Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU74000202000252 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2020 г. N 174-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.07.2011 г. N 230-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о порядке назначения отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, рассчитанной на основании фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в Челябинской области, утвержденное постановлением Правительства Челябинской области от 20.07.2011 г. N 230-П "О Положении о порядке назначения отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, рассчитанной на основании фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52; 17 января 2012 г., N 3; 14 июля 2012 г., N 105, спецвыпуск N 25; 15 сентября 2012 г., N 141, спецвыпуск N 34; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 мая 2015 г.; 17 декабря 2015 г.; 17 февраля 2016 г.; 26 декабря 2016 г.; 23 декабря 2019 г.), следующие изменения:
1) в пункте 2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, а также военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Расчет размера компенсации расходов осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения).
Расчет размера компенсации расходов осуществляется на основании сведений о размере фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, предоставляемых организациями, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчет размера платы за жилые помещения и коммунальные услуги (далее именуются - исполнители), а при отсутствии указанных сведений - на основании предоставляемых гражданами платежных документов, подтверждающих размер платы за жилые помещения и коммунальные услуги, в том числе расходы на приобретение твердого топлива и на оплату транспортных услуг для доставки этого топлива при проживании в домах, не имеющих центрального отопления.
Сведения о размере фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в том числе о наличии задолженности по оплате указанных услуг, предоставляются исполнителями в соответствии с договорами, заключаемыми с органами социальной защиты населения.";
3) в пункте 4 слова "городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения)" исключить;
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Назначение компенсации расходов гражданам, приобретшим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, либо изменившим место жительства (пребывания), либо обратившимся для смены основания получения компенсации расходов, осуществляется на основании:
1) заявления по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области. В заявлении о назначении компенсации расходов должно быть изложено согласие гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на обработку персональных данных;
2) документа, удостоверяющего личность;
3) документов (сведений) о размере платы за жилые помещения и коммунальные услуги;
4) документов (сведений), подтверждающих право на получение мер социальной поддержки;
5) сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов - справки об установлении инвалидности (выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для лиц, указанных в подпунктах 4, 7, 8 пункта 2 настоящего Положения);
6) справки архивного учреждения Министерства обороны Российской Федерации, подтверждающей прохождение военной службы и участие в военно-стратегической операции "Анадырь" на территории Республики Куба в период Карибского кризиса с 1 июля 1962 года по 30 ноября 1963 года (для лиц, указанных в подпункте 14 пункта 2 настоящего Положения);
7) документов (сведений), содержащих информацию о форме собственности, площади жилого помещения, расходы по оплате которого подлежат компенсации (для лиц, указанных в подпунктах 7, 8, 9 пункта 2 настоящего Положения);
8) справки о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания) в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
9) документов (сведений), подтверждающих отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи;
10) справки о неполучении заявителем компенсации расходов по месту жительства (пребывания), по прежнему месту жительства (пребывания);
11) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).
Документы могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке либо заверенных органами социальной защиты населения после их сверки с подлинниками документов.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 6, 11 настоящего пункта, представляются гражданами. Иные документы (сведения) органы социальной защиты населения запрашивают в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Справка об установлении инвалидности, указанная в подпункте 5 настоящего пункта, представляется гражданами при отсутствии сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.
Граждане вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 4, 7 - 10 настоящего пункта, а также справку об установлении инвалидности.
Заявление может быть подано гражданином лично, через его законного представителя или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием документов, которые необходимо представить.
Прием заявления, поданного гражданином лично или через его законного представителя, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой органами социальной защиты населения.
Органы социальной защиты населения обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, условия для беспрепятственного доступа к предоставляемой услуге, в том числе оказание сотрудниками органа социальной защиты населения необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими гражданами.";
5) пункт 7-1 признать утратившим силу;
6) дополнить пунктом 7-2 следующего содержания:
"7-2. Назначение компенсации расходов на приобретение твердого топлива и на оплату транспортных услуг для доставки этого топлива гражданам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, осуществляется с учетом:
платежных документов, подтверждающих расходы на приобретение твердого топлива в пределах норм, установленных для продажи населению, и на оплату транспортных услуг для доставки этого топлива;
документов (сведений) о площади жилого помещения, расходы на отопление которого подлежат компенсации.";
7) пункт 8 после слов "органы записи актов гражданского состояния," дополнить словами "органы, осуществляющие выдачу документов о праве на меры социальной поддержки, Пенсионный фонд Российской Федерации, бюро технической инвентаризации, органы местного самоуправления,";
8) подпункт 5 пункта 8-1 изложить в следующей редакции:
"5) истечение установленного срока инвалидности и получение органами социальной защиты населения информации об отсутствии документов (сведений), подтверждающих установление инвалидности на очередной срок;";
9) в пункте 12:
в абзаце первом слова "нормативов на коммунальные услуги," исключить;
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Компенсация расходов на оплату коммунальных услуг рассчитывается исходя из платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а при отсутствии приборов учета для расчета компенсации расходов принимается плата за коммунальные услуги, рассчитанная исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
в абзаце втором слова "об отапливаемой площади" заменить словами "о площади";
10) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Гражданам, инвалидность которым установлена на определенный срок, компенсация расходов назначается на срок установления инвалидности.
После истечения установленного срока инвалидности предоставление компенсации расходов приостанавливается на срок до шести месяцев. Приостановление предоставления компенсации расходов осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, на который назначено проведение очередной медико-социальной экспертизы.
После получения органами социальной защиты населения документов (сведений), подтверждающих установление инвалидности на очередной срок, предоставление компенсации расходов возобновляется со дня установления инвалидности.
При получении органами социальной защиты населения информации об отсутствии документов (сведений), подтверждающих установление инвалидности на очередной срок, предоставление компенсации расходов прекращается со дня приостановления ее предоставления.";
11) пункт 15.1 изложить в следующей редакции:
"15-1. Граждане, получающие компенсацию расходов, обязаны в течение месяца сообщать в органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления либо изменение размера компенсации расходов (в том числе об изменении места жительства либо места пребывания в пределах одного муниципального образования, изменении состава семьи).";
12) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Органы социальной защиты населения:
1) ежемесячно, в срок до 1 числа месяца оплаты, составляют и представляют в Министерство социальных отношений Челябинской области заявку на перечисление финансовых средств на предоставление гражданам компенсации расходов с учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг по доставке и пересылке компенсации расходов;
2) ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем оплаты, представляют в Министерство социальных отношений Челябинской области отчет о суммах выплаченных гражданам компенсаций расходов;
3) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых исполнителям, в финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области и в Министерство социальных отношений Челябинской области.";
13) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Министерство социальных отношений Челябинской области:
1) ежемесячно, в срок до 10 числа месяца оплаты представляет в Министерство финансов Челябинской области заявки на оплату расходов и сводный реестр заявок на перечисление бюджетам муниципальных образований Челябинской области финансовых средств на предоставление гражданам компенсации расходов с учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг по доставке и пересылке компенсации расходов;
2) ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу оплаты, представляет в Министерство финансов Челябинской области заявки на оплату расходов и сводный реестр заявок на перечисление бюджетам муниципальных образований Челябинской области финансовых средств на предоставление гражданам компенсации расходов через отделения почтовой связи либо иные организации, осуществляющие доставку пенсии, в размере суммы, выплаченной за предыдущий месяц;
3) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет о произведенных расходах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг за счет средств федерального бюджета;
4) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведения о фактической численности получателей мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (с указанием категории получателей мер социальной поддержки, основания получения мер социальной поддержки и размера занимаемой площади жилого помещения).";
14) в пункте 23 слова "пяти календарных дней" заменить словами "трех рабочих дней";
15) в пункте 23-1 слова "трех календарных дней" заменить словами "трех рабочих дней".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 4, 5, 8, 10 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 июля 2020 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2020 г. N 174-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.07.2011 г. N 230-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о порядке назначения отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, рассчитанной на основании фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в Челябинской области, утвержденное постановлением Правительства Челябинской области от 20.07.2011 г. N 230-П "О Положении о порядке назначения отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, рассчитанной на основании фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52; 17 января 2012 г., N 3; 14 июля 2012 г., N 105, спецвыпуск N 25; 15 сентября 2012 г., N 141, спецвыпуск N 34; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 мая 2015 г.; 17 декабря 2015 г.; 17 февраля 2016 г.; 26 декабря 2016 г.; 23 декабря 2019 г.), следующие изменения:
1) в пункте 2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, а также военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Расчет размера компенсации расходов осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения).
Расчет размера компенсации расходов осуществляется на основании сведений о размере фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, предоставляемых организациями, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчет размера платы за жилые помещения и коммунальные услуги (далее именуются - исполнители), а при отсутствии указанных сведений - на основании предоставляемых гражданами платежных документов, подтверждающих размер платы за жилые помещения и коммунальные услуги, в том числе расходы на приобретение твердого топлива и на оплату транспортных услуг для доставки этого топлива при проживании в домах, не имеющих центрального отопления.
Сведения о размере фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в том числе о наличии задолженности по оплате указанных услуг, предоставляются исполнителями в соответствии с договорами, заключаемыми с органами социальной защиты населения.";
3) в пункте 4 слова "городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения)" исключить;
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Назначение компенсации расходов гражданам, приобретшим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, либо изменившим место жительства (пребывания), либо обратившимся для смены основания получения компенсации расходов, осуществляется на основании:
1) заявления по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области. В заявлении о назначении компенсации расходов должно быть изложено согласие гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на обработку персональных данных;
2) документа, удостоверяющего личность;
3) документов (сведений) о размере платы за жилые помещения и коммунальные услуги;
4) документов (сведений), подтверждающих право на получение мер социальной поддержки;
5) сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов - справки об установлении инвалидности (выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для лиц, указанных в подпунктах 4, 7, 8 пункта 2 настоящего Положения);
6) справки архивного учреждения Министерства обороны Российской Федерации, подтверждающей прохождение военной службы и участие в военно-стратегической операции "Анадырь" на территории Республики Куба в период Карибского кризиса с 1 июля 1962 года по 30 ноября 1963 года (для лиц, указанных в подпункте 14 пункта 2 настоящего Положения);
7) документов (сведений), содержащих информацию о форме собственности, площади жилого помещения, расходы по оплате которого подлежат компенсации (для лиц, указанных в подпунктах 7, 8, 9 пункта 2 настоящего Положения);
8) справки о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания) в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
9) документов (сведений), подтверждающих отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи;
10) справки о неполучении заявителем компенсации расходов по месту жительства (пребывания), по прежнему месту жительства (пребывания);
11) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).
Документы могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке либо заверенных органами социальной защиты населения после их сверки с подлинниками документов.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 6, 11 настоящего пункта, представляются гражданами. Иные документы (сведения) органы социальной защиты населения запрашивают в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Справка об установлении инвалидности, указанная в подпункте 5 настоящего пункта, представляется гражданами при отсутствии сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.
Граждане вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 4, 7 - 10 настоящего пункта, а также справку об установлении инвалидности.
Заявление может быть подано гражданином лично, через его законного представителя или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием документов, которые необходимо представить.
Прием заявления, поданного гражданином лично или через его законного представителя, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой органами социальной защиты населения.
Органы социальной защиты населения обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, условия для беспрепятственного доступа к предоставляемой услуге, в том числе оказание сотрудниками органа социальной защиты населения необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими гражданами.";
5) пункт 7-1 признать утратившим силу;
6) дополнить пунктом 7-2 следующего содержания:
"7-2. Назначение компенсации расходов на приобретение твердого топлива и на оплату транспортных услуг для доставки этого топлива гражданам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, осуществляется с учетом:
платежных документов, подтверждающих расходы на приобретение твердого топлива в пределах норм, установленных для продажи населению, и на оплату транспортных услуг для доставки этого топлива;
документов (сведений) о площади жилого помещения, расходы на отопление которого подлежат компенсации.";
7) пункт 8 после слов "органы записи актов гражданского состояния," дополнить словами "органы, осуществляющие выдачу документов о праве на меры социальной поддержки, Пенсионный фонд Российской Федерации, бюро технической инвентаризации, органы местного самоуправления,";
8) подпункт 5 пункта 8-1 изложить в следующей редакции:
"5) истечение установленного срока инвалидности и получение органами социальной защиты населения информации об отсутствии документов (сведений), подтверждающих установление инвалидности на очередной срок;";
9) в пункте 12:
в абзаце первом слова "нормативов на коммунальные услуги," исключить;
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Компенсация расходов на оплату коммунальных услуг рассчитывается исходя из платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а при отсутствии приборов учета для расчета компенсации расходов принимается плата за коммунальные услуги, рассчитанная исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
в абзаце втором слова "об отапливаемой площади" заменить словами "о площади";
10) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Гражданам, инвалидность которым установлена на определенный срок, компенсация расходов назначается на срок установления инвалидности.
После истечения установленного срока инвалидности предоставление компенсации расходов приостанавливается на срок до шести месяцев. Приостановление предоставления компенсации расходов осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, на который назначено проведение очередной медико-социальной экспертизы.
После получения органами социальной защиты населения документов (сведений), подтверждающих установление инвалидности на очередной срок, предоставление компенсации расходов возобновляется со дня установления инвалидности.
При получении органами социальной защиты населения информации об отсутствии документов (сведений), подтверждающих установление инвалидности на очередной срок, предоставление компенсации расходов прекращается со дня приостановления ее предоставления.";
11) пункт 15.1 изложить в следующей редакции:
"15-1. Граждане, получающие компенсацию расходов, обязаны в течение месяца сообщать в органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления либо изменение размера компенсации расходов (в том числе об изменении места жительства либо места пребывания в пределах одного муниципального образования, изменении состава семьи).";
12) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Органы социальной защиты населения:
1) ежемесячно, в срок до 1 числа месяца оплаты, составляют и представляют в Министерство социальных отношений Челябинской области заявку на перечисление финансовых средств на предоставление гражданам компенсации расходов с учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг по доставке и пересылке компенсации расходов;
2) ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем оплаты, представляют в Министерство социальных отношений Челябинской области отчет о суммах выплаченных гражданам компенсаций расходов;
3) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых исполнителям, в финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области и в Министерство социальных отношений Челябинской области.";
13) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Министерство социальных отношений Челябинской области:
1) ежемесячно, в срок до 10 числа месяца оплаты представляет в Министерство финансов Челябинской области заявки на оплату расходов и сводный реестр заявок на перечисление бюджетам муниципальных образований Челябинской области финансовых средств на предоставление гражданам компенсации расходов с учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг по доставке и пересылке компенсации расходов;
2) ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу оплаты, представляет в Министерство финансов Челябинской области заявки на оплату расходов и сводный реестр заявок на перечисление бюджетам муниципальных образований Челябинской области финансовых средств на предоставление гражданам компенсации расходов через отделения почтовой связи либо иные организации, осуществляющие доставку пенсии, в размере суммы, выплаченной за предыдущий месяц;
3) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет о произведенных расходах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг за счет средств федерального бюджета;
4) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведения о фактической численности получателей мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (с указанием категории получателей мер социальной поддержки, основания получения мер социальной поддержки и размера занимаемой площади жилого помещения).";
14) в пункте 23 слова "пяти календарных дней" заменить словами "трех рабочих дней";
15) в пункте 23-1 слова "трех календарных дней" заменить словами "трех рабочих дней".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 4, 5, 8, 10 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 июля 2020 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.090.000 Льготы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: