Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU04031412202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Хоринский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОРИНСКИЙ РАЙОН»

«ХОРИИН АЙМАГ» ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН ЗАХИРГААН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 29 » апреля 2020 г.                                                                                                  № 210

«О Порядке оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Хоринского района»

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.05.2017 г. № 193, а также в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и усиления контроля качества результатов деятельности районных муниципальных учреждений, в соответствии Хоринского района постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности деятельности районных муниципальных учреждений (далее – Порядок).

Органам местного самоуправления муниципального образования «Хоринский район, осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, в соответствии с методиками и показателями оценки эффективности, установленными Порядком, ежегодно, до 15 мая, осуществлять оценку эффективности деятельности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также подготавливать и направлять в МУ «Комитет по экономике и финансам» аналитический отчет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя комитета по экономике и финансам (В.Ц.Ринчино).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

«Хоринский район» Ю.Ц. Ширабдоржиев

Приложение к постановлению

Администрации МО «Хоринский район»

от 29.04.2020 г. N 210

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности районных муниципальных учреждений (далее - Порядок) регулирует правоотношения, возникающие в процессе осуществления оценки эффективности деятельности районных муниципальных учреждений (далее - муниципальные учреждения), и разработан в целях:

- повышения эффективности предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) населению Хоринского района;

- создания информационной базы для принятия решений в сфере управления районными муниципальными учреждениями;

- повышения качества финансового менеджмента муниципальных учреждений;

- повышения эффективности расходования средств местного бюджета.

1.2. Оценка эффективности деятельности проводится в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (работы), в рамках выполнения муниципальных заданий с учетом результатов оценки эффективности расходования муниципальными учреждениями средств местного бюджета.

Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений проводится органами местного самоуправления МО «Хоринский район», осуществляющими полномочия учредителя (далее – учредитель) в отношении бюджетных и автономных учреждений, ежегодно, в срок до 15 мая.

1.2.1. В качестве исходных данных для проведения оценки деятельности муниципальных учреждений используется информация, содержащаяся в муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), планах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, отчетах о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, штатных расписаниях, статистических сведениях, и информация, содержащаяся в ведомственной отчетности с учетом данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия.

1.2.2. Расчет аналитических показателей по форме 2 согласно приложению N 2 к Порядку для оценки эффективности производится на основе исходных данных, представляемых подведомственными учреждениями по форме 1 согласно приложению N 1 к Порядку.

1.2.3. Расчет оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений по форме 3 согласно приложению N 3 к Порядку осуществляется в соответствии с оценками балльности в зависимости от достигнутых значений показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений (таблица 2 раздела 5) по нижеследующим показателям:

показателям основной деятельности учреждений;

показателям финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

показателям кадровой работы учреждений;

показателям учреждений по использованию имущества;

показателям отраслевой деятельности учреждений.

Для оценки отраслевой деятельности муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги (работы), Учредитель устанавливает показатели и их значения для каждого подведомственного учреждения.

1.3. Ежегодно по итогам оценки не позднее 15 мая текущего года на основании произведенной оценки всех подведомственных муниципальных учреждений учредитель формируют аналитический отчет о результатах оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений за отчетный период (далее - Аналитический отчет).

2. Проведение оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений

2.1. Муниципальные учреждения не позднее 1 апреля текущего года направляют учредителю данные об итогах деятельности за отчетный период по форме 1 согласно приложению N 1 к Порядку в формате Microsoft Excel с приложением исходных документов: муниципальных заданий, отчетов об исполнении муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности, отчетов об их исполнении, отчетов о результатах деятельности и использования имущества, штатных расписаний, статистических сведений, информации, содержащейся в ведомственной отчетности с учетом данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия и иных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

2.2. Учредитель проверяет поступившую от подведомственных муниципальных учреждений информацию на полноту и достоверность. В случае недостоверности или неполноты представленных данных учредитель вправе запросить у муниципальных учреждений недостающую информацию.

2.3. На основании представленных муниципальными учреждениями данных по форме 1 согласно приложению N 1 к Порядку учредитель оценивает динамику каждого показателя и согласно разделам 3 - 5 настоящего Порядка и формируют аналитические показатели эффективности деятельности муниципального учреждения по формам 2 и 3 согласно приложениям N 2 и N 3 к Порядку.

3. Порядок расчета показателей оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений

3.1. Показатели основной деятельности муниципальных учреждений.

3.1.1. Сводный показатель "Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" состоит из следующих показателей:

выполнения муниципального задания, характеризующих качество муниципальных услуг;

выполнения муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);

выполнения муниципального задания по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ).

Данные показатели определяются согласно Порядку проведения оценки исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в Хоринском районе (далее - Порядок оценки муниципальных заданий), утвержденному постановлением Администрации МО «Хоринский район» от 29.04.2020 г. № 1.

3.1.1.1. Показатель выполнения муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальных услуг (более двух), определяется по следующей формуле:

где:

Е1 - показатель выполнения муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальных услуг;

ДСуб - доля фактических затрат на оказание одной муниципальной услуги к общему объему затрат на оказание всех муниципальных услуг в рамках муниципального задания;

1, 2, n - номер муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания;

К1 - оценка выполнения учреждением муниципального задания (по каждой муниципальной услуге) по показателям, характеризующим качество муниципальной услуги, расчет производится согласно Порядку оценки муниципальных заданий.

К1i - оценка выполнения районным муниципальным учреждением муниципального задания (по каждой муниципальной услуге) по каждому показателю, характеризующему качество муниципальной услуги, установленному муниципальным заданием;

N - количество показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, установленных муниципальным заданием.

3.1.1.2. Показатель выполнения муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальных услуг (более двух), определяется по следующей формуле:

где:

Е2 - показатель выполнения муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальных услуг;

ДСуб - доля фактических затрат на оказание одной муниципальной услуги к общему объему затрат на оказание всех муниципальных услуг в рамках муниципального задания;

1, 2, n - номер муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания;

К2 - оценка выполнения учреждением муниципального задания (по каждой муниципальной услуге) по показателям, характеризующим объем муниципальной услуги, расчет производится согласно Порядку оценки муниципальных заданий.

К2i - оценка выполнения районным муниципальным учреждением муниципального задания (по каждой муниципальной услуге) по каждому показателю, характеризующему объем муниципальной услуги, установленному муниципальным заданием;

N - количество показателей, характеризующих объем муниципальной услуги, установленных муниципальным заданием.

Показатель выполнения муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальных работ (более двух), определяется по следующей формуле:

где:

Е2 - показатель выполнения муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальных работ;

ДСуб - доля субсидии на выполнение одной муниципальной работы к общему объему полученных субсидий на выполнение всех муниципальных работ в рамках муниципального задания;

1, 2, n - номер муниципальной работы, оказываемой в рамках муниципального задания;

К4 - оценка выполнения учреждением муниципального задания по каждой муниципальной работе по показателям, характеризующим объем муниципальной работы, расчет производится согласно Порядку оценки муниципальных заданий.

К4i - оценка выполнения районным муниципальным учреждением муниципального задания по каждой муниципальной работе по каждому показателю, характеризующему объем муниципальной работы, установленному муниципальным заданием;

N - количество показателей, характеризующих объем муниципальной работы, установленных муниципальным заданием.

При наличии в муниципальном задании муниципальных услуг и муниципальных работ показатель выполнения муниципального задания по показателям, характеризующим объем, определяется по следующей формуле:

3.1.1.3. Показатель выполнения муниципального задания по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (более двух) определяется по следующей формуле:

где:

Е3 - показатель выполнения муниципального задания по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

ДСуб - доля фактических затрат на оказание одной муниципальной услуги к общему объему затрат на оказание всех муниципальных услуг в рамках муниципального задания;

1, 2, n - номер муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания;

К3 - оценка выполнения муниципального задания (по каждой муниципальной услуге) по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, расчет производится согласно Порядку оценки муниципальных заданий.

К3 = (К3iплановое / К3iкассовое) x 100%,

где:

К3iплановое - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания по каждой муниципальной услуге;

К3iкассовое - исполнение местного бюджета на выполнение муниципального задания по каждой муниципальной услуге.

Показатель выполнения муниципального задания по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания на выполнение муниципальных работ (более двух) определяется по следующей формуле:

где:

Е3 - показатель выполнения муниципального задания по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания по муниципальным работам;

ДСуб - доля фактических затрат на оказание одной муниципальной работы к общему объему затрат на оказание всех муниципальных работ в рамках муниципального задания;

1, 2, n - номер муниципальной работы, оказываемой в рамках муниципального задания;

К5 - оценка выполнения муниципального задания (по каждой муниципальной работе) по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания по муниципальной работе, расчет производится согласно Порядку оценки муниципальных заданий.

К5 = (К5iплановое / К5iкассовое) x 100%,

где:

К5iплановое - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания по каждой муниципальной работе;

К5iкассовое - исполнение местного бюджета на выполнение муниципального задания по каждой муниципальной работе.

При наличии в муниципальном задании муниципальных услуг и муниципальных работ показатель выполнения муниципального задания по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания определяется по следующей формуле:

3.1.2. Показатель "Доля получателей муниципальных услуг на платной основе от общего количества получателей" определяется как отношение количества получателей муниципальных услуг на платной основе к общему количеству получателей услуг.

3.1.3. Показатель "Доля потребителей, удовлетворенных качеством муниципальных услуг, от общего количества получателей" определяется по итогам проведения внутриведомственной и независимой оценок качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением.

3.2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.

3.2.1. Показатель "Доля доходов от платных услуг от общего объема доходов" определяется как отношение суммы полученных доходов от платных услуг к общему объему доходов муниципального учреждения.

Для учреждений, не оказывающих платные услуги, данный показатель исключается.

3.2.2. Показатель "Отношение кассовых расходов в IV квартале к среднему объему кассовых расходов за I - III кварталы отчетного года" определяется по формуле:

Е4 - отношение кассовых расходов в IV квартале к среднему объему кассовых расходов за I - III кварталы отчетного года;

КР - кассовые расходы.

3.2.3. Е5 - отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

3.3. Показатели кадровой работы муниципальных учреждений.

3.3.1. Показатель "Коэффициент нормы управляемости" определяется по следующей формуле:

где:

Е6 - коэффициент нормы управляемости;

Чраб. - среднесписочная численность работников учреждения;

Чрук. - среднесписочная численность руководящего состава (руководитель, заместитель(и) руководителя, главный бухгалтер).

3.3.2. Показатель "Коэффициент административного обеспечения" определяется по следующей формуле:

где:

Е7 - коэффициент административного обеспечения;

Чраб. - среднесписочная численность работников учреждения;

ЧАУП - численность работников административно-управленческого персонала (руководитель, заместитель(и) руководителя, бухгалтерия, юридический отдел, экономический отдел, финансовый отдел, отдел кадров, канцелярия).

3.3.3. Показатель "Коэффициент основного обеспечения" определяется по следующей формуле:

где:

Е8 - коэффициент основного обеспечения;

Чпотреб. - количество потребителей муниципальных услуг;

Чосн.перс. - среднесписочная численность основного персонала.

3.3.4. Показатель "Коэффициент технического обеспечения" определяется по следующей формуле:

где:

Е9 - коэффициент технического обеспечения;

Чраб. - среднесписочная численность работников учреждения;

Чтехн. - численность вспомогательного персонала.

3.3.5. Показатель "Соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения за счет всех источников" определяется по следующей формуле:

где:

Е10 - соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения за счет всех источников;

Зрук. - заработная плата руководителя учреждения, формируемая за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемая за календарный год;

Зраб. - заработная плата работников учреждения.

Определяется делением общей суммы начисленной заработной платы работников, за исключением заработной платы руководящего состава, т.е. фонда заработной платы за счет всех источников финансового обеспечения, на среднесписочную численность работников, за исключением руководящего состава.

3.3.6. Е11 - доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда.

3.3.7. Показатель "Введение стимулирующих выплат для 100% работников в зависимости от достижения установленных показателей эффективности деятельности работников" определяется при наличии утвержденных показателей и показателей оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений, их руководителей и работников.

3.4. Показатели муниципального учреждения по использованию имущества.

3.4.1. Показатель "Соотношение фактической пропускной способности учреждения к плановой" определяется по следующей формуле:

Е12 - соотношение фактической пропускной способности учреждения к плановой;

ПСфакт. - фактическая пропускная способность (мощность учреждения);

ПСплан. - плановая пропускная способность (мощность учреждения).

4. Весовые коэффициенты показателей оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений

Весовые коэффициенты показателей оценки деятельности муниципальных учреждений устанавливаются раздельно для муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги в рамках муниципального задания, и для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальные работы в рамках муниципального задания.

Таблица 1

NN п/п

Наименование показателя

Максимально достижимый балл

Предоставляющих муниципальные услуги

Выполняющих муниципальные работы

Предоставляющих муниципальные услуги и выполняющих муниципальные работы

1. Показатели основной деятельности учреждения

42

42

42

1.1.

Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

27

27

27

1.1.1.

Выполнение муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальных услуг (Е1)

12

-

12

1.1.2.

Выполнение муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальных услуг (работ) (Е2)

12

21

12

1.1.3.

Выполнение муниципального задания по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) (Е3)

3

6

3

1.2.

Доля получателей муниципальных услуг на платной основе от общего количества получателей <*>

5

5

5

1.3.

Доля потребителей, удовлетворенных качеством муниципальных услуг, от общего количества получателей <**>

10

10

10

2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения

17

17

17

2.1.

Доля доходов от платных услуг от общего объема доходов <*>

10

10

10

2.2.

Отношение кассовых расходов в IV квартале к среднему объему кассовых расходов за I - III кварталы отчетного года (Е4)

5

5

5

2.3.

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности (Е5)

2

2

2

3. Показатели кадровой работы учреждения

14

14

14

3.1.

Коэффициент нормы управляемости (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного человека руководящего состава) (Е6)

3

3

3

3.2.

Коэффициент административного обеспечения (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного работника административно-управленческого персонала) (Е7)

3

5

3

3.3.

Коэффициент основного обеспечения (отражает количество оказываемых услуг на единицу основного персонала) (Е8)

2

-

2

3.4.

Коэффициент технического обеспечения (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного работника вспомогательной категории) (Е9)

3

3

3

3.5.

Соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения за счет всех источников (Е10)

1

1

1

3.6.

Доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда (Е11)

1

1

1

3.7.

Введение стимулирующих выплат для 100% работников в зависимости от достижения установленных показателей эффективности деятельности работников

1

1

1

4. Показатели учреждения по использованию имущества <***>

7

7

7

4.1.

Соотношение фактической пропускной способности учреждения к плановой (Е12)

7

7

7

5. Показатели отраслевой деятельности учреждения

12

12

12

5.1.

Устанавливаются учредителем для подведомственных муниципальных учреждений самостоятельно

...

5.n.

Итого

92

92

92

--------------------------------

<*> Для учреждений, не оказывающих платные услуги, данный показатель исключается. При этом максимальная балльность уменьшается на соответствующую сумму.

<**> Для учреждений, не оказывающих муниципальные услуги, данный показатель исключается. При этом максимальная балльность уменьшается на соответствующую сумму.

<***> Для учреждений, не оказывающих муниципальные услуги и не имеющих собственных площадей, данный показатель исключается. При этом максимальная балльность уменьшается на соответствующую сумму.

При этом для целей проведения оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений и обеспечения последующей сопоставимости результатов учредители определяют своим нормативным актом перечни учреждений, относящихся к оказывающим и не оказывающим платные услуги. Таким образом, для учреждений, не оказывающих услуги, показатели 1.2 и 2.1 исключаются. При этом максимальная балльность уменьшается на соответствующую сумму.

5. Целевые значения показателей оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений

Целевые значения показателей оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений установлены в зависимости от степени выполнения показателей и позволяют определить принадлежность учреждения к высокоэффективным, эффективным и неэффективным учреждениям по различным категориям деятельности.

Таблица 2

Оценка балльности в зависимости от достигнутых значений показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений

N п/п

Наименование показателя

Неэффективные учреждения

Эффективные учреждения

Высокоэффективные учреждения

1. Показатели основной деятельности учреждения

1.1.

Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

SUM (1.1.1 - 1.1.3)

1.1.1.

Выполнение муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальных услуг (Е1)

менее 95% = 0 баллов

95% = 1 б.,

96% = 4 б.,

97% = 6 б.,

98% = 8 б.,

99% = 10 б.

100% = 12 баллов

1.1.2.

Выполнение муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальных услуг (Е2)

менее 95% = 0 баллов

95% = 1 б.,

96% = 4 б.,

97% = 6 б.,

98% = 8 б.,

99% = 10 б.

100% = 12 баллов

Выполнение муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальных работ (Е2)

менее 95% = 0 баллов

95% = 1 б.,

96% = 5 б.,

97% = 10 б.,

98% = 15 б.,

99% = 19 б.

100% = 21 балл

1.1.3.

Выполнение муниципального задания по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (Е3)

менее 100% = 0 баллов

100% = 1 б.

более 100% = 3 балла

Выполнение муниципального задания по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания на выполнение муниципальных работ (Е3)

менее 100% = 0 баллов

100% = 3 б.

более 100% = 6 баллов

1.2.

Доля получателей муниципальных услуг на платной основе от общего количества получателей <*>

менее 5% = 0 баллов

5% = 1 б.,

6% = 1,5 б.,

7% = 3 б.,

8% = 3,5 б.,

9% = 4 б.

10% и более = 5 баллов

1.3.

Доля потребителей, удовлетворенных качеством муниципальных услуг, от общего количества получателей <**>

менее 50% = 0 баллов

50% - 52% = 1 б.,

53% - 56% = 2 б.,

57% - 58% = 3 б.,

59% - 60% = 4 б.,

61% - 62% = 5 б.,

63% - 64% = 6 б.,

65% - 66% = 7 б.,

67% - 68% = 8 б.,

69% = 9 б.

70% и более = 10 баллов

2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения

2.1.

Доля доходов от платных услуг от общего объема доходов <*>

менее 3% = 0 баллов

3 - 5% = 4 б.,

6 - 9% = 7 б.

10% и более = 10 баллов

2.2.

Отношение кассовых расходов в IV квартале к среднему объему кассовых расходов за I - III кварталы отчетного года (Е4)

превышение составляет более 35% = 0 баллов

превышение составляет 35% и менее = 5 баллов

2.3.

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности (Е5)

наличие = 0 баллов

отсутствие = 2 балла

3. Показатели кадровой работы учреждения

3.1.

Коэффициент нормы управляемости (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного человека руководящего состава) (Е6)

менее 5 = 0 баллов

от 5 до 10 = 1 б.,

от 10,1 до 15 = 2 б.

15 и более = 3 балла

3.2.

Коэффициент административного обеспечения (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного работника административно-управленческого персонала) (Е7)

менее 3 = 0 баллов

от 3 до 4 = 1 б.,

от 4,1 до 5 = 2 б.

5 и более = 3 балла

Коэффициент административного обеспечения для учреждений, выполняющих работы (Е7)

менее 3 = 0 баллов

от 3 до 4 = 3 б.,

от 4,1 до 5 = 4 б.

5 и более = 5 баллов

3.3.

Коэффициент основного обеспечения (отражает количество оказываемых услуг на единицу основного персонала) (Е8)

Значения устанавливаются исполнительными органами государственной власти РБ для каждого подведомственного государственного учреждения

3.4.

Коэффициент технического обеспечения (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного работника вспомогательной категории) (Е9)

менее 3 = 0 баллов

от 3 до 5 = 2 б.

5 и более = 3 балла

3.5.

Соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения за счет всех источников (Е10)

более 4 = 0 баллов

от 4 до 3 = 0,5 б.

3 и менее = 1 балл

3.6.

Доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда (Е11)

более 40% = 0 баллов

40% - 36% = 0,5 б.

35% и менее = 1 балл

3.7.

Введение стимулирующих выплат для 100% работников в зависимости от достижения установленных показателей эффективности деятельности работников

нет = 0 баллов

да = 1

4. Показатели учреждения по использованию имущества

4.1.

Соотношение фактической пропускной способности учреждения к плановой <***> (Е12)

4.1.1.

Соотношение фактической пропускной способности учреждения к плановой <***> (Е12)

менее 90% = 0 баллов

90% = 1 б.,

91% - 92% = 2 б.,

93% - 94% = 3 б.,

95% - 96% = 4 б.,

97% - 98% = 5 б.,

99% = 6 б.

100% и более = 7 баллов

5.

Показатели отраслевой деятельности учреждения

Значения устанавливаются исполнительными органами государственной власти РБ для каждого подведомственного государственного учреждения

...

5.n.

Итого

--------------------------------

<*> Для учреждений, не оказывающих платные услуги, данный показатель исключается. При этом максимальная балльность уменьшается на соответствующую сумму.

<**> Для учреждений, не оказывающих муниципальные услуги, данный показатель исключается. При этом максимальная балльность уменьшается на соответствующую сумму.

<***> Для учреждений, не оказывающих муниципальные услуги и не имеющих собственных площадей, данный показатель исключается. При этом максимальная балльность уменьшается на соответствующую сумму.

6. Расчет оценки эффективности деятельности подведомственного муниципального учреждения Хоринского района

6.1. Расчет значений показателей деятельности муниципального учреждения производится по форме 2 согласно приложению N 2 к Порядку.

Согласно оценке балльности в зависимости от достигнутых значений показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений (таблица 2 раздела 5) учредителем производится расчет оценки эффективности деятельности каждого подведомственного муниципального учреждения по форме 3 согласно приложению N 3 к Порядку.

В зависимости от процента достижения максимальной балльности учреждение признается неэффективным, эффективным либо высокоэффективным.

Таблица 3

Учреждение

% достижения максимальной балльности

Неэффективные учреждения

Эффективные учреждения

Высокоэффективные учреждения

1.

менее 50%

51 - 89%

90% и выше

...

n.

6.2. По итогам оценки учредитель признает деятельность муниципального учреждения эффективной или принимают одно из следующих решений:

- о необходимости осуществления дополнительного финансирования муниципального учреждения;

- о подготовке предложения по изменению типа учреждения;

- о необходимости ликвидации муниципального учреждения;

- об исключении (полностью или частично) из муниципального задания муниципальных услуг, приобретение которых целесообразно осуществлять на рынке аналогичных услуг;

- иные решения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Республики Бурятия.

7. Подготовка аналитического отчета о результатах оценки эффективности деятельности подведомственного муниципального учреждения Хоринского района

По итогам оценки учредитель формируют аналитический отчет, состоящий из следующих разделов:

а) анализ реализации подпрограмм и основных мероприятий, включающих в себя оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по достижению индикаторов, предусмотренных в муниципальной программе учредителя;

б) формирование и исполнение муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями; факторы, повлиявшие на отклонение фактических показателей от плановых значений;

в) анализ качества услуг, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями;

г) анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений;

д) анализ показателей кадровой работы подведомственных муниципальных учреждений;

е) анализ использования имущества подведомственных муниципальных учреждений;

ж) анализ показателей отраслевой деятельности подведомственных муниципальных учреждений;

з) результаты произведенной оценки эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений, решения, принятые учредителем в соответствии с пунктом 6.2, и оценку социальных и экономических последствий принятия подобных решений.

При подготовке Аналитического отчета учредитель должен руководствоваться:

- результатами оценки исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями;

- выполнением муниципальных программ в курируемой сфере деятельности;

- исходными документами, указанными в пункте 2.1 настоящего постановления.

7.1. Раздел 1. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ПО ДОСТИЖЕНИЮ ИНДИКАТОРОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ УЧРЕДИТЕЛЯ

В первом разделе Аналитического отчета должны быть отражены:

а) характеристика мероприятий подпрограмм муниципальной программы, направленных на удовлетворение важнейших потребностей общества путем предоставления муниципальных услуг и выполнения работ;

б) оценка степени реализации вышеуказанных мероприятий подпрограмм муниципальной программы и выполнения установленных индикаторов (показателей) с учетом выполнения объема муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год и в сравнении с предыдущим годом.

Мероприятие может считаться в целом выполненным, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет от 95% до 100% от запланированного с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию и выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему муниципальных услуг (работ).

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме, т.е. высокоэффективно, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 100% и более от запланированного с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию и выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему муниципальных услуг (работ).

Мероприятие может считаться невыполненным, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет менее 95% от запланированного с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию и выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему муниципальных услуг (работ).

7.2. Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

7.2.1. При анализе формирования муниципального задания согласно утвержденному Администрацией Хоринского района Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Хоринского района и финансового обеспечения муниципального задания необходимо дать оценку размещения муниципального заказа на муниципальные услуги (работы), оказываемые подведомственными муниципальными учреждениями, за отчетный и предыдущий годы.

Также при оценке необходимо отразить:

а) необходимую потребность в муниципальных услугах (работах) в натуральном объеме и в денежном выражении за отчетный и предыдущий годы;

б) количество подведомственных муниципальных учреждений, получивших муниципальное задание, и их долю в общем количестве учреждений в отчетном и предыдущем годах;

в) количество подведомственных муниципальных учреждений, изменивших значения показателей объема или качества муниципального задания, в течение отчетного и предыдущего годов;

г) количество подведомственных муниципальных учреждений, своевременно получивших от главного распорядителя - учредителя бюджетные средства в полном объеме, от общего количества учреждений, получивших муниципальное задание, в течение отчетного и предыдущего годов;

д) количество подведомственных муниципальных учреждений, возвративших часть предоставленных субсидий или имеющих факт перехода части субсидий на следующий финансовый год, в связи с изменением муниципального задания, от общего количества учреждений, получивших муниципальное задание, в течение отчетного и предыдущего годов.

7.2.2. При анализе фактического исполнения муниципального задания дать оценку исполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и отразить степень достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) по каждой услуге и (или) работе по каждому подведомственному учреждению и объемы расходования бюджетных средств, выделенных на исполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (работ), согласно таблице 4.

Таблица 4

NN п/п

Наименование муниципального учреждения

Наименование муниципальной услуги (работы)

Признак отнесения к услуге или работе

Наименование и единица измерения показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы)

Год, предшествующий отчетному

Отчетный год

Значение показателя, характеризующего объем

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. руб.

Оценка исполнения муниципального задания по муниципальной услуге (работе), %

Значение показателя, характеризующего объем

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. руб.

Оценка исполнения муниципального задания по муниципальной услуге (работе), %

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

1.

...

n."

Также необходимо отразить:

- количество учреждений, представивших отчет о выполнении муниципального задания, и их долю от общего количества в отчетном и предыдущем годах;

- количество подведомственных муниципальных учреждений, у которых % выполнения муниципального задания составил менее 95%, 95% - 100%, более 100%, от общего количества подведомственных муниципальных учреждений, представивших отчет о выполнении муниципального задания, в течение отчетного и предыдущего годов.

При выявлении фактов неисполнения муниципального задания (менее 95%) либо перевыполнения (более 100%) обязательно указываются причины невыполнения либо перевыполнения учреждениями объемов и корректировки суммы субсидий муниципального задания, а также мероприятия по недопущению выявленных фактов в дальнейшем.

7.3. Раздел 3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В разделе 3 приводится информация об оценке качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, предложения о проведении работы по повышению качества и эффективности оказываемых муниципальными учреждениями услуг.

В разделе необходимо отразить:

а) информационную открытость и доступность информации об учреждениях на сайтах подведомственных муниципальных учреждений - график работы, перечень предоставляемых муниципальных услуг; перечень оказываемых платных услуг, прейскурант цен на них, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей и т.д. А также наличие данных о результатах проведенной независимой оценки муниципальных учреждений, включая рейтинги муниципальных учреждений; ссылок на сайты муниципальных учреждений на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях - bus.gov.ru;

б) долю потребителей, удовлетворенных качеством муниципальных услуг (работ), от общего количества потребителей по результатам независимой оценки качества в отчетном и предыдущем годах;

в) количество муниципальных учреждений, в отношении которых проведена независимая оценка качества, и их доля в общем количестве подведомственных муниципальных учреждений в отчетном и предыдущем годах;

г) информацию о принятых мерах подведомственными муниципальными учреждениями (план мероприятий об улучшении качества работы по каждому учреждению) по итогам независимой оценки качества работы муниципальных учреждений.

При анализе результатов проведения независимой оценки качества муниципальных услуг учредитель предоставляет отчет о проведении независимой оценки и выполнении учреждениями планов мероприятий по улучшению качества работы учреждений.

7.4. Раздел 4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Оценка финансово-хозяйственной деятельности отражает финансовое состояние подведомственных муниципальных учреждений, источники доходов, эффективность расходования средств, как за отчетный год, так и в сравнении с предыдущим годом.

7.4.1. При анализе доходов подведомственных муниципальных учреждений необходимо дать оценку полученным доходам из бюджетных и внебюджетных источников, в т.ч. от оказания платных услуг (работ).

Также необходимо отразить следующие показатели:

а) долю доходов из внебюджетных источников и долю дохода от платных услуг в общем объеме доходов подведомственных муниципальных учреждений;

б) наличие утвержденного Перечня платных услуг, согласованного с органом местного самоуправления МО «Хоринский район», в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;

в) наличие утвержденного Порядка определения платы за оказание платных услуг подведомственными муниципальными учреждениями, а также за оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности, в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;

г) анализ стоимости оказания однотипных платных услуг в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;

д) наличие утвержденного Порядка использования подведомственными муниципальными учреждениями доходов от распоряжения имуществом и от оказания платных услуг в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;

е) анализ оказания платных услуг и их потребность в разрезе подведомственных муниципальных учреждений в отчетном году и в среднесрочной перспективе;

ж) долю получателей муниципальных услуг (работ) на платной основе от общего количества получателей в разрезе подведомственных муниципальных учреждений за отчетный и предыдущий годы;

з) мероприятия учредителя по развитию платных услуг, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями, в т.ч. в разрезе учреждений, в курируемой сфере деятельности.

7.4.2. При анализе расходов подведомственных муниципальных учреждений следует указать эффективность использования средств и структуру расходов в разрезе подведомственных муниципальных учреждений за отчетный и предыдущий годы с учетом выполнения показателей муниципального задания, привести результаты проведенной оценки фактических затрат подведомственных муниципальных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в разрезе подведомственных муниципальных учреждений в сравнении с нормативными затратами и затратами на однотипные услуги, оказываемые в разрезе муниципальных учреждений, в отчетном и предыдущем годах.

Также необходимо отразить количество подведомственных муниципальных учреждений, у которых доля прямых затрат в оказываемых ими муниципальных услугах составляет 70% и более, от 60% до 70%, менее 60% (с указанием причин отклонения и мер по их сокращению), в отчетном и предыдущем годах.

При наличии отклонения фактических затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в разрезе подведомственных учреждений от нормативных затрат либо от фактических затрат на оказание аналогичных муниципальных услуг (выполнение работ) на 15% и более необходимо указать причины и принимаемые меры.

7.4.3. При анализе задолженности подведомственных муниципальных учреждений следует дать оценку состояния дебиторской и кредиторской задолженностей, их размер, структуру и динамику, в т.ч. указать просроченную задолженность, в разрезе подведомственных муниципальных учреждений за отчетный и предыдущий годы.

Также необходимо отразить:

а) количество подведомственных муниципальных учреждений, имеющих кредиторскую и дебиторскую задолженность на конец отчетного и предыдущего годов, и их долю в общем количестве подведомственных муниципальных учреждений;

б) сложившееся соотношение дебиторской задолженности к кредиторской задолженности в разрезе подведомственных муниципальных учреждений за отчетный и предыдущий годы с указанием причин превышения при выявленных отклонениях от предельных значений и принятых мер.

7.5. Раздел 5. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАДРОВОЙ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В разделе приводится анализ штатной численности и фонда оплаты труда работников подведомственных муниципальных учреждений.

7.5.1. При анализе штатной численности работников подведомственных муниципальных учреждений необходимо указать:

а) наличие нормативного акта об утверждении предельной штатной численности в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;

б) общую штатную численность и среднесписочную численность подведомственных муниципальных учреждений, в т.ч. в разрезе учреждений, за отчетный и предыдущий годы;

в) соотношение среднесписочной численности к штатной численности в целом по подведомственным муниципальным учреждениям за отчетный и предыдущий годы;

г) причины отклонения среднесписочной численности от штатной численности;

д) численность административно-управленческого и вспомогательного персонала в целом и в разрезе по подведомственным муниципальным учреждениям, а также в долевом соотношении от общего количества работников за отчетный и предыдущий годы;

е) причины превышения доли административно-управленческого персонала, доля вспомогательного персонала в отдельных учреждениях от среднего значения в целом по подведомственным муниципальным учреждениям с указанием принимаемых мер по оптимизации за отчетный и предыдущий годы.

7.5.2. При анализе фонда заработной платы необходимо указать:

а) общий фонд оплаты труда работников подведомственных муниципальных учреждений за отчетный и предыдущий годы, в т.ч. в разрезе категорий работников, - доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала, основного персонала, вспомогательного персонала;

б) количество подведомственных муниципальных учреждений, у которых соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников за счет всех источников составляет менее 3, от 3 до 4, более 4, и их долю в общем количестве подведомственных муниципальных учреждений;

в) соотношение фактического размера средней заработной платы работников подведомственных учреждений к размеру средней заработной плате по экономике в Республике Бурятия на конец отчетного и предыдущего годов и в сравнении с плановыми значениями;

г) введение стимулирующих выплат для 100% работников подведомственных муниципальных учреждений в зависимости от достижения установленных показателей эффективности деятельности работников в отчетном и предыдущем годах, в т.ч. отдельно для руководителей и 100% работников;

д) объем финансовых средств, полученных от оказания платных услуг и направленных подведомственными муниципальными учреждениями на повышение оплаты труда работников учреждения, как в целом по всем учреждениям, так и в разрезе учреждений за отчетный и предыдущий годы;

е) планируемые и фактически принятые меры в рамках "дорожных карт" по повышению заработной платы отдельным категориям работников подведомственных муниципальных учреждений с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и программ, за отчетный и предыдущий годы.

7.6. Раздел 6. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В разделе приводится оценка эффективности использования муниципального имущества, переданного подведомственным муниципальным учреждениям на праве оперативного управления. Анализ фактического количества получателей услуг осуществляется исходя из мощности учреждения.

В данном разделе необходимо отразить следующие показатели:

а) соотношение фактической пропускной способности подведомственных муниципальных учреждений к плановой (мощность учреждения) за отчетный и предыдущий годы;

б) фактические затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в расчете на 1 м2 площади, используемой при оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в разрезе подведомственных муниципальных учреждений за отчетный и предыдущий годы;

в) расходы на налоги на имущество и землю в общем объеме расходов учреждения, а также в долевом соотношении к общем объему расходов учреждения за отчетный и предыдущий годы;

г) площадь объектов недвижимого имущества подведомственных муниципальных учреждений, сданных в аренду, по согласованию с учредителем за отчетный и предыдущий годы, в т.ч. в долях от всего недвижимого имущества учреждений, а также общий объем доходов, получаемых за счет взимаемой арендной платы за отчетный и предыдущий годы;

д) площадь арендуемого недвижимого имущества подведомственными муниципальными учреждениями, в т.ч. в долях от общей площади, за отчетный и предыдущий годы, а также общий объем расходов по арендной платы в разрезе учреждений за отчетный и предыдущий годы.

7.7. Раздел 7. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТРАСЛЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В разделе приводится оценка отраслевой деятельности подведомственных муниципальных учреждений по установленным в муниципальной программе учредителем показателям.

7.8. Раздел 8. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Раздел содержит итоговую информацию об эффективности деятельности муниципальных учреждений, подведомственных учредителю, за отчетный год и сводные показатели эффективности в разрезе подведомственных муниципальных учреждений и их рейтинг (таблица 5).

По каждому из разделов формируется интегрированный показатель оценки эффективности в зависимости от процента достижения максимальной балльности по разделу. Также в зависимости от процента достижения максимальной балльности каждое учреждение признается неэффективным, эффективным либо высокоэффективным (таблица 3 раздела 6).

По результатам достижения общей максимальной балльности формируются агрегированные показатели, на основе которых подведомственным муниципальным учреждениям присваивается рейтинг за отчетный год.

Таблица 5

Сводные показатели эффективности деятельности в разрезе подведомственных муниципальных учреждений и их рейтинг

N п/п

Наименование учреждения

Интегрированные показатели

Агрегированный показатель эффективности в разрезе учреждений

Рейтинг учреждений

основной деятельности

финансово-хозяйственной деятельности

кадровой работы

использования имущества

отраслевой деятельности

1.

...

n

В случае признания учреждения неэффективным учредителем принимаются решения в соответствии с пунктом 6.2 и дается оценка социальных и экономических последствий их принятия.

По результатам оценки органы местного самоуправления МО «Хоринский район», осуществляющими полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, вносятся предложения по увеличению эффективности деятельности муниципальных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления МО «Хоринский район», улучшение качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и устранение выявленных нарушений.

8. Подготовка информации об эффективности работы районных муниципальных учреждений

8.1. Аналитический отчет о результатах оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений направляется учредителем в МУ «Комитет по экономике и финансам» МО «Хоринский район» не позднее 15 мая текущего года.

Дополнительно прилагаются материалы по каждому муниципальному учреждению:

а) по формам 1, 2 и 3 согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему Порядку в электронном виде в формате Microsoft Excel, заверенные электронной подписью;

б) исходные документы: муниципальные задания, отчеты об исполнении муниципальных заданий, планы финансово-хозяйственной деятельности, отчеты об их исполнении, отчеты о результатах деятельности и использования имущества, штатные расписания, статистические сведения, информация, содержащаяся в ведомственной отчетности с учетом данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия и иных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, отчеты о проведении независимой оценки и выполнении учреждениями планов мероприятий по улучшению качества работы учреждений.

8.2. На основании аналитических отчетов органов местного самоуправления МО «Хоринский район» МУ «Комитет по экономике и финансам» МО «Хоринский район» формирует информацию об эффективности работы районных муниципальных учреждений и представляет ее в Администрацию МО «Хоринский район» не позднее 1 сентября текущего года.

8.3. В случае принятия решения о ликвидации муниципального учреждения учредитель разрабатывает проект соответствующего нормативного правового акта Администрации МО «Хоринский район».

8.4. Иные решения органа местного самоуправления МО «Хоринский район» реализуются им в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, Хоринского района.

Приложение N 1

к Порядку оценки эффективности

муниципальных учреждений

Хоринского района

Форма 1

ПОКАЗАТЕЛИ

для оценки эффективности деятельности муниципального учреждения

____________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления МО «Хоринский район»)

____________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

Дата составления "__" __________ 20__ г.

Наименование показателя

Код

Ед. изм.

Значение (абс.) и динамика показателя (в % к предыдущему году)

год, предшествующий отчетному

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

абс.

абс.

относит. (5/4)

абс.

относит. (7/5)

1

2

3

4

5

6

7

8

Показатели муниципальных заданий:

- по муниципальной услуге 1:

Фактическое значение показателя качества 1

1101

Фактическое значение показателя качества 2

1102

...

Фактическое значение показателя качества 5

1105

Плановое значение показателя качества 1

1111

Плановое значение показателя качества 2

1112

...

Плановое значение показателя качества 5

1115

Фактическое значение показателя объема 1

1121

Фактическое значение показателя объема 2

1122

...

Фактическое значение показателя объема 5

1125

Плановое значение показателя объема 1

1131

Плановое значение показателя объема 2

1132

...

Плановое значение показателя объема 5

1135

...

- по муниципальной услуге 9:

Фактическое значение показателя качества 1

1901

Фактическое значение показателя качества 2

1902

...

Фактическое значение показателя качества 5

1905

Плановое значение показателя качества 1

1911

Плановое значение показателя качества 2

1912

...

Плановое значение показателя качества 5

1915

Фактическое значение показателя объема 1

1921

Фактическое значение показателя объема 2

1922

...

Фактическое значение показателя объема 5

1925

Плановое значение показателя объема 1

1931

Плановое значение показателя объема 2

1932

...

Плановое значение показателя объема 5

1935

- по муниципальной работе 1:

Фактическое значение показателя объема 1

2121

Фактическое значение показателя объема 2

2122

...

Фактическое значение показателя объема 5

2125

Плановое значение показателя объема 1

2131

Плановое значение показателя объема 2

2132

...

Плановое значение показателя объема 5

2135

...

Количество фактических получателей муниципальных услуг - всего

3000

чел./единиц

в том числе:

- количество фактических получателей муниципальных услуг на бюджетной и частично платной основе

3100

-"-

- количество фактических получателей муниципальных услуг на внебюджетной основе - всего

3200

-"-

из них:

- количество фактических получателей муниципальных услуг на платной основе

3210

-"-

- количество фактических получателей муниципальных услуг за счет средств внебюджетного фонда

3220

-"-

Количество получателей мун. услуг, удовлетворенных их качеством

3300

чел.

Финансово-хозяйственная деятельность мун. учреждения

Доходы - всего

4000

тыс. руб.

в том числе:

Доходы от оказания услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности - всего

4100

-"-

из них:

- субсидия на выполнение муниципального задания

4110

- доходы от платных услуг

4120

-"-

- поступления из внебюджетных фондов

4130

-"-

Иные субсидии, предоставленные из бюджета

4200

-"-

в том числе:

- субсидии на иные цели

4210

-"-

- субсидии на осуществление капитальных вложений

4220

-"-

Доходы от собственности

4300

-"-

в том числе:

- доходы от сдачи в аренду или предоставления по договору пользования зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения

4310

-"-

- доходы, получаемые по соглашениям об установлении сервитута, заключенного учреждением в отношении земельных участков

4320

-"-

- иные доходы от собственности

4330

-"-

Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

4400

-"-

Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

4500

-"-

Прочие доходы

4600

-"-

Доходы от операций с активами

4700

-"-

Расходы - всего

5000

-"-

в том числе:

Оплата труда и начисления на оплату труда - всего

5100

-"-

- в том числе за счет платных услуг

5110

-"-

из них:

- заработная плата

5120

-"-

- прочие выплаты

5130

-"-

- начисления на выплаты по оплате труда

5140

-"-

Приобретение услуг

5200

-"-

в том числе:

- услуги связи

5210

-"-

- транспортные услуги

5220

-"-

- коммунальные услуги

5230

-"-

- услуги по содержанию имущества

5240

-"-

- прочие услуги

5250

-"-

Арендная плата за пользование имуществом

5300

-"-

в том числе:

- аренда зданий (помещений)

5310

-"-

- аренда земельных участков

5320

-"-

- аренда иного имущества

5330

-"-

Пособия по социальной помощи населению

5410

-"-

Прочие расходы

5420

-"-

Приобретение основных средств

5430

-"-

Приобретение нематериальных активов

5440

-"-

Приобретение материальных запасов

5450

-"-

Приобретение ценных бумаг (для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений в случаях, установленных федеральными законами)

5460

-"-

Иные выплаты, не запрещенные законодательством РФ

5470

-"-

Наличие остатков средств, предоставленных муниципальному учреждению на начало года, - всего

5480

-"-

в том числе из местного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при условии выполнения показателей муниципального задания

55480

-"-

Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

5500

-"-

в том числе:

Фактические затраты на оказание мун. услуги 1

5511

-"-

...

-"-

Фактические затраты на оказание мун. услуги n

5519

-"-

Фактические затраты на выполнение мун. работы 1

5521

...

Фактические затраты на выполнение мун. работы n

5529

Плановые затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

5600

-"-

в том числе:

Нормативные (плановые) затраты на оказание мун. услуги 1

5611

-"-

...

Нормативные (плановые) затраты на оказание мун. услуги n

5619

-"-

Нормативные (плановые) затраты на выполнение гос. работы 1

5621

-"-

...

Нормативные (плановые) затраты на выполнение мун. работы n

5629

-"-

Кассовые расходы:

5700

Кассовые расходы в I квартале

5711

-"-

Кассовые расходы в II квартале

5712

-"-

Кассовые расходы в III квартале

5713

-"-

Кассовые расходы в IV квартале

5714

-"-

Кредиторская и дебиторская задолженность

Кредиторская задолженность на конец года - всего

5810

-"-

в том числе просроченная

5811

-"-

Дебиторская задолженность на конец года - всего

5820

-"-

в том числе просроченная

5821

-"-

- за счет внебюджетных фондов

5830

-"-

Кадровая работа мун. учреждения

Среднесписочная численность работников

6100

чел.

Среднесписочная численность руководящего состава (руководитель, заместитель(и) руководителя, главный бухгалтер)

6110

Среднесписочная численность работников административно-управленческого персонала (руководитель, заместитель(и) руководителя, бухгалтерия, юридический отдел, экономический отдел, финансовый отдел, отдел кадров, канцелярия)

6120

-"-

Среднесписочная численность основного персонала

6130

-"-

Среднесписочная численность вспомогательного персонала

6140

-"-

Штатная численность работников

6200

-"-

Штатная численность работников административно-управленческого персонала

6210

-"-

Штатная численность руководящего состава

6220

-"-

Штатная численность основного персонала

6230

-"-

Штатная численность вспомогательного персонала

6240

-"-

Средняя заработная плата работников за счет всех источников

6300

тыс. руб.

Средняя заработная плата руководителя учреждения за счет всех источников

6310

-"-

Фонд оплаты труда общий

6400

-"-

Фонд оплаты труда руководящего состава

6410

-"-

Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала

6420

-"-

Фонд оплаты труда основного персонала

6430

-"-

Фонд оплаты труда вспомогательного персонала

6440

-"-

Управление имуществом

Фактическая пропускная способность

7110

чел., посещ.

Плановая пропускная способность учреждения (мощность учреждения)

7120

-"-

Износ основных фондов - всего

7200

тыс. руб.

в том числе:

- здания и сооружения

7210

%

- машины и оборудование

7220

%

Стоимость восстановления основных фондов

7300

тыс. руб.

"Общая площадь недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения

7400

кв. м

в том числе:

- площадь зданий (помещений)

7410

-"-

- площадь земельных участков

7420

-"-

из них:

- площадь зданий (помещений), используемая учреждением в соответствии с уставной деятельностью

7430

-"-

- площадь земельных участков, используемая учреждением в соответствии с уставной деятельностью

7440

-"-

- площадь недвижимого имущества, не задействованная учреждением в уставных целях

7450

-"-

в том числе:

- площадь зданий (помещений), сдаваемая в аренду или предоставляемая по договору пользования

7460

-"-

- площадь земельных участков, передаваемая в пользование по соглашениям об установлении сервитута

7470

-"-

Общая площадь недвижимого имущества, арендуемого учреждением

7500

-"-

в том числе:

- площадь зданий (помещений)

7510

-"-

- площадь земельных участков

7520

-"-

--------------------------------

<*> Там, где значение объема можно определить.

Руководитель муниципального

учреждения _____________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель органа местного

самоуправления _____________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 2

к Порядку оценки эффективности

муниципальных учреждений

Хоринского района

Форма 2

РАСЧЕТ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

эффективности деятельности муниципального учреждения

____________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления Мо «Хоринский район»)

____________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

Показатель

Формула

Код строки

Код строки ф. N 1

Значение

Год, предшествующий отчетному

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

1

2

3

4

5

6

7

Показатели основной деятельности муниципального учреждения

Фактические затраты на оказание мун. услуги 1

Суб1

1001

5511

Фактические затраты на оказание мун. услуги 2

Суб2

1002

5512

...

Фактические затраты на оказание мун. услуги 9

Субn

1009

5519

Доля затрат на оказание мун. услуги 1

Дсуб1

Дсуб1 / (Дсуб1 + Дсуб2 + ... + Дсубn)

1011

Доля затрат на оказание мун. услуги 2

Дсуб2

-"-

1012

...

Доля затрат на оказание мун. услуги n

Дсубn

-"-

1019

Показатель качества 1 по мун. услуге 1

К1i

К1фi / К1план.i x 100%

1110

Факт. значение показателя качества 1

К1фi

1111

1101

План. значение показателя качества 1

К1план.i

1112

1111

...

Показатель качества 5 по мун. услуге 9

К1iN

К1фiN / К1план.iN x 100%

1950

Факт. значение показателя качества 5

К1фiN

1951

1905

План. значение показателя качества 5

К1план.iN

1952

1915

Оценка качества оказания мун. услуги 1

К11

(К1i + К1i+1 + К1iN) / N

1100

Оценка качества оказания мун. услуги 2

К12

-"-

1200

...

Оценка качества оказания мун. услуги n

К1n

-"-

1900

Выполнение мун. задания по показателям качества мун. услуг

Е1

(К11 x Дсуб1) + (К12 x Дсуб2) + ... + (К1n x Дсубn)

1000

Показатель объема мун. услуги 1

К2i

К2фi / К2план.i x 100%

2110

Факт. значение показателя объема 1 мун. услуги 1

К2фi

2111

1121

План. значение показателя объема 1 мун. услуги 1

К2план.i

2112

1131

...

Показатель объема мун. услуги 9

К2iN

К2фiN / К2план.iN x 100%

2950

Факт. значение показателя объема 5 мун. услуги 9

К2фiN

2951

1925

План. значение показателя объема 5 мун. услуги 9

К2план.iN

2952

1935

Оценка полноты объема оказания мун. услуги 1

К21

(К2i + К2i+1 + К2iN) / N

2100

Оценка полноты объема оказания мун. услуги 2

К22

-"-

2200

...

Оценка полноты объема оказания мун. услуги 9

К2n

-"-

2900

Выполнение мун. задания по показателям объема мун. услуг

Е2

(К21 x Дсуб1) + (К22 x Дсуб2) + ... + (К2n x Дсубn)

2000

Фактические затраты на выполнение мун. работы 1

Суб1

3001

5521

Фактические затраты на выполнение гос. работы 2

Суб2

3002

5522

...

Фактические затраты на выполнение мун. работы 9

Субn

3009

5529

Доля затрат на выполнение мун. работы 1

Дсуб1

Дсуб1 / (Дсуб1 + Дсуб2 + ... + Дсубn)

3011

Доля затрат на выполнение мун. работы 2

Дсуб2

-"-

3012

...

-"-

Доля затрат на выполнение мун. работы 9

Дсубn

3019

Показатель объема 1 мун. работы 1

К4i

К4фi / К4план.i x 100%

3110

Факт. значение показателя объема 1 мун. работы 1

К4фi

3111

2121

План. значение показателя объема 1 мун. работы 1

К4план.i

3112

2131

...

Показатель объема мун. работы 9

К4iN

К4фiN / К4план.iN x 100%

3950

Факт. значение показателя объема 5 мун. работы N

К4фiN

3951

2925

План. значение показателя объема 5 мун. работы N

К4план.iN

3952

2935

Оценка объема мун. работы 1

К41

(К4i + К4i+1 + К4iN) / N

3100

Оценка объема мун. работы 2

К42

-"-

3200

...

Оценка объема мун. работы 9

К4n

-"-

3900

Выполнение мун. задания по показателям объема мун. работ

Е22

(К41 x Дсуб1) + (К42 x Дсуб2) + ... + (К4n x Дсубn)

3000

Доля затрат на оказание мун. услуги 1

Дсуб1

Суб1 / (Суб1 + Суб2 + ... + Суб9 9)

3051

...

-"-

Доля затрат на оказание мунс. услуги 9

Дсуб9

-"-

Доля затрат на выполнение мун. работы 1

Дсуб11

3061

...

Доля затрат на выполнение мун. работы 9

Дсуб99

3069

Выполнение мун. задания по показателям объема мун. услуг и работ

Е23

(К21 x Дсуб1) + ... + (К2n x Дсубn) (К41 x Дсуб1) + ... + (К4n x Дсубn)

3050

Оценка исполнения по полноте и эффективности использования средств по мун. услуге 1

К3i

К3iплан. / К3iкасс. x 100%

4100

Фактические затраты на оказание мун. услуги 1

К3iкасс.

4110

5511

Плановый объем средств на выполнение мун. задания по мун. услуге 1

К3iплан.

4120

5611

...

Оценка исполнения по полноте и эффективности использования средств по мун. услуге 9

К3in

К3inплан. / К3inкасс. x 100%

4900

Фактические затраты на оказание мун. услуги 9

К3inкасс.

4910

5519

Плановый объем средств на выполнение мун. задание по мун. услуге 9

К3inплан.

4920

5619

Выполнение мун. задания по полноте и эффективности использования средств на оказание мун. услуг

Е3

(К31 x Дсуб1) + (К32 x Дсуб2) + ... + (К3n x Дсубn)

4000

Оценка исполнения по полноте и эффективности использования средств по мун. работе 1

К5i

К3iплан. / К3iкасс. x 100%

5100

Фактические затраты на выполнение гос. работы 1

К5iкасс.

5110

5521

Плановый объем средств на выполнение мун. задание по мун. работе 1

К5iплан.

5120

5621

...

Оценка исполнения по полноте и эффективности использования средств по мун. работе 9

К5in

К5inплан. / К5inкасс. x 100%

5900

Фактические затраты на выполнение по мун. работе 9

К5inкасс.

5910

5529

Плановый объем средств на выполнение мун. задание по мун. работе n

К5inплан.

5920

5629

Выполнение мун. задания по полноте и эффективности использования средств на оказание мун. работ

Е32

(К51 x Дсуб1) + (К52 x Дсуб2) + ... + (К5n x Дсубn)

5000

Выполнение мун. задания по полноте и эффективности использования средств на оказание мун. услуг и работ

Е33

(К31 x Дсуб1) + ... + (К3n x Дсубn) (К51 x Дсуб1) + ... + (К5n x Дсубn)

5050

Общее количество получателей мун. услуг

6000

3000

Доля получателей мун. услуг на платной основе от общего количества получателей

6100

Количество получателей мун. услуг на платной основе

6110

3210

Доля потребителей, удовлетворенных качеством мун. услуг

6200

Количество получателей мун. услуг, удовлетворенных их качеством

6210

3300

Показатели финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

Общий объем доходов

7000

Доля доходов от платных услуг от общего объема доходов

7100

Доходы от платных услуг

7110

4120

Отношение кассовых расходов в IV квартале к среднему объему кассовых расходов за I - III кварталы отчетного года

Е4

КР IV кв / ((КР I кв + КР II кв + КР III кв) / 3)

7200

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

Е5

7300

да/нет

да/нет

да/нет

Показатели кадровой работы муниципального учреждения

Среднесписочная численность работников

Чраб.

8000

6100

Коэффициент нормы управляемости

Е6

Чраб. / Чрук.

8110

Среднесписочная численность руководящего состава

Чрук.

8111

6110

Коэффициент административного обеспечения

Е7

(Чраб. - ЧАУП.) / ЧАУП.

8120

Среднесписочная численность работников административно-управленческого персонала

ЧАУП.

8121

6120

Коэффициент основного обеспечения

Е8

Чпотреб. / Чосн.перс.

8130

Численность потребителей гос. услуг/работ

Чпотреб.

8131

3000

Среднесписочная численность основного персонала

Чосн.перс.

8132

6130

Коэффициент технического обеспечения

Е9

(Чраб. - Чтехн.) / Чтехн.

8140

Среднесписочная численность вспомогательного персонала

Чтехн.

8141

6140

Соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения за счет всех источников

Е10

Зрук. / Зраб.

8200

Средняя заработная плата работников за счет всех источников

Зраб.

8210

6300

Заработная плата руководителя учреждения за счет всех источников

Зрук.

8220

6310

Доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда

Е11

8300

Фонд оплаты труда общий

8310

6400

Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала и вспомогательного персонала

8320

Введение стимулирующих выплат для 100% работников в зависимости от достижения установленных показателей эффективности деятельности работников

8400

да/нет

да/нет

да/нет

Показатели учреждения по использованию имущества

Соотношение фактической пропускной способности учреждения к плановой

Е12

ПСфакт. / ПСплан. x 100%

9000

Фактическая пропускная способность

ПСфакт.

9110

7110

Плановая пропускная способность

ПСплан.

9120

7120

Показатели отраслевой деятельности учреждения

10000

Руководитель органа местного

самоуправления МО «Хоринский район» ______________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 3

к Порядку оценки эффективности

муниципальных учреждений

Хоринского района

Форма 3

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности деятельности муниципального учреждения

____________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления МО «Хоринский район»)

____________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

N п/п

Наименование показателя

Код строки

Код строки ф. N 2

Максимальная балльность

Год, предшествующий отчетному

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

показатель

баллы

%

показатель

баллы

%

показатель

баллы

%

1.

Показатели основной деятельности учреждения

100

42

1.1.

Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

110

27

1.1.1.

Выполнение муниципального задания по показателям, характеризующим качество муниципальных услуг (Е1) <*>

111

1000

12 (-)

1.1.2.

Выполнение муниципального задания по показателям, характеризующим объем муниципальных услуг (работ) (Е2)

112

2000;

3000;

3050

12 (21)

1.1.3.

Выполнение муниципального задания по полноте и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) (Е3)

113

4000;

5000;

5050

3 (6)

1.2.

Доля получателей муниципальных услуг на платной основе от общего количества получателей <**>

120

6100

5

1.3.

Доля потребителей, удовлетворенных качеством муниципальных услуг, от общего количества получателей <***>

130

6200

10

2.

Показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения

200

17

2.1.

Доля доходов от платных услуг от общего объема доходов <**>

210

7100

10

2.2.

Отношение кассовых расходов в IV квартале к среднему объему кассовых расходов за I - III квартал отчетного года (Е4)

220

7200

5

2.3.

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности (Е5)

230

7300

2

3.

Показатели кадровой работы учреждения

300

14

3.1.

Коэффициент нормы управляемости (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного человека руководящего состава) (Е6)

310

8110

3

3.2.

Коэффициент административного обеспечения (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного работника административно-управленческого персонала) (Е7)

320

8120

3 (5)

3.3.

Коэффициент основного обеспечения (отражает количество оказываемых услуг на единицу основного персонала) (Е8)

330

8130

2 (-)

3.4.

Коэффициент технического обеспечения (отражает количество работников учреждения, приходящихся на одного работника вспомогательной категории) (Е9) <****>

340

8140

3

3.5.

Соотношение размера заработной платы руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения за счет всех источников (Е10)

350

8200

1

3.6.

Доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда (Е11)

360

8300

1

3.7.

Введение стимулирующих выплат для 100% работников в зависимости от достижения установленных показателей эффективности деятельности работников

370

8400

1

4.

Показатели учреждения по использованию имущества <*****>

400

7

4.1.

Соотношение фактической пропускной способности учреждения к плановой (Е12)

410

9000

7

5.

Показатели отраслевой деятельности учреждения

500

10000

12

5.1.

...

n

Агрегированный показатель эффективности

92

% достижения максимальной балльности

100%

--------------------------------

<*> В скобках указана максимальная балльность для учреждений, выполняющих муниципальные работы.

<**> Для учреждений, не оказывающих платные услуги, данный показатель исключается. При этом максимальная балльность уменьшается на соответствующую сумму.

<***> Для учреждений, не оказывающих муниципальные услуги, данный показатель исключается. При этом максимальная балльность уменьшается на соответствующую сумму.

<****> Для учреждений, не имеющих собственного вспомогательного персонала, данный показатель исключается. При этом максимальная балльность уменьшается на соответствующую сумму.

<*****> Для учреждений, не оказывающих муниципальные услуги и не имеющих собственных площадей, данный показатель исключается. При этом максимальная балльность уменьшается на соответствующую сумму.

Руководитель органа местного

самоуправления МО «Хоринский район» ____________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования "Хоринский район" № 1221 от 07.05.2020 Акт размещен в сети Интернет по адресу: http://egov-buryatia.ru/horinsk/ 29.04.2020 года
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать