Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU55030705202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Новоуральского сельского поселения

Павлоградского муниципального района

Омской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 апреля 2020 года                                                                                          № 22-п

с. Новоуральское

Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономического развития Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2020-2025 гг.

В целях осуществления стратегических социально-экономических преобразований и принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития территории поселения, а также приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие, на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, их формирования и реализации» от 07.10.2013 № 85-п, руководствуясь Уставом Новоуральского сельского поселения, администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Социально-экономического развития Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2020-2025 гг.» согласно приложению №1.

2. Главному бухгалтеру администрации Новоуральского сельского поселения:

2.1. При формировании местного бюджета на 2020-2025 годы предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы.

2.2. Ежегодно корректировать мероприятия и объемы финансирования с учётом возможностей средств местного бюджета.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы отдельные её мероприятия могут уточняться, а объёмы их финансирования корректироваться с учётом утверждённых расходов местного бюджета.

4. Постановление от 26.03.2020 № 12-п Об утверждении муниципальной программы «Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Новоуральского сельского поселения» считать недействительным.

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Павлоградский муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте поселения.

6. Контроль за выполнением программы оставляю за собой.

Глава Новоуральского

сельского поселения                                                                                 Пугач С.А.

Приложение №1

к постановлению администрации

Новоуральского сельского поселения

Павлоградского муниципального

района Омской области

от 22.04.2020 г. № 22-п

Раздел 1. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Социально-экономического развития

Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района

Омской области на 2020 – 2025 годы»

Наименование муниципальной программы

Социально-экономического развития Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

на 2020 - 2025 годы

Наименование исполнительно-распорядительного органа, являющегося исполнителем муниципальной программы

Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

Участники муниципальной программы

Администрация Новоуральского сельского поселения

Муниципальное казенное учреждение культуры Новоуральского сельского поселения культурно – досуговый центр «Новоуральский КДЦ»

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Цель муниципальной программы

Улучшение качества жизни населения на основе комплексного социально-экономического развития территории, рационализации использования природно-ресурсного, кадрового потенциала, проведения активной инвестиционной политики, расширение налогооблагаемой базы. Увеличение доходов и оптимизация расходов местных бюджетов, повышение эффективности использования собственности Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, создание условий для повышения качества исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, снижения административных барьеров в экономике, а также повышения эффективности и результативности муниципальной службы сельского поселения. Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, обеспечения прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз, контроля устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений.

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Стимулирование экономической активности на территории поселения.

- устойчивое и эффективное осуществление своих полномочий Администрацией Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района в соответствии с законодательством и обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы сельского поселения;

- совершенствование системы охраны труда работников учреждений сельского поселения. Трудоустройство не работающую часть населения сельского поселения

- создание и совершенствование нормативной правовой базы местного самоуправления Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района;

- обеспечение проведения публичных слушаний, собраний, заседаний; организация информирования населения Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района о деятельности Совета, депутатов Совета, постоянных комиссий Совета.

Задача 2. Создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями поселения и района своих духовных и культурных потребностей, сохранение и развитие народного творчества. Совершенствование системы библиотечного обслуживания, повышение качества и доступности библиотечных услуг для населения.

- Создание правовых, организационных, социально-экономических, материально-технических, культурных, информационных условий для развития культуры в поселении.

Задача 3. Формирование здорового образа жизни населения на основе развития физической культуры и спорта.

- Формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения.

-

Подпрограмма №1 «Стимулирование экономической активности на территории поселения»

Подпрограмма №2 «Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения»

Подпрограмма № 3 «Развитие физической культуры и спорта на территории поселения»

Объем и источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс.руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

2024 год

2025год

Всего

Итого

3407366,15

1782889,54

1782889,54

1782889,54

1782889,54

1782889,54

12321813,85

Средства местного бюджета поселения

3407366,15

1782889,54

1782889,54

1782889,54

1782889,54

1782889,54

12321813,85

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

повышение уровня и качества жизни на селе;

повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры для сельских жителей;

- увеличение культурно-массовых мероприятий (кружков, детских праздников, фестивалей и др.)

Раздел 2. Характеристика состояния социально-экономического развития

Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района

Омской области

Социальная стабильность в сельском поселении в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений.

Переход к управлению сельским поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом.

Разработка и принятие среднесрочной программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.

Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития сельского поселения отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Обшаровка (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития сельского поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития сельского поселения - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем.

Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.

Анализ социального развития сельского поселения

Новоуральское сельское поселение Павлоградского муниципального района Омской области (далее - Новоуральское сельское поселение) имеет правовой статус сельского поселения.

Административным центром Новоуральского сельского поселения является с. Новоуральское

На территории поселения расположено 2населенных пункта.

Население.

Население поселения составляет 1243 человек (по состоянию на 01.01.2020 года).

Таблица 1

Наименование нас. пункта

Площадь

нас. пункта, га

Численность населения

село Новоуральское

2,8

873

деревня Золотухино

1,2

42

деревня Пашенная Роща

1,9

328

Итого:

5,9

1243

По возрастным группам численность представляет:

- моложе трудоспособного возраста (до 18 лет)– 226 чел. (23,5%);

- в трудоспособном возрасте(16-50,55лет) – 604 чел. (63.1%);

- старше трудоспособного возраста– 413 чел (23,1%).

Плотность населения составляет 0,1 человека на 1 кв. км.

Расстояния населенных пунктов до районного центра.

Таблица 2



Населенный пункт

Расстояние от населенного пункта до центра поселения (км)

Расстояние от населенного пункта до районного центра (км)

1

село Новоуральское

центр

55

2

деревня Золотухино

4

58

3

деревня Пашенная Роща

12

43

Данные о природно-климатических условиях

территории Новоуральского сельского поселения

Новоуральское сельское поселение находится в юго-восточной части Павлоградского муниципального района. Общая площадь земель Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области ориентировочно составляет га.

Таблица 1

.



Наименование

Площадь, га.

1

Всего земли Новоуральского с.п.

28676

1.1.

Земли сельхоз. Назначения

25742

1.2.

Земли населенный пунктов

в том числе, ЛПХ

91,0

1.3.

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, обороны, безопасности и иного специального назначения, в пользовании (всего)

5,9

Новоуральское сельское поселение Павлоградского муниципального района Омской области граничит:

- с Нововаршавским муниципальным районом Омской области;

- с Таврическим муниципальным районом Омской области;

- с Новоуральским сельским поселением Таврического муниципального района Омской области;

-с Бобринским сельским поселением Нововаршавского муниципального района Омской области;

-с Южным сельским поселением Павлоградского муниципального района Омской области;

- с Тихвинским сельским поселением Павлоградского муниципального района Омской области.

Внешнее сообщение центральной усадьбы Новоуральского сельского поселение с областным центром осуществляется автотранспортом по автодороге общего пользования Нововаршавка – Омск и железнодорожным транспортом электропоездом с остановочного пункта Новоуральский.

В состав Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области входят три населенных пункта: с. Новоуральское, являющийся административным центром, д. Золотухино, д. Пашенная Роща.

1.3. Климат

Рельеф местности – равнинный. Почва – чернозем. Средняя температура зимой (-18,8 Сº), летом (+18,2 Сº). Годовое количество осадков 338-356мм. Преобладающими ветрами осенью, зимой и весной являются юго-восточные ветры и только в летний период – северо-восточный. Средняя годовая скорость ветра 3,7-4,4 м/сек.

Земли сельского поселения находятся в пределах степной природной зоны. Рельеф представлен практически плоской равниной с блюдцеобразными впадинами, которые, как правило, заболоченные. Климат континентальный.

Отмечаются продолжительные и достаточно суровые зимы. Температуры в январе в среднем составляют -18…-19 градусов. Частые снежные метели, непродолжительные оттепели, снегопады и туманы сопровождают большую часть периода. С приходом Сибирских антициклонов, которые господствуют в холодный период, устанавливается малооблачная и очень морозная погода, столбики термометров нередко опускаются ниже отметки в -35 градусов. Весенний период протекает на фоне неустойчивой и склонной к резким изменениям погоде. Возможно возвращение зимних морозов даже в мае месяце. Ночные заморозки могут проявляться вплоть до конца мая.

Летний период намного короче зимнего но, несмотря на это весьма теплый. Температуры в июле в среднем достигают +20…+21 градуса. Раскаленный ветер способен поднимать показатели термометров до +35 и выше. По данным прогноза погоды летом не исключена возможность образования суховеев и пыльных бурь. Основное количество осадков в летний период приходится на июль-август месяц. Осень в начальной стадии сухая и относительно теплая, начиная с конца сентября, существует большая вероятность установления пасмурной с затяжными дождями погоды, не исключены и существенные ранние заморозки. Среднегодовое количество осадков составляет 320-360 мм.

1.4. Экономическая характеристика поселения.

Развитие реального сектора экономики в поселении осуществляется за счет использования ресурсов ведущих отраслей: сельского хозяйства и сферы малого бизнеса и предпринимательства.

Агропромышленный комплекс составляет основу экономики поселения. Площадь сельхозугодий составляет 28676 тыс. га в т.ч. земли с/х предприятий 25742 тыс.га, граждан 5,9 тыс.га. На них работают следующие сельхозпредприятия: ООО АСП «Краснодарское», АО «Нива». Ассортимент вырабатываемой продукции мясо, зерно, уклон на производство растениеводства и животноводства.

Поголовье в поселении составляет:

- крупнорогатого скота – 384 голов;

- мелкорогатого скота - 241 голов;

- свиней – 382 головы;

- птицы - 2190 голов.

Виды транспорта:

легковой транспорт (население);

грузовой транспорт (население и предприниматели);

тракторный транспорт (частные лица и предприниматели).

Номенклатура перевозимых грузов:

продукты питания и промышленные товары;

строительные материалы;

зерновые;

топливо (уголь);

нефтепродукты (бензин, дизельное топливо);

сжиженный газ (пропан)

Энергоснабжение.

Энергоснабжение централизованное, ФЛ "Омскэнерго" ПАО "МРСК Сибири". Все населенные пункты электрифицированы. Район запитан электроэнергией через ФЛ "Омскэнерго" ПАО "МРСК Сибири". Протяженность линий электропередач – 42.26 км, 12 осуществляется 12 трансформаторных подстанций – 1-100 кВа, 4- 160кВа, 6- 250кВа, 63-кВа.

Водоснабжение

Централизованное хозяйственно-питьевое водоснабжение населения Павлоградского района осуществляется по Южному групповому водопроводу, подающему воду от насосной станции в с. Пристанское Таврического района через насосную станцию в п. Новоуральский Таврического района на территорию Павлоградского района на насосную станцию в с. Тихвинка и на насосную станцию в с. Пашенная Роща.

Водопроводная сеть протяженностью 11,35 км.

Поселковая насосная станция (ПНС) 2 задвижки (на Новоуральское и на магистраль)

Подача воды в село - через магистральный водопровод.

Резервуар с питьевой водой на 400м3 (полезный объем 350м3) При порыве на МВ подача воды в село через резервуар. Резервуар объёмом-400 куб.

Количество воды в запасе- 270 куб.

Ведомственные водопроводные сети в сельском поселении были построены в конце 60-70 годов, поэтому средний износ водопроводных сетей по сельской местности составляет 98 %.

Основные проблемы функционирования системы водоснабжения:

- высокая степень износа оборудования функциональных элементов системы;

- недостаточная степень техногенной надежности;

- высокие показатели аварийности на сетях;

- отсутствие резервных и кольцевых водопроводных линий;

- отсутствие резервного источника водоснабжения.

Необходимая работа, направленная на закольцовку тупиковых участков позволит значительно снизить количество порывов и аварийных ситуаций, снизить расходы предприятия жилищно-коммунального хозяйства на ремонтно-восстановительные работы. Заметно улучшить обеспечение населения села водой. Получит устойчивое водоснабжение индивидуальная жилая застройка.

Качество водопроводной воды по данным протоколов испытаний Филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Павлоградском районе» соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Вода питьевая».

Существует потребность в реконструкции и развитии системы водоснабжения.

Связь

На территории поселения действуют три оператора сотовой связи (Билайн, Теле-2, Ростелеком). Их услугами пользуется около 90% населения.

Жилищный фонд.

Жилищный фонд МО «Новоуральское сельское поселение» составляет 28.3 кв.м, обеспеченность жильем – 21.3 кв.м. общей площади на одного жителя. Муниципальный жилищный фонд составляет 302 кв.м., обеспеченность муниципальным жильем на одного жителя составляет 27,5 кв.м.

Газоснабжение

На территории Новоуральского сельского поселения ведутся работы по газифицированию с. Новоуральское, которое планируется запустить в 2020 году. В настоящее время снабжение основной массы населения поселения сжиженным газом (пропан) осуществляется в баллонах массой 50 кг.

Бюджет, труд и занятость населения сельского поселения

Доходная часть бюджета, с учетом безвозмездных поступлений от других бюджетов РФ (дотации, субвенции), запланирована на 2020 год в сумме 7610,7 тыс. руб., за 3 месяца 2020 года фактически поступило в бюджет Новоуральского сельского поселения 1228,2 тыс. руб., что составляет 16,1 % к утвержденному годовому плану.

Собственные доходы бюджета Новоуральского сельского поселения на 2020 год (налоговые, неналоговые) запланированы в сумме 3258,4 тыс. руб., исполнены за 3 месяца 2020 года на 12,2 % в сумме 398,4 тыс. руб.

Доля собственных доходов в общей сумме запланированных доходов составила 27,9%, в общей сумме поступивших доходов 20,9%.

Из общей суммы платежей в бюджет сельского поселения наибольший удельный вес занимают: земельный налог с физических лиц – 46,3 %, земельный налог – 14%,налог на доходы физ.лиц-1,4%.

Исполнение по важнейшему налогу на доходы физических лиц за 3 месяца 2020 г. составило – 61,2 тыс. руб.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ (дотации, субвенции) запланированы в размере 3715,8 тыс. руб. (доля 48,8 % от всей суммы запланированных доходов), исполнены в размере: 691,2 тыс. руб., исполнение: 18,6% к годовому плану (доля: 56 % от всей суммы поступивших доходов).

Расходы поселения за отчетный период – 7643,7 тыс. руб., процент исполнения расходной части бюджета к годовому плану – 25,3%. Доля расходов местного бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства и дорожное хозяйство за отчетный период 2020 года составила –2%; на социально-культурные мероприятия – 12,6%, спорт – 0,2%, молодежная политика – 0,2%;

Профицит местного бюджета за 3 месяца 2020 года – 33000,0 тыс. руб.

Уровень официально зарегистрированной безработицы по поселению на второе полугодие составляет 8,0 %. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года уровень безработицы остался на уровне

Культура

Предоставление услуг населению в области культуры в сельском поселении осуществляют:

-МКУК «Новоуральский КДЦ»

- Пашенорощинский сельский клуб

В сельских клубах созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: танцевальные, музыкальные, спортивные и т.д.

Одним из основных направлений работы является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных и настольных игр, различных спартакиад, соревнований по военно-прикладным видам спорта, Дни призывника, проведение единых социальных действий.

Задача в культурно-досуговых учреждениях - вводить инновационные формы организации досуга населения и увеличить процент охвата населения.

Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми услугами.

Физическая культура и спорт



Наименование

Адрес

Состояние

1

2

3

4

1.

Спортивный зал МБОУ «Новоуральская СШ»

с. Новоуральское

Удовлетворительное

В сельском поселении ведется спортивная работа в многочисленных секциях

На территории сельского поселения имеется на пришкольных участках спортивные площадки, хоккейная коробка, где проводятся игры и соревнования по волейболу, баскетболу, футболу, военно-спортивные соревнования и т.д.

В зимний период любимыми видами спорта среди населения является катание на коньках.

Поселение достойно представляет многие виды спорта на районных и областных соревнованиях.

Образование

На территории поселения находится 2 школы и один детских сада. Численность учащихся составляет 82 человека и 23 детей, посещающих детские сады.

Система образования, включает все её ступени – от детского дошкольного образования до среднего. Это дает возможность адекватно реагировать на меняющиеся условия жизни общества.

Здравоохранение

На территории поселения находится 2 фельдшерско-акушерских пункта.

Специфика потери здоровья жителями определяется, прежде всего, условиями жизни и труда. Сельские жители поселения практически лишены элементарных коммунальных удобств, труд чаще носит физический характер.

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания:

низкий жизненный уровень,

отсутствие средств на приобретение лекарств,

низкая социальная культура,

малая плотность населения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

Раздел 3. Цель и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является улучшение качества жизни населения на основе комплексного социально-экономического развития территории, рационализации использования природно-ресурсного, кадрового потенциала, проведения активной инвестиционной политики, расширение налогооблагаемой базы. Увеличение доходов и оптимизация расходов местных бюджетов, повышение эффективности использования собственности Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, создание условий для повышения качества исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, снижения административных барьеров в экономике, а также повышения эффективности и результативности муниципальной службы сельского поселения. Создание необходимых условий для эффективного выполнения функций Совета Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района в соответствии с законодательством. Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, обеспечения прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз, контроля устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений.

Для достижения заявленной цели потребуется решение следующих задач муниципальной программы:

Задача 1. Стимулирование экономической активности на территории поселения.

- устойчивое и эффективное осуществление своих полномочий Администрацией Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района в соответствии с законодательством и обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы сельского поселения;

- совершенствование системы охраны труда работников учреждений сельского поселения. Трудоустройство не работающую часть населения сельского поселения

- создание и совершенствование нормативной правовой базы местного самоуправления Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района;

- обеспечение проведения публичных слушаний, собраний, заседаний; организация информирования населения Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района о деятельности Совета, депутатов Совета, постоянных комиссий Совета.

Задача 2. Создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями поселения и района своих духовных и культурных потребностей, сохранение и развитие народного творчества. Совершенствование системы библиотечного обслуживания, повышение качества и доступности библиотечных услуг для населения.

- Создание правовых, организационных, социально-экономических, материально-технических, культурных, информационных условий для развития культуры в поселении.

Задача 3. Формирование здорового образа жизни населения на основе развития физической культуры и спорта.

- Формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения.

Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации

муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации

Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации представлено в приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел 5. Срок реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2020-2025 годов. Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предполагается.

Раздел 6. Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет

12321813,85 рублей в том числе:

2020 год –3407366,15 рубля;

2021 год – 1782889,54 рублей;

2022 год – 1782889,54 рублей;

2023 год – 1782889,54 рублей;

2024 год – 1782889,54 рублей;

2025 год – 1782889,54 рублей.

Из общего объема финансирования расходы за счет налоговых и неналоговых доходов, составляет: 12321813,85 рублей, в том числе:

2020 год -- 3407366,15 рублей;

2021 год – 1782889,54 рублей;

2022 год – 1782889,54 рублей;

2023 год – 1782889,54 рублей;

2024 год – 1782889,54 рублей;

2025 год – 1782889,54 рубля.

7. Методика оценки эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Эффективность реализации каждой из подпрограмм муниципальной программы оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей подпрограммы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) производится специалистами местной администрации.

Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) проводится на основе оценки:

степени достижения целей и решения задач Программы (подпрограмм) путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей программы подпрограммы) и их плановых значений;

степени реализации мероприятий Программы (подпрограмм) – достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации – на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы (подпрограммы) по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.

Степень достижения целей (решения задач) Программы (подпрограммы) – Сд определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп × 100 %,

где Зф - фактическое значение показателя Программы (подпрограммы);

Зп - плановое значение показателя Программы (подпрограммы).

Оценка эффективности реализации Программы (подпрограммы) проводится ответственным исполнителем ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.

Источником получения информации для расчета и анализа целевых показателей (индикаторов) являются: статистическая отчетность мониторинг основных показателей, периодическая отчетность, административная информация.

8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по минимизации их негативного влияния

Реализация муниципальной программы подвержена влиянию общих групп рисков и негативных факторов. Можно также выделить индивидуализированные риски, характерные для отдельных подпрограмм. Существуют некоторые рисковые события, наступление которых может исказить (уменьшить) положительный эффект от реализации муниципальной программы.

Основным риском реализации муниципальной программы является неэффективное и неполное использование возможностей, предоставляемых в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной программы. В этом случае будет затруднена реализация запланированных мероприятий муниципальной программы.

Минимизация рисков общего характера осуществляется на основе формирования ежегодных планов реализации муниципальной программы и мониторинга хода ее выполнения, позволяющего выявлять причины и принять соответствующие меры регулирования.

Раздел 9. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

За реализацию подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий, мероприятий, а также достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов несут ответственность соисполнители муниципальной программы, исполнители основных мероприятий, соответственно. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом осуществляет Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области как ответственный исполнитель муниципальной программы. Ответственные за реализацию подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий муниципальной программы, представлено в приложении № 4 к муниципальной программе.

Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности осуществляет Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области во взаимодействии с исполнителями мероприятий.

В целях организации работы по качественному и своевременному исполнению муниципальной программы Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области при необходимости может осуществлять мониторинг в форме ежеквартального (ежемесячного) запроса информации о ходе реализации муниципальной программы от всех участников муниципальной программы.

По итогам отчетного года Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации (далее – отчет) в соответствии с приложением № 6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 07.10.2013 № 85-п (далее – Порядок) и на основании отчета проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с приложением № 7 к Порядку.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом представляются на рассмотрение Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области и в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом реализации муниципальной программы.

Раздел 10. Подпрограммы

В целях решения задач муниципальной программы в ее составе формируются и реализуются подпрограммы. Каждой задаче муниципальной программы соответствует отдельная подпрограмма:

Задаче 1 соответствует подпрограмма «Стимулирование экономической активности на территории поселения» согласно приложению № 1 к муниципальной программе.

Задаче 2 соответствует подпрограмма «Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения» согласно приложению № 2 к муниципальной программе.

Задаче 3 соответствует подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта на территории поселения» согласно приложению № 3 к муниципальной программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Социально-экономическое развитие Новоуральского сельского поселения

Павлоградского муниципального района

Омской области на 2020-2025 годы»

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

реализации муниципальной программы Новоуральского сельского поселения

Павлоградского муниципального района «Социально-экономического развития Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2020-2025 годы»

(далее – муниципальная программа)

№ п/п

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района «Социально- экономического развитие Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района

Омской области на 2020-2025 годы» (далее – муниципальная программа)

Единица

измерения

Значение

2020

год

2021

год

2022 год

2023 год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 муниципальной программы «Стимулирование экономической активности на территории поселения»

1

Привлечение населения к решению вопросов местного

самоуправления.

процентов

0,10

0,10

0,10

0,00

0,00

0,00

2.

Повышение эффективности при взаимодействии органов местного самоуправления с местным населением.

Процент

100

100

100

0,0

0,0

0,0

3.

Повышение эффективности использования муниципальной собственности.

-создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в поселении, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих поселения;

- увеличение поступлений в местный бюджет.

процентов

100

20

100

20

100

20

0

0

0

0

0

0

4.

Трудоустройство на временные работы безработных граждан придаст им уверенность при взаимодействии с работодателем, что способствует формированию активной жизненной позиции и повышению мотивации к трудоустройству.

чел

3

3

3

0

0

0

Подпрограмма 2 муниципальной программы

«Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения»

1.

Удовлетворение потребностей населения поселения в культурном досуге. Библиотечных услугах, повышение их качества и доступности

процент

100

100

100

0

0

0

2.

Увеличение числа жителей, участвующих в культурно-массовых мероприятиях поселения, повышение доверия населения к органам местного самоуправления, расширение кругозора различных слоев населения сельского поселения

чел

110

115

120

0

0

0

3

Повышение эффективности и качества культурно-досуговой деятельности в поселении

процент

97

97

97

0

0

0

4.

Организация проведения мероприятий военно-патриотической направленности, посвященные знаменательным датам Великой отечественной войны.

процент

100

100

100

0

0

0

5.

Обеспечение реализации конституционного права на доступ населения к культурным ценностям, а также условия для проявления социально-культурной активности населения, способствующие объединению людей на духовной основе, поддержанию социальных норм поведения.

процент

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 3 муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта на территории поселения»

1.

Повышение качества выполнения спортивных мероприятий на территории поселения

процент

4

4

4

0

0

0

2.

число культурно-досуговых и спортивных мероприятий.

Кол-во

3

4

5

0

0

0

3.

Доля спортивных мероприятий проводимых на территории поселения

процент

5

5

5

0

0

0

4.

организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований

процент

0,31

0,30

0,30

0

0

0

Подпрограмма №1

«Стимулирование экономической активности на территории поселения»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Стимулирование экономической активности на территории поселения»

Цель подпрограммы

Обеспечение устойчивого экономического развития поселения, повышение доходов и обеспечение занятости населения.

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

Задачи подпрограммы

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

- организация общественных работ.

Основное мероприятие

Организация общественных работ

Мероприятия муниципальной подпрограммы № 1

Участие в организации и финансировании проведения общественных работ

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам:

Источник финансирования

Расходы ( руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

2025

год

Итого

Всего:

36134,13

16889,54

16889,54

16889,54

16889,54

16889,54

120581,83

В том числе:

Средства местного бюджета поселения

36134,13

16889,54

16889,54

16889,54

16889,54

16889,54

120581,83

Планируемые результаты реализации подпрограммы

Улучшение информированности граждан сельской местности.

Привлечение населения к решению вопросов местного

самоуправления.

Повышение эффективности при взаимодействии органов местного самоуправления с местным населением.

Повышение эффективности использования муниципальной собственности.

-создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в поселении, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих поселения;

- увеличение поступлений в местный бюджет.

Трудоустройство на временные работы безработных граждан придаст им уверенность при взаимодействии с работодателем, что способствует формированию активной жизненной позиции и повышению мотивации к трудоустройству.

Характеристика сферы деятельности

Сфера управления имуществом охватывает широкий круг вопросов, таких как: включение в состав имущества вновь созданных, приобретенных объектов; безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности; приватизация и отчуждение имущества по иным основаниям, установленным законодательством; передача имущества во владение и пользование; создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; деятельность по повышению эффективности использования имущества муниципального образования и вовлечению его в хозяйственный оборот; обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, оказание муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений.

Проблемы, связанные с повышением эффективности использования налогового потенциала от использования земель на территории сельского поселения, приобретают еще большую актуальность в связи с планами органов государственной власти Российской Федерации по введению налога на недвижимость. Улучшение информированности граждан сельской местности.

Большое значение для развития поселения имеет привлечение населения к решению вопросов местного самоуправления, с целью повышения эффективности при взаимодействии органов местного самоуправления с местным населением.

Общественные работы являются социально значимым и перспективным направлением, которое полезно и для поселения и для жителей. Участие в таких работах для безработных и ищущих работу граждан - это возможность поддержать свою семью материально, имея дополнительный источник пополнения семейного бюджета, и не утратить социальную активность, уверенность в своих силах, одновременно подыскивая постоянную работу. В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице. Помимо заработной платы за фактический период участия в общественных работах безработным гражданам может выплачиваться материальная поддержка.

Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности

Целью подпрограммы является обеспечение устойчивого экономического развития поселения, повышение доходов и обеспечение занятости населения.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи (приложение №1):

- улучшение информированности граждан сельской местности.

- повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов;

-повышение доходов бюджета поселения;

- организация общественных работ.

3. Целевые показатели (индикаторы)

В качестве целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определены:

Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда - организация общественных работ.

Выполнение данных показателей приведет к:

- трудоустройству граждан на общественные работы.

Описание системы управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством.

Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель муниципальной программы.

Формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы и проведение оценки эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с приложением № 6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, их формирования и реализацию, утвержденному постановлением Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 07.10.2013 № 85-п.

Приложение №1

к Подпрограмме №1

Планируемые результаты Подпрограммы №1

«Стимулирование экономической активности на территории поселения»

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Еди-ница изме-рения

Базо-вое зна-чение пока-зателя (на начало реа-лиза-ции прог-рам-мы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет Новоуральского сельского поселения

Другие источ-ники

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Участие в организации и финансировании проведения общественных работ

120581,83

трудоустройству граждан на общественные работы

Приложение №2

к Подпрограмме №1

Перечень и финансирование мероприятий Подпрограммы №1

«Стимулирование экономической активности на территории поселения»

№п/п

Мероприятия по реализации программы

Источники финанси-рования

Срок ис-пол-нения меро-прия-тия

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Участие в организации и финансировании проведения общественных работ

Итого

2020-2025

69913,21

36134,13

16889,54

16889,54

Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

Средства местного бюджета поселения

ВСЕГО по Подпрограмме №1

Итого

2020-2025

120581,83

120581,83

120581,83

120581,83

Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

Средства местного бюджета поселения

120581,83

120581,83

120581,83

120581,83

Подпрограмма № 2

«Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения»

Цель подпрограммы

Создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями поселения и района своих духовных и культурных потребностей, сохранение и развитие народного творчества.

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

Муниципальное казенное учреждение культуры «Новоуральский КДЦ» Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района» (МКУ «Новоуральский КДЦ»)

Основное мероприятие

Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения

Мероприятия

Текущий, капитальный ремонт и материальное техническое оснащение учреждений культуры;

Организация и проведение культурно- досуговых мероприятий для жителей поселения;

3.Софинансирование расходов на капитальный ремонт зданий и учреждений культурно-досугового типа и приобретение оборудования для оснащения учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельской местности.

Задачи подпрограммы

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

- создание и сохранение благоприятных условий обеспечения культурного досуга жителей поселения;

- обеспечение конституционного права граждан на участие в культурной жизни и обеспечение услугами и в сфере культуры наибольшего количества людей;

- пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информации в новых экономических условиях;

- вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов;

- обеспечение поддержки профессионального и самодеятельного творчества, создание условий для его развития и участия граждан в культурной жизни поселения и района;

- обновление специального оборудования учреждений культуры, укрепление материально-технической базы;

- обеспечение деятельности МКУ «Новоуральский КДЦ».

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

2025

год

Итого

Итого

3320232,02

1716000,00

1716000,00

1716000,00

1716000,00

1716000,00

11900232,02

В том числе:

Средства местного бюджета поселения

3320232,02

1716000,00

1716000,00

1716000,00

1716000,00

1716000,00

11900232,02

Планируемые результаты реализации подпрограммы

1.Удовлетворение потребностей населения поселения в культурном досуге, библиотечных услугах, повышение их качества и доступности.

2. Увеличение числа жителей, участвующих в культурно - массовых мероприятиях поселения, повышение доверия населения к органам местного самоуправления, расширение кругозора различных слоев населения муниципального образования.

3. Повышение эффективности и качества культурно-досуговой деятельности в поселении.

4. Организация проведения мероприятий военно-патриотической направленности, посвященные знаменательным датам Великой Отечественной войны.

5. Выполнение подпрограммы обеспечит реализацию конституционного права на доступ населения к культурным ценностям, а также условия для проявления социально-культурной активности населения, способствующие объединению людей на духовной основе, поддержанию социальных норм поведения.

Характеристика проблем, на решение которых направлена Подпрограмма

В современном мире культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие населения, а также социальную стабильность и развитие гражданского общества. По мере возрастания роли культуры в обществе, она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является главной целью государственной культурной политики.

Сегодня стоит задача, с одной стороны, обеспечить сохранность культурных ценностей, а с другой – создать условия, позволяющие культуре эффективно развиваться в новых экономических условиях.

Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике.

В период реализации Подпрограммы планируется создание таких условий, при которых основной спектр культурных услуг будет доступен всем гражданам, проживающим на территории нашего поселения и принадлежащим к различным социальным группам. Мероприятия Подпрограммы обеспечивают развитие учреждений культуры, совершенствование деятельности коллективов, организацию досуга населения и поддержку традиционной народной культуры. В этих целях организуются выставки, концертные программы, краеведческая научная деятельность, конкурсы и так далее.

Приоритетными задачами на ближайшие годы являются возрождение и развитие библиотечного дела на основе новейших технологий. Библиотека на современном этапе рассматривается не только как источник, но и как организатор доступа к информации благодаря внедрению новых информационных технологий. Использование Интернета, доступ к удаленным базам данных, электронная доставка документов модернизируют библиотечно-информационное обслуживание населения, положительно скажутся на привлечении в библиотеки новых и новых пользователей. Кроме того, библиотека сегодня – это еще и организатор поисковой краеведческой работы, что тоже играет немаловажную роль: историю населенных пунктов, биографии знатных мастеров различных видов народного прикладного творчества, коллективов, видных деятелей науки, экономики, военного дела, трудовых династий нужно восстанавливать или сохранять для потомков. Ведь это – история не только какого-либо отдельно взятого населенного пункта, а история родного края.

Основные цели и задачи Подпрограммы

Подпрограмма ориентирована на достижение долгосрочных целей культурной политики поселения, важнейшими из которых являются (приложение №1):

- создание и сохранение благоприятных условий обеспечения культурного досуга жителей поселения;

- сохранение культурного наследия, народных традиций и обычаев населения поселения;

Основными задачами для достижения целей являются:

- обеспечение конституционного права граждан на участие в культурной жизни и обеспечение услугами ив сфере культуры наибольшего количества людей;

- пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информации в новых экономических условиях;

- создание условия для обеспечения единого культурного пространства в целях формирования гражданского общества;

- вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов;

- воспитание кадрового резерва в сфере культуры - обеспечение поддержки профессионального и самодеятельного творчества, создание условий для его развития и участия граждан в культурной жизни поселения и района;

- поддержка и воспитание талантливых детей для дальнейшей профессионального обучения в сфере культуры, физической культуры и массового спорта;

- создание условий для традиционного народного творчества и инновационной деятельности;

- обновление специального оборудования учреждений культуры, укрепление материально-технической базы.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Основными ресурсами являются:

- финансовые ресурсы;

- информационные ресурсы;

- кадровый состав сферы культуры;

- историко-культурный потенциал.

Финансовые ресурсы включают средства областного, районного, местного бюджетов, внебюджетные источники.

Информационные ресурсы культуры включают в себя информационную сеть учреждений культуры, систему обновления и пополнения баз данных сферы культуры, массового спорта, нормативно-правовые документы.

Кадровым ресурсом являются специалисты, работающие в отрасли.

Историко-культурный потенциал поселения включает в себя объекты культурного и исторического наследия.

Механизм реализации и управления Подпрограммой

Реализацию и управление Подпрограммы осуществляет Администрация Новоуральского сельского поселения и МКУ «Новоуральский КДЦ».

Руководителем основных этапов Подпрограммы является Администрация Новоуральского сельского поселения.

По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Подпрограммы, расходования финансовых средств, на основе показателей определяются промежуточные результаты реализации Программы.

Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов (приложение №2):

- повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры для сельских жителей;

- увеличение культурно-массовых мероприятий (детских праздников, фестивалей и др.);

- сохранение и развитие культуры как одного из основных стратегических ресурсов развития территории поселения;

- создание условий для творческой деятельности;

- укрепление материально-технической базы отрасли.

- увеличение числа открываемых на территории поселения спортивных секций и кружков;

- снижение общей заболеваемости;

- снижение уровня преступности среди несовершеннолетних.

Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы

Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:

- развитие единого культурного пространства поселения;

- реализация социальной функции культуры в развитии позитивной динамики социально-психологической ситуации среди населения;

- обновление культурной жизни поселения при сохранении лучших традиций;

- экспонирование позитивного имиджа поселения средствами выездов на областные и районные смотры семинары, конкурсы, выставки и фестивали;

- обновление кадрового резерва;

- положительное освещение работы МКУ «Новоуральский КДЦ» в СМИ, других информационных пространства.

Описание системы управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством.

Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель муниципальной программы.

Формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы и проведение оценки эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с приложением № 7 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, их формирования и реализацию, утвержденному постановлением Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 07.10.2013 № 85-п.

Приложение №1

к Подпрограмме №3

Планируемые результаты Подпрограммы №3

«Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения»

№п/п

Задачи, направлен-ные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.)

Количест-венные и/или качествен-ные целевые показатели, характери-зующие достижение целей и решение задач

Еди-ница изме-рения

Базо-вое зна-чение пока-зателя (на нача-ло реа-лиза-ции прог-рам-мы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет Новоуральского

сельского поселения

Дру-гие источ-ники

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Создание благоприятных условий обеспечения культурного досуга

жителей поселения (содержание МКУ «Новоуральский КДЦ»)

896890,08

Расчет финансовых ресурсов произве-

ден по минималь-ной цене, установлен-хной в ходе опроса организа-ций

ед.

2.

Организация и проведение культурно- досуговых мероприятий для жителей поселения

2321341,94

Количество организо-ванных и проведен-ных мероприя-тий

Число клубных формиро-ваний

Среднее число участников клубных формирова-ний в расчете на 1000 человек населения

Ед.

Ед.

Чел.

120

120

130

140

Приложение №2

к Подпрограмме №3

Перечень и финансирование мероприятий Подпрограммы №3

«Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения»



п/п

Мероприятия по реализации программы

Источ-ники финанси-рования

Срок ис-полнения меропри-ятия

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

текущий, капитальный ремонт и материальное техническое оснащение учреждений культуры

Средства местного бюджета поселения

2020-2022

996890,08

896890,08

50000,00

50000,00

Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области МКУ «Новоуральский КДЦ»

2.

Организация и проведение культурно- досуговых мероприятий для жителей поселения

Средства местного бюджета поселения

2020-2022

5653341,94

2321341,94

1666000,00

Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области МКУ «Новоуральский КДЦ»

1666000,00

3

Государственная поддержка отрасли культуры (выплата денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Омской области, и их работникам)

2020-2022

2000,00

2000,00

0,00

0,00

Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области МКУ «Новоуральский КДЦ»»

Средства местного бюджета поселения

Средства областного бюджета

2020-2022

100000,00

100000,00

0,00

0,00

ВСЕГО по

Подпрограмме №3

Итого

2020-2022

6752232,02

3320232,02

1716000,00

1716000,00

Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области МКУ «Новоуральский КДЦ»

Средства местного бюджета поселения

6752232,02

3320232,02

1716000,00

1716000,00

Подпрограмма №3

«Мероприятия в области физической культуры и спорта

на территории поселения»

Паспорт программы

Наименование подпрограммы

«Развитие физической культуры и спорта на территории поселения»

Цель подпрограммы

Повышение уровня благоустройства территории поселения

Муниципальный заказчик программы

Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

Основное мероприятие

организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований

Мероприятия по муниципальной программе

организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований

Задачи подпрограммы

1. Формирование здорового образа жизни населения на основе развития физической культуры и спорта.

2. Формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения.

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам:

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020

год

2021

год

2022 год

2023

год

2024

год

2025

год

Итого

Всего:

51000,00

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

310000,00

В том числе:

Средства местного бюджета поселения

51000,00

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

301000,00

Планируемые результаты реализации подпрограммы

Формирование здорового образа жизни населения на основе развития физической культуры и спорта.

- Формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения.

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

Разработка настоящей подпрограммы позволит поддерживать и развивать все направления сферы физической культуры и спорта, наиболее эффективно использовать финансовые ресурсы, обеспечивать выполнение функций, возложенных на подведомственное учреждение культуры.

Программа охватывает все основные направления деятельности в сфере физической культуры и спорта: культурно-досуговой деятельности, создание условий для развития клубных и любительских спортивных объединений.

Мероприятия программы предусматривают создание на данном этапе оптимальных условий для развития сферы физической культуры и спорта.

Одной из актуальных проблем гражданского общества остается кризис духовных и нравственных ценностей у подрастающего поколения. Учреждения культуры и спорта вносят определенный вклад в организацию профилактической работы по преодолению негативных явлений в детской среде, в воспитании личности созидающей, высоконравственной, твердой в своих убеждениях.

Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний.

Реализация муниципальной целевой подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении» будет способствовать дальнейшему формированию духовно-нравственного гражданского общества, улучшения спортивно-массового движения, детско-юношеского спорта, повышению уровня качества жизни населения Южного сельского поселения.

II. Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы

Цель: Создание условий для развития физической культуры и спорта. Повышение доступности, качества и разнообразия в сфере физической культуры и спорта.

Задачи: Организаций досуговой занятости населения села.

Привлечение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Основные показатели (индикаторы) подпрограммы, прогнозные значения показателей реализации подпрограммы приведены в приложении 1 муниципальной программы.

III. Основные мероприятия подпрограммы

В рамках решения поставленных подпрограммой задач предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

1.Развитие физической культуры и спорта на территории поселения.

IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Объем финансирования Подпрограммы на проведение мероприятий за счет средств местного бюджета Новоуральского сельского поселения 301,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 г. – 51,0 тыс. рублей;

2021 г. – 50,0 тыс. рублей;

2022 г. – 50,0 тыс. рублей;

2023 г. – 50,0 тыс. рублей;

2024 г. – 50,0 тыс.рублей;

2025 г. – 50,0 тыс.рублей.

Объемы финансирования подпрограммы на очередной финансовый год за счет средств местного бюджета Новоуральского сельского поселения определяются Решением о бюджете Новоуральского сельского поселения на очередной финансовый год и устанавливаются не ниже финансирования предыдущего года с учетом коэффициентов инфляции и роста объемов производства. Объемы финансирования для проведения разовых и однократных мероприятий уточняются при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год.

Настоящий Порядок регламентирует предоставление средств местного бюджета Новоуральского сельского поселения на реализацию мероприятий подпрограммы.

Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.

VI. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы.

Социально-экономическая эффективность подпрограммы

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли физической культуры и спорта вследствие:

создания условий занятия спортом населения;

улучшения культурно-массовой работы со всеми слоями населения.

В результате реализации Программы увеличится количество людей, занимающихся физической культурой и спортом.

Социальный эффект заключается в более широкой и качественной реализации права граждан на отдых, и занятием физической культурой и спортом.

Экономический эффект заключается в консолидации и в продуктивном использовании средств, выделяемых из районного бюджета на реализацию культурной политики администрации сельского поселения и в активном привлечении средств из других источников. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством.

Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель муниципальной программы.

Формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы и проведение оценки эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с приложением № 7 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, их формирования и реализацию, утвержденному постановлением Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 07.10.2013 № 85-п.

Приложение №1

к Подпрограмме №3

Планируемые результаты Подпрограммы №3

«Развитие физической культуры и спорта на территории поселения»

№п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.)

Количест-венные и/или качествен-ные целевые показате-ли, характе-ри-зующие достиже-ние целей и решение задач

Еди-ница изме-рения

Базо-вое зна-чение пока-зате-

ля (на нача-ло реа-лиза-ции прог-рам-мы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет Новоуральского сельского посе-ления

Дру-гие исто-чни-ки

2020год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общественные территории

1.

организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований

151000,00

Количество организо-ванных и проведен-ных мероприя-тий

Ед.

100

85

85

90

Приложение №2

к Подпрограмме №3

Перечень и финансирование мероприятий Подпрограммы №3

«Развитие физической культуры и спорта на территории поселения»

№п/п

Мероприятия по реализации программы

Источ-ники финан-си-рования

Срок ис-пол-не-ния ме-ро-при-ятия

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприя-тия подпрог-раммы

2020 год

2021год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований

Итого

2020-2022

151000,00

51000,00

50000,00

50000,00

Администрация Новоуральского сельского поселения

Средства местного бюджета поселения

151000,00

51000,00

50000,00

50000,00

ВСЕГО по

Подпрограмме №3

Итого

2020-2022

151000,00

51000,00

50000,00

50000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 22 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать