Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU64055218202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 29.04.2020 г № 11
О внесении изменений в постановление администрации Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района от 03.07.2019 г. № 22/1 «Об утверждении общих требований к порядку
разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения»
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 27.02.2020 г.), постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Уставом Рязанского муниципального образования Администрация Рязанского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района Саратовской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения:
«1. п.п. 2 п. 4 читать в новой редакции:
«2. При планировании закупок муниципальные заказчики обеспечивают:
— включение в планы закупок объекты закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;
— не превышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок .»
2. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рязанского МО С.С. Никифоров
Приложение № 1 к
Постановлению администрации
Рязанского муниципального образования
Турковского муниципального района
от 29.04.2020 г № 11
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района Саратовской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
Общие положения
1. Настоящий документ разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяет требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района Саратовской области (далее — нормативные затраты);
б) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Рязанского муниципального образования;
в) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального заказчика;
г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным заказчиком.
2. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
3. Для целей статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши.
Правила разработки и принятие правовых актов о нормировании сфере закупок
1. Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1 раздела 1 настоящих Требований (далее – правила нормирования), разрабатываются и утверждаются администрацией Рязанского муниципального образования в форме постановлений администрации Рязанского МО.
2. Муниципальные заказчики, на основании правил нормирования, разрабатывают и утверждают муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований. Настоящие муниципальные правовые акты разрабатываются в форме нормативно-правовых актов соответствующего муниципального заказчика.
3. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля нормативно-правовые акты, указанные в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, до утверждения размещаются на официальном сайте Рязанского муниципального образования. в форме проектов, с указанием информации о сроках и порядке направления общественными объединениями, юридическими и физическими лицами предложений по данным документам.
4. Срок проведения обсуждения проекта нормативно-правового акта в целях осуществления общественного контроля устанавливается муниципальным заказчиком и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов нормативно-правовых актов на официальном сайте Рязанского муниципального образования.
5. Разработчики проектов нормативно-правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований (далее – разработчики проектов), рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 раздела 2 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. По результатам общественного контроля разработчики проектов принимают решения о внесении изменений в проекты нормативно-правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
7. Проекты нормативно-правовых актов, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, подлежат общественному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальном органе (далее – общественных советах). По результатам рассмотрения проектов, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта нормативно-правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
8. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписывается всеми его членами, которое не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными заказчиками в установленном порядке в ЕИС.
9. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 7 раздела 2 настоящих требований, муниципальные заказчики утверждают нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящего требования, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
10. В случае принятия решения, указанного в подпункте «б» пункта 7 раздела 2 настоящих требований, муниципальные заказчики утверждают нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований.
11. Муниципальные заказчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия нормативно-правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, обеспечивают размещение их в ЕИС.
12. Внесение изменений в нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Нормативно-правовые акты, предусмотренные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными заказчиками не реже одного раза в год.
Требование к содержанию правовых актов о нормировании в сфере закупок
1. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Рязанского муниципального образования должны устанавливать:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Рязанского муниципального образования перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным заказчиком (далее — ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
2. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального заказчика должны устанавливать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципального заказчика определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации Рязанского муниципального образования;
в) требование об определении муниципальным заказчиком нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3. Нормативно-правовые акты муниципального заказчика, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным заказчиком, должны содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика (подразделений заказчика), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
4. Муниципальные заказчики разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных заказчиков.
5. Нормативно-правовые акты муниципальных заказчиков, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
6. Нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа.
Требования к обеспечению исполнения правовых актов о нормировании сфере закупок
1. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа.
2. При планировании закупок муниципальные заказчики обеспечивают:
— включение в планы закупок объекты закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;
— не превышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок .
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 29.04.2020 г № 11
О внесении изменений в постановление администрации Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района от 03.07.2019 г. № 22/1 «Об утверждении общих требований к порядку
разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения»
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 27.02.2020 г.), постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Уставом Рязанского муниципального образования Администрация Рязанского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района Саратовской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения:
«1. п.п. 2 п. 4 читать в новой редакции:
«2. При планировании закупок муниципальные заказчики обеспечивают:
— включение в планы закупок объекты закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;
— не превышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок .»
2. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рязанского МО С.С. Никифоров
Приложение № 1 к
Постановлению администрации
Рязанского муниципального образования
Турковского муниципального района
от 29.04.2020 г № 11
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района Саратовской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
Общие положения
1. Настоящий документ разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяет требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района Саратовской области (далее — нормативные затраты);
б) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Рязанского муниципального образования;
в) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального заказчика;
г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным заказчиком.
2. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
3. Для целей статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши.
Правила разработки и принятие правовых актов о нормировании сфере закупок
1. Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1 раздела 1 настоящих Требований (далее – правила нормирования), разрабатываются и утверждаются администрацией Рязанского муниципального образования в форме постановлений администрации Рязанского МО.
2. Муниципальные заказчики, на основании правил нормирования, разрабатывают и утверждают муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований. Настоящие муниципальные правовые акты разрабатываются в форме нормативно-правовых актов соответствующего муниципального заказчика.
3. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля нормативно-правовые акты, указанные в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, до утверждения размещаются на официальном сайте Рязанского муниципального образования. в форме проектов, с указанием информации о сроках и порядке направления общественными объединениями, юридическими и физическими лицами предложений по данным документам.
4. Срок проведения обсуждения проекта нормативно-правового акта в целях осуществления общественного контроля устанавливается муниципальным заказчиком и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов нормативно-правовых актов на официальном сайте Рязанского муниципального образования.
5. Разработчики проектов нормативно-правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований (далее – разработчики проектов), рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 раздела 2 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. По результатам общественного контроля разработчики проектов принимают решения о внесении изменений в проекты нормативно-правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
7. Проекты нормативно-правовых актов, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, подлежат общественному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальном органе (далее – общественных советах). По результатам рассмотрения проектов, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта нормативно-правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
8. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписывается всеми его членами, которое не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными заказчиками в установленном порядке в ЕИС.
9. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 7 раздела 2 настоящих требований, муниципальные заказчики утверждают нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящего требования, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
10. В случае принятия решения, указанного в подпункте «б» пункта 7 раздела 2 настоящих требований, муниципальные заказчики утверждают нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований.
11. Муниципальные заказчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия нормативно-правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, обеспечивают размещение их в ЕИС.
12. Внесение изменений в нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Нормативно-правовые акты, предусмотренные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными заказчиками не реже одного раза в год.
Требование к содержанию правовых актов о нормировании в сфере закупок
1. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Рязанского муниципального образования должны устанавливать:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Рязанского муниципального образования перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным заказчиком (далее — ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
2. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального заказчика должны устанавливать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципального заказчика определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации Рязанского муниципального образования;
в) требование об определении муниципальным заказчиком нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3. Нормативно-правовые акты муниципального заказчика, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным заказчиком, должны содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика (подразделений заказчика), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
4. Муниципальные заказчики разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных заказчиков.
5. Нормативно-правовые акты муниципальных заказчиков, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
6. Нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа.
Требования к обеспечению исполнения правовых актов о нормировании сфере закупок
1. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа.
2. При планировании закупок муниципальные заказчики обеспечивают:
— включение в планы закупок объекты закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;
— не превышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок .
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Доска обнародования № б/н от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: