Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2018г. |
Номер документа: | RU50000201800498 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.05.2018 № 344/19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И НАРУЖНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в Положение о Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 02.08.2013 № 577/30 «О Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.07.2015 № 523/25, от 14.11.2017 № 945/42), следующее изменение:
подпункт 1 пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
«1) вырабатывает предложения по определению приоритетных направлений распространения Социальной рекламы.
Критериями определения приоритетных направлений распространения Социальной рекламы являются:
наличие информации о мероприятии по распространению социальной рекламы в планах мероприятий федерального и (или) регионального масштаба;
наличие заключения отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти Московской области о целесообразности оказания содействия в распространении Социальной рекламы;».
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.05.2018 № 344/19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И НАРУЖНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в Положение о Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 02.08.2013 № 577/30 «О Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.07.2015 № 523/25, от 14.11.2017 № 945/42), следующее изменение:
подпункт 1 пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
«1) вырабатывает предложения по определению приоритетных направлений распространения Социальной рекламы.
Критериями определения приоритетных направлений распространения Социальной рекламы являются:
наличие информации о мероприятии по распространению социальной рекламы в планах мероприятий федерального и (или) регионального масштаба;
наличие заключения отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти Московской области о целесообразности оказания содействия в распространении Социальной рекламы;».
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 Информация и информатизация, 120.060.000 Реклама, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.030.000 Реклама |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: