Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU18000201800211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2018 года № 80

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ, ТИПОВЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

В соответствии с частями 7, 8 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики (далее – типовые контракты, типовые условия контрактов).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике применять типовые контракты, типовые условия контрактов, разработанные в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

             

Председатель

Правительства Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 29 марта 2018 года № 80

ПОРЯДОК

разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики

1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики, а также случаи и условия их применения.

Типовые контракты, заключаемые для нужд Удмуртской Республики, типовые условия контрактов, заключаемых  для обеспечения нужд Удмуртской Республики (далее – типовые контракты, типовые условия контрактов), разрабатываются в случае отсутствия типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и обеспечивающих осуществление закупок конкретных товаров, работ, услуг.

2. Типовые контракты, типовые условия контрактов разрабатываются Министерством финансов Удмуртской Республики  (далее – Министерство) с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, реализующих государственную политику и осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее – органы государственной власти Удмуртской Республики), и утверждаются нормативным правовым актом Министерства. Потребность в разработке конкретного вида типового контракта, типовых условий контракта определяется Министерством самостоятельно, либо на основании предложений органов государственной власти Удмуртской Республики.

3. Типовые условия контракта разрабатываются в отношении отдельных условий контракта, предметом которого является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемого от имени Удмуртской Республики государственными заказчиками Удмуртской Республики, а также бюджетными, автономными учреждениями Удмуртской Республики, государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики либо иными юридическими лицами в соответствии со статьей 15 Федерального закона.

4. Проекты нормативных правовых актов, утверждающих типовой контракт, типовые условия контракта, подлежат рассмотрению и согласованию заинтересованными органами государственной власти Удмуртской Республики  в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их поступления.

5. Типовые контракты, типовые условия контрактов должны содержать обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

6. Разрабатываемые проекты типовых контрактов, типовых условий контрактов состоят из следующих частей:

1) постоянная часть, не подлежащая изменению при их применении в конкретной закупке;

2) переменная часть, предусматривающая возможность выбора одного или нескольких вариантов условий (данных) из предлагаемого исчерпывающего перечня таких вариантов условий (данных), определенных типовым контрактом, типовыми условиями контрактов, а также возможность внесения информации об условиях (данных) конкретной закупки, содержании таких условий (данных) и порядке определения такого содержания.

7. Нормативный правовой акт, утверждающий типовые контракты, заключаемые для нужд Удмуртской Республики, типовые условия контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики, должен содержать информационную карту типового контракта, типовых условий контракта, которая оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и является неотъемлемой частью такого нормативного правового акта (далее – информационная карта).

8. Типовые контракты, типовые условия контрактов не должны содержать сведений, составляющих государственную тайну.

9. В течение трех рабочих дней со дня утверждения типовых контрактов, типовых условий контрактов Министерство размещает их в региональной информационной системе в сфере закупок Удмуртской Республики или до ввода в эксплуатацию указанной системы в подсистеме «Управление
в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд
Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» (далее – АИС).

10. Изменения в утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов вносятся путем принятия нормативного правового акта Министерства в порядке, установленном для разработки, утверждения и размещения в региональной информационной системе в сфере закупок Удмуртской Республики или до ввода в эксплуатацию указанной системы  в АИС типовых контрактов, типовых условий контрактов  в соответствии с  пунктами 2 – 9 настоящего Порядка.

11. Типовой контракт может содержать приложения, которые являются его неотъемлемой частью.

12. Утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 13 – 15 настоящего Порядка, за исключением закупок, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в следующих случаях:

1) подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом;

2) подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок;

3) заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

13. Типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению:

1) в случаях если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении тридцати календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок;

2) отсутствия типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона и обеспечивающих осуществление закупок конкретных товаров, работ, услуг.

14. Условием применения типовых контрактов, типовых условий контрактов является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанных в информационной карте, данным, характеризующим конкретную закупку по следующим показателям:

1) коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2), каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта (при наличии иных показателей в информационной карте).

15. Типовые условия контрактов подлежат применению с учетом
пунктов 13, 14 настоящего Порядка при отсутствии типовых контрактов, предусмотренных для закупки соответствующих товаров, работ, услуг.

16. Типовые контракты, типовые условия контрактов не применяются при осуществлении:

1) закупок за наличный расчет, если иное не предусмотрено показателями для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанными в информационной карте;

2)  закупок, предусмотренных статьями 75 и 76, пунктами 2 и 10 части 2 статьи 83, а также пунктами 2 (если в правовых актах Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации указана возможность заключения контракта без использования типового контракта, типовых условий контракта), 4, 5, 9, 15, 17, 26, 28, 33 и 34 части 1 статьи 93 Федерального закона, если необходимость применения типового контракта, типовых условий контракта не предусмотрена в указанных случаях информационной картой.

________________

Приложение

к Порядку разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

типового контракта, заключаемого для нужд Удмуртской Республики, типовых условий контракта, заключаемого для обеспечения нужд Удмуртской Республики

1. Вид документа (типовой контракт или типовые условия контракта).

2. Показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта:

1) наименование товара, работы, услуги;

2) код (коды) предмета контракта по:

Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2);

Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2);

каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (указываются при наличии);

3) размер начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при котором применяется типовой контракт (типовые условия контракта);

4) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать