Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2013г.
Номер документа: RU52000201300487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2013 года № 282

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2004 года № 279

В целях совершенствования порядка предоставления мер социальной поддержки участникам ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Завод "Красное Сормово" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2004 года № 279 "О порядке реализации Закона Нижегородской области от 10 декабря 2004 года № 146-З "О мерах социальной поддержки участников ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Завод "Красное Сормово" следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке реализации Закона Нижегородской области от 10 декабря 2004 года № 146-З "О мерах социальной поддержки участников ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Завод "Красное Сормово" (далее - Положение).".

1.2. В Положении о порядке реализации Закона Нижегородской области от 10 декабря 2004 года № 146-З "О мерах социальной поддержки участников ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Завод "Красное Сормово", утвержденном постановлением:

1) в пункте 3 Положения:

слова ", либо справки установленного Правительством Нижегородской области образца" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Предоставление мер социальной поддержки допускается по месту пребывания при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области и прекращении предоставления данных мер социальной поддержки по месту жительства.";

2) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Ежемесячная денежная выплата участникам ликвидации последствий аварии устанавливается и выплачивается государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - учреждения социальной защиты населения) по месту жительства (пребывания) на основании:

- заявления по форме, утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 2 апреля 2010 года № 142, с указанием способа перечисления суммы ежемесячной компенсации на личный счет в Сберегательном банке, другой кредитной организации либо через отделение почтовой связи;

- копии паспорта (копии иного документа, удостоверяющего личность);

- копии удостоверения установленного образца;

- копии свидетельства о регистрации по месту пребывания (в случае обращения гражданина в учреждение социальной защиты населения по месту пребывания).

При подаче указанных в настоящем пункте документов (независимо от способа их подачи) гражданину необходимо представить оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии представленных им документов.";

3) пункты 9-9 Положения изложить в следующей редакции:

"9. К документам, представленным гражданином, предъявляются следующие требования:

- документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);

- документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми;

- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.

9. Подача документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, осуществляется гражданином на личном приеме, почтовой связью либо в электронной форме.

Подача документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в электронной форме осуществляется через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области".

Документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, принимаются и регистрируются специалистом отдела приема документов учреждения социальной защиты населения (далее - специалист отдела приема документов) в день их поступления, независимо от способа их поступления.

Специалист отдела приема документов регистрирует поступившие документы (при личном обращении) в журнале регистрации заявлений, а в случае обращения посредством почтовой связи либо в электронной форме - в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция".

По факту принятия документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, гражданину выдается (при личном приеме) или направляется почтовой связью расписка об их принятии либо в случае получения документов в электронной форме направляется уведомление о принятии документов на адрес, указанный в заявлении гражданина, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации.

В случае, если гражданин в заявлении указал два адреса (почтовый адрес и электронный адрес), уведомление о приеме представленных им документов направляется специалистом отдела приема документов по одному из указанных адресов.

9. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, являются:

- отсутствие принадлежности в категории, указанной в пункте 3 настоящего Положения;

- отсутствие регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области;

- получение аналогичных мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;

- несоответствие документов, представленных гражданином требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения;

- представление недостоверных документов.

9. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, гражданину отказывается в приеме документов, а факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации устных обращений и консультаций (при личном обращении), а при обращении посредством почтовой связи либо в электронной форме - в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция". При этом гражданину, который представил документы при личном обращении, специалист отдела приема документов возвращает представленные им документы и дает ему устные разъяснения о причине отказа в приеме документов, а в случае, если гражданин представил документы по почте, в электронной форме либо изъявил желание (при личном обращении) о направлении ему разъяснений об отказе в приеме документов в письменной форме, то ему в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документов готовится соответствующее письменное уведомление с разъяснениями причины отказа в приеме представленных им документов, которое направляется гражданину по указанному в заявлении адресу вместе с представленными документами.";

4) дополнить Положение пунктом 9 следующего содержания:

"9. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты отсутствуют.";

5) пункт 10 Положения исключить;

6) в пункте 12 Положения после слов "по месту жительства" дополнить словом "(пребывания)";

7) в пункте 12 Положения:

в абзаце первом слова "или отказе в назначении", "(об отказе в назначении)" исключить;

в абзаце втором:

слова "(отказе в назначении)" исключить;

слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";

слова "заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными" заменить словами "документов, указанных";

в абзаце третьем слова "(отказе в назначении)" исключить;

8) в пункте 12 Положения:

слова "(отказа в назначении)" исключить;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Уведомление заявителя о назначении ежемесячной денежной выплаты (в устной форме) производится не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.";

9) в пункте 14 Положения после слов "по месту жительства" дополнить словом "(пребывания)";

10) дополнить Положение пунктом 14 следующего содержания:

"14. Основания для прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты:

- выезд на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области;

- назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

11) в пункте 17 Положения после слов "по месту жительства" дополнить словом "(пребывания)";

12) пункт 18 Положения изложить в следующей редакции:

"18. Ежеквартальная денежная компенсация участникам ликвидации последствий аварии назначается и выплачивается учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) в порядке, определенном разделом 3 настоящего Положения, на основании документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, а также справки уполномоченной организации о наличии печного отопления.";

13) пункт 18 Положения изложить в следующей редакции:

"18. Способы представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, прием и их регистрация, уведомления гражданина о принятии или отказе в принятии представленных им документов, основания для отказа в приеме документов, возврат представленных гражданином документов, основания для отказа в назначении ежеквартальной денежной компенсации, уведомления гражданина о назначении ежеквартальной денежной компенсации осуществляется в порядке, определенном разделом 3 настоящего Положения.";

14) в абзаце первом пункта 19 слова "Ежеквартальная денежная компенсация назначается в порядке, установленном для назначения ежемесячной денежной выплаты (пункты 12-14, 16, 17 настоящего Положения)." исключить;

15) в пункте 20 Положения слова "приостанавливается" заменить словами "прекращается";

16) дополнить Положение пунктом 20 следующего содержания:

"20. Основаниями для прекращения предоставления ежеквартальной денежной компенсации являются выезд на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области.";

17) в пункте 21 Положения:

в абзаце первом после слов "по месту жительства" дополнить словом "(пребывания)";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Лицам, имеющим право на ежегодную единовременную денежную выплату на оздоровление, но не включенным в Регистр, назначение и выплата ежегодной единовременной денежной выплаты на оздоровление осуществляется в порядке, определенном разделом 3 настоящего Положения, на основании документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.";

абзацы третий-пятый исключить;

18) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Способы представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, прием и их регистрация, уведомления гражданина о принятии или отказе в принятии представленных им документов, основания для отказа в приеме документов, возврат представленных гражданином документов, основания для отказа в назначении ежегодной единовременной денежной выплаты на оздоровление, уведомления гражданина о назначении ежегодной единовременной денежной выплаты на оздоровление осуществляется в порядке, определенном разделом 3 настоящего Положения.";

19) дополнить Положение пунктом 21 следующего содержания:

"21. Основаниями для прекращения предоставления ежегодной единовременной денежной выплаты на оздоровление является выезд на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области.";

20) в абзаце первом пункта 22 слова "в течение финансового года при обращении" заменить словами "в течение трех лет с момента обращения";

21) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Руководители учреждений социальной защиты населения несут ответственность за целевое использование средств областного бюджета, предназначенных для выплаты, в соответствии с действующим законодательством.";

22) признать утратившими силу:

- форму справки о праве на меры социальной поддержки, установленные Законом Нижегородской области от 10 декабря 2004 года № 146-З "О мерах социальной поддержки участников ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Завод "Красное Сормово";

- инструкцию о порядке выдачи и учета справок о праве на меры социальной поддержки, установленные Законом Нижегородской области от 10 декабря 2004 года № 146-З "О мерах социальной поддержки участников ликвидации последствий  аварии на производственном объединении "Завод "Красное Сормово".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора                                                                   

С.А.Потапов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 154(5247) от 31.08.2013 стр.6
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 070.030.020 Финансирование пособий и компенсационных выплат, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать