Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU36056805202000031 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Эртильского городского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Эртильского МР ВО
Должность: Глава Эртильского муниципального района Воронежской области"пл. Ленина
Дата подписи: 14.05.2020 15:50:15
Администрация Эртильского муниципального района
Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.04.2020 г. № 313
г. Эртиль
Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков
В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления администрации Эртильского муниципального района от 29.09.2017г. №842 «О регулировании отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Эртильского муниципального района», постановления администрации Эртильского муниципального района от 22.01.2019г. №29 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств, осуществляющих закупки для муниципальных нужд Эртильского муниципального района», администрация Эртильского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа Эртильского муниципального района и муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение 1).
2. Утвердить прилагаемую форму решения муниципального заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приказ, постановление) (приложение 2).
3. Утвердить прилагаемую форму заявки на проведение закупки (приложение 3).
4. Признать утратившим силу постановление администрации Эртильского муниципального района от 23.01.2019г. №34 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Эртильского муниципального района Мочалова Е.А.
Глава района С.И. Бычуткин
Приложение 1
к постановлению администрации
Эртильского муниципального района
от 29.04.2020 г. № 313
Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа Эртильского муниципального района и муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия уполномоченного органа Эртильского муниципального района и муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон), нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами Эртильского муниципального района.
1.2. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе №44-ФЗ и постановлении администрации Эртильского муниципального района от 29.09.2017г. №842 «О регулировании отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Эртильского муниципального района», постановлении администрации Эртильского муниципального района от 22.01.2019г. №29 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств, осуществляющих закупки для муниципальных нужд Эртильского муниципального района »
Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган в целях реализации и эффективного функционирования контрактной системы на территории Эртильского муниципального района Воронежской области выполняет следующие функции:
2.1. Создает и утверждает единую комиссию, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
2.2. Проводит мониторинг наличия информации о планируемой закупке по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за счет бюджетных средств, согласованных с финансовым органом.
2.2. В части определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.2.1. Организует и проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании заявки заказчика.
2.2.2. Организует и проводит совместные конкурсы и аукционы в соответствии с требованиями действующего законодательства по заявкам заказчика на основе заключенных соглашений.
2.2.3. Определяет электронную площадку при проведении электронных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.4. Производит анализ заявок и принимает решение об их приостановлении для устранения нарушений или замечаний или возврате как не соответствующих требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования в течение 15 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган.
2.2.5. В случае если по результатам рассмотрения заявки уполномоченным органом принято решение о приостановлении заявки для устранения нарушений или замечаний, выявленных при проверке, срок рассмотрения заявки продлевается на 3 рабочих дня.
2.2.6. В случае внесения заказчиком изменений в рассматриваемую уполномоченным органом заявку срок рассмотрения продлевается на 3 рабочих дня.
2.2.7. Возвращает заявки, поданные в связи со срочной необходимостью осуществления закупки, в случае невозможности проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в запрашиваемые сроки по объективным причинам.
2.2.8. На основании заявок готовит к публикации извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках.
2.2.9. Размещает извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, изменения в извещения об осуществлении закупок и (или) документацию о закупках, извещения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), все протоколы, оформляемые по итогам (в том числе промежуточным) процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.10. Направляет заказчику запрос участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупке (в письменной или электронной форме).
2.2.11. Разъясняет положения документации о закупке по запросам участников закупки на основании разъяснений заказчиков, по собственной инициативе и размещает разъяснения в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.12. Принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки.
2.2.13. Вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, в документацию о закупке на основании принятого заказчиком решения, по собственной инициативе в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.14. Разъясняет результаты процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.15. При поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, уведомляет заказчика.
2.2.16. Проводит личный прием и консультирование заказчиков по вопросам осуществления закупок.
2.2.17. Организует и проводит с заказчиками семинары, круглые столы, совещания и другие мероприятия, направленные на повышение их информационной осведомленности в сфере закупок для муниципальных нужд.
2.2.18. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством
Функции муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчики (в рамках своей компетенции) выполняют следующие функции:
3.1 В части планирования закупок:
3.1.1. Осуществляют планирование закупок, исходя из определенных с учетом положений Закона N 44-ФЗ целей осуществления закупок, путем формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок (включая обоснование закупок, формирование идентификационного кода закупки) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, администрации Эртильского муниципального района Воронежской области.
3.2. В части определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
3.2.1. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за такой выбор.
3.2.2. Осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики закупок, опубликованные в единой информационной системе.
3.2.3. Проводят обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в случае если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
3.2.4. Самостоятельно формируют описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и Закона N 135-ФЗ и несут полную ответственность за описание. Самостоятельно устанавливают условия исполнения контракта и несут ответственность за соответствие условий, содержащихся в проекте контракта, заявке.
3.2.5. В соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ самостоятельно определяют критерии оценки заявок при проведении конкурсов, запросов предложений в электронной форме и несут ответственность за установленные критерии.
3.2.6. Устанавливают код КТРУ, код ОКПД при подготовке заданий и несут ответственность за соответствие предмета закупки коду КТРУ, коду ОКПД.
3.2.7. Самостоятельно определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги и несут за это ответственность.
3.2.8. Устанавливают требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупках (с указанием реквизитов счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику) в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
3.2.9. Устанавливают требование об обеспечении исполнения контракта, обеспечении гарантийных обязательств (с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств), о порядке предоставления таких обеспечений, требования к таким обеспечениям, а также информацию о банковском сопровождении контракта. Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечении гарантийных обязательств в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
3.2.10. Устанавливают преимущества в отношении предлагаемой участниками закупок цены контракта при осуществлении закупок с участием учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов.
3.2.11. Принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливают запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, ограничения, а также условия допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
3.2.12. Осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ. Устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.2.13 Заказчики осуществляют подачу заявки на определение поставщика в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом.
3.2.14. Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 85 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает один миллион рублей - не менее чем за 75 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.15. Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 70 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта. В случае если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает 300 млн рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей - не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.16. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.17. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 55 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.18. Размещение извещения и документации о закупке по заявке заказчика, не обеспеченному финансированием и не согласованному в установленном порядке, не допускается.
3.2.23. Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.19. Несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, а также за несоблюдение лимита бюджетных ассигнований.
3.2.20. Утверждают документацию о закупке путем проставления на первой странице документации (извещения) подписи руководителя заказчика либо лица, исполняющего обязанности руководителя, либо заместителя руководителя, даты утверждения и печати и сканированную копию в составе заявки направляют в адрес уполномоченного органа.
3.2.21. Устраняют в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) выявленные нарушения требований Закона N 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов в сфере закупок, вносят изменения в заявку в течение 3 рабочих дней либо отзывают заявку на доработку.
3.2.22. Разъясняют, в том числе по запросу уполномоченного органа, положения документации о закупке в течение 1 дня с момента поступления запроса.
3.2.23. Принимают решение о внесении изменений в документацию и извещение о закупке и доводят до уполномоченного органа.
3.2.24. Принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и извещают уполномоченный орган о принятом решении в письменном виде.
3.2.35. Представляют письменные объяснения (либо информацию об исполнении предписания) по запросу уполномоченного органа при поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или предписания в сроки, установленные уполномоченным органом.
3.2.36. Участвуют в процедурах рассмотрения жалоб, заявлений, обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок.
3.3. В части заключения и исполнения контрактов:
3.3.1. Рассматривают банковскую гарантию в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления, проверяют наличие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий, а также соответствие банковской гарантии требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ.
3.3.2. Применяют положения Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и несут ответственность за соблюдение требований настоящего приказа.
3.3.3. Совершают все необходимые действия по заключению контрактов по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
3.3.4. Составляют протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта и отказываются от заключения контракта с таким участником в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ. Размещают протокол об отказе от заключения контракта в единой информационной системе.
3.3.5. Заключают дополнительные соглашения к ранее заключенным контрактам, размещают информацию о них в единой информационной системе в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, и обеспечивают их исполнение.
3.3.6. Проводят экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом (поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг), в части их соответствия условиям контракта.
3.3.7. Осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3.3.8. Принимают меры, предусмотренные законодательством и контрактами, к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
3.3.9. Взаимодействуют с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
3.3.10. Осуществляют иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
4. Переходные положения
4.1. Заказчики подают заявки на закупку в уполномоченный орган в одной из следующих форм:
4.1.1. в письменной и электронной форме;
4.1.2. в электронной форме.
4.2. В случае подачи заявки на закупку в соответствии с подпунктом 4.1.1. пункта 4.1. настоящего Положения страницы всех документов (как оригиналов, так и копий), прилагаемых к сопроводительным письмам, прошиваются и скрепляются печатью (штампом) и подписью руководителя заказчика или его заместителя в соответствии с предоставленными полномочиями. Одновременно с заявкой на бумажном носителе в уполномоченный орган направляется заявка на закупку в электронной форме (по электронной почте, на электронных носителях).
4.5. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и все приложения к ней должны быть подписаны руководителем заказчика либо лицом, исполняющим обязанности руководителя, и заверены печатью (при наличии).
Приложение 2
к постановлению администрации
Эртильского муниципального района
от 29.04.2020 г. № 313
Форма решения муниципального заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На бланке организации
Исх. № ___
Дата «__»________20_г.
ПРИКАЗ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ)
Об определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков)__________________________________
(наименование предмета закупки)
В соответствии с ______________ (указываются основания осуществления закупки: наличие в плане-графике) приказываю:
1. Утвердить следующие условия осуществления закупки (заполняется по каждому лоту):
1.1. Предмет закупки.
1.2. Лимит(ы) _____________ и год(ы) финансирования муниципального заказа _______, код(ы) КБК ______, код(ы) ОКДП
1.3. Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона
1.4. Информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
1.5 Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (гарантийные обязательства)
1.6. Начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
1.7. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
1.8. Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.9. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом).
1.10. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
Реквизиты получателя:
1.11 Размер обеспечения гарантийных обязательств.
Реквизиты получателя:
2. Установить, что разделение на лоты производится на следующих основаниях: _______________ (указывается мотивированное обоснование разделения предмета закупки на лоты) - при наличии нескольких лотов.
3. Ответственным за подготовку к проведению закупки назначить _________ (Ф.И.О., должность ответственного представителя муниципального заказчика).
4. _____________(указываются Ф.И.О., должность ответственного представителя муниципального заказчика, контактный телефон) подготовить и направить в установленном порядке в срок до _____________ в администрацию Эртильского муниципального района заявку на проведение __________ (указывается предмет закупки) в соответствии с утвержденным план-графиком.
5. Контроль за выполнением оставляю за собой.
Руководитель ФИО
Приложение 3
к постановлению администрации
Эртильского муниципального района
от 29.04.2020 г. № 313
Форма заявки на проведение закупки
На бланке организации
Исх. № ___
Дата «__»________20_г.
Прошу Вас в соответствии с _____, во исполнение ______, провести закупку на _____ для нужд_____, согласно представленной нами заявки путем проведения _____________.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика.
Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.
Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (гарантийные обязательства).
Начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Лимит(ы) и год(ы) финансирования муниципального заказа _______, код(ы) КБК ______, код(ы) ОКДП.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (расчет начальной (максимальной) цены контракта).
Порядок формирования цены контракта.
Условия и сроки оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг.
Преимущества, предоставляемые заказчиком.
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом).
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
Реквизиты получателя:
Размер обеспечения гарантийных обязательств.
Реквизиты получателя:
Информация о возможности снижения цены контракта в ходе его исполнения без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги
Информация о возможности увеличения или уменьшения предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов, в ходе исполнения контракта (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия).
Информация о возможность изменения объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю).
Проект муниципального контракта.
Руководитель ФИО
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Эртильского МР ВО
Должность: Глава Эртильского муниципального района Воронежской области"пл. Ленина
Дата подписи: 14.05.2020 15:50:15
Администрация
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Эртильского МР ВО
Должность: Глава Эртильского муниципального района Воронежской области"пл. Ленина
Дата подписи: 14.05.2020 15:50:15
Администрация Эртильского муниципального района
Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.04.2020 г. № 313
г. Эртиль
Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков
В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления администрации Эртильского муниципального района от 29.09.2017г. №842 «О регулировании отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Эртильского муниципального района», постановления администрации Эртильского муниципального района от 22.01.2019г. №29 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств, осуществляющих закупки для муниципальных нужд Эртильского муниципального района», администрация Эртильского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа Эртильского муниципального района и муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение 1).
2. Утвердить прилагаемую форму решения муниципального заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приказ, постановление) (приложение 2).
3. Утвердить прилагаемую форму заявки на проведение закупки (приложение 3).
4. Признать утратившим силу постановление администрации Эртильского муниципального района от 23.01.2019г. №34 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Эртильского муниципального района Мочалова Е.А.
Глава района С.И. Бычуткин
Приложение 1
к постановлению администрации
Эртильского муниципального района
от 29.04.2020 г. № 313
Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа Эртильского муниципального района и муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия уполномоченного органа Эртильского муниципального района и муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон), нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами Эртильского муниципального района.
1.2. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе №44-ФЗ и постановлении администрации Эртильского муниципального района от 29.09.2017г. №842 «О регулировании отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Эртильского муниципального района», постановлении администрации Эртильского муниципального района от 22.01.2019г. №29 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств, осуществляющих закупки для муниципальных нужд Эртильского муниципального района »
Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган в целях реализации и эффективного функционирования контрактной системы на территории Эртильского муниципального района Воронежской области выполняет следующие функции:
2.1. Создает и утверждает единую комиссию, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
2.2. Проводит мониторинг наличия информации о планируемой закупке по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за счет бюджетных средств, согласованных с финансовым органом.
2.2. В части определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.2.1. Организует и проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании заявки заказчика.
2.2.2. Организует и проводит совместные конкурсы и аукционы в соответствии с требованиями действующего законодательства по заявкам заказчика на основе заключенных соглашений.
2.2.3. Определяет электронную площадку при проведении электронных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.4. Производит анализ заявок и принимает решение об их приостановлении для устранения нарушений или замечаний или возврате как не соответствующих требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования в течение 15 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган.
2.2.5. В случае если по результатам рассмотрения заявки уполномоченным органом принято решение о приостановлении заявки для устранения нарушений или замечаний, выявленных при проверке, срок рассмотрения заявки продлевается на 3 рабочих дня.
2.2.6. В случае внесения заказчиком изменений в рассматриваемую уполномоченным органом заявку срок рассмотрения продлевается на 3 рабочих дня.
2.2.7. Возвращает заявки, поданные в связи со срочной необходимостью осуществления закупки, в случае невозможности проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в запрашиваемые сроки по объективным причинам.
2.2.8. На основании заявок готовит к публикации извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках.
2.2.9. Размещает извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, изменения в извещения об осуществлении закупок и (или) документацию о закупках, извещения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), все протоколы, оформляемые по итогам (в том числе промежуточным) процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.10. Направляет заказчику запрос участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупке (в письменной или электронной форме).
2.2.11. Разъясняет положения документации о закупке по запросам участников закупки на основании разъяснений заказчиков, по собственной инициативе и размещает разъяснения в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.12. Принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки.
2.2.13. Вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, в документацию о закупке на основании принятого заказчиком решения, по собственной инициативе в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.14. Разъясняет результаты процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.15. При поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, уведомляет заказчика.
2.2.16. Проводит личный прием и консультирование заказчиков по вопросам осуществления закупок.
2.2.17. Организует и проводит с заказчиками семинары, круглые столы, совещания и другие мероприятия, направленные на повышение их информационной осведомленности в сфере закупок для муниципальных нужд.
2.2.18. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством
Функции муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчики (в рамках своей компетенции) выполняют следующие функции:
3.1 В части планирования закупок:
3.1.1. Осуществляют планирование закупок, исходя из определенных с учетом положений Закона N 44-ФЗ целей осуществления закупок, путем формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок (включая обоснование закупок, формирование идентификационного кода закупки) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, администрации Эртильского муниципального района Воронежской области.
3.2. В части определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
3.2.1. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за такой выбор.
3.2.2. Осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики закупок, опубликованные в единой информационной системе.
3.2.3. Проводят обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в случае если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
3.2.4. Самостоятельно формируют описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и Закона N 135-ФЗ и несут полную ответственность за описание. Самостоятельно устанавливают условия исполнения контракта и несут ответственность за соответствие условий, содержащихся в проекте контракта, заявке.
3.2.5. В соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ самостоятельно определяют критерии оценки заявок при проведении конкурсов, запросов предложений в электронной форме и несут ответственность за установленные критерии.
3.2.6. Устанавливают код КТРУ, код ОКПД при подготовке заданий и несут ответственность за соответствие предмета закупки коду КТРУ, коду ОКПД.
3.2.7. Самостоятельно определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги и несут за это ответственность.
3.2.8. Устанавливают требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупках (с указанием реквизитов счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику) в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
3.2.9. Устанавливают требование об обеспечении исполнения контракта, обеспечении гарантийных обязательств (с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств), о порядке предоставления таких обеспечений, требования к таким обеспечениям, а также информацию о банковском сопровождении контракта. Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечении гарантийных обязательств в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
3.2.10. Устанавливают преимущества в отношении предлагаемой участниками закупок цены контракта при осуществлении закупок с участием учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов.
3.2.11. Принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливают запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, ограничения, а также условия допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
3.2.12. Осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ. Устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.2.13 Заказчики осуществляют подачу заявки на определение поставщика в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом.
3.2.14. Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 85 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает один миллион рублей - не менее чем за 75 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.15. Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 70 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта. В случае если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает 300 млн рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей - не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.16. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.17. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 55 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.18. Размещение извещения и документации о закупке по заявке заказчика, не обеспеченному финансированием и не согласованному в установленном порядке, не допускается.
3.2.23. Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.19. Несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, а также за несоблюдение лимита бюджетных ассигнований.
3.2.20. Утверждают документацию о закупке путем проставления на первой странице документации (извещения) подписи руководителя заказчика либо лица, исполняющего обязанности руководителя, либо заместителя руководителя, даты утверждения и печати и сканированную копию в составе заявки направляют в адрес уполномоченного органа.
3.2.21. Устраняют в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) выявленные нарушения требований Закона N 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов в сфере закупок, вносят изменения в заявку в течение 3 рабочих дней либо отзывают заявку на доработку.
3.2.22. Разъясняют, в том числе по запросу уполномоченного органа, положения документации о закупке в течение 1 дня с момента поступления запроса.
3.2.23. Принимают решение о внесении изменений в документацию и извещение о закупке и доводят до уполномоченного органа.
3.2.24. Принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и извещают уполномоченный орган о принятом решении в письменном виде.
3.2.35. Представляют письменные объяснения (либо информацию об исполнении предписания) по запросу уполномоченного органа при поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или предписания в сроки, установленные уполномоченным органом.
3.2.36. Участвуют в процедурах рассмотрения жалоб, заявлений, обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок.
3.3. В части заключения и исполнения контрактов:
3.3.1. Рассматривают банковскую гарантию в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления, проверяют наличие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий, а также соответствие банковской гарантии требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ.
3.3.2. Применяют положения Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и несут ответственность за соблюдение требований настоящего приказа.
3.3.3. Совершают все необходимые действия по заключению контрактов по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
3.3.4. Составляют протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта и отказываются от заключения контракта с таким участником в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ. Размещают протокол об отказе от заключения контракта в единой информационной системе.
3.3.5. Заключают дополнительные соглашения к ранее заключенным контрактам, размещают информацию о них в единой информационной системе в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, и обеспечивают их исполнение.
3.3.6. Проводят экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом (поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг), в части их соответствия условиям контракта.
3.3.7. Осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3.3.8. Принимают меры, предусмотренные законодательством и контрактами, к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
3.3.9. Взаимодействуют с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
3.3.10. Осуществляют иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
4. Переходные положения
4.1. Заказчики подают заявки на закупку в уполномоченный орган в одной из следующих форм:
4.1.1. в письменной и электронной форме;
4.1.2. в электронной форме.
4.2. В случае подачи заявки на закупку в соответствии с подпунктом 4.1.1. пункта 4.1. настоящего Положения страницы всех документов (как оригиналов, так и копий), прилагаемых к сопроводительным письмам, прошиваются и скрепляются печатью (штампом) и подписью руководителя заказчика или его заместителя в соответствии с предоставленными полномочиями. Одновременно с заявкой на бумажном носителе в уполномоченный орган направляется заявка на закупку в электронной форме (по электронной почте, на электронных носителях).
4.5. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и все приложения к ней должны быть подписаны руководителем заказчика либо лицом, исполняющим обязанности руководителя, и заверены печатью (при наличии).
Приложение 2
к постановлению администрации
Эртильского муниципального района
от 29.04.2020 г. № 313
Форма решения муниципального заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На бланке организации
Исх. № ___
Дата «__»________20_г.
ПРИКАЗ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ)
Об определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков)__________________________________
(наименование предмета закупки)
В соответствии с ______________ (указываются основания осуществления закупки: наличие в плане-графике) приказываю:
1. Утвердить следующие условия осуществления закупки (заполняется по каждому лоту):
1.1. Предмет закупки.
1.2. Лимит(ы) _____________ и год(ы) финансирования муниципального заказа _______, код(ы) КБК ______, код(ы) ОКДП
1.3. Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона
1.4. Информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
1.5 Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (гарантийные обязательства)
1.6. Начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
1.7. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
1.8. Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.9. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом).
1.10. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
Реквизиты получателя:
1.11 Размер обеспечения гарантийных обязательств.
Реквизиты получателя:
2. Установить, что разделение на лоты производится на следующих основаниях: _______________ (указывается мотивированное обоснование разделения предмета закупки на лоты) - при наличии нескольких лотов.
3. Ответственным за подготовку к проведению закупки назначить _________ (Ф.И.О., должность ответственного представителя муниципального заказчика).
4. _____________(указываются Ф.И.О., должность ответственного представителя муниципального заказчика, контактный телефон) подготовить и направить в установленном порядке в срок до _____________ в администрацию Эртильского муниципального района заявку на проведение __________ (указывается предмет закупки) в соответствии с утвержденным план-графиком.
5. Контроль за выполнением оставляю за собой.
Руководитель ФИО
Приложение 3
к постановлению администрации
Эртильского муниципального района
от 29.04.2020 г. № 313
Форма заявки на проведение закупки
На бланке организации
Исх. № ___
Дата «__»________20_г.
Прошу Вас в соответствии с _____, во исполнение ______, провести закупку на _____ для нужд_____, согласно представленной нами заявки путем проведения _____________.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика.
Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.
Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (гарантийные обязательства).
Начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Лимит(ы) и год(ы) финансирования муниципального заказа _______, код(ы) КБК ______, код(ы) ОКДП.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (расчет начальной (максимальной) цены контракта).
Порядок формирования цены контракта.
Условия и сроки оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг.
Преимущества, предоставляемые заказчиком.
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом).
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
Реквизиты получателя:
Размер обеспечения гарантийных обязательств.
Реквизиты получателя:
Информация о возможности снижения цены контракта в ходе его исполнения без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги
Информация о возможности увеличения или уменьшения предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов, в ходе исполнения контракта (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия).
Информация о возможность изменения объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
Требования к поставщику (подрядчику, исполнителю).
Проект муниципального контракта.
Руководитель ФИО
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Эртильского МР ВО
Должность: Глава Эртильского муниципального района Воронежской области"пл. Ленина
Дата подписи: 14.05.2020 15:50:15
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: