Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU29000215202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: администрация муниципального образования “Вельский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{ОПУБЛИКОВАНИЕ: акт размещен на сайте муниципального образования http://www.velskmo.ru}

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2020 года № 366

Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Вельского муниципального района Архангельской области, и лицами, замещающими эти должности, применения к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции

В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 3.1 части 1, частью 7.1 статьи 8 и пунктом 5 части 2 статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности», подпунктом 22 пункта 1 и подпунктом 15 пункта 3 статьи 7 областного закона от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», указом Губернатора Архангельской области от 19 ноября 2019 года № 95-у «Об утверждении Порядка направления запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, при проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области, и руководителями муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области», пунктом 2 постановления Правительства Архангельской области от 9 апреля 2013 года № 153-пп «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Архангельской области, и лицами, замещающими эти должности, применения к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции» администрация  Вельского муниципального района Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Вельского муниципального района Архангельской области, и лицами, замещающими эти должности, применения к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Вельского муниципального района Архангельской области.

Глава Вельского муниципального района

Архангельской области Д.Ю. Дорофеев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Вельского муниципального района

Архангельской области

От 29.04.2020 года № 366

ПРАВИЛА

проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Вельского муниципального района Архангельской области, и лицами, замещающими эти должности, применения к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции

1. Настоящими Правилами, разработанными в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 3.1 части 1, частью 7.1 статьи 8 и пунктом 5 части 2 статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности», подпунктом 22 пункта 1 и подпунктом 15 пункта 3 статьи 7 областного закона от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», указом Губернатора Архангельской области от 19 ноября 2019 года № 95-у «Об утверждении Порядка направления запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, при проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области, и руководителями муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области», пунктом 2 постановления Правительства Архангельской области от 9 апреля 2013 года№ 153-пп «Об утверждении Правил проверки достоверности и полнотысведений о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера, представленных гражданами,претендующими на замещение должностей руководителейгосударственных учреждений Архангельской области,и лицами, замещающими эти должности, применения к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции», устанавливается порядок:

1)осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

а)гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Вельского муниципального района Архангельской области(далее – граждане), на отчетную дату;

б)лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений Вельского муниципального района Архангельской области (далее– руководитель муниципального учреждения), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

2)применения по итогам проверки дисциплинарных взысканий к руководителю муниципального учреждения.

2.Установленный настоящими Правилами порядок применяется в случае:

1)непредставления гражданином или руководителем муниципального учреждения:

а)сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;

б)сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;

2)несоблюдения руководителем муниципального учреждения требований об урегулировании конфликта интересов;

3)несоблюдения иных ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

3.Проверка осуществляется по решению главыВельского муниципального района Архангельской области и структурного подразделения осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения Вельского муниципального района Архангельской области.  (далее соответственно –руководитель органа местного самоуправления).

4.Проверку осуществляет кадровая службаили лицо, осуществляющеекадровую работув администрации Вельского муниципального района Архангельской области,кадровой службы структурного подразделенияосуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения и функции представителя работодателя (далее –лицо, осуществляющеекадровую работу в органе местного самоуправления).

5. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) работниками кадровых служб либо лицами, осуществляющими кадровую работу в органе местного самоуправления;

2) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации, общественной палатой Архангельской области и общественным советом муниципального образования;

5) общероссийскими, областными и местными средствами массовой информации.

Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6.Решение о проведении проверки принимается руководителем органа местного самоуправления.

Руководитель органа местного самоуправления обязан контролировать своевременность и правильность проведения проверки.

7.Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней руководителем органа местного самоуправления.

8.В проведении проверки не может участвовать должностное лицо, прямо или косвенно заинтересованное в ее результатах. В этих случаях оно обязано обратиться к представителю нанимателя, назначившему проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты проверки считаются недействительными, в этом случае назначается новая проверка.

9. Кадровая служба или лицо, осуществляющеекадровую работу в органе местного самоуправления, проводят проверку:

1)самостоятельно;

2)путем оформления запроса в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

10.При осуществлении проверки кадровая служба или лицо, осуществляющеекадровую работу в органе местного самоуправления, вправе:

1)проводить беседу с гражданином или руководителем муниципального учреждения;

2)изучать представленные гражданином или руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

3)получать от гражданина или руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным ими сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4)направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5)наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6)осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

11.Кадровая служба или лицо, осуществляющеекадровую работу в органе местного самоуправления, обеспечивают:

1)уведомление в письменной форме гражданина или руководителя муниципального учреждения о начале в отношении него проверки – в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

2)проведение в случае обращения гражданина или руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящими Правилами, подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с гражданином или руководителем муниципального учреждения.

12.В ходе проверки должно быть истребовано письменное объяснение руководителя муниципального учреждения. Отказ руководителя муниципального учреждения от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение руководителя муниципального учреждения не представлено, то составляется акт о непредставлении объяснений.

Пояснения, указанные в настоящем пункте, приобщаются к материалам проверки.

13. Акт о непредставлении объяснений должен содержать:

1) дату и номер акта;

2) время и место составления акта;

3) фамилию, имя, отчество руководителя муниципального учреждения, в отношении которого проводится проверка;

4) дату, номер запроса о представлении объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дату получения указанного запроса руководителем муниципального учреждения;

5) сведения о непредставлении письменных объяснений;

6) подписи должностного лица кадровой службы, составившего акт, подтверждающего непредставление руководителем муниципального учреждения письменных объяснений.

14. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящих Правил, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативные правовые акты, на основании которых направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений (за исключением запросов, направляемых в государственные органы Российской Федерации);

6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

7) другие необходимые сведения.

15. Кадровой службой или лицом, осуществляющимкадровую работу в органе местного самоуправления, при осуществлении проверок инициируются предложения о направлении запросао представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну (далее – запрос), в порядке, предусмотренном указом Губернатора Архангельской области от 19 ноября 2019 года № 95-у «Об утверждении Порядка направления запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, при проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области, и руководителями муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области».

16. Полномочиями по направлению запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, наделены:

1) Губернатор Архангельской области;

2)первый заместитель Губернатора Архангельской области – председатель Правительства Архангельской области;

3) первый заместитель Губернатора Архангельской области;

4) заместитель Губернатора Архангельской области.

17. Предложения, указанные в пункте 15 настоящих Правил, направляются руководителем органа местного самоуправления в управление по вопросам противодействия коррупцииадминистрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее – управление по вопросам противодействия коррупции) с приложением проекта запроса.

18. В проекте запросауказываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа Российской Федерации или кредитной организации, в которые предлагается направить запрос;

2) нормативные правовые акты, на основании которых направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы, вид и реквизиты документов, удостоверяющих личность гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

4)содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5)срок представления запрашиваемых сведений (за исключением запросов, направляемых в государственные органы Российской Федерации);

6)идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запросав налоговые органы Российской Федерации);

7)контактные данные органа местного самоуправления, фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего проект запроса;

8) другие необходимые сведения.

19. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию, если иное не предусмотрено законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.

20. При получении ответа государственного органа Российской Федерации или кредитной организации указанная информация направляется управлением по вопросам противодействия коррупции руководителю органа местного самоуправления, направившему предложение, указанное в пункте 15 настоящих Правил, в течение трех календарных дней со дня получения такого ответа.

21.Гражданин и руководитель муниципального учреждения вправе:

1) давать устные или письменные пояснения в ходе проверки, а также по результатам проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в устной и письменной форме;

3) обращаться в кадровую службу или к лицу, осуществляющемукадровую работу в органе местного самоуправления,с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам проведения проверки;

4) ознакомиться по окончании проверки с докладом и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;

5) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, проводящих проверку.

22. По окончании проверки руководитель кадровой службы или лицо, осуществляющеекадровую работу в органе местного самоуправления, обязаны ознакомить гражданина или руководителя муниципального учреждения с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

23. По результатам проверки руководителю муниципального органа в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность руководителя муниципального учреждения;

2) об отказе гражданину в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;

3) об отсутствии оснований для применения дисциплинарного взыскания, предусмотренного статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе расторжения с руководителем муниципального учреждения трудового договора по основанию, предусмотренному пунктом 7.1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – дисциплинарное взыскание);

4) о применении дисциплинарного взыскания;

5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления в отношении руководителей подведомственных муниципальных учреждений (далее – комиссия).

24. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются руководителем кадровой службы или лицом, осуществляющимкадровую работу в органе местного самоуправления, с одновременным уведомлением об этом гражданина или руководителя муниципального учреждения, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, общественной палате Архангельской области и общественному совету администрации Вельского муниципального района Архангельской области предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

25. По результатам рассмотрения доклада, указанного в пункте 23 настоящих Правил, руководитель органа местного самоуправления принимает одноиз следующих решений:

1) отказать гражданину, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в допуске к участию во втором этапе конкурса на замещение должности руководителя муниципального учреждения или в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;

2) применить к руководителю муниципального учреждения дисциплинарное взыскание;

3) представить материалы проверки в комиссию.

26. Дисциплинарное взыскание, предусмотренное подпунктом 2 пункта 25 настоящих Правил, применяется руководителем органа местного самоуправления на основании:

1) доклада, предусмотренного пунктом 23 настоящих Правил;

2) рекомендации комиссии в случае, если доклад, предусмотренный пунктом 23 настоящих Правил, направлялся в комиссию;

3) объяснений руководителя муниципального учреждения;

4) иных материалов.

27. При применении дисциплинарного взыскания к руководителю муниципального учреждения учитываются:

1) характер совершенного руководителем муниципального учреждения дисциплинарного проступка, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено;

2) соблюдение руководителем муниципального учреждения других ограничений и запретов, исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

3) предшествующие результаты исполнения руководителем муниципального учреждения своих обязанностей.

28. При применении дисциплинарного взыскания к руководителю муниципального учреждения учитываются критерии привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за совершение коррупционных правонарушений, определенные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в части, не противоречащей статусу данного лица и правовой природе дисциплинарной ответственности, установленной Трудовым кодексом Российской Федерации.

29. В случае принятия руководителем органа местного самоуправления решения о представлении материалов проверки в комиссию руководитель кадровой службы или лицо, осуществляющеекадровую работу в органе местного самоуправления, в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения направляет доклад в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии.

30. По результатам рассмотрения доклада в случае осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 настоящих Правил, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданином или руководителем муниципального учреждения, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданином или руководителем муниципального учреждения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к руководителю муниципального учреждения конкретное дисциплинарное взыскание.

31. По результатам рассмотрения доклада в случае осуществления проверки, предусмотренной подпунктом «б» подпункта 1 пункта 2 настоящих Правил, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к руководителю муниципального учреждения дисциплинарное взыскание.

32. По результатам рассмотрения доклада в случае осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящих Правил, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)установить, что руководитель муниципального учреждения соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что руководитель муниципального учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать руководителю муниципального учреждения на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю муниципального учреждения дисциплинарное взыскание.

33. Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии руководителю органа местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

34. Руководитель органа местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии, предусмотренных пунктами 30 – 32 настоящих Правил, или доклада (в случае если материалы проверки не направлялись в комиссию) принимает одно из следующих решений:

1) в случаях, предусмотренных подпунктом «а» подпункта 1 пункта 2, подпунктом 2 пункта 25, подпунктом 2 пункта 30, подпунктом 3 пункта 31, подпунктом 2 пункта 32 настоящих Правил, – о применении к руководителю муниципального учреждения конкретного дисциплинарного взыскания;

2) в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 23, подпунктом 1 пункта 30, подпунктом 1 пункта 31, подпунктом 1 пункта 32 настоящих Правил, – о неприменении дисциплинарного взыскания.

35. Решение руководителя органа местного самоуправления оформляется письменной резолюцией на рекомендациях комиссии, докладе или отдельном бланке данного должностного лица.

36. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 34 настоящих Правил, подготовку проекта правового акта руководителя органа местного самоуправления о применении конкретного дисциплинарного взыскания, осуществляет кадровая службаили лицо, осуществляющеекадровую работу в органе местного самоуправления, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения руководителем органа местного самоуправления.

37. Правовой акт руководителя органа местного самоуправления о применении конкретного дисциплинарного взыскания объявляется руководителю муниципального учреждения, кадровой службой или лицом, осуществляющим кадровую работу в органе местного самоуправления, под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия руководителя муниципального учреждения на работе.

38. Если руководитель муниципального учреждения отказывается ознакомиться под роспись с правовым актом руководителя муниципального органа о применении конкретного дисциплинарного взыскания, кадровой службой или лицом, осуществляющим кадровую работу в органе местного самоуправления, составляется соответствующий акт.

39. Акт об отказе руководителя муниципального учреждения от проставления подписи об ознакомлении с правовым актом руководителя органа местного самоуправления о применении конкретного дисциплинарного взыскания составляется в письменной форме и должен содержать:

1) дату и номер акта;

2) время и место составления акта;

3) фамилию, имя, отчество руководителя муниципального учреждения, к которому применяется дисциплинарное взыскание;

4) указание на установление факта отказа руководителя муниципального учреждения проставить подпись об ознакомлении с правовым актом руководителя органа местного самоуправления о применении конкретного дисциплинарного взыскания;

5) подписи специалиста кадровой службыили лица, осуществляющим кадровую работу в органе местного самоуправления, составившего акт, а также иного должностного лица, подтверждающего отказ руководителя муниципального учреждения проставить подпись об ознакомлении с правовым актом руководителя органа местного самоуправления о применении конкретного дисциплинарного взыскания.

40. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

41. Сведения о применении к руководителю муниципального учреждения дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия на основании пункта 7.1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации включаются работодателем в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

42. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к руководителю органа местного самоуправления, хранятся в течение трех лет со дня представления справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (окончания проверки), после чего передаются в архив.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.040.030 Оплата труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров в организациях, финансируемых из местного бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать