Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2017г.
Номер документа: RU90000201700488
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2017 № 144-п

Об утверждении Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 31.01.2019 № 36-п, от 23.12.2020 № 997-п)

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33.1 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", статьей 3.3 Закона Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании в Пермском крае", Постановлением Правительства Пермского края от 2 июля 2015 г. N 442-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период.

2. Определить основные подходы к формированию Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

И.о. председателя

Правительства Пермского края

О.В.АНТИПИНА

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства

Пермского края

от 29.03.2017 N 144-п

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ ПЕРМСКОГО КРАЯ

НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

I. Прогноз основных параметров краевого бюджета, консолидированного бюджета Пермского края

млн рублей

(раздел в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.12.2020 № 997-п)

Показатель

Год периода прогнозирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Консолидированный бюджет Пермского края

доходы

133 200,5

141 521,2

158 048,9

164 022,4

164 407,7

174 923,3

183 311,7

196 463,4

206 679,9

216 098,3

227 544,4

237 809,0

расходы

136 317,6

152 694,5

165 967,2

189 825,9

182 600,0

195 024,9

203 745,6

196 463,4

205 930,2

215 485,2

224 946,4

233 887,6

дефицит/ профицит

-3 117,1

-11 173,3

-7 918,3

-25 803,5

-18 192,3

-20 101,6

-20 433,9

0,0

749,7

613,1

2 598,0

3 921,4

Краевой бюджет

доходы

97 783,2

112 276,1

125 996,4

131 472,7

126 891,7

136 250,7

144 568,7

154 524,9

162 691,8

170 166,5

179 442,2

187 662,5

расходы

107 650,8

123 449,3

134 865,1

152 122,3

145 084,0

156 352,3

165 002,6

154 524,9

161 942,1

169 553,4

176 844,2

183 741,1

в том числе расходы
на обслуживание государственного долга

822,9

505,6

407,7

386,6

1 973,4

2 338,1

1 972,6

1 972,6

1 958,5

1 947,0

1 898,1

1 824,4

дефицит/ профицит

-9 867,6

-11 173,2

-8 868,7

-20 649,6

-18 192,3

-20 101,6

-20 433,9

0,0

749,7

613,1

2 598,0

3 921,4

государственный долг на первое января очередного года

26 850,3

26 079,2

24 170,6

28 402,6

63 699,7

84 281,7

104 587,1

104 587,1

103 837,4

103 224,3

100 626,2

96 704,8

«II. Показатели финансового обеспечения реализации государственных программ Пермского края

млн рублей

(раздел в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.12.2020 № 997-п)

Наименование

Бюджет

Оценка

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

107 650,8

123 449,3

134 865,1

152 122,3

145 084,0

156 352,3

165 002,6

154 524,9

Расходы на реализацию государственных программ Пермского края, из них:

104 080,1

119 859,5

132 125,0

148 025,0

140 231,1

147 826,1

151 903,6

143 113,8

Государственная программа Пермского края «Качественное здравоохранение»

21 200,0

24 027,6

24 841,6

25 890,8

25 794,1

27 263,1

29 728,6

28 396,6

Государственная программа Пермского края «Образование и молодежная политика»

29 916,4

35 478,3

36 683,3

38 491,0

39 382,2

40 546,8

39 743,7

37 464,3

Государственная программа «Социальная
поддержка жителей Пермского края»

17 868,3

17 307,0

17 102,5

19 574,3

19 651,3

19 574,1

20 107,9

19 519,9

Государственная программа Пермского края «Пермский край – территория культуры»

3 204,1

4 365,4

4 037,6

3 390,0

3 980,0

4 832,2

7 405,5

4 366,0

Государственная программа Пермского края «Спортивное Прикамье»

1 935,3

1 767,2

2 515,8

2 506,3

2 469,3

3 233,5

4 012,7

3 427,5

Государственная программа Пермского края «Безопасный регион»

1 889,8

1 937,4

2 027,2

1 989,7

1 877,3

1 714,1

1 690,7

1 598,0

Государственная программа Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие»

1 691,9

2 529,1

3 500,5

5 954,4

3 411,2

2 866,5

2 883,5

2 611,6

Государственная программа Пермского края «Государственная поддержка агропромышленного комплекса Пермского края»

2 327,8

2 146,8

2 327,3

3 296,0

2 070,5

2 412,2

2 391,0

2 391,0

Государственная программа Пермского края «Градостроительная и жилищная политика,
создание условий для комфортной городской среды»

2 620,1

4 662,8

7 144,6

7 721,3

5 736,4

5 289,4

3 269,3

3 265,6

Государственная программа Пермского края «Развитие транспортной системы»

10 809,0

13 010,3

16 117,7

21 809,5

20 536,9

24 833,0

24 888,9

23 498,9

Государственная программа Пермского края «Региональная политика и развитие территорий»

9 439,2

10 575,5

12 387,7

13 378,7

11 865,4

11 762,5

12 283,1

13 075,9

Государственная программа Пермского края «Общество и власть»

413,0

265,6

998,1

1 005,8

915,5

923,3

923,3

923,3

Государственная программа Пермского края «Развитие информационного общества»

765,2

1 786,5

2 441,1

3 017,2

2 540,9

2 575,3

2 575,3

2 575,3

Приложение

к Постановлению

Правительства

Пермского края

от 29.03.2017 N 144-п

(приложение в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.01.2019 № 36-п)

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ

К ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ПЕРМСКОГО КРАЯ

НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз) сформирован на период до 2028 года.

Бюджетная политика Пермского края до 2028 года направлена на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Пермского края, повышение уровня и качества жизни граждан, повышение эффективности и прозрачности государственного управления.

Целью бюджетного планирования на долгосрочную перспективу является обеспечение предсказуемости консолидированного бюджета Пермского края, что позволит оценить долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов бюджета Пермского края, структуры и условий привлечения и обслуживания заимствований, межбюджетного регулирования, выработать меры по повышению эффективности функционирования бюджетной системы, решения стратегических задач.

Основными задачами Бюджетного прогноза являются:

1. определение основных тенденций изменения характеристик консолидированного бюджета Пермского края;

2. обеспечение сбалансированности бюджета в долгосрочном периоде;

3. создание долгосрочного устойчивого роста экономики и повышения качества жизни населения Пермского края;

4. оценка бюджетных рисков, угроз несбалансированности бюджета Пермского края, консолидированного бюджета Пермского края в долгосрочном периоде.

Прогноз доходной части бюджета на долгосрочную перспективу основан на проекте сценарных условий социально-экономического развития Пермского края до 2035 года, составленном на основе проекта долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2035 года.

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.01.2019 № 36-п)

Основными задачами бюджетной политики при формировании доходов бюджета Пермского края на долгосрочный период являются:

1. увеличение налоговых поступлений в бюджет Пермского края за счет совершенствования регионального законодательства по налогообложению;

2. реализация социально значимых инвестиционных проектов;

3. стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции;

4. инновационное развитие и создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Основной целью при формировании расходной части бюджета Пермского края на долгосрочную перспективу являются обеспечение в полной мере государственных обязательств, установленных действующим федеральным и региональным законодательством, недопущение наращивания государственного долга, поэтапное сокращение дефицита бюджета, а с 2022 года - прогнозирование бездефицитного бюджета.

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.01.2019 № 36-п)

Основными задачами бюджетной политики при формировании расходной части бюджета на долгосрочный период являются:

1. дальнейшее развитие программно-целевых принципов планирования и управления;

2. ежегодное проведение инвентаризации расходов, в первую очередь в части расходных обязательств Пермского края, дополнительно принятых по отношению к установленным законодательством Российской Федерации, и принятие решения об их частичном сокращении (отмене);

3. включение режима экономии по "ресурсным" расходам бюджета путем увеличения стоимости услуг ниже темпов инфляции в целях стимулирования экономии ресурсов, поиска путей оптимизации расходов на всех уровнях управления - от государственных (муниципальных) учреждений до отрасли в целом;

4. реализация эффективной долговой политики на долгосрочную перспективу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать