Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU89050616202000121 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Пуровский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Пуровский район
Об утверждении Порядка предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале
(внесены изменения постановлением Администрации муниципального образования Пуровский район от 24.07.2020 № 317-ПА)
от 29 апреля 2020 г. № 167-ПА
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887«Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 17.04.2020 № 9/1 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации муниципального образования Пуровский район на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах» постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.
Глава района А.Н. Нестерук
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации района
от 29 апреля 2020 г. № 167-ПА
Порядок предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
1.Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале, (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 17.04.2020 № 9/1 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации муниципального образования Пуровский район на проведение, мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах» определяет:
- общие положения о предоставлении субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение и порядок возврата субсидии.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и определения:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее - бюджет города) на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале;
- уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства»;
- главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
- получатель субсидии - управляющая организация, и организация осуществляющая управление многоквартирным домом, оказывающая услугу по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, организация имеющая право оказывать услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, заключившая с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
- управляющая организация и организация – товарищество собственников жилья либо жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, которая осуществляет управление многоквартирным домом, оказывает услугу по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома либо организация имеющая право оказывать услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с лицензией на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- соглашение о предоставлении субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
- санитарная обработка помещений – проведение регулярной влажной протирки контактных поверхностей в местах общего пользования, с применением дезинфицирующих средств содержащих активные противовирусные компоненты (входные группы и ручки дверей, кнопки общего пользования (домофон), выключатели, почтовые ящики, поручни, лестничные перила, лифтовые кабины и кнопки вызова на всех этажах, а также помещения - душевые, кухни и туалетные комнаты), в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, в рамках санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район, Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение мероприятийпо оказанию услуг (выполнению работ) по санитарной обработке помещений общего пользования в многоквартирных домах.
1.4. Критерии отбора управляющих организаций и организаций оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, имеющих право на получение субсидии:
- осуществление управления многоквартирным домом, расположенным на территории муниципального образования город Тарко-Сале, либо оказание услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
- не должны получать средства из бюджета городана цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий год.
1.6. Субсидии, предоставляемыеполучателю субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. С целью достижения показателей результативности использования субсидии, получатель субсидии выполняет мероприятия по санитарной обработке общего имущества многоквартирных домов в объеме, установленном показателями, результатами в соглашении о предоставлении субсидии.
1.8. Ответственным за проверку представленных получателем субсидии документов, своевременное направление заявки на перечисление денежных средств получателю субсидии, а также за исполнение настоящего Порядка является уполномоченный орган.
1.9. Контроль за оказанием услуг (выполнением работ) по санитарной обработке помещений общего пользования в многоквартирных домах осуществляетуполномоченный орган.
1.10. Получатель субсидии обязан направлять в уполномоченный орган на электронную почту: blagots@mail.ru:
- фотоотчет о проделанной работе;
- акты выполненных работ, подписанные получателем субсидии и представителями собственников многоквартирных домов.
1.11. Сумма субсидий (С) определяется по формуле:
С = Sжил.*N,
где:
Sжил. – жилая площадь многоквартирных домов, кв.м;
N – стоимость 1 м2 затрат на проведения мероприятий по санитарной обработке общего имущества многоквартирных домов в 2020 году.
Размер стоимости затрат применяется для всех категорий многоквартирных домов и составляет 3,18 рублей.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
2.2. Соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:
- получатель субсидии дает согласие на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать субсидию из бюджета города на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов;
- отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Уполномоченным органом.
2.3. В целях заключения соглашения, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) копии учредительных документов;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
4) выписку из реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
5) уведомление об открытии счета в кредитной организации или территориального органа Федерального казначейства;
6) справку о том, что получать субсидии обязуется не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) реестр обслуживаемых многоквартирных домов с указанием площади.
2.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом2.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов, после чего уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания.
В соглашении устанавливаются значение показателей результативности использования субсидии и обязательства получателя субсидии по их достижению.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии возвращает подписанный экземпляр соглашения вуполномоченный орган.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется после заключения уполномоченным органом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней после предоставления получателем субсидии следующих документов:
1) заявки о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
2) акта приемки оказанных услуг (выполненных работ), подписанныйполучателем субсидии и заверенный подписью представителя уполномоченного органа осуществляющего контроль за выполнением работ по санитарной обработке общего имущества многоквартирного дома;
3) отчета о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку (при окончательной оплате);
4) копии договора на оказание услуг (выполнение работ) по санитарной обработке помещений общего пользования в многоквартирных домах (при наличии).
2.8.Уполномоченный орган вправе отказать в предоставлении субсидии в случаях:
- непредставления в полном объеме документов в соответствии с пунктом2.7 настоящего Порядка либо несоответствие предоставленных документов требованиям, установленных настоящим Порядком;
- предоставления заявителем недостоверной или искаженной информации;
- выполнение работ, не предусмотренных целями предоставления субсидии;
- выполнения работ, качество которых не соответствует рекомендациям по проведению дезинфекционных мероприятий на открытых пространствах населенных пунктах и в многоквартирных жилых домах от 06.04.2020г. № 89-00-01/14-2892-2020 Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – Рекомендации Роспотребнадзора).
2.9. Решение уполномоченного органа об отказе предоставление субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:
- отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку одновременно с заявкой о предоставлении субсидии (при оплате за фактически оказанные услуги (выполненные работы));
- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку (при выполнении работ подрядной организации) в течение пяти рабочих дней после получения окончательной оплаты.
3.2. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение и порядок возврата субсидии
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка использования полученной субсидии, достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии обязан вести обособленный учет операций со средствами субсидии.
4.3. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет города.
При выявлении нарушений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, получатель субсидии производит возврат субсидии на сумму выявленных нарушений в отношении тех видов работ, в которых данные нарушения выявлены.
4.5. Уполномоченный орган в течение трех дней с момента выявления нарушений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат.
4.6. В случае отказа от возврата субсидии в городской бюджет взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
4.7. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий.
Приложение №1
к Порядку предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале
Заявка
о предоставлении субсидии
на ______________________________
(период)
№ п/п
Наименование субсидии, направления расходования субсидии
Предусмотрено средств бюджета по соглашению
(в разрезе направлений расходования субсидии)
(рублей)
Потребность в финансировании
(рублей)
1
2
3
4
1.
Субсидия насанитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале
Руководитель ____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________________ ____________ __________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (телефон)
«____»_________20____г.
Приложение №2
к Порядку предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале
УТВЕРЖДАЮ:
Директору МКУ «Управление городского хозяйства»_________/_____________/
«____»_______ ________г.
ФОРМА ОТЧЕТА
Отчет
о достижении значений показателей результативности«_____»______________20____г.
№
п/п
Наименование показателя результативности использования субсидий
Значение показателя результативности использования субсидии,(кол-во МКД/м2)
Фактическое значение показателя результативности использования субсидии,(кол-во МКД/м2)
1
2
3
4
1.
Санитарная обработка помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах
Руководитель ____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Исполнитель ___________________ ____________ ________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)(телефон)
Согласовано:
Представительуполномоченного органа,осуществляющийконтроль за выполнением работ по санитарной обработке общего имущества многоквартирного дома________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №3
к Порядку предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале
УТВЕРЖДАЮ:
Директору МКУ «Управление городского хозяйства»_________/_____________/
«____»_______ ________г.
ФОРМА ОТЧЕТА
Отчет
о расходовании субсидии
по состоянию на «____»_________20___ года
___________________________________________
(наименование Получателя)
№ п/п
Наименование расходов (адрес)
Фактически оказанных услуг (выполненных работ), (руб.)
Предусмот-
рено средств бюджета по соглашению, руб.
Профинанси-ровано,
руб.
Перечислено по договору подряда (при наличии), руб.*
платежный документ
Площадь м2
Стоимость, руб.
Всего, руб.
номер, дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Санитарная обработка помещений общего пользования в многоквар-
тирных жилых домах
ВСЕГО:
*с приложением копии подтверждающих платежных документов
Руководитель ____________________ _____________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ____________ __________________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (телефон)
Согласовано:
Представительуполномоченного органа,осуществляющийконтроль за выполнением работ по санитарной обработке общего имущества многоквартирного дома________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Пуровский район
Об утверждении Порядка предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале
(внесены изменения постановлением Администрации муниципального образования Пуровский район от 24.07.2020 № 317-ПА)
от 29 апреля 2020 г. № 167-ПА
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887«Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 17.04.2020 № 9/1 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации муниципального образования Пуровский район на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах» постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.
Глава района А.Н. Нестерук
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации района
от 29 апреля 2020 г. № 167-ПА
Порядок предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале.
1.Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале, (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 17.04.2020 № 9/1 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации муниципального образования Пуровский район на проведение, мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах» определяет:
- общие положения о предоставлении субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение и порядок возврата субсидии.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и определения:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее - бюджет города) на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале;
- уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства»;
- главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
- получатель субсидии - управляющая организация, и организация осуществляющая управление многоквартирным домом, оказывающая услугу по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, организация имеющая право оказывать услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, заключившая с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
- управляющая организация и организация – товарищество собственников жилья либо жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, которая осуществляет управление многоквартирным домом, оказывает услугу по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома либо организация имеющая право оказывать услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с лицензией на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- соглашение о предоставлении субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
- санитарная обработка помещений – проведение регулярной влажной протирки контактных поверхностей в местах общего пользования, с применением дезинфицирующих средств содержащих активные противовирусные компоненты (входные группы и ручки дверей, кнопки общего пользования (домофон), выключатели, почтовые ящики, поручни, лестничные перила, лифтовые кабины и кнопки вызова на всех этажах, а также помещения - душевые, кухни и туалетные комнаты), в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, в рамках санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- орган муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район, Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение мероприятийпо оказанию услуг (выполнению работ) по санитарной обработке помещений общего пользования в многоквартирных домах.
1.4. Критерии отбора управляющих организаций и организаций оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, имеющих право на получение субсидии:
- осуществление управления многоквартирным домом, расположенным на территории муниципального образования город Тарко-Сале, либо оказание услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
- не должны получать средства из бюджета городана цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий год.
1.6. Субсидии, предоставляемыеполучателю субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. С целью достижения показателей результативности использования субсидии, получатель субсидии выполняет мероприятия по санитарной обработке общего имущества многоквартирных домов в объеме, установленном показателями, результатами в соглашении о предоставлении субсидии.
1.8. Ответственным за проверку представленных получателем субсидии документов, своевременное направление заявки на перечисление денежных средств получателю субсидии, а также за исполнение настоящего Порядка является уполномоченный орган.
1.9. Контроль за оказанием услуг (выполнением работ) по санитарной обработке помещений общего пользования в многоквартирных домах осуществляетуполномоченный орган.
1.10. Получатель субсидии обязан направлять в уполномоченный орган на электронную почту: blagots@mail.ru:
- фотоотчет о проделанной работе;
- акты выполненных работ, подписанные получателем субсидии и представителями собственников многоквартирных домов.
1.11. Сумма субсидий (С) определяется по формуле:
С = Sжил.*N,
где:
Sжил. – жилая площадь многоквартирных домов, кв.м;
N – стоимость 1 м2 затрат на проведения мероприятий по санитарной обработке общего имущества многоквартирных домов в 2020 году.
Размер стоимости затрат применяется для всех категорий многоквартирных домов и составляет 3,18 рублей.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
2.2. Соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:
- получатель субсидии дает согласие на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать субсидию из бюджета города на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов;
- отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Уполномоченным органом.
2.3. В целях заключения соглашения, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) копии учредительных документов;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
4) выписку из реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
5) уведомление об открытии счета в кредитной организации или территориального органа Федерального казначейства;
6) справку о том, что получать субсидии обязуется не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) реестр обслуживаемых многоквартирных домов с указанием площади.
2.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом2.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов, после чего уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания.
В соглашении устанавливаются значение показателей результативности использования субсидии и обязательства получателя субсидии по их достижению.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии возвращает подписанный экземпляр соглашения вуполномоченный орган.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется после заключения уполномоченным органом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней после предоставления получателем субсидии следующих документов:
1) заявки о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
2) акта приемки оказанных услуг (выполненных работ), подписанныйполучателем субсидии и заверенный подписью представителя уполномоченного органа осуществляющего контроль за выполнением работ по санитарной обработке общего имущества многоквартирного дома;
3) отчета о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку (при окончательной оплате);
4) копии договора на оказание услуг (выполнение работ) по санитарной обработке помещений общего пользования в многоквартирных домах (при наличии).
2.8.Уполномоченный орган вправе отказать в предоставлении субсидии в случаях:
- непредставления в полном объеме документов в соответствии с пунктом2.7 настоящего Порядка либо несоответствие предоставленных документов требованиям, установленных настоящим Порядком;
- предоставления заявителем недостоверной или искаженной информации;
- выполнение работ, не предусмотренных целями предоставления субсидии;
- выполнения работ, качество которых не соответствует рекомендациям по проведению дезинфекционных мероприятий на открытых пространствах населенных пунктах и в многоквартирных жилых домах от 06.04.2020г. № 89-00-01/14-2892-2020 Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – Рекомендации Роспотребнадзора).
2.9. Решение уполномоченного органа об отказе предоставление субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:
- отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку одновременно с заявкой о предоставлении субсидии (при оплате за фактически оказанные услуги (выполненные работы));
- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку (при выполнении работ подрядной организации) в течение пяти рабочих дней после получения окончательной оплаты.
3.2. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение и порядок возврата субсидии
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка использования полученной субсидии, достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии обязан вести обособленный учет операций со средствами субсидии.
4.3. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет города.
При выявлении нарушений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, получатель субсидии производит возврат субсидии на сумму выявленных нарушений в отношении тех видов работ, в которых данные нарушения выявлены.
4.5. Уполномоченный орган в течение трех дней с момента выявления нарушений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат.
4.6. В случае отказа от возврата субсидии в городской бюджет взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
4.7. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий.
Приложение №1
к Порядку предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале
Заявка
о предоставлении субсидии
на ______________________________
(период)
№ п/п
Наименование субсидии, направления расходования субсидии
Предусмотрено средств бюджета по соглашению
(в разрезе направлений расходования субсидии)
(рублей)
Потребность в финансировании
(рублей)
1
2
3
4
1.
Субсидия насанитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале
Руководитель ____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________________ ____________ __________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (телефон)
«____»_________20____г.
Приложение №2
к Порядку предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале
УТВЕРЖДАЮ:
Директору МКУ «Управление городского хозяйства»_________/_____________/
«____»_______ ________г.
ФОРМА ОТЧЕТА
Отчет
о достижении значений показателей результативности«_____»______________20____г.
№
п/п
Наименование показателя результативности использования субсидий
Значение показателя результативности использования субсидии,(кол-во МКД/м2)
Фактическое значение показателя результативности использования субсидии,(кол-во МКД/м2)
1
2
3
4
1.
Санитарная обработка помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах
Руководитель ____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Исполнитель ___________________ ____________ ________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)(телефон)
Согласовано:
Представительуполномоченного органа,осуществляющийконтроль за выполнением работ по санитарной обработке общего имущества многоквартирного дома________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №3
к Порядку предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале
УТВЕРЖДАЮ:
Директору МКУ «Управление городского хозяйства»_________/_____________/
«____»_______ ________г.
ФОРМА ОТЧЕТА
Отчет
о расходовании субсидии
по состоянию на «____»_________20___ года
___________________________________________
(наименование Получателя)
№ п/п
Наименование расходов (адрес)
Фактически оказанных услуг (выполненных работ), (руб.)
Предусмот-
рено средств бюджета по соглашению, руб.
Профинанси-ровано,
руб.
Перечислено по договору подряда (при наличии), руб.*
платежный документ
Площадь м2
Стоимость, руб.
Всего, руб.
номер, дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Санитарная обработка помещений общего пользования в многоквар-
тирных жилых домах
ВСЕГО:
*с приложением копии подтверждающих платежных документов
Руководитель ____________________ _____________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ____________ __________________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (телефон)
Согласовано:
Представительуполномоченного органа,осуществляющийконтроль за выполнением работ по санитарной обработке общего имущества многоквартирного дома________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Северный луч" № 19 от 08.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: