Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2014г.
Номер документа: RU72000201400360
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Постановление

От 29.04.2014 № 229-п

О внесении изменений в постановление от 20.06.2011 № 195-п

Признано утратившим силу постановлением Правительством Тюменской области от 27.10.2016 № 474-п (НГР: ru72000201601073)

В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 20.06.2011 N 195-п "О порядке предоставления государственной поддержки в форме субсидии водоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям" внести следующие изменения:

1. Пункт 2.3 после слов "одного из условий" дополнить словами "и критериев".

2. В пункте 3.3.6 слова "долгосрочной целевой программой "Основные направления развития минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов Тюменской области" заменить словами "государственной программой Тюменской области "Основные направления развития минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов".

3. Раздел IV переименовать и изложить в следующей редакции:

"IV. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей, предоставления и возврата субсидии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Заявителями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидии и в соответствии с настоящим Порядком.

4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением Заявителями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".

4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:

а) камеральных проверок соблюдения Заявителями условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения Заявителя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Заявителя отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Заявителя. Заявитель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Заявителя проверки приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок соблюдения Заявителями условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Заявителя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического выполнения работ. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Заявителя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Заявителя.

Руководители Заявителей вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям Заявителей в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование Заявителя, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Уполномоченного органа до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Заявителей, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).

4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

- количество Заявителей;

- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

4.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Заявители, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ;

- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Заявителя), относящимися к предмету проверки;

- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Заявителей представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Заявителя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

4.8. В случае нарушения условий предоставления государственной поддержки в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений или подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет Заявителю уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

Уведомление о возврате субсидии в полном объеме направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием причин возврата субсидии, составленным в свободной форме на бланке Уполномоченного органа, либо путем вручения заявителю под расписку непосредственно.

4.9. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в установленном законодательством порядке в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.

4.10. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Уполномоченный орган уведомляет об этом Департамент финансов Тюменской области и Заявителя в течение пяти рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования бюджетных средств.

4.11. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления Уполномоченным органом возвратить бюджетные средства в части их нецелевого использования.

В случае невозврата бюджетных средств Заявителем взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством".

Губернатор области

В.В.ЯКУШЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 79 от 07.05.2014, Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 05.05.2014
Рубрики правового классификатора: 110.040.010 Общие положения, 110.040.070 Использование водных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать