Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU33000201800174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.03.2018 № 255

О внесении изменений в постановление администрации области от 06.07.2016 № 585

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1743-р, Законом Владимирской области от 27.12.2017 № 124-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и в целях создания безопасных условий проживания граждан постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации области от 06.07.2016 № 585 «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2018-2022 годах» следующие изменения:

1.1. Раздел I-VI областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2018-2022 годах» изложить в редакции согласно приложению № 1;

1.2. Таблицу изложить в редакции согласно приложению № 2;

1.3. Дополнить областную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2018-2022 годах» приложениями 1-2, изложив их в редакции согласно приложениям № 3 – № 4.

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации области от 14.07.2017 № 575 «О внесении изменений в постановление администрации Владимирской области от 06.07.2016 № 585»;

- постановление администрации области от 19.09.2016 № 830 «О внесении изменений в постановление администрации Владимирской области от 06.07.2016 № 585 «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2018-2022 годах».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

4 Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.Губернатора области

А.В.Конышев

Приложение № 1

к постановлению администрации области

от 29.03.2018 № 255

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

в 2018-2022 годах»

I. Паспорт областной адресной программы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2018-2022 годах»

Наименование

Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2018-2022 годах»

Государственный заказчик

Администрация Владимирской области

Руководитель программы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области

Цель и задачи программы

Цель Программы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

Задача Программы - переселение граждан из многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 года аварийными и расположенных на территории области, по состоянию на 1 января 2018 года

Целевые показатели

программы

К 2022 году переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным после 01.01.2012 года, по состоянию на 1 января 2018 года

Сроки реализации программы

2018-2022 годы

Объемы и источники финансирования программы

На реализацию Программы необходимо 4 735 458 858,90 рубля.

В соответствии с пунктом 13 распоряжения Правительства РФ от 26.09.2013 № 1743-р определение новых механизмов поддержки мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда будут определены Минстроем России.

Средства областного бюджета:

2018 год – 181400,00 тыс. руб.;

2019 год - 181400,00 тыс. руб.;

2020 год - 181400,00 тыс. руб.

Средства местного бюджета:

2018 год – 34460,13 тыс. руб.;

2019 год – 34460,13 тыс. руб.;

2020 год – 34460,13 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Улучшение жилищных условий 8852 гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде.

Снос и реконструкция 415 многоквартирных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом.

Контроль за исполнением

программы

Осуществляет Губернатор Владимирской области

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и направлена на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов во Владимирской области и обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийных домах.

Решение вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда программным методом обусловлено необходимостью обеспечения управляемости процесса, достижения заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроля за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда.

Жилищный фонд Владимирской области составляет свыше 37,6 млн. кв. метров общей площади жилых помещений. По состоянию на 1 января 2018 года после 01 января 2012 года 415 многоквартирных домов, расположенных на территории области, признаны аварийными, площадью жилых помещений более 143,9 тыс. кв. метров.

Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации приведен в Таблице к данной Программе.

III. Основные цели и задачи реализации Программы

Целью реализации Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение их благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилыми помещениями.

Задача Программы – переселить 8852 граждан, проживающих в 415 аварийных многоквартирных домах, признанных аварийными после 01.01.2012 года и расположенных на территории Владимирской области.

IV. Механизм реализации и управления Программой

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

- строительство многоквартирных домов;

- выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства осуществляет:

- общее руководство и управление Программой;

- координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанной с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящей Программой, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Программы

Основным критерием эффективности реализации Программы является переселение 8852 граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий и снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения для приобретения жилых помещений в рамках Программы в соответствии с приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года № 1691/пр составляет 32991,00 рубль.

Расчет объема финансовых средств необходимых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда произведен из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Владимирской области и общей площади расселяемых жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными.

Необходимые объемы финансовых средств для реализации Программы приведены в Таблице.

Средства областного бюджета выделяются муниципальным образованиям в виде субсидии на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Распределение указанных субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Владимирской области утверждается постановлением администрации области.

Субсидия на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предоставляется муниципальным образованиям в порядке согласно приложению № 1 к Программе.

Приложение № 3

к постановлению администрации области

от 29.03.2018 № 255

Правила предоставления субсидии из областного бюджета

бюджетам муниципальных образований на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда

1. Правила предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда определяют условия и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, за исключением муниципальных районов, на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Правила).

2. Субсидия предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области как главным распорядителем бюджетных средств (далее - Департамент), в пределах средств, предусмотренных на эти цели.

3. Предоставление субсидии осуществляется в целях расселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в связи с физическим износом после 1 января 2012 года.

Средства областного бюджета выделяются муниципальным образованиям в виде субсидии на:

- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, при условии, что приобретение жилых помещений осуществляется в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию не позднее 5 лет на день приобретения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;

- строительство многоквартирных домов;

- выплату возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие по состоянию на 1 января 2018 года аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования и признанного таковым в связи с физическим износом поле 1 января 2012 года.

5. Распределение средств областного бюджета на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется пропорционально площади аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования и признанного таковым в связи с физическим износом поле 1 января 2012 года по состоянию на 1 января 2018 года.

Распределение субсидий за счет средств областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется по формуле:

Сi= С обл/ S обл x Si, где:

Сi - объем средств областного бюджета для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;

С обл - размер бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

S обл – площадь аварийного жилищного фонда признанного аварийным и подлежащего сносу или реконструкции после 1 января 2012 года и расположенного на территории области по состоянию на 1 января 2018 года;

Si– площадь аварийного жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащего сносу или реконструкции после 1 января 2012 года и расположенного на территории муниципального образования по состоянию на 1 января 2018 года.

6. Объем субсидии местным бюджетам определяется с учетом уровня дотационности муниципального образования области.

Уровень софинансирования из областного бюджета устанавливается:

- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 80% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;

- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 85% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;

- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 и выше процентов собственных доходов местного бюджета - не более 90% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;

- для сельских поселений - 95% стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии.

7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

- наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных после 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

- объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утвержденный решением о бюджете муниципального образования;

- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

- возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 Правил.

Для получении субсидии муниципальные образования ежегодно, не позднее 15 апреля, представляют Департаменту заявку с приложением документов:

- информации о строительной готовности многоквартирного дома и срок ввода в эксплуатацию;

- копии муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусматривающей выделение средств местного бюджета на софинансирование мероприятий на весь период ее реализации;

- выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей выделение средств на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

8. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:

- нарушение сроков представления заявки;

- непредоставление документов, указанных в пункте 7 Порядка, в полном объеме.

- несоответствие цели субсидии, указанной в пункте 3 Порядка.

9. В случае непредоставления заявки или отказа в предоставлении субсидии нераспределенные средства могут быть перераспределены между муниципальными образованиями, по которым принято положительное решение на получение субсидии.

Заявка на получение нераспределенных средств подается муниципальными образованиями после доведения Департаментом информации о наличии таких средств. Распределение дополнительной субсидии осуществляется по формуле, указанной в пункте 5 Правил.

10. Департамент в течение 5 рабочих дней рассматривает заявки на получение субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии. О принятом решении орган местного самоуправления уведомляется в 5-дневный срок.

11. Департамент в срок, не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, заключает соглашение с муниципальными образованиями.

12. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 9 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287.

13. Форма соглашения утверждается Департаментом.

14. Перечисление Департаментом субсидии осуществляется с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

15. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 5 числа следующего за отчетным месяца представляют в Департамент отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный период нарастающим итогом с начала года по форме, установленной Департаментом.

16. Департамент до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий.

17. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Правилами, и направления соответствующего обращения в Департамент в срок до 1 сентября текущего года, субсидия может быть перераспределена.

18. Оценка эффективности использования субсидий проводится Департаментом в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области, утвержденных постановлением Губернатора области от 24.02.2014 № 164.

Значение показателя эффективности использования субсидии определяется по формуле:

где:

Эф – эффективность предоставления субсидий;

Фi – фактическое значение целевого показателя;

Пi - плановое значение целевого показателя;

Зф - сумма фактических затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;

Зп - сумма плановых затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;

n - количество целевых показателей.

Показателями результативности использования субсидий являются:

- общая площадь построенных и приобретенных жилых помещений;

- количество семей, улучшивших жилищные условия.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 1 января текущего года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Порядком, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в 2018 году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;

k - коэффициент возврата субсидии.

Показателем результативности использования субсидий является выполнение сроков ввода в эксплуатацию или количество введенных объектов.

20. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

22. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий и за достоверное представление в Департамент сведений и документов в порядке, установленном действующим законодательством.

24. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля.

Приложение № 4

к постановлению администрации области

от 29.03.2018 № 255

Распределение субсидии бюджетам муниципальных

образований на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда



Наименование муниципального образования

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

Итого:

181 400 000,00

181 400 000,00

181 400 000,00

1

город Александров

3 102 007,82

3 102 007,82

3 102 007,82

2

город Карабаново

3 911 585,07

3 911 585,07

3 911 585,07

3

город Струнино

20 719 604,46

20 719 604,46

20 719 604,46

4

поселок Балакирево

287 209,18

287 209,18

287 209,18

5

Краснопламенское

57 872,86

57 872,86

57 872,86

6

город Вязники

6 397 521,70

6 397 521,70

6 397 521,70

7

город Владимир Владимирской области

14 243 906,51

14 243 906,51

14 243 906,51

8

город Гусь-Хрустальный Владимирской области

39 824 137,79

39 824 137,79

39 824 137,79

9

город Ковров Владимирской области

9 056 446,76

9 056 446,76

9 056 446,76

10

город Гороховец

1 501 064,62

1 501 064,62

1 501 064,62

11

Куприяновское

610 362,03

610 362,03

610 362,03

12

Денисовское

274 618,81

274 618,81

274 618,81

13

город Курлово

1 022 983,41

1 022 983,41

1 022 983,41

14

поселок Великодворский

1 179 008,23

1 179 008,23

1 179 008,23

15

поселок Уршельский

6 543 779,22

6 543 779,22

6 543 779,22

16

поселок Красное Эхо

92 379,80

92 379,80

92 379,80

17

город Камешково

6 917 898,50

6 917 898,50

6 917 898,50

18

Сергеихинское

2 609 949,90

2 609 949,90

2 609 949,90

19

Второвское

739 542,52

739 542,52

739 542,52

20

город Киржач

15 048 303,93

15 048 303,93

15 048 303,93

21

Першинское

1 159 221,56

1 159 221,56

1 159 221,56

22

город Кольчугино

1 301 635,16

1 301 635,16

1 301 635,16

23

Раздольевское

240 086,66

240 086,66

240 086,66

24

Бавленское

748 490,63

748 490,63

748 490,63

25

Ильинское

963 497,37

963 497,37

963 497,37

26

Флорищенское

295 665,77

295 665,77

295 665,77

27

город Меленки

2 922 125,57

2 922 125,57

2 922 125,57

28

Ковардицкое

509 891,13

509 891,13

509 891,13

29

округ Муром

6 380 255,63

6 380 255,63

6 380 255,63

30

город Петушки

245 001,82

245 001,82

245 001,82

31

город Костерево

2 998 184,52

2 998 184,52

2 998 184,52

32

город Покров

6 142 122,43

6 142 122,43

6 142 122,43

33

поселок Городищи

454 085,16

454 085,16

454 085,16

34

поселок Красная Горбатка

2 981 485,58

2 981 485,58

2 981 485,58

35

Новлянское

444 506,90

444 506,90

444 506,90

36

город Собинка

13 877 159,96

13 877 159,96

13 877 159,96

37

город Лакинск

3 284 952,59

3 284 952,59

3 284 952,59

38

Асерховское

1 242 086,11

1 242 086,11

1 242 086,11

39

Черкутинское

274 744,83

274 744,83

274 744,83

40

Муромцевское

614 647,05

614 647,05

614 647,05

41

город Суздаль

179 970,47

179 970,47

179 970,47

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать