Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU64055218202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 29.04.2020 года № 13
О внесении изменений в постановление администрации Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района от 04.12.2015 г. № 50 «О Порядке формирования, утверждения
и ведения плана закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд»
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 27.02.2020 г), Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», Уставом Рязанского муниципального образования администрация Рязанского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
1). п. 3.1 читать в новой редакции:
«3.1. заказчики, указанные в подпункте 2.1. в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители):
формируют планы закупок с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ, и представляют их не позднее 1 августа текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения Совета Рязанского муниципального образования о бюджете Рязанского муниципального образования (далее – решение о бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;»
2). п. 7.1 читать в новой редакции:
«7.1. приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями , определенных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;»
2. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рязанского
муниципального образования: С.С. Никифоров
Приложение к постановлению администрации Рязанского муниципального образования
от 29.04.2020 г. № 13
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ( в редакции от 27.02.2020 г.) (далее - Федеральный закон).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
2.1. муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования, - после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.2. бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
2.3. автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
2.4. бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в сроки, установленные ниже, с учетом следующих положений:
3.1. заказчики, указанные в подпункте 2.1. в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители):
формируют планы закупок с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ, и представляют их не позднее 1 августа текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения Совета Рязанского муниципального образования о бюджете Рязанского муниципального образования (далее – решение о бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
3.2. заказчики, указанные в подпункте 2.2., в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
3.3. заказчики, указанные в подпункте 2.3.:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;
3.4. заказчики, указанные в подпункте 2.4.:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете.
6. В планы закупок заказчиков, указанных в подпунктах 2.1., 2.2. и 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
7.1. приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями , определенных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
7.2. приведение планов закупок в соответствие с решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
7.3. реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Саратовской области, решений, поручений Губернатора Саратовской области и Правительства Саратовской области, муниципальных правовых актов Рязанского муниципального образования, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
7.4. реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7.5. использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
7.6. выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7.7. изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте 2.1. настоящего Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих бюджетных учреждений, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
7.8. изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7.9. возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте 2.4. настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам полномочия муниципального заказчика.
10. Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) устанавливаются Правительством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 29.04.2020 года № 13
О внесении изменений в постановление администрации Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района от 04.12.2015 г. № 50 «О Порядке формирования, утверждения
и ведения плана закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд»
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 27.02.2020 г), Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», Уставом Рязанского муниципального образования администрация Рязанского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
1). п. 3.1 читать в новой редакции:
«3.1. заказчики, указанные в подпункте 2.1. в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители):
формируют планы закупок с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ, и представляют их не позднее 1 августа текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения Совета Рязанского муниципального образования о бюджете Рязанского муниципального образования (далее – решение о бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;»
2). п. 7.1 читать в новой редакции:
«7.1. приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями , определенных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;»
2. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рязанского
муниципального образования: С.С. Никифоров
Приложение к постановлению администрации Рязанского муниципального образования
от 29.04.2020 г. № 13
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ( в редакции от 27.02.2020 г.) (далее - Федеральный закон).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
2.1. муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования, - после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.2. бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
2.3. автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
2.4. бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в сроки, установленные ниже, с учетом следующих положений:
3.1. заказчики, указанные в подпункте 2.1. в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители):
формируют планы закупок с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ, и представляют их не позднее 1 августа текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения Совета Рязанского муниципального образования о бюджете Рязанского муниципального образования (далее – решение о бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
3.2. заказчики, указанные в подпункте 2.2., в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
3.3. заказчики, указанные в подпункте 2.3.:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;
3.4. заказчики, указанные в подпункте 2.4.:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете.
6. В планы закупок заказчиков, указанных в подпунктах 2.1., 2.2. и 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
7.1. приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями , определенных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
7.2. приведение планов закупок в соответствие с решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
7.3. реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Саратовской области, решений, поручений Губернатора Саратовской области и Правительства Саратовской области, муниципальных правовых актов Рязанского муниципального образования, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
7.4. реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7.5. использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
7.6. выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7.7. изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте 2.1. настоящего Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих бюджетных учреждений, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
7.8. изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7.9. возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте 2.4. настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам полномочия муниципального заказчика.
10. Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Доска обнародования № б/н от 12.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: