Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU73000201900189
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2019 г. № 135-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК «МАСТЕР» В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА

ПО СОЗДАНИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА «ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК «МАСТЕР» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ДОСТУПА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПЛОЩАДЯМ

И ПОМЕЩЕНИЯМ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ (РАЗВИТИЯ) ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ И (ИЛИ) ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 25.03.2020 № 134-П)

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Закона Ульяновской области от 22.11.2019 № 124-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и мероприятий государственной программы Ульяновской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области», утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 № 26/589-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области», Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

(преамбула в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 25.03.2020 № 134-П)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области обществу с ограниченной ответственностью «Димитровградский индустриальный парк «Мастер» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта по созданию промышленного парка «Димитровградский индустриальный парк «Мастер» для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя

Правительства области

А.С.Тюрин

УТВЕРЖДЁНЫ

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 29 марта 2019 г. № 135-П

(гриф в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 25.03.2020 № 134-П)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области обществу с ограниченной ответственностью «Димитровградский индустриальный парк «Мастер» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта по созданию промышленного парка «Димитровградский индустриальный парк «Мастер» для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления обществу с ограниченной ответственностью «Димитровградский индустриальный парк «Мастер» (далее – ООО «ДИП «Мастер») субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения его затрат в связи с реализацией проекта по созданию промышленного парка «Димитровградский индустриальный парк «Мастер» (далее – Парк), соответствующего требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.02.2018 № 67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодёжного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области как получателя бюджетных средств (далее – уполномоченный орган).

3. Объём субсидий определяется исходя из суммарного объёма следующих затрат ООО «ДИП «Мастер»:

1) затрат, связанных с созданием и (или) развитием энергетической и транспортной инфраструктуры Парка;

2) затрат, связанных с подведением к границе Парка сетей инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-, энерго-, водоснабжения и водоотведения), а также сетей электросвязи;

3) затрат, связанных с инженерной подготовкой территории в границах земельного участка, на котором размещается Парк;

4) затрат, связанных с подготовкой промышленных площадок, в том числе с проведением инженерных коммуникаций и реконструкцией производственных зданий, строений, сооружений;

5) затрат, связанных с оснащением зданий, строений, сооружений или помещений технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным и выставочным оборудованием, предназначенным для коллективного использования;

6) затрат, связанных с приобретением транспортных средств, механизмов, оборудования, иных устройств, мебели и иных средств, обеспечивающих соблюдение санитарно-эпидемиологических и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране их жизни и здоровья;

7) затрат, связанных с подключением (технологическим присоединением) объектов капитального строительства к сетям электро- и водоснабжения.

4. ООО «ДИП «Мастер» на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение), должно соответствовать следующим требованиям:

1) основным видом осуществляемой ООО «ДИП «Мастер» деятельности является аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом;

2) ООО «ДИП «Мастер» должно иметь проект по созданию Парка, предусматривающий в том числе согласно его технико-экономическому обоснованию создание новых рабочих мест;

3) ООО «ДИП «Мастер» должно владеть земельным участком, в границах которого размещается Парк, на праве собственности либо на основании договора аренды, срок действия которого должен истекать не ранее чем через 5 лет со дня объявления отбора субъектов Российской Федерации – получателей средств федерального бюджета в 2019 году в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»;

4) ООО «ДИП «Мастер» должно быть поставлено на налоговый учёт на территории Ульяновской области по месту его нахождения и осуществлять свою деятельность на этой территории;

5) у ООО «ДИП «Мастер» должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) у ООО «ДИП «Мастер» должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

7) ООО «ДИП «Мастер» не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

8) ООО «ДИП «Мастер» не должно получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

9) у ООО «ДИП «Мастер» должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

10) ООО «ДИП «Мастер» не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого ООО «ДИП «Мастер» считается подвергнутым указанному административному наказанию, не истёк;

11) ООО «ДИП «Мастер» должно иметь утверждённое положение о системе управления охраной труда, а его руководитель должен пройти обучение по охране труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учётом мнения Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

5. Для получения субсидий ООО «ДИП «Мастер» представляет в уполномоченный орган:

1) заявление о предоставлении субсидий, составленное в произвольной письменной форме и подписанное руководителем  ООО «ДИП «Мастер»;

2) копии устава ООО «ДИП «Мастер» и свидетельства о государственной регистрации ООО «ДИП «Мастер», заверенные подписью руководителя и печатью ООО «ДИП «Мастер» (в случае наличия у него печати);

3) бизнес-план реализации проекта по созданию Парка, составленный в соответствии с требованиями, установленными приложением № 1 к настоящему Порядку;

4) мастер-план Парка с пояснительной запиской, в которой должны быть указаны в том числе: общая площадь Парка; общая площадь земельных участков в границах Парка, предназначенных для размещения производств потенциальных резидентов; общая площадь объектов капитального строительства, создание которых планируется, включая общую площадь объектов капитального строительства, предназначенных для размещения производств потенциальных резидентов;

5) проектную документацию создаваемых (реконструируемых) объектов капитального строительства, к которой должны быть приложены положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации; положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства; сводный сметный расчёт стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта объектов капитального строительства (в электронном виде);

6) справку налогового органа об исполнении ООО «ДИП «Мастер» обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) копию утверждённого положения о системе управления охраной труда, заверенную подписью руководителя ООО «ДИП «Мастер»;

8) копию документа, подтверждающего прохождение руководителем ООО «ДИП «Мастер» обучения по охране труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учётом мнения Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заверенную подписью руководителя ООО «ДИП «Мастер»;

9) справку о соответствии ООО «ДИП «Мастер» требованиям, установленным подпунктами 3 и 6-10 пункта 4 настоящего Порядка.

6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия ООО «ДИП «Мастер» требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о заключении с ООО «ДИП «Мастер» соглашения или об отказе в заключении соглашения, который оформляется распорядительным актом уполномоченного органа.

Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения являются:

несоответствие ООО «ДИП «Мастер» требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

представление ООО «ДИП «Мастер» документов (копий документов), предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченный орган направляет ООО «ДИП «Мастер» уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого уполномоченным органом с ООО «ДИП «Мастер» в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения. Соглашение должно устанавливать в том числе:

1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;

2) направления затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

3) сроки и форму представления ООО «ДИП «Мастер» отчётности о результатах использования субсидий;

4) согласие ООО «ДИП «Мастер» на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ООО «ДИП «Мастер» условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, и запрет приобретения за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) обязанность ООО «ДИП «Мастер» включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 25.03.2020 № 134-П)

71. Результатами предоставления субсидий являются:

1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, пользующихся услугами, оказываемыми управляющей компанией технологического (промышленного) парка, в общем количестве резидентов технологического (промышленного) парка, воспользовавшихся указанными услугами;

2) увеличение объёма инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к производственным площадям и помещениям в рамках промышленных парков (технопарков).

(пункт 71 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 25.03.2020 № 134-П)

8. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётный счёт ООО «ДИП «Мастер», открытый в кредитной организации, в сроки и на основании документов, предусмотренных соглашением.

В случае обнаружения в представленных ООО «ДИП «Мастер» для перечисления субсидий документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений субсидии не перечисляются, о чём ООО «ДИП «Мастер» уведомляется уполномоченным органом в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения таких сведений.

82. ООО «ДИП «Мастер» ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в уполномоченный орган отчёт о целевом использовании субсидий по форме, установленной в соглашении, а также отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидий, составленный по форме, установленной приложением к настоящим Правилам. Уполномоченный орган вправе установить в соглашении сроки и формы представления ООО «ДИП «Мастер» дополнительной отчётности о достижении значений результатов предоставления субсидий.

(пункт 82 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 25.03.2020 № 134-П)

9. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение ООО «ДИП «Мастер» условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения ООО «ДИП «Мастер» условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10. В случае нарушения ООО «ДИП «Мастер» условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проведённых уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля проверок, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.

В случае недостижения ООО «ДИП «Мастер» значений результатов предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных результатов.

(абзац второй в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 25.03.2020 № 134-П)

Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления ООО «ДИП «Мастер» в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения хотя бы одного из указанных в абзацах первом или втором настоящего пункта обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о необходимости возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт уполномоченного органа с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения ООО «ДИП «Мастер» от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области уполномоченный орган принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.

11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением уполномоченного органа, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.

Приложение № 1

к Порядку

ТРЕБОВАНИЯ

к бизнес-плану реализации проекта по созданию промышленного парка «Димитровградский индустриальный парк «Мастер»

1. Бизнес-план реализации проекта по созданию промышленного парка «Димитровградский индустриальный парк «Мастер» (далее – бизнес-план, проект, Парк соответственно) должен включать следующие разделы:

1) «Резюме проекта»;

2) «Описание проекта»;

3) «Информация об основных участниках проекта»;

4) «Описание услуг, оказываемых управляющей компанией Парка»;

5) «Анализ рынка в сферах, в которых функционирует Парк»;

6) «Организационный план-график создания Парка»;

7) «Маркетинговый план»;

8) «Финансовый план»;

9) «Анализ рисков, связанных с реализацией проекта»;

10) «Прогноз денежных потоков, возникающих в связи с реализацией проекта»;

11) «Расчёт значений показателей экономической и бюджетной эффективности проекта».

2. Формат и структура бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от характера проекта, но разделы, указанные в пункте 1 настоящего документа, должны быть включены в него в обязательном порядке.

3. Информация, содержащаяся в бизнес-плане, должна быть объективной, обоснованной. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация.

4. Информация об основных участниках проекта должна включать сведения:

1) об управляющей компании Парка, её опыте реализации проектов развития и управления аналогичными объектами;

2) об инвесторах проекта, в том числе об объёме вложенных ими инвестиций  в реализацию проекта;

3) о резидентах Парка (в том числе предполагаемых), которые подтвердили свою готовность разместить производства на территории Парка, в том числе об объёмах вложенных ими инвестиций в реализацию проекта.

Сведения об объёме вложенных резидентами парка инвестиций указываются раздельно: объём инвестиций, связанных с приобретением (строительством) зданий (строений, сооружений), приобретением оборудования и прочих активов.

5. Раздел «Анализ рынка в сферах, в которых функционирует Парк» должен включать:

1) анализ рынка производственно-складской недвижимости в Ульяновской области, в том числе определение диапазона ставок арендной платы по договорам аренды помещений производственно-складского назначения и земельных участков, предназначенных для осуществления на них промышленной деятельности, и цен договоров купли-продажи таких помещений и земельных участков;

2) сравнительный анализ реализации аналогичных инвестиционных проектов и ценовой анализ предложений резидентам Парка.

6. Раздел «Маркетинговый план» должен включать:

1) определение целевых отраслей, обоснование выбора таких отраслей; определение сегмента хозяйствующих субъектов в рамках списка определённых отраслей, в том числе по виду выпускаемой продукции, объёму выручки, численности работников, территориальному аспекту размещения до дня начала реализации проекта;

2) определение конкретных хозяйствующих субъектов – потенциальных резидентов Парка;

3) обоснование цен на услуги управляющей компании Парка с учётом результатов анализа рынка, в том числе ставок арендной платы по договорам аренды зданий (строений, сооружений) и земельных участков, и цен договоров купли-продажи зданий (строений, сооружений) и земельных участков;

4) план мероприятий по привлечению резидентов Парка с указанием планируемого объёма денежных средств, необходимых в целях финансового обеспечения таких мероприятий.

7. В разделе «Финансовый план» представляются:

1) основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов;

2) ключевые направления доходов и затрат, в том числе инвестиционных и эксплуатационных, по годам реализации проекта;

3) результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы;

4) иная информация, в том числе графические материалы, иллюстрирующие и детализирующие результаты финансовых прогнозов;

5) план финансового обеспечения реализации проекта, который должен содержать:

а) сведения об общей потребности в денежных средствах, необходимых для финансового обеспечения реализации проекта, с разбивкой по основным категориям инвестиционных затрат;

б) предполагаемую структуру источников финансового обеспечения реализации проекта;

в) объём и форму участия управляющей компании Парка в финансовом обеспечении реализации проекта;

г) график предоставления управляющей компании Парка заёмных средств, обслуживания долга и его возврата;

д) размер, форму и условия предоставления денежных средств, необходимых для финансового обеспечения реализации проекта, иными его участниками.

8. Раздел «Прогноз денежных потоков, возникающих в связи с реализацией проекта» должен быть выполнен с соблюдением следующих условий:

горизонт прогнозирования должен составлять 10 лет начиная с года подачи Ульяновской областью заявки на участие в отборе субъектов Российской Федерации – получателей средств федерального бюджета в 2019 году в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»;

необходимо использовать индексы-дефляторы;

для индексации размеров ставок арендной платы по договорам аренды зданий (строений, сооружений) и земельных участков и цен договоров купли-продажи зданий (строений, сооружений) и земельных участков рекомендуется использовать прогнозируемые рыночные темпы роста указанных ставок и цен. При отсутствии такой информации необходимо привести расчёт ретроспективных темпов роста указанных ставок и цен за последние 3 года, предшествующие году подачи заявки, с указанием источников информации;

для индексации тарифов на услуги организаций коммунального комплекса следует использовать прогнозные индексы тарифов таких организаций, официально публикуемые Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозах социально-экономического развития. На период за пределами прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации следует использовать значение индекса последнего прогнозного года, по которому имеется прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации.

Указанные в данном разделе требования предъявляются к финансовой модели проекта.

9. Раздел «Расчёт значений показателей экономической и бюджетной эффективности проекта» должен содержать:

1) расчёт значений показателей эффективности проекта:

а) без привлечения субсидий из областного бюджета Ульяновской области;

б) с привлечением субсидий из областного бюджета Ульяновской области;

2) расчёт средневзвешенной стоимости капитала (WACC);

3) расчёт значений критериев экономической и финансовой эффективности проекта:

а) чистая приведённая стоимость (NPV);

б) внутренняя норма доходности (IRR);

в) рентабельность инвестиций (RI) как соотношение NPV и суммарной недисконтированной величины инвестиций субъекта, с точки зрения которого составлен прогноз денежных потоков;

г) дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта;

4) расчёт бюджетной эффективности – прогноз денежных потоков с разбивкой по статьям доходов и расходов федерального бюджета, областного бюджета Ульяновской области и бюджетов муниципальных образований Ульяновской области;

5) выводы об экономической целесообразности реализации проекта и обоснование необходимости привлечения субсидий из областного бюджета Ульяновской области.

10. Требования к форме представления бизнес-плана:

1) бизнес-план необходимо представить в составе заявки на предоставление субсидий из областного бюджета Ульяновской области на электронном носителе в формате Excel;

2) применяемый в бизнес-плане горизонт планирования должен составлять не менее 10 и не более 20 лет;

3) степень детализации бизнес-плана в разрезе периода планирования;

4) никакая часть бизнес-плана не должна быть скрыта, защищена, заблокирована или иным образом недоступна для просмотра и внесения изменений;

5) бизнес-план в обязательном порядке должен содержать расчёт значений следующих показателей: чистая приведённая стоимость проекта (NPVproject); дисконтированный период окупаемости проекта (DPBPproject); внутренняя норма доходности для собственников (IRRequity); бюджетная эффективность проекта с разбивкой на бюджетную эффективность для федерального бюджета и бюджетную эффективность для областного бюджета Ульяновской области; ставка дисконтирования;

6) в бизнес-плане в обязательном порядке проводятся анализ чувствительности к изменению ставки дисконтирования, цен, по которым реализуется продукция, и анализ объёма продаж.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Правилам

ОТЧЁТ <1>

о достижении значений результатов предоставления субсидий

по состоянию на ___ ___________ 20__ года

Наименование получателя субсидий _____________________________

Периодичность представления: ежеквартальная____________________

№ п/п

Наименование результата <2>

Наименование проекта (мероприятия) <3>

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение результата <4>

Достигнутое значение результата по состоянию на отчётную дату

Достигнутая доля планового значения результата (процентов)

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель получателя субсидий ______________ ________ ______________

                                                                                               (наименование должности)    (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель

(наименование

должности)

(фамилия, имя, отчество

(при  наличии)

(абонентский номер

телефонной связи)

_____ ___________ 20__ г.

<1> В случае если соглашение о предоставлении субсидий содержит информацию, доступ к которой ограничен органами государственной власти Ульяновской области в соответствии с федеральными законами, проставляется соответствующий гриф («Для служебного пользования») и номер экземпляра.

<2> Наименование результата, указываемое в отчёте, должно соответствовать наименованию  результата,  указанному в графе 2.

<3> Заполняется  по решению  Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области  в случае указания в пункте 1.2 соглашения о предоставлении субсидии конкретных проектов (мероприятий).

<4> Плановое значение результата, указываемое в отчёте, должно  соответствовать плановому значению результата, указанному в графе 6 раздела 1 отчёта.

(приложение № 2 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 25.03.2020 № 134-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать