Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU52000201900310
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 29 МАРТА 2019 Г. № 171

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 28 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 273

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор                       

Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 29 марта 2019 г. № 171

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

"Содействие занятости населения Нижегородской

области", утвержденную постановлением

Правительства Нижегородской области

от 28 апреля 2014 г. № 273

1. Позицию "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2021 году 36,30 кВт.ч/кв. м;

удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2021 году 0,18 Гкал/кв. м;

удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2021 году 6,24 куб. м/чел.;

удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2021 году 4,78 куб. м/чел.;

удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2021 году 1295,51 куб. м/чел.;

доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений - обеспечение ежегодно 100%;

уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение к 2021 году не выше 4,3%;

уровень регистрируемой безработицы на конец года - обеспечение к 2021 году не выше 0,5% рабочей силы;

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение ежегодно не менее 71%;

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - обеспечение к 2021 году 6,0%;

удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, - обеспечение к 2021 году 2,3%;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение к 2021 году не менее 60%;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение к 2021 году не менее 60%;

доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости -  не менее 90% ежегодно в 2019-2021 годах;

доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование - обеспечение ежегодно не менее 85% в 2019-2021 годах;

доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами,  - обеспечение к 2021 году не менее 75%;

доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами, - обеспечение к 2021 году не менее 75%;

уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста - обеспечение к концу 2021 года не менее 80,9%;

коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - снижение к 2021 году до 0,5 человека на 1 вакансию;

уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - обеспечение ежегодно 100%.

Показатели непосредственных результатов:

профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение к 2021 году 55,3 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение к 2021 году 1,9 тыс. человек;

временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - обеспечение к 2021 году 11,3 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - обеспечение к 2021 году 214 человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, - обеспечение к 2021 году 80 человек;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - обеспечение к 2021 году не менее 1,9 тыс. человек;

количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году;

количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках договоров о сопровождении инвалидов при трудоустройстве, - обеспечение к 2021 году не менее 600 человек;

количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты, - обеспечение к 2021 году 200 человек;

численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 16 человек в 2019 году;

численность работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) -  обеспечение обучения не менее 2172 человек к концу 2021 года;

численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом с начала реализации проекта) -  обеспечение обучения не менее 3519 человек к концу 2021 года;

количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты - не менее 6 единиц к концу 2021 года;

численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование - обеспечение обучения 952 человек ежегодно в 2020-2021 годах;

обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников):

- 11,5 тыс. человек в 2015 году;

- 7,3 тыс. человек в 2016 году;

опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан:

- 2,1 тыс. человек в 2015 году;

- 4,5 тыс. человек в 2016 году;

возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году;

численность работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, не более 6,1 тыс. человек;

количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН - обеспечение к 2021 году 12 единиц;

выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами

".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. В подразделе 2.2 "Цели, задачи" после абзаца тринадцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- реализации мероприятий по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет";".

2.2. В подразделе 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы":

2.2.1. После абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"10. Реализация мероприятий по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет".".

2.2.2. Абзацы тринадцатый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"11. Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан; возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда выпускников профессиональных образовательных организаций (в течение срока, не превышающего 6 месяцев, - при условии принятия таких работников на постоянную работу)).

12. Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН.

13. Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений.".

2.2.3. В таблице 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы":

2.2.3.1. В графе "Сроки выполнения" строк "Основное мероприятие 1.7 Мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда" и "Основное мероприятие 1.8 Мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение" цифры "2019" заменить цифрами "2019-2021".

2.2.3.2. После строки "Основное мероприятие 1.9 Мероприятия по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" дополнить таблицу строкой следующего содержания:

"

Основное мероприятие 1.10

Мероприятия по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

Прочие расходы

2019-2021

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

".

2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора / непосредственного результата

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области"

1

Индикатор 1

Удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

кВтч/кв.м

-

36,30

37,72

34,96

36,30

36,30

36,30

2

Индикатор 2

Удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

Гкал/кв.м

-

0,18

0,19

0,19

0,18

0,18

0,18

3

Индикатор 3

Удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

куб.м/чел.

-

6,24

6,15

5,78

6,24

6,24

6,24

4

Индикатор 4

Удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

куб.м/чел.

-

4,78

2,68

3,25

4,78

4,78

4,78

5

Индикатор 5

Удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

куб.м/чел.

-

1295,51

1265,03

1447,92

1295,51

1295,51

1295,51

6

Индикатор 6

Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений

%

-

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

7

Индикатор 1.1

Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год

%

4,3

4,3

4,2

4,2

4,3

4,3

4,3

8

Индикатор 1.2

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,62

0,6

0,4

0,4

0,5

0,5

0,5

9

Индикатор 1.3

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

73

77

77

77

71

71

71

10

Индикатор 1.4

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

%

3,5

5,0

5,4

4,1

6,0

6,0

6,0

11

Индикатор 1.5

Удельный вес граждан, признанных безработными в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование

%

3,7

2,4

2,5

2,5

2,4

2,3

2,3

12

Индикатор 1.6

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

73,2

60,0

60,0

60,0

13

Индикатор 1.7

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

75,0

60,0

60,0

60,0

14

Индикатор 1.8

Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости

%

-

-

-

-

90

90

90

15

Индикатор 1.9

Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование

%

-

-

-

-

85

85

85

16

Индикатор 1.10

Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами

%

-

-

-

-

60

65

75

17

Индикатор 1.11

Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами

%

-

-

-

-

60

65

75

18

Индикатор 1.12

Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста

%

-

-

-

-

80,1

80,5

80,9

19

Непосредственный результат 1.1

Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан

тыс. чел.

46,9

47,2

59,2

58,3

57,0

55,3

55,3

20

Непосредственный результат 1.2

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование  безработных граждан

тыс. чел.

2,3

2,2

2,0

2,0

2,2

1,9

1,9

21

Непосредственный результат 1.3

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное от учебы время

тыс. чел.

13,9

12,6

13,2

11,0

11,3

11,3

11,3

22

Непосредственный результат 1.4

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

чел.

276

241

218

225

214

214

214

23

Непосредственный результат 1.5

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

чел.

115

85

83

95

80

80

80

24

Непосредственный результат 1.6

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

тыс. чел.

2,4

2,8

2,7

2,3

1,9

1,9

1,9

25

Непосредственный результат 1.7

Количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

ед.

323

-

-

-

-

-

-

26

Непосредственный результат 1.8

Количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках договоров о сопровождении инвалидов при трудоустройстве

чел.

-

-

-

714

600

600

600

27

Непосредственный результат 1.9

Количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты

чел.

-

-

-

220

200

200

200

28

Непосредственный результат 1.10

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

чел.

-

-

-

-

16

-

-

29

Непосредственный результат 1.11

Численность работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта)

чел.

-

-

-

-

724

1448

2172

30

Непосредственный результат 1.12

Численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом с начала реализации проекта)

чел.

-

-

-

-

1173

2346

3519

31

Непосредственный результат 1.13

Количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты

ед.

-

-

-

-

2

4

6

32

Непосредственный результат 1.14

Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование

чел.

-

-

-

-

-

952

952

Подпрограмма 2

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области

33

Индикатор 2.1

Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года

чел./вак.

0,73

0,6

0,5

0,3

0,5

0,5

0,5

34

Индикатор 2.2

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,62

0,6

0,4

0,4

0,5

0,5

0,5

35

Непосредственный результат 2.1

Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

тыс. чел.

11,5

7,3

-

-

-

-

-

36

Непосредственный результат 2.2

Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

тыс. чел.

2,1

4,5

-

-

-

-

-

37

Непосредственный результат 2.3

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан

тыс. чел.

-

0,1

-

-

-

-

-

38

Непосредственный результат 2.4

Численность работников, находящихся под риском увольнения на конец года

тыс. чел.

-

6,1

-

-

-

-

-

Подпрограмма 3

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

39

Индикатор 3.1

Уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

%

100

100

100

100

100

100

100

40

Непосредственный результат 3.1

Количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН

ед.

-

-

17

13

12

12

12

Подпрограмма 4

Обеспечение реализации государственной программы

41

Выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами

%

100

100

100

100

100

100

100

".

2.4. В подразделе 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов":

2.4.1. Таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" после строки "Основное мероприятие 1.9 Мероприятия по повышению  эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности  рынка труда для обеспечения роста производительности труда" дополнить строкой следующего содержания:

"

Основное мероприятие 1.10

Мероприятия по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

-

-

-

-

-

-

-

".

2.4.2. Таблицу 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" после позиции "Основное мероприятие 1.9 Мероприятия по повышению  эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности  рынка труда для обеспечения роста производительности труда" дополнить позицией следующего содержания:

"

Основное мероприятие 1.10

Мероприятия по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

-

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

-

".

3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы":

3.1. В подразделе 3.1 "Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":

3.1.1. Позицию "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.1.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение к 2021 году не выше 4,3%;

уровень регистрируемой безработицы на конец года - обеспечение к 2021 году не выше 0,5% рабочей силы;

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение ежегодно не менее 71%;

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - обеспечение к 2021 году 6,0%;

удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, - обеспечение к 2021 году 2,3%;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение к 2021 году не менее 60%;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение к 2021 году не менее 60%;

доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости -  не менее 90% ежегодно в 2019-2021 годах;

доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование - обеспечение ежегодно не менее 85% в 2019-2021 годах;

доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами,  - обеспечение к 2021 году не менее 75%;

доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами, - обеспечение к 2021 году не менее 75%;

уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста - обеспечение к концу 2021 года не менее 80,9%;

Показатели непосредственных результатов:

профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение к 2021 году 55,3 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение к 2021 году 1,9 тыс. человек;

временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - обеспечение к 2021 году 11,3 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - обеспечение к 2021 году 214 человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, - обеспечение к 2021 году 80 человек;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - обеспечение к 2021 году не менее 1,9 тыс. человек;

количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году;

количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках договоров о сопровождении инвалидов при трудоустройстве, - обеспечение к 2021 году не менее 600 человек;

количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты, - обеспечение к 2021 году 200 человек;

численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 16 человек в 2019 году;

численность работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) -  обеспечение обучения не менее 2172 человек к концу 2021 года;

численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом с начала реализации проекта) -  обеспечение обучения не менее 3519 человек к концу 2021 года;

количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты - не менее 6 единиц к концу 2021 года;

численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование - обеспечение обучения 952 человек ежегодно в 2020-2021 годах.

".

3.1.2. В пункте 3.1.2 "Текстовая часть подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":

3.1.2.1. Подпункт 3.1.2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:

"3.1.2.1. Характеристика текущего состояния

В 2019 году государственная политика в области содействия занятости реализуется в Нижегородской области в рамках государственной программы.

За январь 2019 года в службу занятости обратились за государственной услугой содействия в поиске подходящей работы 5,4 тыс. человек. Уровень трудоустройства составил 57,0%.

Во временных и общественных работах приняли участие 78 граждан. Временно трудоустроены в свободное от учебы время 13 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. К профессиональному обучению по направлению органов службы занятости приступили 82 безработных гражданина. Услуги по профориентации и психологической поддержке оказаны 3,9 тыс. человек. Услуга по самозанятости оказана 50 безработным гражданам. Государственная услуга по социальной адаптации предоставлена 0,1 тыс. человек.

Проинформировано о положении на рынке труда 6,5 тыс. граждан и 2,0 тыс. работодателей. Проведена 1 ярмарка вакансий и рабочих учебных мест.

Социальная поддержка оказана 7,4 тыс. граждан, в том числе в виде пособий по безработице для 7,4 тыс. безработных граждан.

Приоритетной целью работы службы занятости населения Нижегородской области является повышение числа занятых инвалидов на территории Нижегородской области.

По состоянию на 1 декабря 2018 г. общая численность инвалидов, проживающих на территории Нижегородской области, составила 290,1 тыс. чел.

Из общей численности инвалидов, проживающих на территории Нижегородской области, 67,5 тыс. чел. находятся в трудоспособном возрасте, 17,0 тыс. чел. (25,2%) из них работают.

За январь 2019 года в Нижегородскую службу занятости населения обратились за содействием в трудоустройстве 207 инвалидов, из них 95 человек - инвалиды молодого возраста. Из общей численности обратившихся инвалидов трудоустроены 108 чел. (52,2%), в том числе 54 чел. (56,8%) - инвалиды молодого возраста. Численность инвалидов, признанных в установленном порядке безработными, за январь 2019 года составила 98 чел., из которых 19 чел. (19,4%) были трудоустроены.

По данным органов государственной статистики, численность рабочей силы региона за январь 2019 года составила 1750 тыс. человек. Уровень занятости - 68,3%. Занятость в области достаточно диверсифицирована по различным отраслям, что придает определенную устойчивость областному рынку труда.

Общая численность безработных граждан (по методологии МОТ) в среднем за январь 2019 года составила 73,4 тыс. чел. Уровень общей безработицы в январе 2019 года составил 4,2%.

Регистрируемый рынок труда характеризовался ростом численности безработных граждан в январе 2019 года по сравнению с декабрем 2018 года.

На 1 февраля 2019 г. в службе занятости состояли на учете 7,1 тыс. безработных граждан, или 0,4% от численности рабочей силы. Количество вакансий составило 29,8 тыс. единиц. Коэффициент напряженности на рынке труда региона - 0,3 незанятых граждан на одну вакансию.

По данным мониторинга высвобождений и неполной занятости на 30 января 2019 г. работодатели заявили о высвобождении 2,4 тыс. работников.

В 2019 году продолжались процессы перехода предприятий на неполную занятость. Масштабы неполной занятости (занятые неполное рабочее время по инициативе работодателя, находящиеся в простое по вине работодателя и в отпусках без сохранения заработной платы) по состоянию на 30 января 2019 г. составили 3,7 тыс. человек.

Значения уровня регистрируемой безработицы на 1 февраля 2019 г. в 12 монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах) не превышают среднероссийский уровень. Монопрофильные муниципальные образования (моногорода) области не входят в категорию с наиболее сложным социально-экономическим положением (согласно перечню моногородов России, утвержденному распоряжением  Правительства  Российской  Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р). Наибольший уровень регистрируемой безработицы на 1 февраля 2019 г. отмечен в г. Княгинино (0,79%).

С 2018 года идет работа по достижению целей, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204, по 12 направлениям социально-экономического развития. Для этого были разработаны национальные проекты, которые затронули и сферу занятости региона.

Национальным проектом "Производительность труда и поддержка занятости" планируется рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики.

Для обеспечения роста этого показателя в Нижегородской области будут проводиться системные меры по поддержке занятости на нижегородских предприятиях, а также по повышению эффективности рынка труда путем модернизации службы занятости населения.

Переобучение (повышение квалификации) сотрудников предприятий в рамках программы позволит повысить эффективность работы и снизить издержки рабочего процесса, работник же повысит свою конкурентоспособность как внутри предприятия, так и в целом на рынке труда.

В рамках мероприятия по модернизации службы занятости населения предполагается создать модельный центр занятости нового типа. Нововведения в 2019 году будут апробированы на двух пилотных центрах занятости. Затем модель и опыт их работы будут тиражированы на всю сеть органов занятости населения Нижегородской области.

С 2019 года планируется организация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста в рамках национального проекта "Демография" федерального проекта "Старшее поколение".

Мероприятия направлены на поддержку занятости граждан предпенсионного возраста, в том числе в части обеспечения их конкурентоспособности на рынке труда Нижегородской области. Обучение планируется проводить по востребованным в экономике навыкам и компетенциям.

С 2020 года планируется организация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в рамках национального проекта "Демография" федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет".

Профессиональное обучение женщин по направлению службы занятости даст возможность вернуться к трудовой деятельности на прежнее рабочее место (актуализировав профессиональные знания и навыки), либо после выхода из отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет трудоустроиться на новое место работы, наиболее подходящее для совмещения с обязанностями по воспитанию ребенка, что будет способствовать повышению конкурентоспособности и профессиональной мобильности женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет.".

3.1.2.2. В таблице 6 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" подпункта 3.1.2.4 "Перечень основных мероприятий подпрограммы":

3.1.2.2.1. В графе "Сроки выполнения" строк "Основное мероприятие 1.7 Мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда", "Основное мероприятие 1.8 Мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение" и "Основное мероприятие 1.9 Мероприятия по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" цифры "2019" заменить цифрами "2019-2021".

3.1.2.2.2. Дополнить таблицу строкой следующего содержания:

"

Основное мероприятие 1.10

Мероприятия по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

Прочие расходы

2019-2021

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

".

3.1.2.3. Таблицу 7 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" подпункта 3.1.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 7. Сведения об индикаторах

и непосредственных результатах подпрограммы 1

"Активная политика занятости населения

и социальная поддержка безработных граждан"

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

1

Индикатор 1.1

Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год

%

4,3

4,3

4,2

4,2

4,3

4,3

4,3

2

Индикатор 1.2

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,62

0,6

0,4

0,4

0,5

0,5

0,5

3

Индикатор 1.3

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

73

77

77

77

71

71

71

4

Индикатор 1.4

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

%

3,5

5,0

5,4

4,1

6,0

6,0

6,0

5

Индикатор 1.5

Удельный вес граждан, признанных безработными в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование

%

3,7

2,4

2,5

2,5

2,4

2,3

2,3

6

Индикатор 1.6

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

73,2

60,0

60,0

60,0

7

Индикатор 1.7

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

75,0

60,0

60,0

60,0

8

Индикатор 1.8

Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости

%

-

-

-

-

90

90

90

9

Индикатор 1.9

Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование

%

-

-

-

-

85

85

85

10

Индикатор 1.10

Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами

%

-

-

-

-

60

65

75

11

Индикатор 1.11

Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами

%

-

-

-

-

60

65

75

12

Индикатор 1.12

Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста

%

-

-

-

-

80,1

80,5

80,9

13

Непосредственный результат 1.1

Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан

тыс. чел.

46,9

47,2

59,2

58,3

57,0

55,3

55,3

14

Непосредственный результат 1.2

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан

тыс. чел.

2,3

2,2

2,0

2,0

2,2

1,9

1,9

15

Непосредственный результат 1.3

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

тыс. чел.

13,9

12,6

13,2

11,0

11,3

11,3

11,3

16

Непосредственный результат 1.4

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

чел.

276

241

218

225

214

214

214

17

Непосредственный результат 1.5

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

чел.

115

85

83

95

80

80

80

18

Непосредственный результат 1.6

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

тыс. чел.

2,4

2,8

2,7

2,3

1,9

1,9

1,9

19

Непосредственный результат 1.7

Количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

ед.

323

-

-

-

-

-

-

20

Непосредственный результат 1.8

Количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках договоров о сопровождении инвалидов при трудоустройстве

чел.

-

-

-

714

600

600

600

21

Непосредственный результат 1.9

Количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты

чел.

-

-

-

220

200

200

200

22

Непосредственный результат 1.10

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

чел.

-

-

-

-

16

-

-

23

Непосредственный результат 1.11

Численность работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта)

чел.

-

-

-

-

724

1448

2172

24

Непосредственный результат 1.12

Численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом с начала реализации проекта)

чел.

-

-

-

-

1173

2346

3519

25

Непосредственный результат 1.13

Количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты

ед.

-

-

-

-

2

4

6

26

Непосредственный результат 1.14

Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование

чел.

-

-

-

-

-

952

952

".

3.1.2.4. В подпункте 3.1.2.8 "Обоснование объема финансовых ресурсов":

3.1.2.4.1. Таблицу 9 "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" за счет средств областного бюджета" дополнить строкой следующего содержания:

"

Основное мероприятие 1.10

Мероприятия по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

-

-

-

-

-

-

-

".

3.1.2.4.2. Таблицу 10 "Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" за счет всех источников" дополнить позицией следующего содержания:

"

Основное мероприятие 1.10

Мероприятия по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

-

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

-

".

3.2. Пункты 2 и 3 таблицы 12 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" подпункта 3.2.2.6 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты подпрограммы" пункта 3.2.2 "Текстовая часть подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" подраздела 3.2 "Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" изложить в следующей редакции:

"

2

Индикатор 2.1

Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года

человек/

вакансий

0,73

0,6

0,5

0,3

0,5

0,5

0,5

3

Индикатор 2.2

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,62

0,6

0,4

0,4

0,5

0,5

0,5

".

3.3. Пункт 2 таблицы 17 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" подпункта 3.3.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты подпрограммы" пункта 3.3.2 "Текстовая часть подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" подраздела 3.3 "Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:

"

2

Непосредственный результат 3.1

Количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН

Ед.

-

-

17

13

12

12

12

".

4. Раздел 4 "Оценка планируемой эффективности государственной программы" изложить в следующей редакции:

"4. Оценка планируемой эффективности

государственной программы

Программа характеризуется высокой степенью социальной значимости.

Социальный эффект Программы выражается в реализации гражданами, проживающими на территории Нижегородской области, конституционных прав на труд и социальную защиту от безработицы.

Программа призвана удержать безработицу в Нижегородской области в прогнозируемом варианте, оказать приоритетную поддержку отдельным категориям населения, испытывающим трудности в поиске работы.

Экономическая эффективность реализации Программы оценивается обеспечением в период реализации Программы содействия в поиске подходящей работы более 595 тыс. чел. Нижегородской области, удовлетворением потребности в рабочей силе для 76,2 тысяч нижегородских работодателей.

Реализация мероприятий Программы позволит достичь к 2021 году:

удельного расхода электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - 36,30 кВт.ч/кв.м;

удельного расхода тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - 0,18 Гкал/кв.м.;

удельного расхода холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - 6,24 куб.м/чел.;

удельного расхода горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - 4,78 куб.м/чел.;

удельного расхода природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - 1295,51 куб.м/чел.;

доли государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений - ежегодно 100%;

уровня безработицы по методологии МОТ в среднем за год - не выше 4,3%;

уровня регистрируемой безработицы на конец года - не выше 0,5% рабочей силы;

коэффициента напряженности на рынке труда на конец года - 0,5 человека на 1 вакансию;

доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска походящей работы, - ежегодно не менее 71%;

удельного веса численности безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости - обеспечение к 2021 году 6,0%;

удельного веса численности граждан, признанных безработными в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование - обеспечение к 2021 году 2,3%;

доли трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы - обеспечение к 2021 году не менее 60%;

доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы - обеспечение к 2021 году не менее 60%;

доли трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости - не менее 90% ежегодно в 2019-2021 годах;

доли занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование - обеспечение ежегодно не менее 85% в 2019-2021 годах;

доли соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами,  - обеспечение к 2021 году не менее 75%;

доли работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами, - обеспечение к 2021 году не менее 75%;

уровня занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста - обеспечение к концу 2021 года не менее 80,9%;

уровня кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - 100%;

профессиональной ориентации граждан и психологической поддержки безработных граждан - 55,3 тыс. человек;

профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан - 1,9 тыс. человек;

временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 11,3 тыс. человек;

профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - 214 человек;

профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность - 80 человек;

социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 1,9 тыс. человек;

количества оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году;

количества инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты, - 200 человек;

количества инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках договоров о сопровождении инвалидов при трудоустройстве, - не менее 600 человек;

численности инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 16 человек в 2019 году;

численности работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) -  обеспечение обучения не менее 2172 человек к концу 2021 года;

численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом с начала реализации проекта) -  обеспечение обучения не менее 3519 человек к концу 2021 года;

количества центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты - не менее 6 единиц к концу 2021 года;

численности женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование - обеспечение обучения 952 человек ежегодно в 2020-2021 годах;

обеспечения временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), - 11,5 тыс. человек в 2015 году, 7,3 тыс. человек в 2016 году;

опережающего профессионального обучения работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 2,1 тыс. человек в 2015 году;

опережающего профессионального обучения и стажировки (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан - 4,5 тыс. человек в 2016 году;

возмещения работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году;

численности работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, - не более 6,1 тыс. человек;

количества проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН - 12 единиц.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать