Основная информация
Дата опубликования: | 29 марта 2010г. |
Номер документа: | RU18000201000123 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 года № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 13.12.2010 № 379
В соответствии со статьями 69.2, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности бюджетного планирования и качества оказания государственных услуг в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания бюджетным учреждениям Удмуртской Республики.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2010 года № 96
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания бюджетным учреждениям Удмуртской Республики на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее - государственное задание).
2. Государственное задание формируется на основании реестра (перечня) государственных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности (далее - перечень государственных услуг) и республиканских стандартов качества предоставления государственных услуг, утверждаемых Правительством Удмуртской Республики.
3. Государственное задание формируется и утверждается исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющими функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики в отношении соответствующего подведомственного бюджетного учреждения (далее - главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики).
4. Государственное задание формируется по форме, прилагаемой к настоящему Положению, и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
Если бюджетное учреждение оказывает несколько государственных услуг (выполняет несколько видов работ), государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
5. Проекты государственных заданий формируются на основе:
возможностей бюджетных учреждений Удмуртской Республики по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению работ);
результатов мониторинга выполнения бюджетным учреждением государственного задания в текущем финансовом году и за три предшествующих ему финансовых года;
соблюдения стандартов качества предоставления соответствующих государственных услуг;
согласованных в установленном порядке с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг.
6. Государственные задания утверждаются в течение 5 рабочих дней после официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год с учетом требований, установленных пунктом 10 настоящего Положения.
7. Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики вносит соответствующие изменения в государственное задание и (или) его финансовое обеспечение в случаях:
изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики, являющихся источником финансового обеспечения государственного задания;
оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания на платной или частично платной основе, если это не учтено при формировании государственного задания;
неисполнения или неполного исполнения бюджетным учреждением государственного задания;
оказания государственных услуг с качеством, не соответствующим утвержденному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, установленным законодательством;
внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание.
8. Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики досрочно прекращает государственное задание в связи с реорганизацией, ликвидацией бюджетного учреждения, главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики.
Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики вправе досрочно прекратить государственное задание в случаях, указанных в абзацах пятом и шестом пункта 7 настоящего Положения.
9. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики.
10. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики на оказание государственных услуг (выполнение работ) законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики, на основе расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения.
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения определяются главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики с учетом соответствующей методики расчета объёмов расходов бюджета Удмуртской Республики, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.
11. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями Удмуртской Республики требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют соответствующие главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики.
12. Государственные задания бюджетным учреждениям Удмуртской Республики и годовые отчеты об исполнении государственных заданий размещаются главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики в сети Интернет.
Приложение к Положению о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания бюджетным учреждениям Удмуртской Республики
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Утверждаю
_____________________________________________
(___________________________________________________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики)
“______” ___________________г.
Государственное задание
на _________________год и на плановый период_________ и__________________ годов(1)
РАЗДЕЛ __________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1.Наименование государственной услуги (работы)_____________________________________________________________
2.Выписка из реестра расходных обязательств Удмуртской Республики по расходным обязательствам, исполнение которых
необходимо для выполнения государственного задания (прилагается)
3. Характеристика работ(2)
Наименование работ
Содержание работ
Планируемый результат выполнения работ
отчетный од
текущий финансовый год очередной финансовый год первый год
планового периода второй год планового периода
1.
2.
3.
4. Потребители государственной услуги
Наименование категории потребителей
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)(3)
Количество потребителей (человек/единиц)
Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (человек)(4)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода
1.
2.
5..Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги
5.1..Показатели качества оказываемой государственной услуги
Наименование показателя
Единица измерения
Методика
расчета(5)
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода
1.
2.
5.2..Объем (содержание) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема (содержания) оказываемой государственной услуги
Источник информации
о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода
1.
2.
3.
5.3..Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги(6)
5.3.1..Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги
1.
2.
3.
5.3.2..Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества
Качественные и (или) количественные требования к имуществу
1.
2.
5.4.Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников
Требования к стажу работы
Периодичность повышения квалификации
Иные требования
6..Порядок оказания государственной услуги
6.1. Основные процедуры оказания государственной услуги
6.2.Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
_____6.3..Основания для приостановления исполнения государственного задания
Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного
правового акта
1.
2.
_____6.4..Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания(7)
Основание для прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного
правового акта
1.
2.
7..Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги(8)
_____7.1..Значения предельных цен (тарифов)
Цена (тариф), единица измерения
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)
1.
2.
7.2..Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления
________________________________________________________________________________________________________
_____8..Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы)
1.
2.
_____9..Требования к отчетности об исполнении государственного задания
_____9.1..Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное
в государственном задании
на очередной финансовый год
Фактическое значение
за очередной финансовый год
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
Объемы оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)
1.
2.
Качество оказываемой государственной услуги
1.
2.
9.2..Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания__________________________
9.3..Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания__________________________
10..Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания______________
Примечание:
(1) Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
(2) Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ.
(3 ) Заполняется, если законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
(4) Если можно определить.
(5) Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
(6) Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики.
(7) Указываются также условия и порядок досрочного прекращения государственного задания.
(8) Заполняется, если законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
Are You suprised ?
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 года № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 13.12.2010 № 379
В соответствии со статьями 69.2, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности бюджетного планирования и качества оказания государственных услуг в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания бюджетным учреждениям Удмуртской Республики.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2010 года № 96
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания бюджетным учреждениям Удмуртской Республики на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее - государственное задание).
2. Государственное задание формируется на основании реестра (перечня) государственных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности (далее - перечень государственных услуг) и республиканских стандартов качества предоставления государственных услуг, утверждаемых Правительством Удмуртской Республики.
3. Государственное задание формируется и утверждается исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющими функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики в отношении соответствующего подведомственного бюджетного учреждения (далее - главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики).
4. Государственное задание формируется по форме, прилагаемой к настоящему Положению, и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
Если бюджетное учреждение оказывает несколько государственных услуг (выполняет несколько видов работ), государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
5. Проекты государственных заданий формируются на основе:
возможностей бюджетных учреждений Удмуртской Республики по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению работ);
результатов мониторинга выполнения бюджетным учреждением государственного задания в текущем финансовом году и за три предшествующих ему финансовых года;
соблюдения стандартов качества предоставления соответствующих государственных услуг;
согласованных в установленном порядке с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг.
6. Государственные задания утверждаются в течение 5 рабочих дней после официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год с учетом требований, установленных пунктом 10 настоящего Положения.
7. Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики вносит соответствующие изменения в государственное задание и (или) его финансовое обеспечение в случаях:
изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики, являющихся источником финансового обеспечения государственного задания;
оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания на платной или частично платной основе, если это не учтено при формировании государственного задания;
неисполнения или неполного исполнения бюджетным учреждением государственного задания;
оказания государственных услуг с качеством, не соответствующим утвержденному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, установленным законодательством;
внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание.
8. Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики досрочно прекращает государственное задание в связи с реорганизацией, ликвидацией бюджетного учреждения, главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики.
Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики вправе досрочно прекратить государственное задание в случаях, указанных в абзацах пятом и шестом пункта 7 настоящего Положения.
9. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики.
10. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики на оказание государственных услуг (выполнение работ) законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики, на основе расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения.
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения определяются главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики с учетом соответствующей методики расчета объёмов расходов бюджета Удмуртской Республики, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.
11. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями Удмуртской Республики требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют соответствующие главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики.
12. Государственные задания бюджетным учреждениям Удмуртской Республики и годовые отчеты об исполнении государственных заданий размещаются главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики в сети Интернет.
Приложение к Положению о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания бюджетным учреждениям Удмуртской Республики
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Утверждаю
_____________________________________________
(___________________________________________________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики)
“______” ___________________г.
Государственное задание
на _________________год и на плановый период_________ и__________________ годов(1)
РАЗДЕЛ __________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1.Наименование государственной услуги (работы)_____________________________________________________________
2.Выписка из реестра расходных обязательств Удмуртской Республики по расходным обязательствам, исполнение которых
необходимо для выполнения государственного задания (прилагается)
3. Характеристика работ(2)
Наименование работ
Содержание работ
Планируемый результат выполнения работ
отчетный од
текущий финансовый год очередной финансовый год первый год
планового периода второй год планового периода
1.
2.
3.
4. Потребители государственной услуги
Наименование категории потребителей
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)(3)
Количество потребителей (человек/единиц)
Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (человек)(4)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода
1.
2.
5..Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги
5.1..Показатели качества оказываемой государственной услуги
Наименование показателя
Единица измерения
Методика
расчета(5)
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода
1.
2.
5.2..Объем (содержание) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема (содержания) оказываемой государственной услуги
Источник информации
о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода
1.
2.
3.
5.3..Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги(6)
5.3.1..Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги
1.
2.
3.
5.3.2..Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества
Качественные и (или) количественные требования к имуществу
1.
2.
5.4.Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников
Требования к стажу работы
Периодичность повышения квалификации
Иные требования
6..Порядок оказания государственной услуги
6.1. Основные процедуры оказания государственной услуги
6.2.Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
_____6.3..Основания для приостановления исполнения государственного задания
Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного
правового акта
1.
2.
_____6.4..Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания(7)
Основание для прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного
правового акта
1.
2.
7..Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги(8)
_____7.1..Значения предельных цен (тарифов)
Цена (тариф), единица измерения
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)
1.
2.
7.2..Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления
________________________________________________________________________________________________________
_____8..Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы)
1.
2.
_____9..Требования к отчетности об исполнении государственного задания
_____9.1..Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное
в государственном задании
на очередной финансовый год
Фактическое значение
за очередной финансовый год
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
Объемы оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)
1.
2.
Качество оказываемой государственной услуги
1.
2.
9.2..Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания__________________________
9.3..Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания__________________________
10..Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания______________
Примечание:
(1) Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
(2) Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ.
(3 ) Заполняется, если законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
(4) Если можно определить.
(5) Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
(6) Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики.
(7) Указываются также условия и порядок досрочного прекращения государственного задания.
(8) Заполняется, если законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Удмуртской Республики № 29 от 22.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: