Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU14000201900194
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2019 №66

Об утверждении Порядка финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения

В соответствии с частью 3 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10.1 Закона Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 г. 1201-З № 1329-IV «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Колодезникова А.З.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)                                                                                                                 В. СОЛОДОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 марта 2019 г. № 66

ПОРЯДОК

финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10.1 Закона Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 г. 1201-З № 1329-IV «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Саха (Якутия)» (далее - Закон РС (Я) о капитальном ремонте) и определяет цели, порядок и условия финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - субсидия), расположенных на территории Республики Саха (Якутия) и соответствующих следующим критериям:

1) многоквартирный дом должен был быть включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату;

2) капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме проведен не был;

3) капитальный ремонт общего имущества в таком доме после даты приватизации первого жилого помещения до даты включения такого многоквартирного дома в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2013 г. № 2433 (далее – Региональная программа капитального ремонта), не проводился за счет средств федерального

бюджета, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средств местного бюджета;

4) дом до приватизации первого жилого помещения находился в собственности Республики Саха (Якутия).

Бывший наймодатель – орган государственной власти, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Республики Саха (Якутия) в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда.

1.2. Целью предоставления субсидии является исполнение бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме путем перечисления средств получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с настоящим Порядком.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), которому, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные ассигнования).

1.4. Категория получателей субсидии (далее – некоммерческие организации):

1) товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный кооператив, осуществляющие управление многоквартирными домами, в случае если собственники помещений на общем собрании приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете;

2) управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, в случае если собственники помещений на общем собрании приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете;

3) региональный оператор – специализированная некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в случае если собственники помещений на общем собрании приняли решение о выборе регионального оператора в качестве владельца специального счета – некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия)» (далее – региональный оператор).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) согласие некоммерческой организации на осуществление Министерством, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

2) обязательство о достижении некоммерческой организацией показателя результативности использования субсидии. Значения показателей результативности (целевые показатели) предоставления субсидии, сроки и формы предоставления отчета об их достижении устанавливаются Министерством в соглашении;

3) обязательство включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация для предоставления субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Республики Саха (Якутия), и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

3) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Документы, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, могут быть представлены некоммерческой организацией по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство в течение 2 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных в пункте 2.3.3 настоящего Порядка, запрашивает сведения о соответствии некоммерческой организации установленным настоящим пунктом требованиям в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.3. Порядок предоставления субсидии.

2.3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

2.3.2. Некоммерческая организация в течение 30 календарных дней со дня получения перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного бывшим наймодателем в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия):

1) устанавливает наличие многоквартирного дома, включенного до даты приватизации первого жилого помещения в нем в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату (далее - План капитального ремонта);

2) сверяет виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, содержащиеся в Плане капитального ремонта, с видами услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) составляет список услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме из числа услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащихся в Плане капитального ремонта. Если многоквартирный дом был включен в План капитального ремонта без указания конкретных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в таком доме, в перечень требуемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту в таком доме включаются услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской

Федерации, исходя из наличия соответствующих конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем такого многоквартирного дома;

4) устанавливает наличие сведений, подтверждающих фактическое оказание и (или) выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме за счет средств федерального бюджета, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средств местного бюджета:

на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме;

после даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме до его включения в региональную программу капитального ремонта;

5) сопоставляет список услуг и (или) работ, составленный в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта, со сведениями, подтверждающими фактическое оказание и (или) выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренными подпунктом «г» настоящего пункта. В случае отсутствия сведений, подтверждающих фактическое оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, считается, что услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не оказаны и (или) не выполнены;

6) составляет перечень требуемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

В случае если работы были проведены ранее, в указанный перечень они не включаются. Если в полученном перечне работы не указаны, а по факту требуется проведение работ, то они указываются и включаются в перечень.

2.3.3. Некоммерческая организация по итогам выполнения мероприятий, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку в произвольной форме, подписанную руководителем некоммерческой организации;

2) потребность, определенную в соответствии с перечнем требуемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту и их стоимостью.

2.4. Размер субсидии определяется исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной Правительством Республики Саха (Якутия) и перечня требуемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту, указанного в пункте 2.3.2 настоящего Порядка.

2.5. Срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определяется в соответствии с Региональной программой капитального ремонта и краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта.

2.6. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих соответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет соблюдение некоммерческой организацией требований и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

По результатам рассмотрения представленных документов и проверки соответствия требованиям и условиям предоставления субсидии Министерство принимает одно из решений:

о предоставлении субсидии, в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка;

об отказе в предоставлении субсидии и направлении уведомления, в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Решение о предоставлении субсидии является основанием для заключения соглашения.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия подготавливает проект соглашения в двух экземплярах и направляет его для подписания в некоммерческую организацию.

Некоммерческая организация в течение двух рабочих дней со дня получения экземпляров проекта Соглашения подписывает их и направляет в Министерство.

Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного соглашения подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр в некоммерческую организацию.

2.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством в адрес некоммерческой организации в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Порядка;

2) несоответствие некоммерческой организации категориям получателей, требованиям, условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.9. Субсидия перечисляется Министерством на расчетный счет некоммерческой организации, указанный в соглашении в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения.

2.10. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок, установленный соглашением.

III. Требования к отчетности

3.1. Некоммерческая организация представляет в Министерство отчет об использовании субсидии, сроки и формы представления отчетности устанавливаются соглашением.

IV. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии

4.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

4.2. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте

4.7 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет акт некоммерческой организации.

4.4. В случае неустранения некоммерческой организацией нарушений, выявленных по результатам проверки, в сроки, указанные в акте, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания сроков, установленных в акте, направляет некоммерческой организации требование о возврате в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) суммы субсидии (далее - требование).

Некоммерческая организация в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет сумму субсидии, указанную в требовании, в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

4.5. В случае неперечисления некоммерческой организацией в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.4 настоящего Порядка, Министерство взыскивает указанные средства в судебном порядке.

4.6. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленного в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка значения показателя результативности использования субсидии и фактически достигнутого некоммерческой организацией по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.

4.7. В случае непредставления в Министерство некоммерческой организацией отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в срок, установленный соглашением, субсидия подлежит возврату в полном объеме.

Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанного факта направляет в адрес некоммерческой организации требование о возврате.

4.8. Возврат субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения требования о возврате, предусмотренного пунктом 4.7 настоящего Порядка. При невозврате субсидии в течение 30 календарных дней с момента предъявления получателю субсидии соответствующего требования Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать