Основная информация
Дата опубликования: | 29 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU14000201600075 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2016 г. № 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 № 300, от 26.11.2019 № 338)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
2. Установить, что бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые 6 лет. В 2016 году бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2015 г. № 299 "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
(п. 4 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
29 февраля 2016 г. № 59
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 № 300, от 26.11.2019 № 338)
1. Настоящий Порядок определяет правила, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в 3 этапа.
6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) с прогнозными показателями государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, представляемых Министерством экономики Республики Саха (Якутия) в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
Не позднее 15 сентября текущего года проводится общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в соответствии со статьей 17 Закона Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2014 г. 1305-З № 167-V "Об общественном контроле в Республике Саха (Якутия)" с целью выявления приоритетов на долгосрочный период.
(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 № 300, от 26.11.2019 № 338)
Не позднее 1 октября текущего года проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) дорабатывается с учетом поступивших в рамках общественных обсуждений замечаний и предложений.
(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 № 300, от 26.11.2019 № 338)
До 5 октября текущего года проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) дополняется основными характеристиками и иными показателями консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) направляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на согласование в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) не позднее 10 октября текущего года.
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия)) предоставляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом 3 вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (базового, целевого и консервативного) и иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
10. Состав и содержание бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) должны соответствовать следующим требованиям:
10.1. Бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) включает в себя следующие разделы:
а) основные итоги развития консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
б) текущее состояние консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
в) подходы и методология разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия);
г) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период;
д) прогноз доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
е) прогноз расходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
ж) государственный и муниципальный долг Республики Саха (Якутия) и источники финансирования дефицита бюджета;
з) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Саха (Якутия) в долгосрочном периоде;
и) риски реализации бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) и механизмы их профилактики;
к) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия).
10.2. Бюджетный прогноз содержит:
а) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Приложение № 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Республики Саха (Якутия)
на долгосрочный период
(форма)
Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период
(млн. рублей)
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (№ + 1)
Второй год планового периода (№ + 2)
№ + 3
№ + 4
...
I. Базовый вариант
Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный долг, на конец года
Местные бюджеты Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
Расходы
Дефицит (профицит)
Муниципальный долг, на конец года
II. Целевой вариант
Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный долг, на конец года
Местные бюджеты Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
Расходы
Дефицит (профицит)
Муниципальный долг, на конец года
III. Консервативный вариант
Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный долг, на конец года
Местные бюджеты Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
Расходы
Дефицит (профицит)
Муниципальный долг, на конец года
Приложение № 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Республики Саха (Якутия)
на долгосрочный период
(форма)
ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
государственных программ Республики Саха (Якутия)
(млн. рублей)
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (№ + 1)
Второй год планового периода (№ + 2)
№ + 3
...
Расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - всего
в том числе:
расходы на реализацию государственных программ Республики Саха (Якутия) - всего
из них:
государственная программа 1
государственная программа 2
...
Непрограммные расходы
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2016 г. № 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 № 300, от 26.11.2019 № 338)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
2. Установить, что бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые 6 лет. В 2016 году бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2015 г. № 299 "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
(п. 4 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
29 февраля 2016 г. № 59
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 № 300, от 26.11.2019 № 338)
1. Настоящий Порядок определяет правила, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в 3 этапа.
6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) с прогнозными показателями государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, представляемых Министерством экономики Республики Саха (Якутия) в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
Не позднее 15 сентября текущего года проводится общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в соответствии со статьей 17 Закона Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2014 г. 1305-З № 167-V "Об общественном контроле в Республике Саха (Якутия)" с целью выявления приоритетов на долгосрочный период.
(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 № 300, от 26.11.2019 № 338)
Не позднее 1 октября текущего года проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) дорабатывается с учетом поступивших в рамках общественных обсуждений замечаний и предложений.
(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 № 300, от 26.11.2019 № 338)
До 5 октября текущего года проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) дополняется основными характеристиками и иными показателями консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) направляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на согласование в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) не позднее 10 октября текущего года.
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия)) предоставляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.11.2019 № 338)
9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом 3 вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (базового, целевого и консервативного) и иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
10. Состав и содержание бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) должны соответствовать следующим требованиям:
10.1. Бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) включает в себя следующие разделы:
а) основные итоги развития консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
б) текущее состояние консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
в) подходы и методология разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия);
г) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период;
д) прогноз доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
е) прогноз расходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
ж) государственный и муниципальный долг Республики Саха (Якутия) и источники финансирования дефицита бюджета;
з) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Саха (Якутия) в долгосрочном периоде;
и) риски реализации бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) и механизмы их профилактики;
к) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия).
10.2. Бюджетный прогноз содержит:
а) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Приложение № 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Республики Саха (Якутия)
на долгосрочный период
(форма)
Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период
(млн. рублей)
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (№ + 1)
Второй год планового периода (№ + 2)
№ + 3
№ + 4
...
I. Базовый вариант
Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный долг, на конец года
Местные бюджеты Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
Расходы
Дефицит (профицит)
Муниципальный долг, на конец года
II. Целевой вариант
Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный долг, на конец года
Местные бюджеты Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
Расходы
Дефицит (профицит)
Муниципальный долг, на конец года
III. Консервативный вариант
Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
в том числе:
Налоговые
Неналоговые
Безвозмездные поступления
Из них:
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Расходы - всего
в том числе:
Межбюджетные трансферты
Дефицит (профицит)
Государственный долг, на конец года
Местные бюджеты Республики Саха (Якутия)
Доходы - всего
Расходы
Дефицит (профицит)
Муниципальный долг, на конец года
Приложение № 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Республики Саха (Якутия)
на долгосрочный период
(форма)
ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
государственных программ Республики Саха (Якутия)
(млн. рублей)
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (№ + 1)
Второй год планового периода (№ + 2)
№ + 3
...
Расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - всего
в том числе:
расходы на реализацию государственных программ Республики Саха (Якутия) - всего
из них:
государственная программа 1
государственная программа 2
...
Непрограммные расходы
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: