Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2018г.
Номер документа: RU50000201800498
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2018 № 344/19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И НАРУЖНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести в Положение о Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 02.08.2013 № 577/30 «О Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.07.2015 № 523/25, от 14.11.2017 № 945/42), следующее изменение:

подпункт 1 пункта 2.2. изложить в следующей редакции:

«1) вырабатывает предложения по определению приоритетных направлений распространения Социальной рекламы.

Критериями определения приоритетных направлений распространения Социальной рекламы являются:

наличие информации о мероприятии по распространению социальной рекламы в планах мероприятий федерального и (или) регионального масштаба;

наличие заключения отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти Московской области о целесообразности оказания содействия в распространении Социальной рекламы;».

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Московской области                                                          А.Ю. Воробьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.06.2018
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.060.000 Реклама, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.030.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать