Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2013г.
Номер документа: RU67000201300278
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29.05.2013  №   437

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В РАНЕЕ ЗАНИМАЕМЫХ  ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ

(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 25.05.2016 № 287, от 14.05.2020 № 268)

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и областным законом «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке и установлении дополнительных видов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Смоленской области»

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения  родителей,  в  ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской области

от 29.05.2013 №  437

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В РАНЕЕ ЗАНИМАЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее также – граждане), в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее - проживание в жилых помещениях).

2. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 4 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указанных в части 1 статьи 6 областного закона «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке и установлении дополнительных видов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Смоленской области» (далее – областной закон), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, указанные в части 1 статьи 6 областного закона, которые приобрели полную дееспособность до достижения совершеннолетия, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указанных в части 1 статьи 6 областного закона, если они не были в установленном порядке до приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия либо до достижения ими возраста 18 лет включены в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в пункте 9 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее – заявители), представляют по месту жительства гражданина в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Смоленской области, осуществляющий государственные полномочия по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (далее – уполномоченный орган), письменное заявление об установлении факта невозможности проживания в  жилом помещении (далее - заявление).

(пункт 2 в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 25.05.2016 № 287, от 14.05.2020 № 268)

3. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документы, подтверждающие состав семьи гражданина (свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи);

3) документ, подтверждающий регистрацию гражданина (иных лиц) по месту жительства в жилом помещении, в отношении которого устанавливается факт невозможности проживания, в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Смоленской области по месту жительства гражданина (представляется по собственной инициативе);

4) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или об отсутствии у гражданина жилых помещений на праве собственности (представляется по собственной инициативе);

5) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законодательством) (представляется по собственной инициативе);

6) вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в случае проживания в жилом помещении лиц, лишенных родительских прав в отношении гражданина, невозможность проживания которого в ранее занимаемом жилом помещении устанавливается;

7) справка государственного учреждения здравоохранения о том, что лицо, проживающее в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, страдает тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одном жилом помещении невозможно (в случае проживания с лицом, страдающим тяжелой формой хронических заболеваний); 

8) заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, о признании в порядке, установленном указанным Положением, жилого помещения непригодным для проживания (в случае если жилое помещение признано непригодным для постоянного проживания по основаниям и в порядке, которые установлены жилищным законодательством) (представляется по собственной инициативе);

9) выписка из технического паспорта бюро технической инвентаризации с поэтажным планом и экспликацией жилого помещения или технический план жилого помещения. 

В случае если документы, указанные в подпунктах 3 – 5, 8 настоящего пункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственных запросов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области организации, участвующие в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня представления заявителем  заявления, в порядке, определенном федеральным законодательством.

(пункт 3 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 14.05.2020 № 268)

4. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней  со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение об установлении факта невозможности проживания в жилом помещении либо об отсутствии факта невозможности проживания в жилом помещении по основаниям, установленным Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Решение об установлении факта невозможности проживания в жилом помещении либо об отсутствии факта невозможности проживания в жилом помещении оформляется в форме правового акта уполномоченного органа. Копия правового акта в течение 5 рабочих дней направляется лицу, представившему заявление.

5. Решение об отсутствии факта невозможности проживания в жилом помещении может быть обжаловано в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Смоленская газета" № 23 от 26.06.2013
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать