Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU78000202000382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2020 г. № 260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ» НАЦИОНАЛЬНОГО

ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и государственной программой Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результата предоставления субсидии;

срок проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.04.2020 № 260

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ» НАЦИОНАЛЬНОГО

ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (код целевой статьи 131L252960) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 (далее - субсидия).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия, термины и сокращения:

АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда», реализующая системные меры для повышения производительности труда в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее - национальный проект);

бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.05.2014 № 431-ст;

иной межбюджетный трансферт - иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, предоставляемый в 2020-2022 годах из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 510 (далее - Правила);

потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта - результат оптимизации производственных и(или) иных вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях;

предприятие - хозяйствующий субъект, имеющий местонахождение в Санкт-Петербурге, участвующий в национальном проекте в рамках реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (далее - региональный проект) и соответствующий требованиям, установленным в разделе I Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 28.12.2018 № 748 «Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»;

социально ориентированные мероприятия - мероприятия, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с ее учредительными документами в рамках видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»;

«фабрика процессов» - площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Правилах и паспорте национального проекта, утвержденном президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16).

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатель субсидии).

1.4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникших в связи с реализацией мероприятий в рамках регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта, по следующим направлениям:

затраты на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге;

затраты на обеспечение деятельности «фабрики процессов» в Санкт-Петербурге;

затраты на привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда (далее - затраты).

Предельные объемы финансового обеспечения по направлениям затрат, возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», установлены в приложении № 1 к настоящему Порядку.

2. Условия предоставления субсидии. Размер субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Осуществление в рамках обеспечения достижения результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», созданной в рамках реализации национального проекта в Санкт-Петербурге, а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта.

2.1.2. Документальное обоснование затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.1.3. Наличие в штате получателя субсидии сотрудников, имеющих опыт внедрения принципов бережливого производства, кандидатуры которых согласованы с АНО ФЦК.

2.1.4. Наличие заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда с предприятиями Санкт-Петербурга.

2.1.5. Наличие публикаций в средствах массовой информации и(или) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий.

2.1.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии:

осуществление в соответствии с учредительными документами на территории Санкт-Петербурга в течение не менее трех лет до даты подачи заявления о предоставлении субсидии одного или нескольких видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление). В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления направляет соответствующий запрос в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК);

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления направляет соответствующий запрос в КГФК;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.1.7. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.1.8. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках достижения результата предоставления субсидии, определенного в пункте 4.3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами (далее - результат).

2.1.9. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

2.1.10. Достижение получателем субсидии результата и показателей, необходимых для достижения результата, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка (далее - показатели результата).

2.1.11. Представление получателем субсидии отчетности о достижении результата и показателей результата в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Порядка.

2.1.12. Возврат получателем субсидии в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

2.2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии по направлениям затрат, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и с учетом предельных объемов финансового обеспечения по направлениям затрат, возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта, установленных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Максимальный размер субсидии составляет 124118,2 тыс. руб.

Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, приложенных к заявлению, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, и предельными объемами финансового обеспечения затрат, указанными в приложении к настоящему Порядку.

Расчет размера субсидии должен быть подписан руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление, к которому прилагаются следующие документы:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренного приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы»;

копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

копии учредительных документов;

копия документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии;

справка об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;

резюме сотрудников получателя субсидии, содержащие сведения о наличии опыта внедрения принципов бережливого производства и контактные данные лица, подтверждающего наличие указанного опыта;

копии договоров (соглашений) получателя субсидии на оказание услуг по организации и осуществлению социально ориентированных мероприятий;

копии заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда с предприятиями Санкт-Петербурга;

информационная справка о количестве публикаций в средствах массовой информации и(или) в сети «Интернет», касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий за трехлетний период до даты подачи заявления, включающая наличие активных ссылок на информационные ресурсы в сети «Интернет»;

смета затрат на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, осуществляющего адресную (методическую и организационную) поддержку предприятий - участников национального проекта;

смета затрат на привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;

смета затрат на обеспечение деятельности «фабрики процессов» (далее - сметы затрат);

копия штатного расписания получателя субсидии;

копия письма АНО ФЦК, подтверждающего согласование сотрудников получателя субсидии;

информационное письмо получателя субсидии, подтверждающее соответствие получателя субсидии следующим требованиям:

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

наличие обязательства получателя субсидии о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, определенных в пункте 2.1.7 настоящего Порядка;

отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках достижения результата;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок.

Формы смет затрат устанавливаются Комитетом.

В случае если документы, представленные в Комитет, содержат персональные данные, то в их состав должны быть включены в письменной форме согласия субъектов персональных данных на их обработку.

В случае если документы представляются представителем получателя субсидии, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя или договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.

Копии документов должны быть удостоверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии).

Все представленные документы должны быть читаемы, прошиты в единый комплект и пронумерованы.

3.2. Форма заявления, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, неурегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Комитет в течение 15 календарных дней после утверждения формы заявления и порядка принятия решения о предоставлении субсидии размещает на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» по адресу www.rspb.ru извещение с указанием информации о порядке и сроке подачи заявления.

3.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом не позднее 50 рабочих дней со дня окончания приема заявлений.

3.5. Основаниями для отказа получателям субсидии в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов;

несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, утверждаемым Комитетом;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1.6 настоящего Порядка;

превышение запрашиваемой суммы субсидии над максимальным размером субсидии, указанным в абзаце третьем пункта 2.2 настоящего Порядка.

3.6. Решение о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

4. Порядок заключения соглашения и перечисления субсидии.

Результат и показатели результата

4.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

Комитет направляет проект соглашения получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, для подписания получателем субсидии в течение пяти рабочих дней.

4.2. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в объеме 100 процентов суммы субсидии в течение 10 рабочих дней после обращения в Комитет получателя субсидии в соответствии с условиями, указанными в соглашении.

4.3. Результатом является:

создание потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), до даты достижения результата регионального проекта в 2021 году, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, установленной в соглашении между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении иного межбюджетного трансферта от 24.06.2019 № 139-17-219-036 (в редакции дополнительного соглашения от 27.12.2019 № 139-17-219-036/2) (далее - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).

4.4. Показателями результата являются:

количество предприятий - участников регионального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге);

количество сотрудников предприятий - участников регионального проекта, обученных инструментам повышения производительности труда, в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге).

4.5. Значения результата и показателей результата устанавливаются в соглашении в соответствии со значениями, определенными в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта и в паспорте регионального проекта.

5. Требования к отчетности

5.1. Получатель субсидии в рамках представления отчетности о достижении результата и показателей результата представляет в Комитет на бумажном носителе и в электронном виде ежемесячно не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным:

ежемесячный финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем получателя субсидии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;

акт выполненных обязательств в двух экземплярах по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - акт выполненных обязательств);

не позднее 31.07.2021 следующие отчеты и документы:

информационно-аналитический отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

итоговый финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем получателя субсидии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, за исключением ранее представленных документов;

акт выполненных обязательств.

5.2. Комитет осуществляет проверку полученных отчетных документов на предмет их соответствия условиям предоставления субсидии в течение 20 рабочих дней после поступления.

После осуществления проверки полученных отчетных документов и при отсутствии выявленных нарушений Комитет подписывает акт выполненных обязательств, второй экземпляр которого направляется получателю субсидии. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет предпринимает действия в соответствии с требованиями, предусмотренными в разделе 6 настоящего Порядка.

5.3. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результата утверждаются Комитетом.

6. Положения об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

6.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе обязанности достижения результата и показателей результата, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и срок ее возврата, указанный в пункте 6.4 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

В случае недостижения получателем субсидии результата и показателей результата субсидия подлежит возврату в полном объеме.

6.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.

6.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

6.6. Не использованный в установленные соглашением сроки остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

6.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии

социально ориентированной некоммерческой

организации в рамках регионального проекта

«Адресная поддержка повышения

производительности труда на предприятиях»

национального проекта «Производительность

труда и поддержка занятости»

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ

В СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ

НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

НА ПРЕДПРИЯТИЯХ - УЧАСТНИКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»

№ п/п

Направление затрат

Предельные объемы финансового обеспечения по направлению затрат от суммы субсидии

1

2

3

1

Обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге (далее - РЦК), в том числе:

оплата труда сотрудников РЦК с учетом оплаты налогов и страховых взносов в соответствии с действующим законодательством и оплаты отпуска;

оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности РЦК;

затраты на профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников РЦК;

возмещение затрат на командировки сотрудников РЦК (проезд сотрудника к месту командировки и обратно, наем жилого помещения, суточные);

затраты на приобретение и содержание имущества (компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования, средств подвижной связи и иного оборудования);

оплата аренды, пользования имуществом;

оплата услуг в области информационных технологий (по приобретению неисключительных прав на программное обеспечение, правовых баз данных);

оплата нотариальных, юридических и адвокатских услуг;

оплата услуг по подготовке и публикации информационных материалов, поставке тиража, изготовлению печатной продукции;

затраты на увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) (приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов для техники, бумаги)

До 50%

2

Оплата услуг, связанных с привлечением консультантов для работы на предприятиях, участвующих в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости», внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»

До 60%

3

Обеспечение деятельности «фабрики процессов», представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - «фабрика процессов»), согласно методическим рекомендациям «По организации учебной производственной площадки «фабрики процессов», утвержденным приказом АНО ФЦК от 26.04.2019 № 2019/1-056, в том числе:

затраты на обучение и стажировку тренеров «фабрики процессов»;

затраты на проведение сертификации «фабрики процессов»;

затраты на изготовление и приобретение технических средств обучения, необходимых для создания и обеспечения деятельности «фабрики процессов»;

затраты на приобретение средств индивидуальной защиты для участников «фабрики процессов»;

оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), необходимых для создания и обеспечения деятельности «фабрики процессов»

До 20%

Принятые сокращения:

АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»;

бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.05.2014 № 431-ст.

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии

социально ориентированной некоммерческой

организации в рамках регионального проекта

«Адресная поддержка повышения

производительности труда на предприятиях»

национального проекта «Производительность

труда и поддержка занятости»

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о фактическом расходовании средств субсидии

(по состоянию на ___________)

№ п/п

Вид расходов и(или) направления расходов

Предусмотрено сметой по направлению расходов, тыс. руб.

Перечень документов, подтверждающих расход (договоры, счета, акты и т.д.)

Произведены расходы/фактические расходы за отчетный период

Произведены расходы/фактические расходы, всего (нарастающим итогом), тыс. руб.

Остаток финансовых средств субсидии по направлению расходов, тыс. руб.

За счет субсидии

сумма, тыс. руб.

платежное поручение

1

2

3

4

5

6

7

8

ИТОГО:

Получатель субсидии

(ФИО)

Главный бухгалтер

(ФИО)

Примечания:

1. К отчету прилагаются копии первичных документов. В конце отчета ставится пометка: «Первичные документы находятся в бухгалтерии (название организации, где хранятся бухгалтерские документы)».

2. Ежемесячный финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии прилагается к Акту выполненных обязательств.

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии

социально ориентированной некоммерческой

организации в рамках регионального проекта

«Адресная поддержка повышения

производительности труда на предприятиях»

национального проекта «Производительность

труда и поддержка занятости»

АКТ № _____

выполненных обязательств

по соглашению от ___._____._____ г. № _____

(по состоянию на ______________)

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем «Комитет», в лице _______________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и _______________, именуемая в дальнейшем «получатель субсидии», в лице ________________, действующего на основании устава получателя субсидии, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий акт о том, что получатель субсидии в период с ________ по _________ провел мероприятия по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда (далее - мероприятия).

Затраты на подготовку и проведение мероприятий составили ________ (прописью) руб. ______ коп., из них:

на обеспечение деятельности регионального центра компетенций - _____ руб. _____ коп.;

на оплату услуг, связанных с привлечением консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, - _____ руб. _____ коп.;

на обеспечение деятельности «фабрики процессов» - _____ руб. _____ коп.

Сумма, полученная от Комитета в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий, составила: __________ (прописью) руб. _____ коп.

Остаток финансовых средств составил: __________ (прописью) руб. _____ коп.

Приложение:

Ежемесячный (итоговый) финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии на ______ листах.

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга:

первый заместитель председателя Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Наименование получателя

субсидии:

Руководитель получателя субсидии

(должность)

МП

МП

Приложение № 4

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии

социально ориентированной некоммерческой

организации в рамках регионального проекта

«Адресная поддержка повышения

производительности труда на предприятиях»

национального проекта «Производительность

труда и поддержка занятости»

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

(Наименование получателя субсидии)

по соглашению от «___» __________ г. № _____

В информационно-аналитический отчет включаются:

1. Сведения о достижении результата использования субсидии:

количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и(или) иных вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях.

2. Информация о мероприятиях по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда.

Руководитель

(Подпись)

(ФИО, МП)

Приложение № 5

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии

социально ориентированной некоммерческой

организации в рамках регионального проекта

«Адресная поддержка повышения

производительности труда на предприятиях»

национального проекта «Производительность

труда и поддержка занятости»

ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о фактическом расходовании средств субсидии

(по состоянию на 30.06.2021)

№ п/п

Вид расходов и(или) направления расходов

Предусмотрено сметой по направлению расходов, тыс. руб.

Перечень документов, подтверждающих расход (договоры, счета, акты и т.д.)

Произведены расходы/фактические расходы всего

Остаток финансовых средств субсидии по направлению расходов, тыс. руб.

За счет субсидии

сумма, тыс. руб.

платежное поручение

1

2

3

4

5

6

7

ИТОГО

Получатель субсидии

(ФИО)

Главный бухгалтер

(ФИО)

Примечания:

1. К отчету прилагаются копии первичных документов. В конце отчета ставится пометка: «Первичные документы находятся в бухгалтерии (название организации, где хранятся бухгалтерские документы)».

2. Итоговый финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии прилагается к Акту выполненных обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать