Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU24063405202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

Эвенкийского муниципального района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29» 04 2020                                              п. Тура                                              № 217-п

О подготовке к пожароопасному сезону и борьбе с лесными пожарами на территории Эвенкийского муниципального района в 2020 году

В целях своевременного обнаружения и ликвидации лесных пожаров, в соответствии со ст. 51, ст. 53, п.6 ч.1 ст.84 Лесного кодекса Российской Федерации, во исполнение Решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Красноярского края от 13.03.2020 № 6 «О подготовке к пожароопасному сезону на территории Красноярского края в 2020 году», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить мероприятия по предупреждению, обнаружению, тушению лесных пожаров в Эвенкийском муниципальном районе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.              Утвердить Регламент межведомственного взаимодействия при обнаружении и тушении лесных пожаров на территории Эвенкийского муниципального района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3.              Утвердить Перечень организаций, сил и средств, привлекаемых для тушения пожаров в Эвенкийском муниципальном районе согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4.              При установлении высокого класса пожарной опасности (IV, V) вводить режим функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС «Повышенная готовность», а при возникновении крупных лесных пожаров, непосредственно угрожающих населённым пунктам – режим функционирования «Чрезвычайная ситуация».

5.              Рекомендовать начальникам филиалов КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов» по Эвенкийскому муниципальному району, в течение пожароопасного периода регулярно оповещать население и всех работающих в лесу о состоянии пожарной опасности в лесах, расположенных на территории Эвенкийского муниципального района, ходе работ по охране лесов от пожаров всеми доступными способами, в том числе через средства массовой информации.

6.              Рекомендовать руководителям КГБУ «Эвенкийское лесничество», КГБУ «Байкитское лесничество», КГБУ «Тунгусско-Чунское лесничество»:

-проводить систематические проверки выполнения лесозащитных мероприятий организациями и предприятиями, проводящими работу в лесу, а также наличия у них противопожарного оборудования и средств тушения пожаров в соответствии с действующими нормами;

-предусмотреть выставление дополнительных постов и подвижных групп по ограничению доступа граждан в лесные массивы в период высокого класса пожарной опасности;

-обеспечить оперативный сбор и своевременное представление в МКУ «Управление по делам ГО и ЧС» Эвенкийского муниципального района информации о природных пожарах на территории Эвенкийского муниципального района.

7.              Рекомендовать руководителям предприятий, лесопользователям и арендаторам, работающим на территории Эвенкийского муниципального района, заключить договоры на выявление и тушение пожаров в зоне ответственности данных субъектов с КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов».

8.              Рекомендовать Главам сельских поселений, входящих в состав Эвенкийского муниципального района, для проведения предупредительных противопожарных мероприятий и тушения природных пожаров привлекать собственные силы и средства, а также силы и средства организаций вне зависимости от их организационно-правовой формы собственности. При объявлении высокого класса пожарной опасности на территории поселения руководствоваться Регламентом межведомственного взаимодействия при обнаружении и тушении лесных пожаров на территории Эвенкийского муниципального района.

9.              Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Эвенкийского муниципального района А.Ю. Черкасова.

10.              Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Эвенкийская жизнь».

Глава

Эвенкийского муниципального района                                                   Е.Я. Васильев

приложение № 1

к постановлению

Администрации ЭМР

от «29» 04 2020 №217-п

Мероприятия

по предупреждению, обнаружению, тушению лесных пожаров в Эвенкийском муниципальном районе



п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

1

Разработка Регламента

межведомственного взаимодействия в области охраны лесов от пожаров и определение задач на 2020 г.

до 15 мая 2020

МКУ «Управление по делам ГО И ЧС» Эвенкийского муниципального района, ФГКУ «9 пожарно-спасательный отряд ФПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю», филиалы КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов» Эвенкийского района, ОМВД по Эвенкийскому району

2

Обеспечение ремонта противопожарной техники и оборудования, укомплектование в соответствии с нормативами пожарно-химических станций, пунктов сосредоточения противопожарного оборудования и инвентаря, создание необходимого запаса продуктов питания, химикатов, медикаментов, обеспечение лесопожарных формирований средствами индивидуальной защиты: создание на местах резервных складов ГСМ, авиаГСМ для обеспечения бесперебойной работы техники на тушении лесных пожаров

до 15 мая 2020

Руководители филиалов Эвенкийского района КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов»

3

Осуществление проверки готовности организаций, осуществляющих деятельность по охране лесов от пожаров, арендаторов лесного фонда, собственников, имеющих объекты на территории лесного фонда, собственников земель непосредственно примыкающих к лесному фонду, муниципальных образований к предстоящему пожароопасному сезону

до 15 мая 2020

КГБУ «Эвенкийское лесничество, «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество»

4

Осуществление порядка ограничения доступа населения в леса при наступлении высокой пожарной опасности в соответствии с п. 1 ч.5 ст.11 Лесного кодекса Российской Федерации и п. 37 Правил пожарной безопасности в лесах

В течение пожароопасного периода

КГБУ «Эвенкийское лесничество, «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество», ОМВД по ЭМР, Главы МО

5

Осуществление проверки хода работ по подготовке к пожароопасному сезону юридических и физических лиц,  осуществляющих использование лесов на территории лесного фонда муниципального образования – района (в т.ч. железных и автомобильных дорог, нефте- и газопроводов, линий связи и электропередач, арендаторов)

до 1 июня 2020

КГБУ «Эвенкийское лесничество, «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество»

6

Проверка подготовки к пожароопасному сезону и противопожарному обустройству населенных пунктов и земель, непосредственно примыкающих к лесному фонду с предоставлением информации в МКУ «Управление по делам ГО И ЧС» Эвенкийского муниципального района

до 1 июня 2020

КГБУ «Эвенкийское лесничество, «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество»

7

Разработка маршрутов и утверждение графиков патрулирования территории лесного фонда

до 1 июня 2020

КГБУ «Эвенкийское лесничество», «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество», филиалы Эвенкийского района КГАУ «Красноярская база наземной и авиационной охраны лесов»

8

Проведение учений по отработке тактики и технологии тушения лесных пожаров

до 1 июня 2020

Руководители филиалов Эвенкийского района КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов»

9

Наем временных рабочих лесопожарных бригад на пожароопасный сезон

до 1 июня 2020

Руководители филиалов Эвенкийского района КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов»

10

Проверка готовности к пожароопасному периоду филиалов КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов» на территории ЭМР

Еженедельно в течении пожароопасного периода

КГБУ «Эвенкийское лесничество», «Байкитское лесничество», Тунгусско- Чунское лесничество»

11

Обеспечение приема и анализа информации спутникового мониторинга лесных пожаров

В течение пожароопасного периода

КГБУ «Эвенкийское лесничество», «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество»

12

Организация оповещения об обнаруженном пожаре УППН, ОМВД, МКУ «Управление по делам ГО И ЧС» Эвенкийского муниципального района, принятие мер для установления  виновных в его возникновении

В течение пожароопасного периода

КГБУ «Эвенкийское лесничество», «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество»

13

Обеспечение работ по организации наземных пунктов наблюдения, с подготовкой необходимого количества наблюдателей, обеспечение их средствами связи, продуктами питания, таборным имуществом и защитой от неблагоприятных климатических условий

до 1 июня 2020

Руководители филиалов Эвенкийского района КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов»

14

Обеспечение наличия информации о геологических, поисковых и других партиях, отрядах, проводящих работы на территории лесного фонда с нанесением маршрутов, мест стоянок на лесопожарных картах

до 1 июня 2020

КГБУ «Эвенкийское лесничество», «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество»

15

Обеспечение комплекса работ по пожарной безопасности в лесах, включая подготовку территории к пожароопасному сезону, уход за противопожарными разрывами, барьерами, минерализованными полосами, устройство противопожарных разрывов, барьеров, минерализованных полос

В течение всего пожароопасного периода

Руководители филиалов Эвенкийского района КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов», Главы МО

16

Обеспечение требований пожарной безопасности в лесах (в соответствии с п.11 Правил пожарной безопасности в лесах) при проведении рубок лесных насаждений

В течение всего пожароопасного периода

Лесопользователи

17

Обеспечение проверки выполнения требований пожарной безопасности в лесах (в соответствии с п..11 Правил пожарной безопасности в лесах) при проведении рубок лесных насаждений

В течение всего пожароопасного периода

КГБУ «Эвенкийское лесничество», «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество»

18

Осуществление проверки выполнения арендаторами лесных участков планов противопожарных мероприятий на текущий год на основании проекта освоения лесов

В течение всего пожароопасного периода

КГБУ «Эвенкийское лесничество», «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество»

19

Разработка и реализация комплекса агитационно-профилактических и пропагандистских мер, направленных на привлечение граждан и широких слоев общественности к проблеме борьбы с лесными пожарами с привлечением средств массовой информации

С 20 мая 2020 г. по окончанию пожароопасного периода

Руководители филиалов Эвенкийского района КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов»

20

Обеспечение проверки  своевременного и качественного выполнения мероприятий по противопожарному обустройству лесов

с 1 июня 2020 г.

КГБУ «Эвенкийское лесничество», «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество»

21

Обеспечение подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов, обеспечивающих выполнение работ по охране лесов от пожаров

до 1 июня 2020 г.

Начальники филиалов Эвенкийского района КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов»

22

Организация совместной работы при тушении лесных пожаров между КГБУ «Лесничества» КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов»,  ПСЧ-71, ПЧ-134, ПЧ-135, МКУ ГО и ЧС ЭМР

В течение всего пожароопасного периода

КГБУ «Лесничества», филиалы КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов», пожарные части ЭМР, МКУ «Управление по делам ГО и ЧС» Эвенкийского муниципального района

23

Проведение служебных расследований возникновения крупных лесных пожаров с предоставлением актов в 10-ти дневный срок в Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края

В всего течение пожароопасного периода

КГБУ «Эвенкийское лесничество», «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество»

24

Назначение руководителя тушения пожара в случае возникновения лесного пожара на территории ЭМР

В пожароопасный период

Начальники пожарно-химической станции филиалов КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов» на территории ЭМР

приложение № 2

к постановлению

Администрации ЭМР

от «29» 04 2020 №217-п

Регламент

межведомственного взаимодействия при обнаружении и тушении лесных пожаров на территории Эвенкийского муниципального района

1.Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьями 53.2, 53.3, 53.4, 53.5, 53.6 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом РФ от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2011 № 376 «Об утверждении Правил введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2016 № 528 «О внесении изменений в Правила введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций», Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1464 «О привлечении сил и средств федеральных органов исполнительной власти для ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08. 07. 2014 № 313 «Об утверждении правил тушения лесных пожаров» (с изменениями на 16.02 2017) , Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.06. 2014  № 276 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров», Приказом Министерства лесного хозяйства Красноярского края от 28.03.2017  № 323-од «Порядок взаимодействия министерства лесного хозяйства Красноярского края, краевого государственного автономного учреждения «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов», краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана», краевых государственных бюджетных учреждений в области лесных отношений, подведомственных министерству лесного хозяйства Красноярского края, органов местного самоуправления при обнаружении и тушении лесных пожаров», Постановлением Администрации Красноярского края от 21.08.2000 № 623-п «Об утверждении Положения об особом противопожарном режиме на территории Красноярского края».

2.              Краевое государственное автономное учреждение «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов» (далее – КГАУ «Лесопожарный центр») ежедневно по состоянию на 9 часов устанавливает класс пожарной опасности в лесах по условиям погоды (далее - КПО) и оперативно рассылает полученные данные в региональное отделение Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Эвенкийскому району, в Министерство лесного хозяйства Красноярского края (далее - МЛХ), краевые государственные бюджетные учреждения «Эвенкийское лесничество», «Байкитское лесничество», «Тунгусско- Чунское лесничество» (далее - лесничество), органы местного самоуправления Эвенкийского муниципального района.

3.              Структурными подразделениями КГАУ «Лесопожарный центр» Эвенкийского района (авиационными отделениями и пожарно-химическими станциями (далее ПХС)), в целях обнаружения лесных пожаров, осуществляется патрулирование лесов в соответствии с Порядком осуществления мониторинга, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.06.2014 № 276 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров», в зависимости от классов КПО и государственным заданием по утвержденным Министерством лесного хозяйства Красноярского края маршрутам авиационного и наземного патрулирования.

4.              В случае обнаружения лесного пожара информация о нем незамедлительно передается в центральный диспетчерский пункт КГАУ «Лесопожарный центр», в МКУ «Управление по делам ГО И ЧС» Эвенкийского муниципального района, в лесничество, на территории которого обнаружен лесной пожар, органы местного самоуправления Эвенкийского муниципального района.

              Решение о тушении лесного пожара, обнаруженного в ходе патрулирования лесов, принимается соответственно летчиком-наблюдателем или старшим патрульной группы ПХС, обнаружившим пожар. В зависимости от конкретных обстоятельств от его обнаружения, решение о тушении лесного пожара может быть принято иным лицом (руководитель группы КГАУ «Лесопожарный центр», работник лесничества).

              В целях организации выполнения работ по тушению обнаруженного пожара приказом руководителя (заместителя) КГАУ «Лесопожарный центр» назначается руководитель тушения лесного пожара. Информация об этом передается в соответствующее авиационное отделение/ПХС, лесничество.

              Оперативный штаб (должностные лица КГАУ «Лесопожарный центр», лесничеств) определяет количество сил и средств, необходимых для тушения лесного пожара на стадии его обнаружения и соответственно организует направление данных сил и средств, оснащенными средствами связи, к очагу лесного пожара для его ликвидации.

              Принимаемые Оперативным штабом решения оформляются протоколом.

              В ходе выполнения работ по тушению лесного пожара осуществляется двусторонний обмен информацией между Оперативным штабом и подразделениями КГАУ «Лесопожарный центр. Информация о ходе тушения лесного пожара, полученная от руководителя тушения при обследовании лесного пожара, в том числе о возникновении необходимости привлечения дополнительных сил и средств, передается в Оперативный штаб соответствующего лесничества для принятия им стратегических решений.

              Все решения принятые Оперативным штабом незамедлительно передаются в соответствующее авиационное отделение/ПХС, центральную диспетчерскую службу КГАУ «Лесопожарный центр».

              КГАУ «Лесопожарный центр» на основании решения Оперативного штаба о привлечении к выполнению работ по тушению лесного пожара дополнительных сил и средств самостоятельно решает вопрос об организации внутрибазового маневрирования лесных пожарных формирований (переброски ресурсов из других структурных подразделений) или о привлечении техники организаций и граждан на основании договоров оказания услуг гражданско-правового характера.

              Контроль за тушением лесных пожаров осуществляет руководитель лесничества непосредственно, либо путем направления лесничего участкового лесничества или иного должностного лица лесничества.

              Отделы надзорной деятельности (ОНД) противопожарной службы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Эвенкийскому муниципальному району, в течение двух часов с момента принятия решения о тушении, организуют выезд в светлое время суток по наземной зоне охраны лесов от пожаров на место лесного пожара для установления причин возгорания.

              Прекращение, приостановка работ по тушению лесного пожара в зоне контроля (космический мониторинг) при отсутствии угрозы населенным пунктам или объектам экономики в случаях, когда прогнозируемые затраты на тушение превышают прогнозируемый вред, осуществляется на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Красноярского края.

              Оповещение населения о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах производится Комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Эвенкийского муниципального района, в том числе путем размещения информации в сети интернет.

5.              Мониторинг территории с целью обнаружения лесных пожаров и наблюдения за их развитием осуществляется подразделениями КГАУ «Лесопожарный центр».

5.1.              При I классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды подразделения КГАУ «Лесопожарный центр» осуществляют:

а) наземное патрулирование лесов - в местах проведения огнеопасных работ и в местах массового отдыха граждан, пребывающих в лесах;

б) тушение лесных пожаров при их обнаружении.

5.2.              При II классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды подразделения КГАУ «Лесопожарный центр» осуществляют:

а) наземное патрулирование лесов - не менее одного раза в период с 11 до 17 часов на лесных участках, отнесенных к I и II классам природной пожарной опасности лесов, а также в местах проведения огнеопасных работ и в местах массового отдыха граждан, пребывающих в лесах;

б) авиационное патрулирование проводится через 1 - 2 дня, ежедневное патрулирование - при наличии пожаров;

в) тушение лесных пожаров при их обнаружении;

г) дежурство на пунктах приема донесений о пожарах от экипажей патрульных самолетов и вертолетов осуществляется во время проведения наземного и авиационного патрулирования.

5.3.              При III классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды подразделения КГАУ «Лесопожарный центр» осуществляют:

а) наземное патрулирование лесов – не менее двух раз в период с 10 до 19 часов на лесных участках, отнесенных к I, II и III классам природной пожарной опасности лесов, а также в местах проведения огнеопасных работ и в местах массового отдыха граждан, пребывающих в лесах;

б) авиационное патрулирование проводится однократно, ежедневно; двукратное патрулирование - при наличии пожаров;

в) тушение лесных пожаров при их обнаружении;

г) дежурство на пунктах приема донесений о пожарах от экипажей патрульных самолетов и вертолетов осуществляется во время проведения наземного и авиационного патрулирования.

5.4.              При IV классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды подразделения КГАУ «Лесопожарный центр» осуществляют:

а) наземное патрулирование лесов – не менее трех раз в период с 8 до 20 часов по каждому маршруту патрулирования на всей территории использования наземных средств наблюдения;

б) авиационное патрулирование проводится ежедневно, два раза в сутки; трёхкратное патрулирование - при наличии пожаров;

в) тушение лесных пожаров при их обнаружении;

г) дежурство на пунктах приема донесений о пожарах от экипажей патрульных самолетов и вертолетов осуществляется во время проведения наземного и авиационного патрулирования.

5.5.              При V классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды подразделения КГАУ «Лесопожарный центр» осуществляют:

а) наземное патрулирование лесов – в течение светлого времени суток на всей территории использования наземных средств наблюдения, при этом на лесных участках, отнесенных к I, II и III классам природной пожарной опасности лесов - круглосуточно;

б) авиационное патрулирование проводится ежедневно, три раза в сутки;

в) тушение лесных пожаров при их обнаружении;

г) дежурство на пунктах приема донесений о пожарах от экипажей патрульных самолетов и вертолетов осуществляется во время проведения наземного и авиационного патрулирования.

6.              При III и выше классе пожарной опасности по условиям погоды или при наличии фактической горимости устанавливается режим повышенная готовность. О необходимости введения указанного режима заявляет Оперативный штаб лесничества, направляя донесение в Министерство лесного хозяйства, МКУ «Управление по делам ГО И ЧС» Эвенкийского муниципального района, органы местного самоуправления Эвенкийского муниципального района и КГАУ «Лесопожарный центр».

Председателем районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Эвенкийского муниципального района (далее – КЧС и ПБ) в день поступления донесения организуется введение в установленном порядке указанного режима и направление соответствующего решения в краевую комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

На заседании КЧС и ПБ заслушивается доклад руководителя лесничества о лесопожарной обстановке, рассматривается план – схема тушения пожара с привлечением сил и средств в разрезе каждого пожара, а также предложения по привлечению дополнительных сил и средств согласно оперативному плану сил и средств муниципального района. По результатам рассмотрения указанных предложений принимается решение о дополнительном привлечении сил и средств на тушение лесных пожаров либо о нецелесообразности их привлечения.

В рамках режима повышенной готовности КЧС и ПБ необходимо:

определить периодичность сбора членов КЧС и ПБ на период действия указанного режима, а также периодичность обмена информации с заинтересованными лицами;

обеспечить нахождение сил и средств пожаротушения, в том числе резервных, в состоянии готовности к тушению пожаров и выдвижение при необходимости для тушения лесных пожаров;

организовать предупреждение населения о высокой пожарной опасности в лесах;

организовать круглосуточное дежурство ответственных лиц;

у дорог при въезде в лес установить щиты, предупреждающие об опасности пожаров в лесах;

осуществлять непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о лесопожарной обстановке;

уточнить планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

восполнить резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

              обеспечить постоянную связь с КГАУ «Лесопожарный центр» и Министерством лесного хозяйства Красноярского края и в случае совместного с Оперативным штабом соответствующего лесничества Решением о необходимости привлечения дополнительных сил и средств для тушения лесных пожаров оперативно направлять Решение в КГАУ «Лесопожарный центр» о переброске таких сил и средств в рамках внутрибазового маневрирования;

оповещать население о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах, в том числе путем размещения информации в сети интернет;

              ограничить посещение лесов гражданами (за исключением граждан, трудовая деятельность которых связана с пребыванием в лесах), запретить разведение костров, поджигание сухой травы, мусора в границах поселений, городских округов и на межселенных территориях;

запретить организациям, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, проведение пожароопасных работ, в том числе сжигание мусора, проведение сельскохозяйственных палов, топку печей, эксплуатацию котельных установок на твердом топливе;

привлечь на тушение пожаров дополнительное количество водовозной и землеройной техники от организаций;

совместно с сотрудниками Главного управления МЧС России по Красноярскому краю организовать проведение по дворового обхода для ознакомления жителей с требованиями по обеспечению мер пожарной безопасности под расписку;

обеспечить по возможности беспрепятственный подъезд пожарной техники к местам пожаров и свободный доступ к источникам противопожарного водоснабжения;

предусмотреть подвоз воды для заправки пожарных машин при локализации и ликвидации очагов пожаров, удаленных от источников противопожарного водоснабжения;

максимально усилить противопожарную пропаганду, передачу напоминаний об осторожном обращении с огнем в лесу по местным ретрансляционным сетям проводить через каждые 2 – 3 часа;

закрыть имеющиеся на дорогах в лес шлагбаумы, устанавливать щиты, предупреждающие о чрезвычайной пожарной опасности, выставить посты на контрольно-пропускных пунктах;

предусмотреть подвоз воды для заправки пожарных машин при локализации и ликвидации очагов пожаров;

провести эвакуационные мероприятия в случае необходимости.

7.              В случае, если на территории Эвенкийского муниципального района не локализованы крупные лесные пожары (площадью более 25 гектаров в зоне наземной охраны лесов и более 200 гектаров в зоне авиационной охраны лесов) или лесной пожар действует более 2 суток, центральный диспетчерский пункт КГАУ «Лесопожарный центр» незамедлительно информирует Министерство лесного хозяйства Красноярского края о наличии оснований для введения режима чрезвычайная ситуация (далее ЧС) муниципального характера. Информация дополнительно направляется КГАУ «Лесопожарный центр» в Министерство лесного хозяйства Красноярского края в письменном виде.

Министерство лесного хозяйства Красноярского края направляет полученную информацию о наличии оснований для введения режима ЧС в районную КЧС и ПБ.

КЧС и ПБ района во взаимодействии с Оперативным штабом Лесничества, рассматривает полученную информацию и решает вопрос о необходимости введения на территории района режима ЧС.

На основании решения КЧС и ПБ Глава Эвенкийского муниципального района принимает решение о введении на территории района режима ЧС муниципального характера, назначает руководителя работ по ликвидации ЧС.

Информация о введении на территории района режима ЧС доводится до единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), населения, организаций и предприятий Эвенкийского района, а также авиационных отделений/ПХС. Копия решения о введении режима ЧС направляются посредством электронной почты в Центральный диспетчерский пункт КГАУ «Лесопожарный центр» и Лесничества.

В рамках режима чрезвычайной ситуации районной КЧС и ПБ необходимо обеспечить:

ежедневный сбор районной комиссии на период действия указанного режима, а также периодичность обмена информации с заинтересованными лицами;

оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы;

поддержание общественного порядка в ходе проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также привлечение при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организацию и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

в случае необходимости принять меры по проведению эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;

создать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в случае необходимости организовать и провести аварийно-спасательные и другие неотложные работы.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера осуществляется силами и средствами согласно оперативному плану сил и средств Эвенкийского муниципального района.

8.              Установленные режимы повышенной готовности и особый противопожарный режим (режим чрезвычайной ситуации) функционирования органов управления и сил единой системы подлежат отмене при устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях указанных режимов на основании решения КЧС и ПБ и решения Главы Эвенкийского муниципального района.

9.              При возникновении лесного пожара на межмуниципальной территории, либо вероятности перехода лесного пожара с территории Эвенкийского муниципального района на территорию другого муниципального образования, председатель районной КЧС и ПБ, обязан в срок, не превышающий одного часа с момента выявления указанной выше ситуации, оповестить комиссию того муниципального образования, на территорию которого возможен переход лесного пожара с межмуниципальной территории, либо с территории Эвенкийского муниципального района.

приложение № 3

к постановлению

Администрации ЭМР

от «29» 04 2020 №217-п

Перечень организаций, сил и средств, привлекаемых для тушения пожаров в Эвенкийском муниципальном районе

Перечень организаций, сил и средств, привлекаемых для тушения лесных пожаров на территории Илимпийской группы поселений

№ п/п

Наименование предприятия

количество

человек

топоры

Лопаты/

грабли

Бензопилы/

поперечные пилы

аптечка

Мотопомпы/

РЛО

ведра

Тракторы/ бульдозеры/

вездеходы

автомобили/

мотолодки

АЦВ/

Пожарная автоцистер.

ПТВ

Огнеборец

Ответственные

исполнители

1

МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт»

п. Тура

4

4

4/0

1/0

3

1/0

4

1/0/0

1/0

0/0

0

0

Губарев К.К.

2

МП ЭМР «Илимпийские теплосети»

п. Тура

8

4

4/0

0/0

3

0/0

4

0/0/0

1(автобус)/0

1/0

0

0

Дресвянский И.В.

3

МП ЭМР «Илимпийские электросети»

п. Тура

10

5

10/0

1/0

2

0/5

10

1/0/0

2/0

1/0

0

0

Супряга Н.А.

4

КГБПОУ «Эвенкийский многопрофильный техникум»

п. Тура

10

5

5/0

1/0

1

0/0

5

0/0/0

2/0

0/0

0

0

Паникаровская Л.В..

5

Администрация п. Юкта

Добровольная пожарная команда

12

3

5/0

2/0

2

3/0

5

3/0/0

1/10

1/0

1

1

Алексеева О.Э.

6

Администрация п. Кислокан

Добровольная пожарная команда

7

3

5/0

2/0

2

1/0

5

1/0/0

0/6

1/0

1

1

Колесниченко И.П.

7

Администрация п. Нидым

Добровольная пожарная команда

11

3

5/0

2/0

2

1/0

5

1/0/0

1/4

0/0

1

1

Коваленко М.Н.

8

Администрация п. Ессей

Добровольное внештатное аварийно-спасательное формирование

10

3

5/0

2/0

2

1/0

5

2/0/0

1/3

0/0

1

1

Осогосток Т.А.

9

Администрация п. Эконда

Добровольное внештатное аварийно-спасательное формирование

5

5

5/0

2/0

2

1/0

5

2/0/0

0/1

0/0

1

1

Удыгир Г.П.

10

Администрация п. Учами

Добровольное внештатное аварийно-спасательное формирование

6

3

5/0

2/0

2

1/0

5

1/0/0

1/3

0/0

1

1

Москвитина Н.Г.

11

Администрация п. Тутончаны

Добровольная пожарная команда

6

5

5/0

2/0

2

1/0

5

1/0/0

1/2

1/0

1

1

Панова Н.И.

12

Администрация п. Чиринда

Добровольное внештатное аварийно-спасательное формирование

11

5

5/0

2/0

2

1/0

5

1/0/0

1/2

0/0

1

1

Брень А.В.

13

ООО «Дорожник»

п. Тура

8

5

20/0

3/0

3

0/5

5

4/0/0

1/0

1/0

0

0

Трегубенко В.Н.

14

ООО «ЕссейЭнерго»

п. Ессей

6

0

4/0

2/0

0

1/0

4

3/0/0

1/0

2/0

0

0

Маймага С.М.

15

Эвенкийский филиал КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов» п. Тура

4

5

10/0

1/0

3

1/7

5

0/0/0

0/1

0/0

0

0

Грабкин А.П.

16

ПСЧ-71 9 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю

п. Тура

5

0

5/0

1/0

1

2/0

0

0/0/0

0/0

0/1

0

0

Булатов Е. М.

17

ПСО МКУ «Управление по делам

ГО и ЧС» ЭМР

11

0

0/0

2/0

1

2/20

0

0/0/0

2/1

0/0

0

0

Борисов Д.А.

Перечень организаций, сил и средств, привлекаемых для тушения лесных пожаров на территории Байкитской группы поселений

№ п/п

Наименование предприятия

количество

человек

топоры

Лопаты/

грабли

Бензопилы/

поперечные пилы

аптечка

Мотопомпы/

РЛО

ведра

Тракторы/ бульдозеры

вездеходы

автомобили/

мотолодки

АЦВ/

Пожарная автоцистер.

ПТВ

Огнеборец

Ответственные

исполнители

село Байкит

1

Администрация с. Байкит

1

0

3/0

1/0

1

1/0

1

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Скребцова И.О.

2

МП ЭМР «Байкитэнерго»

0

4

4/0

2/0

0

0/0

4

0/1/1

1/0

0/1

0

0

Верхотуров Б.В.

3

Байкитский филиал

МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт»

4

2

4/0

1/0

1

1/0

3

1/0/0

1/0

0/0

0

0

Вершинин П.П.

4

ООО «Феникс»

2

2

2/0

2/0

1

0/0

2

2/1/0

2/0

0/0

0

0

Скребцов В.А.

5

МКП «Коммунальник»

4

4

3/4

1/10

1

0/0

4

0/1/0

1/0

0/0

0

0

Шилыгов А.В.

6

ПСЧ-72 9 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС по Красноярскому краю

5

0

5/0

1/0

0

2/0

0

0/0/0

0/0

0/1

0

0

Демьяненко А.В.

поселок Бурный

7

Администрация п. Бурный

15

1

2/0

0/0

0

3/3

2

2/1/0

0/15

3/0

0

1

Городилова В.Н.

8

Байкитский филиал

МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт»

1

1

1/0

0/0

0

1/0

1

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Вершинин П.П.

поселок Кузьмовка

9

Администрация

п. Кузьмовка

10

10

10/0

10/5

0

5/2

10

2/1/1

1/10

0/0

0

0

КазаковН.Ф.

10

Байкитский филиал

МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт»

1

1

1/0

0/0

0

1/0

1

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Вершинин П.П.

поселок Суломай

11

Администрация п. Суломай

10

4

4/0

0/0

1

1/2

6

2/0/0

0/0

0/0

0

1

Тыганов В.А.

12

Байкитский филиал

МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт»

1

1

1/0

0/0

0

1/0

1

0/0

0/0

0/0

0

0

Вершинин П.П.

поселок Куюмба

13

Администрация п. Куюмба

2

1

3/0

0/0

0

2/0

5

0/0/0

0/0

1/0

0

1

Васильева Н.Е.

14

СРОКМНС «Мадра»

8

5

10/0

5/0

0

4/0

10

0/0/0

1/0

0/0

0

0

Лапинова Т.П.

15

МУП «Корда»

1

1

0/0

1/0

0

1/0

1

2/0/0

2/0

0

0

0

Лебедко А.Ю.

16

ООО «СибЛесПроект»

20

5

30/0

6/0

8

2/18

5

2/1/2

2/0

0/0

0

0

Спицына Т.В.

поселок Мирюга

17

Администрация п. Мирюга

8

3

6/0

2/0

0

1/0

10

2/0/0

1/0

0/0

0

0

Топоченок А.А.

18

Байкитский филиал

МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт»

1

1

1/0

0/0

0

1/0

1

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Вершинин П.П.

19

СРОКМНС «Таимба»

5

13

0/0

3/0

5

2/15

13

2/0/0

0/0

0/0

0

0

Бадейникова Д.В.

поселок Ошарово

20

Администрация п. Ошарово

5

3

6/0

1/0

0

2/5

8

1/0/0

1/0

1/0

0

1

Ворончихина Н.Н.

21

Байкитский филиал

МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт»

1

1

1/0

0/0

0

1/0

1

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Вершинин П.П.

22

СРОКМНС «Кунноир»

5

30

0/0

6/0

2

5/30

30

5/0/0

0/0

0/0

0

0

Коптелко В.А.

23

АО «Краслесинвест»

10

5

10/5

5/0

10

2/10

10

0/0/0

4/0

0/1

0

0

Логинов Н.Д.

поселок Суринда

24

Администрация п. Суринда

15

15

15/0

3/0

1

2/10

10

1/0/1

1/0

0/0

0

1

Саватеева Т.А.

25

Байкитский филиал

МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт»

1

1

1/0

0/0

0

1/0

1

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Вершинин П.П.

26

МП ЭМР ОПХ «Суриндинский»

10

15

45/15

4/5

0

2/16

14

1/0/3

1/16

0/0

0

0

Гаюльский А.В.

поселок Полигус

27

Администрация п. Полигус

10

10

4/0

2/0

0

3/3

10

1/0/0

1/0

1/0

0

1

Петина С.А.

28

Байкитский филиал

МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт»

1

1

1/0

0/0

0

1/0

1

0/0

0/0

0/0

0

0

Вершинин П.П.

29

Байкитское отделение КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов»

2

5

10/0

1/0

0

0/5

0

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Фролов В.В.

Перечень организаций, сил и средств, привлекаемых для тушения лесных пожаров на территории  Т.-Чунской группы поселений

№ п/п

Наименование предприятия

количество

человек

топоры

Лопаты/

грабли

Бензопилы/

поперечные пилы

аптечка

Мотопомпы/

РЛО

ведра

Тракторы/

бульдозер/

вездеход

автомобили/

мотолодки

АЦВ/

Пожарная автоцистер.

ПТВ

Огнеборец

Ответственные

исполнители

1

Администрация с. Ванавара

1

1

1/0

1/0

1

1/20

1

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Зарубин А.А.

2

Администрация п. Стрелка-Чуня

1

1

1/0

1/0

0

2/0

0

1/0/0

0/0

0/0

0

0

Кочени Ф.Л.

3

Администрация п. Чемдальск

1

1

1/0

0/0

0

1/0

1

1/0/0

0/0

0/0

0

0

Сидоркин И.М.

4

Администрация п. Муторай

1

1

1\1

0/0

0

2/0

1

1/0/0

0/0

0/0

0

0

Баснин Р.Л.

5

Администрация п. Оскоба

1

1

1/1

1/0

1

2/0

0

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Кутишенко Е.В.

6

ООО «Ванавараэнергоком»

10

3

10/0

2/0

3

0/0

2

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Рыжикова О.Ю.

7

ООО «Поиск»

3

3

3/0

2/0

2

0/0

2

1/1/0

1/0

0/0

0

0

Колокольцев Ю.Н.

8

ПОО «Ванаварское»

1

1

1/0

1/0

1

0/0

1

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Савватеев М.С.

9

ООО Охранное организация «Максимум»

1

1

1/0

0/0

1

0/0

0

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Барамыкин И.П.

10

МКУП «Ванаваракомсервис»

3

3

3/0

0/0

3

0/0

1

0/0/0

1/0

0/0

0

0

Карнаухов А.В.

11

ФКУ «Сибирский авиационный поисково спасательный цент» филиал «Ванаварский  РПСБ»

1

1

1/0

0/0

0

0/0

1

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Егоров А.Л.

12

ИП «Уточкин С.В.»

3

2

3/0

2/0

2

0/0

3

2/0/0

1/0

0/0

0

0

Уточкин С.В.

13

ИП «Якушин В.И.»

3

2

3/0

2/0

2

0/0

3

1/0/0

1/0

0/0

0

0

Якушин С.В

14

ИП «Гогнадзе»

10

10

10/20

4/5

3

2/20

10

2/1/0

0/0

0/1

0

0

Гогнадзе А.Т.

15

СРО «Наракан»

1

3

0/0

1/0

0

0/5

3

0/0/0

  0/0

0/0

0

0

Аксенов В.И.

16

СРО «Уркэ»

10

0

0

0

0

0

0

0/0/0

  0/0

0/0

0

0

Елкина Н.Я.

17 

ИП «Савелов Б.А.»

1

1

1/1

0/1

0

0/2

0

0/0/0

  0/0

0/0

0

0

Савелов Б.А.

18

ООО «Приангарский ЛПК»

2

5

30/0

2/0

2

2/18

2

2/1/0

  2 /0

0/0

0

0

Молчанов Н.Н.

19

ООО «Верия»

10

10

30/10

2/5

2

1/10

5

1/1/0

0/0

0/1

0

0

Лея С.В.

20

АО «Группа Илим»

30

30

230/50

10/13

7

5/50

25

6/3/0

4/0

0/0

0

0

Коротеев И.А.

21

ООО «РесурсЛесТранс»

10

10

30/10

2/3

2

1/10

5

1/1/0

0/0

0/1

0

0

Моисеева Е.В.

22

ООО «Кодинское»

76

30

80/50

10/13

8

5/50

25

5/3/0

0/0

0/3

0

0

Медведев С.Н.

23

ООО «Секрет успеха»

40

10

30/10

2/3

2

1/10

5

1/1/0

0/0

0/1

0

0

Самохвалов М.А.

24

ООО «БТБ-ТРЕЙД»

10

10

30/10

2/0

2

1/10

5

1/1/0

1/0

0/1

0

0

Останин Н.А.

25

ПАО «Красноярскгазпром»

20

2

10/5

1/2

2

0/0

10

0/1/0

1/0

0/0

0

0

Сироткин М.В.

26

ПАО «Газпром»

12

2

10/5

1/2

2

0/0

10

0/0/0

0/0

0/0

0

0

Кроха В.А

27

ООО «КЦС»

0

3

20/0

2/0

0

1/10

0

0/0/0

1/0

0/0

0/0

0

Савельев Э.В.

28

ПСЧ-73 9 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС по Красноярскому краю

5

0

0/0

1/0

0

0/0

0

0/0/0

0/0

0/3

0

0

Никифоров В. П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эвенкийская жизнь № 17/1 от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 270.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать