Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2011г.
Номер документа: RU20000201100053
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2011г.                                                         г. Грозный                                                                       №30

Об утверждении программы модернизации здравоохранения Чеченской Республики на 2011-2012 годы

{Изменения и дополнения:

постановление Правительства Чеченской Республики от 05.08.2011г. №111 НГР:ru20000201100126;

постановление Правительства Чеченской Республики от 23.08.2011г. №122 НГР:ru20000201100146;

постановление Правительства Чеченской Республики от 02.05.2012г. №102 НГР:ru20000201200094;

постановление Правительства Чеченской Республики от 07.12.2012г. №220 НГР:ru20000201200226;

постановление Правительства Чеченской Республики от 30.08.2012г. №153 НГР:ru20000201200345}

В целях улучшения качества и обеспечения доступности медицинской помощи населению Чеченской Республики и в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую программу модернизации здравоохранения Чеченской Республики на 2011-2012 годы (далее - Программа).

2. Определить Министерство здравоохранения Чеченской Республики ответственным за реализацию Программы.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Чеченской Республики обеспечить реализацию мероприятий Программы в подведомственных учреждениях здравоохранения.

4. Министерству финансов Чеченской Республики предусмотреть в бюджете Чеченской Республики на реализацию мероприятий Программы денежные средства в размере 238 523,6 тыс. руб., в том числе:

на 2011 год -140 417,1 тыс. руб.,

на 2012 год - 98 106,5 тыс. руб.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.Х. Вайханова.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х. Байсултанов

Утверждена

Постановлением Правительства

Чеченской Республики

17 марта 2009 г. N 30

ПАСПОРТ

программы модернизации здравоохранения Чеченской Республики

{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 30.08.2012г.. №153 НГР:ru20000201200345}

Наименование программы

Программа модернизации здравоохранения Чеченской Республики на 2011-2012 годы

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти Чеченской Республики

Министерство здравоохранения Чеченской Республики

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЭ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Срок реализации Программы

2011-2012 годы

Наименование задачи

ВСЕГО (тыс. руб.)

в т.ч. средства

ФФОМС* **

(тыс. руб.)

бюджета Чеченской Республик и

(тыс. руб.)

ТФОМС ****

(тыс. руб.)

2011 год*

Объемы и источники

1. Укрепление материально- технической базы медицинских учреждений

863 408,1

732 901,0

130 507,1

0,0

финансирования Программы

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

58 971,4

49 061,4

9 910,0

0,0

3. Внедрение стандартов

медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе

148 658,9

73 936,4

0,0

74 722,5

предоставляемой

врачами-

специалистами

Всего на 2011 год

1 071 038,4

855 898,8

140 417,1

74 722,5

2012 год**

1. Укрепление материально- технической базы медицинских учреждений

636 252,8

572 244,0

64008,8

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

85 137,7

50 220,0

34 917,7

0,0

3. Внедрение

стандартов

медицинской

помощи, повышение

доступности

амбулаторной

медицинской

помощи, в том числе

предоставляемой

врачами-

специалистами

1131386,2

517946,2

0 0

613440,0

Всего на 2012 год

1 852 776,7

1 140 410,2

98 926,5

613 440,0

ВСЕГО

2 923 815,1

1 996 309,0

239343,6

688162,5

*              С учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году.

** С учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2012 года в результате их не полного расходования в 2011 году, за исключением средств по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году.

*              * * Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС).

*              ** "“Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС).

Введение

Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах (далее - Программа) разработана в целях реформирования системы государственного управления республики.

Главной задачей в реформировании государственной службы является обновление республиканской нормативной правовой базы, приведение ее в соответствие с федеральным законодательством, создание качественного кадрового потенциала.

Правительством Чеченской Республики с 2006 года проведен ряд мероприятий в рамках реализации административной реформы:

- оптимизация, ликвидация избыточных и дублирующих функций в органах исполнительной власти Чеченской Республики;

- анализ эффективности деятельности министерств и ведомств Чеченской Республики на предмет выявления избыточных и незакрепленных функций, в результате которых сокращены органы государственного управления с избыточными и дублирующими функциями;

сформирован государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чеченской Республики (Постановление Правительства Чеченской Республики от 13.06.2006 N 60).

Все перечисленные и реализованные шаги в области административной реформы на территории Чеченской Республики создали условия для осуществления второго этапа административной реформы, что и обусловило разработку настоящей программы.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Для достижения стратегических целей развития Чеченской Республики одной из важнейших задач является повышение эффективности государственного и муниципального управления. Избыточность функций управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж государственного аппарата и, в конечном счете, становятся сдерживающим фактором экономического развития.

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах", в Чеченской Республике осуществлен целый ряд мер по обеспечению пересмотра функций исполнительной власти, закреплению необходимых и упразднению избыточных функций, формированию адекватной этим функциям структуры и системы управления:

- Законом Чеченской Республики от 06.10.2006 г. N 29-РЗ "О государственной гражданской службе Чеченской Республики" определен порядок прохождения государственной гражданской службы;

- Указом Президента Чеченской Республики от 19 января 2008 г. N 14 "О реорганизации структуры органов власти Чеченской Республики" в целях повышения эффективности управления в отдельных отраслях экономики и социальной сферы Чеченской Республики и исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти утверждена новая структура органов исполнительной власти республики;

- Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 13.02.2006 г. N 54-р создана Правительственная комиссия по проведению административной реформы в Чеченской Республике;

- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 N 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике" утвержден план мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 гг.;

- приняты нормативные акты, устанавливающие типовые регламенты и положения о министерствах, департаментах и комитетах.

В то же время, несмотря на проделанную за последние годы работу, система государственного и муниципального управления нуждается в дальнейшем совершенствовании с учетом основных направлений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, от 09.02.2008 N 157-р.

Важным условием достижения целей реализации административной реформы является формирование новых механизмов работы органов исполнительной власти республики, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Необходимость широкомасштабного внедрения в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике принципов и процедур управления по результатам, отсутствие информационно-справочной поддержки системы предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствие четких критериев, позволяющих оценить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг определяют потребность Чеченской Республики в разработке и реализации поставленных целей программными средствами.

Использование программного метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений с участием Правительственной комиссии по проведению административной реформы, Правительства и органов исполнительной власти Чеченской Республики.

2. Цели и задачи Программы

Главной целью Программы является повышение эффективности и результативности работы органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, повышение качества государственного управления.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

оптимизировать и модернизировать административно-управленческие процессы за счет внедрения стандартов государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов;

повысить эффективность функционирования системы государственного и муниципального управления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Чеченской Республики;

обеспечить ограничение вмешательства органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе продолжить дальнейшую работу по прекращению избыточного государственного регулирования;

внедрить механизм управления по результатам и проектного управления в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике;

оптимизировать функции органов исполнительной власти Чеченской Республики и завершить процесс приведения структур и функций органов исполнительной власти Чеченской Республики в соответствие с ключевыми стратегическими задачами и приоритетами;

обеспечить реформирование и повышение эффективности системы закупок для государственных нужд;

сформировать систему мониторинга результатов деятельности и оценки хода административной реформы;

обеспечить развитие системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;

содействовать распространению лучшей практики управления в Чеченской Республики;

обеспечить эффективное взаимодействие органов исполнительной власти Чеченской Республики с гражданским обществом по вопросам проведения мероприятий административной реформы в Чеченской Республике.

3. Срок реализации Программы

Период действия Программы рассчитан на 2008 - 2010 годы.

4. Основные направления мероприятий Программы

Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий.

4.1. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике включает:

определение органа исполнительной власти республики, уполномоченного осуществлять методическую поддержку и координацию мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республики;

анализ действующего законодательства, регулирующего вопросы разграничения предметов ведения, полномочий, ответственности и распределения финансовых ресурсов между органами государственной власти всех уровней и органами местного самоуправления в Чеченской Республике, а также правоприменительной практики с целью подготовки рекомендаций по его совершенствованию;

выбор пилотных муниципальных образований для апробации и тиражирования результатов мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления в Чеченской Республике;

разработку рекомендаций для органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике по оптимизации структуры органов управления Чеченской Республики;

разработку и внедрение механизмов мониторинга и оценки эффективности реализации полномочий, передаваемых органам местного самоуправления.

4.2. Стандартизация и регламентация предполагает:

образование рабочей группы с привлечением независимых экспертов для разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг;

определение сводного реестра функций и услуг, типичных для органов исполнительной и муниципальной власти;

анализ правовой базы и практики деятельности органов местного самоуправления в Чеченской Республике по организации форм и методов предоставления услуг гражданам и организациям;

разработку и внедрение стандартов массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг и административных регламентов;

разработку и принятие нормативных правовых актов по вопросам передачи ряда государственных функций саморегулируемым организациям и создания механизмов, предотвращающих появление новых избыточных функций органов исполнительной власти;

внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике;

создание единой системы мониторинга оценки качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;

проведение социологических опросов по удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг;

реализация пилотных проектов.

4.3. Управление по результатам предусматривает:

разработку методических рекомендаций по подготовке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики;

подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Чеченской Республики и Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики на трехлетний период;

разработку и детализацию ведомственных программ, увязанных со стратегическими планами и бюджетом;

определение целевых показателей эффективности для органов исполнительной власти, подведомственных организаций и обеспечение наличия средств на реализацию планов;

мониторинг утвержденных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти, подведомственных организаций и анализ результатов до окончательного согласования распределения бюджетных средств на следующий год в рамках бюджетирования, ориентированного на результат;

распространение методов управления по результатам, как на республиканском уровне, так и на уровне органов местного самоуправления;

классификацию перечня бюджетных услуг, идентификацию стандарта предоставляемых услуг, внедрение показателей оценки цена/качество бюджетной услуги;

внедрение системы прогнозирования ожидаемых результатов и регулярной оценки рисков при выбранном варианте развития на основе результатов мониторинга;

внедрение механизма корректировки действий по реализации планов при существенном изменении приоритетов или возрастании рисков при реализации программы с возможностью соответствующего перераспределения ресурсов;

создание систем объективного контроля исполнения планов и программ, оценки их социально-экономической результативности, аудита эффективности органов исполнительной и муниципальной власти.

4.4. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике предусматривает:

внедрение в практику обязательного проведения экспертизы разрабатываемых проектов нормативных правовых актов на коррупционность;

введение в состав комиссий по размещению государственного и муниципального заказа (конкурсные и аукционные комиссии) представителей общественности в качестве наблюдателей;

внедрение процедур мониторинга цен закупаемой продукции;

отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении государственных и муниципальных закупок;

принятие мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами.

4.5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики с населением и структурами гражданского общества предусматривает:

организация освещения хода проведения административной реформы в Чеченской Республике в средствах массовой информации;

проведение консультаций с представителями гражданского общества по вопросам развития государственного управления.

разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования;

изучение мнения населения Чеченской Республики о результативности проведения административной реформы в Чеченской Республике.

4.6. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике охватывает:

анализ оснащенности органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике информационными технологиями в соответствии с современными требованиями;

использование возможностей передовых информационных технологий в сфере государственного управления;

совершенствование системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении через развитие соответствующей инфраструктуры (формирование баз данных по государственным и муниципальным услугам и внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий);

модернизацию системы технико-информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики;

мониторинг порталов и сайтов органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, который представляет собой интегрированную экспертную оценку по качественным показателям сайтов.

4.7. Обеспечение административной реформы предусматривает:

совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы;

создание устойчивого механизма финансирования программ обучения государственных и муниципальных служащих;

формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы;

внедрение информационной системы работы с резервом кадров на должности государственной службы, охватывающим наряду с государственными и муниципальными служащими выпускников вузов и граждан, соответствующих квалификационным требованиям к замещению должностей государственной службы;

совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике со структурами гражданского общества;

проведение семинаров и круглых столов по осуществлению административной реформы;

мониторинг результативности реализации мероприятий административной реформы;

разработка Веб-страницы на официальном сайте Правительства Чеченской Республики по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления.

Основные мероприятия республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах" изложены в Плане мероприятий по проведению административной реформы в 2008 - 2010 годах, утвержденных Постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 г. N 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике".

5. Механизм реализации Программы

Координация деятельности органов исполнительных власти Чеченской Республики по реализации Программы осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республике.

Ответственными за реализацию отдельных программных мероприятий являются органы исполнительной власти Чеченской Республики, устанавливаемые Комиссией и настоящей Программой.

Министерство финансов Чеченской Республики осуществляет финансовое обеспечение Программы.

Координатор и ответственные за реализацию Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Координатору Программы по согласованию с Комиссией разрешается вносить изменения в очередность и сроки исполнения программных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах (Постановление Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 N 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике"), и осуществлять их в пределах утвержденных объемов финансирования на соответствующий год.

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики ежегодно готовит сводную бюджетную заявку и вносит ее в установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития Чеченской Республики и республиканского бюджета, мониторинг использования средств и выполнения, включенных в Программу мероприятий, готовит сводные аналитические записки и доклады по результатам выполнения мероприятий Программы, утверждает технические задания пилотных проектов и перечень научно-исследовательских работ и организационно-техническое обеспечение Программы.

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики обеспечивает контроль целевого использования средств республиканского бюджета, предусмотренных для выполнения мероприятий Программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется на конкурсной или договорной основе после финансовой и юридической экспертизы.

6. Контроль за реализацией Программы

Правительство Чеченской Республики осуществляет общий контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств.

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики систематически информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках.

При возникающих отклонениях от плана мероприятий Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике и предлагает меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы.

Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения Программы определяются должностные лица и соответствующие подразделения в каждом органе исполнительной власти Чеченской Республики, ответственные за реализацию Программы.

Государственный контроль проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.

7. Ожидаемые конечные результаты

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах являются:

повышение степени доверия общества Правительству Чеченской Республики или повышение открытости деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики, их подконтрольности институтам гражданского общества;

ликвидация избыточных и дублирующих функций республиканских органов исполнительной власти Чеченской Республики;

повышение инвестиционной привлекательности Чеченской Республики;

оптимизация расходов республиканского бюджета на содержание органов исполнительной власти Чеченской Республики;

формирование эффективной системы оценки результатов деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и государственных гражданских служащих республики повышение качества государственного и муниципального управления;

повышение доступности государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики;

внедрение методов антикоррупционного анализа нормативных правовых актов в практику работы органов исполнительной власти Чеченской Республики.

8. Статус Программы

Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах является республиканской целевой программой, разработана Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики, Правовым департаментом Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики.

Программа является комплексным организационно-методическим и практическим планом действий всех органов исполнительной власти республики по реформированию государственного управления в Чеченской Республике.

Программа имеет открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами вносить дополнительные разделы и мероприятия по направлениям, отражающим вновь выявленные проблемы реформирования государственного управления в Чеченской Республике.

9. Объемы и источники финансирования Программы

В Программе предусмотрено финансирование мероприятий административной реформы за счет средств республиканского бюджета 44 650 тыс. руб. (приложение 1):

- в 2008 году - 3 000 тыс. рублей;

- в 2009 году - 16 950 тыс. рублей;

- в 2010 году - 24 700 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий.

Приложение 1

к республиканской целевой Программе

"Проведение административной реформы

в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах"

N
п/п

Наименование проекта
административной реформы
(мероприятия Программы)

Государственный
заказчик

Средства,
предусмотренные
республиканским
бюджетом (тыс. руб.)

2008
год

2009
год

2010
год

1.

Создание многофункционального
центра предоставления
государственных и
муниципальных услуг по
принципу "одного окна" в
социальной сфере г.Грозный,
г. Гудермес

Министерство
экономического
развития и
торговли
Чеченской
Республики

11250,0

19000,0

2.

Разработка проекта Программы
повышения качества
государственных услуг на базе
многофункциональных центров
предоставления
государственных и
муниципальных услуг до 2010
года в Чеченской Республике

Министерство
экономического
развития и
торговли
Чеченской
Республики

3000,0

3.

Разработка стандартов
государственных услуг,
предоставляемых органами
исполнительной власти
Чеченской Республики

Министерство
экономического
развития и
торговли
Чеченской
Республики,
Министерство
финансов
Чеченской
Республики,
органы
исполнительной
власти

2500,0

2500,0

4.

Разработка административных
регламентов в органах
исполнительной власти
Чеченской Республики

органы
исполнительной
власти
Чеченской
Республики

1500,0

1500,0

5.

Проведение ежегодных
социологических исследований
среди населения и
предпринимателей о
результативности проведения
административной реформы

Министерство
экономического
развития и
торговли
Чеченской
Республики

1000,0

1000,0

6.

Переподготовка и повышение
квалификации государственных
гражданских служащих по
направлениям административной
реформы

Министерство
экономического
развития и
торговли
Чеченской
Республики,
органы
исполнительной
власти
Чеченской
Республики

700,0

700,0

Итого

3000,0

16950,0

24700,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 63 от 13.04.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать