Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2016г.
Номер документа: RU93000201600517
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  29  апреля  2016 года   № 192

О внесении изменений в постановление

Совета министров Республики Крым

от 09 декабря 2014 года № 500

             

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК
«О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года № 500 «Об утверждении Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым                        на 2015-2017 годы», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                    С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                          Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от 09 декабря 2014 года № 500

(в редакции постановления Совета министров Республики Крым

от «29» апреля 2016 года № 192) 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НА 2015-2017 ГОДЫ

Перечень сокращений, используемых в тексте

АО – акционерное общество

г. – город

ГУП РК – государственное унитарное предприятие Республики Крым

ед. – единиц

млн. руб. – миллионов рублей

НИИ – научно-исследовательский институт

ООО – общество с ограниченной ответственностью

ПАО – публичное акционерное общество

ПВХ – поливинилхлорид

РК – Республика Крым

Паспорт Государственной программы

развития промышленного комплекса Республики Крым

на 2015-2017 годы

Ответственный исполнитель Программы

Министерство промышленной политики Республики Крым

Соисполнители Программы

Нет

Участники Программы

Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, промышленные предприятия различных организационно-правовых форм, привлекаемые к реализации мероприятий Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы в порядке, предусмотренном законодательством

Подпрограммы Программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Программы

Отсутствуют

Цель Программы

Создание в Республике Крым конкурентоспособного, устойчивого, структурно сбалансированного промышленного производства, направленного на формирование рынков высокотехнологичной и инновационной продукции

Задачи Программы

Развитие промышленного комплекса Республики Крым;

повышение инновационной активности промышленных предприятий;

содействие в использовании в промышленности современного оборудования и передовых научно-технических достижений для оптимизации производственных процессов и повышения конкурентоспособности промышленной продукции региона

Целевые индикаторы и показатели Программы

Индекс промышленного производства;

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами;

дополнительный объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами за счет реализации мероприятий Программы;

дополнительный объем созданной добавленной стоимости в промышленности за счет реализации мероприятий Программы;

инновационная активность организаций (удельный вес организаций, осуществлявших технологические, организационные, маркетинговые инновации в отчетном году, в общем числе обследованных организаций);

объем отгруженной инновационной продукции собственного производства;

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников обрабатывающих производств;

создание новых рабочих мест (в том числе высокопроизводительных);

создание новых рабочих мест за счет мероприятий по модернизации и техническому перевооружению промышленных предприятий

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в I этап,

срок реализации с 2015 по 2017 год

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Бюджетное финансирование осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, общий объем бюджетного финансирования программы составляет 572,652 млн. руб., в том числе:

в 2015 году – 71,935 млн. руб.;

в 2016 году – 189,225 млн. руб.;

в 2017 году – 311,492 млн. руб.;

общая прогнозная потребность средств на реализацию целей программы за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета – 511,2 млн. руб., в том числе:

2016 год – 240,9 млн. руб.;

2017 год – 270,3 млн. руб.

Объем ресурсного обеспечения Программы из внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы за счет внебюджетных средств составляет 18378,4 млн. руб., в том числе:

в 2015 году – 868,7 млн. руб.;

в 2016 году – 3128,3 млн. руб.;

в 2017 году – 14381,4 млн. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Достижение высокого качества технологического развития промышленности;

повышение эффективности государственного управления промышленностью;

рост экспорта промышленной продукции;

рост инновационно активных предприятий;

снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду;

рост числа новых высокопроизводительных рабочих мест.

2. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

2.1. Характеристика текущего состояния промышленного комплекса

Государственная программа развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы (далее – Программа) разработана в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года № 272 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым» и направлена на развитие промышленного потенциала Республики Крым.

Главной целью развития Республики Крым является достижение устойчивого роста уровня и качества жизни крымчан на основе сбалансированной социально-экономической системы инновационного типа, которая может быть достигнута за счет:

внедрения интенсивной модели экономического роста;

создания конкурентоспособной промышленности на основании использования передовых достижений науки и техники в производственной деятельности;

модернизации действующих предприятий промышленности и внедрения инновационных технологий, в том числе по линии импортозамещения;

обеспечения экологической безопасности.

Состояние производственной сферы экономики Республики Крым характеризуется:

неравномерностью размещения имеющегося природно-ресурсного, производственного, транспортного, трудового и социального потенциала Республики Крым, что определяет их специализацию и разделение по функциональным признакам на рекреационные, промышленные и аграрные субрегионы и усиливает диспропорциональность социально-экономического развития в пределах Республики Крым;

ограниченностью конкурентоспособности промышленного комплекса Республики Крым ориентацией на использование преимуществ экспортно-сырьевого направления;

устаревшей материально-технической базой и высоким уровнем изношенности основных производственных фондов.

Программа направлена на выполнение задач, определенных Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», а также на разрешение проблем:

недостаточной конкурентоспособности промышленной продукции;

развития технологического потенциала промышленного комплекса республики;

повышения уровня инновационной активности промышленных предприятий.

Программа направлена на создание условий для модернизации существующих индустриальных производств (в том числе по линии импортозамещения) и повышение конкурентоспособности промышленной продукции, так как промышленный комплекс является ведущим сектором экономики Республики Крым, на долю которого приходится крупнейшая доля в валовом региональном продукте (до 17 %).

Промышленность полуострова является основой, формирующей товарное производство в Республике Крым.

На сегодняшний день в Республике Крым промышленным производством заняты более 2000 предприятий всех форм собственности и ведомственной подчиненности, включая статистически малые предприятия и физических лиц-предпринимателей, использующих труд наемных работников в сфере промышленного производства.

Промышленный сектор экономики дает работу более чем 100 тысячам крымчан (включая работающих по трудовым договорам с физическими лицами – предпринимателями), в том числе непосредственно на крупных, средних и мелких промышленных предприятиях – порядка 67 тысячам человек.

Структура занятости работников в промышленных отраслях более-менее стабильна, хотя за последнее десятилетие уменьшилось количество работников, занятых в пищевой, химической промышленности и машиностроении, вместе с тем выросла численность занятых на предприятиях добывающей промышленности, энергетики и теплогазоснабжения.

В развитии промышленности Республики Крым в течение последнего десятилетия на фоне общей тенденции прироста объемов производства промышленной продукции наблюдались два периода нестабильности и существенного снижения уровня производства – в период 2-й половины 2008, 2009 годов и в 2012 году. Эти периоды финансово-экономического кризиса, повлекшего за собой резкий дефицит оборотных средств и кредитных ресурсов, снижение объемов производства продукции и спроса на производимую продукцию на фоне удорожания сырья и материалов, нестабильность валютно-денежной системы. Это привело к реальному сокращению уровня промышленного производства в Республике Крым на 17,3 % в 2008 году и на 1,3 % в 2012 году к уровню соответствующего предшествующего года. В целом можно сказать, что в результате даже к началу 2014 года в целом объемы промышленного производства по отношению к уровню 2007 года не достигнуты.

Вместе с тем невозможно преуменьшить значение промышленного сектора для всей экономики полуострова. Промышленные отрасли формируют до 35-37 % поступлений сводного бюджета Республики Крым.

Промышленная продукция является основой товарного экспорта Республики Крым, составляя более 90 % его объемов, при этом следует отметить, что практически половину всего товарного экспорта составляет продукция химических предприятий, весомая доля в экспорте товаров машиностроительной отрасли, а в последние годы и промышленности строительных материалов (добыча и производство).

Товарный экспорт Республики Крым имеет широкую географию. Крупнейшими экспортерами продукции крымских товаропроизводителей являются страны СНГ, на долю которых в 2013 году приходилось почти 40 % всего экспорта.

2.2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы

Приоритетами развития промышленного комплекса определены:

проведение модернизации технологического оборудования во всех отраслях промышленности;

развитие инновационной инфраструктуры и создание новых высокотехнологичных производств, в том числе путем развития сложившихся и создания новых кластерных структур в промышленности, модернизация и расширение имеющейся производственной базы, освоение выпуска новой конкурентоспособной продукции;

кадровое обеспечение отрасли;

содействие импортозамещению отрасли;

освоение новых рынков сбыта, сохранение конкурентных позиций на традиционных рынках.

Цель Программы – создание в Республике Крым конкурентоспособного, устойчивого, структурно сбалансированного промышленного производства, направленного на формирование рынков высокотехнологичной и инновационной продукции.

Задачи Программы:

развитие промышленного комплекса Республики Крым;

повышение инновационной активности промышленных предприятий;

содействие в использовании в промышленности современного оборудования и передовых научно-технических достижений для оптимизации производственных процессов, и повышения конкурентоспособности промышленной продукции региона.

Основные показатели и целевые индикаторы Программы отражены в приложении 1 к настоящей Программе.

Основными ожидаемыми результатами в сфере Программы должны стать:

достижение высокого качества технологического развития промышленности;

повышение эффективности системы государственного управления промышленностью;

рост новых высокопроизводительных рабочих мест;

рост инновационно активных предприятий;

снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду.

Сроки и этапы реализации Программы – 3 года (с 2015 по 2017 годы). Программа реализуется в I этап.

2.3. Характеристика мероприятий Программы

Подпрограммы к Программе отсутствуют.

Достижение заявленной цели и решение поставленных задач Программы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:

Модернизация и техническое перевооружение промышленных предприятий с целью создания и (или) развития производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в рамках которого будут реализованы следующие меры:

предоставление субсидий промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Крым, реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, разработке и внедрению инновационных технологий;

модернизация производственно-технической базы на
ООО «Судостроительный завод «Залив», закупка нового оборудования для обеспечения изготовления продукции, в том числе для строительства Керченского транспортного перехода;

приобретение высокопроизводительных станков нового поколения на
ГУП РК «Феодосийский оптический завод»;

создание мощностей по производству парашютной техники на
ГУП РК «НИИ аэроупругих систем»;

усовершенствование технологического производства на
ГУП РК «Евпаторийский авиационный ремонтный завод»;

оснащение производства высокопроизводительными станками нового поколения на ООО «Завод «Сэлма»;

приобретение лабораторного оборудования и высокопроизводительных станков на ГУП РК «Судокомпозит»;

техническое перевооружение производства на ПАО «Йодобром» для организации нового импортозамещающего производства химической продукции и медикаментов;

закупка высокотехнологичного оборудования и организация производства газобаллонного оборудования для автомобильного транспорта, газового отопительного оборудования для нужд жилищно-коммунального хозяйства, новых изделий из ПВХ на АО «Пневматика»;

бурение скважин, строительство установки по обессоливанию воды для обеспечения АО «Бром» технической водой;

увеличение производственных мощностей выпуска пищевой соли на ПАО «Крымский содовый завод»;

обеспечение бесперебойного электро-, газо-, водоснабжения,
реконструкция причалов, ремонт сухого дока ООО «Судостроительный завод «Залив»;

разработка и реализация плана мероприятий, направленных на вхождение государственных унитарных предприятий Республики Крым, относящихся к оборонно-промышленному комплексу, в вертикально интегрированные структуры Российской Федерации;

разработка бизнес-планов предприятий, направленных на вхождение в число субъектов свободной экономической зоны, для представления на рассмотрение в Совет по улучшению инвестиционного климата при Совете министров Республики Крым.

Создание новых производств, в рамках которого будут реализованы следующие меры:

строительство цеха по производству пигментного диоксида титана сульфатным способом на Армянском филиале ООО «Титановые Инвестиции»;

запуск производства холодильных ларей в Филиале ООО «Ю БИ СИ Кул-Б» – «Завод холодильного оборудования»;

строительство производства твердого хлористого кальция на
ПАО «Крымский содовый завод»;

создание современной обувной фабрики ООО «КрымШуз»;

создание индустриального парка «Щелкино».

Меры по снижению антропогенной нагрузки на окружающую среду, в рамках которого будут осуществлены:

реконструкция газоочистных установок реакторов разложения и печей прокаливания производства пигментного диоксида титана, строительство установок по упариванию гидролизной кислоты (отход производства диоксида титана), строительство станции нейтрализации кислых стоков производства диоксида титана на Армянском филиале ООО «Титановые Инвестиции»;

проведение комплексного экологического аудита территории
ГУП РК «Сакский химический завод» и рекультивации загрязненных земель;

предоставление субсидий промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Крым, в целях возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с проведением мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности производства, и приобретение энергосберегающего оборудования.

4. Государственная поддержка промышленности Республики Крым путем стимулирования инновационного развития через механизм предоставления субсидий промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Крым:

на расходы, связанные с внесением в государственный кадастр недвижимости сведений об объектах недвижимого имущества предприятий оборонно-промышленного комплекса;

на проведение оценки имущества для формирования уставного фонда вновь созданных государственных унитарных предприятий;

на погашение задолженности по выплате заработной платы предприятиям оборонно-промышленного комплекса, находящейся на исполнительном производстве;

в целях возмещения части затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам.

5. Содействие кадровому обеспечению промышленности, в рамках которого будут реализованы следующие меры:

организация и проведение мониторинга потребности промышленности Республики Крым в кадрах и организация взаимодействия с ведущими образовательными учреждениями высшего и среднего специального образования региона;

организация и проведение конкурсов «Лучший по профессии» в основных отраслях промышленности.

6. Меры по организационному обеспечению реализации Программы предусматривают обеспечение формирования и реализации государственной политики в сфере промышленности и торговли в Республике Крым и реализации мероприятий Программы (кадровое, административно-правовое, информационное, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Министерства промышленной политики Республики Крым).

Мероприятия Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.

2.4. Характеристика мер государственного и правового регулирования.

Основной мерой государственного и правового регулирования станет формирование нормативной правовой базы Республики Крым в соответствующей сфере (приложение 3 к настоящей Программе).

2.5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы.

Предоставление государственными учреждениями Республики Крым государственных услуг в рамках реализации Программы не предусмотрено.

2.6. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы.

Участие общественных, научных и иных организаций непосредственно в реализации Программы не предусмотрено.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.

Общий объем бюджетного финансирования программы составляет 572,652 млн. руб., в том числе:

в 2015 году – 71,935 млн. руб.;

в 2016 году – 189,225 млн. руб.;

в 2017 году – 311,492 млн. руб.

Бюджетное финансирование осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым.

Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый год.

Общий объем финансирования программы за счет внебюджетных средств составляет 18378,4 млн. руб., в том числе:

в 2015 году – 868,7 млн. руб.;

в 2016 году – 3128,3 млн. руб.;

в 2017 году – 14381,4 млн. руб.

Информация по ресурсному обеспечению, основным мероприятиям Программы, а также оценка расходов на реализацию целей Программы по источникам финансирования отражена в приложении 4 к настоящей Программе.

2.8. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками.

При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с отсутствием финансирования мероприятий Программы, существенным изменением федерального законодательства, форс-мажорными обстоятельствами.

1. Негативное влияние на реализацию Программы может оказать отсутствие или неполное финансирование Программы из различных источников финансирования, не позволяющее при отсутствии финансирования реализовать, при неполном финансировании – эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия.

2. Риск изменения федерального законодательства связан с возможным возникновением необходимости внесения существенных изменений в законодательство Республики Крым, корректировки документов, разработанных для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от плана реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.

Негативный эффект от данного риска можно снизить путем:

скорейшего приведения законодательства Республики Крым в соответствие с федеральным;

анализа воздействия того или иного изменения федерального законодательства на реализацию мероприятий Программы и оперативного принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.

3. Наличие внешних рисков может быть связано с невозможностью сбыта продукции за пределами Российской Федерации в связи с санкционными ограничениями.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы включает оценку степени реализации мероприятий Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения Программы, эффективности использования средств бюджета, степени достижения целей и решения задач Программы.

Социальная эффективность Программы выражается через развитие промышленного комплекса Республики Крым посредством реализации инвестиционных и инновационных проектов, предполагающих сохранение либо создание новых высокопроизводительных рабочих мест, повышение заработной платы работников.

Кроме этого, налоговые платежи, поступающие от промышленных предприятий и составляющие доходную часть бюджета Республики Крым, впоследствии будут направлены на реализацию социальных программ региона.

Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.

Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, по следующей форме:

                                          СРм=Мв/М                           

где:

СРм – степень реализации мероприятий Программы;

Мв – количество мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий Программы, запланированных
к реализации в отчетном году.

Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения Программы определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения, рассчитывается по формуле:

ССузбРФ = ЗфбРФ / ЗпбРФ (федеральный бюджет);

ССузбРК = ЗфбРК / ЗпбРК (бюджет Республики Крым);

ССузm = Зфm / Зпm (местный бюджет);

ССузВб = ЗфВб / ЗпВб (внебюджетные средства);

где:

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;

Зп – плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.

                                          ССузобщ = Зфобщ / Зпобщ

где:

ССузобщ – общая степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зфобщ – сумма фактических расходов по всем источникам ресурсного обеспечения;

Зпобщ – сумма плановых расходов по всем источникам ресурсного обеспечения.

Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий
к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:

                                          Эис = СРм / ССузобщ

где:

Эис– эффективность использования средств бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий Программы;

ССузобщ – общая степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета.

Для оценки степени достижения целей и решения задач Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели (задачи) Программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:

СДппз = ЗПпф/ЗПпп

где:

СДппз – степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;

ЗПпф – значение показателя, характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПпп – плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи Программы.

Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:

СРп = ∑СДппз /N

где:

СРп – степень реализации Программы;

СДппз – степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;

N – число показателей, характеризующих цели и задачи Программы.

Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации Программы и оценки эффективности использования средств бюджета по следующей формуле:

                                          ЭРгп= СРп/п*Эис

где:

ЭРгп – эффективность реализации Программы;

СРп – степень реализации Программы;

Эис– эффективность использования средств бюджета.

Эффективность реализации программы признается:

- высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90;

- средней, в случае если значение Эргп составляет не менее 0,75;

- удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,60;

- в остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                          Л.ОПАНАСЮК

1

Приложение 1

к Государственной программе развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы
развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы и их значение

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение показателей:

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа

1.

Индекс промышленного производства

%

100,5

93,2

112,4

103,3

104,4

2.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

млн. руб.

100693,7

53748,2

74352,9

81233,9

92440,9

3.

Дополнительный объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами за счет реализации мероприятий Программы

млн. руб.

10302,35

3440,5

5603,5

4.

Дополнительной объем созданной добавленной стоимости в промышленности за счет реализации мероприятий Программы

млн. руб.

-

-

4120,94

1376,2

2241,4

5.

Инновационная активность организаций (удельный вес организаций, осуществлявших технологические, организационные, маркетинговые инновации в отчетном году, в общем числе обследованных организаций)

%

15,7

13,6

13,9

14,3

15,5

6.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников обрабатывающих производств

руб.

13025,8

14450,0

21355,0

23558,0

27242,0

7.

Создание новых рабочих мест
(в том числе высокопроизводи­тельных)

ед.

283

-

-

-

117

7.1.

в том числе за счет мероприятий по модернизации и техническому перевооружению промышленных предприятий

ед.

-

-

-

-

не менее 85

Приложение 2

к Государственной программе развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

Перечень основных мероприятий Государственной программы
развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат
(краткое описание)

Последствия нереализации мероприятия

начало

окончание

1.

Модернизация и техническое перевооружение промышленных предприятий с целью создания и (или) развития производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

Министерство промышленной политики РК,

администрация г. Керчи РК,

администрация г. Армянска РК,

администрация г. Красноперекопска РК,

администрация г. Феодосии РК, администрация г. Евпатории РК,

администрация

г. Симферополя РК,

администрация г. Саки РК,

ООО «Судостроительный завод «Залив»,
ГУП РК «Феодосийский оптический завод», ГУП РК «Евпаторийский авиаремонтный завод»,

ГУП РК «КТБ «Судокомпозит»,

ГУП РК «Бухта «Двуякорная»,

ГУП РК «Крымгеология»,

ГУП РК «НИИ аэроупругих систем», ООО «Завод «Сэлма»,

АО «Бром»,

ПАО «Крымский содовый завод»,

ПАО «Йодобром»,

АО «Пневматика»,

ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация»,

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»,

ОАО «Концерн Морское подводное оружие – Гидроприбор»,

ОАО «Ростовский оптико-механический завод»

2015 год

2017 год

Модернизация спускового устройства, используемого при выполнении операций по подъему и спуску крупнотоннажных судов, внедрение на предприятии воздухоразделительной установки для производства кислорода и азота, закупка нового оборудования на ООО «Судостроительный завод «Залив».

Производство всего объема изготовления опорных свай для строительства фундаментов моста через Керченский пролив, а также изготовление опорных башен/колонн ветрогенераторов. Обеспечение бесперебойного
электро-, газо-, водоснабжения предприятия при выполнении заказов государственной важности, таких как изготовление металлоконструкций для строительства моста через Керченский пролив, строительство и ремонт военных кораблей и пр. Повышение производственной эффективности.

Повышение производительности производства, снижение трудоемкости продукции и увеличения выработки на
ГУП РК «Феодосийский оптический завод».

Создание мощностей по производству парашютной техники на ГУП РК «НИИ аэроупругих систем».

Усовершенствование технологического производства на ГУП РК «Евпаторийский авиационный ремонтный завод».

Оснащение производства высокопроизводительными станками нового поколения на ООО «Завод «Сэлма».

Приобретение нового оборудования и организация нового импортозамещающего производства на ПАО «Йодобром»,
АО «Пневматика».

Исключение зависимости АО «Бром» от наличия воды в Северо-Крымском канале.

Создание дополнительных рабочих мест.

Обеспечение интеграции крымских специализированных предприятий в оборонно-промышленный комплекс России.

Создание инновационной, конкурентоспособной продукции.

Повышение уровня условий труда и его эффективности.

Увеличение объема налоговых поступлений в бюджеты различных уровней.

Повышение престижа Республики Крым в военно-технической отрасли.

Вхождение в число субъектов свободной экономической зоны, использование ее преимуществ.

Интеграция предприятий оборонно-промышленного комплекса в вертикально интегрированные структуры Российской Федерации.

Сохранение рисков бесперебойного электро-, газо-, водоснабжения ООО «Судостроительный завод «Залив».

Снижение производственной эффективности.

Остановка градообразующего химического предприятия северной части Республики Крым ввиду отсутствия технической воды для нужд производства.

Отсутствие условий для выпуска импортозамещающей продукции.

Отсутствие технической базы по производству и испытаниям импортозамещающего оборудования.

Снижение производственной эффективности.

Снижение уровня условий и производительности труда

2.

Создание новых производств

Министерство промышленной политики РК,

администрация г. Симферополя РК,

администрация Симферопольского района РК,

администрация г. Армянска РК, администрация г. Красноперекопска РК,

администрация

г. Щелкино РК,

Армянский филиал ООО «Титановые

Инвестиции»,
Филиал ООО «Ю БИ СИ Кул-Б» – «Завод холодильного оборудования», ПАО «Крымский содовый завод»,

ООО «КрымШуз»,

АО «Корпорация развития Республики Крым»

2015 год

2017 год

Увеличение объемов производства основного продукта, пигментного диоксида титана с достигнутых 110 тыс. тонн в год до 200 тыс. тонн в год, что расширит марочный ассортимент пигментного диоксида титана.

Освоение дополнительно восьми новых марок (четыре марки для лакокрасочных материалов, три марки для пластиков и одна специальная марка для декоративной бумаги).

Увеличение объемов производства пигментного диоксида титана со 130 млн. долл. США до 240 млн. долл. США в год.

Запуск и расширение производства холодильных ларей от 50 тыс. шт. до 120 тыс. шт. в год.

Использование сырья техногенного месторождения полезных ископаемых – осветленной жидкой части промышленных стоков для производства твердого хлористого кальция до 60 тыс. тонн в год.

Производство высококачественной продукции и создание эффективных сетей сбыта.

Создание современного производства обуви.

Создание новых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных.

Отсутствие возможности освоения новых сегментов рынка потребителей пигментного диоксида титана.

Увеличение накопления промышленных стоков.

Низкий уровень инновационной активности промышленных предприятий

3.

Меры по снижению антропогенной нагрузки на окружающую среду

Министерство промышленной политики РК,

администрация г. Армянска РК,

администрация г. Саки РК,

Армянский филиал ООО «Титановые

Инвестиции»,

ГУП РК Сакский государственный химический завод

2015 год

2017 год

Доведение выбросов газообразных веществ до уровня ниже требований самых жестких мировых стандартов, уровень эмиссии загрязняющих веществ (SOx) гарантированно ниже 50 мг/нм3.

Возврат серной кислоты в производство, после процесса упаривания гидролизной кислоты, в количестве 200 тыс. тонн в год в пересчете на моногидрат.

Исключение сброса слабой серной кислоты (гидролизной кислоты) и кислых стоков в кислотонакопитель. Создание дополнительных высокопроизводительных рабочих мест.

Определение объема и стоимости работ по рекультивации нарушенных и зараженных земель.

Энергосбережение и повышение энергоэффективности.

Отсутствие возможности исключения сброса значительного количества загрязняющих веществ.

Невозможность снижения объемов сброса слабой серной кислоты в кислотонакопитель. Нехватка крепкой серной кислоты в производстве минеральных удобрений.

Невозможность восстановления земель, ухудшение экологической ситуации в городе-курорте

4.

Государственная поддержка промышленности Республики Крым путем стимулирования инновационного развития

Министерство промышленной политики РК

2015 год

2017 год

Повышение уровня освоения новых видов наукоемкой конкурентоспособной продукции, увеличение доли инновационно-активных предприятий.

Обеспечение участия предприятий оборонно-промышленного комплекса Республики Крым в реализации государственных оборонных заказов и контрактов.

Стимулирование экономической активности промышленных предприятий и обеспечение выполнения контрактных обязательств

Снижение уровня инновационной активности промышленных предприятий.

Неполная загрузка производственных мощностей и снижение уровня экономической активности

5.

Содействие кадровому обеспечению промышленности

Министерство промышленной политики РК,

Министерство труда и социальной защиты РК,

ГКУ РК «Центр занятости населения»

2016 год

2017 год

Повышение производительности труда.

Повышение авторитета рабочих профессий.

Рост уровня использования трудового потенциала квалифицированных кадров

Снижение уровня производительности труда.

Дефицит специалистов промышленных отраслей

6.

Организационное обеспечение реализации Программы

Министерство промышленной политики РК

2015 год

2017 год

Обеспечение формирования и реализации государственной политики в сфере промышленности и торговли в Республике Крым и реализации мероприятий программы

Отсутствие системного подхода в государственном управлении в сферах компетенции

Приложение 3

к Государственной программе развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1

Закон Республики Крым «О промышленной политике в Республике Крым»

Определение целей, задач и принципов промышленной политики, круга участников её формирования и реализации

Министерство промышленной политики Республики Крым

2016 год

2

Постановление Совета министров Республики Крым «О порядке предоставления субсидий предприятиям оборонно-промышленного комплекса, зарегистрированным на территории Республики Крым, входящим в сферу ведения Министерства промышленной политики Республики Крым, на расходы, связанные с внесением в государственный кадастр недвижимости сведений об объектах недвижимого имущества»

Определение порядка предоставления субсидии

Министерство промышленной политики Республики Крым

2015 год

3

Постановление Совета министров Республики Крым «О порядке предоставления субсидий вновь созданным государственным унитарным предприятиям, входящим в сферу ведения Министерства промышленной политики Республики Крым, на проведение оценки имущества для формирования уставного фонда»

Определение порядка предоставления субсидии

Министерство промышленной политики Республики Крым

2015 год

4

Постановление Совета министров Республики Крым «О порядке предоставления субсидий на финансовую поддержку предприятий оборонно-промышленного комплекса Республики Крым, входящих в сферу ведения Министерства промышленной политики Республики Крым, на погашение задолженности по выплате заработной платы, находящейся на исполнительном производстве»

Определение порядка предоставления субсидии

Министерство промышленной политики Республики Крым

2015 год

5

Постановление Совета министров Республики Крым «О порядке предоставления субсидий промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Крым, в целях возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с проведением мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности производства и приобретение энергосберегающего оборудования»

Определение порядка предоставления субсидии

Министерство промышленной политики Республики Крым

2017 год

6

Постановление Совета министров Республики Крым «О порядке предоставления субсидий промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Крым, реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, разработке и внедрению инновационных технологий»

Определение порядка предоставления субсидии

Министерство промышленной политики Республики Крым

2016 год

7

Постановление Совета министров Республики Крым «О порядке предоставления субсидий промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Крым, в целях возмещения части затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам»

Определение порядка предоставления субсидии

Министерство промышленной политики Республики Крым

2017 год

Приложение 4

к Государственной программе развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей
Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

по источникам финансирования

Статус

Ответственный исполнитель

Наименование государственной программы, мероприятия

Источник финансирования (наименование источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации государственной программы (млн. рублей)

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа

Министерство промышленной политики РК

Государственная программа развития промышленного комплекса
Республики Крым на 2015-2017 годы

всего

940,635

3317,525

14692,892

в том числе:

бюджет РК

71,935

189,225

311,492

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

868,7

3128,3

14381,4

Мероприятие 1. Модернизация и техническое перевооружение промышленных предприятий
с целью создания и (или) развития производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

Мероприятие 1.1.

Министерство промышленной политики РК

Предоставление субсидий промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Крым, реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, разработке и внедрению инновационных технологий

всего

-

60,03

158,885

в том числе:

бюджет РК

-

60,03

158,885

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

-

Мероприятие 1.2

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Керчи РК,

ООО «Судостроительный завод «Залив»

Модернизация производственных мощностей ООО «Судостроительный завод «Залив»

(закупка оборудования)

всего

-

60,0

21,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий

-

20,0

7,0

привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

40,0

14,0

Мероприятие 1.3

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Феодосии РК,

ГУП РК «Феодосийский оптический завод»

Техническое перевооружение

ГУП РК «Феодосийский оптический завод» (приобретение высокопроизводительных станков нового поколения и другого оборудования)

всего

-

127,0

142,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий

-

42,4

47,3

привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

84,6

94,7

Мероприятие 1.4

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Феодосии РК,

ГУП РК «НИИ аэроупругих систем»

Модернизация и развитие ГУП РК «НИИ аэроупругих систем» с целью увеличения производства (создание мощностей по производству парашютной техники)

всего

-

23,6

109,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий

-

7,9

36,3

привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

15,7

72,7

Мероприятие 1.5

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Евпатории РК,

ГУП РК «Евпаторийский авиационный ремонтный завод»

Техническое перевооружение производства на ГУП РК «Евпаторийский авиационный ремонтный завод» для освоения новых видов авиационной техники (приобретение оборудования для усовершенствования технологий производства)

всего

-

30,0

30,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий

-

10,0

10,0

привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

20,0

20,0

Мероприятие 1.6

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Симферополя РК,

ООО «Завод «Сэлма»

Техническое перевооружение производства в ООО «Завод «Сэлма» для усовершенствования технологий производства (приобретение высокопроизводительных станков нового поколения и другого оборудования)

всего

-

43,6

40,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий

-

14,6

13,4

привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

29,0

26,6

Мероприятие 1.7

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Феодосии РК,

ГУП РК «Судокомпозит»

Техническое перевооружение производства на ГУП РК «Судокомпозит» для усовершенствования технологий производства (приобретение лабораторного оборудования и высокопроизводительных станков)

всего

-

15,0

-

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий

-

5,0

-

привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

10,0

-

Мероприятие 1.8

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Саки РК,

ПАО «Йодобром»

Техническое перевооружение производства на ПАО «Йодобром» для организации нового импортозамещающего производства химической продукции и медикаментов (приобретение нового оборудования)

всего

-

39,5

35,4

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий

13,2

11,8

привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

26,3

23,6

Мероприятие 1.9

Министерство промышленной политики РК,

АО «Пневматика»

Создание производства газобаллонного оборудования для автомобильного транспорта на АО «Пневматика» (закупка оборудования) (импортозамещающее производство)

всего

-

10,0

13,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий

-

3,3

4,3

привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

6,7

8,7

Мероприятие 1.10

Министерство промышленной политики РК,

АО «Пневматика»

Создание производства газового отопительного оборудования для нужд жилищно-коммунального хозяйства на АО «Пневматика» (закупка оборудования) (импортозамещающее производство)

всего

-

10,0

12,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий

-

3,3

4,0

привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

6,7

8,0

Мероприятие 1.11

Министерство промышленной политики РК,

АО «Пневматика»

Создание производства изделий из ПВХ на АО «Пневматика» (закупка высокотехнологичного оборудования) (импортозамещающее производство)

всего

-

2,8

3,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий

-

0,9

1,0

привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

1,9

2,0

Мероприятие 1.12

Министерство промышленной политики РК, администрация
г. Красноперекопска РК,

ГУП РК «Крымгеология»,
АО «Бром»

Бурение скважин для обеспечения
АО «Бром» технической водой

всего

2,5

-

-

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства

2,5

-

-

Мероприятие 1.13

Министерство промышленной политики РК, администрация
г. Красноперекопска РК,
АО «Бром»

Оборудование АО «Бром» установкой по обессоливанию воды производительностью
50 м3/ч

всего

11,0

-

-

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

11,0

-

-

Мероприятие 1.14

Министерство промышленной политики РК, администрация
г. Красноперекопска РК,

ПАО «Крымский содовый завод»

Увеличение производственных мощностей выпуска пищевой соли до 40 тыс. тонн в год на ПАО «Крымский содовый завод»

всего

30,0

-

-

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

30,0

-

-

Мероприятие 1.15

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Керчи РК,

ООО «Судостроительный завод «Залив»

Реконструкция производственных мощностей
ООО «Судостроительный завод «Залив» (капитальный ремонт линии электропитания, газификация, строительство промышленного водовода для нужд ТЭЦ, установка линии автоматической сварки труб большого диаметра, реконструкция причалов, ремонт сухого дока)

всего

70,0

-

-

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

70,0

-

-

Итого по мероприятию 1

113,5

421,53

564,285

в том числе:

бюджет РК

60,03

158,885

собственные средства предприятий

113,5

120,6

135,1

привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджет­ные субсидии и др.)

240,9

270,3

Мероприятие 2. Создание новых производств

Мероприятие 2.1

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Армянска РК,

Армянский филиал ООО «Титановые

Инвестиции»

Строительство цеха по производству пигментного диоксида титана сульфатным способом мощностью
80 000 + 40 000 тонн в год (ТИТАН-3) на Армянском филиале ООО «Титановые Инвестиции»

всего

195,0

360,0

10800,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

195,0

360,0

10800,0

Мероприятие 2.2

Министерство промышленной политики РК, администрация
г. Красноперекопска РК,

Филиал ООО «Ю БИ СИ Кул-Б» – «Завод холодильного оборудования»

Запуск производства холодильных ларей в Филиале ООО «Ю БИ СИ Кул-Б» – «Завод холодильного оборудования»

всего

35,0

130,0

110,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

35,0

130,0

110,0

Мероприятие 2.3

Министерство промышленной политики РК, администрация
г. Красноперекопска РК, ПАО «Крымский содовый завод»

Строительство производства твердого хлористого кальция мощностью 60 тыс. тонн в год на ПАО «Крымский содовый завод»

всего

-

315,8

570,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

315,8

570,0

Мероприятие 2.4

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Евпатории РК,

ООО «КрымШуз»

Создание обувной фабрики в г. Евпатории производительностью 200 тыс. пар обуви в год

(импортозамещающее производство)

всего

78,5

223,7

-

в том числе:

бюджет РК

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

78,5

223,7

-

Мероприятие 2.4

Министерство промышленной
политики РК,

администрация
г. Щелкино РК

АО «Корпорация развития Республики Крым»

Создание индустриального парка «Щелкино» (проектно-изыскательские работы)

всего

-

-

50,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

50,0

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

-

Итого по мероприятию 2

365,2

902,8

11530,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

50,0

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджет­ные субсидии и др.)

365,2

902,8

11480,0

Мероприятие 3. Меры по снижению антропогенной нагрузки на окружающую среду

Мероприятие 3.1

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Армянска РК,

Армянский филиал ООО «Титановые

Инвестиции»

Внедрение на Армянском филиале
ООО «Титановые Инвестиции» процессов и технологий, снижающих антропогенную нагрузку на окружающую среду (реконструкция газоочистных установок реакторов разложения и печей прокаливания производства пигментного диоксида титана, строительство установок по упариванию гидролизной кислоты (отход производства диоксида титана), строительство станции нейтрализации кислых стоков производства диоксида титана)

всего

390,0

1794,0

2496,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

390,0

1794,0

2496,0

Мероприятие 3.2

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Саки РК,

ГУП РК «Сакский химический завод»

Проведение комплексного экологического аудита территории ГУП РК «Сакский химический завод»

всего

-

79,0

11,0

в том числе:

бюджет РК

79,0

11,0

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

-

Мероприятие 3.3

Министерство промышленной политики РК,

администрация
г. Саки РК,

ГУП РК «Сакский химический завод»

Проведение рекультивации загрязненных земель на территории ГУП РК «Сакский химический завод»

всего

-

-

*)

в том числе:

бюджет РК

-

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

-

Мероприятие 3.4

Министерство промышленной политики РК

Предоставление субсидий промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Крым, в целях возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с проведением мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности производства и приобретение энергосберегающего оборудования

всего

-

-

45,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

45,0

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

             

Итого по мероприятию 3

390,0

1873,0

2552,0

в том числе:

бюджет РК

79,0

56,0

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджет­ные субсидии и др.)

390,0

1794,0

2496,0

Мероприятие 4. Государственная поддержка промышленности Республики Крым путем стимулирования инновационного развития

Мероприятие 4.1

Министерство промышленной политики РК

Субсидии предприятиям оборонно-промышленного комплекса, зарегистрированным на территории Республики Крым, входящим в сферу ведения Министерства промышленной политики Республики Крым, на расходы, связанные с внесением в государственный кадастр недвижимости сведений об объектах недвижимого имущества

всего

6,39

-

-

в том числе:

бюджет РК

6,39

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

-

Мероприятие 4.2

Министерство промышленной политики РК

Субсидии вновь созданным государственным унитарным предприятиям, входящим в сферу ведения Министерства промышленной политики Республики Крым, на проведение оценки имущества для формирования уставного фонда

всего

7,0

-

-

в том числе:

бюджет РК

7,0

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

-

Мероприятие 4.3

Министерство промышленной политики РК

Субсидии на финансовую поддержку предприятий оборонно-промышленного комплекса Республики Крым, входящих в сферу ведения Министерства промышленной политики Республики Крым, на погашение задолженности по выплате заработной платы, находящейся на исполнительном производстве

всего

12,01

-

-

в том числе:

бюджет РК

12,01

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

-

Мероприятие 4.4

Министерство промышленной политики РК

Субсидии предприятиям оборонно-промышленного комплекса, зарегистрированным на территории Республики Крым, входящим в сферу ведения Министерства промышленной политики Республики Крым, на проведение комплекса работ по анализу, оценке и доработке системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012

всего

5,46

-

-

в том числе:

бюджет РК

5,46

-

-

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

-

Мероприятие 4.5

Министерство промышленной политики РК

Предоставление субсидий промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Крым, в целях возмещения части затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам

всего

-

-

2,9

в том числе:

бюджет РК

-

-

2,9

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

-

Итого по мероприятию 4

30,86

-

2,9

в том числе:

бюджет РК

30,86

-

2,9

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджет­ные субсидии и др.)

-

-

-

Мероприятие 5. Содействие кадровому обеспечению промышленности

Мероприятие 5.1

Министерство промышленной политики РК

Организация и проведение конкурсов «Лучший по профессии» в основных отраслях промышленности, в том числе среди работающих инвалидов

всего

-

-

1,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

1,0

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

-

Итого по мероприятию 5

-

-

1,0

в том числе:

бюджет РК

-

-

1,0

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджет­ные субсидии и др.)

-

-

-

Мероприятие 6. Организационное обеспечение реализации программы

Мероприятие 6.1

Министерство промышленной политики РК

Руководство и управление в сфере промышленной политики

всего

41,075

50,195

42,707

в том числе:

бюджет РК

41,075

50,195

42,707

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджетные субсидии и др.)

-

-

-

Итого по мероприятию 6

41,075

50,195

42,707

в том числе:

бюджет РК

41,075

50,195

42,707

собственные средства предприятий и привлеченные средства (инвестиционные, кредитные, бюджет­ные субсидии и др.)

-

-

-

*) Сумма средств на реализацию мероприятия 3.3 будет определена после выполнения мероприятия 3.2.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать