Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2017г.
Номер документа: RU68000201700420
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2017

г. Тамбов

№ 492

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и  городских округов области на обеспечение развития и укрепления материально -  технической базы  домов культуры  в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек  в рамках подпрограммы «Искусство» государственной программы Тамбовской области «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы»

Утратил силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 07.09.2018 № 909 (RU68000201800641)

(название изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2018 № 509)

( в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2018    № 509 (RU68000201800349)

(преамбула изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от  24.05.2018 № 509)

В целях осуществления мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры администрация области постановляет:

( пункт 1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2018 № 509)

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и  городских округов области на обеспечение развития и укрепления материально -  технической базы  домов культуры  в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек  в рамках подпрограммы «Искусство» государственной программы Тамбовской области «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы согласно приложению

2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Глава администрации области

А.В. Никитин

Утвержден
постановлением
администрации области
от 29.05.2017 N 492

(наименование изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2018 № 509)

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и  городских округов области на обеспечение развития и укрепления материально -  технической базы  домов культуры  в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек  в рамках подпрограммы «Искусство» государственной программы Тамбовской области «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы

(пункты 1-3 изложены в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2018 № 509)

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования  субсидий бюджетам  муниципальных районов и городских округов области на обеспечение развития и укрепления материально -  технической базы  домов культуры  в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках подпрограммы «Искусство» государственной программы Тамбовской области «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы устанавливает условия предоставления, критерии отбора, механизм расходования и распределения субсидий  из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городских округов области  на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (далее — Порядок,   субсидия).

2. В настоящем Порядке используется следующее понятие:

дом культуры - это  муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры  (далее — дом культуры).

3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы  домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (и их филиалами), расположенными в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, включая следующие мероприятия:

развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;

ремонтные работы (текущий ремонт) зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

Субсидия предоставляется управлением культуры и архивного дела области (далее — Управление) бюджетам муниципальных районов и городских округов области по результатам отбора..

4. Отбор муниципальных районов и городских округов осуществляется Управлением на основании заявок муниципальных районов, городских округов области в соответствии со следующими критериями:

для модернизации материально-технической базы домов культуры: наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

рост числа участников мероприятий в домах культуры; наличие отремонтированных зданий домов культуры; укомплектованность штата домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности;

для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт): наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

наличие сметной документации на проведение работ; рост числа участников мероприятий в домах культуры; укомплектованность штата домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению на данные цели законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа области не может быть установлен выше 99,5 процента и ниже 0,5 процента расходного обязательства.

7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

наличие правовых актов муниципальных районов, городских округов области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;

(абзац 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2018 № 509)

наличие в бюджете муниципального района, городского округа области  бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, городского округа области, софинансирование которого осуществляется из  бюджета области, в объеме, необходимом  для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидии

8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов области на основании заключенного соглашения по форме, утвержденной Управлением (далее - соглашение).

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, порядок, условия и сроки её предоставления и расходования;

целевое назначение субсидии;

количественные значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

информация о муниципальных программах, предусматривающих расходные обязательства муниципальных районов, городских округов области, связанные с реализацией мероприятий;

обязательство муниципального образования о представлении по формам и в сроки, установленные Управлением, отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;

порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;

ответственность сторон за нарушение соглашения;

условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;

порядок возврата субсидии в бюджет Тамбовской области в случае ее неполного освоения или нецелевого использования.

(абзац 12 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 24.05.2018 № 509)

При внесении изменений в соглашение, связанных с его изменением или расторжением, заключаются дополнительные соглашения по форме, утвержденной Управлением.

(пункты 9-11 изложены в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2018 № 509)

9. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется по разделу 08 «Культура, кинематография», подразделу 01 «Культура», целевой статье 08 2 02 R4670 «Обеспечение развития и укрепления материально — технической базы домов культуры,  в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности».

10. Финансовые органы  муниципальных районов, городских округов области представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления на лицевые счета по разделу 08  «Культура, кинематография», подразделу 01 «Культура», целевой статье с кодом направления расходов бюджетов R4670 «Обеспечение развития и укрепления материально — технической базы домов культуры,  в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек»,  соответствующим видам расходов.

11. Уполномоченные органы муниципальных районов, городских округов области ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего  за отчетным периодом, представляют в Управление отчет об использовании  субсидии по форме, установленной соглашением.

Итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о  расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии  представляется в Управление не позднее 25 ноября  финансового года, в котором перечислялась субсидия.

Одновременно с итоговым отчетом представляется пояснительная записка о ходе выполнения мероприятий с  указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого  дома культуры, расположенного в населенном пункте с числом жителей до 50 тысяч человек, источником модернизации которого является субсидия. При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения запланированных мероприятий и принятых муниципальным районом, городским округом области мерах

12. Управление осуществляет проверки соблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе целевого и эффективного использования субсидии, полученной в рамках заключенного соглашения, и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию.

Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований в расчете на одну тысячу человек, который устанавливается соглашением, заключаемым между Управлением и муниципальным районом, городским округом области.

13. В случае непредставления или несвоевременного представления муниципальным районом, городским округом области необходимых материалов и отчетности, Управление приостанавливает предоставление субсидии до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.

14. Субсидии подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в установленном действующим законодательством порядке в случае выявления фактов нарушения целей и условий их предоставления.

15. В случае если муниципальным районом или городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в срок до 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального района или городского округа в бюджет Тамбовской области рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vcyбi х kвозврата,

где:

Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату в случае, если муниципальным районом или городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии;

Vcyбi - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального район или городского округа;

kвозврата - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным районом или городским округом значения показателя результативности предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 - T/S,

где:

k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным районом или городским округом значения показателя результативности предоставления субсидии;

Т - фактически достигнутое i-м муниципальным районом или городским округом значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.

16. Неиспользованный на 01 января следующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тамбовской области органом местного самоуправления, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в течение первых 15 рабочих дней года следующего за годом предоставления субсидий в доход бюджета Тамбовской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тамбовской области в установленном действующим законодательством порядке.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

18. Ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение условий и обязательств, предусмотренных соглашением, и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Несоблюдение муниципальными районами, городскими округами области условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством.

20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать