Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24018296202000059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Ермаковского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление
Администрация Ермаковского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«29» апреля 2020 года № 252-п
О внесении изменений в постановление администрации Ермаковского района от 30.10.2013 г. № 713-п «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ермаковского района» (в редакции постановлений от 30.10.2014 г. № 870-п, от 02.12.2014 г. № 987-п, от 02.03.2015 г. № 107-п, от 30.10.2015 г. № 745-п; от 31.10.2016 г. № 693-п; от 30.10.2017 г. № 774-п; от 10.04.2018 г. № 171-п; от 31.10.2018 г. № 623-п; от 10.12.2018 г. № 711-п; от 16.01.2019 г. № 12-п; от 16.08.2019 г. № 415-п, от 31.10.2019 г. № 633-п)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. № 516-п (в редакции постановления от 10.12.2014 г. № 1001-п) «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации», Уставом Ермаковского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление от 30.10.2013 г. № 713-п (в редакции постановлений от 30.10.2014 г. № 870-п, от 02.12.2014 г. № 987-п, от 02.03.2015 г. № 107-п, от 30.10.2015 г. № 745-п; от 31.10.2016 г. № 693-п; от 30.10.2017 г. № 774-п; от 10.04.2018 г. № 171-п; от 31.10.2018 г. № 623-п; от 10.12.2018 г. № 711-п; от 16.01.2019 г. № 12-п; от 16.08.2019 г. № 415-п, от 31.10.2019 г. № 633-п) «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ермаковского района», а именно:
Приложение к постановлению от 30.10.2013 г. № 713-п «Муниципальная программа «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ермаковского района» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Ермаковского района по сельскому хозяйству и лесной отрасли С.М. Абрамова.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района М.А. Виговский
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от «29» апреля 2020 г. № 252-п
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от «30» октября 2013 г. № 713-п
Муниципальная программа
«Обращение с твердыми бытовыми отходами
на территории Ермаковского района»
1. Паспорт Программы
Наименование программы
Муниципальная программа «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ермаковского района»
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ст. 179 Бюджетного кодекса РФ. Постановление Правительства Красноярского края от 30.09. 2013 г. N 512-п об утверждении государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" на 2014 - 2017 годы». Устав Ермаковского района; Решение Ермаковского районного Совета депутатов от 23.12.2011г. № 18-105р «Об утверждении Программы социально-экономического развития Ермаковского района на период до 2020 года», Постановление администрации Ермаковского района от 05.08.2013г. № 516-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации» (в редакции постановления от 10.12.2014 г. № 1001-п), Постановление администрации Ермаковского района от 07.09.2016г. № 557-п «Об утверждении перечня программ муниципального образования Ермаковский район».
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Ермаковского района
(соисполнитель – сельсоветы)
Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
1. Корректировка проектной документации на строительство объекта размещения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в с. Ермаковское;
2. Обеспечение складирования и уплотнения твердых бытовых (коммунальных) отходов (далее – ТКО), на временных площадках расположенных на территории района.
3. Строительство контейнерных площадок на территории района.
Цели муниципальной программы
Цели программы:
Снижение негативного воздействия твердых коммунальных
отходов на окружающую среду и здоровье населения на
территории Ермаковского района Красноярского края.
Задачи муниципальной программы
Снижение загрязнения территории района ТКО.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Корректировка проектной документации на строительство объекта размещения твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) в с. Ермаковское;
Доведение доли складирования и уплотнения ТКО на временных площадках, расположенных на территории района, до 100%.
Строительство контейнерных площадок для сбора мусора в населенных пунктах района.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2022 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период
Организация складирования и уплотнения ТКО на временных площадках по муниципальным образованиям, расположенным на территории района.
Корректировка разработанной проектной документации на строительство объекта размещения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в с. Ермаковское.
Строительство 10 контейнерных площадок для сбора мусора на территории Ермаковского сельсовета.
Перечень целевых показателей и показателей результативности реализации программы см. приложение № 1 и 2 к паспорту.
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
Общий объем финансирования программы за период 2014– 2022 годов составляет 21 371,228 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет – 4 484,95 тыс. рублей;
районный бюджет – 16 886,278 тыс. рублей.
2014 год – 1 689,84 тыс. рублей; в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 689,84 тыс. руб.
2015 – 4 912 ,907 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет – 3 259,70 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 653,237 тыс. руб.
2016 год – 1 645,30 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 645,30 тыс. руб..
2017 год – 1 645,30 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 645,30 тыс. руб.
2018 год – 2 319,8 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 2 319,8 тыс. руб.
2019 год – 3 013,781 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет – 1 225,25 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 788,531 тыс. руб.
2020 год – 2 424,7 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 2 424,7 тыс. руб.
2021 год – 1 859,8 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 859,8 тыс. руб.
2022 год – 1 859,8 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 859,8 тыс. руб.
2. Характеристика текущего состояния сложившейся ситуации по твердым бытовым отходам
Проблема накопления отходов обостряется в Ермаковском районе с каждым годом, при этом наиболее острой остается проблема накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО). Существующая в Ермаковском районе система обращения с ТКО не направлена на использование ТКО в качестве вторичных материальных ресурсов и их дальнейшую переработку и основана, преимущественно, на непосредственном размещении ТКО на временных площадках.
Применяемые в настоящее время технологии размещения ТКО на указанных выше площадках имеют существенные недостатки:
- негативное воздействие на окружающую среду (загрязнение и захламление земель, загрязнение поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха).
Данная ситуация сложилась в результате отсутствия на территории района специализированной современной техники и оборудования для сбора и транспортировки отходов потребления с территорий населенных пунктов, а также отсутствием системы транспортировки ТКО к объектам их размещения.
В целях предотвращения загрязнения и захламления земель природного парка краевого значения «Ергаки» осуществляется сбор и вывоз отходов с данной особо охраняемой природной территорий. Таким образом, на сегодняшний день в Ермаковском районе сфера обращения с отходами не достаточно развита. Сложившаяся ситуация в области обращения с ТКО приводит к загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, захламлению земель, и уже сегодня представляет реальную угрозу здоровью населения, проживающему на территории Красноярского края.
Масштабность и сложность рассматриваемой проблемы, наличие в ней значительного межотраслевого и межмуниципального аспектов обусловливают необходимость реализации комплексного подхода к ее решению программно - целевыми методами. Такой подход позволяет также сконцентрировать для решения этой проблемы необходимые финансовые, организационные, технические и научные ресурсы, привлечь значительные объемы внебюджетных инвестиций.
В настоящее время централизованный сбор и вывоз ТКО на территории Ермаковского района организован только в районном центре с. Ермаковское. Данной услугой пользуется порядка 3,71 тыс. человек (44% от общего количества проживающих в с. Ермаковское). Количество населения пользующегося данной услугой с каждым месяцем увеличивается. Услугу по вывозу ТКО населению оказывает ООО «АЭРОСИТИ-2000», имеющее лицензию по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, размещению отходов I - IV классов опасности. Количество вывозимых отходов составляет около 10 000 м³ в год. Вывоз осуществляется контейнерным мусоровозом и грузовым автосамосвалом на площадку временного хранения ТКО. Для снижения загрязнения территории района необходимо иметь лицензированный объект размещения отходов.
В остальных населенных пунктах организованный сбор и вывоз бытовых отходов отсутствует, мусор вывозится самостоятельно силами и средствами жителей или организаций. Свалки мусора находятся в ведении сельских администраций.
Для увеличения процента охвата населения района системой сбора и вывоза ТКО необходимо строительство контейнерных площадок и установка контейнеров в населенных пунктах района.
Таким образом, к основным проблемам в сфере обращения с ТКО в Ермаковском районе относится следующее:
- ограниченность ресурсов и отсутствие полномочий по контролю в сфере обращения с ТКО органов местного самоуправления;
- низкий охват населения, проживающего в частном секторе, и хозяйствующих субъектов услугами по сбору, вывозу и захоронению ТКО;
- низкая экологическая культура населения по вопросам обращения с ТКО.
Настоящая программа, рассчитанная на срок реализации 2014-2022 годы, является одним из этапов реализации намеченного стратегического подхода в сфере обращения отходов на территории Ермаковского района до 2022 года.
Реализация системы мероприятий программы позволит обеспечить: захоронение ТКО на санкционированных объектах размещения ТКО к концу 2022 года и обеспечить вывоз отходов с особо охраняемых природных территорий.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы.
Целью программы является снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот на основе оптимизации обращения с ними на территории Ермаковского района, Красноярского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- разработка проектной документации на строительство межпоселенческого ТБО (ТКО);
- довести долю складирования и уплотнения ТКО, на временных площадках по поселениям района 100 %;
- строительство контейнерных площадок для сбора мусора в населенных пунктах района.
Срок реализации программы - 2014-2022 годы:
I этап – 2014 год;
II этап – 2015 год;
III этап – 2016 год;
IV этап – 2017 год;
V этап – 2018 год;
VI этап – 2019 год;
VII этап – 2020 год;
VIII этап – 2021- 2022 годы.
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий программы заключается в:
- формировании положительного общественного мнения о проводимых преобразованиях,
- повышении статуса органов местного самоуправления Ермаковского района, повышении эффективности их деятельности и повышении качества государственных услуг;
- снижении количества судебных решений и предписаний надзорных органов по свалкам и загрязнению территорий бытовыми отходами;
- повышении культурного уровня населения в сфере обращения с отходами;
- улучшении качества жизни населения района за счет создания объектов инфраструктуры по сбору, транспортировке, использованию и размещению ТБО, что позволит более чем 20 тыс. человек на территории Ермаковского района получить современную услугу в области обращения с отходами; росте инвестиционной привлекательности территорий, развитии туристического и рекреационного потенциала.
4. Механизм реализации программы
Финансирование мероприятий по организации складирования и уплотнения ТКО, на временных площадках по поселениям района осуществляется за счет средств местного бюджета. На основании муниципальных контрактов заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013 г.) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Средства местного бюджета на финансирование мероприятий в части организации, складирования и уплотнения твердых бытовых отходов, на временных площадках по поселениям района выделяются на:
- оплату работ выполненных подрядными организациями (согласно условиям муниципальных контрактов);
- финансирование программных мероприятий в части разработки проектной документации на строительство объекта размещения твердых бытовых отходов в с. Ермаковское осуществляется за счет средств краевого и местного бюджетов. На основании муниципальных контрактов заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013 г.) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Прогноз конечных результатов программы
В результате реализации мероприятий программы будет получен экологический и социально-экономический эффект. От реализации программных мероприятий ожидается достижение следующих результатов:
- разработанный проект на строительство 1 объекта размещения ТБО в с. Ермаковское;
- достижение 100% доли складирования и уплотнения твердых бытовых отходов на временных площадках по поселениям района;
- 10 построенных контейнерных площадок на территории Ермаковского сельсовета.
Экологический эффект реализации мероприятий программы заключается в: снижении объемов несанкционированного размещения отходов на конец рассматриваемого периода.
Реализация программы будет способствовать развитию и внедрению передовых технологий в области обращения с отходами.
6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
№ п/п
Наименование нормативного правового акта Ермаковского района
Предмет регулирования, основное содержание
Срок принятия (год, квартал)
1.
Постановление администрации Ермаковского района «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ермаковского района»
4 квартал 2019 г.
2.
Постановление администрации Ермаковского района «Об объявлении аукциона на выполнение работ по содержанию площадки временного хранения ТБО, в части складирования и уплотнения»
1 квартал 2020 года
3.
Постановление администрации Ермаковского района «Об объявлении аукциона на выполнение работ по корректировке ПСД»
1 квартал 2020 года
7. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
7.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
7.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы, реализуемых ответственным исполнителем;
- координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы;
- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы, реализуемых ответственным исполнителем;
- подготовка отчетов о реализации программы.
7.3. Соисполнителем программы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем;
- координация исполнения отдельных мероприятий программы, мониторинг их реализации;
- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы;
- подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы и направление их ответственному исполнителю.
7.4. Реализация отдельных мероприятий программы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной и муниципальной поддержки и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.5. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем, в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.
7.6. Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и эконмического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8 - 12 к постановлению администрации района от 05.08.2013 г. № 516-п (в редакции постановления от 10.12.2014 г. №1001-п).
7.7. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.
Согласованный с соисполнителями программы годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
8. Распределение планируемых расходов за счет средств районного бюджета по мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Отчётный год (2014)
Отчетный финансовый год (2015)
Отчетный финансовый год (2016)
Отчетный плановый год (2017)
Отчетный финансовый год (2018)
Текущий плановый год (2019)
Очередной плановый год (2020)
Первый год планового периода (2021)
Второй год планового периода (2022)
Итого на период
Муниципальная программа
Муниципальная программа
«Обращение с твердыми бытовыми отходами в Ермаковском районе»
всего расходные обязательства по программе
п
Х
Х
Х
1 689,84
4 912,907
1 645,30
1 645,3
2 319,8
3 013,781
2 424,7
1 859,8
1 859,8
21 371,228
в том числе по ГРБС:
Админ. района
0009
00503
6690084930
2244
914,71
847,697
925,30
848,7
1363,9
1 368,7
1 368,7
1 859,8
1 859,8
11 357,307
Адм. Верхнеусинского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
114,53
116,24
115,40
127,6
153,1
76,6
153,1
824,97
Адм. Григорьевского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
50,72
49,79
52,00
57,6
69,0
34,6
69,1
368,21
Адм Жеблахтинского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
38,77
40,51
41,00
45,6
54,7
27,4
54,7
295,28
Адм. Ивановского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
29,02
29,67
29,80
32,9
39,5
19,8
39,5
200,39
Адм. Мигнинского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
71,04
74,65
74,00
81,9
98,3
49,2
98,3
547,39
Адм. Нижнесуэтукского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
64,89
57,78
57,50
63,4
76,1
38,1
76,1
433,87
Адм. Новополтавского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
40,78
35,70
34,40
38,0
45,6
22,8
45,6
262,88
Адм. Ойского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
78,30
75,05
74,80
82,8
99,4
49,7
99,4
559,45
Адм. Разъезженского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
52,18
50,26
50,50
55,9
67,1
33,6
67,1
376,64
Адм. Салбинского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
47,13
39,56
39,60
43,8
52,6
26,3
52,6
301,59
Адм. Семенниковского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
48,10
48,23
49,40
54,7
65,6
32,8
65,6
364,43
Адм. Танзыбейского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
77,24
103,10
101,60
112,4
134,9
67,45
134,9
731,59
Админ. района
0009
00603
6690074930
2240
0 ,0
3 259,67
-
-
3 259,67
Админ. района
0009
00603
6690084940
2240
32,93
-
-
-
32,93
Админ. района
0009
00603
6690084950
2240
29,50
-
-
-
-
29,50
Админ. района
8009
00603
6690084950
2240
-
85,00
-
-
85,00
Админ. района
0009
00605
6690074630
2240
-
-
-
-
-
1 225,25
-
-
-
1 225,25
Админ. района
009
0605
6690094630
240
-
-
-
-
-
14,881
100,0
-
-
114,881
9. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус
Наименование муниципальной программы подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
Отчётный й год (2014)
Отчётный финансовый год (2015)
Отчетный финансовый год (2016)
Отчетный финансовый год (2017)
Отчетный финансовый плановый год (2018)
Отчетный финансовый год (2019)
Очередной плановый год (2020)
Первый год планового периода (2021)
Второй год планового периода (2022)
Итого на период
Муниципальная программа
Муниципальная программа «Обращение с твердыми бытовыми отходами в Ермаковском районе»
Всего
1689,84
4 912,907
1 645,30
1 645,30
2 319,8
3 013,781
2 424,7
1 859,8
1 859,8
21 371,228
в том числе:
федеральный бюджет (*)
краевой бюджет
-
3 259,7
-
-
-
1 225,25
-
-
-
4 484,95
внебюджетные источники
местный бюджет (**)
1689,84
1 653,207
1 645,30
1 645,30
2 319,8
1788,531
2 424,7
1 859,8
1 859,8
16 886,278
юридические лица
Приложение № 1
к Паспорту муниципальной программы
«Обращение с твердыми бытовыми отходами
на территории Ермаковского района»
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы
№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Источник информации
Отчетный год 2014
Отчетный финансовый год 2015
Отчетный финансовый год 2016
Отчетный финансовый год 2017
Отчетный финансовый год 2018
Отчетный финансовый год 2019
Очередной год планового периода 2020
Первый год планового периода 2021
Второй год планового периода 2022
1
Цель: Снижение негативного воздействия твердых бытовых отходов на окружающую среду и здоровье населения на территории Ермаковского района, Красноярского края.
1.1
Задача 1: Корректировка проектной документации на строительство объекта размещения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в с. Ермаковское
Целевой индикатор 1:
Корректировка ПСД
ед.
Отчётные данные
-
-
-
-
-
-
1
-
-
1.2.
Задача 2: Обеспечение 100 % складирования и уплотнения твердых бытовых отходов, на временных площадках расположенных на территории района
Целевой индикатор 1: Складирование и уплотнение твердых бытовых отходов
%
Отчётные данные
80
85
90
90
95
100
100
100
100
1,3
Целевой индикатор 1:
Строительство контейнерных площадок
ед.
Отчётные данные
-
-
-
-
-
10
-
-
-
Начальник отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства
администрации Ермаковского района А.С. Сидоренко
Приложение № 2
к Паспорту муниципальной программы
«Обращение с твердыми бытовыми отходами
на территории Ермаковского района»
Значения целевых показателей на долгосрочный период
№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
Отчетный финансовый год 2014
Отчетный финансовый год 2015
Отчетный финансовый год 2016
Отчетный год периода 2017
Отчетный год периода 2018
Текущий год планового периода 2019
Очередной год планового периода 2020
Плановый период
Долгосрочный период по годам
Первый год планового периода 2021
Второй год планового периода 2022
2025
2030
1
Цель: Обеспечение 100 % складирования и уплотнения твердых бытовых отходов, на временных площадках расположенных на территории района
1.1.
Целевой показатель: Складирование и уплотнение твердых бытовых отходов
%
75
80
85
90
95
100
100
100
100
100
100
Начальник отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства
администрации Ермаковского района А.С. Сидоренко
О внесении изменений в постановление
Администрация Ермаковского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«29» апреля 2020 года № 252-п
О внесении изменений в постановление администрации Ермаковского района от 30.10.2013 г. № 713-п «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ермаковского района» (в редакции постановлений от 30.10.2014 г. № 870-п, от 02.12.2014 г. № 987-п, от 02.03.2015 г. № 107-п, от 30.10.2015 г. № 745-п; от 31.10.2016 г. № 693-п; от 30.10.2017 г. № 774-п; от 10.04.2018 г. № 171-п; от 31.10.2018 г. № 623-п; от 10.12.2018 г. № 711-п; от 16.01.2019 г. № 12-п; от 16.08.2019 г. № 415-п, от 31.10.2019 г. № 633-п)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. № 516-п (в редакции постановления от 10.12.2014 г. № 1001-п) «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации», Уставом Ермаковского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление от 30.10.2013 г. № 713-п (в редакции постановлений от 30.10.2014 г. № 870-п, от 02.12.2014 г. № 987-п, от 02.03.2015 г. № 107-п, от 30.10.2015 г. № 745-п; от 31.10.2016 г. № 693-п; от 30.10.2017 г. № 774-п; от 10.04.2018 г. № 171-п; от 31.10.2018 г. № 623-п; от 10.12.2018 г. № 711-п; от 16.01.2019 г. № 12-п; от 16.08.2019 г. № 415-п, от 31.10.2019 г. № 633-п) «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ермаковского района», а именно:
Приложение к постановлению от 30.10.2013 г. № 713-п «Муниципальная программа «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ермаковского района» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Ермаковского района по сельскому хозяйству и лесной отрасли С.М. Абрамова.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района М.А. Виговский
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от «29» апреля 2020 г. № 252-п
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от «30» октября 2013 г. № 713-п
Муниципальная программа
«Обращение с твердыми бытовыми отходами
на территории Ермаковского района»
1. Паспорт Программы
Наименование программы
Муниципальная программа «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ермаковского района»
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ст. 179 Бюджетного кодекса РФ. Постановление Правительства Красноярского края от 30.09. 2013 г. N 512-п об утверждении государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" на 2014 - 2017 годы». Устав Ермаковского района; Решение Ермаковского районного Совета депутатов от 23.12.2011г. № 18-105р «Об утверждении Программы социально-экономического развития Ермаковского района на период до 2020 года», Постановление администрации Ермаковского района от 05.08.2013г. № 516-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации» (в редакции постановления от 10.12.2014 г. № 1001-п), Постановление администрации Ермаковского района от 07.09.2016г. № 557-п «Об утверждении перечня программ муниципального образования Ермаковский район».
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Ермаковского района
(соисполнитель – сельсоветы)
Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
1. Корректировка проектной документации на строительство объекта размещения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в с. Ермаковское;
2. Обеспечение складирования и уплотнения твердых бытовых (коммунальных) отходов (далее – ТКО), на временных площадках расположенных на территории района.
3. Строительство контейнерных площадок на территории района.
Цели муниципальной программы
Цели программы:
Снижение негативного воздействия твердых коммунальных
отходов на окружающую среду и здоровье населения на
территории Ермаковского района Красноярского края.
Задачи муниципальной программы
Снижение загрязнения территории района ТКО.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Корректировка проектной документации на строительство объекта размещения твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) в с. Ермаковское;
Доведение доли складирования и уплотнения ТКО на временных площадках, расположенных на территории района, до 100%.
Строительство контейнерных площадок для сбора мусора в населенных пунктах района.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2022 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период
Организация складирования и уплотнения ТКО на временных площадках по муниципальным образованиям, расположенным на территории района.
Корректировка разработанной проектной документации на строительство объекта размещения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в с. Ермаковское.
Строительство 10 контейнерных площадок для сбора мусора на территории Ермаковского сельсовета.
Перечень целевых показателей и показателей результативности реализации программы см. приложение № 1 и 2 к паспорту.
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
Общий объем финансирования программы за период 2014– 2022 годов составляет 21 371,228 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет – 4 484,95 тыс. рублей;
районный бюджет – 16 886,278 тыс. рублей.
2014 год – 1 689,84 тыс. рублей; в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 689,84 тыс. руб.
2015 – 4 912 ,907 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет – 3 259,70 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 653,237 тыс. руб.
2016 год – 1 645,30 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 645,30 тыс. руб..
2017 год – 1 645,30 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 645,30 тыс. руб.
2018 год – 2 319,8 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 2 319,8 тыс. руб.
2019 год – 3 013,781 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет – 1 225,25 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 788,531 тыс. руб.
2020 год – 2 424,7 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 2 424,7 тыс. руб.
2021 год – 1 859,8 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 859,8 тыс. руб.
2022 год – 1 859,8 тыс. рублей в том числе:
краевой бюджет - 0,0 тыс. руб.;
районный бюджет – 1 859,8 тыс. руб.
2. Характеристика текущего состояния сложившейся ситуации по твердым бытовым отходам
Проблема накопления отходов обостряется в Ермаковском районе с каждым годом, при этом наиболее острой остается проблема накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО). Существующая в Ермаковском районе система обращения с ТКО не направлена на использование ТКО в качестве вторичных материальных ресурсов и их дальнейшую переработку и основана, преимущественно, на непосредственном размещении ТКО на временных площадках.
Применяемые в настоящее время технологии размещения ТКО на указанных выше площадках имеют существенные недостатки:
- негативное воздействие на окружающую среду (загрязнение и захламление земель, загрязнение поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха).
Данная ситуация сложилась в результате отсутствия на территории района специализированной современной техники и оборудования для сбора и транспортировки отходов потребления с территорий населенных пунктов, а также отсутствием системы транспортировки ТКО к объектам их размещения.
В целях предотвращения загрязнения и захламления земель природного парка краевого значения «Ергаки» осуществляется сбор и вывоз отходов с данной особо охраняемой природной территорий. Таким образом, на сегодняшний день в Ермаковском районе сфера обращения с отходами не достаточно развита. Сложившаяся ситуация в области обращения с ТКО приводит к загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, захламлению земель, и уже сегодня представляет реальную угрозу здоровью населения, проживающему на территории Красноярского края.
Масштабность и сложность рассматриваемой проблемы, наличие в ней значительного межотраслевого и межмуниципального аспектов обусловливают необходимость реализации комплексного подхода к ее решению программно - целевыми методами. Такой подход позволяет также сконцентрировать для решения этой проблемы необходимые финансовые, организационные, технические и научные ресурсы, привлечь значительные объемы внебюджетных инвестиций.
В настоящее время централизованный сбор и вывоз ТКО на территории Ермаковского района организован только в районном центре с. Ермаковское. Данной услугой пользуется порядка 3,71 тыс. человек (44% от общего количества проживающих в с. Ермаковское). Количество населения пользующегося данной услугой с каждым месяцем увеличивается. Услугу по вывозу ТКО населению оказывает ООО «АЭРОСИТИ-2000», имеющее лицензию по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, размещению отходов I - IV классов опасности. Количество вывозимых отходов составляет около 10 000 м³ в год. Вывоз осуществляется контейнерным мусоровозом и грузовым автосамосвалом на площадку временного хранения ТКО. Для снижения загрязнения территории района необходимо иметь лицензированный объект размещения отходов.
В остальных населенных пунктах организованный сбор и вывоз бытовых отходов отсутствует, мусор вывозится самостоятельно силами и средствами жителей или организаций. Свалки мусора находятся в ведении сельских администраций.
Для увеличения процента охвата населения района системой сбора и вывоза ТКО необходимо строительство контейнерных площадок и установка контейнеров в населенных пунктах района.
Таким образом, к основным проблемам в сфере обращения с ТКО в Ермаковском районе относится следующее:
- ограниченность ресурсов и отсутствие полномочий по контролю в сфере обращения с ТКО органов местного самоуправления;
- низкий охват населения, проживающего в частном секторе, и хозяйствующих субъектов услугами по сбору, вывозу и захоронению ТКО;
- низкая экологическая культура населения по вопросам обращения с ТКО.
Настоящая программа, рассчитанная на срок реализации 2014-2022 годы, является одним из этапов реализации намеченного стратегического подхода в сфере обращения отходов на территории Ермаковского района до 2022 года.
Реализация системы мероприятий программы позволит обеспечить: захоронение ТКО на санкционированных объектах размещения ТКО к концу 2022 года и обеспечить вывоз отходов с особо охраняемых природных территорий.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы.
Целью программы является снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот на основе оптимизации обращения с ними на территории Ермаковского района, Красноярского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- разработка проектной документации на строительство межпоселенческого ТБО (ТКО);
- довести долю складирования и уплотнения ТКО, на временных площадках по поселениям района 100 %;
- строительство контейнерных площадок для сбора мусора в населенных пунктах района.
Срок реализации программы - 2014-2022 годы:
I этап – 2014 год;
II этап – 2015 год;
III этап – 2016 год;
IV этап – 2017 год;
V этап – 2018 год;
VI этап – 2019 год;
VII этап – 2020 год;
VIII этап – 2021- 2022 годы.
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий программы заключается в:
- формировании положительного общественного мнения о проводимых преобразованиях,
- повышении статуса органов местного самоуправления Ермаковского района, повышении эффективности их деятельности и повышении качества государственных услуг;
- снижении количества судебных решений и предписаний надзорных органов по свалкам и загрязнению территорий бытовыми отходами;
- повышении культурного уровня населения в сфере обращения с отходами;
- улучшении качества жизни населения района за счет создания объектов инфраструктуры по сбору, транспортировке, использованию и размещению ТБО, что позволит более чем 20 тыс. человек на территории Ермаковского района получить современную услугу в области обращения с отходами; росте инвестиционной привлекательности территорий, развитии туристического и рекреационного потенциала.
4. Механизм реализации программы
Финансирование мероприятий по организации складирования и уплотнения ТКО, на временных площадках по поселениям района осуществляется за счет средств местного бюджета. На основании муниципальных контрактов заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013 г.) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Средства местного бюджета на финансирование мероприятий в части организации, складирования и уплотнения твердых бытовых отходов, на временных площадках по поселениям района выделяются на:
- оплату работ выполненных подрядными организациями (согласно условиям муниципальных контрактов);
- финансирование программных мероприятий в части разработки проектной документации на строительство объекта размещения твердых бытовых отходов в с. Ермаковское осуществляется за счет средств краевого и местного бюджетов. На основании муниципальных контрактов заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013 г.) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Прогноз конечных результатов программы
В результате реализации мероприятий программы будет получен экологический и социально-экономический эффект. От реализации программных мероприятий ожидается достижение следующих результатов:
- разработанный проект на строительство 1 объекта размещения ТБО в с. Ермаковское;
- достижение 100% доли складирования и уплотнения твердых бытовых отходов на временных площадках по поселениям района;
- 10 построенных контейнерных площадок на территории Ермаковского сельсовета.
Экологический эффект реализации мероприятий программы заключается в: снижении объемов несанкционированного размещения отходов на конец рассматриваемого периода.
Реализация программы будет способствовать развитию и внедрению передовых технологий в области обращения с отходами.
6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
№ п/п
Наименование нормативного правового акта Ермаковского района
Предмет регулирования, основное содержание
Срок принятия (год, квартал)
1.
Постановление администрации Ермаковского района «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ермаковского района»
4 квартал 2019 г.
2.
Постановление администрации Ермаковского района «Об объявлении аукциона на выполнение работ по содержанию площадки временного хранения ТБО, в части складирования и уплотнения»
1 квартал 2020 года
3.
Постановление администрации Ермаковского района «Об объявлении аукциона на выполнение работ по корректировке ПСД»
1 квартал 2020 года
7. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
7.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
7.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы, реализуемых ответственным исполнителем;
- координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы;
- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы, реализуемых ответственным исполнителем;
- подготовка отчетов о реализации программы.
7.3. Соисполнителем программы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем;
- координация исполнения отдельных мероприятий программы, мониторинг их реализации;
- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы;
- подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы и направление их ответственному исполнителю.
7.4. Реализация отдельных мероприятий программы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной и муниципальной поддержки и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.5. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем, в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.
7.6. Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и эконмического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8 - 12 к постановлению администрации района от 05.08.2013 г. № 516-п (в редакции постановления от 10.12.2014 г. №1001-п).
7.7. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.
Согласованный с соисполнителями программы годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
8. Распределение планируемых расходов за счет средств районного бюджета по мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Отчётный год (2014)
Отчетный финансовый год (2015)
Отчетный финансовый год (2016)
Отчетный плановый год (2017)
Отчетный финансовый год (2018)
Текущий плановый год (2019)
Очередной плановый год (2020)
Первый год планового периода (2021)
Второй год планового периода (2022)
Итого на период
Муниципальная программа
Муниципальная программа
«Обращение с твердыми бытовыми отходами в Ермаковском районе»
всего расходные обязательства по программе
п
Х
Х
Х
1 689,84
4 912,907
1 645,30
1 645,3
2 319,8
3 013,781
2 424,7
1 859,8
1 859,8
21 371,228
в том числе по ГРБС:
Админ. района
0009
00503
6690084930
2244
914,71
847,697
925,30
848,7
1363,9
1 368,7
1 368,7
1 859,8
1 859,8
11 357,307
Адм. Верхнеусинского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
114,53
116,24
115,40
127,6
153,1
76,6
153,1
824,97
Адм. Григорьевского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
50,72
49,79
52,00
57,6
69,0
34,6
69,1
368,21
Адм Жеблахтинского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
38,77
40,51
41,00
45,6
54,7
27,4
54,7
295,28
Адм. Ивановского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
29,02
29,67
29,80
32,9
39,5
19,8
39,5
200,39
Адм. Мигнинского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
71,04
74,65
74,00
81,9
98,3
49,2
98,3
547,39
Адм. Нижнесуэтукского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
64,89
57,78
57,50
63,4
76,1
38,1
76,1
433,87
Адм. Новополтавского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
40,78
35,70
34,40
38,0
45,6
22,8
45,6
262,88
Адм. Ойского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
78,30
75,05
74,80
82,8
99,4
49,7
99,4
559,45
Адм. Разъезженского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
52,18
50,26
50,50
55,9
67,1
33,6
67,1
376,64
Адм. Салбинского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
47,13
39,56
39,60
43,8
52,6
26,3
52,6
301,59
Адм. Семенниковского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
48,10
48,23
49,40
54,7
65,6
32,8
65,6
364,43
Адм. Танзыбейского сельсовета
0094
00503
6690084930
2540
77,24
103,10
101,60
112,4
134,9
67,45
134,9
731,59
Админ. района
0009
00603
6690074930
2240
0 ,0
3 259,67
-
-
3 259,67
Админ. района
0009
00603
6690084940
2240
32,93
-
-
-
32,93
Админ. района
0009
00603
6690084950
2240
29,50
-
-
-
-
29,50
Админ. района
8009
00603
6690084950
2240
-
85,00
-
-
85,00
Админ. района
0009
00605
6690074630
2240
-
-
-
-
-
1 225,25
-
-
-
1 225,25
Админ. района
009
0605
6690094630
240
-
-
-
-
-
14,881
100,0
-
-
114,881
9. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус
Наименование муниципальной программы подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
Отчётный й год (2014)
Отчётный финансовый год (2015)
Отчетный финансовый год (2016)
Отчетный финансовый год (2017)
Отчетный финансовый плановый год (2018)
Отчетный финансовый год (2019)
Очередной плановый год (2020)
Первый год планового периода (2021)
Второй год планового периода (2022)
Итого на период
Муниципальная программа
Муниципальная программа «Обращение с твердыми бытовыми отходами в Ермаковском районе»
Всего
1689,84
4 912,907
1 645,30
1 645,30
2 319,8
3 013,781
2 424,7
1 859,8
1 859,8
21 371,228
в том числе:
федеральный бюджет (*)
краевой бюджет
-
3 259,7
-
-
-
1 225,25
-
-
-
4 484,95
внебюджетные источники
местный бюджет (**)
1689,84
1 653,207
1 645,30
1 645,30
2 319,8
1788,531
2 424,7
1 859,8
1 859,8
16 886,278
юридические лица
Приложение № 1
к Паспорту муниципальной программы
«Обращение с твердыми бытовыми отходами
на территории Ермаковского района»
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы
№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Источник информации
Отчетный год 2014
Отчетный финансовый год 2015
Отчетный финансовый год 2016
Отчетный финансовый год 2017
Отчетный финансовый год 2018
Отчетный финансовый год 2019
Очередной год планового периода 2020
Первый год планового периода 2021
Второй год планового периода 2022
1
Цель: Снижение негативного воздействия твердых бытовых отходов на окружающую среду и здоровье населения на территории Ермаковского района, Красноярского края.
1.1
Задача 1: Корректировка проектной документации на строительство объекта размещения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в с. Ермаковское
Целевой индикатор 1:
Корректировка ПСД
ед.
Отчётные данные
-
-
-
-
-
-
1
-
-
1.2.
Задача 2: Обеспечение 100 % складирования и уплотнения твердых бытовых отходов, на временных площадках расположенных на территории района
Целевой индикатор 1: Складирование и уплотнение твердых бытовых отходов
%
Отчётные данные
80
85
90
90
95
100
100
100
100
1,3
Целевой индикатор 1:
Строительство контейнерных площадок
ед.
Отчётные данные
-
-
-
-
-
10
-
-
-
Начальник отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства
администрации Ермаковского района А.С. Сидоренко
Приложение № 2
к Паспорту муниципальной программы
«Обращение с твердыми бытовыми отходами
на территории Ермаковского района»
Значения целевых показателей на долгосрочный период
№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
Отчетный финансовый год 2014
Отчетный финансовый год 2015
Отчетный финансовый год 2016
Отчетный год периода 2017
Отчетный год периода 2018
Текущий год планового периода 2019
Очередной год планового периода 2020
Плановый период
Долгосрочный период по годам
Первый год планового периода 2021
Второй год планового периода 2022
2025
2030
1
Цель: Обеспечение 100 % складирования и уплотнения твердых бытовых отходов, на временных площадках расположенных на территории района
1.1.
Целевой показатель: Складирование и уплотнение твердых бытовых отходов
%
75
80
85
90
95
100
100
100
100
100
100
Начальник отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства
администрации Ермаковского района А.С. Сидоренко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ермаковский вестник № 12 (135) от 30.04.2020, Ермаковский вестник № 12(135) от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: