Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU78000202000382 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Правительство Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2020 г. № 260
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ» НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и государственной программой Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидии;
порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;
сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результата предоставления субсидии;
срок проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 29.04.2020 № 260
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ» НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (код целевой статьи 131L252960) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия, термины и сокращения:
АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда», реализующая системные меры для повышения производительности труда в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее - национальный проект);
бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.05.2014 № 431-ст;
иной межбюджетный трансферт - иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, предоставляемый в 2020-2022 годах из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 510 (далее - Правила);
потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта - результат оптимизации производственных и(или) иных вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях;
предприятие - хозяйствующий субъект, имеющий местонахождение в Санкт-Петербурге, участвующий в национальном проекте в рамках реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (далее - региональный проект) и соответствующий требованиям, установленным в разделе I Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 28.12.2018 № 748 «Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»;
социально ориентированные мероприятия - мероприятия, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с ее учредительными документами в рамках видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»;
«фабрика процессов» - площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Правилах и паспорте национального проекта, утвержденном президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатель субсидии).
1.4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникших в связи с реализацией мероприятий в рамках регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта, по следующим направлениям:
затраты на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге;
затраты на обеспечение деятельности «фабрики процессов» в Санкт-Петербурге;
затраты на привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда (далее - затраты).
Предельные объемы финансового обеспечения по направлениям затрат, возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», установлены в приложении № 1 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидии. Размер субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Осуществление в рамках обеспечения достижения результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», созданной в рамках реализации национального проекта в Санкт-Петербурге, а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта.
2.1.2. Документальное обоснование затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.1.3. Наличие в штате получателя субсидии сотрудников, имеющих опыт внедрения принципов бережливого производства, кандидатуры которых согласованы с АНО ФЦК.
2.1.4. Наличие заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда с предприятиями Санкт-Петербурга.
2.1.5. Наличие публикаций в средствах массовой информации и(или) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий.
2.1.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии:
осуществление в соответствии с учредительными документами на территории Санкт-Петербурга в течение не менее трех лет до даты подачи заявления о предоставлении субсидии одного или нескольких видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление). В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления направляет соответствующий запрос в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления направляет соответствующий запрос в КГФК;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.7. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.8. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках достижения результата предоставления субсидии, определенного в пункте 4.3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами (далее - результат).
2.1.9. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.1.10. Достижение получателем субсидии результата и показателей, необходимых для достижения результата, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка (далее - показатели результата).
2.1.11. Представление получателем субсидии отчетности о достижении результата и показателей результата в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Порядка.
2.1.12. Возврат получателем субсидии в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии по направлениям затрат, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и с учетом предельных объемов финансового обеспечения по направлениям затрат, возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта, установленных в приложении № 1 к настоящему Порядку.
Максимальный размер субсидии составляет 124118,2 тыс. руб.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, приложенных к заявлению, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, и предельными объемами финансового обеспечения затрат, указанными в приложении к настоящему Порядку.
Расчет размера субсидии должен быть подписан руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление, к которому прилагаются следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренного приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы»;
копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
копии учредительных документов;
копия документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии;
справка об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
резюме сотрудников получателя субсидии, содержащие сведения о наличии опыта внедрения принципов бережливого производства и контактные данные лица, подтверждающего наличие указанного опыта;
копии договоров (соглашений) получателя субсидии на оказание услуг по организации и осуществлению социально ориентированных мероприятий;
копии заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда с предприятиями Санкт-Петербурга;
информационная справка о количестве публикаций в средствах массовой информации и(или) в сети «Интернет», касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий за трехлетний период до даты подачи заявления, включающая наличие активных ссылок на информационные ресурсы в сети «Интернет»;
смета затрат на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, осуществляющего адресную (методическую и организационную) поддержку предприятий - участников национального проекта;
смета затрат на привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;
смета затрат на обеспечение деятельности «фабрики процессов» (далее - сметы затрат);
копия штатного расписания получателя субсидии;
копия письма АНО ФЦК, подтверждающего согласование сотрудников получателя субсидии;
информационное письмо получателя субсидии, подтверждающее соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
наличие обязательства получателя субсидии о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, определенных в пункте 2.1.7 настоящего Порядка;
отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках достижения результата;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок.
Формы смет затрат устанавливаются Комитетом.
В случае если документы, представленные в Комитет, содержат персональные данные, то в их состав должны быть включены в письменной форме согласия субъектов персональных данных на их обработку.
В случае если документы представляются представителем получателя субсидии, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя или договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
Копии документов должны быть удостоверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии).
Все представленные документы должны быть читаемы, прошиты в единый комплект и пронумерованы.
3.2. Форма заявления, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, неурегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Комитет в течение 15 календарных дней после утверждения формы заявления и порядка принятия решения о предоставлении субсидии размещает на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» по адресу www.rspb.ru извещение с указанием информации о порядке и сроке подачи заявления.
3.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом не позднее 50 рабочих дней со дня окончания приема заявлений.
3.5. Основаниями для отказа получателям субсидии в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов;
несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, утверждаемым Комитетом;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1.6 настоящего Порядка;
превышение запрашиваемой суммы субсидии над максимальным размером субсидии, указанным в абзаце третьем пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.6. Решение о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
4. Порядок заключения соглашения и перечисления субсидии.
Результат и показатели результата
4.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
Комитет направляет проект соглашения получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, для подписания получателем субсидии в течение пяти рабочих дней.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в объеме 100 процентов суммы субсидии в течение 10 рабочих дней после обращения в Комитет получателя субсидии в соответствии с условиями, указанными в соглашении.
4.3. Результатом является:
создание потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), до даты достижения результата регионального проекта в 2021 году, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, установленной в соглашении между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении иного межбюджетного трансферта от 24.06.2019 № 139-17-219-036 (в редакции дополнительного соглашения от 27.12.2019 № 139-17-219-036/2) (далее - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).
4.4. Показателями результата являются:
количество предприятий - участников регионального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге);
количество сотрудников предприятий - участников регионального проекта, обученных инструментам повышения производительности труда, в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге).
4.5. Значения результата и показателей результата устанавливаются в соглашении в соответствии со значениями, определенными в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта и в паспорте регионального проекта.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии в рамках представления отчетности о достижении результата и показателей результата представляет в Комитет на бумажном носителе и в электронном виде ежемесячно не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным:
ежемесячный финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем получателя субсидии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;
акт выполненных обязательств в двух экземплярах по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - акт выполненных обязательств);
не позднее 31.07.2021 следующие отчеты и документы:
информационно-аналитический отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
итоговый финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем получателя субсидии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, за исключением ранее представленных документов;
акт выполненных обязательств.
5.2. Комитет осуществляет проверку полученных отчетных документов на предмет их соответствия условиям предоставления субсидии в течение 20 рабочих дней после поступления.
После осуществления проверки полученных отчетных документов и при отсутствии выявленных нарушений Комитет подписывает акт выполненных обязательств, второй экземпляр которого направляется получателю субсидии. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет предпринимает действия в соответствии с требованиями, предусмотренными в разделе 6 настоящего Порядка.
5.3. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результата утверждаются Комитетом.
6. Положения об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
6.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе обязанности достижения результата и показателей результата, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и срок ее возврата, указанный в пункте 6.4 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения получателем субсидии результата и показателей результата субсидия подлежит возврату в полном объеме.
6.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.
6.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
6.6. Не использованный в установленные соглашением сроки остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
6.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение № 1
к Порядку предоставления в 2020 году субсидии
социально ориентированной некоммерческой
организации в рамках регионального проекта
«Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях»
национального проекта «Производительность
труда и поддержка занятости»
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ
В СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ
НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ - УЧАСТНИКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
«ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»
№ п/п
Направление затрат
Предельные объемы финансового обеспечения по направлению затрат от суммы субсидии
1
2
3
1
Обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге (далее - РЦК), в том числе:
оплата труда сотрудников РЦК с учетом оплаты налогов и страховых взносов в соответствии с действующим законодательством и оплаты отпуска;
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности РЦК;
затраты на профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников РЦК;
возмещение затрат на командировки сотрудников РЦК (проезд сотрудника к месту командировки и обратно, наем жилого помещения, суточные);
затраты на приобретение и содержание имущества (компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования, средств подвижной связи и иного оборудования);
оплата аренды, пользования имуществом;
оплата услуг в области информационных технологий (по приобретению неисключительных прав на программное обеспечение, правовых баз данных);
оплата нотариальных, юридических и адвокатских услуг;
оплата услуг по подготовке и публикации информационных материалов, поставке тиража, изготовлению печатной продукции;
затраты на увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) (приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов для техники, бумаги)
До 50%
2
Оплата услуг, связанных с привлечением консультантов для работы на предприятиях, участвующих в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости», внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»
До 60%
3
Обеспечение деятельности «фабрики процессов», представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - «фабрика процессов»), согласно методическим рекомендациям «По организации учебной производственной площадки «фабрики процессов», утвержденным приказом АНО ФЦК от 26.04.2019 № 2019/1-056, в том числе:
затраты на обучение и стажировку тренеров «фабрики процессов»;
затраты на проведение сертификации «фабрики процессов»;
затраты на изготовление и приобретение технических средств обучения, необходимых для создания и обеспечения деятельности «фабрики процессов»;
затраты на приобретение средств индивидуальной защиты для участников «фабрики процессов»;
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), необходимых для создания и обеспечения деятельности «фабрики процессов»
До 20%
Принятые сокращения:
АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»;
бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.05.2014 № 431-ст.
Приложение № 2
к Порядку предоставления в 2020 году субсидии
социально ориентированной некоммерческой
организации в рамках регионального проекта
«Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях»
национального проекта «Производительность
труда и поддержка занятости»
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о фактическом расходовании средств субсидии
(по состоянию на ___________)
№ п/п
Вид расходов и(или) направления расходов
Предусмотрено сметой по направлению расходов, тыс. руб.
Перечень документов, подтверждающих расход (договоры, счета, акты и т.д.)
Произведены расходы/фактические расходы за отчетный период
Произведены расходы/фактические расходы, всего (нарастающим итогом), тыс. руб.
Остаток финансовых средств субсидии по направлению расходов, тыс. руб.
За счет субсидии
сумма, тыс. руб.
платежное поручение
1
2
3
4
5
6
7
8
ИТОГО:
Получатель субсидии
(ФИО)
Главный бухгалтер
(ФИО)
Примечания:
1. К отчету прилагаются копии первичных документов. В конце отчета ставится пометка: «Первичные документы находятся в бухгалтерии (название организации, где хранятся бухгалтерские документы)».
2. Ежемесячный финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии прилагается к Акту выполненных обязательств.
Приложение № 3
к Порядку предоставления в 2020 году субсидии
социально ориентированной некоммерческой
организации в рамках регионального проекта
«Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях»
национального проекта «Производительность
труда и поддержка занятости»
АКТ № _____
выполненных обязательств
по соглашению от ___._____._____ г. № _____
(по состоянию на ______________)
Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем «Комитет», в лице _______________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и _______________, именуемая в дальнейшем «получатель субсидии», в лице ________________, действующего на основании устава получателя субсидии, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий акт о том, что получатель субсидии в период с ________ по _________ провел мероприятия по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда (далее - мероприятия).
Затраты на подготовку и проведение мероприятий составили ________ (прописью) руб. ______ коп., из них:
на обеспечение деятельности регионального центра компетенций - _____ руб. _____ коп.;
на оплату услуг, связанных с привлечением консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, - _____ руб. _____ коп.;
на обеспечение деятельности «фабрики процессов» - _____ руб. _____ коп.
Сумма, полученная от Комитета в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий, составила: __________ (прописью) руб. _____ коп.
Остаток финансовых средств составил: __________ (прописью) руб. _____ коп.
Приложение:
Ежемесячный (итоговый) финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии на ______ листах.
Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга:
первый заместитель председателя Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Наименование получателя
субсидии:
Руководитель получателя субсидии
(должность)
МП
МП
Приложение № 4
к Порядку предоставления в 2020 году субсидии
социально ориентированной некоммерческой
организации в рамках регионального проекта
«Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях»
национального проекта «Производительность
труда и поддержка занятости»
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
(Наименование получателя субсидии)
по соглашению от «___» __________ г. № _____
В информационно-аналитический отчет включаются:
1. Сведения о достижении результата использования субсидии:
количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и(или) иных вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях.
2. Информация о мероприятиях по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда.
Руководитель
(Подпись)
(ФИО, МП)
Приложение № 5
к Порядку предоставления в 2020 году субсидии
социально ориентированной некоммерческой
организации в рамках регионального проекта
«Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях»
национального проекта «Производительность
труда и поддержка занятости»
ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о фактическом расходовании средств субсидии
(по состоянию на 30.06.2021)
№ п/п
Вид расходов и(или) направления расходов
Предусмотрено сметой по направлению расходов, тыс. руб.
Перечень документов, подтверждающих расход (договоры, счета, акты и т.д.)
Произведены расходы/фактические расходы всего
Остаток финансовых средств субсидии по направлению расходов, тыс. руб.
За счет субсидии
сумма, тыс. руб.
платежное поручение
1
2
3
4
5
6
7
ИТОГО
Получатель субсидии
(ФИО)
Главный бухгалтер
(ФИО)
Примечания:
1. К отчету прилагаются копии первичных документов. В конце отчета ставится пометка: «Первичные документы находятся в бухгалтерии (название организации, где хранятся бухгалтерские документы)».
2. Итоговый финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии прилагается к Акту выполненных обязательств.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2020 г. № 260
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ» НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и государственной программой Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидии;
порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;
сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результата предоставления субсидии;
срок проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 29.04.2020 № 260
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ» НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (код целевой статьи 131L252960) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия, термины и сокращения:
АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда», реализующая системные меры для повышения производительности труда в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее - национальный проект);
бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.05.2014 № 431-ст;
иной межбюджетный трансферт - иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, предоставляемый в 2020-2022 годах из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 510 (далее - Правила);
потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта - результат оптимизации производственных и(или) иных вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях;
предприятие - хозяйствующий субъект, имеющий местонахождение в Санкт-Петербурге, участвующий в национальном проекте в рамках реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (далее - региональный проект) и соответствующий требованиям, установленным в разделе I Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 28.12.2018 № 748 «Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»;
социально ориентированные мероприятия - мероприятия, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с ее учредительными документами в рамках видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»;
«фабрика процессов» - площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Правилах и паспорте национального проекта, утвержденном президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатель субсидии).
1.4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникших в связи с реализацией мероприятий в рамках регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта, по следующим направлениям:
затраты на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге;
затраты на обеспечение деятельности «фабрики процессов» в Санкт-Петербурге;
затраты на привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда (далее - затраты).
Предельные объемы финансового обеспечения по направлениям затрат, возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», установлены в приложении № 1 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидии. Размер субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Осуществление в рамках обеспечения достижения результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», созданной в рамках реализации национального проекта в Санкт-Петербурге, а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта.
2.1.2. Документальное обоснование затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.1.3. Наличие в штате получателя субсидии сотрудников, имеющих опыт внедрения принципов бережливого производства, кандидатуры которых согласованы с АНО ФЦК.
2.1.4. Наличие заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда с предприятиями Санкт-Петербурга.
2.1.5. Наличие публикаций в средствах массовой информации и(или) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий.
2.1.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии:
осуществление в соответствии с учредительными документами на территории Санкт-Петербурга в течение не менее трех лет до даты подачи заявления о предоставлении субсидии одного или нескольких видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление). В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления направляет соответствующий запрос в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления направляет соответствующий запрос в КГФК;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.7. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.8. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках достижения результата предоставления субсидии, определенного в пункте 4.3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами (далее - результат).
2.1.9. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.1.10. Достижение получателем субсидии результата и показателей, необходимых для достижения результата, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка (далее - показатели результата).
2.1.11. Представление получателем субсидии отчетности о достижении результата и показателей результата в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Порядка.
2.1.12. Возврат получателем субсидии в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии по направлениям затрат, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и с учетом предельных объемов финансового обеспечения по направлениям затрат, возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта, установленных в приложении № 1 к настоящему Порядку.
Максимальный размер субсидии составляет 124118,2 тыс. руб.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, приложенных к заявлению, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, и предельными объемами финансового обеспечения затрат, указанными в приложении к настоящему Порядку.
Расчет размера субсидии должен быть подписан руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление, к которому прилагаются следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренного приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы»;
копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
копии учредительных документов;
копия документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии;
справка об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
резюме сотрудников получателя субсидии, содержащие сведения о наличии опыта внедрения принципов бережливого производства и контактные данные лица, подтверждающего наличие указанного опыта;
копии договоров (соглашений) получателя субсидии на оказание услуг по организации и осуществлению социально ориентированных мероприятий;
копии заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда с предприятиями Санкт-Петербурга;
информационная справка о количестве публикаций в средствах массовой информации и(или) в сети «Интернет», касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий за трехлетний период до даты подачи заявления, включающая наличие активных ссылок на информационные ресурсы в сети «Интернет»;
смета затрат на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, осуществляющего адресную (методическую и организационную) поддержку предприятий - участников национального проекта;
смета затрат на привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;
смета затрат на обеспечение деятельности «фабрики процессов» (далее - сметы затрат);
копия штатного расписания получателя субсидии;
копия письма АНО ФЦК, подтверждающего согласование сотрудников получателя субсидии;
информационное письмо получателя субсидии, подтверждающее соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
наличие обязательства получателя субсидии о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, определенных в пункте 2.1.7 настоящего Порядка;
отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках достижения результата;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок.
Формы смет затрат устанавливаются Комитетом.
В случае если документы, представленные в Комитет, содержат персональные данные, то в их состав должны быть включены в письменной форме согласия субъектов персональных данных на их обработку.
В случае если документы представляются представителем получателя субсидии, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя или договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
Копии документов должны быть удостоверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии).
Все представленные документы должны быть читаемы, прошиты в единый комплект и пронумерованы.
3.2. Форма заявления, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, неурегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Комитет в течение 15 календарных дней после утверждения формы заявления и порядка принятия решения о предоставлении субсидии размещает на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» по адресу www.rspb.ru извещение с указанием информации о порядке и сроке подачи заявления.
3.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом не позднее 50 рабочих дней со дня окончания приема заявлений.
3.5. Основаниями для отказа получателям субсидии в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов;
несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, утверждаемым Комитетом;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1.6 настоящего Порядка;
превышение запрашиваемой суммы субсидии над максимальным размером субсидии, указанным в абзаце третьем пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.6. Решение о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
4. Порядок заключения соглашения и перечисления субсидии.
Результат и показатели результата
4.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
Комитет направляет проект соглашения получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, для подписания получателем субсидии в течение пяти рабочих дней.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в объеме 100 процентов суммы субсидии в течение 10 рабочих дней после обращения в Комитет получателя субсидии в соответствии с условиями, указанными в соглашении.
4.3. Результатом является:
создание потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), до даты достижения результата регионального проекта в 2021 году, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, установленной в соглашении между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении иного межбюджетного трансферта от 24.06.2019 № 139-17-219-036 (в редакции дополнительного соглашения от 27.12.2019 № 139-17-219-036/2) (далее - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).
4.4. Показателями результата являются:
количество предприятий - участников регионального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге);
количество сотрудников предприятий - участников регионального проекта, обученных инструментам повышения производительности труда, в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге).
4.5. Значения результата и показателей результата устанавливаются в соглашении в соответствии со значениями, определенными в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта и в паспорте регионального проекта.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии в рамках представления отчетности о достижении результата и показателей результата представляет в Комитет на бумажном носителе и в электронном виде ежемесячно не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным:
ежемесячный финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем получателя субсидии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;
акт выполненных обязательств в двух экземплярах по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - акт выполненных обязательств);
не позднее 31.07.2021 следующие отчеты и документы:
информационно-аналитический отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
итоговый финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем получателя субсидии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, за исключением ранее представленных документов;
акт выполненных обязательств.
5.2. Комитет осуществляет проверку полученных отчетных документов на предмет их соответствия условиям предоставления субсидии в течение 20 рабочих дней после поступления.
После осуществления проверки полученных отчетных документов и при отсутствии выявленных нарушений Комитет подписывает акт выполненных обязательств, второй экземпляр которого направляется получателю субсидии. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет предпринимает действия в соответствии с требованиями, предусмотренными в разделе 6 настоящего Порядка.
5.3. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результата утверждаются Комитетом.
6. Положения об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
6.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе обязанности достижения результата и показателей результата, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и срок ее возврата, указанный в пункте 6.4 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения получателем субсидии результата и показателей результата субсидия подлежит возврату в полном объеме.
6.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.
6.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
6.6. Не использованный в установленные соглашением сроки остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
6.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение № 1
к Порядку предоставления в 2020 году субсидии
социально ориентированной некоммерческой
организации в рамках регионального проекта
«Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях»
национального проекта «Производительность
труда и поддержка занятости»
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ
В СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ
НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ - УЧАСТНИКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
«ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»
№ п/п
Направление затрат
Предельные объемы финансового обеспечения по направлению затрат от суммы субсидии
1
2
3
1
Обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге (далее - РЦК), в том числе:
оплата труда сотрудников РЦК с учетом оплаты налогов и страховых взносов в соответствии с действующим законодательством и оплаты отпуска;
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности РЦК;
затраты на профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников РЦК;
возмещение затрат на командировки сотрудников РЦК (проезд сотрудника к месту командировки и обратно, наем жилого помещения, суточные);
затраты на приобретение и содержание имущества (компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования, средств подвижной связи и иного оборудования);
оплата аренды, пользования имуществом;
оплата услуг в области информационных технологий (по приобретению неисключительных прав на программное обеспечение, правовых баз данных);
оплата нотариальных, юридических и адвокатских услуг;
оплата услуг по подготовке и публикации информационных материалов, поставке тиража, изготовлению печатной продукции;
затраты на увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) (приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов для техники, бумаги)
До 50%
2
Оплата услуг, связанных с привлечением консультантов для работы на предприятиях, участвующих в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости», внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»
До 60%
3
Обеспечение деятельности «фабрики процессов», представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - «фабрика процессов»), согласно методическим рекомендациям «По организации учебной производственной площадки «фабрики процессов», утвержденным приказом АНО ФЦК от 26.04.2019 № 2019/1-056, в том числе:
затраты на обучение и стажировку тренеров «фабрики процессов»;
затраты на проведение сертификации «фабрики процессов»;
затраты на изготовление и приобретение технических средств обучения, необходимых для создания и обеспечения деятельности «фабрики процессов»;
затраты на приобретение средств индивидуальной защиты для участников «фабрики процессов»;
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), необходимых для создания и обеспечения деятельности «фабрики процессов»
До 20%
Принятые сокращения:
АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»;
бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.05.2014 № 431-ст.
Приложение № 2
к Порядку предоставления в 2020 году субсидии
социально ориентированной некоммерческой
организации в рамках регионального проекта
«Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях»
национального проекта «Производительность
труда и поддержка занятости»
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о фактическом расходовании средств субсидии
(по состоянию на ___________)
№ п/п
Вид расходов и(или) направления расходов
Предусмотрено сметой по направлению расходов, тыс. руб.
Перечень документов, подтверждающих расход (договоры, счета, акты и т.д.)
Произведены расходы/фактические расходы за отчетный период
Произведены расходы/фактические расходы, всего (нарастающим итогом), тыс. руб.
Остаток финансовых средств субсидии по направлению расходов, тыс. руб.
За счет субсидии
сумма, тыс. руб.
платежное поручение
1
2
3
4
5
6
7
8
ИТОГО:
Получатель субсидии
(ФИО)
Главный бухгалтер
(ФИО)
Примечания:
1. К отчету прилагаются копии первичных документов. В конце отчета ставится пометка: «Первичные документы находятся в бухгалтерии (название организации, где хранятся бухгалтерские документы)».
2. Ежемесячный финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии прилагается к Акту выполненных обязательств.
Приложение № 3
к Порядку предоставления в 2020 году субсидии
социально ориентированной некоммерческой
организации в рамках регионального проекта
«Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях»
национального проекта «Производительность
труда и поддержка занятости»
АКТ № _____
выполненных обязательств
по соглашению от ___._____._____ г. № _____
(по состоянию на ______________)
Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем «Комитет», в лице _______________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и _______________, именуемая в дальнейшем «получатель субсидии», в лице ________________, действующего на основании устава получателя субсидии, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий акт о том, что получатель субсидии в период с ________ по _________ провел мероприятия по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда (далее - мероприятия).
Затраты на подготовку и проведение мероприятий составили ________ (прописью) руб. ______ коп., из них:
на обеспечение деятельности регионального центра компетенций - _____ руб. _____ коп.;
на оплату услуг, связанных с привлечением консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, - _____ руб. _____ коп.;
на обеспечение деятельности «фабрики процессов» - _____ руб. _____ коп.
Сумма, полученная от Комитета в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий, составила: __________ (прописью) руб. _____ коп.
Остаток финансовых средств составил: __________ (прописью) руб. _____ коп.
Приложение:
Ежемесячный (итоговый) финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии на ______ листах.
Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга:
первый заместитель председателя Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Наименование получателя
субсидии:
Руководитель получателя субсидии
(должность)
МП
МП
Приложение № 4
к Порядку предоставления в 2020 году субсидии
социально ориентированной некоммерческой
организации в рамках регионального проекта
«Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях»
национального проекта «Производительность
труда и поддержка занятости»
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
(Наименование получателя субсидии)
по соглашению от «___» __________ г. № _____
В информационно-аналитический отчет включаются:
1. Сведения о достижении результата использования субсидии:
количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и(или) иных вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях.
2. Информация о мероприятиях по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности «фабрики процессов», а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда.
Руководитель
(Подпись)
(ФИО, МП)
Приложение № 5
к Порядку предоставления в 2020 году субсидии
социально ориентированной некоммерческой
организации в рамках регионального проекта
«Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях»
национального проекта «Производительность
труда и поддержка занятости»
ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о фактическом расходовании средств субсидии
(по состоянию на 30.06.2021)
№ п/п
Вид расходов и(или) направления расходов
Предусмотрено сметой по направлению расходов, тыс. руб.
Перечень документов, подтверждающих расход (договоры, счета, акты и т.д.)
Произведены расходы/фактические расходы всего
Остаток финансовых средств субсидии по направлению расходов, тыс. руб.
За счет субсидии
сумма, тыс. руб.
платежное поручение
1
2
3
4
5
6
7
ИТОГО
Получатель субсидии
(ФИО)
Главный бухгалтер
(ФИО)
Примечания:
1. К отчету прилагаются копии первичных документов. В конце отчета ставится пометка: «Первичные документы находятся в бухгалтерии (название организации, где хранятся бухгалтерские документы)».
2. Итоговый финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии прилагается к Акту выполненных обязательств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: