Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU78000201800321
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2018 г. № 250

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОЕКТОВ, ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ В СФЕРЕ

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014
№ 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму и порядок представления заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов и материалов, представляемых для участия в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий (далее - конкурсный отбор), прилагаемых к заявлению на участие в конкурсном отборе (далее - заявление);

форму журнала приема заявлений;

положение о рабочей группе по проверке заявлений и документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе (далее - рабочая группа), ее состав, порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов;

положение о конкурсной комиссии на право получения в 2018 году субсидий (далее - конкурсная комиссия), ее состав, порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявлений и документов претендентов на получение в 2018 году субсидий, порядок принятия решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе, порядок проведения конкурсного отбора, порядок оценки конкурсной комиссией заявлений и документов и расчета баллов;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий в соответствии с Порядком;

порядок расчета показателей результативности предоставления субсидий;

срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Серова К.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.03.2018 № 250

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОЕКТОВ, ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ В СФЕРЕ

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 1710078040) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в целях возмещения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2 таблицы 6 подраздела 9.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины:

документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий, перечень которых утвержден Комитетом (далее - перечень документов), опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении субсидий, проекты актов об исполнении обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий;

проекты (фестивали, конкурсы) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателями субсидий и соответствующих одному из направлений молодежной политики Санкт-Петербурга, указанных в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»;

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий, представляемое претендентом на получение субсидий, по форме, утверждаемой Комитетом;

претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявление и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий;

рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявления и документов, представляемых в Комитет;

конкурсная комиссия - комиссия, созданная Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2018 году субсидий, принятия решения, носящего рекомендательный характер, о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий;

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2018 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга;

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации проекта (фестиваля, конкурса) и(или) посетивший мероприятия в рамках их реализации.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения затрат, возникших в период с 01.12.2017 по 30.11.2018, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации в период с 01.01.2018 по 30.11.2018 проектов, проведении фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с видами деятельности, указанными в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», по основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге», перечень которых указан в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2018 году субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

1.7. Критерии определения победителей конкурсных отборов установлены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление с приложением документов.

2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим условиям:

2.2.1. Реализация проектов и(или) проведение фестивалей и(или) конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга.

2.2.2. Документальное подтверждение затрат.

2.2.3. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.2.4. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.2.5. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.6. Признание конкурсной комиссией претендентов на получение субсидий прошедшими конкурсный отбор.

2.2.7. Предоставление получателями субсидий отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии в порядке, установленном Комитетом в соглашении.

2.2.8. Отсутствие у получателей субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение затрат).

2.2.9. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявления и документов:

2.2.9.1. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.9.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.2.9.3. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации.

3. Порядок представления заявлений и документов

3.1. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в соответствии со сроками и местом, установленными в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение). Извещение размещается на информационном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.kpmp.gov.spb.ru (далее - портал Комитета).

3.2. Порядок представления заявления и документов и форма заявления утверждаются Комитетом.

Отзыв заявления и документов не предусмотрен.

Заявления и документы по истечении сроков, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.

4. Порядок проведения проверки рабочей группой заявлений

и документов

4.1. Заявления и документы на следующий день после окончания даты подачи заявлений и документов вскрываются рабочей группой, после чего рабочая группа осуществляет проверку заявлений и документов.

Порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов утверждаются Комитетом.

4.2. По результатам рассмотрения заявления и документов рабочая группа принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).

Критериями для принятия заключения являются:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых проводится рабочей группой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

полнота представленного комплекта документов в соответствии с перечнем документов;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.

В случае обнаружения арифметических ошибок в расчете размера субсидий рабочая группа отражает указанную информацию в заключении.

В заключениях в том числе указываются рекомендации о допуске (недопуске) заявления к участию в конкурсном отборе и предельный размер подлежащих возмещению затрат. Предельный размер подлежащих возмещению затрат определяется рабочей группой на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных претендентом на получение субсидий, как сумма предельных затрат, установленных в приложении № 1 к настоящему Порядку. Заключения носят рекомендательный характер.

4.3. Рабочая группа в течение трех рабочих дней со дня подписания заключений обеспечивает их передачу конкурсной комиссии вместе с заявлениями и документами в целях рассмотрения их на основании заключений и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5. Рассмотрение заявлений и документов конкурсной комиссией.

Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов

на получение субсидий к участию в конкурсном отборе

5.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявлений и документов на основании заключений и порядок принятия конкурсной комиссией решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе утверждаются Комитетом.

Критериями принятия указанных решений являются:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах;

полнота представленного комплекта документов в соответствии с перечнем документов;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.

5.2. По результатам рассмотрения представленных рабочей группой заявлений и документов на основании заключений конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5.3. Решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе принимается на основании критериев принятия решений, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.

5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

5.5. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом, который не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания размещается секретарем конкурсной комиссии на портале Комитета.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии в виде отдельного документа.

6. Конкурсный отбор

6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий конкурсная комиссия осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.3. Оценка представленных заявлений и документов предполагает расчет баллов на основании критериев определения победителей конкурсных отборов, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку.

6.4. Порядок проведения конкурсного отбора, оценки заявлений и документов претендентов на получение субсидий, расчет баллов утверждаются Комитетом.

Расчетный размер предоставляемых в 2018 году субсидий рассчитывается на основании набранных участниками конкурсного отбора количества баллов по каждому заявлению, перечня затрат и предельных объемов их возмещения с учетом суммы затрат, понесенных претендентами на получение субсидий, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку, и с учетом расчета по установленным формулам:

где:

Рсзб - расчетный размер субсидий, предоставляемых получателям субсидий;

Нб - количество набранных баллов по проекту (фестивалю, конкурсу);

100 - максимально возможное количество баллов;

Рпд - размер субсидий, подтвержденный первичными учетными документами, представленными получателями субсидий;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий без учета указанного коэффициента превышает остаток бюджетных ассигнований;

Б - размер остатка утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга, для предоставления субсидий в 2018 году.

В случае если совокупный расчетный размер субсидий превышает остаток бюджетных ассигнований, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение объема остатка бюджетных ассигнований к совокупному расчетному размеру субсидий по всем получателям субсидий.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать размера субсидий, подтвержденного первичными учетными документами, представленными претендентом на получение субсидий.

Максимальный размер предоставляемых субсидий не может превышать 5 млн руб.

6.5. Решение о предоставлении субсидий и расчетных размерах предоставляемых субсидий принимается на заседании конкурсной комиссии и отражается в протоколе, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии и размещается на портале Комитета в течение пяти рабочих дней после его подписания.

6.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии в виде отдельного документа.

7. Соглашения

7.1. В течение десяти рабочих дней со дня получения протоколов заседания конкурсной комиссии, указанных в пунктах 5.5 и 6.5 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии уведомляет письмом Комитета претендентов на получение субсидий:

о непредоставлении субсидий с указанием причин отказа;

о предоставлении субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий является решение о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе или решение о непредоставлении субсидий конкурсной комиссией. Критерии принятия решений о недопуске претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе указаны в пункте 5.1 настоящего Порядка.

7.2. В случае если по решению конкурсной комиссии размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, заявленного претендентом на получение субсидий, секретарь конкурсной комиссии уведомляет получателей субсидий об этом с использованием одного из каналов связи, указанных в заявлении.

7.3. Претендент на получение субсидий в случае, указанном в пункте 7.2 настоящего Порядка, может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемых субсидий;

отказаться от предоставления субсидий.

О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать Комитет в письменном виде или посредством электронной почты на адрес: kpmp@kpmp.gov.spb.ru в течение трех рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.

7.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения протоколов конкурсной комиссии, указанных в пунктах 5.5 и 6.5 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным распоряжением Комитета от 01.02.2016 № 3-р.

7.5. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 7.4 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий. По истечении трех дней после заключения соглашения подписывается акт об исполнении получателем субсидий обязательств по соглашению.

Комитет в соглашении устанавливает значения показателей результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности), а также порядок, сроки и форму представления получателем субсидий отчетности о достижении значений показателей результативности.

Порядок расчета показателей результативности утверждается Комитетом.

Показателями результативности являются:

численность участников и(или) зрителей проекта (фестиваля, конкурса);

соотношение затрат на реализацию проекта (фестиваля, конкурса) к количеству благополучателей;

наличие публикаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации о проекте (фестивале, конкурсе).

7.6. Субсидии перечисляются на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после дня подписания распоряжения о предоставлении субсидий.

7.7. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

8. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.

9. Требования об осуществлении контроля за достижением

показателей результативности и за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их нарушение

9.1. В случае недостижения плановых значений показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и сроки, которые установлены Комитетом в соглашении.

9.2. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

9.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

9.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

9.5. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.4 настоящего Порядка.

9.6. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

9.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пункте 9.5 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пункте 9.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

в 2018 году субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию проектов,

проведение фестивалей

и конкурсов в сфере молодежной

политики Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В ПЕРИОД С 01.12.2017 ПО 30.11.2018,

В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ В ПЕРИОД С 01.01.2018

ПО 30.11.2018 ПРОЕКТОВ, ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ

В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ

С ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УКАЗАННЫМИ В ЗАКОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 23.03.2011 № 153-41 «О ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ», ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УКАЗАННЫМ В ЗАКОНЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 26.06.2013 № 425-62 «О РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»,

И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий <1>

Предельные объемы возмещения затрат

1

2

3

1

Затраты на аренду территорий, помещений, сценических площадок для реализации проектов, проведения фестивалей и конкурсов

До 100% от суммы предоставляемых субсидий

2

Затраты на оплату услуг по обеспечению проектов (фестивалей, конкурсов) сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 100% от суммы предоставляемых субсидий

3

Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 100% от суммы предоставляемых субсидий

4

Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы предоставляемых субсидий

5

Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, аренду костюмов, форменной одежды, бутафории, выставочных предметов, предметов мебели в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы предоставляемых субсидий

6

Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов (в том числе руководителей и организаторов проектов (фестивалей, конкурсов), судей, тренеров, ведущих) в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы предоставляемых субсидий

7

Затраты на оплату транспортных услуг, проезда артистов, специалистов и участников проектов (фестивалей, конкурсов) (оплата проезда не выше экономкласса)

До 50% от суммы предоставляемых субсидий

8

Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов (телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации о проектах (фестивалях, конкурсах) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», полиграфическая продукция, связанная с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов)

До 50% от суммы предоставляемых субсидий

9

Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции

До 50% от суммы предоставляемых субсидий

10

Затраты на оплату проживания артистов, специалистов и участников проектов (фестивалей, конкурсов) (из расчета проживания в гостинице категории не выше «три звезды»)

До 40% от суммы предоставляемых субсидий

11

Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов, привлекаемых в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов, затраты на оплату услуг по разработке сценариев или оплату сценариев

До 30% от суммы предоставляемых субсидий

12

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов и участников, привлекаемых в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 30% от суммы предоставляемых субсидий из расчета не более средней заработной платы по Санкт-Петербургу за предыдущий год на 1 чел./мес.

13

Затраты на оплату услуг по созданию, изготовлению и приобретению призов для победителей проектов (фестивалей, конкурсов) (в соответствии с положениями о проекте (фестивале, конкурсе)

До 30% от суммы предоставляемых субсидий

14

Затраты на оплату организационных взносов за участие в проектах (фестивалях, конкурсах) межрегионального, федерального и международного уровня

До 30% от суммы предоставляемых субсидий

15

Затраты на иные расходы:

затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения проектов (фестивалей, конкурсов);

затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при реализации проектов, проведении фестивалей, конкурсов;

затраты на оплату арендной платы за аренду биотуалетов;

затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при реализации проектов, проведении фестивалей, конкурсов

До 20% от суммы предоставляемых субсидий

16

Затраты на оплату услуг по проведению спецэффектов в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей, конкурсов

До 15% от суммы предоставляемых субсидий

17

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки проектов (фестивалей, конкурсов)

До 15% от суммы предоставляемых субсидий

18

Затраты на оплату расходов на питание в период реализации проектов, проведения фестивалей, конкурсов, проводимых за пределами Санкт-Петербурга (в иных субъектах Российской Федерации и иностранных государствах) <2>

До 10% от суммы предоставляемых субсидий

19

Затраты на выплату авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений

До 10% от суммы предоставляемых субсидий

20

Затраты на приобретение расходных материалов

До 3% от суммы предоставляемых субсидий

21

Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников проектов (фестивалей, конкурсов)

До 2% от суммы предоставляемых субсидий

--------------------------------

<1> Период возникновения затрат - не ранее 01.12.2017 и не позднее 30.11.2018.

<2> Предельный объем финансирования по оплате расходов на питание в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей, конкурсов, реализуемых за пределами Санкт-Петербурга (далее - мероприятия), для участников мероприятий, за исключением административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий, из расчета: Москва, Краснодарский край, районы Крайнего Севера, иностранные государства - до 1000 руб. в сутки; иные регионы Российской Федерации - до 600 руб. в сутки.

Принятые сокращения:

затраты - затраты, возникшие в период с 01.12.2017 по 30.11.2018, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации в период с 01.01.2018 по 30.11.2018 проектов, проведении фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с видами деятельности, указанными в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», по основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»

проекты (фестивали, конкурсы) - комплекс мероприятий, проводимых получателями субсидий по направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»

субсидия - возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2 таблицы 6 подраздела 9.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований).

Приложение № 2

к Порядку предоставления

в 2018 году субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию проектов, проведение

фестивалей и конкурсов в сфере

молодежной политики

Санкт-Петербурга

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ НА ПРАВО

ПОЛУЧЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ,

ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1. Критерии актуальности и социальной значимости проекта (фестиваля, конкурса)

0-40

1.1

Детальная проработанность проекта (фестиваля, конкурса), в том числе подробное описание, оптимальность механизма его реализации

0-16

1.2

Актуальность, конкретность, значимость и достижимость результатов проекта (фестиваля, конкурса)

0-12

1.3

Охват жителей Санкт-Петербурга (количество) проектом (фестивалем, конкурсом), его результатами

0-12

2. Критерии экономической эффективности проекта (фестиваля, конкурса)

0-40

2.1

Подробность расчетов статей расходов на реализацию проекта (фестиваля, конкурса)

0-5

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на реализацию проекта (фестиваля, конкурса)

0-12

2.3

Целесообразность расходов на реализацию проекта (фестиваля, конкурса), в том числе наличие логики и взаимосвязи объема, вида статей затрат и предполагаемых результатов проекта (фестиваля, конкурса)

0-8

2.4

Масштаб привлеченных внебюджетных средств, используемых участником конкурсного отбора в целях софинансирования реализации проекта (фестиваля, конкурса)

0-8

2.5

Соотношение затрат на реализацию проекта (фестиваля, конкурса) к количеству благополучателей

0-7

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-20

3.1

Соответствие квалификации и опыта участника конкурсного отбора запланированной деятельности

0-5

3.2

Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта использования средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

0-5

3.3

Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта реализации аналогичных по направлению и(или) масштабу проекта (фестиваля, конкурса)

0-6

3.4

Наличие информации о деятельности участника конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации

0-4

ИТОГО

0-100

Принятые сокращения:

благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации проекта (фестиваля, конкурса) и(или) посетивший мероприятия в рамках их реализации

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга, установленным в разделе 6 настоящего Порядка

критерии - перечень показателей, на основании которых принимается решение о предоставлении субсидий

проект (фестиваль, конкурс) - комплекс мероприятий, проводимых получателями субсидий по направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»

социально ориентированная некоммерческая организация - социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющая свою деятельность на территории Санкт-Петербурга

субсидия - возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2 таблицы 6 подраздела 9.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований)

участник конкурсного отбора - претендент на получение субсидий, допущенный к участию в конкурсном отборе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать