Основная информация
Дата опубликования: | 29 марта 2018г. |
Номер документа: | RU52000201800271 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Нижегородской области от 02.11.2020 № 892
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2018 года № 220
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 10 декабря 2010 года № 900
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2010 года № 900 "Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства" следующие изменения:
1.1. Наименование, преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о порядке предоставления,
распределения и расходования субсидий, предоставляемых из
областного бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов Нижегородской области на материально-
техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных
фондов поддержки предпринимательства
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области полномочий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, в рамках государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года № 290, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства.".
1.2. Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.временно исполняющего
обязанности Губернатора Е.Б.Люлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 29 марта 2018 года № 220
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 10 декабря 2010 года № 900
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 29 марта 2018 года № 220)
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий,
предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области на
материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов
и муниципальных фондов поддержки предпринимательства
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие предпринимательства Нижегородской области" государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года № 290 (далее - Программа), в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, которому доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство).
1.4. В целях настоящего Положения:
под бизнес-инкубатором понимается организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности, - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства, с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказания услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) лет (далее - ранняя стадия деятельности), осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;
под муниципальным фондом поддержки предпринимательства понимается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная администрацией муниципального района образования и гражданами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Основной целью деятельности муниципального фонда поддержки предпринимательства является содействие развитию предпринимательской деятельности на территории муниципального образования;
под материально-техническим обеспечением бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) понимаются расходы, связанные с приобретением (поставкой, установкой, настройкой) оборудования, мебели, компьютерной, офисной и другой техники, необходимой для обеспечения функционирования бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), осуществления его функций в соответствии с направлением деятельности.
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
2.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальными образованиями полномочий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства путем реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), расположенного на территории соответствующего муниципального образования.
2.3. Обязательным условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере:
- в 2018 году - 50% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования;
- начиная с 1 января 2019 года:
75% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);
80% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств).
2.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного Министерством с администрацией муниципального образования по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - соглашение), после исполнения органом местного самоуправления соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере, установленном пунктом 2.3 настоящего Положения.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим отбор в порядке, установленном настоящим разделом (далее соответственно - отбор, участники отбора).
3.2. Организатором отбора является Министерство.
3.3. Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mpred.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства) извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявка), времени и места приема заявок, почтового адреса для представления заявок, а также контактных телефонов, адреса официального сайта Министерства и электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок (далее - извещение) и настоящее Положение.
3.4. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в извещении, лично или через уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, представляет непосредственно в Министерство заявку, подписанную главой администрации муниципального образования (далее - заявка).
Заявка оформляется в форме письменного обращения с указанием запрашиваемого объема субсидии.
Одновременно к заявке прилагаются следующие документы:
выписка из утвержденной муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусматривающей мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);
выписка из решения законодательного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Нижегородской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленных на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);
смета расходов на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), оформленная по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
обязательство о достижении установленных соглашением значений показателей результативности использования средств субсидии.
Участники отбора несут ответственность за достоверность представленных ими сведений.
Заявки, поступившие в Министерство, участникам отбора не возвращаются.
3.5. Требования к оформлению заявки:
1) заявка подается в печатном виде на бумажном носителе;
2) заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты;
3) заявка должна быть удостоверена подписью главы администрации муниципального образования, заверена печатью администрации муниципального образования;
4) на первом листе заявки указываются: наименование субсидии; наименование муниципального образования; почтовый адрес и наименование бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);
5) второй лист заявки должен содержать опись заявки с указанием наименований документов, приложенных к заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;
6) документы, приложенные к заявке, должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и удостоверены печатью.
Министерство не несет ответственность за сохранность документов в заявке в случае нарушения участником отбора требований, установленных настоящим пунктом.
3.6. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения до окончания срока подачи заявок. Изменения, внесенные в заявку, оформляются с соблюдением требований, установленных пунктом 3.5 настоящего Положения. При внесении изменений в один и тот же документ в составе поданной заявки учитываются последние представленные изменения.
3.7. Глава администрации муниципального образования вправе отозвать заявку, представленную для участия в отборе, путем письменного обращения в Министерство.
3.8. Заявки принимаются сотрудником Министерства, ответственным за подготовку материалов к отбору (далее - ответственный сотрудник Министерства), и регистрируются в день поступления в журнале под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок на участие в отборе. На первом листе заявки делается отметка о дате и времени поступления заявки в Министерство с указанием регистрационного номера этой заявки, а на экземпляре описи участника отбора делается отметка о приеме заявки.
3.9. Ответственный сотрудник Министерства в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
проверяет поступившие заявки на соответствие комплектности документов, перечень которых установлен в пункте 3.4 настоящего Положения, и требованиям к оформлению заявки, установленным пунктом 3.5 настоящего Положения;
готовит материалы к отбору.
3.10. К участию в отборе не допускаются муниципальные образования, представившие:
1) в составе заявки комплект документов, несоответствующий перечню документов, указанному в пункте 3.4 настоящего Положения, или неполные (недостоверные) сведения (материалы) либо документы, которые по своему содержанию противоречат друг другу;
2) заявки, несоответствующие требованиям, установленным в пункте 3.5 настоящего Положения;
3) заявки после истечения срока, указанного в извещении.
3.11. Муниципальным образованиям, которые не допущены к участию в отборе по основаниям, указанным в пункте 3.10 настоящего Положения, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет письменное уведомление с мотивированным обоснованием возврата заявки.
3.12. Отбор проводит рабочая группа Министерства по проведению отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидии на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства (далее - рабочая группа). Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются приказом Министерства.
Заседание рабочей группы проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Дата заседания рабочей группы назначается приказом Министерства.
3.13. В день проведения отбора ответственный сотрудник Министерства передает на рассмотрение рабочей группы заявки муниципальных образований, которые допущены к участию в отборе, и подготовленные к отбору материалы.
3.14. Рабочая группа осуществляет отбор на основании следующих критериев:
1) наличие в муниципальном образовании бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), соответствующего требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным приказом Министерства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) наличие утвержденной муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусматривающей мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);
3) соблюдение участником отбора условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
3.15. По итогам отбора рабочая группа в срок, указанный в пункте 3.12 настоящего Положения:
1) определяет перечень муниципальных образований, прошедших отбор. Не подлежат включению в перечень муниципальных образований, прошедших отбор, муниципальные образования, несоответствующие критериям отбора, установленным в пункте 3.14 настоящего Положения;
2) готовит предложения по распределению субсидий между бюджетами муниципальных образований. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с разделом 4 настоящего Положения исходя из объема средств, предусмотренных на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.16. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
3.17. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы и ее членами (далее - протокол).
3.18. Протокол в течение 3 рабочих дней со дня подписания передается в Министерство.
3.19. Официальным объявлением результатов отбора является размещение протокола на официальном сайте Министерства.
До официального объявления результатов отбора Министерство и участники отбора должны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, и результатов отбора.
3.20. На основании протокола Министерство в течение 10 дней со дня его подписания осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства (далее - постановление Правительства Нижегородской области) в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920.
3.21. Постановление Правительства Нижегородской области размещается на официальном сайте Министерства не позднее 7 рабочих дней со дня его принятия.
3.22. В течение 10 дней со дня размещения на официальном сайте Министерства постановления Правительства Нижегородской области Министерство организует заключение с администрациями муниципальных образований (далее - получатель субсидии) соглашений.
3.23. В соглашении предусматриваются следующие положения:
- объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, порядок, условия предоставления и сроки перечисления субсидии в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательство по их достижению;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчета о достижении значений установленных соглашением показателей результативности использования средств субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, софинансируемые за счет средств областного бюджета, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности использования субсидии, и (или) изменения состава мероприятий, на которые предоставляются субсидии.
3.24. Обязательным приложением к соглашению являются справка-расчет на использование субсидии из областного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), оформленная в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению, и форма отчета о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии и местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), соответствующая приложению 3 к настоящему Положению.
Подписанная сторонами справка-расчет на использование субсидии является основанием для использования получателем субсидии суммы субсидии на установленные соглашением цели.
3.25. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
3.26. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательства министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области, в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения.
3.27. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии, представляемой органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство по форме и в срок, установленные Министерством.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и информация об исполнении органом местного самоуправления соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере, указанном в пункте 2.3 настоящего Положения.
4. Порядок распределения субсидий
4.1. Объем субсидии местному бюджету определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований, прошедших отбор.
В случае, если по заявкам муниципальных образований, прошедших отбор, общий объем запрашиваемых средств не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, объем предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования равен объему запрашиваемой субсидии, указанному в заявке, который составляет:
- в 2018 году - 50% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования.
- начиная с 1 января 2019:
25% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);
20% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств).
В случае, если по заявкам муниципальных образований, прошедших отбор, общий объем запрашиваемых средств превышает объем средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, объем предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с расчетом:
где:
С - размер субсидии на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора или муниципального фонда поддержки предпринимательства n-ого муниципального образования;
З - запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке органа местного самоуправления n-ого муниципального образования;
П - сумма средств, предусмотренных на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- общий объем средств, запрашиваемый органами местного самоуправления муниципальных образований в заявках, прошедших отбор.
4.2. При наличии после заседания рабочей группы нераспределенных между бюджетами муниципальных образований средств областного бюджета Министерство на основании предложений рабочей группы в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола принимает решение о повторном проведении отбора в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Положения.
5. Порядок расходования субсидий
5.1. Субсидия должна быть использована по целевому назначению в срок не позднее 26 декабря текущего года.
Не использованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в установленном законодательством порядке.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет оценку эффективности осуществления расходов на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии и местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), подписанных главой администрации муниципального образования и представленных в Министерство по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.
5.3. Оценка эффективности осуществления расходов на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, осуществляется Министерством исходя из фактически достигнутых муниципальным образованием значений следующих показателей результативности использования субсидии:
количество вновь созданных рабочих мест резидентами бизнес-инкубатора;
количество консультаций, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;
исполнение обязательства по расходованию средств субсидии.
5.4. В случае, если муниципальным образованием не достигнуты установленные значения показателей результативности предоставления субсидии, а также в случае невыполнения расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, размер субсидии подлежит сокращению и возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Объем средств субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается в соответствии с действующим законодательством.
5.5. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
6. Контроль за использованием субсидий
6.1. Глава администраций муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности.
6.2. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах полномочий.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления,
распределения и расходования субсидий,
предоставляемых из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на материально-техническое
обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных
фондов поддержки предпринимательства
СМЕТА
РАСХОДОВ НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА (МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА) ______________________
N п/п
Наименование статьи расходов
Планируемая сумма расходов за счет средств местного бюджета,
руб.
Планируемая сумма расходов за счет средств областного бюджета,
руб.
1.
2.
...
Итого
Глава администрации ____________ муниципального района (городского округа)
_________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления,
распределения и расходования субсидий,
предоставляемых из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на материально-техническое
обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных
фондов поддержки предпринимательства
СПРАВКА-РАСЧЕТ
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА)
1. Всего предоставлено муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области субсидии из областного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) ______________ рублей.
2. Коэффициент соотношения суммы средств местного бюджета к сумме субсидии из областного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) ______________.
3. Фактически израсходовано средств местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) ______________ рублей.
4. Подлежит использованию на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) за счет субсидии из областного бюджета ______________ рублей.
Глава администрации _______________муниципального района (городского округа)
_________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20__ года
Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской
области
______________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20__ года
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления,
распределения и расходования субсидий,
предоставляемых из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на материально-техническое
обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных
фондов поддержки предпринимательства
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии
и местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора
(муниципального фонда поддержки предпринимательства)
_________________ муниципального района (городского округа)
N п/п
Показатель результативности
Значение показателя результативности использования средств субсидии на отчетный год
Значение показателя результативности использования средств местного бюджета на отчетный год
Суммарное значение показателя результативности использования средств субсидии и местного бюджета
Причина неисполнения обязательства
плановое значение
фактическое значение
плановое значение
фактическое значение
плановое значение
фактическое значение
1
Количество вновь созданных рабочих мест резидентами бизнес-инкубатора
2
Количество консультаций, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства
3
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку
4
Исполнение обязательства по расходованию средств субсидии
100%
Глава администрации муниципального района (городского округа)
_________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________________ 20__ года
М.П. ".
__________________
Утратило силу постановлением Правительства Нижегородской области от 02.11.2020 № 892
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2018 года № 220
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 10 декабря 2010 года № 900
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2010 года № 900 "Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства" следующие изменения:
1.1. Наименование, преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о порядке предоставления,
распределения и расходования субсидий, предоставляемых из
областного бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов Нижегородской области на материально-
техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных
фондов поддержки предпринимательства
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области полномочий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, в рамках государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года № 290, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства.".
1.2. Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.временно исполняющего
обязанности Губернатора Е.Б.Люлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 29 марта 2018 года № 220
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 10 декабря 2010 года № 900
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 29 марта 2018 года № 220)
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий,
предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области на
материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов
и муниципальных фондов поддержки предпринимательства
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие предпринимательства Нижегородской области" государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года № 290 (далее - Программа), в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, которому доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство).
1.4. В целях настоящего Положения:
под бизнес-инкубатором понимается организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности, - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства, с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказания услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) лет (далее - ранняя стадия деятельности), осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;
под муниципальным фондом поддержки предпринимательства понимается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная администрацией муниципального района образования и гражданами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Основной целью деятельности муниципального фонда поддержки предпринимательства является содействие развитию предпринимательской деятельности на территории муниципального образования;
под материально-техническим обеспечением бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) понимаются расходы, связанные с приобретением (поставкой, установкой, настройкой) оборудования, мебели, компьютерной, офисной и другой техники, необходимой для обеспечения функционирования бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), осуществления его функций в соответствии с направлением деятельности.
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
2.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальными образованиями полномочий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства путем реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), расположенного на территории соответствующего муниципального образования.
2.3. Обязательным условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере:
- в 2018 году - 50% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования;
- начиная с 1 января 2019 года:
75% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);
80% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств).
2.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного Министерством с администрацией муниципального образования по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - соглашение), после исполнения органом местного самоуправления соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере, установленном пунктом 2.3 настоящего Положения.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим отбор в порядке, установленном настоящим разделом (далее соответственно - отбор, участники отбора).
3.2. Организатором отбора является Министерство.
3.3. Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mpred.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства) извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявка), времени и места приема заявок, почтового адреса для представления заявок, а также контактных телефонов, адреса официального сайта Министерства и электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок (далее - извещение) и настоящее Положение.
3.4. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в извещении, лично или через уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, представляет непосредственно в Министерство заявку, подписанную главой администрации муниципального образования (далее - заявка).
Заявка оформляется в форме письменного обращения с указанием запрашиваемого объема субсидии.
Одновременно к заявке прилагаются следующие документы:
выписка из утвержденной муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусматривающей мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);
выписка из решения законодательного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Нижегородской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленных на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);
смета расходов на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), оформленная по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
обязательство о достижении установленных соглашением значений показателей результативности использования средств субсидии.
Участники отбора несут ответственность за достоверность представленных ими сведений.
Заявки, поступившие в Министерство, участникам отбора не возвращаются.
3.5. Требования к оформлению заявки:
1) заявка подается в печатном виде на бумажном носителе;
2) заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты;
3) заявка должна быть удостоверена подписью главы администрации муниципального образования, заверена печатью администрации муниципального образования;
4) на первом листе заявки указываются: наименование субсидии; наименование муниципального образования; почтовый адрес и наименование бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);
5) второй лист заявки должен содержать опись заявки с указанием наименований документов, приложенных к заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;
6) документы, приложенные к заявке, должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и удостоверены печатью.
Министерство не несет ответственность за сохранность документов в заявке в случае нарушения участником отбора требований, установленных настоящим пунктом.
3.6. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения до окончания срока подачи заявок. Изменения, внесенные в заявку, оформляются с соблюдением требований, установленных пунктом 3.5 настоящего Положения. При внесении изменений в один и тот же документ в составе поданной заявки учитываются последние представленные изменения.
3.7. Глава администрации муниципального образования вправе отозвать заявку, представленную для участия в отборе, путем письменного обращения в Министерство.
3.8. Заявки принимаются сотрудником Министерства, ответственным за подготовку материалов к отбору (далее - ответственный сотрудник Министерства), и регистрируются в день поступления в журнале под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок на участие в отборе. На первом листе заявки делается отметка о дате и времени поступления заявки в Министерство с указанием регистрационного номера этой заявки, а на экземпляре описи участника отбора делается отметка о приеме заявки.
3.9. Ответственный сотрудник Министерства в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
проверяет поступившие заявки на соответствие комплектности документов, перечень которых установлен в пункте 3.4 настоящего Положения, и требованиям к оформлению заявки, установленным пунктом 3.5 настоящего Положения;
готовит материалы к отбору.
3.10. К участию в отборе не допускаются муниципальные образования, представившие:
1) в составе заявки комплект документов, несоответствующий перечню документов, указанному в пункте 3.4 настоящего Положения, или неполные (недостоверные) сведения (материалы) либо документы, которые по своему содержанию противоречат друг другу;
2) заявки, несоответствующие требованиям, установленным в пункте 3.5 настоящего Положения;
3) заявки после истечения срока, указанного в извещении.
3.11. Муниципальным образованиям, которые не допущены к участию в отборе по основаниям, указанным в пункте 3.10 настоящего Положения, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет письменное уведомление с мотивированным обоснованием возврата заявки.
3.12. Отбор проводит рабочая группа Министерства по проведению отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидии на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства (далее - рабочая группа). Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются приказом Министерства.
Заседание рабочей группы проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Дата заседания рабочей группы назначается приказом Министерства.
3.13. В день проведения отбора ответственный сотрудник Министерства передает на рассмотрение рабочей группы заявки муниципальных образований, которые допущены к участию в отборе, и подготовленные к отбору материалы.
3.14. Рабочая группа осуществляет отбор на основании следующих критериев:
1) наличие в муниципальном образовании бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), соответствующего требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным приказом Министерства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) наличие утвержденной муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусматривающей мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);
3) соблюдение участником отбора условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
3.15. По итогам отбора рабочая группа в срок, указанный в пункте 3.12 настоящего Положения:
1) определяет перечень муниципальных образований, прошедших отбор. Не подлежат включению в перечень муниципальных образований, прошедших отбор, муниципальные образования, несоответствующие критериям отбора, установленным в пункте 3.14 настоящего Положения;
2) готовит предложения по распределению субсидий между бюджетами муниципальных образований. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с разделом 4 настоящего Положения исходя из объема средств, предусмотренных на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.16. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
3.17. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы и ее членами (далее - протокол).
3.18. Протокол в течение 3 рабочих дней со дня подписания передается в Министерство.
3.19. Официальным объявлением результатов отбора является размещение протокола на официальном сайте Министерства.
До официального объявления результатов отбора Министерство и участники отбора должны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, и результатов отбора.
3.20. На основании протокола Министерство в течение 10 дней со дня его подписания осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства (далее - постановление Правительства Нижегородской области) в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920.
3.21. Постановление Правительства Нижегородской области размещается на официальном сайте Министерства не позднее 7 рабочих дней со дня его принятия.
3.22. В течение 10 дней со дня размещения на официальном сайте Министерства постановления Правительства Нижегородской области Министерство организует заключение с администрациями муниципальных образований (далее - получатель субсидии) соглашений.
3.23. В соглашении предусматриваются следующие положения:
- объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, порядок, условия предоставления и сроки перечисления субсидии в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательство по их достижению;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчета о достижении значений установленных соглашением показателей результативности использования средств субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, софинансируемые за счет средств областного бюджета, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности использования субсидии, и (или) изменения состава мероприятий, на которые предоставляются субсидии.
3.24. Обязательным приложением к соглашению являются справка-расчет на использование субсидии из областного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), оформленная в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению, и форма отчета о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии и местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), соответствующая приложению 3 к настоящему Положению.
Подписанная сторонами справка-расчет на использование субсидии является основанием для использования получателем субсидии суммы субсидии на установленные соглашением цели.
3.25. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
3.26. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательства министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области, в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения.
3.27. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии, представляемой органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство по форме и в срок, установленные Министерством.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и информация об исполнении органом местного самоуправления соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере, указанном в пункте 2.3 настоящего Положения.
4. Порядок распределения субсидий
4.1. Объем субсидии местному бюджету определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований, прошедших отбор.
В случае, если по заявкам муниципальных образований, прошедших отбор, общий объем запрашиваемых средств не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, объем предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования равен объему запрашиваемой субсидии, указанному в заявке, который составляет:
- в 2018 году - 50% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования.
- начиная с 1 января 2019:
25% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);
20% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств).
В случае, если по заявкам муниципальных образований, прошедших отбор, общий объем запрашиваемых средств превышает объем средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, объем предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с расчетом:
где:
С - размер субсидии на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора или муниципального фонда поддержки предпринимательства n-ого муниципального образования;
З - запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке органа местного самоуправления n-ого муниципального образования;
П - сумма средств, предусмотренных на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- общий объем средств, запрашиваемый органами местного самоуправления муниципальных образований в заявках, прошедших отбор.
4.2. При наличии после заседания рабочей группы нераспределенных между бюджетами муниципальных образований средств областного бюджета Министерство на основании предложений рабочей группы в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола принимает решение о повторном проведении отбора в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Положения.
5. Порядок расходования субсидий
5.1. Субсидия должна быть использована по целевому назначению в срок не позднее 26 декабря текущего года.
Не использованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в установленном законодательством порядке.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет оценку эффективности осуществления расходов на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии и местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), подписанных главой администрации муниципального образования и представленных в Министерство по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.
5.3. Оценка эффективности осуществления расходов на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, осуществляется Министерством исходя из фактически достигнутых муниципальным образованием значений следующих показателей результативности использования субсидии:
количество вновь созданных рабочих мест резидентами бизнес-инкубатора;
количество консультаций, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;
исполнение обязательства по расходованию средств субсидии.
5.4. В случае, если муниципальным образованием не достигнуты установленные значения показателей результативности предоставления субсидии, а также в случае невыполнения расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, размер субсидии подлежит сокращению и возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Объем средств субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается в соответствии с действующим законодательством.
5.5. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
6. Контроль за использованием субсидий
6.1. Глава администраций муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности.
6.2. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах полномочий.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления,
распределения и расходования субсидий,
предоставляемых из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на материально-техническое
обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных
фондов поддержки предпринимательства
СМЕТА
РАСХОДОВ НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА (МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА) ______________________
N п/п
Наименование статьи расходов
Планируемая сумма расходов за счет средств местного бюджета,
руб.
Планируемая сумма расходов за счет средств областного бюджета,
руб.
1.
2.
...
Итого
Глава администрации ____________ муниципального района (городского округа)
_________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления,
распределения и расходования субсидий,
предоставляемых из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на материально-техническое
обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных
фондов поддержки предпринимательства
СПРАВКА-РАСЧЕТ
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА)
1. Всего предоставлено муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области субсидии из областного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) ______________ рублей.
2. Коэффициент соотношения суммы средств местного бюджета к сумме субсидии из областного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) ______________.
3. Фактически израсходовано средств местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) ______________ рублей.
4. Подлежит использованию на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) за счет субсидии из областного бюджета ______________ рублей.
Глава администрации _______________муниципального района (городского округа)
_________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20__ года
Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской
области
______________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20__ года
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления,
распределения и расходования субсидий,
предоставляемых из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на материально-техническое
обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных
фондов поддержки предпринимательства
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии
и местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора
(муниципального фонда поддержки предпринимательства)
_________________ муниципального района (городского округа)
N п/п
Показатель результативности
Значение показателя результативности использования средств субсидии на отчетный год
Значение показателя результативности использования средств местного бюджета на отчетный год
Суммарное значение показателя результативности использования средств субсидии и местного бюджета
Причина неисполнения обязательства
плановое значение
фактическое значение
плановое значение
фактическое значение
плановое значение
фактическое значение
1
Количество вновь созданных рабочих мест резидентами бизнес-инкубатора
2
Количество консультаций, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства
3
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку
4
Исполнение обязательства по расходованию средств субсидии
100%
Глава администрации муниципального района (городского округа)
_________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________________ 20__ года
М.П. ".
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: