Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2009г.
Номер документа: ru83000200900111
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», N8, 05.05.2009;

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.04.2009 г. N63-п

г. Нарьян-Мар

О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа

{Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2015 №471-п}

{В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 N116-п, от 20.03.2013 N99-п}

Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 6 и 11 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.

2. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:

1) обеспечить организацию разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;

2) организовать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Администрации

Ненецкого автономного округа

И.Г. Федоров

Утвержден

постановлением

Администрации

Ненецкого автономного округа

от 29.04.2009 г. N63-п

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, прогноз) разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе".

2. Уполномоченным органом по разработке прогноза является Управление экономического развития Ненецкого автономного округа.

3. В разработке прогноза в пределах своих полномочий участвуют исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа и государственные унитарные предприятия Ненецкого автономного округа (далее - участники процесса прогнозирования).

II. Полномочия Управления экономического развития Ненецкого автономного округа и участников процесса прогнозирования по разработке прогноза

4. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:

1) разрабатывает прогноз на очередной финансовый год и плановый период и составляет пояснительную записку к прогнозу;

2) разрабатывает основные показатели прогноза;

3) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по представлению и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;

4) организовывает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогноза;

корректирует и вносит изменения в прогноз;

регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования, по вопросам разработки прогноза.

5. Участники процесса прогнозирования:

1) осуществляют анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализ хода выполнения соответствующих программ и мероприятий;

2) осуществляют прогнозирование показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа округа отраслевые показатели и пояснительные записки с обоснованием параметров прогноза.

III. Разработка прогноза

6. Методологической основой для разработки прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Прогноз разрабатывается по форме основных показателей, представляемых для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, представляемой Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - форма показателей), и направляется в сроки, определенные Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Прогноз представляет собой количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа.

8. Прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до конца отчетного периода и тенденций развития на прогнозируемый период с учетом сценарных условий развития экономики Российской Федерации, особенностей развития Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, а также программ социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, программ развития муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

9. В случае отсутствия сведений о фактических значениях разделов показателей прогноза указывается их прогнозная оценка.

10. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет, на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз разрабатывается в два этапа.

11. На первом этапе разрабатывается предварительный прогноз, на втором этапе разрабатывается уточненный прогноз.

12. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на первом этапе:

1) доводит до участников процесса прогнозирования в трехдневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации исходные условия для формирования вариантов развития экономики, основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, форму показателей, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации, а также сроки направления прогноза Управление экономического развития Ненецкого автономного округа;

2) разрабатывает предварительный прогноз и составляет пояснительную записку к прогнозу;

13. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на втором этапе:

1) доводит до участников процесса прогнозирования поступившие из Министерства экономического развития Российской Федерации уточненные материалы для разработки уточненного прогноза;

2) разрабатывает уточненный прогноз и пояснительную записку к уточненному прогнозу.

14. Участники процесса прогнозирования на первом этапе:

1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию в соответствии с представленными им материалами Министерства экономического развития Российской Федерации, особенностями развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

15. Участники процесса прогнозирования на втором этапе:

1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа уточненную информацию в соответствии с представленными им уточненными материалами Министерства экономического развития Российской Федерации;

2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

16. Предварительный прогноз рассматривается на заседании Администрации Ненецкого автономного округа и представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также используется для составления проекта бюджета на очередной финансовый год.

17. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта окружного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта окружного бюджета.

18. Участники процесса прогнозирования представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию вместе с пояснительной запиской на первом этапе не менее чем за 14 дней до срока направления предварительного прогноза, на втором этапе не менее чем за 14 дней до срока, указанного в плане разработки окружного бюджета на очередной финансовый год.

19. Уточненный прогноз рассматривается и одобряется на заседании Администрации Ненецкого автономного округа одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и вносится в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с внесением проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать