

Показатель 3. Доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества проведенных в установленном порядке проверок к общему количеству плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество проведенных в установленном порядке проверок

Пп

Общее количество плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности

Пз

Источник информации для расчета (определения) показателя

Постановление Губернатора автономного округа от 29 июля 2013 года № 108-ПГ «Об утверждении Порядка по исполнению функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности»

Таблица 1-6

Показатель 4. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности, соответствующих законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации, к общему количеству нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности, соответствующих законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации

Кс

Общее количество нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности

Ко

Источник информации для расчета (определения) показателя

Нормативно-правовая база автономного округа

Таблица 1-7

Показатель 5. Уровень информационной открытости департамента в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти

Единица измерения

Баллы

Определение показателя

Уровень информационной открытости определяется суммированием всех полученных оценок критерия открытости

Алгоритм формирования показателя

, где

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Критерий открытости

n

Оценка n-го критерия открытости

Оn

Значение n-го критерия открытости

Z

Весовой коэффициент n-го критерия открытости

K

Источник информации для расчета (определения) показателя

Постановление Правительства автономного округа от 22 февраля

2012 года № 133-П «О порядке определения уровня информационной открытости исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»

Таблица 1-8

Показатель 6. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объёмов финансирования выполненных работ к объёму утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Объём финансирования выполненных работ

Оф

Объём утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

Ол

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчет о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (постановление Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года № 277-П)

Таблица 1-9

Показатель 7. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объёмов финансирования выполненных работ к объёму утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Объём финансирования выполненных работ

Оф

Объём утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

Ол

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчет о проведении капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

Таблица 1-10

Показатель 8. Уровень исполнения государственного задания ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» от планируемых значений

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение достигнутого значения показателя к плановому значению показателя

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Достигнутое значение показателя

Плановое значение показателя

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты о выполнении государственного задания подведомственных учреждений

Таблица 1-11

Показатель 9. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному

объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Объём финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

Оф

Объём утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

Ол

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты о выполнении государственного задания подведомственных учреждений

Таблица 1-12

Показатель 10. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального

ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Объём финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

Оф

Объём утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

Ол

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты о выполнении государственного задания подведомственных учреждений

Таблица 1-13

Показатель 11. Уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» от планируемых значений

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение достигнутого значения показателя к плановому значению показателя

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Достигнутое значение показателя

Плановое значение показателя

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты о выполнении государственного задания подведомственных учреждений

Таблица 1-14

Показатель 12. Доля разработанных правовых актов Правительства автономного округа «Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции» от общего количества запланированных к утверждению

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества разработанных правовых актов «Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции» к общему количеству правовых актов, запланированных к утверждению

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество разработанных правовых актов «Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции»

Кр

Общее количество правовых актов, запланированных к утверждению

Ку

Источник информации для расчета (определения) показателя

План правотворческой деятельности департамента

Таблица 1-15

Показатель 13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству правовых актов, запланированных к разработке

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования

Аутв

Общее количество правовых актов, запланированных к разработке

Аплан

Источник информации для расчета (определения) показателя

План правотворческой деятельности департамента

Таблица 1-16

Показатель 14. Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объёма средств окружного бюджета к общему объёму средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Объём средств окружного бюджета

Vоб

Объём средств федерального бюджета

Vфб

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчет о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (постановление Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года № 277-П)

Таблица 1-17

Показатель 15. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе «Сотрудничество» согласно заключенным соглашениям

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объёмов финансирования выполненных работ к объёму утвержденных бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе «Сотрудничество» согласно заключенным соглашениям

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Объём финансирования выполненных работ

Оф

Объём утвержденных бюджетных ассигнований

Ол

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчет об исполнении мероприятий программы «Сотрудничество» (постановление Губернатора автономного округа

от 26 августа 2010 года № 175-ПГ «Об утверждении Положения о порядке координации деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в реализации программы «Сотрудничество»)

».

3. В подпрограмме «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве»:

3.1. таблицу 2-1 раздела II изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 2-1

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 2

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 2 «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве» – всего

1 485 949 

249 961 

224 017 

225 959 

196 503 

196 503 

196 503 

196 503 

Ответственный исполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 485 949 

249 961 

224 017 

225 959 

196 503 

196 503 

196 503 

196 503 

1.

Проведение проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов и проектной документации  при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

876 712 

147 478

132 170

133 316

115 937

115 937

115 937

115 937

2.

Контроль устранения нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации

371 488 

62 490

56 004

56 490

49 126

49 126

49 126

49 126

3.

Рассмотрение обращений застройщиков и выдача заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

133 734 

22 496

20 162

20 336

17 685

17 685

17 685

17 685

4.

Проверка отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства

29 718 

4 999

4 480

4 519

3 930

3 930

3 930

3 930

5.

Проведение проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

44 579 

7 499

6 721

6 779

5 895

5 895

5 895

5 895

6.

Контроль устранения нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

29 718 

4 999

4 480

4 519

3 930

3 930

3 930

3 930

».

4. В подпрограмме «Обеспечение реализации Государственной программы»:

4.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3  изложить в следующей редакции:

1

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования – 3 041 390

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 3 041 390 (в том числе средства федерального бюджета – 0)

Объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 515 848

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

515 848

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2015 год – 467 380

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

467 380

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2016 год – 457 394

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

457 394

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2017 год – 400 192

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

400 192

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2018 год – 400 192

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

400 192

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2019 год – 400 192

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

400 192

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

2020 год – 400 192

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0

400 192

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

»;

1

4.2. таблицу 3-1 раздела II изложить в следующей редакции:

«Таблица 3-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы» – всего

3 041 390

515 848

467 380

457 394

400 192

400 192

400 192

400 192

2

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 555 441

265 887

243 363

231 435

203 689

203 689

203 689

203 689

3

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 485 949

249 961

224 017

225 959

196 503

196 503

196 503

196 503

4

Основное мероприятие  1 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти»

3 041 390

515 848

467 380

457 394

400 192

400 192

400 192

400 192

5

1.1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы – департамента строительства и жилищной политики автономного округа

1 555 441

265 887

243 363

231 435

203 689

203 689

203 689

203 689

6

1.2. Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы – службы государственного строительного надзора автономного округа

1 485 949

249 961

224 017

225 959

196 503

196 503

196 503

196 503

».

5. Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 февраля 2016 года № 161-П)

СТРУКТУРА

государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

«Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ

Всего

Объемы финансирования (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа

4 510 697 

730 577 

675 677 

674 643 

607 450 

607 450 

607 450 

607 450 

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

3 024 748 

480 616 

451 660 

448 684 

410 947 

410 947 

410 947 

410 947 

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 485 949 

249 961 

224 017 

225 959 

196 503 

196 503 

196 503 

196 503 

1.

Подпрограмма 1

1 469 307 

214 729 

208 297 

217 249 

207 258 

207 258

207 258 

207 258 

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 469 307 

214 729 

208 297 

217 249 

207 258 

207 258 

207 258 

207 258 

2.

Подпрограмма 2

-

-

-

-

-

-

-

-

Ответственный исполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Подпрограмма 3

3 041 390 

515 848 

467 380 

457 394 

400 192 

400 192 

400 192 

400 192 

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 555 441 

265 887 

243 363 

231 435 

203 689 

203 689 

203 689 

203 689 

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 485 949 

249 961 

224 017 

225 959 

196 503 

196 503 

196 503 

196 503 

».

6. Приложение № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 февраля 2016 года № 161-П)

СВЕДЕНИЯ
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления

градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

№ п/п

Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя

№ мероприя-тия, влияющий на показа-тель

Еди-ница изме-рения

Значения показателя

2014 год

вес пока-зате-ля

2015 год

вес пока-зате-ля

2016 год

вес пока-зате-ля

2017 год

вес пока-зате-ля

2018 год

вес пока-зате-ля

2019 год

вес пока-зате-ля

2020 год

вес пока-зате-ля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

2

Цель. Обеспечение эффективной реализации градостроительной политики

3

Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере градостроительной деятельности

Подпрог-рамма 1

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

4

Показатель 2. Количество объектов, введенных в эксплуатацию, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа

Подпрог-рамма 1

объек-тов

9

0,3

9

0,3

7

0,3

7

0,3

7

0,3

7

0,3

7

0,3

5

Показатель 3. Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

Подпрог-рамма 2

%

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

6

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа» (0,35)

7

Цель. Создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа

8

Задача 1. Создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования

9

Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»

1 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

10

Показатель 2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

1 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

11

Показатель 3. Доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок

2 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

12

Показатель 4. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации

3; 1 (аналит.)

%

100

0,075

13

Задача 2. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством

14

Показатель 5. Уровень информационной открытости департамента в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти

3 (аналит.)

бал-лов

1,110

0,1

1,160

0,1

1,210

0,1

1,260

0,1

1,310

0,1

1,310

0,1

1,310

0,1

15

Задача 3. Осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

16

Показатель 6. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

4 (аналит.)

%

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

17

Показатель 7. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

4 (аналит.)

%

72

0,05

73

0,05

74

0,05

74

0,05

74

0,05

74

0,05

74

0,05

18

Задача 4. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений

19

Показатель 8. Уровень исполнения государственного задания государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» от планируемых значений

2; 2.1;

6 (аналит.)

%

98

0,075

20

Показатель 9. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

2; 2.1;

6 (аналит.)

%

75

0,063

75

0,063

75

0,063

75

0,063

75

0,063

75

0,063

21

Показатель 10. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

2; 2.1;

6 (аналит.)

%

73

0,062

74

0,062

74

0,062

74

0,062

74

0,062

74

0,062

22

Показатель 11. Уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» от планируемых значений

2; 2.2;

6 (аналит.)

%

93

0,075

93

0,125

93

0,125

93

0,125

93

0,125

93

0,125

93

0,125

23

Задача 5. Осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности

24

Показатель 12. Доля разработанных правовых актов Правительства автономного округа

«Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции» от общего количества запланированных к утверждению

7 (аналит.)

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

25

Показатель 13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке

7 (аналит.)

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

26

Задача 6. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

27

Показатель 14. Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа

5 (аналит.)

%

75

0,05

75

0,05

75

0,05

85

0,05

90

0,05

95

0,05

98

0,05

28

Показатель 15. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе «Сотрудничество» согласно заключенным соглашениям

5 (аналит.)

%

98

0,1

29

Подпрограмма 2 «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве» (0,5)

30

Цель. Обеспечение качества вводимых в эксплуатацию зданий и сооружений, защита прав и законных интересов участников долевого строительства

31

Задача 1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации

32

Задача 2. Оценка соответствия построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

33

Показатель 1. Доля проведенных проверок от общего количества проверок, предусмотренных программами проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

1 (аналит.)

%

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

34

Показатель 2. Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации, сроки устранения которых истекли

2 (аналит.)

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

35

Показатель 3. Доля рассмотренных обращений застройщиков и выданных заключений о соответствии объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации от количества объектов, по которым поступили обращения за выдачей заключений

3 (аналит.)

%

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

36

Задача 3. Контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

37

Задача 4. Контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

38

Показатель 4. Доля проверенной отчетности от общего количества представленной отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства

4 (аналит.)

%

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

39

Показатель 5. Доля проведенных плановых проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, от количества запланированных проверок

5 (аналит.)

%

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

40

Показатель 6. Доля устранённых нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли

6 (аналит.)

%

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

41

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы» (0,15)

42

Цель. Создание условий для исполнения государственных функций ответственным исполнителем (соисполнителем) Государственной программы

43

Задача 1. Совершенствование кадрового потенциала

44

Показатель 1. Укомплектованность кадрами

1; 1.1

%

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

45

Показатель 2. Доля государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную подготовку и повышение квалификации в течение последних 3-х лет, от общего количества направленных на обучение

1; 1.1

%

50

0,1

55

0,2

60

0,2

65

0,2

70

0,2

75

0,2

75

0,2

46

Задача 2. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения

47

Показатель 3. Доля проектов правовых актов автономного округа, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу, от общего количества поступивших проектов правовых актов

1; 1.1

%

100

0,2

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

48

Показатель 4. Доля единиц хранения архивных документов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, от общего числа документов, хранящихся в архиве

1; 1.1

%

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

49

Задача 3. Создание условий для исполнения государственных функций в сфере градостроительства

50

Показатель 5. Оценка исполнения функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание центрального аппарата, от планируемых значений

1; 1.1

%

98

0,2

98

0,15

98

0,15

98

0,15

98

0,15

98

0,15

98

0,15

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать