Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU34044614202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Верхнепогроменского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  РАЙОНА   ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 апреля 2020 г.  № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 1 ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации  от 23.06.2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», а также в целях совершенствования организации работы по составлению и исполнению бюджета Верхнепогроменского сельского поселения,   п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Верхнепогроменского сельского поселения на очередной финансовый  год и плановый период.

2. Производить прогнозирование доходов по закрепленным видам доходов на очередной финансовый  год и плановый период  в соответствии с утвержденной Методикой.

3. Настоящее постановление  вступает в силу с момента подписания.

4. Обнародовать настоящее решение в местах обнародования и разместить на официальном сайте бюджета Верхнепогроменского сельского поселения.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на  ведущего специалиста-главного бухгалтера администрации Верхнепогроменского сельского поселения Изделееву Елену Шакымовну

Глава Верхнепогроменского

сельского поселения                                  

К.К. Башулов

Утверждена

постановлением администрации

Верхнепогроменского

сельского поселения

от 28.04.2020 г. № 57

МЕТОДИКА

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый  год и плановый период

1.Общие положения

Настоящая методика разработана в целях максимальной мобилизации доходов бюджета на очередной финансовый  год и плановый период. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета  бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного и налогового кодексов Российской Федерации, действующего земельного кодекса Российской Федерации, кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а также нормативно правовыми актами  администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) Основные параметры прогноза социально-экономического развития Волгоградской  области на очередной финансовый  год и плановый период необходимые для целей бюджетного планирования, применение индекса-дефлятора цен.

б) данные о поступлении доходов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года, либо мониторинг динамики их поступления за ряд лет;

в) данные о недоимке по доходам на последнюю отчетную дату;

Расчеты прогноза неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз  неналоговых доходов бюджета  на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году в соответствии с поступлением за аналогичный период предыдущего года.

Прогнозирование доходов бюджета Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

2. Прогнозирование неналоговых доходов

2.1 Доходы, полученные в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Для расчета прогнозируемого объема доходов при разработке методики прогнозирования в части доходов от предоставления имущества, находящегося в  государственной и муниципальной собственности в аренду, применяется метод прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития. Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;

2.1.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении  органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений.

Расчет поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за имущество находящегося в муниципальной собственности сельских поселений производится по следующей формуле:

N = Нп +/- Вп, где

N – прогноз поступления арендной платы за имущество находящегося в собственности сельских поселений;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет с учетом индекса инфляции в % указанных в договорах

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества,  заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования, реализация мероприятий по сокращению недоимки и др.);

Так же при расчете арендной платы на плановый период учитывается план и факт поступление дохода за 5 месяцев текущего финансового года, а так же факт предыдущего года.

2.1.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые находятся в собственности  сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Расчет поступления доходов,  получаемых в виде арендной платы за землю производится по следующей формуле:

N = Hп +/- Вп, где

N – прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате с учетом индекса инфляции в % указанных в договорах;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение (расторжение) дополнительных договоров, изменение видов целевого использования, реализация мероприятий по сокращению недоимки и другое).

Так же при расчете арендной платы на плановый период учитывается план и факт поступление дохода за 5 месяцев текущего финансового года, а так же факт предыдущего года.

2.2. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат получателями средств бюджетов сельских поселений.

Прогноз дохода производится в разрезе оказываемых услуг по их количественному и суммовому показателю  с учетом:

фактического поступления дохода по данному источнику за предыдущий финансовый год;

фактического поступления доходов за 5 месяцев текущего финансового года и плана на текущий финансовый год;

оценки поступления в текущим финансовом году;

индекса объёма платных услуг, согласно «Основных параметров прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период», исходя из средней стоимости тарифов и объемов потребления  тепло и электроэнергии, а также других показателей  необходимых для исчисления дохода по данному источнику.

2.3. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогноза продаж земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период.

Доходы имеют несистемный характер поступлений.

2.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

Прогноз поступлений штрафов, санкций, возмещение ущербов на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из удельного веса  доходов за пять месяцев в фактическом поступлении отчетного финансового года.

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных поселений.

Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в котором указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам  страховой  компании  по договору. Доходы имеют несистемный характер поступлений

2.5. Прочие неналоговые доходы

Прогноз поступления прочих неналоговых доходов рассчитываются с учетом их фактического поступления в текущем году.

Доходы имеют несистемный характер поступлений.

3. Прогнозирование налоговых доходов

3.1 Налог на доходы физических лиц

              Прогнозирование налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) производится с учетом главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации в целом по налогу, мобилизуемому на территории Среднеахтубинского района  и зачисляемому во все уровни бюджетной системы Российской Федерации по соответствующим нормативам (100%).

Основываясь на следующих показателях:

1. Ожидаемая оценка поступления НДФЛ в текущем финансовом году (по итогам исполнения за соответствующий период текущего финансового года с учетом разовых поступлений (под разовыми поступлениями понимается погашение недоимки прошлых лет, а также единичные платежи отдельных налогоплательщиков, выраженные в значительных суммах и не имеющие постоянного характера), а так же суммы возврата НДФЛ по стандартным социальным и имущественным вычетам физическим лицам в текущем финансовом году;

2. Планируемого темпа роста фонда заработной платы работников (в соответствии с Основными параметрами прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановые периоды  по показателю «Фонд заработной платы работников», представленными Минэкономразвития НСО в разрезе муниципальных районов и городских округов Новосибирской области).

3. Норматива отчисления налога в бюджеты сельских поселений.

3.2. Единый сельскохозяйственный налог

Сумма единого сельскохозяйственного налога прогнозируется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)», Налогового кодекса Российской Федерации, на основе отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году и приводимых к условиям прогнозируемого года.

Прогнозная сумма единого сельскохозяйственного налога определяется методом прямого счета, который осуществляется исходя из налоговой базы, на основании данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу (форма N 5-ЕСХН) за отчетный период.

При прогнозировании поступлений по единому сельскохозяйственному налогу   учитываются нормативы зачисления от единого сельскохозяйственного налога, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативы, утвержденные бюджетным законодательством Волгоградской области.

3.3 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

Прогнозирование поступлений в бюджет на очередной финансовый год  осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Прогноз госпошлины зависит также от удельного веса поступления дохода за 5 месяцев предыдущего финансового года в общем объеме поступления за этот год с учетом коэффициента.

Коэффициент рассчитывается как отношение количества рассмотренных регистрационных дел текущего периода к прошлому с учетом темпов роста количества обращений граждан. Коэффициент  должен быть ≥1.

Сумма на плановые периоды утверждается равной сумме государственной пошлины рассчитанной на очередной финансовый год.                           

Доходы имеют несистемный характер поступлений.

3.4.  Земельный налог

Земельный налог прогнозируется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из налоговой базы, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения (с учетом налоговых льгот), и ставок, устанавливаемых нормативными правовыми актами администрации Верхнепогроменского сельского поселения с учётом  статистической налоговой отчетности № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за предыдущий налоговый период.

3.5.  Налог на имущество физических лиц

Оценка поступлений налога на имущество физических лиц прогнозируется в соответствии с главой 32 НК РФ, которая введена в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 04.10.2014г № 284-ФЗ. А также с учётом статистической налоговой отчетности № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за три налоговых периода  предшествующих отчетному периоду.

4. Прочие безвозмездные поступления.

Прогноз прочих безвозмездных поступлений (перечислений от юридических и физических лиц)  производится исходя из фактического поступления в текущем году.

5. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Исчисление безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать