Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2019г.
Номер документа: RU55000201900637
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2019 года № 187-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА № 12-П

Приложение "Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания" к постановлению Правительства Омской области от 27 января 2017 года № 12-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Омской области

В.П.Бойко

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 29 мая 2019 г. № 187-п

"Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 27 января 2017 г. № 12-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям - производителям товаров,

работ, услуг в сфере телерадиовещания

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания (далее соответственно - субсидии, производители).

2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере телерадиовещания по следующим направлениям:

1) поддержка социально значимого теле- и (или) радиовещания, обеспечение производства, выпуска, вещания, трансляции теле- и (или) радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики.

Под социально значимым теле- и (или) радиовещанием для целей настоящего Порядка понимается теле- и (или) радиовещание, ориентированное на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, традиционные, культурные, нравственные и семейные ценности, благотворительные, иные общественно полезные цели, а также информационное сопровождение социальных проектов, реализуемых на территории Омской области;

2) обеспечение трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства аппаратно-студийного комплекса и сети теле- и (или) радиовещания;

3) обслуживание телевизионных передающих устройств, антенно-фидерного комплекса, спутниковых приемных систем;

4) переоснащение и модернизация производственного теле- и (или) радиокомплекса.

3. Критериями отбора производителей, имеющих право на получение субсидий, являются:

1) наличие лицензии на теле- и (или) радиовещание на территории Омской области либо договоров с вещателем, имеющим лицензию на вещание теле- и (или) радиоканала на территории Омской области;

2) наличие лицензии на оказание услуг связи в целях теле- и (или) радиовещания, в случае если производитель осуществляет трансляцию;

3) осуществление производства и выпуска теле- и (или) радиопрограмм, вещание и (или) трансляция которых производятся не менее чем в половине муниципальных районов Омской области и в городе Омске;

4) осуществление социально значимого теле- и (или) радиовещания, производство и выпуск теле- и (или) радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики. Объем их вещания общей продолжительностью не менее 1000 часов в год.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Главное управление информационной политики Омской области (далее - Главное управление).

5. В целях участия в отборе производители представляют в Главное управление в установленные им сроки следующие документы:

1) заявление по форме, утверждаемой Главным управлением;

2) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

4) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

5) копии лицензий и (или) договоров, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка;

6) справка, подтверждающая неполучение производителем в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области средств областного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка;

7) экономическое обоснование планируемых (произведенных) затрат на выполнение мероприятий в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты);

8) документы, подтверждающие фактические затраты производителя, соответствующие целям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка (в случае возмещения затрат);

9) сведения об использовании эфирного времени за календарный год, предшествующий дате подачи заявления, о транслируемых теле- и (или) радиопрограммах информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики;

10) документы, подтверждающие осуществление производства и выпуска теле- и (или) радиопрограмм, вещание и (или) трансляция которых производятся не менее чем в половине муниципальных районов Омской области и в городе Омске;

11) копия устава (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя).

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены производителями в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством.

Документы (копии документов), указанные в подпунктах 2 - 4, 5 (в части копий лицензий), 6 настоящего пункта, представляются производителями по собственной инициативе. В случае если указанные документы производителями не представлены, Главное управление самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

6. Сообщение о проведении отбора, содержащее информацию о сроках проведения отбора, месте и времени подачи заявлений и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, размещается Главным управлением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.guptr.omskportal.ru.

Срок приема заявлений и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, должен составлять не менее 5 рабочих дней, но не более 20 рабочих дней.

7. Главное управление регистрирует заявления в день их поступления.

Отметка о регистрации проставляется в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, с указанием номера, даты и времени регистрации.

8. Производитель вправе в любое время до начала рассмотрения заявлений отозвать свое заявление путем направления в Главное управление уведомления в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с законодательством.

Указанное уведомление регистрируется Главным управлением в день его поступления. Соответствующие сведения вносятся в журнал, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.

Датой отзыва заявления является дата регистрации в Главном управлении уведомления производителя.

9. Вопросы прохождения производителями отбора, оценки производителей на основании представленных заявлений и документов рассматриваются комиссией, создаваемой Главным управлением. Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются Главным управлением.

10. Отбор производителей проводится комиссией в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов.

11. Комиссия в целях определения получателей субсидий в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем проведения отбора, оценивает производителей, прошедших отбор, по следующим показателям с использованием балльной системы оценки по каждому показателю отдельно:

1) осуществление производства и выпуска теле- и (или) радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики. Территория их вещания и (или) трансляции относительно общего количества муниципальных районов Омской области и города Омска:

- от 50 до 55 процентов включительно - 0 баллов;

- от 56 до 60 процентов включительно - 1 балл;

- от 61 до 65 процентов включительно - 2 балла;

- более 65 процентов - 3 балла;

2) осуществление производства и выпуска телепрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики и их вещание в муниципальных районах Омской области и городе Омске общей продолжительностью (в год телевизионного вещания) - для производителей в области телевещания:

- от 1000 до 1500 часов включительно - 0 баллов;

- от 1501 до 2000 часов включительно - 1 балл;

- от 2001 до 2500 часов включительно - 2 балла;

- от 2501 до 3000 часов включительно - 3 балла;

- более 3001 часа - 4 балла;

3) осуществление производства и выпуска радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики и их вещание в муниципальных районах Омской области и городе Омске общей продолжительностью (в год радиовещания) - для производителей в области радиовещания:

- от 1000 до 1500 часов включительно - 0 баллов;

- от 1501 до 2000 часов включительно - 1 балл;

- от 2001 до 2500 часов включительно - 2 балла;

- от 2501 до 3000 часов включительно - 3 балла;

- более 3001 часа - 4 балла.

12. Комиссия ранжирует производителей в порядке убывания суммарного количества баллов. Производителям присваиваются порядковые номера, начиная с производителя, получившего наибольшее количество баллов. В случае равного количества баллов меньший порядковый номер присваивается производителю, чье заявление поступило ранее.

13. Условиями предоставления субсидий являются:

1) представление производителем в Главное управление документов, подтверждающих факт производства затрат (в случае возмещения затрат), или ежемесячно расчета затрат (в случае финансового обеспечения затрат). Расчет затрат составляется по форме, утвержденной Главным управлением;

2) достоверность сведений, предоставляемых в Главное управление в соответствии с настоящим Порядком;

3) использование субсидий на выполнение мероприятий в соответствии с целью, определенной пунктом 2 настоящего Порядка;

4) представление производителем в Главное управление отчетов об использовании субсидий, а также отчетов о достижении показателей результативности использования субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий (далее - соглашение) (в случае финансового обеспечения затрат);

5) согласие производителей, а также иных лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в соглашение и иные договоры (соглашения) в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат - запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты (за исключением случаев, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Данное условие подлежит включению в соглашение;

7) заключение производителем соглашения с Главным управлением в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (далее - Общие требования), содержащего положения, предусмотренные пунктом 23 настоящего Порядка, а также положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий), при принятии Главным управлением по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах;

8) соответствие производителей положениям абзацев второго - шестого подпункта "е" пункта 4 Общих требований на дату подачи заявления.

14. Не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия комиссией решения об оценке производителей, Главное управление в порядке очередности, согласно присвоенным комиссией порядковым номерам, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

15. В случае если по результатам отбора к оценке допущен только один производитель, оценка производителя не проводится. Главное управление в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем проведения комиссией отбора, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении такому производителю субсидий.

16. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Главного управления.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие производителя критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

2) нарушение производителем условий предоставления субсидий, установленных в пункте 13 настоящего Порядка (за исключением подпункта 1 в части ежемесячного представления расчета затрат, подпункта 4);

3) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Главному управлению сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий;

4) несоответствие документов, представленных производителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;

5) недостоверность представленной производителем информации.

18. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Главное управление направляет производителю уведомление о принятом решении о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору производителя).

19. Субсидии предоставляются производителям в случае финансового обеспечения затрат исходя из объема планируемых затрат на проведение мероприятий, указанного в заявлении, а в случае возмещения затрат - из объема фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, указанного в заявлении, и сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному управлению на соответствующие цели.

Размер субсидии, предоставляемой ni-му производителю, рассчитывается следующим образом:

Sn1 = Rn1, но <= B;

Sn2 = Rn2, но <= B - Sn1;

Sni = Rni, но <= B - Sn1 + Sn2 +... + Sni-1, где:

Sn1, n2, ni - размер субсидии, предоставляемой ni-му производителю в соответствии с порядковым номером;

n1, n2... ni - порядковый номер производителей, присвоенный по результатам оценки представленных заявлений и документов;

Rn1, n2, ni - в случае финансового обеспечения затрат объем планируемых затрат на проведение мероприятий, указанный в заявлении ni-го производителя, а в случае возмещения затрат объем фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, указанный в заявлении ni-го производителя;

B - средства областного бюджета, предусмотренные на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

20. Перечисление субсидий (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта) осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые производителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Перечисление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Омской области от 28 мая 2018 года № 34 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных (автономных) учреждений Омской области), лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области", в срок не позднее 15-го рабочего дня со дня регистрации информации, подтверждающей возникновение денежных обязательств, в единой системе управления бюджетным процессом Омской области в соответствии с законодательством.

21. Проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляются Главным управлением и Главным управлением финансового контроля Омской области.

22. Производители, получившие субсидии на финансовое обеспечение затрат, представляют в Главное управление:

1) отчет об использовании субсидий;

2) отчет о достижении показателей результативности использования субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.

Сроки представления и формы отчетов устанавливаются Главным управлением в соглашении.

23. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет:

1) в полном объеме в случае нарушения производителями условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным управлением и Главным управлением финансового контроля Омской области;

2) в случае наличия остатков субсидий при отсутствии решения Главного управления о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Министерством финансов Омской области, в объеме неиспользованных субсидий;

3) в случае недостижения производителями показателей результативности использования субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, в объеме, определяемом согласно пункту 25 настоящего Порядка.

24. Показателями результативности использования субсидий являются:

1) доля социально значимых программ, программ информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в общем объеме эфирного времени за календарный год, в котором предоставлена субсидия;

2) удельный вес перерывов в трансляции и (или) вещании, вызванных выходом из строя оборудования (аварийными ситуациями), от общего времени вещания и (или) трансляции за календарный год, в котором предоставлена субсидия.

Конкретные показатели результативности использования субсидий устанавливаются соглашением.

25. Размер части субсидии, подлежащей возврату в случае, установленном подпунктом 3 пункта 23 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:

VB = Vc x SUMKi / n, где:

VB - размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;

Vc - размер субсидии, предоставленной производителю в отчетном финансовом году, рублей;

Ki - коэффициент, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий;

n - количество i-х показателей результативности использования субсидий, по которым коэффициент, отражающий уровень недостижения i-ого показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.

Коэффициент, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, определяется:

для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности использования субсидий отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:

Ki = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением;

для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности использования субсидий отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:

Ki = 1 - Si / Ti, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением.

26. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения оснований для возврата субсидий (части субсидий, остатков субсидий) направляет производителю уведомление о необходимости возврата указанных средств в областной бюджет.

27. Возврат субсидий (части субсидий, остатков субсидий) осуществляется производителем в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления Главного управления о необходимости возврата субсидий (части субсидий, остатков субсидий).

В случае нарушения производителем установленного настоящим пунктом срока Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном законодательством.

_______________"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать