Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU50047217202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Рузского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020 № 1533

             

О внесении изменений в муниципальную программу

Рузского городского округа «Жилище», утвержденную постановлением Администрации Рузского городского округа от 31.10.2019 № 5176

«Об утверждении муниципальной программы

Рузского городского округа «Жилище»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 790/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы»,  постановлением Администрации Рузского городского округа от 28.10.2019 № 5093 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Рузского городского округа», постановлением Главы Рузского городского округа от 06.09.2019 № 4371 «Об утверждении перечня муниципальных программ Рузского городского округа, вступающих в действие с 01.01.2020», руководствуясь Уставом Рузского городского округа,  Администрация Рузского городского округа постановляет:

Муниципальную программу Рузского городского округа «Жилище», утвержденную постановлением Администрации Рузского городского округа от 31.10.2019 № 5176 «Об утверждении муниципальной программы Рузского городского округа «Жилище», изложить в новой редакции (прилагается).

Разместить настоящее постановление на официальном сайте Рузского городского округа в сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Рузского городского округа Кузнецову Е.Ю.

Глава городского округа                                                                            Н.Н. Пархоменко

                                         

Приложение к постановлению

Администрации Рузского городского округа

от «29» мая № 1533

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ЖИЛИЩЕ»

Паспорт муниципальной программы Рузского городского округа «Жилище»

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации Рузского городского округа курирующий вопросы земельно-имущественных отношений

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Рузского городского округа Московской области (Жилищный отдел управления земельно-имущественных отношений Администрации Рузского городского округа; Управление капитального ремонта, строительства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Рузского городского округа).

Цели муниципальной программы

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в Рузском городском округе.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»

Подпрограмма II «Обеспечение жильем молодых семей»

Подпрограмма III «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Подпрограмма IV «Социальная ипотека»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства федерального бюджета

2 111,8

2 111,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

116 212,8

45 485,8

27 066,0

36 075,0

3 793,0

3 793,0

Средства бюджета городского округа

22 924,6

6 615,5

5 923,7

5 618,6

4 766,8

0,0

Внебюджетные средства

22 139,2

22 139,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, в том числе по годам:

163 388,4

76 352,3

32 989,7

41 693,6

8 559,8

3 793,0

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере,

инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы

Рузский городской округ расположен на западе Московской области.  Территория района составляет 1567 кв. км.

Общая численность постоянно проживающего населения в Рузском городском округе составляет 62,845 тыс. человек.  Причем численность жителей городских и сельских населенных пунктов составляет почти одинаковые доли в общей численности населения округа: 31,815 тыс. человек - городское или 50,62 % от всего населения района и соответственно 31,030 тыс. человек или 49,38 % - сельское население.

Общий объем жилищного фонда на территории Рузского городского округа по состоянию на конец 2018 года составлял 1 567,70 тыс.кв.м, общая площадь жилых помещений, приходящихся на одного жителя Рузского городского округа – 24,94 кв. м.

В 2016 году в Рузском городском округе в эксплуатацию было введено 68,62 тыс.кв.м жилья, в т.ч. 55,63 тыс.кв.м. индивидуального жилищного строительства, что составило на одного жителя в 2016 году 1,09 кв. м.

Несмотря на достигнутые результаты по увеличению показателей по вводу жилья, основными проблемами в жилищной сфере являются недостаточный уровень обеспеченности жителей Рузского городского округа жильем, его низкая доступность, наличие аварийного жилищного фонда.

Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов.

Кроме того, особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений.

На 1 января 2019 года на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Рузском городском округе стоят 253 семьи (795 человек), из них 156 семей (489 человек) стоят на учете более 10 лет.

По-прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей, в связи с чем сохраняется напряженность в обеспечении жильем граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилья по договору социального найма, в том числе ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. В целях решения данной проблемы необходимо создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья.

Муниципальная программа Рузского городского округа «Жилище» (далее - муниципальная программа) является одной из приоритетных, носит комплексный характер. Реализация мероприятий муниципальной программы окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие Рузского городского округа.

Прогноз развития жилищной сферы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере создания комфортных условий проживания для жителей Рузского городского округа определяют новую стратегию развития жилищной политики района, основанную на следующих приоритетах:

поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;

развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в Рузском городском округе.

По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.

При этом к рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять муниципальный заказчик, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий или задержке в их выполнении. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации мероприятий муниципальной программы.

Риск финансового обеспечения муниципальной программы связан с возможным сокращением лимитных обязательств федерального и областного бюджетов. Однако, учитывая предусмотренные муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в ее реализации по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной программы угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы:

1) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей,

2) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджета района на преодоление последствий таких катастроф.

В целях минимизации указанных рисков будет создана эффективная система управления муниципальной программой.

Перечень подпрограмм и краткое описание

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливают целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

1) Подпрограмма I «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий» (далее – Подпрограмма I) (приложение № 1 к муниципальной программе).

Цель Подпрограммы I – развитие жилищного строительства на территории Рузского городского округа, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.

Мероприятия Подпрограммы I направлены на создание условий для развития рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, в том числе строительство жилья экономического класса, включая малоэтажное строительство;

2) Подпрограмма II «Обеспечение жильем молодых семей» (далее – Подпрограмма II) (приложение № 2 к муниципальной программе).

              Мероприятия  подпрограммы направлены на оказание государственной поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

3) Подпрограмма III «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Подпрограмма III) (приложение № 3 к муниципальной программе).

Мероприятия подпрограммы направлены на оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Московской области № 248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей».

4) Подпрограммы IV «Социальная ипотека» (далее – Подпрограмма IV) (приложение № 4 к муниципальной программе).

Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования отдельным категориям граждан при улучшении жилищных условий.

Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области)

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает скоординированные мероприятия по достижению целей и решению соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

Основной целью ПодпрограммыI является развитие жилищного строительства на территории Рузского городского округа, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.

Основной целью Подпрограммы IIявляется улучшение жилищных условий молодых семей.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу: координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Основной целью Подпрограммы III является обеспечение жилыми помещениями детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу: предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.

Основной целью Подпрограммы IV является поддержка отдельных категорий учителей и врачей при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов.

Для достижения поставленной цели предлагается решить задачу по предоставлению государственной поддержки в виде компенсации на погашение основного долга по ипотечному жилищному кредиту, в виде:

 предоставления жилищной субсидии на оплату (частичную оплату) первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита привлекаемого в целях приобретения жилого помещения на основании договора купли-продажи жилого помещения, договора участия в долевом строительстве или строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома (далее - приобретение, строительство жилого помещения) в размере не более 20 процентов от расчетной стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения.

 предоставления компенсации расходов, связанных с погашением участниками подпрограммы основной части долга по ипотечному кредиту в размере 7% от суммы основного долга по привлеченному ипотечному кредиту в течение 7 лет спустя 3 года с момента получения жилищной субсидии на оплату первоначального взноса.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы Рузского городского округа «Жилище»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации

программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма I «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»

1.1

Показатель 1

«Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счет собственных и (или) кредитных средств»

Указ Президента РФ № 204

Показатель Национального проекта (Регионального проекта)

Тыс.кв.м

90,55

62

65

68

70

73

Основное мероприятие 01

Создание условий для развития рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства

1.2

Показатель 2 «Количество семей, улучшивших жилищные условия»

Указы Президента РФ (иные)

Штук

3

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 01

Создание условий для развития рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства

1.3

Показатель 3 «Количество земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство»

Показатель Национального проекта (Регионального проекта)

Штук

-

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 01 Создание условий для развития рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства

1.4

Показатель 4

«Площадь земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство»

Показатель Национального проекта (Регионального проекта)

Га

-

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 01.

Создание условий для развития рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства

1.5

Показатель 5

«Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году»

Обращение Губернатора Московской области

Штук

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 04. Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

1.6

Показатель 6

«Количество пострадавших граждан –соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году»

Обращение Губернатора Московской области

Человек

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 04. Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

1.7

Показатель 7

«Решаем проблемы дольщиков. Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан-участников долевого строительства»

Рейтинг-50

%

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 04. Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

1.8

Показатель 8

«Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства «Проблемные стройки»»

Рейтинг-50

%

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 04. Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

1.9

Показатель 9

«Встречи с дольщиками. Встречи с гражданами – участниками долевого строительства»

Рейтинг-50

%

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 04. Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

1.10

Показатель 10

«Количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (далее – ИЖС) или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома»

Государственная программа Московской области

Штук

-

2358

2358

2358

2358

2358

Основное мероприятие 07.

Финансовое обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий в сфере жилищной политики, переданных органам местного самоуправления

2

Подпрограмма II«Обеспечение жильем молодых семей»

2.1

Показатель 1 «Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты»

Соглашение с ФОИВ

Семей

23

6

6

7

4

4

Основное мероприятие 01. Оказание государственной поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

3

Подпрограмма III «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

3.1

Показатель 1

«Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в отчетном году»

Соглашение с ФОИВ

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 01. Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

3.2

Показатель 2

«Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году»

Соглашение с ФОИВ

Человек

16

16

10

17

0

0

Основное мероприятие 01. Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4

Подпрограмма IV«Социальная ипотека»

4.1

Показатель 1

«Количество участников подпрограммы, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту (I этап)»

Государственная программа Московской области

Человек

3

3

3

3

3

3

Основное мероприятие 01.

I этап реализации подпрограммы IV.

Компенсация оплаты основного долга по ипотечному жилищному кредиту.

Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы

Рузского городского округа «Жилище»

Оценка эффективности муниципальной программы ежегодно производится на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач муниципальной программы и подпрограмм.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется путем сравнения текущих значений показателей с установленными муниципальной программой значениями на 2020-2024 годы.



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

2

Подпрограмма I «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»

1

«Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счет собственных и (или) кредитных средств»

Тыс.кв.м.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования.

К объектам индивидуального жилищного строительства относятся отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи.

Статистические отчеты Московской области

Квартал

2

«Количество семей, улучшивших жилищные условия»

Шт.

Данные о количестве семей, получивших жилое помещение в домах-новостройках или за счет освободившейся за выездом площади, и улучшивших жилищные условия с помощью социальных выплат в отчетном году, которые до момента получения или приобретения жилого помещения состояли на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Решения органов местного самоуправления, договоры социального найма, договоры на приобретение жилых помещений, сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

Квартал

3

«Количество земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство»

Шт.

При расчете целевого показателя применяется площадь земельных участков, принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам на праве собственности, аренды, субаренды, ином имущественном праве, используемых в целях строительства многоквартирных жилых домов или объектов индивидуального жилищного строительства, а также площадь земельных участков, на которых расположены садовые дома, переведенные в установленном порядке в жилые дома, которая позволяет произвести расчет количества земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство на территории муниципального образования.

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

Квартал

4

«Площадь земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство»

Га

При расчете целевого показателя применяется площадь земельных участков, принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам на праве собственности, аренды, субаренды, ином имущественном праве, используемых в целях строительства многоквартирных жилых домов или объектов индивидуального жилищного строительства, а также площадь земельных участков, на которых расположены садовые дома, переведенные в установленном порядке в жилые дома на территории муниципального образования.

Расчет Показателя осуществляется по формуле:

Sвзусi = Sмкдi + Sижсi +...+ Sсдi,

где:

Sвзусi - общая площадь земельных участков, вовлеченных в оборот в целях жилищного строительства на территории муниципального образования;

Sмкдi - общая площадь земельных участков, на которых возведены многоквартирные жилые дома, в соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию в отчетном периоде на территории муниципального образования;

Sижсi - общая площадь земельных участков, на которых возведены объекты индивидуального жилищного строительства, в соответствии с уведомлением об окончании строительства объекта индивидуального жилищного строительства в отчетном периоде на территории муниципального образования;

Sсдi - общая площадь земельных участков, на которых расположены садовые дома, переведенные в установленном порядке в жилые дома в отчетном периоде на территории муниципального образования.

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

Квартал

5

«Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году»

Шт.

При расчете значения целевого показателя применяются данные муниципальных образований Московской области о количестве объектов, признанных проблемными, в соответствии с Законом Московской области от 01.07.2010 № 84/2010-ОЗ «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области», на конец отчетного года.

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

Квартал

6

«Количество пострадавших граждан –соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году»

Человек

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

Квартал

7

«Решаем проблемы дольщиков. Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан-участников долевого строительства»

%

Показатель «Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан-участников долевого строительства – количество обманутых дольщиков» (Опнс) рассчитывается по следующей формуле:

Опнс=(Кдол/Кдду+Огр/Кдол)*100%, где

Кдол — количество ДДУ, по которым нарушены сроки передачи квартир гражданам, установленные в договорах долевого участия, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Кдду — общее количество ДДУ в строящихся многоквартирных домах на территории муниципального образования по состоянию на последнее число отчетного периода.

Огр — количество обращений граждан за отчетный период (квартал) по объектам, по которым сроки передачи квартир гражданам нарушены, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

Квартал

8

«Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства «Проблемные стройки»»

%

Показатель «количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства «Проблемные стройки» — количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства» (Кпс) рассчитывается по формуле:

Кпс=Кпо/Окд*100%, где

Кпо — количество МКД, признанных проблемными в соответствии с Законом Московской области от № 84/2010-ОЗ на территории муниципального образования, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Окд — общее количество строящихся

МКД на территории муниципального образования по состоянию на последнее число отчетного периода.

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

Квартал

9

«Встречи с дольщиками. Встречи с гражданами – участниками долевого строительства»

%

Оценка эффективности работы органов местного самоуправления

муниципальных образований (далее — ОМС) по показателю «Встречи с гражданами-

участниками долевого строительства» (далее — Показатель) в целях снижения

протестного настроения граждан-участников долевого строительства, права

которых были нарушены, обусловлена критерием:

- «соотношение количества зарегистрированных в Правительстве Московской

области обращений, митингов и пикетов граждан-участников долевого

строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального

образования, за отчетный период к количеству квартир на территории

муниципального образования, сроки передачи которых гражданам-участникам

долевого строительства нарушены, в объектах, находящихся на контроле

Министерства жилищной политики Московской области (далее — Министерство),

по состоянию на начало отчетного периода и количеству встреч с пострадавшими

гражданами за отчетный период» (далее — Критерий).

Условное выражение Критерия устанавливается в процентах.

Критерий (ВГ) рассчитывается по следующей формуле:

        Кобр

ВГ=——*П *100% , где

Ккв*Квс КД

Ккв — количество квартир на территории муниципального образования, сроки

передачи которых гражданам-участникам долевого строительства нарушены,

в объектах, находящихся на контроле Министерства, по состоянию на начало

отчетного периода.

Квс — количество встреч с пострадавшими гражданами-участниками долевого

строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального

образования, проведенных руководителем или заместителем руководителя ОМС

за отчетный период.

Кобр — количество зарегистрированных в Правительстве Московской области

обращений, митингов и пикетов граждан—участников долевого строительства

многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования,

за ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД:

Кобр = Ком + Кос + 2 * Кпр, где

Ком — количество обращений пострадавших граждан-участников долевого

строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального

образования, поступивших в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006

Не 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

в письменной форме или в форме электронного документа, за отчетный период

в Правительство Московской области или должностным лицам Правительства

Московской области.

КОС - КОЛИЧЕСТВО обращений пострадавших граждан-участников ДОЛЕВОГО

строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального

образования по вопросам долевого строительства в социальных сетях на страницах

Правительства Московской области, Губернатора Московской области, пресс-

службы Губернатора Московской области за отчетный период.

Кпр — количество зарегистрированных в Министерстве протестных акций

пострадавших граждан-участников долевого строительства многоквартирных

жилых домов на территории муниципального образования.

Пкд — коэффициенты, применяемые к показателю за работу органа местного

самоуправления для снижения протестного настроения граждан-участников

долевого строительства, права которых были нарушены.

Пкд = Ки * Кп

Ки = 1,3 — коэффициент применяется при выявлении одного или нескольких

следующих фактов:

предоставление недостоверной информации органом местного

самоуправления пострадавшим гражданам-участникам долевого строительства;

игнорирование вопросов граждан-участников долевого строительства в чатах,

созданных Министерством.

Кп = 0,8 — коэффициент, применяемый при расчете показателя для органов

местного самоуправления, которые выполнили 100% поручений в части

информационной работы с гражданами в соответствии с протоколами встреч

в Министерстве.

Кп = 0,9 — коэффициент, применяемый при расчете показателя для органов

местного самоуправления, которые выполнили 75-99% поручений в части

информационной работы с гражданами в соответствии с протоколами встреч

в Министерстве.

Кл = 1,1 — коэффициент, применяемый при расчете показателя для органов

местного самоуправления, которые выполнили 51-74% поручений в части

информационной работы с гражданами в соответствии с протоколами встреч

в Министерстве.

Кп = 1,2 — коэффициент, применяемый при расчете показателя для органов

местного самоуправления, которые выполнили менее 50% поручений в части

информационной работы с гражданами в соответствии с протоколами встреч

в Министерстве.

Наиболее эффективная работа ОМС соответствует ДПО = О, в иных случаях

наиболее эффективная работа соответствует наименьшему значению ДПО,

наихудшая — наибольшему.

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

Квартал

10

«Количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (далее – ИЖС) или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома»

Шт.

При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:

- количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;

- количество уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

Источники данных: органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования количества уведомлений, выданных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в отчетном периоде.

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

Квартал

3

Подпрограмма II«Обеспечение жильем молодых семей»

1

«Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты»

Семей

Значение показателя определяется данными о количестве выданных свидетельств участникам подпрограммы II «Обеспечение жильем молодых семей».

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области.

Квартал

Подпрограмма III«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1

«Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в отчетном году»

%

Значение целевого показателя по Московской области рассчитывается по формуле:

Д = Чобесп / Чобщ * 100%,

где:

Д - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, процент;

Чобесп - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, человек;

Чобщ - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, человек.

Квартал

2

«Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году»

Человек

Значения показателя определяется данными о расходовании субвенций из бюджета Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без помещения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.

Квартал

Подпрограмма IV «Социальная ипотека»

1

«Количество участников подпрограммы, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту (I этап)»

Человек

При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные муниципальных образований Московской области о реализации мероприятий подпрограммы 4.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о количестве участников подпрограммы 4, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту, по муниципальным образованиям Московской области.

Квартал

Приложение № 1

к муниципальной программе Рузского

городского округа «Жилище»

Паспорт подпрограммы I «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Рузского городского округа Московской области (Управление капитального ремонта, строительства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Рузского городского округа)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

18 965,0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

18 965,0

Средства бюджета Рузского городского округа

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Основными проблемами в жилищной сфере являются недостаточный уровень обеспеченности жителей Рузского городского округа жильем, его низкая доступность, наличие аварийного жилищного фонда, который не только представляет собой угрозу жизни и здоровью граждан, но и ухудшает внешний облик населенных пунктов в Рузского городского округа, сдерживает развитие городской инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность Рузского городского округа.

Создание условий для развития рынка доступного жилья, развития жилищного строительства, в том числе строительство жилья эконом- класса,

включая малоэтажное строительство

По данному основному мероприятию будут реализованы мероприятия по созданию нормативных правовых и организационных условий для массового строительства жилья, в том числе экономического класса, по внедрению новых технологий строительства жилых домов, мониторингу ввода жилья, в том числе экономического класса, за счет внебюджетных источников финансирования.

Координация решения организационных вопросов по обеспечению прав пострадавших граждан – соинвесторов

По данному мероприятию предусматривается обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов по объектам, признанным проблемными в соответствии с Законом Московской области № 84/2010-ОЗ «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области».

В целях снижения количества проблемных объектов разрабатываются Планы мероприятий по обеспечению прав пострадавших граждан-соинвесторов по каждому проблемному объекту, которые проходят согласование на Градостроительном совете Московской области.

Основные механизмы, используемые для завершения строительства проблемных объектов и обеспечения прав пострадавших граждан-соинвесторов:

 завершение строительства объекта;

 возврат застройщиком (инвестором) пострадавшим гражданам-соинвесторам внесенных денежных средств;

 предоставление застройщиком (инвестором) квартир пострадавшим гражданам-соинвесторам в других объектах;

 обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов новым застройщиком;

 обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов в рамках процедуры банкротства.

Осуществление контроля за сроками завершения строительства проблемных объектов осуществляется в форме:

 системного мониторинга строительства проблемных объектов непосредственно на строительной площадке;

 получения информации по вопросам завершения строительства проблемных объектов в ходе совещаний и рабочих встреч от застройщика;

 системного мониторинга выполнения Планов мероприятий, направленных на завершение строительства проблемных объектов и защиту прав пострадавших граждан-соинвесторов.

Проблемных объектов, признанных таковыми в соответствии с Законом Московской области № 84/2010-ОЗ от 01.07.2010 года «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области», на территории Рузского городского округа нет.

4. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования в сфере комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства и развития застроенных территорий

Реализация мероприятий Подпрограммы I позволит обеспечить баланс между объемами жилищного строительства и создаваемой социальной и транспортной инфраструктурой в микрорайонах комплексной застройки.

Перечень мероприятий подпрограммы «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства

и развитие застроенных территорий»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финанси-рования мероприятия в году, предшест-

вующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс.руб.)

Всего
(тыс.руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс.руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограм-мы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 01.

Создание условий для развития рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства

2020-2024 годы

              Итого

0

0

0

0

0

0

0

Управление капитального ремонта, строительства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Рузского городского округа

Строительство и ввод в эксплуатацию индивидуального жилищного строительства

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие.

Организация строительства

2020-2024 годы

              Итого

0

0

0

0

0

0

0

Управление капитального ремонта, строительства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Рузского городского округа

Строительство и ввод в эксплуатацию индивидуального жилищного строительства

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источник

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие.

Расходы на реализацию мероприятий по обеспечению проживающих в городского округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями

2020-2024 годы

              Итого

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие.

Обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями

2020-2024 годы

              Итого

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 02.

Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

2020-2024 годы

              Итого

0

0

0

0

0

0

0

Управление капитального ремонта, строительства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Рузского городского округа

Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие.

Направленные на достижение показателей (без финансирования)

2020-2024 годы

Основное мероприятие 03.

Финансовое обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий в сфере жилищной политики, переданных органам местного самоуправления

2020-2024 годы

Итого

1 882,0

18 965,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

Отдел архитектуры Администрации Рузского городского округа

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

1 882,0

18 965,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие.

Осуществление отдельных государственных полномочий в части подготовки и направления уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового доматребованиям законодательства о градостроительной деятельности

2020-2024 годы

Итого

1 882,0

18 965,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

Отдел архитектуры Администрации Рузского городского округа

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

1 882,0

18 965,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

3 793,0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе Рузского

городского округа «Жилище»

Паспорт подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Рузского городского округа Московской области (Жилищный отдел управления земельно-имущественных отношений)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

35 764,7

5 915,6

5 610,5

4 766,8

0

52 057,6

Средства федерального бюджета

2 111,8

0

0

0

0

2 111,8

Средства бюджета Московской области

4 905,8

0

0

0

0

4 905,8

Средства бюджета Рузского городского округа

6 607,9

5 915,6

5 610,5

4 766,8

0

22 900,8

Внебюджетные источники

22 139,2

0

0

0

0

22 139,2

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Большинство молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Оказание поддержки молодым семьям, имеющим место жительства в Рузском городском округе, в рамках Подпрограммы II при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

Подпрограмма II разработана в целях реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы   «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской   Федерации  «Обеспечение доступным  и  комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», а также Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы  и содержит перечень мероприятий, направленных на реализацию жилищных прав молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях.

Подпрограмма II носит комплексный характер и предполагает участие в ней федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату, отвечающих требованиям и условиям Подпрограммы II.

Мероприятия Подпрограммы II предусматривают оказание государственной поддержки молодым семьям - участницам Подпрограммы II в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат и их использования устанавливается Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 790/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Рузскому городскому округу. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Рузскому городскому округу ежегодно устанавливается Администрацией Рузского городского округа (далее - Администрация), но этот норматив не должен превышать величины средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;

СРС - средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Московской области, определяемая уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Рузскому городскому округу, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы II;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы II.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в Рузском городском округе, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.

Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей может находиться на территории любого другого муниципального образования Московской области.

Размер социальных выплат, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджета Рузского городского округа, составляет не менее:

30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы II, - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы II, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования жилищной политики в сфере государственной поддержки молодых семей при улучшении ими жилищных условий

Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы II позволит достичь результативности и адресности решения жилищной проблемы молодых семей - ограниченно платежеспособной категории граждан, не имеющей возможности решить жилищную проблему самостоятельно и нуждающейся в государственной поддержке при улучшении ими жилищных условий.

Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства реализуется на территории Московской области, что препятствует оттоку работающей молодежи - наиболее активной части населения с территории Московской области, способствует улучшению демографической ситуации.

Возможность решения жилищной проблемы в рамках Подпрограммы II, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, является стимулом для молодежи к повышению качества трудовой деятельности, роста заработной платы.

Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финанси-рования мероприятия в году, предшест-

вующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограм-мы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Основное мероприятие 01.

Оказание государственной поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилого помещения или на создание объекта индивидуального жилищного строительства

2020-2024 годы

Итого

61 211,50

52 057,6

35 764,7

5 915,6

5 610,5

4 766,8

0

Жилищный отдел управления земельно-имущественных отношений Администрации Рузского городского округа

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты, - 27 семей

Средства федерального бюджета

5 563,80

2 111,8

2 111,8

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

16 898,20

4 905,8

4 905,8

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

5 567,40

22 900,8

6 607,9

5 915,6

5 610,5

4 766,8

0

Внебюджетные источники

33 182,10

22 139,2

22 139,2

0

0

0

0

Мероприятие.

Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей

2020-2024 годы

Итого

61 211,50

52 057,6

35 764,7

5 915,6

5 610,5

4 766,8

0

Жилищный отдел управления земельно-имущественных отношений Администрации Рузского городского округа

Средства федерального бюджета

5 563,80

2 111,8

2 111,8

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

16 898,20

4 905,8

4 905,8

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

5 567,40

22 900,8

6 607,9

5 915,6

5 610,5

4 766,8

0

Внебюджетные источники

33 182,10

22 139,2

22 139,2

0

0

0

0

Приложение № 3

к муниципальной программе Рузского

городского округа «Жилище»

Паспорт подпрограммы «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Рузского городского округа Московской области (Жилищный отдел управления земельно-имущественных отношений)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

36 036,0

22 522,0

31 531,0

0

0

90 089,0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

36 036,0

22 522,0

31 531,0

0

0

90 089,0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

По статистическим данным в Рузском городском округе насчитывается 278 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, в семьях усыновителей, находящихся в учреждениях всех типов и видов, а также 130 лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет.

Одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Московской области № 248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - жилые помещения).

Жилые помещения предоставляются лицам данной категории по достижении возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия из специализированного муниципального жилищного фонда в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, но не менее 27 квадратных метров по месту жительства в границах Рузского городского округа.

Порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам установлен постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 № 75/5 «О мерах по реализации Закона Московской области «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей».

Ежегодно на данные цели выделяются значительные финансовые ресурсы.

Однако, несмотря на значительные объемы бюджетных средств, выделяемых в предыдущие годы, проблема обеспечения жилыми помещениями детей-сирот до настоящего времени не решена и по настоящее время остается актуальной.

Увеличение количества детей-сирот, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, связано с изменениями в законодательстве Российской Федерации, касающимися снятия возрастных ограничений на получение жилого помещения детьми-сиротами, а также необходимостью обеспечения жилыми помещениями тех детей-сирот, проживание которых в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным в порядке, установленном действующим законодательством.

Подпрограмма III разработана в целях получения средств из бюджета Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, а также в целях установления соответствия объема выделяемых средств количеству детей-сирот, которые будут обеспечены жилыми помещениями. Реализация Подпрограммы III повысит эффективность расходования бюджетных средств и позволит осуществлять действенный контроль за реализацией данных мероприятий.

Мероприятия Подпрограммы III направлены на оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в соответствии с Законом Московской области № 248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей».

Механизм реализации Подпрограммы III предполагает предоставление субсидии бюджету Рузского городского округа  Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - Субвенции) в соответствии с Законом Московской области № 248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей».

С целью сокращения численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение  жилыми помещениями возникло и не реализовано, главный распорядитель бюджетных средств Подпрограммы III осуществляет постоянное взаимодействие с органами опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Рузскому городскому округу по проведению конкурсных мероприятий по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Показатели эффективности реализации Подпрограммы III подлежат уточнению после заключения с государственным заказчиком соглашения о порядке и условиях предоставления Субвенций из бюджета Московской области бюджету Рузского городского округа на обеспечение установленных и переданных государственных полномочий Московской области в сфере образования (далее - Соглашение). Соглашением устанавливаются следующие положения:

о размере Субвенций, сроках и условиях их предоставления и расходования;

о значениях показателей результативности предоставления Субвенций;

о порядке осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении Субвенций;

о последствиях недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления Субвенций;

об ответственности за нарушения условий, определенных при предоставлении Субвенций в рамках Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

устанавливающие порядок возврата остатка Субвенций, не использованных в текущем финансовом году, в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приобретение жилых помещений для формирования специализированного муниципального жилищного фонда осуществляется с учетом положений, установленных постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования в сфере обеспечения жильем детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы III позволяет достичь результативности, адресности и своевременности обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

Контроль за реализацией данных программных мероприятий со стороны государственного заказчика Подпрограммы III обеспечивает защиту прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на получение ими по достижении 18 лет жилого помещения из специализированного муниципального жилищного фонда, благоустроенного применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленному соответствующим муниципальным образованием, но не менее 27 кв. метров по месту жительства в границах соответствующего муниципального района.

Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финанси-рования мероприятия в году, предшест-

вующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограм-мы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Основное мероприятие 01.

Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Соглашение с ФОИВ

Итого

30 582,30

90 089,0

36 036,0

22 522,00

31 531,00

0

0

Жилищный отдел управления земельно-имущественных отношений Администрации Рузского городского округа

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

30 582,30

90 089,0

36 036,0

22 522,00

31 531,00

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,  лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

Итого

30 582,30

90 089,0

36 036,0

22 522,00

31 531,00

0

0

Жилищный отдел управления земельно-имущественных отношений Администрации Рузского городского округа

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, - 43

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

30 582,30

90 089,0

36 036,0

22 522,00

31 531,00

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 4

к муниципальной программе Рузского

городского округа «Жилище»

Паспорт подпрограммы «Социальная ипотека»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Рузского городского округа Московской области (Жилищный отдел управления земельно-имущественных отношений)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

758,6

759,1

759,1

0

0

2 276,8

Средства бюджета Московской области

751,0

751,0

751,0

0

0

2 253,0

Средства бюджета Рузского городского округа

7,6

8,1

8,1

0

0

23,8

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено обеспечить формирование специальных условий ипотечного кредитования отдельных категорий граждан (молодых семей, работников бюджетной сферы), предусмотрев меры государственной поддержки, в том числе за счет средств федерального бюджета.

В целях привлечения высококвалифицированных кадров и повышения доступности и качества оказываемых населению Московской области услуг в сферах здравоохранения, социального обслуживания, образования, а также в целях поощрения молодых ученых и специалистов, молодых уникальных специалистов с учетом значимости осуществляемой ими деятельности в научной, научно-технической и промышленной сферах на втором этапе реализации Подпрограммы IV гражданам предлагается оказание государственной поддержки в решении жилищного вопроса на условиях льготного ипотечного кредитования.

Механизм реализации Подпрограммы IV предполагает реализацию в 2020-2024 годах мероприятий, начатых в рамках долгосрочной целевой программы Московской области «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов на 2013-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2012 № 1367/39 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов на 2013-2024 годы», по оказанию государственной поддержки отдельным категориям граждан в улучшении жилищных условий путем предоставления жилищных субсидий на оплату (частичную оплату) первоначального взноса при оформлении ипотечного жилищного кредита (далее - жилищная субсидия) и компенсаций основного долга по ипотечному жилищному кредиту (далее - компенсация).

Под участниками Подпрограммы IV понимаются врачи, учителя, спортсмены, воспитатели, средний медицинский персонал, осуществляющий свою трудовую деятельность в Рузском городском округе Московской области,  соответствующие условиям, установленным пунктом 2 Правил предоставления государственной поддержки отдельным категориям граждан на улучшение жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 790/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы.

В 2014-2015 годах трем участникам Подпрограммы IV (учителя) предоставлены жилищные субсидии в размере 20 процентов от расчетной стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения.

В 2015-2024 годах предусмотрены меры по компенсации в размере до 49 процентов от расчетной суммы основного долга по привлеченному ипотечному жилищному кредиту. Размер компенсации участникам Подпрограммы IV составляет до 7 процентов от расчетной стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения ежегодно в течение 7 лет спустя 3 года с момента получения жилищной субсидии.

Жилищная субсидия предоставляется участникам Подпрограммы IV при условии, что они привлекают в качестве ипотечного жилищного кредита средства банка (кредитной организации), заключившего соответствующее соглашение с Государственным заказчиком.

Соглашение, заключенное Государственным заказчиком Подпрограммы VI с банком (кредитной организацией), определяет порядок, сроки и условия предоставления ипотечных кредитов участникам Подпрограммы IV, а также механизм возврата жилищной субсидии, полученной участниками Подпрограммы IV, в случае утраты способности по возврату кредита.

Банк (кредитная организация) определяется по результатам конкурса в установленном порядке в целях заключения соглашений по реализации мероприятий Подпрограммы IV, основными критериями которого являются:

наличие лицензии на осуществление банковских операций, в соответствии с которой банку (кредитной организации) предоставляется право на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях или в рублях и иностранной валюте;

наличие опыта реализации программ по ипотечному жилищному кредитованию населения более одного года;

отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату;

выполнение обязательных нормативов, указанных в статье 62 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;

отсутствие убытков за последний отчетный год;

условия по оформлению кредита (займа);

размер процентной ставки по кредиту;

величина первоначального взноса по ипотечному кредиту.

Порядок проведения конкурса определяется нормативным правовым актом Государственного заказчика.

Состав конкурсной комиссии определяется нормативным правовым актом Государственного заказчика.

Жилищная субсидия участникам Подпрограммы IV на первоначальный взнос и компенсацию предоставляется в пределах расчетной нормы площади жилого помещения за счет средств бюджета Московской области, бюджета Рузского городского округа.

Размер жилищной субсидии определяется на дату получения жилищной субсидии по оплате первоначального взноса.

Расчет размера жилищной субсидии участникам Подпрограммы IV (КПВ) осуществляется по формуле:

КПВ = А x В x 0,2, где:

А - расчетная норма общей площади жилого помещения, которая составляет:

33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан;

42 кв. метра - для семьи, состоящей из 2 человек;

18 кв. метров на каждого члена семьи - для семьи, состоящей из 3 и более человек;

В - предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области, в котором участник Подпрограммы IV приобретает или строит жилое помещение, установленная уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области для использования в качестве предельной цены приобретения жилья за счет средств бюджета Московской области, предельной выкупной цены единицы общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и предельной цены единицы общей площади жилых помещений, приобретаемых для предоставления взамен изымаемых жилых помещений;

0,2 - коэффициент расчетного размера первоначального взноса по жилищному ипотечному кредиту.

Расчет размера компенсации участникам Подпрограммы IV (КОСН) осуществляется на дату расчета жилищной субсидии по формуле:

КОСН = (А x В x 0,8) x 0,07, где:

0,8 - коэффициент расчетного размера основного долга по жилищному ипотечному кредиту;

0,07 - коэффициент, определяющий расчетный размер компенсации.

В случае если на момент предоставления компенсации остаток задолженности по основному долгу по выданному банком (кредитной организацией) ипотечному жилищному кредиту меньше размера компенсации, указанная компенсация подлежит корректировке в сторону уменьшения.

Площадь приобретаемого (строящегося) с помощью жилищной субсидии жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилого помещения.

Приобретаемое (строящееся) участниками Подпрограммы IV жилое помещение должно находиться в муниципальном образовании Московской области, в котором участник Подпрограммы IV осуществляет свою профессиональную деятельность, или в близлежащих к нему муниципальных образованиях Московской области.

Приобретаемое (строящееся) жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи участника Подпрограммы IV.

Допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность супруга (супруги) участника Подпрограммы IV или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью жилищной субсидии жилое помещение в общую собственность всех членов семьи в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

Участники Подпрограммы IV могут привлекать в целях приобретения (строительства) жилого помещения собственные средства, а также средства материнского (семейного) капитала.

Порядок предоставления и расходования жилищных субсидий и компенсаций, порядок формирования администрацией Рузского городского округа списков граждан, изъявивших желание стать участниками Подпрограммы IV, получить компенсацию на погашение части основного долга по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения, а также порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету Рузского городского округа на реализацию Подпрограммы IV установлен Правилами.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования жилищной политики в сфере государственной поддержки отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием механизмов льготного ипотечного жилищного кредитования

Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы IV позволит достичь результативности и адресности решения жилищной проблемы учителей государственных образовательных организаций Московской области и муниципальных образовательных организаций Рузского городского округа, а также врачей государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Рузского городского округа и врачей государственных учреждений социального обслуживания населения Московской области, уже работающих в Московской области.

Позволит привлечь в Московскую область высококвалифицированные кадры в сферах здравоохранения, социального обслуживания, образования, а также молодых ученых и специалистов, молодых уникальных специалистов с учетом значимости их деятельности в научной, научно-технической и промышленных сферах, что способствует повышению доступности и качества оказываемых услуг населению Московской области.

Система мер по поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных кредитов требует устойчивого и долгосрочного функционирования, что способствует развитию механизмов ипотечного жилищного кредитования населения и привлечению долгосрочных ресурсов в эту сферу.

Кроме того, создаются стимулы для граждан к повышению уровня квалификации и качеству трудовой деятельности, профессиональному росту.

Перечень мероприятий подпрограммы «Социальная ипотека»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финанси-рования мероприятия в году, предшест-

вующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограм-мы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Основное мероприятие 01.

I этап реализации подпрограммы IV. Компенсация оплаты основного долга по ипотечному жилищному кредиту

2020-2024 годы

Итого

4 003,5

2 276,8

758,6

759,1

759,1

0

0

Жилищный отдел управления земельно-имущественных отношений Администрации Рузского городского округа

Средства бюджета Московской области

3 963,0

2 253,0

751,0

751,0

751,0

0

0

Средства бюджета городского округа

40,5

23,8

7,6

8,1

8,1

0

0

Мероприятие.

Компенсация оплаты основного долга по ипотечному жилищному кредиту

2020-2024 годы

Итого

4 003,5

2 276,8

758,6

759,1

759,1

0

0

Жилищный отдел управления земельно-имущественных отношений Администрации Рузского городского округа

Количество участников Подпрограммы IV, ежегодно получающих финансовую помощь, предоставляемую для погашения основного долга по ипотечному жилищному кредиту, - 3 человека

Средства бюджета Московской области

3 963,0

2 253,0

751,0

751,0

751,0

0

0

Средства бюджета городского округа

40,5

23,8

7,6

8,1

8,1

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, 170.010.000 Социальные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе в порядке осуществления переданных государственных полномочий, 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать