Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU52086615202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Сокольский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2020 года № 259

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.12.2019 ГОДА № 44 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В целях обеспечения исполнения решения Совета депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области от 10 декабря 2019 года № 44 «О бюджете городского округа Сокольский Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь постановлением Правительства Нижегородской области от 12.03.2020 года № 205 «О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 19 декабря 2019 года № 165-З «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», администрация городского округа Сокольский Нижегородской области постановляет:

1. Установить, что исполнение бюджета городского округа Сокольский (далее – бюджет городского округа) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам доходов бюджета городского округа:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет городского округа администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 1 февраля 2021 года), представлять в управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений.

3. Отделу экономики и прогнозирования (Матаруев М.И.) в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в бюджет городского округа:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития городского округа.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям как фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, численность работников.

3.3. Осуществлять мероприятия по предотвращению случаев выплаты организациями и индивидуальными предпринимателями выплаты «теневой» заработной платы.

3.4. Проводить работу по предотвращению «теневой» заработной платы и погашению имеющейся задолженности по заработной плате работодателя перед работниками.

4. Управлению имущественных и земельных отношений городского округа Сокольский (Березнев В.Ю.)

4.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа Сокольский Нижегородской области на 2020 год.

4.2. Осуществлять перечисление в бюджет городского округа задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества городского округа (в том числе земельных участков) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Сокольский от 31.05.2018 года № 40 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества городского округа Сокольский Нижегородской области».

4.3. По итогам работы за 1 полугодие 2020 года провести мониторинг использования муниципального имущества, в том числе наличия у подведомственных муниципальных учреждений, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

По итогам проведенного мониторинга представить предложения по оптимизации использования муниципального имущества в срок до 1 сентября 2020 года.

4.4. Сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в бюджет городского округа от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельные моторные масла, топливо на 2020 год.

5. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:

5.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям городского округа Сокольский Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Сокольский Нижегородской области на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Сокольский Нижегородской области.

5.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Сокольский Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений городского округа, финансируемых из бюджета городского округа, за исключением созданных муниципальных учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

5.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

5.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

5.8. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа.

5.9. Обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о праве муниципального заказчика производить оплату по договору (муниципальному контракту) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из договора (муниципального контракта).

5.10. Экономию, сложившуюся по результатам конкурсных процедур, полностью возвращать в бюджет городского округа.

Ежеквартально представлять в управление финансов администрации городского округа Сокольский информацию по сокращению предусмотренных в бюджете городского округа соответствующим главным распорядителям, получателям средств лимитов бюджетных обязательств на суммы сложившейся экономии по результатам конкурсных процедур.

5.11. До 1 декабря 2020 года обеспечить заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку в 2020 году продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.

Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2020 год, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выплата авансовых платежей в 2020 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2021 году.

5.12. Не допускать нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями городского округа) обязательств по муниципальным контрактам (договорам).

Ежемесячно, в срок сдачи отчетности представлять в управление финансов информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

6. Установить, что получатели средств бюджета городского округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сокольский;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям администрации городского округа Сокольский Нижегородской области и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте «з» и «ж» настоящего пункта;

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;

з) по муниципальным контрактам (договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сокольский в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (договора));

и) по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов, заключаемым с целью приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 30 процентов суммы договора, с последующим поэтапным авансированием выполняемых работ в размере до 50 и до 70 процентов от суммы договора после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного авансового платежа.

7. Управлению финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области (Яишенкина С.Н.):

7.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета городского округа основные доходные источники бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа основные источники финансирования дефицита бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

7.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу городского округа Сокольский и расходам на его обслуживание.

7.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности бюджета городского округа и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления перед бюджетом городского округа, созданную распоряжением администрации городского округа Сокольский, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

7.4. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в бюджет городского округа.

7.5. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Сокольский Нижегородской области при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности городского округа, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, иным работам, услугам в сфере строительства, связанным с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

7.6. Осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа.

7.7. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Нижегородской области информацию по исполнению доходной части бюджета городского округа с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.

7.8. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Нижегородской области информацию о результатах проведенной работы в рамках комиссии по вопросу погашения налогоплательщиками задолженности перед бюджетом городского округа по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

7.9. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям Совета депутатов городского округа Сокольский, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

7.10. Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Нижегородской области информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

8. Отделу капитального строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры (Сивин А.В.):

8.1. Осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа по объектам.

9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, связанные с исполнением бюджета городского округа Сокольский и возникшие с 01.01.2020 года.

10. Управлению делами администрации городского округа Сокольский (Гульнева В.Г.) довести настоящее постановление до руководителей структурных подразделений администрации городского округа Сокольский, опубликовать в периодическом печатном издании районная газета «Сельская новь» и обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органа местного самоуправления (http://sokolskoe.omsu-nnov.ru). в разделе нормативные правовые акты.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

И.В.Бобров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области sokolskoe.omsu-nnov.ru № б/н от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать