Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU27000201800311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2018 года №104-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 07 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. №27-ПР

В соответствии с Законом Хабаровского края от 06 декабря 2017 г. №303 "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края в 2014 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 г. №27-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края в 2014 - 2020 годах" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования мероприятий Программы - 15 736,121 млн. рублей,

в том числе:

средства краевого бюджета - 3 822,321 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 2 030,625 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 495,321 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей,

2015 год - 176,720 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 29,475 млн. рублей,

2016 год - 293,542 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 26,091 млн. рублей,

2017 год - 998,088 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 586,306 млн. рублей,

2018 год - 1 370,892 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 1 159,366 млн. рублей,

2019 год - 455,253 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 186,917 млн. рублей,

2020 год - 32,505 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 23,511 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета - 11 800,242 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 3 505,063 млн. рублей,

2016 год - 1 252,725 млн. рублей,

2018 год - 1 343,620 млн. рублей,

2019 год - 1 410,647 млн. рублей,

2020 год - 4 288,187 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 0,180 млн. рублей,

в том числе по годам:

2019 год - 0,090 млн. рублей,

2020 год - 0,090 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов внебюджетных средств (по согласованию) - 113,378 млн. рублей,

в том числе по годам:

2018 год - 113,378 млн. рублей";

б) в абзаце четвертом позиции "Конечные результаты реализации Программы" цифру "4" заменить цифрой "2";

2) в абзаце пятом раздела 3 цифру "4" заменить цифрой "2";

3) абзац третий пункта 5.8 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"Ж - количество бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории края, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный, приведенных в безопасное состояние за отчетный период. Определяется на основании первичных учетных документов, актов приемки-сдачи выполненных работ, представленных подрядчиками государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, консервации, ликвидации гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края, заключенных министерством природных ресурсов края в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ;";

4) в абзаце втором пункта 6.2 раздела 6 цифру "4" заменить цифрой "2";

5) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 15 736,121 млн. рублей.

Суммарный объем ресурсного обеспечения и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, расходов бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию Программы приведены в следующей таблице.

Таблица

(млн. рублей)

Годы

Всего

Средства краевого бюджета

Субсидии из федерального бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию)

Внебюджетные средства (по согласованию)

всего

из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

2014

495,321

495,321

18,959

-

-

-

2015

3 681,783

176,720

29,475

3 505,063

-

-

2016

1 546,267

293,542

26,091

1 252,725

-

-

2017

998,088

998,088

586,306

-

-

-

2018

2 827,890

1 370,892

1 159,366

1 343,620

-

113,378

2019

1 865,990

455,253

186,917

1 410,647

0,090

-

2020

4 320,782

32,505

23,511

4 288,187

0,090

-

2014 - 2020

15 736,121

3 822,321

2 030,625

11 800,242

0,180

113,378

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей Программы, а также по годам реализации Программы приведена в приложении №4 к настоящей Программе.

Привлечение средств федерального бюджета планируется осуществлять через механизм софинансирования Программы в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. №350.

Мероприятия Программы в рамках исполнения переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений реализуются за счет субвенций из федерального бюджета.

Привлечение средств бюджетов муниципальных образований края на реализацию Программы осуществляется через софинансирование муниципальных программ из средств бюджетов муниципальных образований края на реализацию мероприятий Программы.

В случае предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам инженерной защиты населенных пунктов края бюджетам муниципальных образований края могут предоставляться иные межбюджетные трансферты на указанные цели в установленном порядке.

Внебюджетными средствами являются средства организаций и предприятий (по согласованию), участвующих в реализации мероприятий Программы.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств приведена в приложении №5 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении №6 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведена в приложении №7 к настоящей Программе.

Информация об инвестиционных проектах, планируемых к реализации в рамках Программы, приведена в приложении №8 к настоящей Программе.

Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведен в приложении №9 к настоящей Программе.";

6) в абзацах восьмом, девятом раздела 10 слова "и внешних связей" исключить;

7) приложение №1 изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

8) в приложении №2:

а) в графе 4 пункта 1.1 раздела 1 цифры "2018" заменить цифрами "2019";

б) в разделе 2:

- в графе 4 пунктов 2.1, 2.2 цифры "2018" заменить цифрами "2019";

- в графе 4 пункта 2.3 цифры "2020" заменить цифрами "2017";

- графу 4 пункта 2.4 изложить в следующей редакции: "2014";

- графу 4 пункта 2.6 изложить в следующей редакции: "2015, 2018 - 2020";

в) графу 4 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции: "2014 - 2015";

9) приложения №4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению;

10) в приложении №6:

а) в пункте 1.1 раздела 1:

- в графе 12 цифры "18,610" заменить цифрами "13,157";

- в графах 15, 17 цифры "13,157" заменить цифрами "27,969";

б) в разделе 2:

- в пункте 2.1:

в графах 13, 15 цифры "11" заменить цифрами "18";

в графе 17 цифры "25" заменить цифрами "18";

в) в графе 17 пункта 2.2 цифры "48" заменить цифрой "0";

11) в приложении №7:

а) в пункте 1:

- в графе 4 цифры "20 125,224" заменить цифрами "21 033,987";

- в графе 7 цифры "1 781,340" заменить цифрами "1 618,216";

- в графе 8 цифры "1 917,465" заменить цифрами "2 406,579";

- в графе 9 цифры "12 035,886" заменить цифрами "12 618,659";

б) в пункте 1.1:

- в графе 4 цифры "2 893,714" заменить цифрами "3 627,134";

- в графе 8 знак "-" заменить цифрами "733,420";

- в графе 11 цифры "2018" заменить цифрами "2019";

в) в пункте 1.3:

- в графе 4 цифры "8 078,708" заменить цифрами "8 390,176";

- в графе 7 цифры "1 781,340" заменить цифрами "1 618,216";

- в графе 8 цифры "1 781,340" заменить цифрами "1 673,159";

- в графе 9 цифры "4 516,028" заменить цифрами "5 098,801";

г) в графах 4, 8 пункта 1.4 цифры "53,226" заменить знаком "-";

д) в графах 4, 8 пункта 1.5 цифры "82,899" заменить знаком "-";

е) в пункте 2:

- в графе 4 цифры "219,242" заменить цифрами "226,931";

- в графе 8 цифры "41,784" заменить цифрами "41,034";

- в графе 9 цифры "32,497" заменить цифрами "40,936";

ж) в пункте 2.1:

- в графе 4 цифры "219,242" заменить цифрами "226,931";

- в графе 8 цифры "41,784" заменить цифрами "41,034";

- в графе 9 цифры "32,497" заменить цифрами "40,936";

з) в пункте 3:

- в графе 4 цифры "279,838" заменить цифрами "284,546";

- в графе 9 цифры "38,910" заменить цифрами "43,618";

и) в пункте 3.1:

- в графе 4 цифры "254,196" заменить цифрами "257,018";

- в графе 9 цифры "36,296" заменить цифрами "39,118";

к) в пункте 3.2:

- в графе 4 цифры "25,642" заменить цифрами "27,528";

- в графе 9 цифры "2,614" заменить цифрами "4,500";

12) приложения №8, 9 изложить в новой редакции согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

Приложение №1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 29 марта 2018 г. №104-пр

"Приложение №1

к Государственной программе

Хабаровского края

"Развитие водохозяйственного комплекса

Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

1.1.

Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

километров

министерство природных ресурсов края

2,530

13,157

13,157

13,157

13,157

13,157

13,157

13,157

13,157

13,157

13,157

27,969

27,969

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

2.1.

Количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние

объектов

министерство природных ресурсов края

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

до 2

2.2.

Доля бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории края, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный, приведенных в безопасное техническое состояние

процентов

- " -

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

100

2.3.

Доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена надежная и безопасная работа в эксплуатационный период, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности

процентов

министерство природных ресурсов края

100

100

100

100

0

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

3.1.

Протяженность расчищенных, углубленных, зарегулированных участков русел рек

километров

министерство природных ресурсов края

37,869

40,669

40,669

42,434

40,669

42,769

41,729

43,464

42,534

43,084

44,014

47,000

до 48,934

3.2.

Протяженность вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос

километров

министерство природных ресурсов края

93,87

143,71

143,71

348,80

348,80

685,34

685,34

743,74

743,74

743,74

743,74

889,25

до 988,92

3.3.

Доля протяженности водных объектов, на которых проведены регулярные наблюдения за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей, в общей протяженности водных объектов, нуждающихся в проведении регулярных наблюдений

процентов

- " -

0

0

0

8

8

11

8

11

11

11

18

18

18

3.4.

Доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений

процентов

министерство природных ресурсов края

0

0

0

48

48

48

0

0

0

0

0

0

0".

Приложение №2

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 29 марта 2018 г. №104-пр

"Приложение №4

к Государственной программе

Хабаровского края

"Развитие водохозяйственного комплекса

Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

№п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы по годам (млн. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

495,321

176,720

293,542

998,088

1 370,892

455,253

32,505

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

18,959

29,475

26,091

586,306

1 159,366

186,917

23,511

министерство природных ресурсов края

27,132

37,484

31,445

26,910

26,858

26,857

26,857

министерство строительства края

454,558

126,774

254,168

965,428

1 337,604

422,846

-

министерство промышленности и транспорта края

13,631

12,462

7,929

5,750

6,430

5,550

5,648

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

всего

454,558

126,774

254,168

965,428

1 337,604

422,846

-

1.1.

Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной

министерство строительства края

50,000

80,284

187,189

372,322

549,143

292,785

-

1.2.

Реконструкция дамбы для защиты с. Бичевая от затопления р. Хор

- " -

17,302

-

-

-

-

-

-

1.3.

Строительство защитных дамб в поселке имени Полины Осипенко Хабаровского края

- " -

9,116

-

-

-

-

-

-

1.4.

Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре (проектные и изыскательские работы)

- " -

124,495

35,500

52,760

19,148

-

-

-

1.5.

"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре". Первый этап строительства - Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов: "Инженерная защита пос. им. Менделеева", "Инженерная защита пос. Победа", "Инженерная защита микрорайона Парковый и микрорайона Парус"

- " -

-

-

-

182,371

5,000

-

-

1.6.

"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре". Второй этап строительства - "Инженерная защита Центрального округа"

министерство строительства края

-

-

-

240,633

404,082

32,708

-

1.7.

"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края. III этап. Инженерная защита правого берега р. Силинка"

- " -

-

-

-

150,954

379,379

97,353

-

1.8.

Инженерная защита территории пос. Красная Речка в г. Хабаровске

- " -

54,354

-

-

-

-

-

-

1.9.

Инженерная защита территории с. Бельго Комсомольского муниципального района края

- " -

18,940

10,990

-

-

-

-

-

1.10.

Инженерная защита территории пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края

- " -

39,895

-

-

-

-

-

-

1.11.

Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края

- " -

38,991

-

2,586

-

-

-

-

1.12.

Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края

- " -

34,395

-

2,500

-

-

-

-

1.13.

Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края

- " -

10,749

-

1,753

-

-

-

-

1.14.

Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края

министерство строительства края

10,748

-

1,797

-

-

-

-

1.15.

Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края

- " -

11,608

-

1,833

-

-

-

-

1.16.

Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края

- " -

19,347

-

2,069

-

-

-

-

1.17.

Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края

- " -

14,618

-

1,681

-

-

-

-

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

всего

17,389

16,220

11,687

7,500

8,180

7,300

7,398

2.1.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

министерство природных ресурсов края

-

-

-

-

-

0,900

0,900

2.2.

Подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

- " -

-

0,500

3,758

1,750

-

-

-

2.3.

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

министерство природных ресурсов края

3,758

-

-

-

-

-

-

2.4.

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда-накопителя "Вишневский-2"

- " -

-

2,233

-

-

-

-

-

2.5.

Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

- " -

-

1,025

-

-

1,750

0,850

0,850

2.6.

Содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности

министерство промышленности и транспорта края

13,631

12,462

7,929

5,750

6,430

5,550

5,648

3.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

всего

23,374

33,726

27,687

25,160

25,108

25,107

25,107

3.1.

Мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории края

министерство природных ресурсов края

13,833

23,018

25,151

21,536

17,053

21,636

21,636

3.2.

Мероприятия по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края

- " -

5,126

6,457

0,940

2,028

6,459

1,875

1,875

3.3.

Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти

- " -

2,429

2,265

1,596

1,596

1,596

1,596

1,596

3.4.

Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений, расположенных на территории края и находящихся в краевой государственной собственности и собственности муниципальных образований края

- " -

1,986

1,986

-

-

-

-

-

Приложение №5

к Государственной программе

Хабаровского края

"Развитие водохозяйственного комплекса

Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№п/п

Наименование основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (млн. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

495,321

3 681,783

1 546,267

998,088

2 827,890

1 865,990

4 320,782

Краевой бюджет

495,321

176,720

293,542

998,088

1 370,892

455,253

32,505

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

18,959

29,475

26,091

586,306

1 159,366

186,917

23,511

из них направленные на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, межбюджетные трансферты, предоставляемые на конкурсной основе

-

-

-

-

1 135,854

163,406

-

Федеральный бюджет

-

3 505,063

1 252,725

-

1 343,620

1 410,647

4 288,187

Бюджеты муниципальных образований

-

-

-

-

-

0,090

0,090

Внебюджетные средства

-

-

-

-

113,378

-

-

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

всего

454,558

3 611,740

1 506,893

965,428

2 794,602

1 828,296

4 282,990

краевой бюджет

454,558

126,774

254,168

965,428

1 337,604

422,846

-

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

-

-

-

562,742

1 135,854

163,406

-

федеральный бюджет

-

3 484,966

1 252,725

-

1 343,620

1 405,450

4 282,990

внебюджетные средства

-

-

-

-

113,378

-

-

1.1.

Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной

всего

50,000

2 635,970

1 439,914

372,322

549,143

292,785

-

краевой бюджет

50,000

80,284

187,189

372,322

549,143

292,785

-

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

-

-

-

265,136

487,000

75,419

-

федеральный бюджет

-

2 555,686

1 252,725

-

-

-

-

1.2.

Реконструкция дамбы для защиты с. Бичевая от затопления р. Хор

всего

17,302

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

17,302

-

-

-

-

-

-

1.3.

Строительство защитных дамб в поселке имени Полины Осипенко Хабаровского края

всего

9,116

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

9,116

-

-

-

-

-

-

1.4.

Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре (проектные и изыскательские работы)

всего

124,495

745,500

52,760

19,148

-

-

-

краевой бюджет

124,495

35,500

52,760

19,148

-

-

-

федеральный бюджет

-

710,000

-

-

-

-

-

1.5.

"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре". Первый этап строительства - Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов: "Инженерная защита пос. им. Менделеева", "Инженерная защита пос. Победа", "Инженерная защита микрорайона Парковый и микрорайона Парус"

всего

-

-

-

182,371

1 367,290

1 405,450

4 282,990

краевой бюджет

-

-

-

182,371

5,000

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

1 343,620 <*>

1 405,450 <*>

4 282,990 <*>

внебюджетные средства

-

-

-

-

18,670

-

-

1.6.

"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре". Второй этап строительства - "Инженерная защита Центрального округа"

всего

-

-

-

240,633

483,372

32,708

-

краевой бюджет

-

-

-

240,633

404,082

32,708

-

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

-

-

-

182,881

334,376

21,556

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

79,290

-

-

1.7.

"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края. III этап. Инженерная защита правого берега р. Силинка"

всего

-

-

-

150,954

394,797

97,353

-

краевой бюджет

-

-

-

150,954

379,379

97,353

-

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

-

-

-

114,725

314,478

66,431

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

15,418

-

-

1.8.

Инженерная защита территории пос. Красная Речка в г. Хабаровске

всего

54,354

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

54,354

-

-

-

-

-

-

1.9.

Инженерная защита территории с. Бельго Комсомольского муниципального района края

всего

18,940

230,270

-

-

-

-

-

краевой бюджет

18,940

10,990

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

219,280

-

-

-

-

-

1.10.

Инженерная защита территории пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края

всего

39,895

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

39,895

-

-

-

-

-

-

1.11.

Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края

всего

38,991

-

2,586

-

-

-

-

краевой бюджет

38,991

-

2,586

-

-

-

-

1.12.

Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края

всего

34,395

-

2,500

-

-

-

-

краевой бюджет

34,395

-

2,500

-

-

-

-

1.13.

Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края

всего

10,749

-

1,753

-

-

-

-

краевой бюджет

10,749

-

1,753

-

-

-

-

1.14.

Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края

всего

10,748

-

1,797

-

-

-

-

краевой бюджет

10,748

-

1,797

-

-

-

-

1.15.

Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края

всего

11,608

-

1,833

-

-

-

-

краевой бюджет

11,608

-

1,833

-

-

-

-

1.16.

Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края

всего

19,347

-

2,069

-

-

-

-

краевой бюджет

19,347

-

2,069

-

-

-

-

1.17.

Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края

всего

14,618

-

1,681

-

-

-

-

краевой бюджет

14,618

-

1,681

-

-

-

-

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

всего

17,389

36,317

11,687

7,500

8,180

12,587

12,685

краевой бюджет

17,389

16,220

11,687

7,500

8,180

7,300

7,398

федеральный бюджет

-

20,097

-

-

-

5,197

5,197

бюджеты муниципальных образований

-

-

-

-

-

0,090

0,090

2.1.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

6,097

6,097

краевой бюджет

-

-

-

-

-

0,900

0,900

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

5,197

5,197

2.2.

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

0,090

0,090

бюджеты муниципальных образований

-

-

-

-

-

0,090

0,090

2.3.

Подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

всего

-

0,500

3,758

1,750

-

-

-

краевой бюджет

-

0,500

3,758

1,750

-

-

-

2.4.

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

всего

3,758

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

3,758

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

2.5

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда-накопителя "Вишневский-2"

всего

-

22,330

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

2,233

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

20,097

-

-

-

-

-

2.6.

Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

всего

-

1,025

-

-

1,750

0,850

0,850

краевой бюджет

-

1,025

-

-

1,750

0,850

0,850

2.7.

Содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности

всего

13,631

12,462

7,929

5,750

6,430

5,550

5,648

краевой бюджет

13,631

12,462

7,929

5,750

6,430

5,550

5,648

3.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

всего

23,374

33,726

27,687

25,160

25,108

25,107

25,107

краевой бюджет

23,374

33,726

27,687

25,160

25,108

25,107

25,107

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

18,959

29,475

26,091

23,564

23,512

23,511

23,511

3.1.

Мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории края

всего

13,833

23,018

25,151

21,536

17,053

21,636

21,636

краевой бюджет

13,833

23,018

25,151

21,536

17,053

21,636

21,636

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

13,833

23,018

25,151

21,536

17,053

21,636

21,636

3.2.

Мероприятия по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края

всего

5,126

6,457

0,940

2,028

6,459

1,875

1,875

краевой бюджет

5,126

6,457

0,940

2,028

6,459

1,875

1,875

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

5,126

6,457

0,940

2,028

6,459

1,875

1,875

3.3.

Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти

всего

2,429

2,265

1,596

1,596

1,596

1,596

1,596

краевой бюджет

2,429

2,265

1,596

1,596

1,596

1,596

1,596

3.4.

Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений, расположенных на территории края и находящихся в краевой государственной собственности и собственности муниципальных образований края

всего

1,986

1,986

-

-

-

-

-

краевой бюджет

1,986

1,986

-

-

-

-

-

--------------------------------

<*> мероприятие реализуется в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. №704-р "Об утверждении долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре". Правительством Хабаровского края ведется работа с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации по вопросу выделения средств федерального бюджета на строительство объекта в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".".

Приложение №3

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 29 марта 2018 г. №104-пр

"Приложение №8

к Государственной программе

Хабаровского края

"Развитие водохозяйственного комплекса

Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В 2014 - 2020 ГОДАХ"

№п/п

Наименование инвестиционных проектов

Место реализации

Сроки реализации

Проектная мощность

Объем инвестиций (млн. рублей)

Цели и задачи государственной программы, на достижение которых направлен инвестиционный проект

Показатели (индикаторы) государственной программы, на достижение которых оказывает влияние реализация инвестиционного проекта

Значение показателя (индикатора) государственной программы

Социально-экономический эффект

с учетом реализации инвестиционного проекта

без учета реализации инвестиционного проекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Предотвращение негативного воздействия вод

1.

Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной

г. Хабаровск

2014 - 2019 гг.

5,45279 км

3 776,358

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

18,610 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 330 гектаров; численность населения, проживающего на защищенной территории, - 33 437 человек; предотвращенный ущерб 5 620,1 млн. рублей

2.

Реконструкция дамбы для защиты с. Бичевая от затопления р. Хор

с. Бичевая муниципального района имени Лазо края

2014 г.

10,627

16,748

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

13,157 км

2,530 км

проект реализован, площадь защищаемых земель - 565 гектаров; численность населения, проживающего на защищенной территории, - 1 800 человек; предотвращенный ущерб 10,4 млн. рублей

3.

Строительство защитных дамб в поселке имени Полины Осипенко Хабаровского края

пос. имени Полины Осипенко муниципального района имени Полины Осипенко края

2014 г.

2,53

9,670

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

13,157 км

10,627 км

проект реализован, площадь защищаемых земель - 25 гектаров; численность населения, проживающего на защищенной территории, - 2 415 человек; предотвращенный ущерб 55,5 млн. рублей

4.

Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре (проектные и изыскательские работы)

г. Комсомольск-на-Амуре

2014 - 2017 гг.

3 проекта

188,100

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

13,157 км

13,157 км

5.

"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре". Первый этап строительства - Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов: "Инженерная защита пос. им. Менделеева", "Инженерная защита пос. Победа", "Инженерная защита микрорайона Парковый и микрорайона Парус"

г. Комсомольск-на-Амуре

2017 - 2020 гг.

17,07513 км

8 525,151

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

30,232 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 1 387 гектаров; численность населения, проживающего на защищенной территории, - до 10 937 человек; предотвращенный ущерб 12 542,0 млн. рублей

6.

"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре". Второй этап строительства - "Инженерная защита Центрального округа"

г. Комсомольск-на-Амуре

2017 - 2019 гг.

7,272 км

775,710

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

20,429 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 880 гектаров; численность населения, проживающего на защищенной территории, - до 18 000 человек; предотвращенный ущерб 6 620,5 млн. рублей

7.

"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края. III этап. Инженерная защита правого берега р. Силинка"

г. Комсомольск-на-Амуре

2017 - 2019 гг.

2,08713 км

651,302

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

15,244 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 32 гектара, численность населения, проживающего на защищенной территории, - более 3 600 человек; предотвращенный ущерб 944,5 млн. рублей

8.

Инженерная защита территории пос. Красная Речка в г. Хабаровске

г. Хабаровск

2014 г., 2020 г.

18,3 км

3 111,507

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

31,457 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 24,35 гектара, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 7 443 человек; предотвращенный ущерб 8 302,6 млн. рублей

9.

Инженерная защита территории с. Бельго Комсомольского муниципального района края

с. Бельго Комсомольского муниципального района края

2014 - 2015 гг., 2020 г.

1,11355 км

249,617

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

14,271 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 5,96 гектара, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 460 человек; предотвращенный ущерб 29,4 млн. рублей

10.

Инженерная защита территории пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края

пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края

2014 г., 2020 г.

5,723 км

548,835

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

18,880 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 92,7 гектара, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 1 284 человек; предотвращенный ущерб 1 378,4 млн. рублей

11.

Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края

пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края

2014 г., 2016 г., 2020 г.

7,481 км

557,881

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

20,638 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 286 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 1 425 человек; предотвращенный ущерб 2 215,0 млн. рублей

12.

Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края

с. Троицкое Нанайского муниципального района края

2014 г., 2016 г., 2020 г.

2,705 км

529,671

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

15,862 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 90 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 5 558 человек; предотвращенный ущерб 1 019,6 млн. рублей

13.

Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края

Корсаковское сельское поселение Хабаровского муниципального района края

2014 г., 2016 г., 2020 г.

1,5569 км

647,824

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

14,714 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 149 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 3 179 человек; предотвращенный ущерб 289,5 млн. рублей

14.

Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края

с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края

2014 г., 2016 г., 2020 г.

5,726 км

572,993

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

18,883 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 90 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 143 человека; предотвращенный ущерб 117,7 млн. рублей

15.

Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края

Синдинское сельское поселение Нанайского муниципального района края

2014 г., 2016 г., 2020 г.

2,217 км

200,336

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

15,374 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 100 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 483 человека; предотвращенный ущерб 1 590,1 млн. рублей

16.

Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края

с. Найхин, с. Даерга Нанайского муниципального района края

2014 г., 2016 г., 2020 г.

9,069 км

788,342

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

22,226 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 392,6 гектара, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 1 450 человека; предотвращенный ущерб 738,0 млн. рублей

17.

Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края

с. Дада Нанайского муниципального района края

2014 г., 2016 г., 2020 г.

4,295 км

576,788

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

17,452 км

13,157 км

после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 40 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 483 человека; предотвращенный ущерб 209,0 млн. рублей

18.

Реконструкция защитной дамбы в г. Амурске

г. Амурск

2015 - 2016 гг.

1,0 км <*>

3,820

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

13,157 км

13,157 км

проект не реализован, отсутствует проектная документация

19.

Инженерная защита территории г. Николаевска-на-Амуре

г. Николаевск-на-Амуре

2015 - 2016 гг.

0,62 км <*>

5,768

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

13,157 км

13,157 км

проект не реализован, отсутствует проектная документация

20.

Инженерная защита от негативного воздействия паводковых вод на территории сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" (проектные и изыскательские работы)

с. имени Полины Осипенко муниципального района имени Полины Осипенко края

2015 - 2016 гг.

1 проект

0,450

предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

13,157 км

13,157 км

проект не реализован, отсутствует проектная документация

--------------------------------

<*> проектная мощность указана в соответствии с данными муниципального образования.

Приложение №9

к Государственной программе

Хабаровского края

"Развитие водохозяйственного комплекса

Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии), и критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.

Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства, поступающие в краевой бюджет из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, являющимися Приложением №11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. №350.

1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - осуществление капитального ремонта).

1.3. Субсидии предоставляются министерством природных ресурсов края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по осуществлению капитального ремонта.

1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор), проводимого министерством.

2. Условия предоставления субсидий и критерии отбора

муниципальных образований края

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по осуществлению капитального ремонта (далее также - мероприятие);

2) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края по осуществлению капитального ремонта в объеме, соответствующем размеру доли финансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования края, установленному соглашением, заключенным с муниципальным образованием края (далее - соглашение).

Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования края на исполнение расходного обязательства муниципального образования края по осуществлению капитального ремонта утверждается решением о местном бюджете и (или) сводной бюджетной росписью местного бюджета, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;

3) заключение соглашения в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка;

4) возврат средств субсидии в соответствии с пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка.

2.2. Критериями отбора муниципальных образований края являются:

1) наличие проектной документации по осуществлению капитального ремонта, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации и получившей положительное заключение экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (далее - проектная документация);

2) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;

3) размер доли участия муниципального образования края в осуществлении капитального ремонта за счет средств местного бюджета не менее 1,5 процента от общего объема средств, необходимого для осуществления капитального ремонта;

3) социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:

- численность населения, которое будет защищено в результате осуществления капитального ремонта;

- размер предотвращаемого ущерба от негативного воздействия вод в результате осуществления капитального ремонта.

3. Проведение отбора

3.1. Отбор осуществляется министерством в текущем финансовом году для предоставления субсидии в очередном финансовом году.

3.2. Министерство не позднее 01 февраля года, предшествующего очередному финансовому году, публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора с указанием:

- порядка и сроков приема заявок на участие в отборе;

- даты, времени и места проведения отбора;

- формы расчета предотвращаемого ущерба и определения экономической эффективности в результате реализации мероприятия.

3.3. Муниципальные образования края в срок приема заявок на участие в отборе, указанный в извещении о проведении отбора, представляют в министерство:

1) заявку на участие в отборе с указанием объема средств, необходимого для осуществления капитального ремонта, и суммы субсидии, заявляемой к предоставлению, в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта об определении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края на осуществление взаимодействия с министерством и решение вопросов, связанных с реализацией соглашения (далее - уполномоченный орган);

3) перечень гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), подлежащих капитальному ремонту, с обоснованием необходимости его осуществления и софинансирования за счет средств субсидии, сроков и ожидаемых конечных результатов;

4) расчет предотвращаемого ущерба и определение экономической эффективности в результате реализации мероприятия, выполненные по форме, установленной министерством;

5) сведения о численности защищаемого населения в результате осуществления капитального ремонта;

6) выписку из решения о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период или выписку из утвержденного среднесрочного финансового плана муниципального образования края, отражающую наличие и размер бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого запрашивается субсидия;

7) копию правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую осуществление капитального ремонта;

8) выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о гидротехническом сооружении, подлежащем капитальному ремонту за счет запрашиваемой субсидии;

9) проектную документацию, утвержденную в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта гидротехнического сооружения в произвольной форме;

12) положительное заключение экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

13) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;

14) справки о начисленном износе гидротехнических сооружений, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 01 января текущего года;

15) соглашение о передаче полномочий и порядок предоставления межбюджетных трансфертов (в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления муниципального района).

3.4. Заявку на участие в отборе с приложением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, муниципальное образование края представляет нарочным или по почте в министерство.

3.5. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок на участие в отборе внести изменения в заявку на участие в отборе и (или) приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в министерство с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.

3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок на участие в отборе отозвать свою заявку на участие в отборе. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление о решении муниципального образования края отозвать ранее поданную заявку на участие в отборе.

3.7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе рассматривает заявки на участие в отборе и приложенные к ним документы и принимает одно из следующих решений:

- о допуске муниципального образования края к участию в отборе - в случае отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 3.8 настоящего раздела;

- об отказе в допуске муниципального образования края к участию в отборе - при наличии оснований, указанных в пункте 3.8 настоящего раздела.

Муниципальным образованиям края, подавшим заявки на участие в отборе, направляются письменные уведомления о принятых министерством соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.

В письменном уведомлении о принятии решения об отказе в допуске муниципального образования к участию в отборе указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.

3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе:

- муниципальным образованием края не соблюдено условие предоставления субсидий, установленное подпунктом 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

- заявка на участие в отборе и приложенные к ней документы поданы по истечении срока приема заявок на участие в отборе, установленного в извещении о проведении отбора;

- заявка на участие в отборе и приложенные к ней документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела;

- несоответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

3.9. Отбор проводится в день, указанный в извещении о проведении отбора.

3.10. Отбор осуществляется посредством расчета рейтинга заявки на участие в отборе каждого муниципального образования края, допущенного к участию в отборе.

Расчет рейтинга заявки на участие в отборе осуществляется по следующей формуле:

Ri = (П1 + П2 + П3) x К,

где:

Ri - рейтинг i-ой заявки на участие в отборе;

П1 - оценочный показатель, равный отношению размера предотвращаемого ущерба (млн. рублей) к стоимости капитального ремонта (млн. рублей);

П2 - оценочный показатель, равный отношению численности защищенного населения (человек) к объему запрашиваемой муниципальным образованием субсидии (млн. рублей);

П3 - оценочный показатель, равный отношению протяженности гидротехнического сооружения (метров), требующего капитального ремонта, к объему запрашиваемой муниципальным образованием субсидии (млн. рублей);

К - коэффициент, принимается равным 10 в случае наличия гидротехнического сооружения, капитальный ремонт которого не завершен в текущем году и работы по капитальному ремонту которого подлежат завершению в очередном финансовом году (переходящий объект капитального ремонта), в случае отсутствия переходящего объекта капитального ремонта коэффициент принимается равным 1.

3.11. Министерство после окончания расчета рейтинга заявок на участие в отборе муниципальных образований края, допущенных к участию в отборе, формирует список муниципальных образований по рейтингу (далее - список).

Первым в списке указывается муниципальное образование края, допущенное к участию в отборе, заявка на участие в отборе которого имеет наибольшее значение рейтинга.

Далее в списке в порядке убывания указываются муниципальные образования края, допущенные к участию в отборе и имеющие значение рейтинга меньше, чем у предыдущего.

В случае если несколько заявок на участие в отборе по результатам расчета рейтинга имеют одинаковое значение рейтинга заявок, первым в списке ставится муниципальное образование края, допущенное к участию в отборе, у которого размер предотвращаемого ущерба в результате капитального ремонта гидротехнических сооружений больше.

3.12. Результаты отбора оформляются решением министерства в течение десяти рабочих дней со дня проведения отбора.

Решение о результатах проведения отбора в течение десяти рабочих дней со дня проведения отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.13. Копия решения о результатах проведения отбора направляется муниципальным образованиям края, участвовавшим в отборе, не позднее пяти рабочих дней со дня оформления указанного решения.

4. Предоставление и расходование субсидии

4.1. Муниципальное образование края, прошедшее отбор, представляет в министерство в срок до 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, выписку из решения о бюджете муниципального образования края на очередной финансовой год (на очередной финансовый год и плановый период), отражающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в размере не менее размера, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

4.2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края в срок не позднее 15 марта текущего финансового года.

4.3. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Хабаровского края, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, заключает соглашение в соответствии с требованиями подпункта л(1)) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999.

4.4. Перечисление субсидий осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.

4.5. Показателями результативности использования субсидии являются:

- количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние;

- доля гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

5. Порядок представления отчетности, обеспечения соблюдения

муниципальными образованиями края условий, целей и порядка

предоставления субсидии

5.1. Муниципальные образования края предоставляют в министерство в системе "Электронный бюджет" отчеты, по формам, установленным министерством:

1) ежемесячные отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

2) ежеквартальные отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.2. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования субсидии.

5.3. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.4. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.

6. Порядок возврата субсидии

6.1. В случае если i-м муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края в году предоставления субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, который определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального образования края в краевой бюджет (Vвозврата) в соответствии с настоящим пунктом, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования края в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

6.2. Последствия, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Порядка, не применяются при наличии документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению муниципальным образованием края значения показателя результативности использования субсидии.

Документы, подтверждающие обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие достижению муниципальным образованием края значения показателя результативности использования субсидии, представляются муниципальным образованием края министерству в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, представленных муниципальным образованием края, устанавливаются министерством.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать