Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru83000200900111 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», N8, 05.05.2009;
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.04.2009 г. N63-п
г. Нарьян-Мар
О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа
{Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2015 №471-п}
{В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 N116-п, от 20.03.2013 N99-п}
Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 6 и 11 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.
2. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) обеспечить организацию разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
2) организовать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Администрации
Ненецкого автономного округа
И.Г. Федоров
Утвержден
постановлением
Администрации
Ненецкого автономного округа
от 29.04.2009 г. N63-п
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, прогноз) разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе".
2. Уполномоченным органом по разработке прогноза является Управление экономического развития Ненецкого автономного округа.
3. В разработке прогноза в пределах своих полномочий участвуют исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа и государственные унитарные предприятия Ненецкого автономного округа (далее - участники процесса прогнозирования).
II. Полномочия Управления экономического развития Ненецкого автономного округа и участников процесса прогнозирования по разработке прогноза
4. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает прогноз на очередной финансовый год и плановый период и составляет пояснительную записку к прогнозу;
2) разрабатывает основные показатели прогноза;
3) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по представлению и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
4) организовывает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогноза;
корректирует и вносит изменения в прогноз;
регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования, по вопросам разработки прогноза.
5. Участники процесса прогнозирования:
1) осуществляют анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализ хода выполнения соответствующих программ и мероприятий;
2) осуществляют прогнозирование показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа округа отраслевые показатели и пояснительные записки с обоснованием параметров прогноза.
III. Разработка прогноза
6. Методологической основой для разработки прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Прогноз разрабатывается по форме основных показателей, представляемых для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, представляемой Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - форма показателей), и направляется в сроки, определенные Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Прогноз представляет собой количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа.
8. Прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до конца отчетного периода и тенденций развития на прогнозируемый период с учетом сценарных условий развития экономики Российской Федерации, особенностей развития Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, а также программ социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, программ развития муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
9. В случае отсутствия сведений о фактических значениях разделов показателей прогноза указывается их прогнозная оценка.
10. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет, на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз разрабатывается в два этапа.
11. На первом этапе разрабатывается предварительный прогноз, на втором этапе разрабатывается уточненный прогноз.
12. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на первом этапе:
1) доводит до участников процесса прогнозирования в трехдневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации исходные условия для формирования вариантов развития экономики, основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, форму показателей, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации, а также сроки направления прогноза Управление экономического развития Ненецкого автономного округа;
2) разрабатывает предварительный прогноз и составляет пояснительную записку к прогнозу;
13. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на втором этапе:
1) доводит до участников процесса прогнозирования поступившие из Министерства экономического развития Российской Федерации уточненные материалы для разработки уточненного прогноза;
2) разрабатывает уточненный прогноз и пояснительную записку к уточненному прогнозу.
14. Участники процесса прогнозирования на первом этапе:
1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию в соответствии с представленными им материалами Министерства экономического развития Российской Федерации, особенностями развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
15. Участники процесса прогнозирования на втором этапе:
1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа уточненную информацию в соответствии с представленными им уточненными материалами Министерства экономического развития Российской Федерации;
2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
16. Предварительный прогноз рассматривается на заседании Администрации Ненецкого автономного округа и представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также используется для составления проекта бюджета на очередной финансовый год.
17. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта окружного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта окружного бюджета.
18. Участники процесса прогнозирования представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию вместе с пояснительной запиской на первом этапе не менее чем за 14 дней до срока направления предварительного прогноза, на втором этапе не менее чем за 14 дней до срока, указанного в плане разработки окружного бюджета на очередной финансовый год.
19. Уточненный прогноз рассматривается и одобряется на заседании Администрации Ненецкого автономного округа одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и вносится в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с внесением проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации.
ОПУБЛИКОВАНО: В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», N8, 05.05.2009;
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.04.2009 г. N63-п
г. Нарьян-Мар
О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа
{Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2015 №471-п}
{В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 N116-п, от 20.03.2013 N99-п}
Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 6 и 11 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.
2. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) обеспечить организацию разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
2) организовать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Администрации
Ненецкого автономного округа
И.Г. Федоров
Утвержден
постановлением
Администрации
Ненецкого автономного округа
от 29.04.2009 г. N63-п
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, прогноз) разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе".
2. Уполномоченным органом по разработке прогноза является Управление экономического развития Ненецкого автономного округа.
3. В разработке прогноза в пределах своих полномочий участвуют исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа и государственные унитарные предприятия Ненецкого автономного округа (далее - участники процесса прогнозирования).
II. Полномочия Управления экономического развития Ненецкого автономного округа и участников процесса прогнозирования по разработке прогноза
4. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает прогноз на очередной финансовый год и плановый период и составляет пояснительную записку к прогнозу;
2) разрабатывает основные показатели прогноза;
3) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по представлению и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
4) организовывает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогноза;
корректирует и вносит изменения в прогноз;
регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования, по вопросам разработки прогноза.
5. Участники процесса прогнозирования:
1) осуществляют анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализ хода выполнения соответствующих программ и мероприятий;
2) осуществляют прогнозирование показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа округа отраслевые показатели и пояснительные записки с обоснованием параметров прогноза.
III. Разработка прогноза
6. Методологической основой для разработки прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Прогноз разрабатывается по форме основных показателей, представляемых для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, представляемой Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - форма показателей), и направляется в сроки, определенные Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Прогноз представляет собой количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа.
8. Прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до конца отчетного периода и тенденций развития на прогнозируемый период с учетом сценарных условий развития экономики Российской Федерации, особенностей развития Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, а также программ социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, программ развития муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
9. В случае отсутствия сведений о фактических значениях разделов показателей прогноза указывается их прогнозная оценка.
10. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет, на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз разрабатывается в два этапа.
11. На первом этапе разрабатывается предварительный прогноз, на втором этапе разрабатывается уточненный прогноз.
12. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на первом этапе:
1) доводит до участников процесса прогнозирования в трехдневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации исходные условия для формирования вариантов развития экономики, основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, форму показателей, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации, а также сроки направления прогноза Управление экономического развития Ненецкого автономного округа;
2) разрабатывает предварительный прогноз и составляет пояснительную записку к прогнозу;
13. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на втором этапе:
1) доводит до участников процесса прогнозирования поступившие из Министерства экономического развития Российской Федерации уточненные материалы для разработки уточненного прогноза;
2) разрабатывает уточненный прогноз и пояснительную записку к уточненному прогнозу.
14. Участники процесса прогнозирования на первом этапе:
1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию в соответствии с представленными им материалами Министерства экономического развития Российской Федерации, особенностями развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
15. Участники процесса прогнозирования на втором этапе:
1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа уточненную информацию в соответствии с представленными им уточненными материалами Министерства экономического развития Российской Федерации;
2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
16. Предварительный прогноз рассматривается на заседании Администрации Ненецкого автономного округа и представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также используется для составления проекта бюджета на очередной финансовый год.
17. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта окружного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта окружного бюджета.
18. Участники процесса прогнозирования представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию вместе с пояснительной запиской на первом этапе не менее чем за 14 дней до срока направления предварительного прогноза, на втором этапе не менее чем за 14 дней до срока, указанного в плане разработки окружного бюджета на очередной финансовый год.
19. Уточненный прогноз рассматривается и одобряется на заседании Администрации Ненецкого автономного округа одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и вносится в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с внесением проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: