Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU69047305202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО Озерный Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Г Л А В А

Администрация

закрытого административно-территориального образования Озерный Тверской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.05.2020 ЗАТО                              Озерны                                                         № 124

Об утверждении порядка и сроков

составления проекта бюджета

ЗАТО Озерный Тверской области

на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии с пунктом 4 статьи 169, статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Администрации Тверской области от 21.04.2009 г. № 157-па «О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и Порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период», Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Озерный Тверской области, Уставом ЗАТО Озерный

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить Порядок и сроки составления проекта бюджета ЗАТО Озерный Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение).

Финансовому отделу администрации ЗАТО Озерный (Н.З. Савокина) организовать разработку проекта бюджета ЗАТО Озерный на очередной финансовый год и плановый период.

Установить, что исходной базой для разработки проекта бюджета ЗАТО Озерный на 2021 год и плановый период до 2023 года являются:

              - основные показатели прогноза социально-экономического развития ЗАТО Озерный на 2021 год;

              - параметры прогноза социально-экономического развития ЗАТО Озерный до 2023 года;

              - соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов бюджета ЗАТО Озерный на 2021 год и на период до 2023 года;

              - изменения в бюджетном и налоговом законодательстве.

3. Создать рабочую группу для определения основных направлений социально-экономического развития ЗАТО Озерный, финансовой и бюджетной политики администрации ЗАТО Озерный (далее – рабочая группа) в следующем составе:

- Савокина Наталия Захаровна – заместитель главы администрации ЗАТО Озерный по финансово-экономическим вопросам, председатель рабочей группы

Члены рабочей группы:

- Комаров Анатолий Николаевич – заместитель главы администрации ЗАТО Озерный по общественной и экономической безопасности;

- Муратова Елена Николаевна – заместитель главы администрации ЗАТО Озерный, руководитель отдела муниципальных закупок и бухгалтерского учета;

- Хапова Людмила Владимировна – руководитель отдела культуры и спорта администрации ЗАТО Озерный;

- Гаранина Ирина Александровна – и.о. руководителя отдела образования администрации ЗАТО Озерный;

- Васильев Андрей Александрович – заместитель главы администрации ЗАТО Озерный по жилищно-коммунальному хозяйству, руководитель комитета по управлению имуществом ЗАТО Озерный;

- Федотова Светлана Александровна – руководитель отдела по строительству и ЖКХ администрации ЗАТО Озерный;

- Ромкина Екатерина Владимировна – заместитель руководителя финансового отдела администрации ЗАТО Озерный по экономической работе, бюджетному планированию и анализу исполнения бюджета;

- Зинягина Евгения Петровна – директор МКУ «АТС ЗАТО Озерный»;

- Ларина Светлана Геннадьевна – главный редактор АНО «Редакция газеты «Дни Озерного»;

- Ежова Валентина Вадимовна – директор МАУ «Интерактивные коммуникационные сети».

Организационно-техническое обеспечение работы рабочей группы возложить на финансовый отдел администрации ЗАТО Озерный.

4. Заместителям главы администрации ЗАТО Озерный, руководителям муниципальных учреждений и иным получателям средств бюджета ЗАТО Озерный представить в финансовый отдел администрации ЗАТО Озерный необходимую информацию, в том числе по доходам от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, и данные о кредиторской задолженности бюджетных учреждений.

5. Комитету по управлению имуществом ЗАТО Озерный (А.А. Васильев) предоставить в финансовый отдел администрации ЗАТО Озерный необходимую информацию для формирования прогноза по доходам бюджета ЗАТО Озерный на 2021 год:

- поступление от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а так же от продажи права на заключение договоров аренды этих земель;

- доходов от арендной платы за земли городов и поселков;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Озерный по финансово-экономическим вопросам Н.З. Савокину.

Глава администрации ЗАТО Озерный                                                        В.И. Махринская

Приложение

к постановлению администрации ЗАТО Озерный

от 29.05.2020 г. №124

ПОРЯДОК И СРОКИ

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЗАТО ОЗЕРНЫЙ

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета муниципального образования ЗАТО Озерный составляется в соответствии с настоящим Порядком, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы ЗАТО Озерный от 05.07.2012              г. №40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Озерный Тверской области».

1.2. Основные понятия и определения используются в настоящем Порядке в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы ЗАТО Озерный от 05.07.2012 г. №40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Озерный Тверской области».

1.3 Проект бюджета ЗАТО Озерный составляется на основе прогноза социально-экономического развития ЗАТО Озерный в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

1.4. Проект бюджета ЗАТО Озерный составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением Думы ЗАТО Озерный от 05.07.2012 г. №40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Озерный Тверской области».

2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

ЗАТО Озерный Тверской области

2.1. Составление проекта бюджета ЗАТО Озерный Тверской области - исключительная прерогатива администрации ЗАТО Озерный Тверской области.

2.2. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования ЗАТО Озерный осуществляет финансовый отдел администрации ЗАТО Озерный.

3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

ЗАТО Озерный Тверской области

3.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета ЗАТО Озерный финансовый отдел администрации ЗАТО Озерный имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления ЗАТО Озерный.

3.2. Составление проекта бюджета ЗАТО Озерный основывается на:

- бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития ЗАТО Озерный;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики ЗАТО Озерный.

3.3. Изменение прогноза социально-экономического развития ЗАТО Озерный в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Озерный влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета ЗАТО Озерный.

3.4. Проект бюджета ЗАТО Озерный на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

4. Порядок составления проекта бюджета ЗАТО Озерный Тверской области на очередной финансовый год и плановый период

4.1. Формирование доходов проекта бюджета ЗАТО Озерный Тверской области на очередной финансовый год и плановый период

4.1.1. Формирование показателей проекта бюджета ЗАТО Озерный на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится на основе прогноза социально-экономического развития ЗАТО Озерный в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете ЗАТО Озерный в Думу ЗАТО Озерный и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации и решений Думы ЗАТО Озерный, устанавливающие неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.1.2. Доходы проекта бюджета ЗАТО Озерный включают:

1) налоговые и неналоговые доходы;

2) безвозмездные поступления.

4.1.3. Прогнозирование отдельных видов неналоговых доходов производится финансовым отделом администрации ЗАТО Озерный одним из следующих методов:

1) на основании ожидаемых поступлений неналоговых доходов в текущем финансовом году, скорректированных на прогнозируемый уровень инфляции в очередном финансовом году и плановом периоде, - по видам доходов, поступление которых зависит от уровня инфляции;

2) на основании ожидаемых поступлений неналоговых доходов в текущем финансовом году - по видам доходов, поступление которых не зависит от уровня инфляции.

4.1.4. Налоговые доходы и некоторые виды неналоговых доходов (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и другие доходы) включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами этих доходов.

4.1.5. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании законов Тверской области (проектов законов Тверской области) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, данных о планируемых безвозмездных поступлениях в текущем финансовом году.

4.1.6. Общий объем доходов проекта бюджета ЗАТО Озерный на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований

4.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств проекта бюджета ЗАТО Озерный на очередной финансовый год и плановый период являются:

основные направления бюджетной политики ЗАТО Озерный;

прогнозируемые на очередной и плановый период объемы доходов бюджета ЗАТО Озерный;

направления развития отраслей экономики ЗАТО Озерный;

результаты инвентаризации бюджетной сети учреждений, финансируемых из бюджета ЗАТО Озерный;

муниципальные программы ЗАТО Озерный Тверской области;

темпы роста фонда оплаты труда;

темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);

величина прожиточного минимума;

процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

объемы средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, подлежащие перечислению в бюджет ЗАТО Озерный.

4.2.2. Расходная часть проекта бюджета ЗАТО Озерный включает:

1) расходы на реализацию муниципальных программ ЗАТО Озерный Тверской области;

2) расходы на реализацию непрограммных мероприятий.

4.2.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым отделом администрации ЗАТО Озерный, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

4.3. Расчет дефицита и источников его финансирования

4.3.1. Объем дефицита проекта бюджета ЗАТО Озерный Тверской области рассчитывается как разница между объемом расходов и доходов бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.3.2. Источники финансирования дефицита определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности ЗАТО Озерный, остатков средств бюджета ЗАТО Озерный на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг ЗАТО Озерный Тверской области и иных источников финансирования дефицита бюджета.

4.4. Расчет объема муниципального долга ЗАТО Озерный Тверской области

4.4.1. Муниципальный долг ЗАТО Озерный Тверской области может включать только виды долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.4.2. Объем муниципального долга ЗАТО Озерный Тверской области не может превышать предельный размер, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Сроки составления проекта бюджета ЗАТО Озерный Тверской области на очередной финансовый год и плановый период

5.1. Составление проекта бюджета ЗАТО Озерный Тверской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующие сроки:

5.1.1. Финансовый отдел администрации ЗАТО Озерный Тверской области:

- в срок до 5 сентября готовит порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Озерный Тверской области и доводит ее до главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Озерный Тверской области;

- в срок до 15 сентября проводит с органами местного самоуправления согласование исходной базы для формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период;

- в срок до 15 ноября текущего года готовит проект бюджета ЗАТО Озерный на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с ним в Думу ЗАТО Озерный Тверской области.

5.1.2. Структурные подразделения администрации ЗАТО Озерный Тверской области, исполнительные органы местного самоуправления ЗАТО Озерный, администраторы доходов бюджета ЗАТО Озерный представляют в финансовый отдел администрации ЗАТО Озерный:

- в срок до 10 сентября текущего года на основании запросов финансового отдела администрации ЗАТО Озерный для расчета проекта бюджета ЗАТО Озерный на очередной финансовый год и плановый период показатели прогноза социально-экономического развития ЗАТО Озерный на очередной финансовый год и плановый период, а также другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета ЗАТО Озерный, в связи с возможными изменениями законодательства и иных нормативных правовых актов.

5.1.3. Главные распорядители средств бюджета ЗАТО Озерный в сроки, определенные в порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Озерный, представляют в финансовый отдел администрации ЗАТО Озерный расчеты, материалы и документы, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Озерный.

6. Порядок рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Озерный на очередной финансовый год и плановый период.

Дума ЗАТО Озерный рассматривает проект бюджета ЗАТО Озерный на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Дни Озерного" № 19 (1068) от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать