Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU32000201900222
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2019 г. № 139-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

(в редакции постановления Правительства Брянской области от 24.06.2019 № 272-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Законом Брянской области от 3 июля 2010 года № 54-З «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года № 729-п «Об утверждении государственной программы «Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Брянской области:

от 12 сентября 2016 года № 492-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию организациям железнодорожного транспорта части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении»;

от 21 ноября 2016 года № 575-п «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на компенсацию организациям железнодорожного транспорта части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении»;

от 3 апреля 2018 года № 167-п «О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 12 сентября 2016 года № 492-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию организациям железнодорожного транспорта части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении».

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

4. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.

Губернатор

А.В. Богомаз

Утвержден

постановлением Правительства Брянской области

от 29 марта 2019 г. № 139-п

(в редакции постановления Правительства Брянской области от 24.06.2019 № 272-п)

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий на компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (далее – Порядок), определяет предоставление субсидий на компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (далее – субсидии), форму отчета об их использовании, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления, порядок возврата остатков неиспользованных субсидий, положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2. Целями предоставления субсидии является компенсация организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для достижения целевых показателей государственной программы «Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области», утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года № 729-п.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее – департамент).

4. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со свод-ной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Право на предоставление субсидий имеют организации железнодорожного транспорта, которые отвечают следующему критерию:

осуществление пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по установленным тарифам на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Брянской области, осуществляемые на основании заключенного договора.

6. Субсидии организациям железнодорожного транспорта предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Брянской области;

наличие приказа управления государственного регулирования тарифов Брянской области, устанавливающего тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Брянской области и экономически обоснованный уровень тарифа на текущий финансовый год;

заключение с департаментом соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов Брянской области (далее – соглашение);

согласие на осуществление департаментом и органами финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

7. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

(Абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 24.06.2019 № 272-п)

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не находятся в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении них не возбуждены процедуры в рамках Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Брянской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Брянской области;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являются получателями субсидии из бюджета Брянской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Показатель результативности использования субсидий – «вагонокилометры» – устанавливается департаментом в соглашении и в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Брянской области.

9. Сумма предоставляемой субсидии на компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, определяется по формуле:

С = (По – Пд) х (Тэ – Ту) + Пд х (Тэ-Тд), где:

10                                       10

С – сумма предоставляемой субсидии на компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;

По – пассажирооборот (пасс./км) всего за отчетный период;

Пд – пассажирооборот (пасс./км) пассажиров категории «дети от 5 до 7 лет»;

Тэ – установленный экономически обоснованный уровень тарифа на текущий финансовый год;

Ту – установленный тариф на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Брянской области;

Тд – установленный тариф на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Брянской области для пассажиров категории «дети от 5 до 7 лет»;

10 – одна десятикилометровая зона.

10. Организация железнодорожного транспорта для заключения соглашения представляет в департамент следующие документы:

заверенную руководителем организации железнодорожного транспорта копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

заверенную руководителем организации железнодорожного транспорта копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;

заверенную руководителем организации железнодорожного транспорта копию действующей лицензии на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

подтверждение об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством.

Организация железнодорожного транспорта несет ответственность за достоверность данных, представляемых в департамент для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня представления указанных в пункте 10 настоящего Порядка документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии служат следующие причины:

представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

неисполнение условий, установленных в пункте 6 настоящего Порядка. В случае отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней направляет организации железнодорожного транспорта письменный ответ о причинах отказа в предоставлении субсидии.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, организация железнодорожного транспорта вправе повторно обратиться за получением субсидии.

13. Для перечисления субсидии организации железнодорожного транспорта ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент следующие документы:

(Абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 24.06.2019 № 272-п)

справку-расчет выпадающих доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Брянской области (приложение 1 к настоящему Порядку);

отчет о фактически выполненных объемах перевозок пассажиров в пригородном сообщении на территории Брянской области (приложение 2 к настоящему Порядку);

справку-расчет о суммах средств, подлежащих компенсации из областного бюджета (приложение 3 к настоящему Порядку);

выписку из отчета по форме ЦО-22 по отправленным пассажирам и пассажирообороту по Брянской области за отчетный период, заверенную организацией железнодорожного транспорта;

копию договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Брянской области.

14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия департаментом решения о перечислении получателю субсидии.

15. Департамент в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Брянской области:

справку-расчет выпадающих доходов в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Брянской области (приложение 1 к настоящему Порядку);

отчет о фактически выполненных объемах перевозок пассажиров в пригородном сообщении на территории Брянской области (приложение 2 к настоящему Порядку);

справку-расчет о суммах средств, подлежащих компенсации из областного бюджета (приложение 3 к настоящему Порядку);

выписку из отчета по форме ЦО-22 по отправленным пассажирам и пассажирообороту по Брянской области за отчетный период, заверенную организацией железнодорожного транспорта.

16. Ответственность за достоверность представляемых сведений несут руководители организаций железнодорожного транспорта.

17. Департамент имеет право использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств бюджета Брянской области.

18. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявления недостоверных сведений в документах, представленных получателем, на основании письменных требований департамента субсидии подлежат возврату получателем в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в письменной форме в адрес получателя требование о возврате субсидии в областной бюджет. Получатель вправе обжаловать требование департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется получателем в добровольном порядке в случае самостоятельного выявления нарушения в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения или по решению суда на расчётный счет, указанный в требовании.

Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. При недостижении показателей результативности субсидии к получателю применяются штрафные санкции, предусмотренные в соглашении.

20. Субсидии, предоставляемые за счет средств бюджета Брянской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют департамент и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.

22. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется департаментом и органами государственного финансового контроля.

23. Субсидии, предоставленные организациям железнодорожного транспорта в соответствии с настоящим Порядком, не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

24. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий на компенсацию

организациям железнодорожного транспорта потерь

в доходах, возникающих в результате государственного

регулирования тарифов на перевозку пассажиров

в пригородном сообщении

Справка-расчет

выпадающих доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Брянской области,

за _____________________ 20____ г.

(с нарастающим итогом)

Наименование показателя

Единица измерения

С нарастающим итогом (__________)

период

За месяц (_______)

1

2

3

4

1. Количество отправленных пассажиров, в том числе:

тыс. чел.

1.1. Платные

тыс. чел.

1.2. Железнодорожники

тыс. чел.

1.3. Федеральные льготники

тыс. чел.

1.4. Региональные льготники

тыс. чел.

1.5. Студенты и школьники

тыс. чел.

1.6. Военнослужащие

тыс. чел.

1.7. Дети в возрасте от 5 до 7 лет

тыс. чел.

2. Пассажирооборот всего, в том числе:

млн.

пасс.-км

2.1. Платные

млн.

пасс.-км

2.2. Железнодорожники

млн.

пасс.-км

2.3. Федеральные льготники

млн.

пасс.-км

2.4. Региональные льготники

млн.

пасс.-км

2.5. Студенты и школьники

млн.

пасс.-км

2.6. Военнослужащие

млн.

пасс.-км

2.7. Дети в возрасте от 5 до 7 лет

млн.

пасс.-км

3. Объем вагонокилометровой работы

ваг.-км

4. Средняя дальность поездки

км

5. Населенность пассажирского вагона

чел./ваг.

6. Установленный тариф на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

руб./10 км

7. Установленный тариф на услуги по перевозке детей в возрасте от 5 до 7 лет

руб./10 км

8. Экономически обоснованный уровень тарифа, определенный на текущий финансовый год

руб./10 км

9. Доходы от пригородных перевозок по своду доходных поступлений, всего, в том числе:

тыс. руб.

9.1. Платные

тыс. руб.

9.2. Железнодорожники

тыс. руб.

9.3. Федеральные льготники

тыс. руб.

9.4. Региональные льготники

тыс. руб.

9.5. Студенты и школьники

тыс. руб.

9.6. Военнослужащие

тыс. руб.

9.7. Дети в возрасте от 5 до 7 лет

тыс. руб.

10. Сумма субсидии, всего, в том числе:

тыс. руб.

по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

тыс. руб.

по перевозке детей в возрасте от 5 до 7 лет

тыс. руб.

Руководитель ________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель ___________________

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий на компенсацию

организациям железнодорожного транспорта потерь

в доходах, возникающих в результате государственного

регулирования тарифов на перевозку пассажиров

в пригородном сообщении

О Т Ч Е Т

о фактически выполненных объемах перевозок

пассажиров в пригородном сообщении

на территории Брянской области

за ________________________ 20____ г.

№ поезда

Маршрут следования

Отправление с начального пункта, час.-мин.

Прибытие на конечный пункт,

час.-мин.

Периодичность курсирования

Расстояние маршрута, км

Составность вагонов

Вагоно-км, тыс. ваг.-км

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Руководитель __________________ _______________________

                                 (подпись)                             (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель ___________________ _______________________

                                 (подпись)                              (Ф.И.О.)

Тел./факс.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий на компенсацию

организациям железнодорожного транспорта потерь

в доходах, возникающих в результате государственного

регулирования тарифов на перевозку пассажиров

в пригородном сообщении

Справка-расчет

о суммах средств, подлежащих компенсации

из областного бюджета

_______________________________________

(наименование железнодорожной организации)

за ________________________ 20____ г.

(месяц, нарастающим итогом)

Пассажирооборот

Количество (пасс./км)

Экономически обоснованный тариф (руб.)

Тариф

на услуги

по перевозке пассажиров

и багажа железно-дорожным транспортом (руб.)

Тариф

на перевозку детей

в возрасте от 5 до 7 лет (руб.)

Разница в тарифах (руб.)

Сумма субсидии (руб.)

1

2

3

4

5

6

7 = гр. 2 x гр. 6/10

Пассажирооборот без учета пассажи-ров категории «дети от 5

до 7 лет»

Пассажирооборот пассажиров категории «дети от 5

до 7 лет»

Всего

Руководитель __________________ ___________________

                                   (подпись)         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________ ___________________

                                   (подпись)         (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель ___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.04.2019
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать