Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU68018615202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Петровского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Петровского района Тамбовской области

Должность: глава Петровского района

Дата подписи: 06.05.2020 11:40:30

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.04.2020 с. Петровское №320

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 02.08.2019), от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 18.07.2019), постановлением администрации района от 28.10.2019 № 797 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Петровского района Тамбовской области" администрация района Постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом", согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Петровского района Тамбовской области - газете "Официальный вестник Петровского района" и на информационно-новостном портале региональных СМИ Тамбовской области www.top68.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Фролову М.В.

Глава Петровского

района С.Н. Ефанов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Петровского района

от 29.04.2020 №320

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом" (далее - административный Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района", установленного пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Круг заявителей.

1.3.Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющие регулярные перевозки (далее - Заявители).

1.4.От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.5.Информирование о предоставлении Администрацией муниципальной услуги осуществляется:

1.5.1.непосредственно в здании Администрации района в отделе экономики;

1.5.2. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;

1.5.3.посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://r44.tmbreg.ru (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

1.5.4.консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для осуществления процедуры оказания муниципальной услуги,

- время приёма документов,

- срок рассмотрения документов;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.6.Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: 393070 Тамбовская область, Петровский район, с.Петровское, ул.Интернациональная, д.25

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

393070 Тамбовская область, Петровский район, с.Петровское, ул.Интернациональная, д.25

Телефон: 8(47544)20-5-55, 8 (47544)20-2-45.

Официальный сайт Администрации: http://r44.tmbreg.ru.

Адрес электронной почты Администрации: post@r44.tambov.gov.ru, torg@r44.tambov.gov.ru.

1.7.График работы Администрации:

понедельник 08.30 - 18.00

вторник 08.30 - 18.00

среда 08.30 - 18.00

четверг 08.30 - 18.00

пятница 09.00 - 18.00

суббота выходной день

воскресенье выходной день

1.8. Часы приема получателей для консультации на предоставление муниципальной услуги Администрацией:

понедельник 08.30 - 18.00

вторник 08.30 - 18.00

среда 08.30 - 18.00

четверг 08.30 - 18.00

пятница 09.00 - 18.00

суббота выходной день

воскресенье выходной день

Выходные дни: суббота и воскресенье

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги: "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу.

2.2 Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики администрации Петровского района Тамбовской области (далее - Отдел);

2.2.1. в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти муниципальной услуги;

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления сельских поселений, на территории которых начинается (заканчивается) маршрут.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом;

2.3.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами РФ и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления и регистрации заявления и документов и не должен превышать шестьдесят календарных дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги, с указанием их реквизитов.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.5.1. Конституцией Российской Федерации;

2.5.2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями);

2.5.4. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; (с изменениями и дополнениями)

2.5.5. Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями);

2.5.6. Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

2.5.7. постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (с изменениями и дополнениями);

2.5.8. Уставом муниципального образования;

2.5.9. настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих представлению заявителем.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по установлению, изменению или отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом:

2.6.1. заявление об установлении нового либо изменении существующего муниципального маршрута регулярных перевозок в границах Петровского района по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

2.6.2. схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния между промежуточными остановками, наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

2.6.3. схема расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (представляются в случае если остановочный пункт не является автовокзалом);

2.6.4. пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности установления либо изменения маршрута регулярных перевозок с указанием вида регулярных перевозок, максимального количества и вида транспортных средств, сведений о категории, классе, экологической характеристике транспортных средств, планируемых для работы на данном маршруте;

2.6.5. проект расписания, согласованный с органами местного самоуправления сельских поселений, на территории которых начинается (заканчивается) маршрут;

2.6.6. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя).

Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

(бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту)

2.7. Взаимодействие Отдела с другими организациями в случае не предоставления необходимых для оказания муниципальной услуги документов не предусмотрено.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Петровского района Тамбовской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.8.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2.8.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги.

2.9.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2.9.2. к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.6. административного регламента.

2.9.3. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Основания для приостановления данной муниципальной услуги не предусмотрены.

2.11. В предоставлении муниципальной услуги об установлении или изменении маршрута отказывается по следующим основаниям:

2.11.1. указание заявителем недостоверных сведений в заявлении об установлении или изменении маршрута;

2.11.2. несоответствие обустройства остановочных пунктов маршрута требованиям, установленным национальным стандартом, нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.11.3. несоответствие маршрута требованиям, установленным Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 № 7;

2.11.4. несоответствие технического состояния улиц, автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений максимально полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

2.11.5. предложение о включении в состав маршрута остановочных пунктов, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

2.11.6. отсутствие согласования расписания движения автомобильного транспорта с органами местного самоуправления сельских поселений, на территории которых начинается (заканчивается) маршрут или составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.

2.12. В предоставлении муниципальной услуги об отмене существующих регулярных маршрутов отказывается по следующим основаниям:

2.12.1. указание заявителем недостоверных сведений в заявлении об отмене маршрута;

2.12.2. наличие потребности населения в перевозках по данному маршруту, установленной данными, полученными при обследовании пассажиропотоков, введение в эксплуатацию новых жилых зон и массивов, создание крупных предприятий торговли, медицинских учреждений, спортивных объектов, баз отдыха и иных социально значимых объектов, изменение дорожной и градостроительной ситуации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.13.Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Размер и основание взимания платы

с заявителя за предоставление муниципальной услуги.

2.14.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет - 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день с даты их поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.17. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.18. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации.

2.19. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:

2.19.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.19.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

2.19.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

2.19.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.19.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

2.19.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.20. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.21. Вход в здание и помещение, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.22. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянке являются бесплатными.

2.23. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

2.23.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;

2.23.2. содействие инвалидам при входе в здание и выходе из него;

2.23.3.сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

2.23.4.надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.23.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.23.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.23.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;

2.23.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.24. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.24.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;

2.24.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.24.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.24.4. соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.

2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.25.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.25.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.25.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.25.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

2.26. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:

2.26.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;

2.26.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.27. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.28. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.

2.29. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляемые в Администрацию в форме электронных документов, удостоверяются заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.30. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации и Единого портала обеспечивается возможность:

2.30.1. представления документов в электронном виде;

2.30.2. осуществления копирования форм заявлений;

2.30.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

2.30.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием, регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.3. направление заявителю уведомления о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3к административному регламенту.

Прием, регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем):

по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовым отправлением.

3.4.Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).

3.5.Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.6. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.6.1. устанавливает предмет обращения;

3.6.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. административного регламента;

При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.

По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.

3.6.3. регистрирует Заявление с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

3.6.4. оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.

3.6.5. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным в пункте 2.6. административного регламента.

Направление заявителю уведомления о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом зарегистрированных Заявления и документов.

3.8. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).

3.9. Ответственный за исполнение административной процедуры в течение 25 рабочих дней с момента поступления заявления проверяет его содержание и правильность составления, а также изучает и проверяет наличие всех приложенных к заявлению документов и их соответствие требованиям административного регламента:

3.9.1. устанавливает наличие полномочий на установление, изменение, отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

3.9.2. организует работу комиссии по обследованию эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных условий на районных автобусных маршрутах в границах Первомайского района Тамбовской области (далее - комиссия) по оценке соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.

3.10. По результатам проверки представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. административного регламента, и на основании заключения комиссии ответственный за исполнение административной процедуры принимает решение об установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.11. Если в ходе проверки документов будет установлено наличие оснований, указанных в пункте 2.9. административного регламента, то ответственный за исполнение административной процедуры принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный за исполнение административной процедуры в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения готовит уведомление за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в котором указываются основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляет его заявителю.

3.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за исполнение административной процедуры принимает решение об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, и в течение 5 рабочих дней вносит соответствующие изменения в Реестр маршрутов регулярных перевозок и готовит уведомление о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов.

3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем главы администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется руководителем Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, главы района может быть направлена по почте предоставления муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Петровского района Тамбовской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Тамбовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.7.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.12.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.12.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.13.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в

ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом"

В администрацию

Петровского района

Тамбовской области

393070, с.Петровское,

ул.Интернациональная,25

Заявление

Прошу Вас рассмотреть возможность установления (изменения) муниципального маршрута регулярных перевозок автомобильным транспортом "______________________________________________".

Номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя)

Идентификационный номер налогоплательщика

Наименование маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту

Протяженность маршрута регулярных перевозок

Места нахождения остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, а в случае, если остановочный пункт расположен на территории автовокзала: наименования и место расположения автовокзала

Классы транспортных средств

Максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов

Экологические характеристики транспортных средств

В случае если заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные заявлением, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

Приложение:

________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"__" ________ 20__ г. М.П.

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом"

В администрацию

Петровского района

Тамбовской области

393070, с.Петровское,

ул.Интернациональная,25

Заявление

Прошу отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок автомобильным транспортом ______________________________________

Номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя)

Идентификационный номер налогоплательщика

Наименование маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту

Протяженность маршрута регулярных перевозок

Места нахождения остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, а в случае, если остановочный пункт расположен на территории автовокзала: наименования и место расположения автовокзала

Количество транспортных средств на маршруте

В случае если заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные заявлением, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

Приложение:

________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"__" ________ 20__ г. М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: периодическое печатное средство массовой информации - газета «Официальный вестник Петровского района» № №9 от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать