Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU52000201800271
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Нижегородской области от 02.11.2020 № 892

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2018 года  № 220

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 10 декабря 2010 года № 900

Правительство Нижегородской области  постановляет:

1.              Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2010 года № 900 "Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства" следующие изменения:

1.1.              Наименование, преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Положения о порядке предоставления,

распределения и расходования субсидий, предоставляемых из

областного бюджета бюджетам муниципальных районов

и городских округов Нижегородской области на материально-

техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных

фондов поддержки предпринимательства

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области полномочий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, в рамках государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года № 290, Правительство Нижегородской области постановляет:

1.              Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства.".

1.2.              Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

3.              Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о.временно исполняющего

обязанности Губернатора                                           Е.Б.Люлин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 29 марта 2018 года № 220

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 10 декабря 2010 года № 900

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 29 марта 2018 года № 220)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий,

предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов Нижегородской области на

материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов

и муниципальных фондов поддержки предпринимательства

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1.              Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства (далее - субсидии).

1.2.              Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие предпринимательства Нижегородской области" государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года № 290 (далее - Программа), в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

1.3.              Главным распорядителем бюджетных средств, которому доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство).

1.4.              В целях настоящего Положения:

под бизнес-инкубатором понимается организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности, - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства, с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказания услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) лет (далее - ранняя стадия деятельности), осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;

под муниципальным фондом поддержки предпринимательства понимается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная администрацией муниципального района образования и гражданами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Основной целью деятельности муниципального фонда поддержки предпринимательства является содействие развитию предпринимательской деятельности на территории муниципального образования;

под материально-техническим обеспечением бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) понимаются расходы, связанные с приобретением (поставкой, установкой, настройкой) оборудования, мебели, компьютерной, офисной и другой техники, необходимой для обеспечения функционирования бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), осуществления его функций в соответствии с направлением деятельности.

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1.              Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.2.              Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальными образованиями полномочий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства путем реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), расположенного на территории соответствующего муниципального образования.

2.3.              Обязательным условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере:

-              в 2018 году - 50% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования;

-              начиная с 1 января 2019 года:

75% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);

80% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств).

2.4.              Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного Министерством с администрацией муниципального образования по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - соглашение), после исполнения органом местного самоуправления соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере, установленном пунктом 2.3 настоящего Положения.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1.              Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим отбор в порядке, установленном настоящим разделом (далее соответственно - отбор, участники отбора).

3.2.              Организатором отбора является Министерство.

3.3.              Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mpred.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства) извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявка), времени и места приема заявок, почтового адреса для представления заявок, а также контактных телефонов, адреса официального сайта Министерства и электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок (далее - извещение) и настоящее Положение.

3.4.              Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в извещении, лично или через уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, представляет непосредственно в Министерство заявку, подписанную главой администрации муниципального образования (далее - заявка).

Заявка оформляется в форме письменного обращения с указанием запрашиваемого объема субсидии.

Одновременно к заявке прилагаются следующие документы:

выписка из утвержденной муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусматривающей мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);

выписка из решения законодательного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Нижегородской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленных на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);

смета расходов на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), оформленная по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

обязательство о достижении установленных соглашением значений показателей результативности использования средств субсидии.

Участники отбора несут ответственность за достоверность представленных ими сведений.

Заявки, поступившие в Министерство, участникам отбора не возвращаются.

3.5.              Требования к оформлению заявки:

1) заявка подается в печатном виде на бумажном носителе;

2) заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты;

3) заявка должна быть удостоверена подписью главы администрации муниципального образования, заверена печатью администрации муниципального образования;

4) на первом листе заявки указываются: наименование субсидии; наименование муниципального образования; почтовый адрес и наименование бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);

5) второй лист заявки должен содержать опись заявки с указанием наименований документов, приложенных к заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;

6) документы, приложенные к заявке, должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и удостоверены печатью.

Министерство не несет ответственность за сохранность документов в заявке в случае нарушения участником отбора требований, установленных настоящим пунктом.

3.6.              Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения до окончания срока подачи заявок. Изменения, внесенные в заявку, оформляются с соблюдением требований, установленных пунктом 3.5 настоящего Положения. При внесении изменений в один и тот же документ в составе поданной заявки учитываются последние представленные изменения.

3.7.              Глава администрации муниципального образования вправе отозвать заявку, представленную для участия в отборе, путем письменного обращения в Министерство.

3.8.              Заявки принимаются сотрудником Министерства, ответственным за подготовку материалов к отбору (далее - ответственный сотрудник Министерства), и регистрируются в день поступления в журнале под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок на участие в отборе. На первом листе заявки делается отметка о дате и времени поступления заявки в Министерство с указанием регистрационного номера этой заявки, а на экземпляре описи участника отбора делается отметка о приеме заявки.

3.9.              Ответственный сотрудник Министерства в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок:

проверяет поступившие заявки на соответствие комплектности документов, перечень которых установлен в пункте 3.4 настоящего Положения, и требованиям к оформлению заявки, установленным пунктом 3.5 настоящего Положения;

готовит материалы к отбору.

3.10.              К участию в отборе не допускаются муниципальные образования, представившие:

1)              в составе заявки комплект документов, несоответствующий перечню документов, указанному в пункте 3.4 настоящего Положения, или неполные (недостоверные) сведения (материалы) либо документы, которые по своему содержанию противоречат друг другу;

2)              заявки, несоответствующие требованиям, установленным в пункте 3.5 настоящего Положения;

3)              заявки после истечения срока, указанного в извещении.

3.11.              Муниципальным образованиям, которые не допущены к участию в отборе по основаниям, указанным в пункте 3.10 настоящего Положения, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет письменное уведомление с мотивированным обоснованием возврата заявки.

3.12.              Отбор проводит рабочая группа Министерства по проведению отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидии на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства (далее - рабочая группа). Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются приказом Министерства.

Заседание рабочей группы проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Дата заседания рабочей группы назначается приказом Министерства.

3.13.              В день проведения отбора ответственный сотрудник Министерства передает на рассмотрение рабочей группы заявки муниципальных образований, которые допущены к участию в отборе, и подготовленные к отбору материалы.

3.14.              Рабочая группа осуществляет отбор на основании следующих  критериев:

1)              наличие в муниципальном образовании бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), соответствующего требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным приказом Министерства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2)              наличие утвержденной муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусматривающей мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства);

3)              соблюдение участником отбора условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.

3.15.              По итогам отбора рабочая группа в срок, указанный в пункте 3.12 настоящего Положения:

1)              определяет перечень муниципальных образований, прошедших отбор. Не подлежат включению в перечень муниципальных образований, прошедших отбор, муниципальные образования, несоответствующие критериям отбора, установленным в пункте 3.14 настоящего Положения;

2)              готовит предложения по распределению субсидий между бюджетами муниципальных образований. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с разделом 4 настоящего Положения исходя из объема средств, предусмотренных на  материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.16.              В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.

3.17.              Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы и ее членами (далее - протокол).

3.18.              Протокол в течение 3 рабочих дней со дня подписания передается в Министерство.

3.19.              Официальным объявлением результатов отбора является размещение протокола на официальном сайте Министерства.

До официального объявления результатов отбора Министерство и участники отбора должны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, и результатов отбора.

3.20.              На основании протокола Министерство в течение 10 дней со дня его подписания осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства (далее - постановление Правительства Нижегородской области) в соответствии с  Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920.

3.21.              Постановление Правительства Нижегородской области размещается на официальном сайте Министерства не позднее 7 рабочих дней со дня его принятия.

3.22.              В течение 10 дней со дня размещения на официальном сайте Министерства постановления Правительства Нижегородской области Министерство организует заключение с администрациями муниципальных образований (далее - получатель субсидии) соглашений.

3.23.              В соглашении предусматриваются следующие положения:

- объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, порядок, условия предоставления и сроки перечисления субсидии в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

- значения показателей результативности использования субсидии и обязательство по их достижению;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

- сроки и порядок представления отчета о достижении значений установленных соглашением показателей результативности использования средств субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, установленных при предоставлении субсидии;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, софинансируемые за счет средств областного бюджета, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности использования субсидии, и (или) изменения состава мероприятий, на которые предоставляются субсидии.

3.24.              Обязательным приложением к соглашению являются справка-расчет на использование субсидии из областного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), оформленная в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению, и форма отчета о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии и местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), соответствующая приложению 3 к настоящему Положению.

Подписанная сторонами справка-расчет на использование субсидии является основанием для использования получателем субсидии суммы субсидии на установленные соглашением цели.

3.25.              Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

3.26.              Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательства министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области, в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения.

3.27.              Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии, представляемой органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство по форме и в срок, установленные Министерством.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и информация об исполнении органом местного самоуправления соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере, указанном в пункте 2.3 настоящего Положения.

4. Порядок распределения субсидий

4.1.              Объем субсидии местному бюджету определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований, прошедших отбор.

В случае, если по заявкам муниципальных образований, прошедших отбор, общий объем запрашиваемых средств не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, объем предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования равен объему запрашиваемой субсидии, указанному в заявке, который составляет:

-              в 2018 году - 50% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования.

-              начиная с 1 января 2019:

25% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);

20% от общего объема средств, необходимых для материально-технического обеспечения бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), функционирующего на территории соответствующего муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств).

В случае, если по заявкам муниципальных образований, прошедших отбор, общий объем запрашиваемых средств превышает объем средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, объем предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с расчетом:

где:

С - размер субсидии на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора или муниципального фонда поддержки предпринимательства n-ого муниципального образования;

З - запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке органа местного самоуправления n-ого муниципального образования;

П - сумма средств, предусмотренных на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

- общий объем средств, запрашиваемый органами местного самоуправления муниципальных образований в заявках, прошедших отбор.

4.2.              При наличии после заседания рабочей группы нераспределенных между бюджетами муниципальных образований средств областного бюджета Министерство на основании предложений рабочей группы в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола принимает решение о повторном проведении отбора в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Положения.

5. Порядок расходования субсидий

5.1.              Субсидия должна быть использована по целевому назначению в срок не позднее 26 декабря текущего года.

Не использованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в установленном законодательством порядке.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.2.              Министерство осуществляет оценку эффективности осуществления расходов на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии и местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства), подписанных главой администрации муниципального образования и представленных в Министерство по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.

5.3.              Оценка эффективности осуществления расходов на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, осуществляется Министерством исходя из фактически достигнутых муниципальным образованием значений следующих показателей результативности использования субсидии:

количество вновь созданных рабочих мест резидентами бизнес-инкубатора;

количество консультаций, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;

исполнение обязательства по расходованию средств субсидии.

5.4.              В случае, если муниципальным образованием не достигнуты установленные значения показателей результативности предоставления субсидии, а также в случае невыполнения расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, размер субсидии подлежит сокращению и возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Объем средств субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается в соответствии с действующим законодательством.

5.5.              В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

6. Контроль за использованием субсидий

6.1.              Глава администраций муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности.

6.2.              Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах полномочий.

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления,

распределения и расходования субсидий,

предоставляемых из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на материально-техническое

обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных

фондов поддержки предпринимательства

СМЕТА

РАСХОДОВ НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА (МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА) ______________________

N п/п

Наименование статьи расходов

Планируемая сумма расходов за счет средств местного бюджета,

руб.

Планируемая сумма расходов за счет средств областного бюджета,

руб.

1.

2.

...

Итого

Глава администрации ____________ муниципального района (городского округа)

_________ _______________________     

(подпись)        (Ф.И.О.)             

М.П.                                  

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления,

распределения и расходования субсидий,

предоставляемых из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на материально-техническое

обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных

фондов поддержки предпринимательства

СПРАВКА-РАСЧЕТ

НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА

(МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА)

1. Всего предоставлено муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области субсидии из областного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) ______________ рублей.

2. Коэффициент соотношения суммы средств местного бюджета к сумме субсидии из областного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) ______________.

3. Фактически израсходовано средств местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) ______________ рублей.

4. Подлежит использованию на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора (муниципального фонда поддержки предпринимательства) за счет субсидии из областного бюджета ______________ рублей.

Глава администрации _______________муниципального района (городского округа)

_________ ___________________

(подпись)      (Ф.И.О.)

М.П.

"___" ___________ 20__ года

Министерство  промышленности,  торговли и предпринимательства Нижегородской

области

______________________ _________ _____________________

(должность)      (подпись)       (Ф.И.О.)

М.П.

"___" ___________ 20__ года

Приложение 3

к Положению о порядке предоставления,

распределения и расходования субсидий,

предоставляемых из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на материально-техническое

обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных

фондов поддержки предпринимательства

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии

и местного бюджета на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора

(муниципального фонда поддержки предпринимательства)

_________________ муниципального района (городского округа)

N п/п

Показатель результативности

Значение показателя результативности использования средств субсидии на отчетный год

Значение показателя результативности использования средств местного бюджета на отчетный год

Суммарное значение показателя результативности использования средств субсидии и местного бюджета

Причина неисполнения обязательства

плановое значение

фактическое значение

плановое значение

фактическое значение

плановое значение

фактическое значение

1

Количество вновь созданных рабочих мест резидентами бизнес-инкубатора

2

Количество консультаций, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства

3

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку

4

Исполнение обязательства по расходованию средств субсидии

100%

Глава администрации муниципального района (городского округа)

_________ _______________________

(подпись)        (Ф.И.О.)

"___" _________________ 20__ года

М.П. ".

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать