Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2019г.
Номер документа: RU19000201900341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2019 № 247

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 01.11.2016 № 532

Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие транспортной системы Республики Хакасия», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 532 («Вестник Хакасии», 2016, № 73; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28.02.2017, № 1900201702280002; 25.04.2017, № 1900201704250004; 16.06.2017, № 1900201706160002; 28.08.2017, № 1900201708280002; 29.12.2017, № 1900201712290015; 16.03.2018, № 1900201803160006; 18.07.2018, № 1900201807180011; 29.12.2018, № 1900201812290023), следующие изменения:

позицию «Объемы финансирования» паспорта программы изложить в следующей редакции:

«Объемы

финансирования



12134110,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1486406,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 10647704,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 1642194,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований – 1227681,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 год – 1339821,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 119248,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 1220573,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 180122,0 тыс. рублей;

2018 год – 1680792,0 тыс. рублей, в том числе:

республиканский бюджет Республики Хакасия – 1680792,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 330892,0 тыс. рублей;

2019 год – 2141642,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 368158,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 1773484,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 273034,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований – 352726,0 тыс. рублей;

2020 год – 2233307,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 333000,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 1900307,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 214527,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований – 362784,0 тыс. рублей;

2021 год – 2396063,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 333000,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 2063063,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 343619,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований – 280967,0 тыс. рублей;

2022 год – 2342485,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 333000,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 2009485,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 300000,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований –231204,0 тыс. рублей»;

позицию «Объемы финансирования» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Объемы

финансирования



11382944,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1486406,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 9896538,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 1642194,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований – 1227681,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 год – 1201252,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 119248,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 1082004,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 180122,0 тыс. рублей;

2018 год – 1529535,0 тыс. рублей, в том числе:

республиканский бюджет Республики Хакасия – 1529535,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 330892,0 тыс. рублей;

2019 год – 2027428,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 368158,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 1659270,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 273034,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований – 352726,0 тыс. рублей;

2020 год – 2118765,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 333000,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 1785765,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 2147527,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований –362784,0 тыс. рублей;

2021 год – 2279771,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 333000,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 1946771,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 343619,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований – 280967,0 тыс. рублей;

2022 год – 2226193,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 333000,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 1893193,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований – 300000,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований – 231204,0 тыс. рублей»;

в разделе 1:

строку 6 таблицы приложения 1 изложить в следующей редакции:

6

Основное мероприятие 1.4 «Региональный проект Республики Хакасия «Дорожная сеть»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

2019

2022

Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 69,7%;

увеличение доли дорожной сети городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, до 67%;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городских агломераций до 60%

Приведение в нормативное состояние дорожной сети Абаканской агломерации.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог в составе Абаканской агломерации.

Снижение уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

1, 1.13, 1.14

«

приложения 3–4 изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к текстовой части государственной

программы Республики Хакасия

«Развитие транспортной системы

Республики Хакасия»

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

Наименование государственной программы, задачи, подпрограммы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель и (или) участник

Объемы бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Республики Хакасия «Развитие транспортной системы Республики Хакасия»

1339821,0

1680792,0

2141642,0

2233307,0

2396063,0

2342485,0

Федеральный бюджет

119248,0

0

368158,0

333000,0

333000,0

333000,0

Республиканский бюджет Республики Хакасия

1220573,0

1680792,0

1773484,0

1900307,0

2063063,0

2009485,0

в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований

180122,0

330892,0

273034,0

214527,0

343619,0

300000,0

в том числе иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

0

0

352726,0

362784,0

280967,0

231204,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

1339821,0

1680792,0

2141642,0

2233307,0

2396063,0

2342485,0

Подпрограмма 1 «Дорожное хозяйство»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

1201252,0

1529535,0

2027428,0

2118765,0

2279771,0

2226193,0

Федеральный бюджет

119248,0

0

368158,0

333000,0

333000,0

333000,0

Республиканский бюджет Республики Хакасия

1082004,0

1529535,0

1659270,0

1785765,0

1946771,0

1893193,0

Основное мероприятие 1.1 «Строительство и реконструкция, содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия»

876119,0

831531,0

1058906,0

1222074,0

1198688,0

1306606,0

Федеральный бюджет

119248,0

0

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Хакасия

756871,0

831531,0

1058906,0

1222074,0

1198688,0

1306606,0

Основное мероприятие 1.2 «Строительство и реконструкция, содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Хакасия»

180122,0

330892,0

273034,0

214527,0

343619,0

300000,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Хакасия

180122,0

330892,0

273034,0

214527,0

343619,0

300000,0

в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований

180122,0

330892,0

273034,0

214527,0

343619,0

300000,0

Основное мероприятие 1.3 «Обеспечение реализации подпрограммы»

145011,0

367112

152537,0

157054,0

157054,0

157054,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Хакасия

145011,0

367112

152537,0

157054,0

157054,0

157054,0

Основное мероприятие 1.4 «Региональный проект Республики Хакасия «Дорожная сеть»

0

0

539341,0

518500,0

523800,0

455923,0

Федеральный бюджет

0

0

368158,0

333000,0

3330000,0

333000,0

в том числе иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

0

0

271162,0

250789,0

155507,0

170281,0

Республиканский бюджет Республики Хакасия

0

0

171183,0

185500,0

190800,0

122923,0

в том числе иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

0

0

81564,0

111995,0

125460,0

60923,0

*СПРАВОЧНО бюджеты муниципальных образований

0

0

3570,0

3666,0

2839,0

2337,0

Основное мероприятие 1.5 «Региональный проект Республики Хакасия «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»

0

0

3610,0

6610,0

56610,0

6610,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Хакасия

0

0

3610,0

6610,0

56610,0

6610,0

Подпрограмма 2 «Транспортное обслуживание населения Республики Хакасия»

111270,0

125863,0

90968,0

92808,0

94558,0

94558,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Хакасия

111270,0

125863,0

90968,0

92808,0

94558,0

94558,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

111270,0

125863,0

90968,0

92808,0

94558,0

94558,0

Основное мероприятие 2.1 «Обеспечение потребности населения в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

75466,0

114080,0

77804,0

79644,0

81558,0

81558,0

Основное мероприятие 2.2 «Создание условий для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров и развития воздушного сообщения в Республике Хакасия»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

35804,0

11783,0

13164,0

13164,0

13000,0

13000,0

Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Республике Хакасия»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

127,0

127,0

127,0

127,0

127,0

127,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Хакасия

127,0

127,0

127,0

127,0

127,0

127,0

Основное мероприятие 3.1 «Повышение грамотности населения на транспорте»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

127,0

127,0

127,0

127,0

127,0

127,0

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

27172,0

25267,0

23119,0

21607,0

21607,0

21607,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Хакасия

27172,0

25267,0

23119,0

21607,0

21607,0

21607,0

Основное мероприятие 4.1 «Исполнение государственных функций и услуг в сфере дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

27172,0

25267,0

23119,0

21607,0

21607,0

21607,0

* – Прогнозное значение.

Приложение 4

к текстовой части государственной

программы Республики Хакасия

«Развитие транспортной системы

Республики Хакасия»

Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

1. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений, малых и отдаленных сел Республики Хакасия, а также на капитальный ремонт, ремонт искусственных сооружений протяженностью 100 метров и более (в том числе на разработку проектной документации)

1.1. Общие положения

1.1.1. Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений, малых и отдаленных сел Республики Хакасия, а также на капитальный ремонт, ремонт искусственных сооружений протяженностью 100 метров и более (в том числе на разработку проектной документации) (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – отбор).

1.1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений, малых и отдаленных сел Республики Хакасия (далее – местные автомобильные дороги), а также капитальному ремонту, ремонту искусственных сооружений протяженностью 100 метров и более (в том числе разработке проектной документации) (далее – искусственные сооружения) для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств.

Внеочередным правом на предоставление субсидий обладают муниципальные образования, с которыми в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) заключены соглашения о предоставлении субсидий, на основании которых у муниципальных образований в текущем финансовом году возникли расходные обязательства в объеме, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета на предоставление субсидий местному бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) (далее – субсидии на основании соглашений отчетного финансового года (годов, предшествующих отчетному финансовому году).

Для предоставления субсидий на основании соглашений отчетного финансового года (годов, предшествующих отчетному финансовому году) между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Минтранс Хакасии) и муниципальным образованием заключаются дополнительные соглашения к соглашениям отчетного финансового года (годов, предшествующих отчетному финансовому году) по форме, установленной Минтрансом Хакасии.

В случае соблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) объем субсидий муниципальному образованию, имеющему внеочередное право на их получение, определяется как разница объемов, выполненных и оплаченных в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) программных мероприятий (в том числе за счет софинансирования, произведенного муниципальным образованием по мероприятию в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году). В случае несоблюдения муниципальным образованием условий софинансирования объем субсидий в текущем финансовом году в соответствии с дополнительным соглашением определяется как объем выполненных в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) программных мероприятий, уменьшенных на размер неисполненных обязательств муниципального образования в части софинансирования за счет средств местного бюджета.

1.1.3. Субсидии на реализацию мероприятий текущего финансового года предоставляются бюджетам муниципальных образований, определенных по результатам отбора.

1.1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.

1.2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

1.2.1. Минтранс Хакасии осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

Для целей настоящего порядка работы по капитальному ремонту местных автомобильных дорог, капитальному ремонту искусственных сооружений протяженностью 100 метров и более (в том числе разработке проектной документации) относятся к работам капитального характера.

К участию в отборе для распределения субсидий на работы капитального характера допускаются муниципальные образования, выполнившие мероприятия в соответствии с минимальными требованиями к деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов, установленными Министерством финансов Республики Хакасия.

1.2.2. Минтранс Хакасии своим приказом определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:

формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;

критерии дисквалификации.

1.2.3. Отбор муниципальных образований для распределения субсидий на ремонт местных автомобильных дорог осуществляется по критерию, определяющему степень обеспеченности транспортной инфраструктурой, – доля местных автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Данный показатель определяется как соотношение протяженности местных автомобильных дорог i-го муниципального образования, не соответствующих нормативным требованиям, к общей протяженности местных автомобильных дорог i-го муниципального образования.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, у которых значение доли местных автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, составляет более 15%.

1.2.4. Отбор муниципальных образований для распределения субсидий на ремонт искусственных сооружений (в том числе на разработку проектной документации) осуществляется по критерию – протяженность искусственного сооружения.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, у которых протяженность искусственного сооружения составляет 100 метров и более.

Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями права на их получение.

1.2.5. Отбор для распределения субсидий на капитальный ремонт местных автомобильных дорог, капитальный ремонт искусственных сооружений протяженностью 100 метров и более (в том числе разработку проектной документации) проводится в два этапа.

Первичный отбор осуществляется по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов согласно заключению Министерства финансов Республики Хакасия.

По результатам первичного отбора определяются не более одиннадцати муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели.

На втором этапе отбор осуществляется по критерию, определяющему степень обеспеченности транспортной инфраструктурой – доля местных автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Данный показатель определяется как соотношение протяженности местных автомобильных дорог i-го муниципального образования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, к общей протяженности местных автомобильных дорог в i-ом муниципальном образовании.

Право на получение субсидий на работы капитального характера имеют муниципальные образования, у которых значение доли местных автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, составляет более 15%.

Отбор муниципальных образований для распределения субсидий на капитальный ремонт искусственных сооружений (в том числе на разработку проектной документации) осуществляется по критерию – протяженность искусственного сооружения.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, у которых протяженность искусственного сооружения составляет 100 метров и более.

Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями права на их получение.

Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

1.3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета

1.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения средств государственной поддержки, при соблюдении ими следующих условий:

1) наличие на балансе муниципального образования автомобильной дороги и (или) искусственного сооружения, в отношении которых направляется заявка;

2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту, ремонту местных автомобильных дорог, капитальному ремонту, ремонту искусственных сооружений протяженностью 100 метров и более (в том числе разработке проектной документации);

3) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых в соглашении между Минтрансом Хакасии и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета;

4) наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, по объектам капитального ремонта;

5) наличие соглашения о предоставлении субсидий между Минтрансом Хакасии и муниципальным образованием (далее – соглашение).

1.3.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, по следующей формуле:

,

где:

Vi – расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию;

Si – объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на капитальный ремонт, ремонт местных автомобильных дорог, на капитальный ремонт, ремонт искусственных сооружений протяженностью 100 метров и более (в том числе на разработку проектной документации);

∑Si – общая сумма средств, заявленных муниципальными образованиями, прошедшими отбор;

V – общий объем бюджетных ассигнований, утвержденный Минтрансу Хакасии на текущий финансовый год для предоставления субсидий.

В случае если расчетный объем субсидии муниципальному образованию превышает объем средств, заявленных муниципальным образованием, то субсидии предоставляются в сумме средств, заявленных муниципальным образованием.

Распределение субсидий между объектами производится муниципальным образованием и фиксируется соглашением между Минтрансом Хакасии и органом местного самоуправления.

1.3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на их получение, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для их получения в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего раздела.

1.4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета

1.4.1. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета (далее – объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.

1.4.2. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из республиканского бюджета устанавливается в размере 99% и не менее 5% расходного обязательства.

1.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

1.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минтрансу Хакасии.

Министерство финансов Республики Хакасия на основании заявки Минтранса Хакасии в пределах текущего финансового года осуществляет перечисление средств Минтрансу Хакасии в соответствии со сводной бюджетной росписью для дальнейшего перечисления средств в бюджеты муниципальных образований на цели, указанные в пункте 1.1.2 настоящего раздела.

1.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидий в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении средств по форме и в срок, которые установлены Минтрансом Хакасии.

Перечисление субсидий муниципальному образованию производится после подтверждения софинансирования из местного бюджета мероприятий по капитальному ремонту, ремонту местных автомобильных дорог, по капитальному ремонту, ремонту искусственных сооружений, разработку проектной документации за счет средств местного бюджета.

1.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов на капитальный ремонт, ремонт местных автомобильных дорог, на капитальный ремонт, ремонт искусственных сооружений протяженностью 100 метров и более, разработку проектной документации, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.1.2 настоящего раздела;

обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктами 1.4.1 и 1.4.2 настоящего раздела и условиями соглашения;

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий;

согласовывать план использования субсидий и внесение изменений в него с Минтрансом Хакасии;

соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.

1.5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Минтрансом Хакасии, содержащего следующие положения:

а) целевое назначение субсидий;

б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;

в) план использования субсидий;

г) значения показателей результативности использования субсидий, установленных для муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия;

д) размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, порядок, условия и сроки их перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности их использования;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидий и несоблюдения плана их использования;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

1.5.5. Остатки субсидий, возникшие в текущем финансовом году в связи с экономией, полученной при осуществлении закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – экономия), могут быть направлены на выполнение дополнительного объема работ в соответствии с целями, предусмотренными настоящими Правилами, после внесения изменений в соглашения в части увеличения значений показателей результативности использования субсидий в текущем финансовом году. Процедура определения подрядчика на выполнение дополнительного объема работ за счет средств экономии должна быть завершена не позднее 31 августа текущего финансового года.

1.5.6. Не использованный по состоянию на 01 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Минтранса Хакасии о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии, согласованным с Министерством финансов Республики Хакасия в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

1.5.7. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 1.5.4 настоящего раздела, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.04.2015 № 202.

1.5.8. Орган местного самоуправления представляет в Минтранс Хакасии отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, которые устанавливаются Минтрансом Хакасии. Ответственность за достоверность представляемых в Минтранс Хакасии сведений возлагается на органы местного самоуправления.

1.5.9. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Минтрансом Хакасии исходя из достижения целевых значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Минтрансом Хакасии.

1.5.10. Использование субсидий не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание субсидий в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидий приостанавливается в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.

Решение о приостановлении субсидий местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Минтранс Хакасии за 14 дней уведомляет муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Минтранс Хакасии.

1.5.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минтрансом Хакасии.

2. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов Республики Хакасия

2.1. Общие положения

2.1.1. Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов Республики Хакасия (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – отбор).

2.1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов Республики Хакасия (далее – местные автомобильные дороги) для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств.

Внеочередным правом на предоставление субсидий обладают муниципальные образования, с которыми в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) заключены соглашения о предоставлении субсидий, на основании которых у муниципальных образований в текущем финансовом году возникли расходные обязательства в объеме, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета на предоставление субсидий местному бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) (далее – субсидии на основании соглашений отчетного финансового года (годов, предшествующих отчетному финансовому году).

Для предоставления субсидий на основании соглашений отчетного финансового года (годов, предшествующих отчетному финансовому году) между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Минтранс Хакасии) и муниципальным образованием заключаются дополнительные соглашения к соглашениям отчетного финансового года (годов, предшествующих отчетному финансовому году) по форме, установленной Минтрансом Хакасии.

В случае соблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) объем субсидий муниципальному образованию, имеющему внеочередное право на ее получение, определяется как разница объемов, выполненных и оплаченных в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) программных мероприятий (в том числе за счет софинансирования, произведенного муниципальным образованием по мероприятию в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году). В случае несоблюдения муниципальным образованием условий софинансирования объем субсидий из республиканского бюджета в текущем финансовом году в соответствии с дополнительным соглашением определяется как объем выполненных в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) программных мероприятий, уменьшенных на размер неисполненных обязательств муниципального образования в части софинансирования за счет средств местного бюджета.

2.1.3. Субсидии на реализацию мероприятий текущего финансового года предоставляются бюджетам муниципальных образований, определенных по результатам отбора.

2.1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.

2.2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

2.2.1. Минтранс Хакасии осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

К участию в отборе для распределения субсидий на капитальный ремонт местных автомобильных дорог (далее – субсидии капитального характера) допускаются муниципальные образования, выполнившие мероприятия в соответствии с минимальными требованиями к деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов, установленными Министерством финансов Республики Хакасия.

2.2.2. Минтранс Хакасии своим приказом определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:

формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;

критерии дисквалификации.

2.2.3. Отбор муниципальных образований для распределения субсидий на ремонт местных автомобильных дорог осуществляется по критерию, определяющему степень обеспеченности транспортной инфраструктурой, – доля местных автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Данный показатель определяется как соотношение протяженности местных автомобильных дорог i-го муниципального образования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, к общей протяженности местных автомобильных дорог в i-м муниципальном образовании.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, у которых значение доли местных автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, составляет более 15%.

2.2.4. Отбор муниципальных образований для распределения субсидий на мероприятия по содержанию местных автомобильных дорог осуществляется по критерию – доля местных автомобильных дорог, обеспеченных безопасным и бесперебойным движением. Данный показатель определяется как соотношение протяженности местных автомобильных дорог, обеспеченных безопасным и бесперебойным движением, i-го муниципального образования к общей протяженности местных автомобильных дорог в i-м муниципальном образовании.

Правом на получение субсидий обладают муниципальные образования, имеющие долю местных автомобильных дорог, обеспеченных безопасным и бесперебойным движением, ниже среднего значения по Республике Хакасия, которое определяется как соотношение общей протяженности автомобильных дорог, обеспеченных безопасным и бесперебойным движением, в Республике Хакасия к общей протяженности автомобильных дорог в Республике Хакасия.

2.2.5. Отбор для распределения субсидий на капитальный ремонт местных автомобильных дорог проводится в два этапа.

Первичный отбор осуществляется по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов.

По результатам первичного отбора определяются не более трех муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели.

На втором этапе отбор осуществляется по критерию, определяющему степень обеспеченности транспортной инфраструктурой, – доля местных автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Данный показатель определяется как соотношение протяженности местных автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию i-го муниципального образования к общей протяженности местных автомобильных дорог i-го муниципального образования.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, у которых значение доли местных автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, составляет более 15%.

Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиям права на их получение.

2.2.6. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

2.3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета

2.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

1) наличие на балансе муниципального образования местных автомобильных дорог, на капитальный ремонт, ремонт и содержание которых направляется заявка;

2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту, содержанию местных автомобильных дорог;

3) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на капитальный ремонт, ремонт и содержание местных автомобильных дорог в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых в соглашении между Минтрансом Хакасии и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидий из республиканского бюджета;

4) наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, по объектам капитального ремонта;

5) наличие соглашения о предоставлении субсидии между Минтрансом Хакасии и муниципальным образованием (далее – соглашение).

2.3.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, по следующей формуле:

,

где:

Vi – расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию;

Si – объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на капитальный ремонт, ремонт и содержание местных автомобильных дорог;

∑Si – общая сумма средств, заявленных муниципальными образованиями, прошедшими отбор;

V – общий объем субсидии, предусмотренный республиканским бюджетом на текущий финансовый год бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт, ремонт и содержание местных автомобильных дорог.

В случае если расчетный объем субсидии муниципальному образованию превышает объем средств, заявленных муниципальным образованием, то субсидия предоставляется в сумме средств, заявленных муниципальным образованием.

Распределение субсидии между объектами капитального ремонта, ремонта и содержания производится муниципальным образованием и фиксируется соглашением между Минтрансом Хакасии и органом местного самоуправления.

2.3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на их получение, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий и выполнившими условия, необходимые для получения субсидии, в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего раздела.

2.4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета

2.4.1. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета (далее – объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.

2.4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 99% и не менее 5% расходного обязательства.

2.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

2.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минтрансу Хакасии.

Министерство финансов Республики Хакасия на основании заявки Минтранса Хакасии в пределах текущего финансового года осуществляет перечисление средств Минтрансу Хакасии в соответствии со сводной бюджетной росписью для дальнейшего перечисления средств в бюджеты муниципальных образований на цели, указанные в пункте 2.1.2 настоящего раздела.

2.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидий в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидий по форме и в срок, которые установлены Минтрансом Хакасии.

Перечисление субсидии муниципальному образованию производится после подтверждения софинансирования мероприятий на капитальный ремонт, ремонт и содержание местных автомобильных дорог.

2.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов на капитальный ремонт, ремонт и содержание местных автомобильных дорог, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2.1.2 настоящего раздела;

обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего раздела;

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий;

согласовывать план использования субсидий и внесение изменений в него с Минтрансом Хакасии;

соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидий, прилагаемым к соглашению.

2.5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Минтрансом Хакасии, содержащего следующие положения:

а) целевое назначение субсидий;

б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;

в) план использования субсидий;

г) значения показателей результативности использования субсидий, установленных для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;

д) размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, порядок, условия и сроки их перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидий и несоблюдения плана использования субсидий;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

2.5.5. Остатки субсидий, возникшие в текущем финансовом году в связи с экономией, полученной при осуществлении закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – экономия), могут быть направлены на выполнение дополнительного объема работ в соответствии с целями, предусмотренными настоящими Правилами, после внесения изменений в соглашения в части увеличения значений показателей результативности использования субсидий в текущем финансовом году. Процедура определения подрядчика на выполнение дополнительного объема работ на использование средств экономии должна быть завершена не позднее 31 августа текущего финансового года.

2.5.6. Не использованный по состоянию на 01 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Минтранса Хакасии о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии, согласованным с Министерством финансов Республики Хакасия в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

2.5.7. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 2.5.4 настоящего раздела, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.04.2015 № 202.

2.5.8. Орган местного самоуправления представляет в Минтранс Хакасии отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, которые установлены Минтрансом Хакасии. Ответственность за достоверность представляемых в Минтранс Хакасии сведений возлагается на органы местного самоуправления.

2.5.9. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Минтрансом Хакасии исходя из достижения целевых значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Минтрансом Хакасии.

2.5.10. Использование субсидий не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидий в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидий приостанавливается в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.

Решение о приостановлении субсидий местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Минтранс Хакасии за 14 дней уведомляет муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о прекращении потребности в субсидиях в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Минтранс Хакасии.

2.5.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минтрансом Хакасии.

3. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Республики Хакасия

3.1. Общие положения

3.1.1. Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Республики Хакасия (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – отбор).

3.1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований (далее – местные автомобильные дороги). Внеочередным правом на предоставление субсидий обладают муниципальные образования, с которыми в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) заключены соглашения о предоставлении субсидий, на основании которых у муниципальных образований в текущем финансовом году возникли расходные обязательства в объеме, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета на предоставление субсидий в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) (далее – субсидии на основании соглашений отчетного финансового года (годов, предшествующих отчетному финансовому году).

Для предоставления субсидий на основании соглашений отчетного финансового года (годов, предшествующих отчетному финансовому году) между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Минтранс Хакасии) и муниципальным образованием заключаются дополнительные соглашения к соглашениям отчетного финансового года (годов, предшествующих отчетному финансовому году) по форме, установленной Минтрансом Хакасии.

В случае соблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) объем субсидий муниципальному образованию, имеющему внеочередное право на ее получение, определяется как разница объемов, выполненных и оплаченных в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) программных мероприятий (в том числе за счет софинансирования, произведенного муниципальным образованием по мероприятию в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году). В случае несоблюдения муниципальным образованием условий софинансирования объем субсидий в текущем финансовом году в соответствии с дополнительным соглашением определяется как объем выполненных в отчетном финансовом году (годах, предшествующих отчетному финансовому году) программных мероприятий, уменьшенных на размер неисполненных обязательств муниципального образования в части софинансирования за счет средств местного бюджета.

3.1.3. Субсидии на реализацию мероприятий текущего финансового года предоставляются бюджетам муниципальных образований, определенных по результатам отбора.

3.1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.

3.2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

3.2.1. Минтранс Хакасии осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

Для целей настоящего порядка работы по строительству и реконструкции относятся к работам капитального характера.

К участию в отборе для распределения субсидий на работы капитального характера допускаются муниципальные образования, выполнившие мероприятия в соответствии с минимальными требованиями к деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов, установленными Министерством финансов Республики Хакасия.

3.2.2. Минтранс Хакасии своим приказом определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:

формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;

критерии дисквалификации.

3.2.3. Отбор для распределения субсидий на проектирование местных автомобильных дорог проводится по критерию, определяющему наличие плана мероприятий муниципального образования по строительству и (или) реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.

По результатам отбора определяются не более четырех муниципальных образований.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования ранее других предоставивших заявки на участие в отборе.

Отбор для распределения средств государственной поддержки на строительство, реконструкцию местных автомобильных дорог проводится в два этапа.

Первичный отбор осуществляется по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов согласно заключению Министерства финансов Республики Хакасия.

По результатам первичного отбора определяются не более одиннадцати муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели.

На втором этапе отбор осуществляется на основании критерия:

наличие в муниципальном образовании утвержденной проектной документации на строительство и (или) реконструкцию местных автомобильных дорог, либо обязательства органа местного самоуправления, предусматривающего обеспечение разработки и (или) проведения государственной экспертизы проектной документации на эти объекты без использования субсидий.

По результатам отбора определяются не более четырех муниципальных образований, обеспечивающих наиболее высокий уровень софинансирования в пределах уровня софинансирования, установленного пунктом 3.4.2 настоящего раздела.

3.2.4. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

3.3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета

3.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих условий:

1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству (реконструкции) местных автомобильных дорог;

2) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых в соглашении между Минтрансом Хакасии и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении из республиканского бюджета субсидии;

3) наличие соглашения между Минтрансом Хакасии и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

3.3.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, по следующей формуле:

,

где:

Vi – расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию;

Si – объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на проектирование, строительство, реконструкцию местных автомобильных дорог;

∑Si – общая сумма средств, заявленных муниципальными образованиями, прошедшими отбор;

V – общий объем бюджетных ассигнований, утвержденный Минтрансу Хакасии на текущий финансовый год для предоставления субсидий;

В случае если расчетный объем субсидий муниципальному образованию превышает объем средств, заявленных муниципальным образованием, то субсидии предоставляются в сумме средств, заявленных муниципальным образованием.

Распределение субсидии между объектами производится муниципальным образованием и фиксируется соглашением между Минтрансом Хакасии и органом местного самоуправления.

3.3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на их получение, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий и выполнившими условия, необходимые для их получения, в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего раздела.

3.4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета

3.4.1. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий (далее – объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется исходя из необходимости достижения установленных соответствующим соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.

3.4.2. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет средств государственной поддержки устанавливается в размере не более 99% и не менее 5% расходного обязательства.

3.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

3.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минтрансу Хакасии.

Министерство финансов Республики Хакасия на основании заявки Минтранса Хакасии в пределах текущего финансового года осуществляет перечисление средств Минтрансу Хакасии в соответствии со сводной бюджетной росписью для дальнейшего перечисления средств в бюджеты муниципальных образований на цели, указанные в пункте 3.1.2 настоящего раздела.

3.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении средств по форме и в срок, которые установлены Минтрансом Хакасии.

Перечисление субсидии из республиканского бюджета муниципальному образованию производится после подтверждения софинансирования из местного бюджета мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции местных автомобильных дорог.

3.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, обязаны:

использовать поступившие средства на цели, предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего раздела;

обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего раздела и условиями соглашения;

обеспечить достижение значений показателей результативности использования средств государственной поддержки;

согласовывать план использования субсидий и внесение изменений в него с Минтрансом Хакасии.

3.5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Минтрансом Хакасии, содержащего следующие положения:

а) целевое назначение субсидий;

б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;

в) план использования субсидий для субсидий на проектирование местных автомобильных дорог, график выполнения мероприятий по строительству, реконструкции местных автомобильных дорог;

г) значения показателей результативности использования субсидий, установленных для муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия;

д) перечень объектов строительства, реконструкции местных автомобильных дорог и обязательства муниципального образования по соблюдению графика в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства, реконструкции местных автомобильных дорог;

е) размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности их использования;

з) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных соглашением;

и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии, несоблюдения плана их использования, графика выполнения мероприятий;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

3.5.5. Остатки субсидий, возникшие в текущем финансовом году в связи с экономией, полученной при осуществлении закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – экономия), могут быть направлены на выполнение дополнительного объема работ в соответствии с целями, предусмотренными настоящими Правилами, после внесения изменений в соглашения в части увеличения значений показателей результативности использования субсидий в текущем финансовом году. Процедура определения подрядчика на выполнение дополнительного объема работ за счет средств экономии должна быть завершена не позднее 31 августа текущего финансового года.

3.5.6. Не использованный по состоянию на 01 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Минтранса Хакасии о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии, согласованным с Министерством финансов Республики Хакасия в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

3.5.7. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» и «д» пункта 3.5.4 настоящего раздела, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.04.2015 № 202.

3.5.8. Орган местного самоуправления представляет в Минтранс Хакасии отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, устанавливаемые Минтрансом Хакасии. Ответственность за достоверность представляемых в Минтранс Хакасии сведений возлагается на органы местного самоуправления.

3.5.9. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Минтрансом Хакасии исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Минтрансом Хакасии.

3.5.10. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.

Решение о приостановлении субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Минтранс Хакасии за 14 дней уведомляет муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Минтранс Хакасии.

3.5.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Минтрансом Хакасии.»;

дополнить приложением 6 следующего содержания:

«Приложение 6

к текстовой части государственной

программы Республики Хакасия

«Развитие транспортной системы

Республики Хакасия»

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Республики Хакасия «Дорожная сеть», обеспечивающего достижение результатов федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Республики Хакасия «Дорожная сеть», обеспечивающего достижение результатов федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – иные межбюджетные трансферты).

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, входящих в Абаканскую агломерацию, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации регионального проекта Республики Хакасия «Дорожная сеть», обеспечивающего достижение результатов реализации федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее соответственно – региональный проект, мероприятия).

Под Абаканской агломерацией в настоящем Порядке понимается система, образуемая крупнейшим городским округом – городом Абаканом и неразрывно связанными с ним интенсивными производственными, транспортными и культурными связями населенными пунктами муниципальных образований Республики Хакасия.

Перечень муниципальных образований Республики Хакасия, входящих в состав Абаканской агломерации, утверждается согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Минтранс Хакасии) как получателю средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.

5. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований на текущий и/или очередной финансовый год и плановый период подготавливаются Минтрансом Хакасии исходя из потребности в средствах на выполнение работ на автомобильных дорогах местного значения, включенных в паспорт регионального проекта, с учетом объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решениях о бюджете соответствующих муниципальных образований на текущий финансовый год и плановый период.

6. Подготовка предложений по внесению изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется Минтрансом Хакасии на основе ежегодного анализа результатов реализации мероприятий регионального проекта с учетом выполнения муниципальными образованиями обязательств по достижению результатов реализации регионального проекта.

7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на реализацию регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

б) наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из республиканского бюджета иных межбюджетных трансфертов;

8. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования устанавливается в размере 100 процентов.

9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Минтрансом Хакасии с уполномоченным органом исполнительной власти муниципального образования в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - соглашение).

10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

11. В соглашении предусматриваются:

а) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, установленный с учетом уровня софинансирования, определенного настоящим Порядком;

в) реквизиты правового акта муниципального образования, указанного в пункте 7 настоящего Порядка;

г) сроки и порядок представления в системе «Электронный бюджет» отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

д) наименование органа исполнительной власти муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) обязательство исполнительно-распорядительного органа муниципального образования по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 01 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом предусмотрен иной срок);

з) обязательство исполнительно-распорядительного органа муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации регионального проекта;

и) обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования по достижению результатов реализации регионального проекта;

к) обязательство муниципального образования по направлению средств местного бюджета на финансирование мероприятий регионального проекта в размере не менее размера согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

л) обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящего Порядка;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

н) условие о вступлении в силу соглашения;

о) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.

12. Минтранс Хакасии имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве объектов (в том числе с привлечением подведомственных организаций).

13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия, открытые органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов не достигнуты установленные соглашением результаты реализации регионального проекта, то до 01 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из местного бюджета в республиканский бюджет подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:

где:

Vmp – размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету в отчетном финансовом году (Vmp), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года;

– суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, имеющих значение больше нуля;

n – общее количество показателей реализации регионального проекта;

k – коэффициент, равный 0,1.

15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя реализации регионального проекта на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя реализации регионального проекта, установленное соглашением.

16. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное исполнительно-распорядительным органом муниципального образования наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

17. Возврат средств из местного бюджета в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка осуществляется по предложению Минтранса Хакасии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Ответственность за достоверность представляемых в Минтранс Хакасии информации и документов возлагается на исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.

19. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением и настоящим Порядком, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

20. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Минтрансом Хакасии и органом исполнительной власти Республики Хакасия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

21. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Минтрансом Хакасии путем сравнения плановых и фактических значений установленных показателей.

Приложение 1

к Порядку предоставления иных межбюджетных

трансфертов из республиканского бюджета

Республики Хакасия на финансовое обеспечение

дорожной деятельности в рамках реализации

регионального проекта Республики Хакасия

«Дорожная сеть», обеспечивающего достижение

результатов федерального проекта «Дорожная сеть»

национального проекта «Безопасные и качественные

автомобильные дороги»

Перечень муниципальных образований Республики Хакасия, входящих в состав Абаканской агломерации

Город Абакан

Город Черногорск

Алтайский район

3.1 Белоярский сельсовет

3.2 Подсинский сельсовет

4. Усть-Абаканский район

4.1 Райковский сельсовет

4.2 Солнечный сельсовет

4.3 Калининский сельсовет

4.4 Расцветовский сельсовет

4.5 Усть-Абаканский поссовет

Приложение 2

к Порядку предоставления иных межбюджетных

трансфертов из республиканского бюджета

Республики Хакасия на финансовое обеспечение

дорожной деятельности в рамках реализации

регионального проекта Республики Хакасия

«Дорожная сеть», обеспечивающего достижение

результатов федерального проекта «Дорожная сеть»

национального проекта «Безопасные и качественные

автомобильные дороги»

Минимальные объемы финансирования мероприятий, реализуемых на территории муниципальных образований Республики Хакасия в рамках регионального проекта Республики Хакасия «Дорожная сеть»

(тыс. рублей)

№ п/п

Муниципальные образования

Минимальные объемы финансирования мероприятий – всего

В том числе объем финансовой поддержки из республиканского бюджета Республики Хакасия

2019 год

2020 год

2021 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

Город Абакан

289960,0

160930,0

125840,0

287055,0

159320,0

124581,0

2

Город Черногорск

57750,0

80950,0

80300,0

57172,0

80141,0

79497,0

3

Алтайский район

-

21340,0

53900,0

-

21127,0

53361,0

3.1

Белоярский сельсовет

-

11000,0

47300,0

-

10890,0

46827,0

3.2

Подсинский сельсовет

-

10340,0

6600,0

-

10237,0

6534,0

4

Усть-Абаканский район

8586,0

103230,0

23766,0

8499,0

102196,0

23528,0

4.1

Райковский сельсовет

-

18700,0

-

-

18513,0

-

4.2

Солнечный сельсовет

-

9174,0

-

-

9082,0

-

4.3

Калининский сельсовет

8586,0

8586,0

8586,0

8499,0

8499,0

8499,0

4.4

Опытненский сельсовет

-

11000,0

-

-

10890,0

-

4.5

Расцветовский сельсовет

-

33000,0

-

-

32670,0

-

4.6

Усть-Абаканский поссовет

-

22770,0

15180,0

-

22542,0

15029,0

Всего

356296,0

366450,0

283806,0

352726,0

362784,0

280967,0

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия

В. Коновалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать