Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU69004919202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Гузятинского сельского поселения Бологовского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГУЗЯТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БОЛОГОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2020                                          п. Гузятино                                                  № 10-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внеочередное предоставление инвалидам мест для строительства гаража или стоянки для технических и других средств передвижения вблизи места жительства»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации от 25.11.2001 г. № 136-ФЗ, Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 года № 181-ФЗ, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Гузятинского сельского поселения Бологовского района Тверской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внеочередное предоставление инвалидам мест для строительства гаража или стоянки для технических и других средств передвижения вблизи места жительства» (прилагается).

2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде в администрации Гузятинского сельского поселения Бологовского района Тверской области и разместить на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Гузятинского сельского поселения                                                    Н.В. Александрова

Приложение

к постановлению администрации

Гузятинского сельского поселения

от 29.05.2020 г. № 10-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Внеочередное предоставление инвалидам мест для строительства гаража или стоянки для технических и других средств передвижения вблизи места жительства»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент регулирует оказание муниципальной услуги по "Внеочередному предоставлению инвалидам мест для строительства гаража или стоянки для технических и других средств передвижения вблизи места жительства с учетом градостроительных норм» (далее – Административный регламент).

1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги.

1.3. Действие Административного регламента распространяется на расположенные на территории Гузятинского сельского поселения сформированные земельные участки, управление и распоряжение которыми находятся в пределах полномочий Администрации Гузятинского сельского поселения, которые в соответствии с градостроительным и земельным законодательством могут быть предоставлены гражданам, являющимися инвалидами, для строительства гаража или стоянки для технических и других средств передвижения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Общее описание муниципальной услуги

2.1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Внеочередному предоставлению инвалидам мест для строительства гаража или стоянки для технических и других средств передвижения вблизи места жительства» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

2.1.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Гузятинского сельского поселения Бологовского района Тверской области (далее Администрация).

2.1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

а) заключение договора аренды земельного участка для строительства гаража или стоянки для технических и других средств передвижения вблизи места жительства;

б) отказ в предоставлении в аренду земельного участка для строительства гаража или стоянки для технических и других средств передвижения вблизи места жительства.

2.2. Круг заявителей

2.2.1. Заявителями могут быть граждане (далее - заявители), постоянно проживающие на территории муниципального образования Гузятинское сельское поселение Бологовского района Тверской области", имеющие статус инвалида в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.2.2. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Административным регламентом, могут подавать (представлять) лица, полномочия которых подтверждены в соответствии с действующим законодательством (далее - представители).

2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Информацию по вопросам предоставления и о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Администрацию по почте, посредством электронной и факсимильной связи, по телефону, на личном приеме, на адрес электронной почты Администрации, а также размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в Бологовском филиале государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», на официальном сайте администрации Гузятинского сельского поселения в сети Интернет http://www.adm-guzyatino.ru.

2.3.2. Адрес Администрации:

График работы:

понедельник – пятница с 8.00 – 17.00

перерыв на обед с 13.00 – 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочный телефон (26145)

2.3.3. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) cведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа предоставляющего муниципальную услугу.

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) пример заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

сообщает наименование органа, в который обратился Заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;

в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;

должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщать номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначать другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.

Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.

Максимальное время устных консультаций ограничивается 10 минутами.

2.3.5. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу или филиале ГАУ «МФЦ».

2.3.6. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в органе, предоставляющем муниципальную услугу или филиале ГАУ «МФЦ».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления, Администрация рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

а) осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и его подписание, а также направляет проект указанного договора для подписания заявителю. Заявитель должен подписать проект договора и представить его в Администрацию не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения проекта договора;

б) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Уставом муниципального образования Гузятинское сельское поселение Бологовского района Тверской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

- заявление о предоставлении земельного участка в аренду (форма заявления в Приложении 1 к Административному Регламенту);

- копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;

- согласие заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных;

- копия справки об инвалидности (при принятии справки об инвалидности учитывается указанный в ней срок установления инвалидности, в случае его истечения справка подлежит обновлению, кроме случаев, если инвалидность установлена бессрочно);

- копия паспорта транспортного средства на имя заявителя;

- копия свидетельства о регистрации транспортного средства на имя заявителя;

- копия талона технического осмотра автомобиля;

- водительского удостоверения заявителя.

Копии документов, подтверждающих право на предоставление земельного участка во внеочередном порядке, представляются заявителем (его законным представителем) в уполномоченный орган одновременно с их подлинниками для их сверки и заверения лицом, осуществляющим прием документов.

2.6.2. Для рассмотрения заявления орган местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает следующие документы (их копии или содержащие в них сведения):

- выписка из ЕГРП об испрашиваемом земельном участке.

2.6.3. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе или направить в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо филиала ГАУ «МФЦ» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Заявление также может быть представлено в форме электронного документа путем:

б) отправки через «личный кабинет» заявителя на Едином портале;

в) направления электронного документа на адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

К заявлению, поданному в форме электронного документа, прилагаются электронные образы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, при этом представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) не требуется в случае отправки заявления через «личный кабинет» заявителя на Едином портале или подписания заявления усиленной квалифицированной электронной подписью.

2.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление не поддается прочтению;

2) заявление и документы не соответствуют форме и содержанию, установленным административным регламентом;

3) в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не предоставление документов, указанных в п. 2.6.1. административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

3) обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.9. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги.

2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.10.1. Вход в здание Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.

2.10.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте должны быть помещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.10.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом.

Настоящий административный регламент, постановление о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.10.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.

2.10.5. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:

- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Уполномоченного органа;

- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Администрации.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.11.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) оборудование территорий, прилегающих к месторасположению здания Администрации, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

3) оборудование помещений Администрации местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

4) соблюдение графика работы Администрации;

5) оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Администрации стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

6) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.

2.11.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, филиала ГАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги;

3) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Состав административных процедур

3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) подготовка (формирование) и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости);

3) экспертиза документов;

4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:

в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации;

в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы, проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

3.2.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости).

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.

3.3.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.

3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры с учётом приема и регистрации документов заявителя составляет 5 (пять) рабочих дней.

3.3.6. Результатом административной процедуры является получение Администрацией ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.

3.4. Экспертиза документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по экспертизе документов и принятия решения является поступившее в администрацию заявление с приложенными к нему документами.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации.

Специалист администрации:

- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

3.4.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист уведомляет письмом заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.4.4. При наличии документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом, и их соответствия требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист администрации- проверяет возможность предоставления земельного участка, руководствуясь полнотой и правильностью оформления представленных документов, соответствием их содержания требованиям законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, настоящего административного регламента, соблюдением прав и законных интересов иных лиц, которые могут быть затронуты при осуществлении административной процедуры.

3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя.

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является один из следующих юридических фактов:

1) выявление специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2) выявление специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. В случае, указанном в подпункте «а» пункта 3.5.1. настоящего подраздела, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма, содержащего решение об отказе в предоставлении земельного участка с указанием оснований отказа и передает его на подпись Главе администрации.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

3.5.3. Глава администрации подписывает письмо и передает его специалисту, ответственному за документационное обеспечение, для регистрации и направления в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

3.5.4. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует письмо в журнале регистрации исходящей корреспонденции, снимает с него копию, направляет письмо в адрес заявителя способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

3.5.5. В случае, указанном в подпункте «б» пункта 3.5.1 настоящего подраздела, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект договора аренды земельного участка (далее – проект договора) в трех экземплярах, и передает на подпись Главе администрации.

Максимальный срок выполнения действий – 20 рабочих дней.

3.5.6. Глава администрации подписывает проект договора и передает его специалисту, ответственному за документационное обеспечение, для регистрации и направления (передачи) в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

3.5.7. Специалист, ответственный за документационное обеспечение:

а) регистрирует проект договора в журнале регистрации исходящей корреспонденции;

б) направляет (передает) три экземпляра проекта договора - заявителю способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

3.5.8. Заявитель должен подписать проект договора и представить его в Администрацию не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения проекта договора.

3.5.9. При поступлении подписанного заявителем проекта договора в Администрацию он регистрируется специалистом, ответственным за документационное обеспечение, в журнале регистрации входящей корреспонденции и передается специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, который:

а) регистрирует договор в журнале регистрации договоров;

б) присваивает договору номер и проставляет на каждом экземпляре договора указанный номер и дату подписания, а также печать Администрации;

в) совместно с заявителем подает договор для регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (далее – Управление Росреестра);

г) после получения зарегистрированного экземпляра договора в Управлении Росреестра приобщает его к комплекту документов заявителя, который передает на хранение в архив.

3.5.10. Результатом выполнения административной процедуры является:

а) заключение между заявителем и Администрацией договора аренды земельного участка;

б) направление заявителю письма об отказе в предоставлении земельного участка с указанием оснований отказа.

3.5.11. Факт направления заявителю распоряжения либо письма об отказе в предоставлении земельного участка фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятию обоснованных решений специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется руководителем Администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Администрации.

В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации поселения в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба в электронном виде может быть подана посредством:

а) информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты Уполномоченного органа (при наличии);

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде она подписывается электронной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Прием жалоб осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

5.9. Прием жалоб через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в Бологовском филиале ГАУ «МФЦ». При поступлении жалобы в Бологовский филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Администрацию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией.

5.10. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, указание на должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации (далее - муниципальный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрацией поселения, ее должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается;

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.13.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган власти (вышестоящему должностному лицу), а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

"Внеочередное предоставление инвалидам мест для строительства

гаража или стоянки для технических и других средств передвижения вблизи места жительства с учетом градостроительных норм»

Главе администрации Гузятинского сельского поселения

____________________________________________

от ______________________________________________

(ФИО заявителя)

______________________________________________

Адрес регистрации ______________________________________________

______________________________________________

Адрес фактического места проживания ______________________________________________

______________________________________________ паспорт ______________________________________________

Выдан________________________________________

Телефон_______________________________________ адрес электронной почты___________________________

Заявление о предоставлении в аренду земельного участка,

находящегося в муниципальной собственности Гузятинского сельского поселения

____________________________________________________________просит

(Ф.И.О заявителя - гражданина)

предоставить земельный участок площадью _____, расположенный по адресу:___________________________________________, кадастровый номер __________________________.

Основание предоставления земельного участка: ст. 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Испрашиваемое право на земельный участок: Аренда.

Цель использования земельного участка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________.

Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения __________________________________________________________________.

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом _________________________________________.

Результат рассмотрения настоящего заявления прошу предоставить в виде (выбрать способ предоставления результатов):

- бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;

- электронного документа, который размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;

- электронного документа, который размещается уполномоченным органом в «личном кабинете» заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.

Приложения:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

"___"________ ____ г. ___________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 30.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать