Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2012г.
Номер документа: RU76000201200439
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2012 № 498-п

г. Ярославль

Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап)

В редакции

постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 № 190-п ru 76000201300386

постановления Правительства ЯО от 17.03.2014 № 213-п ru76000201400289

В целях реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                     С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 28.05.2012 № 498-п

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012 ГОД (ВТОРОЙ ЭТАП)

Паспорт Программы

В редакции

постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 № 190-п ru 76000201300386

постановления Правительства ЯО от 17.03.2014 № 213-п ru76000201400289

Наименование

Программы

региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап) (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство области

Основание разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ)

Куратор Программы

заместитель Губернатора области Епанешников А.В.

Ответственный исполнитель Программы

департамент строительства Ярославской области

Исполнители Программы

департамент строительства Ярославской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления)

Основной разработчик Программы

департамент строительства Ярославской области

Цель Программы

финансовое и организационное обеспечение пере- селения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают выполнение показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, определён- ных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ

Задача Программы

обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счёт привлечения финансовой поддержки государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- общая площадь расселённых жилых помещений в рамках реализации Программы;

- количество расселённых жилых помещений;

- число жителей, переселённых в результате

реализации Программы

Сроки реализации Программы

2012 год

Объёмы и источники финансирования Программы

общая потребность – 88217082,10 рубля; справочно: потребность в средствах Фонда

составляет 46435240,86 рубля;

областного бюджета – 27483956,07 рубля;

(в том числе в рамках обязательного  софинансирования – 18597956,97 рубля,

за счет дополнительных источников –  8885999,10 рубля);

местных бюджетов – 14297885,17 рубля

(в том числе в рамках обязательного софинансирования – 6526740,06 рубля,

за счет дополнительных источников – 7771145,11 рубля)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- общая площадь расселённых жилых помещений - 2253,56 кв. метра;

- количество расселённых жилых помещений - 65;

- число переселённых жителей - 165 человек

Ответственные лица для контактов

Огурцова Анна Николаевна - заместитель

директора департамента строительства Ярославской области, тел. 40-06-20;

Державина Анна Михайловна - начальник отдела целевых программ департамента строительства Ярославской области, тел. 40-06-25

Общая потребность в ресурсах

В редакции

постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 № 190-п ru 76000201300386

Наименование ресурсов

Единица измерения

Объем финансирования

Финансовые ресурсы

руб.

88217082,10

- областной бюджет

руб.

27483956,07

в том числе:

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

руб.

18597956,97

за счёт дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

руб.

8885999,10

- местные бюджеты

руб.

14297885,17

в том числе:

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

руб.

6526740,06

за счёт дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

руб.

7771145,11

Справочно:

Фонд

руб.

46435240,86

* С учетом средств Фонда и местных бюджетов.

I. Содержание проблемы

По состоянию на 01 января 2007 года в Ярославской области было признано аварийным 214,3 тыс. квадратных метров жилья, что составляет 0,72 процента жилищного фонда области. В 2008 – 2011 годах в ходе реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости стимулирования развития рынка жилья и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в том числе с учётом развития малоэтажного жилищного строительства (далее - региональные адресные программы), в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, общая площадь расселённых жилых помещений составила более 67 тыс. квадратных метров. С учётом мероприятий по признанию жилых домов аварийными по состоянию на 01.01.2010 аварийный жилищный фонд области составляет 178,6 тыс. квадратных метров.

Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жильё не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нём людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и посёлков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.

Значительную часть аварийного жилищного фонда в Ярославской области составляет жильё, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако местные органы власти, являющиеся собственниками жилых помещений и исполняющие полномочия по обеспечению жильём проживающих на их территории граждан, не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилого фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального, регионального и местного уровней.

Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда как в Ярославской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях области.

II. Цель и задача Программы

Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, опреде- ленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу - обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счёт привлечения финансовой поддержки Фонда.

III. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2012 год.

IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Оценка результативности реализации Программы осуществляется один раз в год по итогам реализации Программы путём сопоставления фактически достигнутых показателей и планируемых показателей выполнения Программы, указанных в приложении 1 к Программе. Результативным считается достижение на 100 процентов планируемых показателей.

V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы

1. Обоснование объёма средств на реализацию Программы

Мероприятия Программы реализуются в муниципальных образованиях области, участвующих в Программе, путём приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц).

Мероприятия Программы могут реализовываться путём строительства многоквартирных домов в следующих городских округах: городе Ярославле и городе Рыбинске, являющихся бездотационными.

Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:

- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации порядке, имеют право на предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населённого пункта жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению (под равнозначностью в соответствии с существующей судебной практикой понимается также равнозначность жилой площади, количества комнат ранее занимаемого и предоставляемого жилого помещения);

- гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачётом его стоимости в выкупную цену; при этом переселение граждан осуществляется путём предоставления взамен изымаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме нового жилого помещения, приобретённого в рамках реализации Программы.

При наличии соглашений с лицами, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в рамках Программы может производиться выплата выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания.

В случае невозможности приобретения у застройщиков жилых помещений в целях реализации Программы, подтвержденной протоколами несостоявшихся торгов, органами местного самоуправления с согласия департамента строительства Ярославской области могут приобретаться жилые помещения у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с перечнем многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап), приведённым в приложении 2 к Программе. При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января 2007 года до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования области, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования области, включены в Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования области предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников.

В приоритетном порядке в перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы (приложение 2 к Программе) включаются многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь в указанный перечень включаются многоквартирные дома, все собственники помещений которых на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в Программе, а также многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный органами местного самоуправления разумный срок сноса таких домов силами собственников.

Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, устанавливается в размере стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учёта и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учётом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области на 2012 год, составляющей 31950 рублей (на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года № 7 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»).

Объём финансирования Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, в зависимости от способа реализации мероприятий:

- приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у застройщиков (строительство многоквартирных домов) – не более 31950 рублей;

- выплата выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания, - не более 23962,5 рубля;

- приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками, - не более 23962,5 рубля.

Распределение аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан приведено в приложении 3 к Программе.

Объём долевого финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на 2012 год за счёт средств Фонда и консолидированного бюджета Ярославской области определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ следующим образом: доля Фонда составляет не более 64,89 процента, консолидированного бюджета области – не менее 35,11 процента. Минимальная доля средств местных бюджетов определяется в соответствии с подразделом 4 данного раздела Программы.

Объёмы и источники финансирования Программы указаны в приложении 4 к Программе.

Объём дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанный с предоставлением жилого помещения, площадь которого больше площади ранее занимаемого помещения, рассчитывается органами местного самоуправления – участниками Программы как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНИП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учётом способа реализации мероприятий. Дополнительное финансирование предусматривается в местном бюджете в рамках муниципальных жилищных программ, действующих на территории муниципального образования или как бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включённые в целевые программы.

2. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления.

Ответственный исполнитель Программы осуществляет:

- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;

- информирование населения Ярославской области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- в установленном порядке привлечение бюджетных средств и средств Фонда, необходимых для реализации Программы;

- распределение между муниципальными районами области финансовой поддержки в пределах средств на реализацию Программы, полученных из Фонда;

- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- подготовку и представление отчётов по реализации Программы за соответствующий год;

- расчёт показателей - индикаторов реализации Программы;

- корректировку целевых показателей и механизма реализации мероприятий Программы.

Органы местного самоуправления осуществляют:

- установление очерёдности сноса аварийного жилищного фонда и соответственно очерёдности переселения граждан;

- разработку и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

- информирование населения муниципального образования области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных статьёй 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, в течение срока реализации Программы и принятых в связи с этим обязательств;

- утверждение в составе муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию Программы на территории муниципального образования области;

- формирование и предоставление в установленном порядке земельных участков под многоквартирное жилищное строительство;

- размещение муниципального заказа на покупку жилых помещений в домах, строительство многоквартирных домов, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;

- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;

- контроль и предоставление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.

Претендовать на участие в Программе могут муниципальные образования области при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утверждённой муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- соблюдение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- наличие разработанного и утверждённого муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного фонда.

Муниципальные образования области - участники Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные в рамках реализации Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объёма средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.

Муниципальным образованиям области - участникам Программы необходимо:

- в срок до 01 июля 2012 года разработать документацию на размещение муниципального заказа по покупке квартир у застройщиков на первичном рынке в рамках муниципальных программ и представить документацию на согласование в департамент строительства Ярославской области;

- в срок до 01 ноября 2012 года обеспечить ввод в эксплуатацию строящихся в рамках муниципальных программ домов;

- в срок до 01 декабря 2012 года обеспечить выделение средств местного бюджета на приобретение квартир в рамках муниципальных программ;

- в срок до 20 декабря 2012 года заключить договоры социального найма и договоры мены с гражданами, переселяемыми в рамках муниципальных программ.

Если граждане отказываются в добровольном порядке от предоставляемых в рамках Программы жилых помещений, что влечет за собой необходимость органам местного самоуправления решать вопрос переселения в судебном порядке, то реализация мероприятий Программы осуществляется до момента исполнения судебного решения.

В Программе участвуют 3 муниципальных образования области, которые соответствуют указанным условиям:

- Угличский муниципальный район (с учетом переданных полномочий городского поселения Углич);

- сельское поселение Семибратово Ростовского муниципального района;

- городское поселение Ростов Ростовского муниципального района.

Ответственный исполнитель Программы организует размещение информации о ходе реализации Программы на своём официальном сайте.

3. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда, поступивших в областной бюджет

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств Фонда (далее - субсидии за счёт средств Фонда) предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки новых жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе многоквартирных домах, строительство которых не завершено, или строительства многоквартирных домов.

Субсидии за счёт средств Фонда предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утверждённой муниципальной программы;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по расселению аварийного фонда с обеспечением уровня софинансирования не менее 5 процентов;

- наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.

В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.

Субсидии за счёт средств Фонда выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с приложением 4 к Программе. Размер субсидии определен исходя из установленной доли софинансирования Фонда, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.

Выделение субсидии за счёт средств Фонда осуществляется согласно Порядку перечисления средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты, исходя из результатов реализации региональных адресных программ, а также иных обстоятельств, указанных в части 1.2 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утверждённому правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол № 222.

В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 № 676-а «О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ» органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий за счёт средств Фонда в установленные указанным постановлением сроки по формам, утверждённым правлением Фонда от 19 декабря 2011 года, протокол № 299.

Оценка результативности использования субсидий за счёт средств Фонда проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании планируемых показателей выполнения Программы, указанных в приложении 1 к Программе.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем-седьмом настоящего раздела Программы условий субсидии за счёт средств Фонда не предоставляются.

Предоставление субсидии за счёт средств Фонда приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий за счёт средств Фонда прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.

Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий за счёт средств Фонда между муниципальными образованиями области в случае:

- прекращения в установленном порядке перечисления субсидий за счёт средств Фонда отдельным муниципальным образованиям области;

- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.

Вопрос о перераспределении субсидий за счёт средств Фонда рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:

- в связи со смертью одиноко проживавшего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;

- дополнения адресного перечня домов, планируемых к расселению в рамках Программы, путём внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.

При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы. Перераспределение субсидий за счёт средств Фонда осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путём внесения изменений в Программу.

Субсидии за счёт средств Фонда имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии за счёт средств Фонда.

Ответственность за нецелевое расходование субсидий за счёт средств Фонда возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

Остаток неиспользованных в отчетном году субсидий за счёт средств Фонда на реализацию Программы может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.

Остаток неиспользованных субсидий за счёт средств Фонда при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий за счёт средств Фонда в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 года № 15н «Об утверждении порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

Контроль за целевым расходованием субсидий за счёт средств Фонда осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом строительства Ярославской области.

4. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета (далее - субсидии из областного бюджета) предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки новых жилых помещений в многоквартирных домах или строительства многоквартирных домов.

Субсидии из областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям области - участникам Программы при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9, 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- наличие разработанного и утверждённого муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда с обеспечением уровня софинансирования, составляющего не менее 5 процентов;

- наличие договора с органами местного самоуправления муниципальных образований области на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.

В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.

Субсидии из областного бюджета выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объёмами финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидии из областного бюджета определен исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета, рассчитываемой как разница между установленной долей софинансирования консолидированного бюджета области и установленной долей софинансирования для муниципального образования области, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.

Выделение субсидии из областного бюджета осуществляется в соответствии с договором о финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, заключенным межу Фондом и Ярославской областью 05.07.2010 № 13-МС.

В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 № 676-а «О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ» органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент строительства Ярославской области отчет об использовании субсидий из областного бюджета по формам, утвержденным правлением Фонда от 19 декабря 2011 года, протокол № 299.

Оценка результативности использования субсидий из областного бюджета проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании планируемых показателей выполнения Программы, указанных в приложении 1 к Программе.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем – восьмом данного раздела Программы условий субсидии из областного бюджета не предоставляются.

Предоставление субсидии из областного бюджета приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий из областного бюджета прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.

Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями области в случае:

- прекращения в установленном порядке предоставления субсидии из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям области;

- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.

Вопрос о перераспределении субсидий из областного бюджета рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:

- в связи со смертью одиноко проживавшего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;

- дополнения адресного перечня домов, планируемых к расселению в рамках Программы, путём внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.

При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.

Перераспределение субсидий из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путём внесения изменений в Программу.

Субсидии из областного бюджета имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий из областного бюджета.

Ответственность за нецелевое расходование субсидий из областного бюджета возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

Остаток субсидий из областного бюджета, не использованных в отчетном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.

Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 года № 15н «Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.

5. Методика предоставления и распределения субсидий за счёт средств областного бюджета на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

Введен: постановление Правительства ЯО от 06.03.2013 № 190-п ru 76000201300386

Субсидии за счёт средств областного бюджета на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений (далее - субсидии на приобретение дополнительной площади), предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки новых жилых помещений в многоквартирных домах. Субсидии на приобретение дополнительной площади выделяются на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади ранее занимаемых помещений, и рассчитываются как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНИП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учётом способа реализации мероприятий и доли областного бюджета не более 90 процентов.

Субсидии на приобретение дополнительной площади предоставляются участникам Программы с численностью населения более 15 тыс. человек, где доля софинансирования данных субсидий за счёт средств местного бюджета не менее 10 процентов, при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утверждённой муниципальной программы;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по приобретению жилых помещений, площадь которых больше площади ранее занимаемых помещений, с обеспечением уровня софинансирования не менее 5 процентов для муниципальных образований области с численностью населения менее 15 тыс. человек и не менее 10 процентов - для муниципальных образований области с численностью населения более             15 тыс. человек;

- наличие разработанного и утверждённого муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;

- наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.

Субсидии на приобретение дополнительной площади выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объёмами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидий на приобретение дополнительной площади определён исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета, рассчитываемой как разница между установленной долей софинансирования консолидированного бюджета области и установленной долей софинансирования для муниципального образования области.

Выделение субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется после представления в департамент строительства Ярославской области реестра муниципальных контрактов, заполненных в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными правлением Фонда 20 августа 2010 года, протокол № 186.

В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 № 676-а «О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года 185-ФЗ» органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий по формам, утверждённым правлением Фонда 2 июня 2011 года, протокол № 163.

Оценка результативности использования субсидий на приобретение дополнительной площади проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - восьмом подраздела 3 данного раздела Программы условий субсидии на приобретение дополнительной площади не предоставляются.

Предоставление субсидии на приобретение дополнительной площади приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчётности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий на приобретение дополнительной площади прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.

Департамент строительства Ярославской области уточняет и перераспределяет бюджетные ассигнования в рамках субсидий на приобретение дополнительной площади между муниципальными образованиями области в случае:

- прекращения в установленном порядке предоставления субсидий на приобретение дополнительной площади отдельным муниципальным образованиям области;

- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.

Вопрос о перераспределении субсидий на приобретение дополнительной площади рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:

- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;

- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включённым в заявку, путем внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.

При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.

Перераспределение субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется в порядке, установленном Программой, и определяется Правительством области путем внесения изменений в Программу.

Субсидии на приобретение дополнительной площади имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчётной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий на приобретение дополнительной площади.

Ответственность за нецелевое расходование субсидий на приобретение дополнительной площади возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

Остаток субсидий на приобретение дополнительной площади, не использованных в отчётном году, подлежит использованию в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.

Остаток неиспользованных субсидий на приобретение дополнительной площади при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий на приобретение дополнительной площади в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 № 15н «Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

Контроль за целевым расходованием субсидий на приобретение дополнительной площади осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.

Приложение 1

к Программе

В редакции постановления Правительства ЯО от 17.03.2014 № 213-п ru76000201400289

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап)



п/п

Наименование

муниципального

образования

Расселенная площадь, кв. м

Количество расселенных

помещений, ед.

Количество переселенных

жителей, чел.

I

квар-

тал

II квар-

тал

III квар-

тал

IV

квартал

всего

по году

I

квар-

тал

II

квар-

тал

III

квар-

тал

IV

квар-

тал

всего

по

году

I

квар-

тал

II

квар-

тал

III

квар-

тал

IV

квар-

тал

всего

по

году

Всего по Ярославской области

-

-

-

2253,56

2253,56

-

-

-

65

65

-

-

-

165

165

1.

Угличский муниципальный район

-

-

-

1175,86

1175,86

-

-

-

35

35

-

-

-

100

100

2.

Сельское поселение     

Семибратово Ростовского муниципального  района

-

-

-

393,9

393,9

-

-

-

8

8

-

-

-

19

19

3.

Городское поселение Ростов Ростовского муниципального района

-

-

-

683,8

683,8

-

-

-

22

22

-

-

-

46

46

Приложение 2

к Программе

В редакции постановления Правительства ЯО от 17.03.2014 № 213-п ru76000201400289

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2012 год (второй этап)



п/п

Адрес МКД

Документ,

подтверждающий

признание МКД

аварийным

Планируемаядатаокончанияпереселения

ПланируемаядатасносаМКД

Числожителей,всего

Числожителей,планируемыхк переселению

Общая

площадь

жилых

помеще-

ний МКД

Количество

расселяемых жилых

помещений

Расселяемая площадь

жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Дополни-

тельные

источники

финансиро-

вания

номер

дата

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

частная соб-ственность

муниципаль-ная собствен-ность

частная соб-ственность

муниципаль-ная собствен-ность

за счет

средств

Фонда

за счет

средств

бюджета

субъекта

Российской

Федерации

за счет

средств

местного

бюджета

чел.

чел.

кв. м

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ярославской области

(13 МКД)       

x

x

x

x

166

165

2 547,92

65

27

38

2253,56

973,56

1280,0

71559936,89

46435240,86

18597956,97

6526740,06

16657144,21

Итого по Угличскому  муниципальному району (городское поселение Углич) (8 МКД)

x

x

x

x

100

100

1 430,52

35

19

16

1175,86

611,86

564

37127421,89

24091983,31

9322695,99

3712742,59

6705422,11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

Ул. Ленина, д. 48  

б/н

29.10.2008

2012

2013

29

29

225,2

5

1

4

179,3

44,3

135

5728635

3717311,23

1438460,27

572863,5

1565550

2.

Ул. 1-я Высоковольтная, д. 9

б/н

20.10.2009

2012

2013

11

11

175,4

4

2

2

175,4

80,5

94,9

5572617,81

3616071,68

1399284,35

557261,78

616097,19

3.

Ул. Ленинградская, д. 1               

б/н

20.03.2009

2012

2013

8

8

110,1

2

0

2

110,1

0

110,1

3257865,43

2114028,87

818050,02

325786,54

259829,57

4.

Пос. Мебельщиков, д. 17                 

б/н

20.10.2009

2012

2013

2

2

84,2

1

1

0

51,1

51,1

0

1632645

1059423,33

409957,17

163264,50

0

5.

Пос. Алтыново, д. 4

б/н

17.11.2009

2012

2013

4

4

50,3

2

0

2

50,3

0

50,3

1607085

1042837,44

403539,06

160708,50

233235

6 .

Ул. Свободы,

д. 9  

б/н

20.03.2009

2012

2013

15

15

187,52

6

4

2

187,52

119,22

68,3

5991264

3887730,62

1504406,58

599126,80

944442

7.

Ул. 9 Января,    

д. 5/15            

б/н

20.03.2009

2012

2013

30

30

428,80

14

11

3

408,74

316,74

92,0

12 913 842,8

8 379 792,51

3 242 666,01

1 291 384,28

2 988 277,65

8.

Ул. Ленина,

д. 67

б/н

14.08.2008

2012

2014

19

1

169,0

1

0

1

13,4

0

13,4

423 466,85

274 787,63

106 332,53

42 346,69

97 990,70

Итого по сельскому     

поселению Семибратово Ростовского муниципального района (1 МКД)

x

x

x

x

19

19

393,90

8

5

3

393,90

244,10

149,80

12585105

8166474

3789376

629255

0

9.

Пос. Семибратово,, ул. Спортивная, д. 3

76

21.08.2009

2012

2013

19

19

393,90

8

5

3

393,90

244,10

149,80

12585105

8166474

3789376

629255

0

Итого по городскому    

поселению городу Ростову Ростовского муниципального района (4 МКД) 

x

x

x

x

47

46

723,50

22

3

19

683,8

117,60

566,2

21847410

14176783,55

5485884,98

2184741,47

9951722,10

10.

Г. Ростов, ул. Революции, д. 14

37

09.10.2009

2012

2013

10

10

94,70

5

0

5

94,70

0,00

94,70

3025665

1963353,91

759744,52

302566,57

2469735

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

11.

Г. Ростов, ул. Февральская,   

д. 9               

21

28.08.2009

2012

2013

16

16

227,30

8

1

7

227,30

20,60

206,70

7262235

4712464,02

1823547,32

726223,66

4775566,5

12.

Г. Ростов,         

ул. Февральская,   

д. 25              

27

18.09.2009

2012

2013

11

10

280,80

5

2

3

241,10

97,00

144,10

7703145

4998570,51

1934259,82

770314,67

1028790

13.

Г. Ростов,         

ул. Некрасова,

д. 20

20

28.08.2009

2012

2013

10

10

120,70

4

0

4

120,70

0,00

120,70

3856365

2502395,11

968333,32

385636,57

1677630,6

Список используемых сокращений

МКД - многоквартирный дом

Фонд - государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Приложение 3

к Программе

В редакции постановления Правительства ЯО от 17.03.2014 № 213-п ru76000201400289

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан



п/п

Адрес МКД

Расселяемая

площадь

Строительство МКД

Приобретение жилых помещений

у застройщиков

Приобретение жилых

помещений у лиц,

не являющихся

застройщиками

Выкуп жилых

помещений у

собственников

Стоимость

(всего)

Дополни-

тельные

источники

финанси-

рования

Норма-

тивная

стои-

мость

1 кв.

м

3/4 от

норма-

тивной

стои-

мости

1 кв. м

всего

в том числе частнаясоб-ственность

площадь

стоимость

удельная

стоимость

1 кв.м

площадь

стоимость

удельная

стои-

мость

1 кв. м

пло-

щадь

стои-

мость

удель-

ная

стои-

мость

1 кв.

м

пло-

щадь

стоимость

удельная

стоимость

1 кв.м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ярославской   

области  (13 МКД)       

2253,56

973,56

-

-

-

2253,56

71559936,89

31950

-

-

-

-

-

-

71559936,89

16657144,21

31950

23962,5

Итого по Угличскому муниципальному району (городское поселение Углич)

(8 МКД)     

1175,86

611,86

-

-

-

1175,86

37127421,89

31950

-

-

-

-

-

-

37127421,89

6705422,11

31950

23962,5

1.

Ул. Ленина, д. 48  

179,3

44,3

-

-

-

179,3

5728635

31950

-

-

-

-

-

-

5728635

1565550

31950

23962,5

2.

Ул. 1-я Высоковольтная, д. 9

175,4

80,5

-

-

-

175,4

5572617,81

31770,91

-

-

-

-

-

-

5572617,81

616097,19

31950

23962,5

3.

Ул. Ленинградская, д. 1               

110,1

0

-

-

-

110,1

3257865,43

29590,05

-

-

-

-

-

-

3257865,43

259829,57

31950

23962,5

4 .

Пос. Мебельщиков, д. 17              

51,1

51,1

-

-

-

51,1

1632645

31950

-

-

-

-

-

-

1632645

0

31950

23962,5

5 .

Пос. Алтыново, д. 4

50,3

0

-

-

-

50,3

1607085

31950

-

-

-

-

-

-

1607085

233235

31950

23962,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

6 .

Ул. Свободы, д. 9

187,52

119,22

-

-

-

187,52

5991264

31950

-

-

-

-

-

-

5991264

944442

31950

23962,5

7 .

Ул. 9 Января,

д. 5/15

408,74

316,74

-

-

-

408,74

12 913 842,8

31602

-

-

-

-

-

-

12 913 842,8

2 988 277,65

31950

23962,5

8.

Ул. Ленина, д. 67

13,4

0

-

-

-

13,4

423 466,85

31602

-

-

-

-

-

-

423 466,85

97 990,70

31950

23962,5

Итого по сельскому поселению Семибратово Ростовского муниципального района (1 МКД) 

393,90

244,10

-

-

-

393,90

12585105

31950

-

-

-

-

-

-

12585105

0

31950

23962,5

9.

Пос. Семибратово, ул. Спортивная,д. 3               

393,90

244,10

-

-

-

393,90

12585105

31950

-

-

-

-

-

-

12585105

0

31950

23962,5

Итого по городскому    

поселению городу Ростову Ростовского муниципального района (4 МКД) 

683,8

117,60

-

-

-

683,8

21847410

31950

-

-

-

-

-

-

21847411

9951722,11

31950

23962,5

10.

Г. Ростов,         

ул. Революции,

д. 14

94,70

0,00

-

-

-

94,70

3025665

31950

-

-

-

-

-

-

3025665

2469735

31950

23962,5

11.

Г. Ростов, ул. Февральская,   

д. 9               

227,30

20,60

-

-

-

227,30

7262235

31950

-

-

-

-

-

-

7262236

4775566,6

31950

23962,5

12.

Г. Ростов,

ул. Февральская,   

д. 25              

241,10

97,00

-

-

-

241,10

7703145

31950

-

-

-

-

-

-

7703145

1028790

31950

23962,5

13.

Г. Ростов,         

ул. Некрасова,

д. 20

120,70

0,00

-

-

-

120,70

3856365

31950

-

-

-

-

-

-

3856365

1677630,6

31950

23962,5

Список используемых сокращений

МКД - многоквартирный дом

Фонд - государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Приложение 4

к Программе

В редакции постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 № 190-п ru 76000201300386

ОБЪЁМ И ИСТОЧНИКИ

финансирования региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области строительства на 2012 год (второй этап)

(руб.)



п/п

Наименование муниципального образования

Объём финансиро-вания Программы

В том числе

средства Фонда

средства областного бюджета

средства местного бюджета

1

2

3

4

5

6

I. На обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

1.

Угличский муниципальный район (городское поселение Углич)

37 127 421,89

24 091 983,31

9 322 695,99

3 712 742,59

2.

Сельское поселение Семибратово Ростовского муниципального района

12 585 105

8 166 474

3 789 376

629 255

3.

Городское поселение Ростов Ростовского муниципального района

21 847 410

14 176 783,55

5 485 884,98

2 184 742,47

Итого по Ярославской области

71 559 936,89

46 435 240,86

18 597 956,97

6 526 740,06

II. За счёт дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

1.

Угличский муниципальный район (городское поселение Углич)

6 705 422,11

-

5 640 582

1 064 840,11

2.

Сельское поселение Семибратово Ростовского муниципального района

0

-

-

0

3.

Городское поселение Ростов Ростовского муниципального района

9 951 722,10

-

3 245 417,10

6 706 305

Итого по Ярославской области

16 657 144,21

-

8 885 999,10

7 771 145,11

Список используемых сокращений

Фонд – государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 52 от 03.07.2012
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать