Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU27000202000434
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2020 года № 181-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НАСЕЛЕНИЮ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ЦЕНАМ (ТАРИФАМ)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий из краевого бюджета ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим тепловую энергию населению по регулируемым ценам (тарифам).

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Хабаровского края

от 29 апреля 2020 г. № 181-пр

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году субсидий из краевого бюджета ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим тепловую энергию населению по регулируемым ценам (тарифам)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления в 2020 году субсидий из краевого бюджета ресурсоснабжающим организациям в случае предоставления тепловой энергии населению по регулируемым ценам (тарифам) (далее – Субсидии) в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. № 119-пр.

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Хабаровского края (далее – край) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, производство и поставку тепловой энергии населению для оказания услуг отопления и (или) горячего водоснабжения по регулируемым ценам (тарифам) (далее – коммунальные услуги и ресурсоснабжающая организация соответственно).

1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:

первый расчетный период регулирования – период 2018 или 2019 года, на который для ресурсоснабжающей организации комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее – Комитет) установлен экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (далее – экономически обоснованный тариф), непосредственно следующий в 2018 или 2019 году соответственно за периодом предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа, недополученные доходы от оказания которых населению заявлены ресурсоснабжающей организацией к возмещению в соответствии с настоящим Порядком;

период предоставления коммунальных услуг населению без установленного экономически обоснованного тарифа – период предоставления ресурсоснабжающей организацией коммунальных услуг населению в 2018 и (или) в 2019 году, исчисляемый с даты начала предоставления ресурсоснабжающей организацией такой коммунальной услуги населению до даты вступления в силу в 2018 или в 2019 году соответственно постановления Комитета об утверждении экономически обоснованного тарифа;

недополученные доходы – доходы, недополученные ресурсоснабжающей организацией в период предоставления коммунальных услуг населению без установленного экономически обоснованного тарифа;

предельный тариф – утвержденный Губернатором края предельный максимальный тариф на тепловую энергию, учитываемый при определении размера платы населения за коммунальные услуги в период предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа.

1.4. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее – Министерство) в пределах доведенных до Министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий.

1.5. Субсидии ресурсоснабжающим организациям предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, образовавшихся в период до установления экономически обоснованного тарифа на коммунальные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в случае предоставления населению услуг отопления и (или) горячего водоснабжения по регулируемым ценам (тарифам) (далее – направления недополученных доходов).

2. Условия предоставления Субсидии

2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие у ресурсоснабжающей организации в 2018 и (или) в 2019 году недополученных доходов в период предоставления коммунальных услуг населению без утвержденного экономически обоснованного тарифа;

2) наличие утвержденного Комитетом экономически обоснованного тарифа на коммунальные услуги на первый расчетный период регулирования;

3) достижение ресурсоснабжающей организацией результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 3.13 раздела 3 настоящего Порядка, и значения показателя, необходимого для его достижения, установленного в соглашении о предоставлении Субсидии;

4) согласие ресурсоснабжающей организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения ресурсоснабжающей организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

5) отсутствие у ресурсоснабжающей организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

6) соответствие ресурсоснабжающей организации требованиям пункта 2.2 настоящего раздела.

2.2. Требования, которым должна соответствовать ресурсоснабжающая организация на 01 число месяца подачи документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (далее также – документы):

1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а индивидуальный предприниматель не должен находиться в процедуре прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3) деятельность ресурсоснабжающей организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) не являться получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

5) отсутствие у ресурсоснабжающей организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

6) владение ресурсоснабжающей организацией на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которых осуществляется производство и поставка коммунальных услуг населению, недополученные доходы от оказания которых заявлены ресурсоснабжающей организацией к возмещению в соответствии с настоящим Порядком.

3. Порядок предоставления Субсидии

3.1. Извещение о дате начала и дате окончания, месте приема документов на предоставление Субсидии (далее – извещение) публикуется Министерством не позднее чем за пять календарных дней до начала срока приема документов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу www.gkh27.ru (далее – официальный сайт Министерства).

Срок приема документов составляет не менее пяти рабочих дней со дня начала приема документов.

3.2. Ресурсоснабжающая организация в сроки приема документов, указанные в извещении, представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление Субсидии в произвольной форме, содержащую информацию о реквизитах расчетного счета, открытого в российской кредитной организации, а также информацию об адресе электронной почты для приема корреспонденции для целей настоящего Порядка;

2) расчет размера недополученных доходов, выполненный в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;

3) реестр платежных документов для внесения населением платы за коммунальные услуги, содержащий следующие сведения:

- период предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа (помесячно);

- наименование населенного пункта, в котором ресурсоснабжающей организацией предоставлялись коммунальные услуги населению в период предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа;

- номер лицевого счета, по которому учитывается расчет платы за коммунальные услуги и (или) дата и номер договора ресурсоснабжения, заключенного ресурсоснабжающей организацией с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами (далее – управляющая компания), и (или) дата и номер счета-фактуры на оплату коммунальных услуг, выставленного управляющей компании, и (или) дата и номер судебного решения о взыскании платы за коммунальные услуги, вступившего в законную силу;

- объем тепловой энергии, предоставленный населению по регулируемым ценам (тарифам) на коммунальные услуги;

4) гарантийное письмо о соответствии ресурсоснабжающей организации требованиям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 2.1, подпунктами 1, 3 – 5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

5) документы, подтверждающие владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которых осуществляется производство и поставка коммунальных услуг населению, недополученные доходы от оказания которых заявлены ресурсоснабжающей организацией к возмещению в соответствии с настоящим Порядком;

6) доверенность или иной документ в случае подписания (заверения) документов лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени ресурсоснабжающей организации – юридического лица в соответствии с его учредительными документами, индивидуального предпринимателя (далее – уполномоченное лицо).

Ресурсоснабжающая организация несет ответственность за достоверность информации (сведений), содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим пунктом.

3.3. Документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего раздела, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ресурсоснабжающей организации – юридического лица в соответствии с его учредительными документами, индивидуальным предпринимателем либо иным уполномоченным лицом (далее – руководитель ресурсоснабжающей организации).

Документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

3.4. Документы, представленные ресурсоснабжающей организацией в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности поступления данных документов с указанием даты и времени их поступления, порядкового номера.

В случае представления ресурсоснабжающей организацией документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, с нарушением сроков, указанных в извещении, Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 3.8 настоящего раздела, и направляет ресурсоснабжающей организации уведомление о таком решении с изложением причин отказа.

3.5. Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, направляет их в комитет Правительства края по развитию топливно-энергети-       ческого комплекса (далее – Комитет ТЭК) для рассмотрения и подготовки заключения на предмет достоверности (недостоверности) расчета размера недополученных доходов и соблюдения (несоблюдения) ресурсоснабжающей организацией условий предоставления Субсидии, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (далее – заключение).

3.6. Комитет ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения от Министерства документов в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела рассматривает их, а также:

1) в целях проверки соответствия ресурсоснабжающей организации требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1, подпунктами 2, 4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, получает соответствующую информацию посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) по результатам рассмотрения документов, представленных ресурсоснабжающей организацией в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, а также информации (сведений), полученных посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса), направляет в Министерство заключение, содержащее выводы в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела, с приложением документов, представленных ресурсоснабжающей организацией в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, а также информации (сведений), полученных посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).

3.7. Министерство в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в Министерство заключения и прилагаемых к нему документов, информации (сведений), предусмотренных пунктом 3.6 настоящего раздела, рассматривает указанные документы и выводы, изложенные в заключении, и по результатам их рассмотрения:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, установленных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 3.8 настоящего раздела, направляет ресурсоснабжающей организации на адрес электронной почты ресурсоснабжающей организации, указанный в заявке, проект соглашения о предоставлении Субсидии, заключаемого между Министерством и ресурсоснабжающей организацией (далее – соглашение), для подписания;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, установленных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 3.8 настоящего раздела, принимает решение об отказе ресурсоснабжающей организации в предоставлении Субсидии и письменно уведомляет ресурсоснабжающую организацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

3.8. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии ресурсоснабжающей организации являются:

1) несоответствие ресурсоснабжающей организации требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных ресурсоснабжающей организацией документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных ресурсоснабжающей организацией документах;

3) представление ресурсоснабжающей организацией в Министерство документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, за пределами сроков приема документов, указанных в извещении;

4) несоблюдение ресурсоснабжающей организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

5) невозможность предоставления Субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

6) непоступление в Министерство в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного ресурсоснабжающей организацией.

3.9. Ресурсоснабжающая организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его со своей стороны и представляет в Министерство.

3.10. В случае поступления в Министерство в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного руководителем ресурсоснабжающей организации, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления принимает решение о предоставлении ресурсоснабжающей организации Субсидии, подписывает соглашение со своей стороны, направляет один экземпляр ресурсоснабжающей организации и перечисляет Субсидию на расчетный счет ресурсоснабжающей организации.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии направляет его копию в Комитет для учета в соответствии с законодательством в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

3.11. В случае непоступления в Министерство в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного ресурсоснабжающей организацией, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.9 настоящего раздела, на основании подпункта 6 пункта 3.8 настоящего раздела принимает решение об отказе ресурсоснабжающей организации в предоставлении Субсидии и письменно уведомляет ресурсоснабжающую организацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

3.12. Субсидия предоставляется ресурсоснабжающей организации (далее также – получатель Субсидии) на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной министерством финансов края (далее – типовая форма), обязательными положениями которого в том числе являются:

1) значение показателя, необходимого для достижения установленного пунктом 3.13 настоящего раздела результата предоставления Субсидии, и обязательство получателя Субсидии по их достижению;

2) обязательство получателя Субсидии по представлению отчетности в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

Условием заключения соглашения является принятие Министерством решения о предоставлении ресурсоснабжающей организации Субсидии.

3.13. Результатом предоставления Субсидии является бесперебойное снабжение населения отоплением и горячим водоснабжением, начиная с месяца, следующего за месяцем предоставления Субсидии, до 31 декабря 2020 г.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является количество аварий на источниках тепловой энергии и тепловых сетях в системе теплоснабжения, посредством которых осуществляется производство и поставка коммунальных услуг населению, недополученные доходы от оказания которых заявлены ресурсоснабжающей организацией к возмещению в соответствии с настоящим Порядком, повлекших прекращение подачи коммунальных услуг населению на период более 8 часов.

3.14. Оценка эффективности использования Субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года предоставления Субсидии в соответствии с отчетом, предусмотренным пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Порядка, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии.

4. Порядок определения размера Субсидии

4.1. Размер Субсидии получателю Субсидии (Сi) определяется по формуле:

Сi = РНДот + РНДгвс,

где:

а) РНДот – размер недополученных доходов i-й ресурсоснабжающей организации от предоставления населению тепловой энергии на услуги отопления, определяемый по формуле:

РНДот = (ЭОTтэ – Ттэ) х Vтэ/от,

где:

ЭОTтэ – установленный i-й ресурсоснабжающей организации экономически обоснованный тариф на тепловую энергию на первый расчетный период регулирования (руб./Гкал);

Ттэ – предельный тариф (руб./Гкал);

Vтэ/от – объем тепловой энергии на отопление, отпущенный i-й ресурсоснабжающей организацией населению за период предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа (Гкал), определяемый в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее – Правила № 354);

б) РНДгвс – размер недополученных доходов i-й ресурсоснабжающей организации от предоставления населению тепловой энергии на услуги горячего водоснабжения, определяемый по формуле:

РНДiгвс = (ЭОTтэ – Ттэ) х Vтэ/гвс,

где:

ЭОTтэ – компонент на тепловую энергию, утвержденный Комитетом i-й ресурсоснабжающей организации на первый расчетный период регулирования (руб./Гкал);

Ттэ – предельный тариф (руб./Гкал);

Vтэ/гвс – объем использованной для производства горячего водоснабжения тепловой энергии, отпущенный i-й ресурсоснабжающей организацией населению за период предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа (Гкал), определяемый в порядке, установленном Правилами № 354.

4.2. Субсидии предоставляются получателям Субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, в порядке очередности регистрации заявок в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка в пределах доведенных до Министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

5. Порядок осуществления контроля соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии

5.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.2. Министерство и органы внутреннего государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

5.3. В случае недостижения получателем Субсидии на 31 декабря года предоставления Субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, установленного соглашением, объем Субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата субсидии), рассчитывается Министерством по формуле:

Vвозврата субсидии = Сi x k,

где:

Сi – размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии;

k – коэффициент возврата Субсидии, рассчитываемый по формуле:

k = 1 – T/S,

где:

Т – фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, указанное в отчете о достижении результата предоставления Субсидии, предусмотренном пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Порядка;

S – плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, установленное соглашением.

5.4. В случае неисполнения получателем Субсидии обязанности по возврату средств Субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в срок, указанный в абзаце первом пункта 5.3 настоящего раздела, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет получателю Субсидии требование о возврате Субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Получатель Субсидии обязан осуществить возврат средств Субсидии в соответствии с требованием о возврате Субсидии в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней со дня его получения.

В случае невозврата получателем Субсидии средств Субсидии в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, Министерство в течение трех месяцев со дня истечения указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании с получателя Субсидии указанных средств Субсидии.

5.5. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение трех рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю Субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

В случае неустранения получателем Субсидии нарушений в сроки, установленные в Акте, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в Акте, направляет получателю Субсидии требование о возврате Субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Получатель Субсидии обязан осуществить возврат Субсидии в краевой бюджет в соответствии с требованием о возврате Субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.

В случае невозврата получателем Субсидии предоставленной Субсидии в установленный абзацем третьим настоящего пункта срок Министерство в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании с получателя Субсидии средств Субсидии.

5.6. Государственный финансовый контроль края осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

6. Порядок представления отчетности

6.1. Получатель Субсидии по итогам отчетного финансового года представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочным в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 3.13 раздела 3 настоящего Порядка, по форме, установленной в соответствии с типовой формой.

6.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать