Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2014г.
Номер документа: RU76000201400692
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2014 № 502-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.04.2013 № 461-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 29.04.2013 № 461-п «О региональной целевой программе «Улучшение кадрового обеспечениягосударственных учреждений здравоохранения Ярославской области» на 2013 – 2017 годы» следующие изменения:

1.1.В заголовке и пункте 1 слова «учреждений здравоохранения» заменить словами «медицинских организаций».

1.2. Внести в региональную целевую программу «Улучшение кадрового обеспечения государственных учреждений здравоохранения Ярославской области» на 2013 – 2017 годы,  утвержденную постановлением, изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 29.05.2014 № 502-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в региональную целевую программу                               «Улучшение кадрового обеспечения государственных учреждений здравоохранения Ярославской области» на 2013 – 2017 годы

1. В наименовании слова «учреждений здравоохранения» заменить словами «медицинских организаций».

2. В паспорте Программы:

2.1. В позициях «Наименование Программы», «Цели Программы» слова «учреждения здравоохранения» в соответствующих падежах заменить словами «медицинские организации» в соответствующих падежах.

2.2. В позиции «Перечень основных мероприятий Программы» слова «образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования» заменить словами «образовательные организации среднего профессионального и высшего образования».

2.3.Позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования – 920  800,0 тыс. руб.,

из них:

средства областного бюджета –  909 800,0 тыс. руб.;

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФФ ОМС) 11 000,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2013 год – 158 500,0 тыс. руб.;

2014 год – 184 800,0 тыс. руб.;

2015 год – 192 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 192 500,0 тыс. руб.;

2017 год – 192 500,0 тыс. руб.

2.4.  В позиции «Основные показатели (индикаторы), отражающие реализацию целей и задач Программы» слова «государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования» заменить словами «государственных организациях высшего образования и дополнительного профессионального образования», слова «по программам высшего, среднего, послевузовского профессионального образования»– словами«высшего образования, послевузовского и среднего профессионального образования».

3. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объем финансирования,   тыс. руб.

   всего  

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Областной бюджет

909 800,0

158 500,0

173 800,0

192 500,0

192 500,0

192 500,0

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Справочно:                 

ФФ ОМС

11 000,0

-

11 000,0

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

Итого по Программе             

920 800,0

158 500,0

184 800,0

192 500,0

192 500,0

192 0,0

4. Разделы I–IIПрограммы изложить в следующей редакции:

«I. Характеристика проблемы развития кадрового потенциала системы  здравоохранения Ярославской области и обоснование необходимости ее решения программными методами

Значимость совершенствования кадровой политики в развитии  системы здравоохранения Ярославской области признана на всех уровнях управления системой в качестве одной из ведущих задач и мер повышения доступности и качества медицинской помощи в Российской Федерации. Перспективы развития здравоохранения Ярославской  области в значительной степени зависят от профессионального уровня и качества подготовки медицинских и фармацевтических кадров как главного ресурса здравоохранения.

Среди приоритетных задач ДЗиФ особое место занимает развитие кадрового потенциала лечебно-профилактических медицинских организаций области, укомплектованность медицинскими кадрами, повышение профессионального уровня медицинских работников, соответствие данных специалистов квалификационным требованиям, мотивация их к повышению качества и эффективности медицинской помощи. Кадровое обеспечение медицинских организаций области является одним из приоритетов развития системы здравоохранения Ярославской области, так как без необходимой укомплектованности специалистами, их достаточной профессиональной подготовленности становится невозможным эффективное функционирование системы здравоохранения.

В Ярославской области работает  около 7 тысяч врачей, из них в государственных медицинских организациях 5759 врачей (на 01.01.2011 – 5804 врача) и 1400 врачей, являющихся сотрудниками кафедр государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ЯГМА) и ведомственных медицинских организаций области; высшую квалификационную категорию имеет 1071 врач (19 процентов), первую – 1939 врачей  (34 процента), вторую –  885 врачей (15 процентов), сертификаты специалистов имеют 5589 врачей (97 процентов), среднего медицинского персонала в медицинских организациях области  11529 человек  (на 01.01.2011 – 11870 человек), среди них имеющих  высшую категорию 831 человек (7,2 процента),  первую – 6818 человек (59 процентов),  вторую – 1269 человек (11 процентов). Сертификаты специалистов имеют 10733 медицинских работника (93 процента).     

Укомплектованность врачебными кадрами  (занятые должности) по области составляет 93,6 процента, по отдельным районам области – до       80,3 процента. Высокий уровень укомплектованности объясняется большим количеством привлекаемых внешних и внутренних совместителей. 

Обеспеченность населения области врачами в последние годы имеет тенденцию к увеличению. В 2012 году данный показатель составил            49,6 единицы врачебных  кадров на 10000 населения (в 2011 году по Российской Федерации аналогичный показатель составлял 44,8 единицы). Обеспеченность населения средним медицинским персоналом составила   89,5 единицы на 10000 населения (в 2011 году по Российской Федерации аналогичный показатель составлял 93,6 единицы).

Высокая обеспеченность и относительно высокая укомплектованность врачебными кадрами, их высокая квалификация  связаны с наличием  в области  ЯГМА, выпускники которой составляют более 95 процентов врачебного состава медицинских организаций  области.  Ежегодно  около 150 молодых специалистов с высшим медицинским образованием и около                        250 специалистов со средним медицинским  образованием готовятся для  медицинских организаций области,  более 1500 врачей и 3000 специалистов со средним медицинским образованием проходят обучение в системе последипломного и дополнительного профессионального  образования.  Однако в Ярославской области сохраняется дефицит специалистов с высшим профессиональным образованием в медицинских организациях всех уровней, потребность во врачебных кадрах в целом по области составляет более 500 врачей, по муниципальным образованиям области – 218 врачей, по медицинским организациям города  Рыбинска – 143 врача, города Ярославля – 154 врача.

Наибольший дефицит врачебных кадров отмечается по специальностям: «анестезиология-реаниматология» –  50 специалистов; «скорая медицинская помощь» – 88 специалистов; «патологическая анатомия» – 38 специалистов.

Возрастная структура врачебных кадров свидетельствует о наличии в ней значительной доли лиц пенсионного и  предпенсионного  возраста:  количество врачей старше 50 лет  составляет более 35 процентов,  пенсионеров по выслуге лет или по возрасту – более 25 процентов, а в медицинских организациях некоторых муниципальных образований  области 50 процентов врачей являются  пенсионерами по выслуге лет или возрасту.

Таким образом, несмотря на то, что обеспеченность врачами в области в целом выше, чем в среднем по России, из-за низкого уровня заработной платы, возрастающей нагрузки на одного врача и высокого уровня совместительства имеется дефицит врачей по ряду врачебных специальностей.

Особенно острый дефицит медицинских кадров наблюдается в центральных районных больницах, оказывающих помощь сельскому населению области. Современная подготовка кадров позволяет избежать неоправданных финансовых потерь, повысить эффективность и качество медицинской помощи населению области.

Важным этапом в совершенствовании профессионального уровня медицинских работников является их аттестация. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года  № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» организация аттестационной работы рассматривается как один из механизмов государственного контроля за  расстановкой и использованием медицинских кадров, уровнем и качеством оказания лечебно-профилактической помощи населению. Получение лицензии на осуществление новых  видов медицинской деятельности влечет за собой необходимость профессиональной переподготовки медицинского работника;  при выбытии работника возникает необходимость срочного обучения специалиста; повышение профессионального уровня работников здравоохранения, их специализация является залогом стабильной работы медицинских организаций.

Учитывая актуальность кадровой проблемы в отрасли, необходимо принятие решения о подготовке врачебных кадров для здравоохранения за счет средств бюджетов всех уровней программно-целевым методом.  Выполнение мероприятий Программы будет способствовать рациональному использованию кадров, закреплению выпускников медицинских образовательных учреждений в государственных медицинских организациях области, их  будущему трудоустройству, повышению эффективности и качества оказания медицинской помощи населению области, снижению текучести врачебных кадров в медицинских организациях, расположенных в  сельской местности, повышению уровня их профессиональных знаний.

Основные цели и задачи Программы,

сроки  и этапы ее реализации

Целями Программы являются:

- совершенствование и перспективное развитие обеспеченности региональной системы здравоохранения медицинскими кадрами;

- поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также регионального кадрового дисбаланса;

- обеспечение притока в медицинские организации  врачей и среднего медицинского персонала, позволяющего восполнять естественную убыль;

- планирование подготовки и трудоустройства медицинских работников с использованием современных технологий кадрового менеджмента, эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить медицинские организации квалифицированными кадрами, способными улучшить качество оказания  медицинской помощи населению;

- решение социальных вопросов медицинских работников в целях повышения доступности и качества оказываемой медицинской помощи;

- повышение престижа профессии медицинского работника.

Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:

- формирование системы управления кадровым потенциалом системы здравоохранения  Ярославской области с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования;

- достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками;

- создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников;

- обеспечение социальной защиты, повышения качества жизни медицинских работников на основе приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи;

- регулирование подготовки и сохранение медицинских кадров для системы здравоохранения Ярославской области с помощью мониторинга кадров при реализации его организационно-методической и информационно-аналитической поддержки.

Реализация Программы предполагается   в  2013 – 2017 годах.

Программа реализуется в  4  этапа.

В течение I этапа реализации Программы (2013 год) планируется:

- предоставление  единовременных  компенсационных выплат в размере  500  тыс. рублей врачам в возрасте до 35 лет, прибывшим в          2013 году после окончания образовательного учреждения высшего образования  на работу  в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта для работы в государственноймедицинской организации и заключившим договор сроком на 5 лет с ДЗиФ на  предоставление  единовременной  компенсационной выплаты;

- предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 300 тыс. рублей  врачам-акушерам-гинекологам, врачам скорой медицинской помощи, переехавшим в 2013 году  из других населенных пунктов на работу в государственные медицинские организации Ярославской области, проживающим в квартирах, приобретенных в рамках реализации мероприятий Программы, и заключившим с ДЗиФ договор на предоставление единовременной компенсационной выплаты в установленном ДЗиФ порядке;

- установление доплат стимулирующего характера врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу;

-  проведение оценки уровня квалификации медицинских работников;

- приобретение жилья медицинским работникам государственных медицинских организаций Ярославской области.

В течение II этапа реализации Программы (2014 год) планируется:

- предоставление  единовременных  компенсационных выплат в размере  500  тыс. рублей врачам в возрасте до 35 лет, прибывшим в          2013–2014 годах после окончания образовательнойорганизации высшего образования  на работу  в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта для работы в государственноймедицинской организации и заключившим договор сроком на 5 лет с ДЗиФ на  предоставление  единовременной  компенсационной выплаты;

- сохранение доплат стимулирующего характера врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу;

- проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника;

- предоставление доплаты  к заработной плате  врачам-анестезиологам-реаниматологам в размере 5,0 тыс. рублей в месяц;

- приобретение жилья медицинским работникам государственных медицинских организаций Ярославской области.

В течение III этапа реализации Программы (2015 – 2016 годы) планируется:

- установление доплаты к стипендиям студентов выпускных курсов ЯГМА, обучающихся за счет средств федерального бюджета в рамках целевой подготовки, заключивших договор о целевом обучении с ДЗиФ, в размере 2,0 тыс. рублей в месяц;

- предоставление единовременных выплат  в размере 100,0 тыс. рублей врачам в возрасте до 35 лет, закончившим образовательные организации высшего образования после 01 января 2013 года и впервые приступившим к  работе в    государственных медицинских организациях Ярославской области, расположенных в городах Рыбинске, Угличе, Переславле-Залесском,  Ростове в течение одного года после  даты окончания образовательнойорганизации, заключившим с ДЗиФдоговор на  предоставление  единовременной  компенсационной  выплатысроком на 5 лет;

- предоставление единовременных выплат в размере 50,0 тыс. рублей фельдшерам и акушеркам  фельдшерско-акушерских пунктовв возрасте до 35 лет, закончившимобразовательные организации среднего профессионального образования, прибывшим после 01 января 2013  года на работу в фельдшерско-акушерский  пункт, заключившим с ДЗиФдоговор на  предоставление  единовременной  компенсационной  выплатысроком на 5 лет;

- предоставление доплаты  к заработной плате молодых специалистов –   врачей в размере 2,0 тыс. рублей в месяц в течение  первых трёх лет работы в медицинских организациях области после окончания образовательнойорганизации высшего образования;

- сохранение доплаты  к заработной плате  врачам-анестезиологам-реаниматологам в размере 5,0 тыс. рублей в месяц;

- приобретение жилья медицинским работникам государственных медицинских организаций Ярославской области.

В течение IV этапа реализации Программы (2017 год) планируется:

- проведение аккредитации медицинских работников;

- реализация всех направлений Программы в полном объеме.».

5. В разделе III:

5.1. В пункте 1 слова «учреждений здравоохранения» заменить словами «медицинских организаций».

5.2. В пункте 2:

5.2.1. В подпунктах 2.1, 2.2 аббревиатуру «ЛПУ» заменить словами «медицинских организаций».

5.2.2. Подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Установление доплаты к стипендиям студентов выпускных курсов ЯГМА, обучающихся за счет средств федерального бюджета в рамках целевой подготовки, заключивших договор о целевом обучении с ДЗиФ, в размере 2,0 тыс. рублей в месяц.».

5.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Совершенствование механизмов и условий целевого приема абитуриентов в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования  с целью последующего их трудоустройства в медицинские организации Ярославской области, в том числе:

3.1.  Отбор и направление успешно окончивших школу выпускников на обучение в медицинские вузы Российской Федерации в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении с ДЗиФ.

3.2. Организация   и   проведение  производственной  практики  студентов медицинских образовательных организаций высшего образования на базе медицинских организаций области,  от  которых получено целевое направление для поступления в вуз.

Реализация  данных  мероприятий  позволит повысить эффективность целевой  подготовки  до 100 процентов к 2017 году и  закрепить выпускников  медицинских вузов  в  медицинских организациях области.».

5.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Расширение системы материальных и моральных стимулов медицинских работников, в том числе:

6.1.Установление доплат стимулирующего характера врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу.

6.2. Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 500 тыс. рублей врачам в возрасте до 35 лет, прибывшим в2013 – 2014 годах после окончания образовательной организации высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта для работы в государственной медицинской организации и заключившим договор с ДЗиФ на предоставление единовременной компенсационной выплаты сроком на5 лет.

6.3. Предоставление доплаты  к заработной плате молодых специалистов–   врачей в размере 2,0 тыс. рублей в месяц в течение  первых трёх лет работы в медицинских организациях области после окончания образовательнойорганизации высшего образования.

6.4. Предоставление единовременных выплат в размере 50,0 тыс. рублей фельдшерам и акушеркам  фельдшерско-акушерских пунктовв возрасте до 35 лет, закончившимобразовательные организации среднего профессионального образования, прибывшим после 01 января 2013  года на работу в фельдшерско-акушерский  пункт, заключившим с ДЗиФдоговор на  предоставление  единовременной  компенсационной  выплатысроком на           5 лет.

6.5. Предоставление доплаты  к заработной плате  врачам-анестезиологам-реаниматологам в размере 5,0 тыс. рублей в месяц.

6.6.  Приобретение жилья медицинским работникам государственных медицинских организаций Ярославской области.

6.7. Проведение конкурсов профессионального мастерства среди специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и со средним медицинским образованием.

6.8. Проведение конкурсов профессионального мастерства среди учащихся образовательных организаций среднего профессионального образования сферы здравоохранения.

6.9. Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 300 тыс. рублей  врачам-акушерам-гинекологам, врачам скорой медицинской помощи, переехавшим в 2013 году  из других населенных пунктов на работу в государственные медицинские организации Ярославской области, проживающим в квартирах, приобретенных в рамках реализации мероприятий Программы, и заключившим с ДЗиФ договор на предоставление единовременной компенсационной выплаты в установленном ДЗиФ порядке.

Реализация указанных мероприятий позволит:

- сформировать дополнительные механизмы по закреплению кадров в государственных  медицинских организациях области,  повысить социальную защищённость медицинских работников  и  тем самым  обеспечить  доступность и повысить качество медицинской помощи населению области, при этом процент удовлетворённости населения медицинской помощью должен вырасти до    90 процентов в 2017 году;

- сохранить высокий показатель обеспеченности врачами государственных  медицинских организаций области на уровне  49,6 единицы врачебных кадров на 10000 населения в 2012 году и 46,0 единицы врачебных кадров на 10000 населения в 2017 году,  работников со средним медицинским  образованием на уровне 89,6  единицы на 10000 населения в   2012 году  и  110,0 единицы на 10000 населения в 2017 году;                                                       

- снизить показатель коэффициента совместительства в медицинских организациях  области с  1,34  в 2011  году  до 1,1  в 2017 году;                                                        - увеличить показатель укомплектованности медицинскими кадрами медицинских организаций  области  с  93,6 процента  в 2011 году до 95,0 процента в 2017 году;             

- повысить престиж профессии медицинского работника и популяризировать её.».

5.5. В таблице «Перечень мероприятий Программы»:

5.5.1.  В наименовании графы 7 слова «федеральный бюджет» заменить аббревиатурой «ФФ ОМС».

5.5.2. В подпункте 1.1 пункта 1, графе 3, слово «учреждений» заменить словами «медицинских организаций».

5.5.3. В пункте 2:

5.5.3.1. Строку «Задача 2. Достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками» изложить в следующей редакции:


п/п

Наименование задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реали-зации, годы

Плановый объем финансирования (тыс. руб.)

Исполни-тель и соиспол-нителимероприя-тия (в установ-ленном порядке)

наимено-вание (единица измерения)

плановое значение

всего

ФФ ОМС

област-ной бюджет

местный бюджет

внебюд-жетныеисточни-ки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.

Задача 2. Достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками

2013

14 400,0

14 400,0

ДЗиФ

2014

22 000,0

11 000,0

11 000,0

2015

9 700,0

9 700,0

2016

9 700,0

9 700,0

2017

9 700,0

9 700,0

5.5.3.2. Подпункты 2.1.1, 2.1.2 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.1.1.

Отбор и направление успешно окончивших школу выпускников на обучение в медицинские вузы Российской Федерации в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении с ДЗиФ

количество человек

122

2013

ДЗиФ

122

2014

125

2015

125

2016

125

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.1.2.

Установление доплаты к стипендиям студентов выпускных курсов ЯГМА, обучающихся за счет средств федерального бюджета в рамках целевой подготовки, заключивших договор о целевом обучении с ДЗиФ, в размере 2,0 тыс. рублей в месяц

2013

ДЗиФ

2014

100

2015

2 400,0

2 400,0

100

2016

2 400,0

2 400,0

100

2017

2 400,0

2 400,0

5.5.3.3. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.2.

Предоставление  единовременных  компенсационных выплат в размере 500  тыс. рублей врачам в возрасте до 35 лет, прибывшим

в 2013 – 2014 годах

после окончания образовательной организации высшего образования  на работу  в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта для работы в государственной медицинской организации Ярославской области и заключившим с ДЗиФ договор на  предоставление  единовременной  компенсационной выплаты сроком на 5 лет

количество человек

27

2013

13 500,0

13 500,0

ДЗиФ

22

2014

22 000,0

11 000,0

11 000,0

5.5.3.4. В подпункте 2.4:

- слова «учреждения высшего профессионального образования» заменить словами «организации высшего образования»;

- слова «государственных учреждениях здравоохранения» заменить словами «медицинских организациях»;

- слова «образовательного учреждения» заменить словами «образовательной организации».

5.5.3.5. В подпункте 2.5 слова «прибывшим после 01.01.2013  после окончания образовательного учреждения среднего профессионального образования на работу в фельдшерско-акушерский  пункт, заключившим договор сроком на 5 лет  с ДЗиФ на  предоставление  единовременной  компенсационной  выплаты» заменить словами «закончившимобразовательные организации среднего профессионального образования, прибывшим после 01 января 2013  года на работу в фельдшерско-акушерский  пункт, заключившим договор с ДЗиФна  предоставление  единовременной  компенсационной  выплатысроком на 5 лет ».

5.5.3.6. В подпункте 2.6 слова «учреждения здравоохранения» заменить словами «медицинские организации».

5.5.4. В пункте 4:

5.5.4.1.  Строку «Задача 4. Обеспечение социальной защиты, повышения качества жизни медицинских работников на основе приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи»изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4.

Задача 4. Обеспечение социальной защиты, повышения качества жизни медицинских работников на основе приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи

2013

144 100

144 100

ДЗиФ

2014

168 100

168 100

2015

182 800

182 800

2016

182 800

182 800

2017

182 800

182 800

5.5.4.2. В подпункте 4.3 слова «учреждений здравоохранения» заменить словами «медицинских организаций».

5.5.5. Строку «Итого по Программе» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по Программе

2013

158 500,0

158 500,0

2014

184 800,0

11 000,0

173 800,0

2015

192 500,0

192 500,0

2016

192 500,0

192 500,0

2017

192 500,0

192 500,0

1

6. В подразделе 3, графе 2, раздела V:

6.1. В пунктах 3.1 – 3.3, 3.6 – 3.9 слово «учреждения» в соответствующих падежах заменить словом «организации» в соответствующих падежах.

6.2. В пункте 3.2 слова «высшего и дополнительного профессионального образования» заменить словами «высшего образования и дополнительного профессионального образования».

6.3.  Из подпункта 3.4.1 пункта 3.4 слово «профессионального» исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 42 от 03.06.2014
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать