Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU67035805202000126 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.04.2020 №264
Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
В соответствии со статьями 100, 101, 102, 103, 106, 108.3, 108.4, 110.1, 110.2, 113, 114, 115.2, 120, 121 и 121.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 64 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 45 Устава муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (новая редакция), Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее – Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области А.М. Егикян
Утвержден
постановлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
от 29.04.2020 года №264
Порядок
осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управления муниципальным долгом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее - Порядок) регулирует вопросы, связанные с осуществлением бюджетных полномочий на территории муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее – район) по управлению муниципальным долгом и осуществлением муниципальных заимствований.
1.2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (новая редакция) принадлежит Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
1.3. Управление муниципальным долгом района осуществляется Администрацией муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в соответствии с Уставом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (новая редакция).
1.4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств района осуществляются Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в муниципальной долговой книге муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
Состав информации муниципальной долговой книги района, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу района устанавливаются Администрацией муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
2. Структура муниципального долга района, виды и срочность муниципальных долговых обязательств района
2.1. Долговые обязательства района могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным района от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, отнесенным в соответствии с Бюджетным кодексом на муниципальный долг.
2.2. В объем муниципального внутреннего долга района включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным в бюджет района от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств района в валюте Российской Федерации.
2.3. В объем муниципального внешнего долга района включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным в бюджет района от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным района Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
2.4. Долговые обязательства района полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности района имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета района.
2.5. Район не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы районом.
2.6. Долговые обязательства района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
3. Планирование муниципальных долговых обязательств района
3.1. Объем привлечения муниципальных заимствований района, а также прогнозы обслуживания и погашения муниципальных долговых обязательств и объемов ожидаемых платежей по муниципальным гарантиям района определяются на основе прогнозов доходов и расходов бюджета района.
3.2. Целями привлечения муниципальных внутренних заимствований являются:
1) финансирование дефицита бюджета района;
2) погашение долговых обязательств района;
3) пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета района.
Целью привлечения муниципальных внешних заимствований является финансирование проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Планирование муниципальных долговых обязательств района включает в себя:
1) оценку возможности исполнения уже принятых обязательств за счет доходов района в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) составление перечня планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде обязательств с условным графиком их обслуживания и погашения.
3.4. Методика планирования муниципальных долговых обязательств района и определения долговой нагрузки на бюджет района утверждается Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом, по предельному объему муниципального долга района и расходов на его обслуживание.
4. Программы муниципальных заимствований района
4.1. Программа муниципальных внутренних заимствований.
4.1.1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.1.2. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в бюджет района и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
4.1.3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.4. Проведение реструктуризации муниципального долга района не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований района.
4.2. Программа муниципальных внешних заимствований.
4.2.1. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет района из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.2.2. Программой муниципальных внешних заимствований определяются:
1) объем привлечения средств в бюджет района и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде в бюджет района из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем погашения долговых обязательств района в очередном финансовом году и плановом периоде, возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4.2.3. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Объемы привлечения средств в бюджет района, устанавливаемые программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета района, и объемов погашения долговых обязательств района, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете района, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса.
5. Выпуск муниципальных ценных бумаг
5.1. Предельный объем размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются Холм-Жирковским районным Советом депутатов в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Программа муниципальных гарантий района
6.1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.
6.1.1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
6.1.2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
6.1.3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте.
6.2.1. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;
3) общий объем гарантий;
4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
6.2.2. Муниципальные гарантии предоставляются и исполняются в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.
6.2.3. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте является приложением к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Предоставление муниципальных гарантий от имени района осуществляется Администрацией муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном решением Холм-Жирковского районного Совета депутатов.
7. Заключение кредитных договоров и соглашений
7.1. Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области вправе заключать от имени района кредитные договоры и соглашения на цели, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.
7.2. Условия и порядок заключения кредитных договоров устанавливаются решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с утвержденными программами муниципальных внутренних и внешних заимствований района.
8. Отражение в бюджете района поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание
8.1. Поступления в бюджет района средств от муниципальных заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета района путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета района.
8.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете района как расходы на обслуживание муниципального долга района.
Поступления в бюджет района от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет района, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга района в текущем финансовом году.
8.3. Погашение основной суммы муниципального долга района, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета района путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета района.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.04.2020 №264
Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
В соответствии со статьями 100, 101, 102, 103, 106, 108.3, 108.4, 110.1, 110.2, 113, 114, 115.2, 120, 121 и 121.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 64 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 45 Устава муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (новая редакция), Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее – Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области А.М. Егикян
Утвержден
постановлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
от 29.04.2020 года №264
Порядок
осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управление муниципальным долгом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживание и управления муниципальным долгом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее - Порядок) регулирует вопросы, связанные с осуществлением бюджетных полномочий на территории муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее – район) по управлению муниципальным долгом и осуществлением муниципальных заимствований.
1.2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (новая редакция) принадлежит Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
1.3. Управление муниципальным долгом района осуществляется Администрацией муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в соответствии с Уставом муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (новая редакция).
1.4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств района осуществляются Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в муниципальной долговой книге муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
Состав информации муниципальной долговой книги района, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу района устанавливаются Администрацией муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
2. Структура муниципального долга района, виды и срочность муниципальных долговых обязательств района
2.1. Долговые обязательства района могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным района от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, отнесенным в соответствии с Бюджетным кодексом на муниципальный долг.
2.2. В объем муниципального внутреннего долга района включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным в бюджет района от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств района в валюте Российской Федерации.
2.3. В объем муниципального внешнего долга района включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным в бюджет района от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным района Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
2.4. Долговые обязательства района полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности района имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета района.
2.5. Район не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы районом.
2.6. Долговые обязательства района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
3. Планирование муниципальных долговых обязательств района
3.1. Объем привлечения муниципальных заимствований района, а также прогнозы обслуживания и погашения муниципальных долговых обязательств и объемов ожидаемых платежей по муниципальным гарантиям района определяются на основе прогнозов доходов и расходов бюджета района.
3.2. Целями привлечения муниципальных внутренних заимствований являются:
1) финансирование дефицита бюджета района;
2) погашение долговых обязательств района;
3) пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета района.
Целью привлечения муниципальных внешних заимствований является финансирование проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Планирование муниципальных долговых обязательств района включает в себя:
1) оценку возможности исполнения уже принятых обязательств за счет доходов района в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) составление перечня планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде обязательств с условным графиком их обслуживания и погашения.
3.4. Методика планирования муниципальных долговых обязательств района и определения долговой нагрузки на бюджет района утверждается Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом, по предельному объему муниципального долга района и расходов на его обслуживание.
4. Программы муниципальных заимствований района
4.1. Программа муниципальных внутренних заимствований.
4.1.1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.1.2. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в бюджет района и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
4.1.3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.4. Проведение реструктуризации муниципального долга района не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований района.
4.2. Программа муниципальных внешних заимствований.
4.2.1. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет района из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.2.2. Программой муниципальных внешних заимствований определяются:
1) объем привлечения средств в бюджет района и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде в бюджет района из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем погашения долговых обязательств района в очередном финансовом году и плановом периоде, возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4.2.3. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Объемы привлечения средств в бюджет района, устанавливаемые программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета района, и объемов погашения долговых обязательств района, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете района, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса.
5. Выпуск муниципальных ценных бумаг
5.1. Предельный объем размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются Холм-Жирковским районным Советом депутатов в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Программа муниципальных гарантий района
6.1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.
6.1.1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
6.1.2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
6.1.3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте.
6.2.1. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;
3) общий объем гарантий;
4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
6.2.2. Муниципальные гарантии предоставляются и исполняются в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.
6.2.3. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте является приложением к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Предоставление муниципальных гарантий от имени района осуществляется Администрацией муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном решением Холм-Жирковского районного Совета депутатов.
7. Заключение кредитных договоров и соглашений
7.1. Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области вправе заключать от имени района кредитные договоры и соглашения на цели, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.
7.2. Условия и порядок заключения кредитных договоров устанавливаются решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с утвержденными программами муниципальных внутренних и внешних заимствований района.
8. Отражение в бюджете района поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание
8.1. Поступления в бюджет района средств от муниципальных заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета района путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета района.
8.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете района как расходы на обслуживание муниципального долга района.
Поступления в бюджет района от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет района, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга района в текущем финансовом году.
8.3. Погашение основной суммы муниципального долга района, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета района путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 29.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: