Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU56002012202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Адамовский район Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Адамовского района

Емейл: ad@mail.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица Советская

Дата подписи: 13.05.2020 15:55:52

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДАМОВСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.04.2020                                                                        № 386-п

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 03.08.2018 № 341-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты в части упрощения размещения линейных объектов», руководствуясь Уставом муниципального образования Адамовский район:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков,  находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по земельно-имущественным отношениям.

3.Постановление вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Адамовский район.

Глава муниципального образования                                                       В. Ю. Новиков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Адамовский район

от 29.04.2020 № 386-п

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков,  находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков,  находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков,  находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах администрации муниципального образования Адамовский район.

В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.

1.3.Основные понятия используемые в Административном регламенте

1) Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования Адамовский район с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);

2) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории, в котором указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (далее - схема расположения земельного участка).

1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.

1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.

1.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1.4.2.1. Достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;

1.4.2.2.Четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

1.4.2.3. Полнота информации о муниципальной услуге;

1.4.2.4.Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

1.4.2.5. Удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;

1.4.2.6. Оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.

Информационное обеспечение о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования Адамовский район (далее – Отдел). Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела либо специалисты Отдела.

1.4.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в Отдел:

1.4.3.1. По адресу: Оренбургская область, Адамовский район, поселок Адамовка, улица Советская, 81

1.4.3.2. По телефону: (35365) 2-13-40, 2-17-39

1.4.3.3. По электронному адресу: ad@mail.orb.ru;

1.4.3.4. На портал государственных услуг.

1.4.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:

1.4.4.1. Индивидуальное информирование в виде получения консультации на личном приеме у специалиста Отдела;

1.4.4.2. Публичное информирование в виде получения информации через СМИ или сеть Интернет.

1.4.5. Информация доводится в форме:

1.4.5.1. Устного информирования в виде получения консультации по телефону или на личном приеме у ответственного специалиста Отдела;

1.4.5.2. Письменного информирования в виде ответа на запрос заявителя.

1.4.6. Режим приема заявителей:

Понедельник - пятница – с 9.00 ч. до 18.00 ч.;

перерыв- с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

1.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником Отдела и специалистами Отдела.

1.5.2. Консультации предоставляются по вопросам:

1.5.2.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.5.2.2. Комплектности (достаточности) представленных документов;

1.5.2.3. Правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.5.2.4. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

1.5.2.5. Времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

1.5.2.6. Иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

1.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении либо с помощью телефонной связи, электронной почты.

1.5.4. Время предоставления консультации 15 минут.

1.5.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.5.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего звонок.

1.5.7. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в том числе и в электронной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков,  находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Адамовский район в лице уполномоченного органа – отдела по земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования Адамовский район (далее – Отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является:

2.3.1.1. Направление заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

2.3.1.2. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

В случае если земельный участок, перераспределение которого предполагается осуществить, не поставлен на государственный кадастровый учет, заявитель обращается в администрацию муниципального образования Адамовский район Оренбургской области (далее - Администрация), с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для выдачи распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка и получением согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - не более 30 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.

Срок подготовки и подписания проекта соглашения о перераспределении земельных участков - не более 30 дней со дня представления в Отдел выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или на земельные участки, образуемые в результате перераспределения. В указанный срок не включается срок выполнения кадастровых работ, обеспечиваемых заявителем в целях государственного кадастрового учета земельного участка.

В соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" при направлении схемы расположения земельного участка в Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области на согласование, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем до 45 дней со дня поступления заявления.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

2.5.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

2.5.2. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

2.5.3. Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

2.5.4. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

2.5.5. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";

2.5.6. Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

2.5.7. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.5.8. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2.5.9. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.5.10. Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

2.5.11. Постановление Правительства Оренбургской области от 05.05.2015 N 305-п "Об утверждении порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Оренбургской области";

2.5.12. Законом Оренбургской области от 03.07.2015 № 3303/903-V-ОЗ «О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области»;

2.5.13. Постановлением Правительства Оренбургской области от 17.03.2016 № 178-п «Об утверждении положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

2.5.14. Уставом муниципального образования Адамовский район;

2.5.15. Иными нормативными правовыми актами.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или на земельные участки, перераспределение которых планируется осуществить.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в № 210-ФЗ;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренным № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренным № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:

1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, его места жительства (для физического лица), наименования и местонахождения (для юридических лиц), телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) оформление заявления не по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

2) не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

3) представление документов в ненадлежащий орган;

4) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;

5) нарушение требований к порядку, способу направления, формату заявления и приложенных к нему документов в форме электронных документов.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не отвечает критериям заявителя, указанным в подпункте 1 пункта 1.3 Административного регламента;

2) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

3) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

4) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;

5) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;

6) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

7) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

8) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

9) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

10) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

11) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

12) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 11 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

13) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

14) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

15) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в муниципальной собственности, или на земельный участок, государственная собственность на который не разграничена и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине и (или) должностного лица Администрации, плата с заявителя не взимается.

Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Оренбургской области от 05.05.2015 N 305-п "Об утверждении порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Оренбургской области".

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.

С момента реализации технической возможности регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронной форме в Администрацию в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1.. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатель доступности и качества

муниципальной услуги

Показатель

Число рассмотренных заявлений на получение муниципальной услуги

100%

Число выданных результатов по оказанию муниципальной услуги

100 %

Число зафиксированных случаев нарушения установленных сроков предоставления муниципальной услуги (принятия решения, выдачи документов и т.п.)

0 %

Число жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги

0 %

Число зафиксированных нарушений требований стандарта предоставления муниципальной услуги

0%

Число жалоб на несоблюдение стандарта (несоответствие стандарту) предоставления муниципальной услуги

0%

Количество необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги

0%

2.15.2.. Для оказания  муниципальной  услуги  инвалидам  необходимо обеспечить:

-  возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание  инвалидам  помощи  в  преодолении  барьеров,  мешающих   получению ими муниципальной  услуги  наравне  с  другими  лицами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию документов;

2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

3) рассмотрение поступившего заявления;

4) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, о направлении заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

5) подготовку проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

6) принятие решения о заключении соглашения о перераспределении земельных участков или об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

7) направление проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления:

3.2.1. Прием документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента на бумажном носителе.

Порядок и способы направления заявления и прилагаемых документов, требования к их формату установлены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";

2) специалист Отдела, ответственный за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист), при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку наличия и состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) в случае если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;

4) если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, ответственный специалист регистрирует заявление;

5) при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;

6) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в Администрацию для регистрации и последующей передачи в Отдел, либо формирование уведомления о получении заявления в электронной форме, либо формирование уведомления о нарушении требований к подаче документов в электронном виде;

7) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо направление заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления) в случае, если заявление с пакетом документов направлено в форме электронного документа с использованием Интернет-портала.

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию;

8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.2.2. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Администрации:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;

2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.

При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.

В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.

В случае если заявление не соответствует положениям настоящего Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.

Порядок подачи документов в электронной форме

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представления вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, Отделом не рассматривается.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Отдел направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Заявления направляются на адрес электронной почты Администрации в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;

4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие у заявителя документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;

2) ответственный специалист Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) критерием принятия решения в данной административной процедуре является возможность получения в соответствии с действующим законодательством документов посредством межведомственного взаимодействия;

4) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.

3.4. Рассмотрение поступившего заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления с пакетом документов;

2) при поступлении заявления с пакетом документов ответственный исполнитель Отдела осуществляет их рассмотрение.

В течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и направление схемы, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, на согласование в Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области, в том случае, когда требуется согласование схемы в порядке, установленном статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку, согласование и направление заявителю письма о возврате заявления о перераспределении земельных участков с приложением всех представленных заявителем документов. В данном письме должны быть указаны все причины возврата заявления;

3) при отсутствии оснований для возврата заявления заявителю ответственный исполнитель осуществляет проверку наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и согласование письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

В случае отсутствия оснований, указанных в подпунктах пункта 2.11 Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела осуществляет одно из следующих действий:

- подготовку и согласование постановления Отделом об утверждении схемы расположения земельного участка (в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков);

- подготовку письма Отдела о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

4) результатом настоящей административной процедуры является:

- в предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта случаях - подготовка, согласование и направление заявителю письма о возврате заявления о перераспределении земельных участков посредством почтовой связи либо в форме электронного документа. Критерием принятия решения в данном случае является избранный заявителем способ предоставления результатов рассмотрения заявления;

- в предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта случаях - подготовка одного из следующих документов: проекта постановления Отделом об утверждении схемы расположения земельного участка; проекта письма о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; проекта письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

5) способом фиксации результата административной процедуры является:

- в предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта случаях - внесение записи в журнал регистрации о получении письма о возврате заявления заявителю, либо получение Администрацией почтовой квитанции об отправке данного письма, либо регистрация данного письма в системе электронного делопроизводства и документооборота;

- в предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта случаях - оформление одного из следующих документов: проекта постановления Отделом об утверждении схемы расположения земельного участка; проекта письма о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; проекта письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 34 дня.

3.5. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, о направлении заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, или об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков:

1) основанием для начала административной процедуры является передача начальнику Отдела одного из следующих подготовленных и согласованных документов:

- проекта постановления Отдела об утверждении схемы расположения земельного участка;

- проекта письма о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

- проекта письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

2) начальник Отдела принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка, о направлении заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

Критерием принятия решения являются обоснованность и законность подготовленного и согласованного документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;

3) результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление Отдела об утверждении схемы расположения земельного участка, письмо о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или письмо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

4) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация постановления Отдела об утверждении схемы расположения земельного участка либо письма о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на бумажном носителе либо в форме электронного документа с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.

3.6. Подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Отдела документов, полученных по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, и содержащих сведения о земельном участке или земельных участках, образуемых в результате перераспределения.

2) результатом настоящей административной процедуры является подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков или проекта письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

3) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе либо в форме электронного документа проекта соглашения о перераспределении земельных участков или проекта письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

4) максимальный срок выполнения данного действия составляет 24 дня с момента поступления в Отдел выписки из Единого государственного реестра недвижимости земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

3.7. Принятие решения о заключении соглашения о перераспределении земельных участков или об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков:

1) основанием для начала административной процедуры является передача начальнику Отдела одного из следующих подготовленных и согласованных документов:

- проекта соглашения о перераспределении земельных участков;

- проекта письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

2) начальник Отдела принимает решение о заключении соглашения о перераспределении земельных участков или об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

Критерием принятия решения являются обоснованность и законность подготовленного и согласованного документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;

3) результатом административной процедуры является подписанный начальником Отдела проект соглашения о перераспределении земельных участков или письмо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

4) способом фиксации результата административной процедуры является оформление проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на бумажном носителе либо в форме электронного документа с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.

3.8. Направление проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков:

1) основанием для начала административной процедуры является регистрация в Отделе проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

2) после регистрации ответственный исполнитель передает заявителю проект соглашения о перераспределении земельных участков или письмо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в Отдел или направляет заявителю проект соглашения о перераспределении земельных участков или письмо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков посредством почтовой связи либо в форме электронного документа;

3) критериями принятия решения в данной административной процедуре являются избранный заявителем способ получения результата муниципальной услуги;

4) результатом административной процедуры является выдача заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в Отдел или направление заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков посредством почтовой связи либо в форме электронного документа;

5) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации, либо занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции, либо регистрация результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного делопроизводства и документооборота;

6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела по земельно-имущественным отношениям, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации муниципального образования Адамовский район, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пп.4 п. 2.7.1 раздела 2 Административного регламента.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе администрации муниципального образования Адамовский район.

2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Адамовский район, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3)В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Адамовский район, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования Адамовский район, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Адамовский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Адамовский район, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 раздела 5 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 раздела 5 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.Действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Заключение соглашения о перераспределении

Земель и (или) земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности муниципального образования

Адамовский район или

государственная собственность на которые

не разграничена, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о предоставлении муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

или государственная собственность на которые не разграничена,

и земельных участков, находящихся в частной собственности"

В Администрацию МО Адамовский район

(наименование органа местного

самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о перераспределении земельных участков

От ______________________________________________________________

Фамилия, имя и отчество (при наличии)

______________________________________________________________________

место жительства заявителя:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина):

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном  реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, за исключением случаев,

если заявителем является иностранное юридическое лицо)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

действующего(ей) от имени ________________________________________

на основании ____________________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего полномочия, дата выдачи, номер

______________________________________________________________________

почтовый  адрес  и  (или)  адрес  электронной почты для связи с заявителем, контактный телефон: ________________________________________

Прошу  заключить соглашение о  перераспределении  земель и  (или) земельных участков_____________________________________________________

с кадастровым номером (кадастровыми номерами)

______________________________________________________________________

в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (указываются реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок <*>:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(реквизиты документа, дата, номер, кем выдан)

______________________________________________________________________

В границах земельного участка расположены (отсутствуют) объекты капитального строительства.

______________________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть)

Перечень объектов приводится на дату составления заявления:

(указывается  назначение объекта, инвентаризационный или кадастровый номер, дата  подготовки  и наименование организации, выдавшей технический паспорт, литера объекта указывается при наличии)

______________________________________________________________________

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

... ______________________________________________________________________

Сведения о правоустанавливающих документах на объекты капитального строительства <*>:

______________________________________________________________________

(реквизиты документа, дата, номер, кем выдан)

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

Выбранный заявителем способ предоставления результата  рассмотрения заявления (нужное подчеркнуть):

1. В виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении.

2. В виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления.

3. В  виде  электронного  документа, размещенного на официальном Интернет- Портале администрации Адамовского района, ссылка  на  который направляется  уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.

4. В виде электронного документа, который  направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.

Приложение:_____________________________________________________

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

--------------------------------

<*>  перечисляются  объекты, указанные в Постановлении Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых  может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в  государственной  или  муниципальной  собственности,  без  предоставления земельных участков и установления сервитутов»

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом (нужное подчеркнуть):

- в  Отделе; 

- в  МАУ  «МФЦ»; 

- почтовым  отправлением  на  адрес,  указанный  в заявлении;  

- отправлением по электронной почте (в  форме  электронного документа   и только в случаях, прямо  предусмотренных в действующих нормативных правовых актах)

«Даю согласие оператору персональных данных - Отделу по земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования Адамовский район на обработку моих персональных данных с целью оказания предоставляемых услуг. Предусматривается смешанная  обработка  моих  персональных  данных - как неавтоматизированная, так  и  автоматизированная  обработка  с  передачей полученной информации  по  локальной  вычислительной  сети без использования сети общего  пользования  Интернет.  Согласие  действует на период сроком 10 лет».

Заявитель: ___________________                             ________________

                                                                                                  (подпись)

«___» __________ 20__ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Заключение соглашения о перераспределении

земель и (или) земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности муниципального образования

Адамовский район

или государственная собственность

на которые не разграничена,

и земельных участков находящихся

в частной собственности»

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

о перераспределении земельных участков

п. __________________                                                      «__» _______  ___ г.

Администрация муниципального образования Адамовский район Оренбургской области, в лице ____________________________________________

______________________________________________________________________

и _______________________________________________________, проживающий

                                 (Ф.И.О.)

по адресу: ____________________________________________________________

паспорт серия _______________ N _________________, выдан _________________,____________________________________________________

(организационно-правовая форма, полное наименование и адрес местонахождения, реквизиты  регистрационных  документов (для и юридических

лиц))

______________________________________________________________________

1. На момент подписания настоящего Соглашения _____________________

                                                       (Ф.И.О., наименование юридического лица)

принадлежит __________________________________________________________

(адрес, площадь, кадастровый номер земельного участка)

______________________________________________________________________

на основании__________________________________________________________,

(указать наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от «___» ___________ _____ г. № ______.

2. Стороны достигли соглашения о перераспределении земельных участков (земельного участка и земель) с кадастровым номером (кадастровыми номерами):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

в соответствии со схемой расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, утвержденной ___________________________

______________________________________________________________________

(реквизиты документа, которым утверждена схема)

или в соответствии с утвержденным проектом межевания территории __________

______________________________________________________________________

(указываются  реквизиты  утвержденного  проекта  межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом)

2.1. В результате перераспределения образовались(-ся) земельные участки (земельный участок):

______________________________________________________________________

(указываются  кадастровые  номера, площадь, адресные ориентиры образованных земельных участков)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2.2. В собственность ______________________________________________

(Ф.И.О., наименование организации)

передается земельный участок с кадастровым номером ______________________

В собственность муниципального образования Адамовский район Оренбургской области, неразграниченную государственную собственность (нужное подчеркнуть) передается земельный участок с кадастровым номером _________________.

3. Неотъемлемой  частью  настоящего  Соглашения  являются  выписки  из Единого государственного реестра недвижимости, выданные ________________

                                                                                          (наименование органа)

4. Право собственности на вновь образованные участки возникает у Сторон с  момента государственной регистрации права собственности на  эти  участки в Едином государственном реестре недвижимости.

5. Письменное согласие ___________________________________________

(землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей)

получено и является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6. Настоящее Соглашение  составлено в трех экземплярах, по одному для каждой из Сторон, и один для органа, осуществляющего государственную регистрацию.

Приложение:

1. _____________________________.

2. _____________________________.

3. _____________________________.

Подписи Сторон:

__________________________  __________________

    (подпись)                                                          (Ф.И.О.)

__________________________  __________________

    (подпись)                                                            (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Административному регламенту

«Заключение соглашения о перераспределении

земель и (или) земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности муниципального образования

Адамовский район

или государственная собственность

на которые не разграничена,

и земельных участков, находящихся

в частной собственности»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Заключение соглашения о перераспределении земель

и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной

собственности или государственная собственность

на которые не разграничена, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

Прием и регистрация документов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано № 67 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать