Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU14000201900217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2019 г. №65

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2018 Г. №32

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИИ, ИНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

В соответствии с пунктом 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2018 г. №32 "Об утверждении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера" следующие изменения:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах";

б) в преамбуле после слов "с частью 6 статьи 189" дополнить словами ", с частью 8.8 статьи 13";

в) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить:

1.1. Порядок принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению №2 к настоящему постановлению.";

г) пункт 7 Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера признать утратившим силу;

д) дополнить приложением №2 "Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

В.СОЛОДОВ

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 марта 2019 г. №65

ПОРЯДОК И ПЕРЕЧЕНЬ

СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ

НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе дополнительной помощи в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Республики Саха (Якутия), при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таком доме.

1.2. Перечень случаев оказания на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах включает в себя аварии, иные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация).

1.3. Дополнительная помощь в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме при возникновении чрезвычайной ситуации предоставляется в виде субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.4. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

1.5. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проводимых в соответствии с настоящим Порядком, определяется частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.6. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, соответствующие следующим критериям отбора (далее - отбор):

1) осуществляющие в качестве регионального оператора, созданного Правительством Республики Саха (Якутия), следующие уставные цели и виды деятельности:

обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия);

формирование региональной программы капитального ремонта в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 г. 1201-З №1329-IV "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Саха (Якутия)" (далее - Закон РС(Я) о капитальном ремонте);

аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах;

2) наличие кадровых ресурсов не менее 30 штатных единиц.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2013 г. №2433;

возникновение чрезвычайной ситуации;

соответствие услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации;

обязательство включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

недостаточность средств регионального оператора для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

отсутствие задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Саха (Якутия), и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидии не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.3. Субсидия, в случае возникновения неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме при чрезвычайной ситуации, оказывается на основании заявления регионального оператора.

2.4. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) заявление регионального оператора о предоставлении субсидии и о недостаточности средств на проведение капитального ремонта;

2) протокол заседания комиссии муниципального образования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций о возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

3) копия акта комиссионного обследования многоквартирного дома, подтверждающего повреждение конструктивных элементов общего имущества в результате возникновения чрезвычайной ситуации, подписанного представителями органа местного самоуправления и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома;

4) дефектные ведомости и локальные сметные расчеты на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, составленные органом местного самоуправления в объемах, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации;

5) справка о размере средств регионального оператора, направленных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.5. Не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении такой субсидии.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Решение о предоставлении субсидии является основанием для заключения соглашения.

Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством в адрес некоммерческой организации в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

2.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие регионального оператора категориям получателей, требованиям, условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.

2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, Министерство подготавливает проект соглашения с региональным оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в двух экземплярах и направляет его для подписания в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.8. Региональный оператор в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Министерство.

2.9. Размер субсидии определяется в соответствии с заявлением регионального оператора в пределах размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.

2.10. Субсидия перечисляется Министерством на расчетный счет регионального оператора, указанный в соглашении, в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения.

III. Требования к отчетности о расходовании субсидии

3.1. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет об использовании субсидии, сроки и формы представления отчетности устанавливаются соглашением.

3.2. При завершении работ получатель субсидии предоставляет в Министерство копии актов выполненных работ и акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченной капитальным ремонтом части (очереди) жилого здания в соответствии с ведомственными строительными нормами "ВСН 42-85(р). Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий" в течение тридцати календарных дней со дня их подписания.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки на предмет соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4.3. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет Акт региональному оператору.

4.4. В случае неустранения региональным оператором нарушений, выявленных по результатам проверки, в сроки, указанные в Акте, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания сроков, установленных в Акте, направляет региональному оператору требование о возврате в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) суммы субсидии (далее - требование).

Региональный оператор в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет сумму субсидии, указанную в требовании, в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

4.5. В случае неперечисления региональным оператором в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.4 настоящего Порядка, Министерство взыскивает указанные средства в судебном порядке.

4.6. В случае непредоставления в Министерство региональным оператором отчета об использовании субсидии в срок, установленный соглашением, субсидия подлежит возврату в полном объеме. Требование о возврате направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня установления факта непредоставления отчета.

4.7. Возврат субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения требования о возврате, предусмотренного пунктом 4.6 настоящего Порядка. При невозврате субсидии в течение 30 календарных дней с момента предъявления получателю субсидии соответствующего требования, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

4.8. Неиспользованные получателями субсидий в отчетном финансовом году остатки субсидий, в случаях, предусмотренных соглашениями, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатков субсидии.

Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленному Министерством в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании отчетов, предоставленных получателем субсидии в порядке, предусмотренном соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать